Ghost recon breakpoint vulkan что это

Обновлено: 02.07.2024


Похоже, что Ubisoft использует низкоуровневые API для своих последних игр. Французская компания добавила поддержку Vulkan в Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint, и согласно некоторым первым сторонним тестам, игра стала работать намного быстрее при использовании API Vulkan чем с DX11.

Ubisoft использует Vulkan для улучшения потоковой передачи текстур, реализации динамического буферного кэша и добавления поддержки асинхронных вычислений. В конечном счете, эти функции должны улучшить общую производительность и минимизировать фризы.

Как видно из следующих видеороликов, игра работает быстрее на видеокартах NVIDIA и AMD с API Vulkan. Это, несомненно, порадует многих геймеров, которые предпочитаю играть на PC, так как использования API Vulkan позволяет улучшит производительность в игре даже на старых конфигурациях PC.

Как мы уже сообщали, Ghost Recon Breakpoint будет бесплатным в эти выходные, поэтому вы можете сами скачать и протестировать его реализацию с API Vulkan.

Ghost Recon Breakpoint тест Vulkan


Теперь видеоигра Ghost Recon Breakpoint поддерживает API Vulkan из последнего обновления 2.0. Vulkan позволил разработчикам эффективно распределить нагрузку между несколькими потоками, уменьшить время кадра и фрагментацию данных в RAM благодаря технологии Async Compute. Также улучшен поток текстур, особенно на высоких настройках.

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой MSI Afterburner. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведено видео тестового отрезка:

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики по умолчанию игры.

ТЕСТ GPU

DirectX 11


При разрешении 1920х1080 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX 470 или GeForce GTX 1650 Super. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX 590 или GeForce GTX 1060. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения Radeon RX 5700 или GeForce RTX 2060 Super.

При разрешении 2560х1440 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX 590 или GeForce GTX 1060. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX 5600 XT или GeForce GTX 1070. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения GeForce RTX 2080 Super..

При разрешении 3840х2160 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon VII или GeForce RTX 2070 Super. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня GeForce RTX 2080.

Vulkan


При разрешении 1920х1080 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX 470 или GeForce GTX 1650 Super. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX 480 или GeForce GTX 1060. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения Radeon RX 5700 или GeForce GTX 1080.

При разрешении 2560х1440 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX 580 или GeForce GTX 1660 Super. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX Vega 56 или GeForce GTX 1070. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения GeForce RTX 2080.

При разрешении 3840х2160 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon VII или GeForce RTX 2070 Super. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon VII или GeForce GTX 1080 Ti.

ПОТРЕБЛЕНИЕ ВИДЕОПАМЯТИ

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания

DirectX 11


Vulkan


ТЕСТ CPU

Тестировоние проводилось при разрешении 1920х1080. (по умолчанию выбрано самое производительное решение от NVIDIA).

DirectX 11


При использовании видеокарт NVIDIA приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX-4300 или Core i 3 2100, и средний показатель FPS не ниже 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Ryzen 5 3400G или Core i 5 7600.

При использовании видеокарт AMD приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры Ryzen 3 1200 или Core i 3 2100, и средний показатель FPS не ниже 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Ryzen 5 3400G или Core i 5 8600K.

Vulkan


При использовании видеокарт NVIDIA приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX-4300 или Core i 3 2100, и средний показатель FPS не ниже 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Ryzen 5 1600 или Core i 3 8100.

При использовании видеокарт AMD приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX-4300 или Core i 3 2100, и средний показатель FPS не ниже 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Ryzen 5 1600X или Core i 5 7600K.

ТЕСТ RAM

Тест проводился на базовой конфигурации Core i 9 9900K c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 3200 MGz. За показатель бралась вся используемая оперативная память.

DirectX 11


Vulkan


Ghost recon breakpoint vulkan что это

Похоже, Ubisoft взяла курс на внедрение продвинутого API Vulkan в свои проекты. В январе данным API обзавёлся сетевой боевик Rainbow Six Siege, теперь очередь дошла до Ghost Recon Breakpoint. Напомним, что использование данного API снижает нагрузку на центральный и графический процессоры, высвобождая дополнительные ресурсы непосредственно для игры.

реклама


Кстати, в случае с Rainbow Six Siege компания Ubisoft поясняла, почему, выбирая между Vulkan и DirectX 12, которые выполняют похожие задачи, остановилась именно на «вулкане»: внутренние тестирования показали, что данный API в целом работает эффективнее DX12. Видимо, той же логики компания придерживалась и в Ghost Recon Breakpoint.

Некоторые энтузиасты и игровые издания уже провели сравнительные тесты производительности на двух API. Результат, определённо, есть, и его даже можно назвать существенным.

Сводное тестирование трех поколений видеокарт в играх Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint и Wildlands

700x600 62 KB

В данном обзоре будет проведено сводное тестирование трех поколений видеокарт в играх Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint и Wildlands.

реклама

Материал носит справочный характер, комментарии отсутствуют, поскольку каждый читатель сможет самостоятельно почерпнуть нужную ему информацию.

Тестовая конфигурация, инструментарий и методика тестирования

Тестовые конфигурации

Тесты видеокарт проводились на следующем стенде:

  • Процессор: Intel Core i7-8700K (Coffee Lake, L3 12 Мбайт), 3700 @ 4900 МГц;
  • Материнская плата: ASRock Fatal1ty Z370 Gaming K6, LGA 1151v2;
  • Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H105 (

Читайте также: