Как уничтожить оружие в payday 2 поджигатель

Обновлено: 05.07.2024

Firestarter. Day 2


На второй день вам нужно выкрасть информацию о семье Мендоза из здания. ФБР. Звучит намного сложнее, чем есть на самом деле.

Скрытность решающий фактор в этой миссии. Крадитесь к вдоль здания, идите к боковой двери. Задержитесь у входа, дождитесь патруля и вырубите охранников. Когда проникните внутрь, вам нужно найти серверную комнату. Это большое здание с большим количеством комнат и найти нужную может оказаться трудной задачей. Не забудьте, что вам нужно отключить сигнализацию через компьютер и извещатели на стенах.

Если скрытное прохождение сорвалось, то серверная хорошо подходит для того, что бы укрепиться.

22 августа 2013 г.

Содержание

Как уничтожить оружие в payday 2 поджигатель


Данное руководство написано для новичков и любителей стелса. [Соло]


7,176 уникальных посетителей
113 добавили в избранное









Окей, разобравшись какой лютый ипздец вас будет ждать идите и собирайте вещички, а точнее:

1)Кар-4 стелсовая сборка. Сделана чисто для скрытности, так как точность и стабильность у неё сильно хромают.

1.2)Raven - дробовик из основного слота, подойдет для откидывания трупов. Подойдет для сложности Жажда Смерти так-как у вас возможно будет дефицит мешков.
2) Грубер. Скорострелен, имеет хорошую стабильность и точность. Подойдет для зачистки ангара.

3) Кейсы с мешками для трупов. Без комментариев.
4) Прямые руки ;)

Идеальный комплект на стелс первого дня:

Хорошо, вы готовы разбогатеть, получить кучу опыта и стать 25-100? Если да то можно выдвигаться.

Прорежьте забор и идите на крышу здания, чтобы увидеть всю обстановку. Иногда на крыше может быть 1 гангстер, убивайте его, но аккуратно иначе он может вылететь и запороть вам всё в начале. Паковка не нужна.
Так-же около здания может быть гангстер. Либо около лестницы, либо в проходе. Того что за лестнице можно ликвидировать дробовиком, чтобы его труп упал за заборчик слева, в том случае если есть ворота. Того что в проходе лучше всего уничтожать в последнюю очередь, если его могут заметить.
Теперь рассматривайте местность, считайте гангстеров и смотрите где открыт ангар.
После идите за открытый ангар, сломайте камеру и убейте гангстера, если таковые имеются. Не бойтесь ломать камеры, они их не замечают.
А дальше остается лишь ждать пока все ходячие будут ходить за ангар. Убивайте их пролетом выше на лестнице около ворот, если ангар крайний, это желательно для экономии мешков. Так-же если ангар стоит справа, в середине от респауна, то иногда 1-2 (на жажде могут и 3) гангстера могут пойти за закрытые ангары, где их можно шлепнуть и не паковать, тем самым сэкономив мешки.

Все стандартно, мы прорезаем забор и идем на крышу. На ней могут быть 2 гангстера, так что стреляйте метко. Решив что великая проблема позади осматриваемся и тут - "Опа нихрена себе". Да-да мой дорогой друг, теперь открыто два ангара, а охранников стало еще больше - в два раза, в редком случае их бывает до 30-31 штуки. А камеры теперь в титановой оболочке.
В особенности ничего не изменилось, разве что вы будете пользоваться дробовиком и отстреливать их за углом, притом аккуратно чтобы трупы были в укромном на время зачистки ходячих этого ангара. В редком случае оба ангара открыты с одной стороны.

Так же лучший вариант экономии мешков - это отбрасывание трупов за закрытый ангар, там трупы практически не заметны для них. Примеры складирования трупов:
Отнесите из первого ангара все оружие в фургон, но учтите что одного ангара будет не достаточно. У вас не будет хватать 2-3 сумок.
Зачистка второго ангара напоминает зачистку первого, но с тем лишь условием что у вас будет меньше мешков, поэтому их стоит экономить. Вот зачем мы брали дробовик на этот день. Так-же возможен вариант, что при зачистке одного ангара у вас останутся все мешки. Так-же не стоит рисковать и убивать статичных если их могут увидеть камеры, или вы не уверены в своих силах. Отнеся всю партию оружия в фургон скрывайтесь. День пройден.

[Правка 11.11.2017]
Теперь в здание можно зайти и забрать оттуда кейс, за который дадут противогаз Кургана. Также там есть сейф который можно взломать и получить доп прибыль (в виде одной сумки). Ну а ещё там можно складировать трупы в мешках за стойкой в жопощипательной ситуации (если вы конечно взломали дверь заранее, лол).

Дверь взламывается 45 секунд, 33,75 секунд, 22,5 секунд и 11,25 секунд при игре без ботов, с одним ботом, с двумя и тремя соответственно.

Превосходно, вы сперли у бандитов нехилую партию оружия. Настало время заявиться в ФБР. Кейсы для трупных мешков вам тут больше не понадобятся, берите ECM для отсрочки тревоги если вдруг вас заметит охранник, а пейджеров нет/не хочется терять время на его ответ или вы их качали на открытие дверей. Так же при убийстве 4 охранников придет еще один, но я всегда успевал уйти до его прихода.

У нас есть три варианта проникнуть внутрь. Центральный вход и два черных. Идите через обходные.

Это слева.
А это справа.
Теперь ищите серверную. Когда нашли то НЕ ВЗЛАМЫВАЙТЕ ЕЁ, иначе стелс будет провален. Сначала взломайте компьютер который вам укажет Бэйн и обрежьте проводки в щитках которые вам подсветят. Взлом компьютера можно пропустить и обрезать правильные провода без него, на это даже есть ачивка, но щитков 5 и если у вас плохое чутье на правильность чего-либо лучше взломайте компьютер, особенно если это про джоб версия.
Не забудьте закрыть щиток, иначе охранники его могут заметить и поднять тревогу.
На скриншоте серверная уже взломана и осталась только 2 дверь. Но надеюсь что суть ясна.

Осталось только открыть дверь и просверлить вторую дверь, желательно иметь хотя бы первую стадию бесшумной дрели, если вы конечно же не качали ECM. Так же дверь можно открыть карточкой которая всегда спавнится в сейфе, сам сейф может заспанится в кабинете на этом месте.
Сейф и карточка.
Учтите, если у вас нет даже базовой тихой дрели то всегда будет выроятность захода охранника который бдет проходить рядом! Единственное место спавна серверной где дрель не заметят до входа в комнату - на втором этаже, около главного входа.

Взяв сервер уходите, либо просверлите хранилище если в нем что-то есть, и если вы этого не сделали раньше. В нем могут находиться: налик, кокс, золото ,оружие.
Дверь к хранилищу.
[Новая правка 28.01.2016]

Теперь в хранилище спавнится коза (ми-ми-ми ^_^), за которую дадут сейф.


Тоже что и Оверкилл, однако как и в первом дне здесь будет больше охраны и титановые камеры. Так же необходимо будет унести сразу два сервера.

Настало время заключительной части данного ограбления.

Прохождение почти такое же как у банка, вырубайте охрану и открывайте дверь на крыше, дерните выключатель и ставьте бур. После завершения работы бура ставьте дрель на решетку так как ключиков нет. Сжигайте все это и сбегайте. Ура вы прошли поджигатель стелсом, молодцы я вами горжусь ^_^.

1)Хранилище будет защищено электричеством и на крыше будет еще одна дверь по типу охранки, за ней будет выключатель.
2)Вместо стола с деньгами/золотом/чистым_ниухя будет огромная куча меченных долларов которые надо сжечь.


Так же имеет лишь пару отличий от Оверкилл. На крыше банка всегда будут стеклянные участки и титановые камеры.

В первый день задания Поджигатель украдите все оружие из ангара.

На второй день задания Поджигатель завершите дело не поднимая тревоги и не взламывая компьютер.

На третий день задания Поджигатель найдите редкий постер с хоккейной командой Overkill.

Завершите задание Поджигатель на сложности Жажда Смерти.

Завершите задание Поджигатель Pro Job на сложности Жажда Смерти.

Выполните все контракты Гектора на сложности Жажда Смерти.

На третьем дне ограбления Поджигатель оставайтесь в хранилище всей командой, пока горят деньги на сложности Жажда Смерти.

На первом дне ограбления Поджигатель сожгите все оружие и сбегите на сложности Жажда Смерти. АХТУНГ - если вы будете выполнять данное достижение в режиме стелса, будьте готовы встретить вертолет с фбровцами на респауне. они помечаются лишь 6 чувством у беглеца, но если они не увидят что-либо подозрительное то они будут в режиме стелса и их можно будет убить 1 выстрелом, но не убивайте их когда они только спускаются, иначе произойдет баг и они будут респауниться вечно.

Пройдите Поджигатель на сложности overkill или выше, все дни должны быть завершены штурмом с 4 игроками которые используют "AK Rifle" и "PARA" пистолет-пулемёт. Открывает "DMR Kit AK.762" и "Low Drag Magazine" для всех ак, маска "Timothy", материал "Prehistorical" и узор "Dinosaur Stripes".

Firestarter. Day 3


Третий день полностью совпадает с ограблением банка (Bank Heist), так как события разворачиваются в том же самом банке. Только вам нужно не вынести, а сжечь деньги в хранилище.

Перед тем как проникнуть в хранилище, отключите электрический барьер. Да, хранилище может убить вас током, через дрель. Вы найдёте панель отключения на крыше банка, в секретной комнате.

Дальше действуйте точно также, как и раньше при ограблении банка. Только оказавшись внутри, установите камеру и сожгите деньги. Когда деньги сгорят, хватайте камеру и бегите к фургону.

Сводка [ ]

  • Самый высокий боезапас среди остальных гранатометов.
  • Высокая скорострельность и вместительный магазин.
  • Достаточно высокая начальная скрытность.
  • Легкие боеприпасы позволяет делать более точные выстрелы, что позволит поражать даже снайперов на крышах зданий..
  • Самый низкий урон среди остальных гранатометов.
  • Сложный процесс открытия.
  • Высокая стоимость.
  • Выстрел может нанести урон союзникам и самому игроку.

Firestarter. Day 1


Firestarter задание с тремя этапами, так что подготовьтесь к долгой работе. Всё это включает вражду между семьёй Мендоза и Картелем, и она начинается с отгрузки оружия.

Ваша первая задача найти оружие. Хотите оставаться как можно дольше не обнаруженными, будьте осторожны, особенно когда приблизитесь к ангару на другой стороне карты. Как только вы доберётесь до него у вас будет несколько наборов оружия, которые можно украсть или уничтожить. Некоторые из них на столах, некоторые в грузовиках.

Если вы собрались уничтожить оружие, будьте готовы к заварушке. Что бы уничтожить оружие, вам надо использовать баки с топливом, лежащие вокруг ангара. Но знайте, уничтожив оружие вы получите меньшую награду за выполнение задания. Так же это привлечёт много внимания.

На этом этапе у вас будет несколько мест, где можно держать оборону в случаях вооружённого столкновения: в ангаре, за ангаром и в глухих переулках. Если вам нужно обороняться, бросьте сумку доктора и амуницию в одном из этих мест и укрепитесь.

Игровой Эффект

Открытие [ ]

Оружие не становится доступным для приобретения сразу после покупки DLC. Чтобы открыть Arbiter, необходимо выполнить 4 дополнительных задания. Каждое задание сводится к поиску двух ключей и кейса с частью данного оружия на определённом ограблении:

Важно помнить, что расположение ключей и кейсов меняется с каждым прохождением, также как и цвет ключей.

Описание [ ]

Перспективный гранатометный комплекс, являющийся плодом сотрудничества американской и немецкой компаний. В отличии от остальных гранатометов, присутствующих в игре, он использует менее мощный 25-мм выстрел, что отразилось на меньшем, в сравнении с его «коллегами» уроне. Тем не менее, благодаря газоотводной автоматике и емкому магазину, данный гранатомет обеспечивает высокую огневую мощь, особенно во время действия навыка Лебединая песня.

Траектория полёта гранат из данного гранатомёта отличается от его коллег: подобно HRL-7, выстрелы направляются к цели по прямой, что положительно сказывается на точности стрельбы.

Компоновка булл-пап положительно отразилась на скрытности, однако, даже с помощью модификации бонуса сделать ее высокой не получится.

Payday 2 Руководство и прохождение. Часть 5. Firestarter

Как уничтожить оружие в payday 2 поджигатель

DELETED

Вот наш первый гайд
КЛОКЕР
Описание
Боец специального подразделения, отличающийся высокой маневренностью и отлично владеющий навыками ближнего боя. Одет в чёрную камуфлированную одежду и носит прибор ночного видения, который он включает во время атаки на героя. Использует пистолет-пулемёт Compact-5. Быстро двигается и старается максимально близко подойти к игроку, чтобы оглушить его, что он может сделать с одного удара. После оглушения игрока, он либо начнёт избивать лежащего игрока ногами и дубинкой, после чего сменит позицию, либо, если нейтрализация прошла через удар в прыжке, бросит под ноги дымовую гранату и сменит позицию.
ЗДОРОВЬЕ
600 (1020 на уровне сложности Жажда Смерти)
МНОЖИТЕЛЬ УРОНА
4.29 (3.21 на уровне сложности Жажда Смерти).
ТАКТИКА КЛОКЕРА
Данный противник уникален тем, что может прятаться и устраивать засады. Он может, например, лечь под автомобиль и дождаться игрока, либо неподвижно стоять за открытой дверью. При этом он начинает издавать постоянное "пиликанье", по которому его можно и вычислить. Если Клокер будет нападать из подобной засады - он прыгнет на игрока, а не будет бежать к нему, что позволяет ему мгновенно вывести из строя пробегающего мимо игрока, но если тому удастся увернуться - Клокер некоторое время будет беззащитен. Подобный прыжок он также может совершить чтобы свалить игрока за укрытием.

Является одним из немногих противников, у которого имеются уникальные точки появления: вентиляция и канализационные люки. Это дает им преимущество, так как команда, защищающая, например, здание, может его не заметить, в тот момент, когда он заходит с тыла, но в тоже время после появления из подобной точки они некоторое время будут неподвижно стоять на месте, оценивая обстановку, что даст время убить их.

Могут появляться по два-три противника одновременно, но действовать совместно не будут. Часто, если они на открытой местности, быстро смешиваются с толпой противников.
ВАША ТАКТИКА ДЛЯ ПОБЕДЫ
По здоровью он уступает лишь Бульдозеру, но при этом к попаданиям в голову он гораздо более чувствителен чем, например, Тайзер, поэтому наиболее эффективным оружием против него будет то, что обладает достаточной скорострельностью и точностью для того, чтобы быстро сделать несколько выстрелов в голову, например AMR-16, M308, Clarion или Kobus 90.

Если Клокер свалил игрока, падение игроку не засчитается, но здоровье потратится. Тем не менее, таким образом игроки с низким здоровьем могут помочь себе: так как падение не засчитывается, а здоровье после падения всегда фиксированное, то игроки могут восстановить часть здоровья и продолжать бой, при условии, что у напарников не возникнет никаких проблем с помощью союзнику.

Один Клокер может свалить неопытную или просто неосторожную команду. Поэтому постарайтесь держаться вместе и поддерживать связь с союзниками.

Если вы увидите его на дальнем расстоянии, то лучше сначала объявить об этом команде. Идти на него без прикрытия чревато последствиями, если вы не уверены, что у вас выйдет убить его. Всегда держитесь от него на расстоянии, причем желательно на большом, так как во время атаки он быстро разбегается.

Если вы услышали где-то за спиной звук характерный только для него - не поворачивайтесь, бегите вперед и просите помощи у союзников, если вы достаточно быстро бегаете и рядом находятся союзники, если же нет, лучше развернуться и убить его раньше, чем он вас догонит.

В противном случае против бегущего Клокера можно использовать взрывчатку или огонь. Взрыв поблизости бросит Клокера на землю и сделает его уязвимым, в то время как огонь на местности его или его теле остановит Клокера, что даст время увеличить дистанцию и добить противника или продолжать поливать Клокера огнём, пока тот не погибнет.

Также не рекомендуется прятаться за низкими укрытиями, если слышите что Клокер совсем близко, поскольку он может перепрыгнуть подобные укрытия и сразу нанести удар в прыжке.

Хорошим подспорьем в борьбе с ними являются мины-ловушки, размещенные на стенах рядом с выходами и

Читайте также: