Герои меча и магии 6 где найти тело пропавшей жемчужной жрицы

Обновлено: 02.07.2024

События [ ]

«Прошло много лет после смерти герцога Павла, убитого демонами, призванными предсмертным желанием Тогрула, шамана орков, племя которого было уничтожено армией Грифона. Теперь взрослый сын Павла Вячеслав вместе со своей тётей Светланой отправляется в горы герцогства Грифона, чтобы узнать, не угрожает ли им новое нашествие демонов

Вячеслав, по настоянию своей тёти Светланы, утверждающей, что на границах герцогства Грифона замечены демоны, с неохотой отправляется на разведку местности. Вскоре происходит первая встреча Вячеслава с демонами, которые сражались с орками и гоблинами во главе с Краалом из клана Белого Копья. После победы над демонами Светлана и Вячеслав разговаривают с Краалом, в ходе чего они узнают, что орки пришли за предводителем демонов, бывшим шаманом орков Тогрулом, похитившим Улу – шамана клана Белого Копья.

Герцог Грифона предлагает Краалу действовать сообща против общего врага. Пока орки обдумывает предложение, Светлана отчитывает Вячеслава за необдуманные действия, мягкость, но добавляет, что нужно держать слово, если сделал предложение. Орки приняли данное ранее предложение и теперь они идут отбивать небольшой город в Приятной Долине.

После штурма городка разведчики Вячеслава докладывают ему, что возле шахт была замечена суккуб. Краал реагирует на это бурно, с желанием быстрее убить её. Сын Павла же не хочет терять бойцов понапрасну и поэтому хочет подготовить план сражения. Далее, Вячеслав пытается хоть как-то наладить дисциплину в орочьих рядах, говоря Краалу, чтобы его солдаты стояли на позициях, но тот сказал, что “орки не принадлежат Краалу, орки – не рабы”. Здесь же, Синеклюв, видя неладные отношения между орками и людьми, намекает Вячеславу на то, что нужно как-то поднять боевой дух армии.

Наконец, происходит сражение Вячеслава с Дэвой, закончившееся поражением суккуба. Выясняется, что Тогрул привёл Улу в гробницу Грифона, чтобы истязать предков. Войдя в гробницу, Краал и Вячеслав видят превратившихся в нежить предков, а также Тогрула, который говорит Краалу, что тот предал орков, сражаясь вместе с Грифонами. Краал ответил ему, что тот стал демоном, злейшим врагом орков. У выхода из гробницы Вячеслав встречается с Иштваном Грифоном, который предупреждает его, чтобы тот опасался “Эльрата и его напыщенных ангелов”. Сын Павла снова не понимает этих предупреждений, как и у тёти Светланы.

Вячеслав и Краал поднимаются на поверхность, побеждают Тогрула и очищают осквернённый мавзолей. В конечном итоге, герцог Грифона отдаёт небольшую часть земли оркам, которые обещали не охотиться на грифонов, “особенно на двуногих”. Приходит Светлана и, на удивление Вячеслава, поощряет его за самостоятельность действий, подарив фамильный меч Грифонов.

Тактика [ ]

Этот раздел статьи ещё не написан.
Согласно замыслу одного из участников Вики, на этом месте должен располагаться специальный раздел. Вы можете помочь проекту, написав этот раздел.

Квесты [ ]

Первостепенные задачи [ ]

Встреча с демонами [ ]

Говорят, в горах к северо-востоку от Когтя видели демонов. Светлана привела сюда молодого Вячеслава, чтобы показать ему, что значит быть герцогом Грифона.

  1. Истребить две волчьи стаи;
  2. Найти жрицу;
  3. Дойти до ближайшей деревни;
  4. Захватить деревню.
Герой из преисподней [ ]

Вражеский герой захватил южные шахты. Вячеслав должен победить его и вернуть шахты себе.

  1. Победить героя Инферно;
  2. Захватить шахты в долине.
Кровь демонов [ ]

Краал сказал правду – армии Инферно ведёт шаман-изменник Тогрул, превратившийся в проклятого слугу Шио. Тогрул захватил мавзолей Грифонов и осквернил его. Вячеслав должен победить Тогрула и восстановить святость места.

  1. Победить Тогрула;
  2. Перестроить мавзолей.
Путь сквозь тьму [ ]

Рабочие, вернувшись в шахты, расчистили путь в подземные тоннели. Через них можно пройти на другую сторону гор, к фамильному мавзолею Грифонов.

Второстепенные задачи [ ]

Рог [ ]

Дополнительная информация

Количество игроков

Фракции

Второстепенные герои

Герои меча и магии 6 где найти тело пропавшей жемчужной жрицы

Алексей Преженцев

Ребята, подскажите , проблема. Не могу войти в игру на пиратке . Может знает кто , откуда скачать , чтоб поиграть чуток. Если да , пошаговую схему установки распишите пожалуйста, а то танцы с бубном без заметных результатов огорчают .
НравитсяПоказать список оценивших

Макс Лавинюков

подскажите как пройти варварскую семерку на пиратке? Мокрые нападают очень часто и не дают времени собрать армию. подскажите тактику, пж

Герои меча и магии 6 где найти тело пропавшей жемчужной жрицы

Федор Шеффер

Прошёл обе кампании (правда, на лёгком уровне). Скажу прямо, разработчики постарались на "6" по пяти бальной шкале. Кампании сложные и долгие, но интересные. Если нужна помощь по прохождению, пишите в группе, я отвечу по-возможности.

DELETED

Федор, Как убить кирина в миссии за Раилага Последняя слеза

Федор Шеффер

Александра, 1 сет - задержаться в городе и поднакопить армию (навык зодчего ускорит этот процесс). Накопите побольше, а то к бою с кирином примерно половина армии пропадает. Копите армию, пока уровень опасности не опустится до "незначительного".

Тихон Кисляков

Федор, не имею возможности следить за уровнем опасности.Попробовал накопить армию в 2 раза больше - всё равно на бой остаётся та же.

Федор Шеффер

Тихон, ты имеешь ввиду, что численность войск снижается до фиксированного уровня?

Содержание

Содержание

Информация о сценарии

Кампания

Главные герои

Условия поражения

Следующий сценарий

Коралловая жрица (HoMM VI)

Картинка


Коралловые жрицы (англ. Coral priestess) — основные юниты фракции Святилище в игре Might and Magic Heroes VI. Жемчужные жрицы являются их улучшенной версией.

Описание [ ]

Коралловые жрицы — лекари и дипломаты в обществе нагов. Они происходят из самого маленького вида нагов – коралловых нагов, которые обитают в лагунах и вдоль побережья островов Нефритового океана. У них яркая многоцветная чешуя и почти человеческие лица.

Одним из самых необычных признаков коралловых нагов является то, что вместо волос у них на голове живые змеи. Они научились использовать свою прическу в качестве оружия – змеи выполняют гипнотический танец, привлекая силы глубинных течений, и этим вызывают интенсивное чувство холода и летаргию у врагов.

Способности [ ]

Карта

Читайте также: