Как стать гибридом в скайриме

Обновлено: 06.05.2024

Драконы докучают вам? У вас возникают проблемы с местной живностью, такой как медведи, волки и саблезубые тигры? Не стоит беспокоиться, у нас есть решение!

Независимо от того, какой стиль игры вам нравится больше, мы все равно попытаемся создать идеального легендарного Драконорожденного во время ваших путешествий по провинции Скайрим. Накапливание необходимых умений и использование ваших текущих очков способностей позволит вам подобрать ключик к созданию на сей раз уже совершенного Довакина.

Для профессиональных ассасинов и закаленных в бою воинов, у нас есть руководство, которое поможет вам развить ваши навыки должны образом так, что те надоедливые драконы больше не побеспокоят вас.

TES 5 Skyrim "Возможность стать гибридом"

С появлением DLC Dawnguard отыгрывать роли вампира-лорда или оборотня стал не только приятен, но и полезен. Новые перки, возможности трансформации и т.д. позволили полностью погрузиться в отыгрыш нашего персонажа. Однако жесткий выбор между тем или другим – удручает!
Что же делать тем, кто надеялся и ждал, что нам оставят заветную лазейку совместить две ипостаси. Собственно говоря, этот плагин и появился на свет для того чтобы вы могли стать не просто вампиром или оборотнем, но и тем и другим одновременно.

Особенности:

Т.к. возможность стать гибридом не должна (на мой взгляд) лежать на поверхности для каждого смертного, то вам придется учесть следующее:
1. Выбрать версию /Установить /Подключить плагин;
2. Пройти квест из DLC Dawnguard "Кровные узы”/”Bloodline” и стать вампиром-лордом.
3. После этого начать/пройти по сюжетной линии "Соратников” квест "Серебряная рука”/”The Silver Hand”.
4. Следовать сюжету.
* Если вы начали этот квест, будучи вампиром-лордом, получив этот дар от Харкона, то Вы сохраните все свои слабости, способности и перки, и плюс станете оборотнем.

Прим. от автора: Этот квест был выбран не случайно, по озвучке и диалогам он лучше всего подходит под создание гибрида.

Техническая часть:

Требования: Обязательные: Skyrim 1.7.7.0.6, DLC Dawnguard + Vampire Lords can Loot and Activate (опционально)

Установка:

1. В папке архива плагина вы найдете 4 папки. Вам нужно выбрать ТОЛЬКО одну из них и скопировать содержимое папки Data в папку вашей установленной игры.
2. Esp-файл должен находиться в конце списка загруски плагинов!

Порядок загрузки:

Помните плагин должен находиться как можно ближе к концу списка! Пример порядка загрузки (сверху вниз):

- Плагины затрагивающие вампиризм или ликантропию:
- UnblockActivate.esp или UnblockActivateNoWereNoMap.esp или UnblockActivateNoWere.esp
become_hybrid.esp (если используете этот плагин)
- ToL_Core_by_Brevi.esp (если используете этот плагин)
- ToL_SKSE_by_Brevi.esp (если используете этот плагин)

Описание папок и значение их esp файлов:

Basic – Основная версия;
For DarkenDe – Версия для тех, кто использует "Активация, обыск и карта для вампира-лорда и оборотня/Vampire Lords can Loot and Activate”;
More transformation – версия для тех, кто хочет иметь возможность превращаться сколько угодно раз в день;
More transformation + For DarkenDe – версия для тех, кто хочет иметь возможность превращаться сколько угодно раз в день и тех, кто использует "Активация, обыск и карта для вампира-лорда и оборотня/Vampire Lords can Loot and Activate”.

Конфликты и баги:

Баги:

- После превращения из оборотня в человека, у вас появятся обычные (не вампирские) глаза, не обращайте внимание, после превращения в вампира-лорда и обратно в человека у вас снова будут глаза вампира;
- Для правильной работы плагина строго следуйте инструкциям из раздела "Особенности”. Иначе вы не сможете стать гибридом.

Конфликты:

- Плагин конфликтует с плагинами, что затрагивают квест "Серебряная рука”;
- Плагин конфликтует с плагинами затрагивающими магический эффект "DLC1VampireChangeEffect”, кроме "Активация, обыск и карта для вампира-лорда и оборотня/Vampire Lords can Loot and Activate”;
- Плагин совместим со следующим плагинами при правио заданном порядке загрузки:
"Tales of Lycanthropy - Werewolf Overhaul”
"Активация, обыск и карта для вампира-лорда и оборотня/Vampire Lords can Loot and Activate”.

Совместимость:

- В двух папках архива вы найдете версии совместимые с замечательным плагином от автора DarkenDe "Активация, обыск и карта для вампира-лорда и оборотня/Vampire Lords can Loot and Activate”:
For DarkenDe;
More transformation + For DarkenDe.
- Для совместимости с основным модулем плагина "Tales of Lycanthropy - Werewolf Overhaul” (папка 01 Tales of Lycanthropy Modular - Core v1.5) вы должны использовать одну из следующих версий: "Basic” или "For DarkenDe” и правильно выставить порядок загрузки.
Версии с большим количество трансформаций (из папок More transformation и More transformation + For DarkenDe) не совместимы с основным модулем Tales of Lycanthropy!

Часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Возможно, ли стать гибридом, играя за стражей рассвета?
Ответ: Да. Для этого необходимо закончить основную сюжетную линию DLC Dawnguard и после победы над лордом Харконом попросить Серану обратить игрока в вампира, после чего приступить к выполнению квеста "Серебряная рука”.

Вопрос: Возможно, ли стать гибридом, если квест "Серебряная рука” уже завершен?
Ответ: Нет. На данный момент такой возможности не предусмотрено.

Вопрос: Говорят, что при совмещении вампиризма и ликантропии возникает ряд проблем с питанием, превращением в вампира-лорда, потерей некоторых заклинаний вампира и т.д., не возникнет ли подобных проблем при использовании данного плагина?
Ответ: Нет. При использовании данного плагина подобных проблем не возникнет.

Вопрос: Не возникнет ли проблем при прохождении квестов вампиров? Не будут ли они говорить, что игрок лишился дара?
Ответ: Нет. Никаких проблем не возникнет, но следует помнить, что превращаясь из формы оборотня в человека, игрок превращается именно в человека. Поэтому необходимо превратиться в вампира-лорда и затем вернуться в человеческую форму, чтобы вернуть глаза вампиров и чтобы вампиры в замке не говорили, что вы лишились дара.

Вопрос: Будет ли солнечный свет оказывать влияние на игрока после превращения в гибрида?
Ответ: Да. Солнечный свет будет воздействовать на игрока так же, как если бы он был обычным вампиров.

Вопрос: Будут ли NPC отпускать замечания касательно вампиризма и ликантропии игрока.
Ответ: Да. Стражники и жители будут комментировать и вампиризм, и ликантропию так же, как если бы у игрока было только одно из этих заболеваний.

Вопрос: Возможно ли, играя с этим плагином, пользовать услугами Галатил (место обитания Буйная фляга) будучи гибридом?
Ответ: Да. Для этого необходимо превратиться в оборотня, а затем снова в человека и, не превращаясь в вампира-лорда, поговорить с ней об изменении внешности. В этом случае она не скажет вам, что не может изменить вашу внешность из-за вампиризма.

Как стать гибридом в скайриме

Для этого нужно получить способность превращения в вампира лорда, потом пройти квесты Соратников до квеста "Серебряная рука" до момента когда вы входите в пещеру. После этого бежим в крепость Волкихар и берем Серану в напарницы, бежим обратно в пещеру, снимаем все шмотки, заклинания, оружие, таланты и ставим талант обращение в лорда вамира как главный. Подходим к чаше, берем вид от 3-его лица и одновременно нажимаем кнопку таланта и действия(вы можете нажать кнопки не одновременно, так что лучше перед этим сохраниться), таким образом мы одновременно будем пить из чаши и превращаться в лорда. Когда оказываемся на улице ваш персонаж оборотень, но через секунду превращается в лорда, тогда быстро становимся человеком и просим Серану обратить в вампира. Вас переносит как в обычном задании, но если соратники агарятся на вас, лучше отбежите, пока не станут мирными. Ну вот вы и гибрид.А теперь поговорим способностях нашего гибрида и о механике игры за него. Будучи гибридом у вас будет способности превращения как в лорда, так и в верфольфа. Если до принятия человеской формы вы были верфольфом, то будете считаться верфольфом, а если лордом, то вампиром. Однако у вампира в человеческой форме будет отсутствать усиление иллюзии и скрытности , но плюсы перевесят минусы: будет работать перк некромаг и солнце больше не будет создавать негативных эффектов. Кровь лучше не пить тк могут вернутся все остальные эффекты вампира включая слабости.Кстати, если вы считаетесь оборонем то вампирские глазки и уродская мордашка пропадут, но лучше вампиром из-за некромага. Я мог что-то не предусмотреть, но в целом все правильно.

Это общедоступная информация, но если вы ооочень хотели бы ей поделится, то лучше все-таки писали бы такие вещи в своем блоге (когда зарегистируетесь).

От Гелдис Садри:
Это общедоступная информация, но если вы ооочень хотели бы ей поделится, то лучше все-таки писали бы такие вещи в своем блоге (когда зарегистируетесь).

Как по мне, информация удобная:Например, не нужно бегать по всему сообществу и искать тему про это, а можно просто зайти на нужный раздел форума и найти эту БОЛЕЕ подробную инфу в плане "нет головоломающих намеков" - все просто и логично, пошагово написано. Респект топикстартеру.

Ассасин

Выбираем расу

Для ассасина нам потребуется раса, которая имеет изначальные бонусы к Стрельбе, Алхимии, Скрытности и заодно к Легкой броне, которая так же окажется полезной. Такие расы, как Темный эльф, Каджит и Лесной эльф отлично подходят для создания убийц, благодаря их врожденным навыкам. Проще всего начать с Каджита так как эта раса имеет изначальный навык скрытности, равный 25.

Выбираем правильно перки

Как ассасин, вы должны сосредоточиться на скрытном приближении к цели для того, чтобы нанести максимально возможный урон, и перки навыка "Скрытность" будут помогать вам в этом нелегком деле:

  • Скрытность: При изучении всех 5 рангов вас на 40% будет сложнее обнаружить во время подкрадывания.
  • Удар в спину: Скрытые атаки одноручным оружием возрастают до 6-кратного урона.
  • Клинок ассасина: Скрытые атаки кинжалом наносят 15-кратный урон.
  • Сильная рука: Изучение всех 5 рангов позволит вам наносить одноручным оружием вдвое больше урона
  • Двойной вихрь : Изучение всех 2 рангов позволит наносить удары двумя клинками на 35% быстрее
  • Двойная мясорубка: Силовые атаки с двух рук наносят на 50% больше урона.

Другие перки вам нужно распределить между Легкой броней и Алхимией. Снижение веса вашей брони позволит вам собирать больше вещей с мертвых тел. Алхимия полезна, если вам нравится создавать яды, они наносят и без ваших смертоносных атак довольно большой урон.

Играем ассасином

Будучи ассасином в Скайриме, вы должны быть быстрым и бесшумным, обнаружение может быть для вас фатальным. Для того, чтобы подобного не случалось, вам следует носить легкие доспехи и вооружиться двумя кинжалами. Вы можете экипировать лук для нанесения скрытых атак издалека, или же использовать его для обороны, если вас заметили. По мере приближения к врагу вы постараетесь оставаться в тени, приблизиться к нему и ударить в спину, подобная тактика может быть успешна и для лука. Если вас все еще не заметили, это отличная возможность продолжить убийство своих целей одним ударом. Если вас больше привлекают убийства с одного удара, советую вам воспользоваться Бритвой Мехруна Дагона - мощным кинжалом, как раз подходящим для ассасина. Заклинания невидимости - отличная вещь, особенно если ваш уровень скрытности не настолько высок, как хотелось бы, прекрасная альтернатива - это заклинание знака Тени, который позволяет раз в день становиться невидимым.

Выбираем расу

Как воин, вы должны быть выносливым, поскольку носите тяжелую броню и тяжелое оружие, такое как двуручные мечи, боевые топоры и молоты. Прославленными воинами всегда были Норды и Орки, если вас привлекает двуручное оружие, и Имперцы с Редгардами, если вам нравятся больше одноручные мечи и щиты.

Воин

Выбираем правильно перки

Вам придется носить тяжелые доспехи, как свою вторую кожу, и владеть одноручным оружием, как если бы оно было продолжением вашей руки. Вам следует обратить внимание на следующие перки:

Если вы собираетесь владеть щитом и мечом
  • Сильная рука: Изучение всех 5 рангов позволит вам наносить одноручным оружием вдвое больше урона
  • Боевая стойка: Силовые атаки одноручным оружием затрачивают на 25% меньше выносливости.
  • Силовой удар плашмя: Вы можете наносить силовые удары плашмя.
  • Обезоруживание: У вас есть шанс обезоружить противника, когда вы наносите силовой удар плашмя.
  • Защита от стихий: Защищаясь щитом, вы снижаете получаемый урон от огня, холода и электричества на 50%
Если вы просто хотите расколоть пару черепов
  • Варвар: Изучение всех 5 рангов позволит вам наносить двуручным оружием вдвое больше урона
  • Стойка чемпиона: Силовые атаки двуручным оружием затрачивают на 25% меньше выносливости.
  • Джаггернаут: Изучение всех 5 рангов увеличит ваш класс тяжелой брони на 100%
  • Хорошая экипировка: Вы получаете 25% бонус к броне, если одеваете полный комплект.
  • Центр тяжести : При ношении только тяжелых доспехов вы теряете равновесие на 50% реже.
  • Силовой удар: Вы можете наносить силовой удар.

Воин

Другие перки вы можете распределить между Стрельбой и Кузнечным делом, что позволит вам использовать лук, в случае если дела обернутся для вас совершенно не той стороной, на которую вы рассчитывали, а кузнечное дело позволит вам ковать собственные доспехи. Для более подробной информации о кузнечном ремесле смотрите тему "Кузнечное ремесло"

Играем воином

Ваш воин создан для того, чтобы идти напролом, а слово "стелс" будет вызывать у вас смех. Старайтесь встречать врагов силовой атакой, и тогда они будут шататься уже от первых секунд знакомства с вами. Пока они отходят от первой атаки, постарайтесь нанести как можно больше ударов своим оружием. После того, как они оправились, используйте свой щит или двуручное оружие для того, чтобы сломить их атаку. Вы можете воспользоваться луком, что позволит расстреливать слабых противников издалека, прежде чем вы вступите в ближний бой с ними.

Выбираем расу

Чтобы создать мага, нам потребуется раса с большим запасом маны. Такие расы, как темные эльфы, высшие эльфы и имперцы - великолепные маги, т.к большинство их изначальных бонусов адресовано именно школе магии. Если вы склонны к боевым магам, то тогда вам стоит выбрать имперцев, т.к они хорошо разбираются в разрушении и одноручном оружии.

Выбираем правильно перки

Магам требуется высокий уровень магической подготовки для более эффективного применения заклинаний, которые поджигают, замораживают и поражают электричеством врагов до смерти. Большую часть времени вы уделите Школе Разрушения и Школе

Маг

Колдовства для того, чтобы наносить наибольший урон и не забывать при этом о своей собственной безопасности. Следующие перки вам следует выучить:

  • Двойное разрушение: При использовании заклинаний школы разрушений с двух рук получается более сильная форма.
  • Усиление Огня, Холода или Электричества: Огонь , Холод и Электричество наносят на 50% больше урона.
  • Призыватель: Изучение всех 2 рангов позволит вам призывать атронахов или поднимать мертвых втрое дальше.
  • Сила стихий: Призванные атронахи на 50% быстрее.
  • Двойная иллюзия: При использовании заклинаний школы иллюзии с двух рук получается более сильная форма.

Другие перки вы можете использовать для изучения навыка "Парные души", что позволит вам призвать двух атронахов или поднять двух зомби в одно и тоже время.

Играем магом

Маг - физически слабый персонаж, поэтому во время битвы мы должны находиться на удаленном расстоянии от противника. Носите робы, которые дадут вам дополнительный бонус и подвижность. Всегда используйте в бою заклинания призыва для вызова существ, но будьте уверены, что это существо сможет принять на себя основной удар, в противном случае погибнете вы. Атронахи - ваши лучшие друзья, они стойки и способны наносить вашим врагам значительные повреждения. При приближении вашего врага вызовите атронаха и позвольте ему вступить в ближний бой, отойдите назад, примените свои мощнейшие заклинания разрушения, и наблюдайте, как ваши враги гибнут.

Возможность стать гибридом 2.5.1

С появлением DLC Dawnguard отыгрывать роль вампира-лорда или оборотня стало не только приятно, но и полезно. Новые перки, возможности трансформации и т.д. позволили полностью погрузиться в отыгрыш персонажа. Однако все портит суровый выбор между одним или другим!
Что делать тем, кто надеялся и ждал, что возможность поиграть одновременно и вампиром, и оборотнем, которая некогда была в третьей части свитков, появится и в пятой? Как быть тем, кому не хочется то и дело мотаться через весь Скайрим к Эйле Охотнице и к Серане, чтобы поиграть в той или иной ипостаси? Для решения этой проблемы и был создан этот плагин.
После подключения плагина у вас появится возможность стать гибридом, т.е. быть одновременно и вампиром, и оборотнем не лишаясь при этом статуса вампира/оборотня, а также способностей. Заметьте, что в новой версии не важно когда и на каком этапе вы захотите (если захотите) стать вампиром-лордом или оборотнем. Вы можете сначала пройти всю сюжетную линию Соратников, или наоборот сначала пройти сюжетную линию вампиров клана Волкихар. Вы даже можете пройти сюжетную линию Стражей Рассвета и убить Лорда Харкона, и все равно вы сможете стать гибридом вампира и оборотня.

В игре существуют несколько разовых моментов когда вы можете стать вампиром-лордом, это при прохождении квеста "Линия крови" и при прохождении квеста "В погоне за прошлым" (если вы выбрали сторону Стражей рассвета). Также существует универсальный способ превращения в вампира после завершения всех квестов любой из фракций (вампиры клана Волкихар/Стража Рассвета), для этого нужно выбрать в диалогах Сераны соответствующую строчку и она обратит игрока в вампира. По аналогии существуют два способа стать оборотнем. Разовый способ при прохождении квеста "Серебряная рука" и универсальный (после завершения всех квестов Соратников) способ - через диалог с Эйлой Охотницей. В стандартной игре используя любой из этих способов игрок мог быть либо вампиром-лордом, либо оборотнем. При помощи плагина подобное ограничение исчезает. Вы можете по своему усмотрению становится либо вампиром-лордом, либо оборотнем, либо гибридом. Либо же остаться человеком или стать им вновь при помощи стандартных игровых квестов.
Стоит так же отметить, что данная возможность для игрока не одноразовая, а многоразовая. Т.е. если вы побывали гибридом, потом выполнили соответствующие квесты и стали вновь человеком, а потом по какой-либо причине передумали и снова решили стать гибридом (через диалоги Эйлы и Сераны), то возможность им стать никуда не исчезнет. Поэтому, если вы вновь передумаете и решите избавиться от ликантропии, то заранее позаботьтесь о лишней голове Гленморильской ведьмы (стандартный квест на излечение), т.к. превращение в вампира при использовании этого плагина не исцелит вас от ликантропии!

Обратите внимание, что если вы обращаетесь в вампира уже будучи оборотнем, то вам необходимо хотя бы один раз превратиться в форму вампира-лорда для корректной работы плагина! Условие не распространяется только на превращение при прохождении квеста "Линия крови" , т.к. после укуса Харкона, вы автоматически примите форму вампира-лорда.

В плагине не было затронуто стандартное превращение из формы оборотня в человека. Во-первых, это было сделано для тех, кто играя за Стражу Рассвета при прохождении квеста "В погоне за прошлым" решил стать гибридом и не захотел отказываться от вампиризма выполняя распоряжение Израна об исцелении. Во-вторых, чтобы гибрид мог пользоваться услугами Галатил (обитает в "Буйной флиге", что в Крысиной норе). Иначе говоря, после превращения из формы зверя в человека у игрока пропадают красные глаза до тех пор пока он (или она) не превратиться в форму вампира-лорда и обратно в человека. Благодаря этому, пока у вашего героя глаза обычного человека он сможет пользоваться услугами Галатил по изменению внешности и она не откажет ему из-за вампиризма, а также может спокойно находится в форте Стражей Рассвета и выполнять их квесты не беспокоясь, что его/ее примут за вампира. Обратной стороной является то, что и вампиры в замке Валкихар не будут считать игрока вампиром, пока вы не превратитесь в вампира-лорда и обратно в человека. Внешним показателем, который поможет вам понять, как обстоят дела, являются глаза игрока. В зависимости от последнего превращения они будут либо человеческими, либо вампирскими (в стандартной игре желтые, но, например, у меня стоит красный ретекстур).

Еще одной особенностью являются комментарии стражников, которые они будут отпускать касательно вашего Довокина. Т.е. все прежние разговоры "о мехе из ушей", "вони, как от мокрой собаки", "странном голоде в глазах" и т.д. останутся не зависимо от того, в кого вы превращались в последний раз. Это было специально оставлено для большего погружения в игру.

Начиная с верси 2.5 добавлена поддержка замечательного плагина от автора spwned "Moonlight Tales - Werewolf and Werebear Overhaul" версии 1.13. Как совместить этот плагин и "Moonlight Tales" написано в соответствующем разделе ReadMe. Здесь лишь описание того, что будет доступно игроку при совместном использовании этого плагина и плагина от spwned. Прежде всего вы сможете превращаться в гибрид Вампира Лорда/Вербера или в гибрид Вампира Лорда/Вервольфа. Кроме того, превращаясь через меню настроек "Moonlight Tales" при уже имеющимся вампиризме, вы все равно останетесь Вампиром (без фикса, который содержится в этом плагине в папке Optional игрок исцелялся от вампиризма). Следует заметить, что превращение в оборотня после заражении от диких оборотней через болезнь (добавляется плагином "Moonlight Tales") в самой игре не тестировалось. Но было проверено на предмет конфликтов. Никаких проблем найдено не было, но если вы их обнаружите просьба сообщить мне о них.

Требования: Обязательные: Skyrim 1.9.32.0, DLC Dawnguard

1. Скопируйте содержимое папки Data плагина в папку Data вашей игры;
2. Если у Вас установлен плагин "Vampire Lords can Loot and Activate" от автора DarkenDe , то скопируйте содержимое папки For DarkenDe (находится в папке Optional) в папку Data вашей игры. Появится запрос на подтверждение о замене существующего файла. Соглашаемся на замену.
3. Если у Вас установлен плагин "Moonlight Tales - Werewolf and Werebear Overhaul" от автора spwned версии 1.13, то скопируйте содержимое папки For Moonlight Tales (находится в папке Optional) в папку Data вашей игры. Появится запрос на подтверждение замены существующих файлов. Соглашаемся на замену. Обратите внимание этот патч заменяет 2 скрипта из плагина "Moonlight Tales - Werewolf and Werebear Overhaul" верси 1.13, поэтому должен устанавливаться уже после установки самого плагина "Moonlight Tales"!
3. Зайдите в раздел Файлы лаунчера игры и активируйте esp файл.
4. Играйте.

Крайне рекомендуется использовать автосортировщик BOSS для обеспечения правильного порядка загрузки. Ниже приведен пример нескольких возможных вариантов.

1. Пример порядка загрузки (сверху вниз) при использовании плагина совместно с "Vampire Lords can Loot and Activate" и "Tales of Lycanthropy - Werewolf Overhaul":

- Плагины затрагивающие вампиризм или ликантропию:
- UnblockActivate.esp или UnblockActivateNoWereNoMap.esp или UnblockActivateNoWere.esp (если используете)
- become_hybrid.esp
- ToL_Core_by_Brevi.esp (если используете)
- ToL_SKSE_by_Brevi.esp (если используете)

2. Пример порядка загрузки (сверху вниз) при использовании плагина совместно с "Moonlight Tales - Werewolf and Werebear Overhaul" и "Tales of Lycanthropy - Werewolf Overhaul" (вторым модулем ToL – SKSE):

- Плагины затрагивающие вампиризм или ликантропию:
- become_hybrid.esp
- ToL_SKSE_by_Brevi.esp (если используете)
- Brevi_MoonlightTales.esp (если используете)

Data – в ней находится сам плагин обязательный к установке;
Optional – опциональные файлы, которые ставятся поверх плагина для совместной работы с другими модами, а именно:
For DarkenDe – Версия для тех, кто использует "Vampire Lords can Loot and Activate";
For Moonlight Tales – Опциональный патч, для тех, у кого установлен плагин "Moonlight Tales - Werewolf and Werebear Overhaul" версии 1.13.

- Плагин конфликтует с плагинами затрагивающими магический эффект "DLC1VampireChangeEffect", кроме "Vampire Lords can Loot and Activate";
- Плагин конфликтует с плагинами затрагивающими или изменяющими следующие стандартные скрипты:
c03rampagequest.pex
dlc1_tif__0100f898.pex
dlc1lycanthropyregiftquestscript.pex
dlc1vampireturnscript.pex
qf_c03rampage_000aebfe.pex

- В папке "For DarkenDe" вы найдете версию совместимую с плагином от автора DarkenDe "Vampire Lords can Loot and Activate";
- В папке "For Moonlight Tales" вы найдете версию совместимую с плагином от автора spwned "Moonlight Tales - Werewolf and Werebear Overhaul";
- Для совместной работы с основным модулем плагина "Tales of Lycanthropy - Werewolf Overhaul" вы должны правильно выставить порядок загрузки. Esp файл данного плагина (become_hybrid.esp) должен идти до esp файла плагина Tales of Lycanthropy. Настоятельно рекомендуется воспользоваться автосортировщиком BOSS, который выставит правильный порядок плагинов автоматически.

Подробнее о совместимости с плагинами затрагивающими вампиризм/ликантропию:

======================================
Please contact the author (me) if you want to translate and/or to upload this plugin.
Если Вы хотите загрузить или перевести на другой язык этот плагин, свяжитесь с автором (со мной).
======================================

Читайте также: