Getting up как быстро рисовать

Обновлено: 30.06.2024

Нью-Радиус — город, покинутый добром. После прихода к власти нового мэра здесь воцарилась тьма. Мрачные неосвещаемые улицы почти пусты; лишь грозные жандармы бродят по ним: вылавливают последних нарушителей порядка и забирают в местные казематы.

Здесь нет радостных детей, играющих на улице в футбол. Здесь никогда не будет счастливых людей, чья жизнь — великолепный первоисточник для красивого романа. Здесь не будет ничего, что принято характеризовать абстрактным понятием «добро».

Не будет лишь при одном условии: если мы не справимся со своим заданием. Но, чтобы надежда вновь появилась в Нью-Радиусе, нам придется сделать для этого все возможное. Ну, как обычно.

Игровой процесс в Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure довольно прост. Лазайте по всяким столбам и трубам, взбирайтесь вверх по лестницам, перепрыгивайте через препятствия, шлифуйте физиономии (речь идет о тонкой кулачной работе — сродни той, что раньше выполняли братья Кличко) ребятам из конкурирующих банд, прячьтесь от жандармерии; попавшись ей на глаза, спешно убегайте, ищите укрытия, чтобы быстренько в них «нырнуть».

Есть и отдельная песнь — граффити. Чтобы нарисовать подобное художество, нужно одновременно задействовать несколько кнопок мыши. Поэтому — сразу разберемся с управлением.

Куда жать?

Для движения предназначена стандартная раскладка: WASD. Куда побежит наш подопечный, мы выбираем с помощью мыши, указав направление персонажу; этот же агрегат позволяет манипулировать камерой.

Если не прикончить мясника до того, как сюда прибежит его напарник, битва будет проиграна.

Левый Shift предназначен для «скрытного» движения. Нажав на него, вы заставите Трейна пригнуться и двигаться неспешно, аккуратно, не шаркая ногами по полу. Это позволит скрываться от охранников и пройти сзади них, оставаясь незамеченным и неуслышанным. Та же клавиша позволяет блокировать удары во время драки. Полезная штука, я вам скажу.

Чтобы преодолеть некоторые препятствия, нужно совершить прыжок. Делается это просто: нажатием на пробел.

Если вам не удалось избежать драки — придется пустить в ход кулаки и подручные предметы. Трейн может прикинуться домохозяйкой со стажем и самозабвенно лупить врагов шваброй, которой ответственные дворники еще несколько минут назад мели сор на улице. Если этих агрегатов поблизости не найти, можно воспользоваться какой-нибудь палкой, битой, мясным крюком (Hitman: Contracts отдыхает!) и так далее. Разумеется, предметы вовсе не одинаковы; они отличаются силой и скоростью удара, который вы с их помощью можете нанести. А это, согласитесь, немаловажно: во время битвы с несколькими неприятелями тяжелая швабра не подойдет — вас зарубят прежде, чем вы успеете нанести первый удар.

Трейн прекрасно рисует граффити, балансируя на всяких ящиках.

Удары руками или всякими штуковинами наносят с помощью левой кнопки мыши. Правая кнопка позволяет наносить удары ногой либо выкидывать предметы. Честно говоря, бить ногой почти бессмысленно: недруги обычно успевают ставить блок. Гораздо лучше наносить серию ударов руками и ногами и изредка бить «с носка»: тогда будет велика вероятность, что соперник окажется в нокдауне.

Есть, разумеется, и дополнительные клавиши. E предназначена для дополнительных действий: поднять предмет, преодолеть невысокое препятствие, за которое можно схватиться руками, и так далее. F — отвечает за интуицию. Подобная функция присутствовала в приснопамятной Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy. Нажав на F, вы узнаете, где поблизости вам обязательно нужно отметиться своим гениальным рисунком. Полезная вещь.

Клавиша Tab открывает инвентарь; чтобы выбрать в нем необходимый предмет, щелкайте по стрелочкам на клавиатуре. Круговая система инвентаря не очень удобна, но к ней довольно быстро привыкаешь, и после проблем не возникает.

Рисовать граффити нелегко. Сперва нужно подойти к тому месту, где вы хотите оставить порождение искусства. Дальше нужно зажать третью кнопку мыши (обычно — колесико), затем с помощью стрелочек выбрать необходимый рисунок, а после — нажать левую кнопку мыши, чтобы нанести изображение. И не забывайте: третью кнопку мыши нужно все время держать нажатой! Очень неудобно.

Вы наверняка подумаете: а в чем, собственно, проблема? Почему бы нам не изменить настройки управления на собственный лад? Отвечаю: разработчики тоже хитрые, и потому лишили нас такой возможности. Поэтому — попытайтесь привыкнуть к единственной доступной раскладке и смириться с ее недоработанностью. Увы.

Кроме того, мультиплатформенность Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure сказалась и на системе сохранений. Если вы еще не поняли — поясняю: снова в действии принцип контрольных точек. Сохранения происходят только на них. И, если вы случайно погибли буквально в шаге от финишной черты, извольте начать прохождение уровня заново. Таковы правила.

Как по миру бродить и с неприятелями сражаться

Взгляните-ка на суровую физиономию нашего протеже.

В начале игры вам предложат изучить азы управления, узнать, как осуществляются комбосы. Этих ударов немного, но большинство из них выполняются едва ли не на автомате: уверен, вы будете щелкать по необходимым клавишам интуитивно.

Чтобы отработать приемы, вам предложат набить физиономию нескольким гадам. Не удивляйтесь, если их полоска здоровья будет оставаться на месте даже после того, как неприятели схлопочут по тыкве несколько раз: дело в том, что они становятся уязвимыми только после выполнения всех подсказок. Следуйте советам, всплывающим на экран, и у вас все получится.

Но не думайте, что в Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure драться легко.

Одна из самых интересных миссий: побег из горящего дома. Аккуратно, не упадите!

Сражаться против нескольких неприятелей одновременно здесь практически бессмысленно. Уверен, если вы пойдете в бой против нескольких врагов, они вас быстренько прикончат и будут совершенно правы. Дело в том, что, действуя в паре, противники фактически лишают вас возможности выполнять комбо-удары. Любой захват и прочие приемы будут прерваны негодяем, находящимся на подстраховке. Кроме того, едва вы начнете бить одного из противников, его напарник нападет на вас с тыла. И тут уж вам, поверьте, несдобровать. Поэтому — действуйте быстро и четко: увидели, что к вам приближается еще один противник, — мигом убегайте либо пытайтесь уничтожить первого врага как можно скорее.

Прячась от жандармов, не забывайте, что, двигаясь по открытой местности — пусть даже и скрытно, — вы наверняка попадетесь им на глаза. Они — зоркие и прыткие; едва разглядев силуэт, начнут пальбу по мнимой мишени и наверняка заденут вас. Будьте уверены. Посему — старайтесь прятаться за ящиками и прочими предметами. Велик шанс, что в таком случае вас не увидят.

И еще. Если вы думаете, что Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure — проект, который можно быстренько пробежать, попутно лузгая семечками, — гоните эти мысли прочь! Конечно, можно пройти игру за несколько дней, но удовольствия вы не получите. Гораздо интереснее, если вы решитесь искать каждую, даже дополнительную точку для рисования граффити и буквально наполните Нью-Радиус своими произведениями.

История с грустным началом и веселым концом

Под нашим руководством доблестный Трейн, молодой художник-граффитист и по совместительству — патриот своего городка, помог Нью-Радиусу спастись от ига жестокого правителя. Деспот повержен, жители счастливы. Все вернулось на круги своя! Будем надеяться, что вскоре последует продолжение столь напряженной и драматичной истории.

Видите счастливую физиономию? Запомните, это тот самый деспот!

Лежачего, говорите, не бьют. Ой, а мы не знали!

Как вы знаете, в создании игры приняли участие известные мастера граффити, которые не только консультировали разработчиков по поводу своих будней, но и помогали творить виртуальные рисунки. Поэтому — можете ознакомиться со списком тружеников (думаю, о некоторых из них вам доводилось слышать и раньше).

Итак, это Airborn, Ban2, Blue, CES, Charlie TDK, Chino, Crash, Cycle, Dash167 (вовсе не один из наших авторов, к слову), Daze, Delta, Dero, Duef, Duro, Ease, Ewok, Frame, Freedom, Fuzz, Seen, Futura, Smith, Cope2, T-Kid, Obey, Ghost, KET, Mare 139, Know/Wane, Min, Mode2, Noxer, Os Gemeos, Peak Diva, Phase 2, Pink, Psycho, Quik, Reas, Skuf, Sonic, SP One, Tat’s Cru, Trim, Veefer, Ven, West, YMI, Zebster. Думаю, Smith, West и Cope 2 вам известны.

А вот руководство в формате .pdf, расположенное в папке с игрой, мало того что бесполезное, так еще и содержит массу ошибок. Например, в списке художников многие имена повторяются, и не раз. Интересно, неужели разработчики так сильно торопились?

Как можно понять из названия игры, в ее создании принял участие некто Марк Экко. Знакомое имя, не так ли?

Дело в том, что этот человек — известный дизайнер одежды, чья продукция рассчитана по большей части на молодежь (но не всегда!). По секрету говоря, ваш покорный слуга часто ходит в красной куртке с эмблемой Ecko. Возникает логичный вопрос: зачем Марк решил переквалифицироваться из дизайнера одежды в гейм-дизайнера?

Как оказалось, на ежегодной конференции DICE Summit’2005 этот человечище раскритиковал своих теперь уже коллег по цеху и сказал, что они зациклились на супергероях, в одиночку истребляющих десятки врагов. Поэтому Экко захотел сотворить проект, который расскажет публике о нелегкой судьбе молодого поколения, попутно поведав о прелестях искусства граффити.

Getting up как быстро рисовать

30 янв. 2014 в 22:22

Hello! I'm developing a graffiti editor for this game, just wanted to see if there's any interest in it.
Will be made publicly available on my website, I will post link later. :)

31 янв. 2014 в 18:13

This is great, I hope you do actually release it to the public.

31 янв. 2014 в 21:16

Yes it will definently be released. Trying to adapt the tool now to be easier to use, right now it's a bit of a hassle.
Importing DDS and PNG currently works.

2 фев. 2014 в 20:05

I am amazed. For years I have always wanted something like this for the PC version.

Just to make sure, this only replaces Trane's graffiti? You can't actually add more to his blackbook, right?

Over the past few days, I've actually been exporting a lot of Trane's graffiti into Photoshop and bumping up the quality. the results have been pretty great so far. I would love to replace the original graffiti in the game with the HQ stuff I have right now.

Again, really great work.

2 фев. 2014 в 21:09

Just to make sure, this only replaces Trane's graffiti? You can't actually add more to his blackbook, right?

Over the past few days, I've actually been exporting a lot of Trane's graffiti into Photoshop and bumping up the quality. the results have been pretty great so far. I would love to replace the original graffiti in the game with the HQ stuff I have right now.

Replacements yes, would be nice indeed if I could add more. Planning to look into that later but want to get this done first :)

For most textures it's possible to use higher resolution versions, the game automatically scales them.

3 фев. 2014 в 5:23

This is great stuff here, can't wait! That Community one looks really great.

So, with this program you're working on, is it possible to add a feature where we can replace any textures in the game and not just Trane's graffiti? Or is that already possible with what you're working on right now? If not, do you have any plans for that? I work in Photoshop myself and have always wanted to make HQ textures for the game itself. I just didn't have said program to do so.

3 фев. 2014 в 5:28 So, with this program you're working on, is it possible to add a feature where we can replace any textures in the game and not just Trane's graffiti? Or is that already possible with what you're working on right now?

Yes, can replace any textures.

3 фев. 2014 в 14:46

Amazing, probably one of the best games ever made, completely original and fun. Sure jet set radio is there but it has a different feeling. Nice work, really great to see how much other people are enjoying the game.

The HD textures another poster made, are you able to like put those back in the game? How do they look? Are they too HD and look out of place with the rest or look good? Id love to have the game with HD textures, maybe the walls need to be HD too? What do you think from how they look?

Руководство и прохождение по "Marc Ecko's Getting Up: Contents Under Pressure"

Нью-Радиус — город, покинутый добром. После прихода к власти нового мэра здесь воцарилась тьма. Мрачные неосвещаемые улицы почти пусты; лишь грозные жандармы бродят по ним: вылавливают последних нарушителей порядка и забирают в местные казематы.

Здесь нет радостных детей, играющих на улице в футбол. Здесь никогда не будет счастливых людей, чья жизнь — великолепный первоисточник для красивого романа. Здесь не будет ничего, что принято характеризовать абстрактным понятием «добро».

Не будет лишь при одном условии: если мы не справимся со своим заданием. Но, чтобы надежда вновь появилась в Нью-Радиусе, нам придется сделать для этого все возможное. Ну, как обычно.

Игровой процесс в Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure довольно прост. Лазайте по всяким столбам и трубам, взбирайтесь вверх по лестницам, перепрыгивайте через препятствия, шлифуйте физиономии (речь идет о тонкой кулачной работе — сродни той, что раньше выполняли братья Кличко) ребятам из конкурирующих банд, прячьтесь от жандармерии; попавшись ей на глаза, спешно убегайте, ищите укрытия, чтобы быстренько в них «нырнуть».

Есть и отдельная песнь — граффити. Чтобы нарисовать подобное художество, нужно одновременно задействовать несколько кнопок мыши. Поэтому — сразу разберемся с управлением.

Куда жать?

Для движения предназначена стандартная раскладка: WASD. Куда побежит наш подопечный, мы выбираем с помощью мыши, указав направление персонажу; этот же агрегат позволяет манипулировать камерой.

Если не прикончить мясника до того, как сюда прибежит его напарник, битва будет проиграна.

Левый Shift предназначен для «скрытного» движения. Нажав на него, вы заставите Трейна пригнуться и двигаться неспешно, аккуратно, не шаркая ногами по полу. Это позволит скрываться от охранников и пройти сзади них, оставаясь незамеченным и неуслышанным. Та же клавиша позволяет блокировать удары во время драки. Полезная штука, я вам скажу.

Чтобы преодолеть некоторые препятствия, нужно совершить прыжок. Делается это просто: нажатием на пробел.

Если вам не удалось избежать драки — придется пустить в ход кулаки и подручные предметы. Трейн может прикинуться домохозяйкой со стажем и самозабвенно лупить врагов шваброй, которой ответственные дворники еще несколько минут назад мели сор на улице. Если этих агрегатов поблизости не найти, можно воспользоваться какой-нибудь палкой, битой, мясным крюком (Hitman: Contracts отдыхает!) и так далее. Разумеется, предметы вовсе не одинаковы; они отличаются силой и скоростью удара, который вы с их помощью можете нанести. А это, согласитесь, немаловажно: во время битвы с несколькими неприятелями тяжелая швабра не подойдет — вас зарубят прежде, чем вы успеете нанести первый удар.

Трейн прекрасно рисует граффити, балансируя на всяких ящиках.

Удары руками или всякими штуковинами наносят с помощью левой кнопки мыши. Правая кнопка позволяет наносить удары ногой либо выкидывать предметы. Честно говоря, бить ногой почти бессмысленно: недруги обычно успевают ставить блок. Гораздо лучше наносить серию ударов руками и ногами и изредка бить «с носка»: тогда будет велика вероятность, что соперник окажется в нокдауне.

Есть, разумеется, и дополнительные клавиши. E предназначена для дополнительных действий: поднять предмет, преодолеть невысокое препятствие, за которое можно схватиться руками, и так далее. F — отвечает за интуицию. Подобная функция присутствовала в приснопамятной Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy. Нажав на F, вы узнаете, где поблизости вам обязательно нужно отметиться своим гениальным рисунком. Полезная вещь.

Клавиша Tab открывает инвентарь; чтобы выбрать в нем необходимый предмет, щелкайте по стрелочкам на клавиатуре. Круговая система инвентаря не очень удобна, но к ней довольно быстро привыкаешь, и после проблем не возникает.

Рисовать граффити нелегко. Сперва нужно подойти к тому месту, где вы хотите оставить порождение искусства. Дальше нужно зажать третью кнопку мыши (обычно — колесико), затем с помощью стрелочек выбрать необходимый рисунок, а после — нажать левую кнопку мыши, чтобы нанести изображение. И не забывайте: третью кнопку мыши нужно все время держать нажатой! Очень неудобно.

Вы наверняка подумаете: а в чем, собственно, проблема? Почему бы нам не изменить настройки управления на собственный лад? Отвечаю: разработчики тоже хитрые, и потому лишили нас такой возможности. Поэтому — попытайтесь привыкнуть к единственной доступной раскладке и смириться с ее недоработанностью. Увы.

Кроме того, мультиплатформенность Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure сказалась и на системе сохранений. Если вы еще не поняли — поясняю: снова в действии принцип контрольных точек. Сохранения происходят только на них. И, если вы случайно погибли буквально в шаге от финишной черты, извольте начать прохождение уровня заново. Таковы правила.

Как по миру бродить и с неприятелями сражаться

Взгляните-ка на суровую физиономию нашего протеже.

В начале игры вам предложат изучить азы управления, узнать, как осуществляются комбосы. Этих ударов немного, но большинство из них выполняются едва ли не на автомате: уверен, вы будете щелкать по необходимым клавишам интуитивно.

Чтобы отработать приемы, вам предложат набить физиономию нескольким гадам. Не удивляйтесь, если их полоска здоровья будет оставаться на месте даже после того, как неприятели схлопочут по тыкве несколько раз: дело в том, что они становятся уязвимыми только после выполнения всех подсказок. Следуйте советам, всплывающим на экран, и у вас все получится.

Но не думайте, что в Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure драться легко.

Одна из самых интересных миссий: побег из горящего дома. Аккуратно, не упадите!

Сражаться против нескольких неприятелей одновременно здесь практически бессмысленно. Уверен, если вы пойдете в бой против нескольких врагов, они вас быстренько прикончат и будут совершенно правы. Дело в том, что, действуя в паре, противники фактически лишают вас возможности выполнять комбо-удары. Любой захват и прочие приемы будут прерваны негодяем, находящимся на подстраховке. Кроме того, едва вы начнете бить одного из противников, его напарник нападет на вас с тыла. И тут уж вам, поверьте, несдобровать. Поэтому — действуйте быстро и четко: увидели, что к вам приближается еще один противник, — мигом убегайте либо пытайтесь уничтожить первого врага как можно скорее.

Прячась от жандармов, не забывайте, что, двигаясь по открытой местности — пусть даже и скрытно, — вы наверняка попадетесь им на глаза. Они — зоркие и прыткие; едва разглядев силуэт, начнут пальбу по мнимой мишени и наверняка заденут вас. Будьте уверены. Посему — старайтесь прятаться за ящиками и прочими предметами. Велик шанс, что в таком случае вас не увидят.

И еще. Если вы думаете, что Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure — проект, который можно быстренько пробежать, попутно лузгая семечками, — гоните эти мысли прочь! Конечно, можно пройти игру за несколько дней, но удовольствия вы не получите. Гораздо интереснее, если вы решитесь искать каждую, даже дополнительную точку для рисования граффити и буквально наполните Нью-Радиус своими произведениями.

История с грустным началом и веселым концом

Под нашим руководством доблестный Трейн, молодой художник-граффитист и по совместительству — патриот своего городка, помог Нью-Радиусу спастись от ига жестокого правителя. Деспот повержен, жители счастливы. Все вернулось на круги своя! Будем надеяться, что вскоре последует продолжение столь напряженной и драматичной истории.

Видите счастливую физиономию? Запомните, это тот самый деспот!

Лежачего, говорите, не бьют. Ой, а мы не знали!

Как вы знаете, в создании игры приняли участие известные мастера граффити, которые не только консультировали разработчиков по поводу своих будней, но и помогали творить виртуальные рисунки. Поэтому — можете ознакомиться со списком тружеников (думаю, о некоторых из них вам доводилось слышать и раньше).

Итак, это Airborn, Ban2, Blue, CES, Charlie TDK, Chino, Crash, Cycle, Dash167 (вовсе не один из наших авторов, к слову), Daze, Delta, Dero, Duef, Duro, Ease, Ewok, Frame, Freedom, Fuzz, Seen, Futura, Smith, Cope2, T-Kid, Obey, Ghost, KET, Mare 139, Know/Wane, Min, Mode2, Noxer, Os Gemeos, Peak Diva, Phase 2, Pink, Psycho, Quik, Reas, Skuf, Sonic, SP One, Tat’s Cru, Trim, Veefer, Ven, West, YMI, Zebster. Думаю, Smith, West и Cope 2 вам известны.

А вот руководство в формате .pdf, расположенное в папке с игрой, мало того что бесполезное, так еще и содержит массу ошибок. Например, в списке художников многие имена повторяются, и не раз. Интересно, неужели разработчики так сильно торопились?

Как можно понять из названия игры, в ее создании принял участие некто Марк Экко. Знакомое имя, не так ли?

Дело в том, что этот человек — известный дизайнер одежды, чья продукция рассчитана по большей части на молодежь (но не всегда!). По секрету говоря, ваш покорный слуга часто ходит в красной куртке с эмблемой Ecko. Возникает логичный вопрос: зачем Марк решил переквалифицироваться из дизайнера одежды в гейм-дизайнера?

Как оказалось, на ежегодной конференции DICE Summit’2005 этот человечище раскритиковал своих теперь уже коллег по цеху и сказал, что они зациклились на супергероях, в одиночку истребляющих десятки врагов. Поэтому Экко захотел сотворить проект, который расскажет публике о нелегкой судьбе молодого поколения, попутно поведав о прелестях искусства граффити.

Getting up как быстро рисовать

Инфа с сайта Аккелы
Главный герой – талантливый граффити-художник Трейн, который отличается от сотен других граффитистов прекрасным знанием улочек города New Radius, задатками отличного спортсмена и невероятной страстью к любимому делу. Каждый день он рискует жизнью, чтобы попасть в труднодоступные места и украсить их ярким граффити. По мере «карьерного роста» Трейн превратится из новичка с горстью разноцветных маркеров в непревзойденного мастера, чьими руками (а также баллончиками и прочими граффити-инструментами) будут созданы шедевры во всех районах огромного города. Разумеется, о такой роскоши, как спокойное творчество придется забыть сразу и навсегда. На пути к вершинам мастерства стоят не только надоедливые городские власти, но и конкуренты – такие же нелегальные художники. И с теми, и с другими можно при встрече ввязаться в драку или незаметно пробраться мимо. чтобы, подкравшись со спины, оглушать врага ударом по голове. Наконец, помимо уличных потасовок и рисования граффити Трейну придется совершать маленькие акробатические подвиги, карабкаясь, например, на внушительной высоте по карнизам и водосточным трубам. Итак, вы уже знаете, что все закончится тем, что герой достигнет вершин граффити. Вам остается пройти 20 уровней игры, чтобы получить ответ на вопрос: как?
Особенности игры:
Процесс рисования граффити максимально приближен к реальному: стоит остановить руку с баллончиком, как тут же появляются потеки краски
11 различных городских районов, 20 уровней и множество миссий
Наносите в драках удары кулаками и ногами, совершайте захваты, используйте подручные средства в качестве оружия
Высокий уровень искусственного интеллекта врагов
Набор инструментов включает трафареты, аэрозольные баллончики, маркеры, а также валики для покраски
Искусство рисования Трейн постигает у шести игровых персонажей, чьими прототипами стали реальные мастера граффити
Стильное музыкальное оформление

Вместо игры-фильмФильм по игре Mark Ecko's Getting Up: Contents Under Pressure
Компания MTV приобрела права на создание фильма, основанного на событиях игры Mark Ecko's Getting Up: Contents Under Pressure, которая должна быть издана компанией Atari в феврале 2006 года в версиях для PlayStation 2 и Xbox.
Фильм, события которого будут разворачиваться в альтернативной реальности, поведает о богатой культуре искусства граффити. Известный в определенных кругах граффити-художник, Марк Эко (Mark Ecko) выступит в роли продюсера фильма совместно с ди-джеем телеканала MTV, Грегом Голдином (Gregg Goldin). Фильм буден создан компанией Paramount Pictures.
«Сегодня граффити является глобальным культурным феноменом, и не многие люди понимают влияние граффити на молодежь лучше, чем MTV - пионеры, применившие граффити на телевидении около двух десятилетий назад, - говорит Эко. - Я очень рад, что мне выпала честь поведать нашу историю всему миру с помощью фильма».
Глава компании MTV Films, Дэвид Гейл (David Gale) добавил: «Мы постоянно вращаемся в этой культуре, которая существует как жизни, так и в видеоиграх, так как они непосредственно связаны с нашей аудиторией, и нам приятно участвовать в подобного рода проектах».

Чит-кодыВ главном меню выберите Load Game > (Load Any Profile) > Options > Codes.
Вводите нижеслежующие коды, повторный ввод отменяет действие кода.
NINESIX - Открыть все
GRANDMACELIA - Все песни iPod'а
FLIPTHESCRIPT - Бесконечные скиллы
MARCUSECKOS - Бесконечное здоровье
VANCEDALLISTER - Максимаьные скиллы
BABYLONTRUST - Максимальное здоровье
STATEYOURNAME - Открыть всех персонажей
WORKBITCHES - Unlock All Beat Down Arenas
SHARDSOFGLASS - Открыть все черные книги
DOGTAGS - Открыть все битвы
SIRULLY - Открыть весь арт
DEXTERCROWLEY - Открыть все видео
IPULATOR - Открыть все уровни

Сколько в игре штук граффити?
В игре 100 рисунков граффити и 333 фристайл блитцей.
Не могу изменить размер тэга.
Розмер тэга изменяится клавишами "вверх","Вниз".Если размер не меняется то это перестроилось управление-с этим ничего не поделаешь это глюк.
Известные прблемы.
ВНИМАНИЕ: СВОРАЧИВАНИЕ ОКНА ИГРЫ И ВОЗВРАТ В НЕЕ
При сворачивании окна, разворачивании или переключении между приложениями игра может вести себя нестабильно. Рекомендуется избегать следующих комбинаций:
ALT+TAB
CTRL+ESC
CTRL+ALT+DELETE
Следующие видеокарты не поддерживаются игройS3 Graphics DeltaChrome S8
XGI Volari V8 Rev 00
При работе со следующими картами могут возникать проблемы
ATI 9200 (PCI версия): во время игры некоторые текстуры могут стать черными или размазанными

Читайте также: