Destiny 2 что такое сезоны

Обновлено: 15.05.2024

Начиная с третьего года, разработчики из Bungie решили немного изменить подход к сезонам Destiny 2 добавлением так называемого боевого пропуска, который активно используется в БР- \ моба-проектах.
Как мы уже знаем, пропуск состоит из 100 рангов обычного и премиум уровня, последний становится доступен как только пользователь приобретет сезон отдельно или просто купит Deluxe-издание Shadowkeep.

Ранги пропуска повышаются по мере получения опыта со всех активностей, начиная от ежедневных контрактов заканчивая простым завершением PvE-налета \ PvP-матчей, с другой стороны, в конце сезона должна появиться возможность купить ранги за донат валюту, если, скажем, вы мало играете и много зарабатываете.
Таким образом разработчики максимально упростили данную систему, позволяя стражам пассивно получать уникальные награды, по мне, так самое интересное - это уникальные орнаменты (внешки) для брони.

Само собой, после того, как про эту особенность рассказали, многие пользователи стали возмущаться что сезонный пропуск в игре не нужен и создан только ради выкачивания денег из игроков, особенно отмечали возможность купить ранги.
На данный момент более-менее активные пользователи уже давно достигли максимального 100 ранга или остановились на 80-90, а все из-за одной очень интересной особенности, про которую многие просто не знают.

По мере повышения ранга в награду стражи получают пассивные бафы, увеличивающие получаемый персонажем опыт, это своего рода более продвинутая версия боевого медальона, работающая постоянно, а не только на время.
Однако описанный выше бафф становится активным только когда вы находитесь в нормальной группе, например, если игрок воспользуется системой подбора для PvP- \ PvE-матча, к сожалению, он останется без этого приятного бонуса.
И да, почему-то он работает только на планете или в любой другой локации.

Получается, что сами разработчики теперь поощряют игру в заранее заготовленной группе, и если я правильно понял, эффект баффа суммируется (усиливается) от количества пользователей. Например, буквально недавно я поднял сразу несколько уровней (примерно 3-6) просто завершая матчи Железного Знамени в группе из трех игроков.
С другой стороны, если не получится найти постоянную группу для активностей, бафф можно использовать исключительно для контрактов, набираем 1-2 страницы и после завершения зовем друга \ соклана, чтобы уже с бафом их сдать, получив гораздо больше опыта.

Destiny 2 - сезонный пропуск, развитие сюжета, непростая дорога к 960 и грядущий контент

Развитие сюжета

Пожалуй, одной из главных особенностей Shadowkeep стало неожиданное развитие сюжета и я решил, что теперь про это стоит написать. Если вы по какой-то причине за две недели не прошли сюжетную кампанию дополнения, далее лучше не читать, так как пойдут спойлеры.
Оригинальная сюжетная кампания второй части заканчивается “взрывом” энергии из Странника с последующей демонстрацией загадочных черных треугольников за пределами нашей галактики, последние как раз и привлекли огромное внимание пользователей по всему миру.

С момента их демонстрации на протяжении двух последующих лет ходило множество слухов и так называемых утечек информации, а все это потому, что треугольники должны будут сыграть одну из ключевых ролей во вселенной Destiny.
По некоторой информации на треугольниках путешествуют представители новой расы, именуемой Veil, они являются полной противоположностью Странника и когда-то давно сражались против него просто из-за общей концепции света \ тьмы.

Исходя из “утечек” от реддит-пользователя AnonTheNine, главная цель треугольников - найти Странника и использовать его энергию для воскрешения темного бога, видимо, в упомянутой выше битве именно так нашему огромному дружелюбному шару удалось победить.
Кроме этого, стражи (пользователи) должны будут получить доступ к способностям тьмы по аналогу, как сейчас они используют свет, возможно это будет реализовано после того, как треугольники смогут захватить шар (по аналогу, как в сюжетной кампании нас его лишили).

Саму идею с нашествием треугольников Bungie мариновали два года, периодически вставляя отсылки в некоторые DLC \ сезоны, например, основная цель Скитальца - подготовить стражей к битве с более опасным противником, для чего Девятка и выдала ему шар.
И наконец, текущий третий год игры должен стать поистине шикарным, нам уже показали корабль треугольников и заставили принять их подарок, а это означает, что скоро должны развернуться события колоссальных масштабов.

Для этого скорее всего нам не придется ждать нового крупного дополнения, ведь на последнем видоке сказали, что в конце года произойдет очень важное для вселенной Destiny событие.
Если выразиться другими словами, грядущие четыре сезона должны постепенно развивать тему с треугольниками и их даром нам, причем уже в текущем сезоне можно заметить какое влияние они оказали на Вексов, исходя из различных строений в Черном саду (в конце рейда так вообще стоит статуя из корабля).

Destiny 2 - сезонный пропуск, развитие сюжета, непростая дорога к 960 и грядущий контент

Непростая дорога к 960 и грядущий контент

Вместе с приходом Shadowkeep максимальный уровень света повысился на 210 единиц, и честно сказать, достичь 950 софткапа довольно просто из-за огромного количества источников дропа, но уже после этой цифры оставшиеся 10 единиц представляю из себя мини-игру “Повезет или нет”.
Дело в том, что промежуток 950-960 поднимается только так называемыми Pinnacle (сверхмощными) наградами, с них выпадает снаряжение исключительно +1 к текущему среднему уровню света и в этом заключается первая проблема.

Я думаю несложно догадаться, что для перехода с 950 на 951 пользователю придется собрать практически полный круг 951 снаряжения, а этот процесс может затянуться надолго, если с разных наград будут выпадать вещи в один и тот же слот.
Этот процесс осложняется второй проблемой - слишком мало источников мощных наград. Если мы исключим ивент “Железное Знамя”, получается что сверхмощное снаряжение выпадает только в самом рейде, при полном закрытии рейда и за Сумрак на 100к.

Получается, что на одного персонажа раз в неделю выпадает шесть предметов снаряжения с уровнем света +1 от вашего среднего ГСа, а если предположить, что из этого количества как минимум 2-3 на один и тот же слот, процесс повышения уровня затянется как минимум на несколько недель.
Возможно, что ближе к концу сезона или во время Хэллоуин-ивента появится еще больше источников, лично у меня большие надежды на грядущий данж, ведь там, как и в рейде, несколько этапов.

И закончим данную тему контентом, который должен появиться уже на следующей неделе, 22 октября, речь, конечно же, пойдет про тяжелый лук в хеви слот. Чтобы его получить, пользователи должны будут пройти небольшой квест, завязанный вокруг оружейника.

[Гайд] Destiny 2 — Быстрая прокачка сезонного абонемента

Почему Destiny 2 стала бесплатной, нужно ли покупать дополнения и чем хороша игра? Ответы для начинающих игроков

Почему Destiny 2 стала бесплатной, нужно ли покупать дополнения и чем хороша игра? Ответы для начинающих игроков

Destiny 2 – внезапный хит Steam. Тысячи игроков в очереди, переполненные сервера и один из крупнейших запусков в истории платформы.

Откуда взялась эта игра и что в ней особенного?

«Обитель теней»

Заставляет задуматься о покупке. Это совершенно отдельное дополнение, не требующее никаких других покупок.

Некоторые игроки разочарованы новым дополнением, не желая вникать в контекст события. А ведь перед ними показательно некрупное дополнение, включающее первый сезон «Бессмертие», отчаяно нужное Bungie для утверждения своей независимости. Заодно это и сигнал игрокам, что студия всерьез займется игрой, начнет выпускать обновления в новом темпе, исправляя то, что упустила за последние два года.

Bungie объяснила, что такое сезоны в Destiny 2 и как они будут работать
Кроме блогеров, на минувшей в выходные TwitchCon 2017 выступила и Bungie, уже выстрелившая Destiny 2 по консольщикам, но не по компьютерным.

Кроме того, покупая «Обитель теней», вы должны понять, что полученное сейчас небольшое количество контента будет компенсировано следующими сезонами. Контента в «Обители теней» пока меньше, чем «Отвергнутых», иногда снаряжение из второго дополнения попадается в новой добыче, но пока что все это мелочи, терпимые до релиза основных событий сезона.

Главное, что Destiny 2 с двух ног ворвалась в десятку популярных игр Steam, и нет причин считать, что ее популярность упадет.

Какой контент доступен в Destiny 2?

    с дополнениями первого года, различными режимами, персонажами и сезонными событиями.

за 999 рублей с остатками старого контента.

Сезонный абонемент в Destiny 2 открывает много полезных и уникальных наград

В прошлом месяце состоялся выход третьего дополнения Destiny 2: За гранью Света, а вместе с ним начался 11 сезон. Игроки активно прокачивают сезонные ранги, чтобы открыть уникальные награды. Но не все знают, как это сделать наиболее эффективно. В первую очередь это руководство по Destiny 2 для новичков, ведь именно у них могут возникнуть проблемы со взятием 100 ранга абонемента.

Сезоны в Destiny 2 длятся около 3 месяцев и проходят между выходом масштабных дополнений. Помимо уникальной активности и сюжетного повествования каждый из них также содержит большое количество различных наград, которые открываются с повышением ранга сезонного абонемента. Он разделен на 2 вида: бесплатная версия Destiny 2 для абсолютно всех игроков, а также более разнообразная по предметам для тех, кто решил купить сезон Destiny 2.

Награды сезонного абонемента Destiny 2 содержат такие вещи, как яркая пыль, энграмма Эверверс, экзотическая энграмма, высший осколок, модуль улучшения, блеск, легендарные осколки, уникальное снаряжение и многое другое. Данная статья позволит без каких-либо проблем разблокировать все эти предметы. Однако стоит учитывать, что вам будет нужно соблюдать в Destiny 2 еженедельный сброс и выполнять разные испытания.

Увеличиваем количество получаемого опыта с помощью призрака

В Destiny 2 Beyond Light команда Bungie переработала механику призраков и позволила настраивать для них модификаторы. Конечно же для более эффективной прокачки сезонного абонемента нам необходим соответствующий бонус на увеличение получаемого опыта. Для этого вставляем в первый слот вашего любимого призрака модификатор с максимально доступной прибавкой к опыту. В идеале бонус должен быть 12% за 6 единиц потребляемой энергии или хотя бы 10% за 5 энергии.


Еженедельные и ежедневные контракты

Одной из ключевых составляющих быстрого прогресса в открытии наград сезонного абонемента являются контракты. Вы должны сосредоточиться на выполнении как можно большего количества еженедельных контрактов, поскольку они дают наибольшее количество опыта пропорционально затраченным усилиям на их выполнение. Как минимум, нужно сконцентрироваться на следующих контрактах:

- Варикс (Спутанные Берега)


Часть из них будут выполняться во время вашей обычной ежедневной активности. С остальными придется повозиться чуть больше. Ну или на крайний случай вы всегда можете пропустить неудобные контракты. Только помните, что это означает потерю драгоценного опыта.

Ежедневные контракты тоже хорошо делать, но только если у вас хватает на них времени. А вот повторяющиеся контракты можно избегать, опыта с них меньше и для взятия необходимо тратить много блеска. Также не стоят внимания контракты Паука и Петры, поскольку они дают мало опыта или вообще не влияют на повышение рангов сезонного абонемента.

Еженедельные испытания

В описании награды испытаний указана лишь энграмма с мощным снаряжением. Однако их выполнение тоже дает много опыта. Испытания - это желтые кружочки, которыми отмечаются на карте различные активности и локации. Они заключаются, например, в прохождении подземелья, налетов, сумрачных налетов, завершении матчей гамбита или горнила, а также выполнении определенного количества контрактов. Так что испытания принесут вам не только увеличение параметра силы снаряжения, но и позволят быстрее разблокировать награды сезонного абонемента.


Твинководство

Сделали все пункты и у вас еще осталось свободное время до еженедельного сброса? Тогда отправляйтесь выполнять то же самое на других персонажах, ведь полученный ими опыт точно также засчитывается в сезонный абонемент, а прогресс и награды являются общими. Если у вас на аккаунте есть только один персонаж, не проблема создать еще двух. Они получат минимальный уровень силы, который позволит закрыть большинство еженедельных заданий. Таким образом вы сможете втрое ускорить прокачку сезонного абонемента.

Destiny 2 - Изучаем все доступные на данный момент активности и новшества 15 сезона

Вчера вечером в мире Destiny 2 состоялся запуск 15 сезона под названием “Season of The Lost (Сезон “Исчезновение”), который продлится почти целых 6 месяцев, аж до 22 февраля 2022 года. Как и всегда, он принес с собой первую порцию нового контента в виде двух активностей, экзотического квеста, снаряжения, модов и прочего. В этой статье мы подробно изучим весь доступный на данный момент контент и различные новшества.

Wayfinder’s Compass (Путеводный компас)

Новый улучшаемый предмет, постепенно открывающий различные дополнительные функции в сезонных активностях. К сожалению, в этом сезоне его невозможно сразу улучшить до максимума как в прошлом, 14 сезоне, ведь каждое улучшение привязано к определенному рангу, который в свою очередь повышается путем выполнения ряда простейших еженедельных задач. Расположен компас в правом крыле оперативного штаба ШЛЕМ.

Помимо повышения ранга, для открытия улучшений вам потребуется новая валюта под названием “Parallax Trajectory”. Ее выдают почти за все основные активности игры, при убийстве противников и в сезонных активностях. Например, валюту можно фармить с героических мероприятий, на мой взгляд, это наиболее простой и быстрый способ, ведь за каждое событие выдают 88 валюты. Еще валюту можно получить за сбор особых предметов “Ascendant Anchors”, о которых мы поговорим чуть позже.

Также в интерфейсе компаса можно взять ежедневные и повторяющиеся контракты на сезонные активности, приобрести 4 новых мода и уникальный фон профиля. Увы, но 2 последние вещи привязаны к определенному рангу компаса, и например фон профиля можно купить только на 20 ранге.



Astral Alignment (Астральная синхронизация)

Первая сезонная активность. Рассчитана на группу из 6 игроков, открывается в ходе прохождения начальной сезонной квестовой линии и запускается с карты Города Грез как отдельная миссия. Астральная синхронизация выполнена в духе Паноптикума - это активность с несколькими стадиями, в которых необходимо выполнять определенные действия, заполняя шкалу прогресса до указанного деления, после чего с небольшой задержкой запускается следующая стадия. Присутствует еженедельный рубеж с мощной наградой 1 тира.

Далее разберем основные стадии активности, но учтите, я не уверен, присутствует ли тут какая-либо еженедельная ротация, то есть будут ли они меняться каждую неделю:

  • 1 стадия - начинается все в слепом колодце Города Грез. Игрокам необходимо убить несколько волн противников и затем активировать путеводный компас.
  • 2 стадия - в начале стадии присутствует место для рейдового флага, а сама стадия начинается после активации маяка в центре. Задача довольно простая, игрокам необходимо убивать периодически появляющихся офицеров, подбирать с них темные шары и относить в указанное место. Повторяем несколько раз до заполнения шкалы прогресса.
    • Как и в случае с рейдом “Последнее Желание”, темные шары являются оружием с несколькими видами атак и ультой. После того как игрок берет в руки шар, на него вешается постепенно суммирующийся дебафф, если он достигнет 10 стаков, шар взрывается, убивая игрока.
    • Шар можно скинуть, сменив оружие, или уничтожить использовав его ульту, но при этом дебафф спадает не сразу, не позволяя тут же подобрать новый шар.
    • На этой стадии периодически появляется чемпион.
    • Энергоячейки вешают дебафф снижения скорости и создают вокруг ауру с аналогичным эффектом.
    • После поднятия энергоячейки игрок может нести ее в течение 10 секунд, после чего она выпадает из рук и вешается дебафф усталость. По идее, на этом моменте ячейку должен подобрать другой игрок и уже донести до одной из отмеченных пластин.
    • Игроку с ячейкой важно не подходить слишком близко к мини-боссу, иначе он топнет и персонажа может унести еще дальше или вообще к другому боссу, который также топнет и начнется игра в пинг-понг с очень медленной целью.
    • На этой стадии периодически появляется чемпион.
    • Огр периодически выпускает волну самонаводящихся снарядов, которые летят в одну цель, нанося приличный урон, но их можно уничтожить.
    • В теории, щит можно сбить одним шаром: сперва обычными выстрелами из шара опускаем полоску щита до половины и затем используем ульту.

    После убийства огра появляются два сундука с наградой, однако награду из первого можно забрать 1 раз в неделю, а для открытия второго потребуется 150 новой валюты “Parallax Trajectory”. Из второго сундука случайным образом может выпасть сезонная броня или оружие. В итоге, на мой взгляд, активность получилась в меру интересной и не слишком сложной.

    Shattered Realm (Расколотый мир)

    Вторая сезонная активность. Рассчитана на 1-3 игроков, но уже без системы подбора группы, да, честно говоря, она не особо нужна. Открывается также в ходе прохождения начальной квестовой линии сезона и запускается с карты оперативного штаба ШЛЕМ в виде отдельной миссии.

    Расколотый мир - это небольшая активность, которая является куда более интересной, чем может показаться на первый взгляд. Проходит в параллельном темном мире, куда игроков уже не раз отправляли с момента выхода обновления “Отверженные”. Ваша основная задача - каждую неделю спасать приспешников Мары Сов, из-за этого скорее всего присутствует еженедельная ротация карт или же что-то в этом духе.

    Суть активности опять же довольно простая: нужно поочередно активировать 3 маяка и убить финального босса. При активации 1 и 2 маяка предстоит уничтожить несколько волн противников и 1 чемпиона. При активации 3 маяка появляется финальный босс, на этой неделе это Ведьма с непробиваемым белым щитом, снять который можно убив несколько белых противников. Бой с боссом проходит в три стадии (грубо говоря, она 3 раза вешает на себя щит), после чего выдают снаряжение и валюту “Parallax Trajectory”.

    После первого прохождения активности за каждое последующее не дают снаряжение, а только валюту, но при этом смысл повторно проходить активность имеется:

    • Во-первых, еженедельный рубеж на убийство 4 чемпионов. В награду выдают сверхмощное снаряжение.
    • Во-вторых, помимо основной цели, расколотый мир содержит в себе множество дополнительных скрытых наград. К сожалению, они завязаны на определенных улучшениях компаса. Например, на первой неделе почти сразу же открывается возможность проходить сквозь непроницаемые барьеры. Для этого необходимо активировать маячок и использовать объект, напоминающий голографический меч, который всегда находится рядом с барьером. Порой мечи спрятаны, чтобы внести некое разнообразие и заставить игрока думать.
      • Помимо мечей-барьеров в мире находятся мечи, позволяющие видеть сквозь явно скрытые проходы, и мечи, позволяющие свободно проходить сквозь препятствия. Вот только они разблокируются на 10 и 17 ранге компаса.

      Как ни странно, пока из текущего сезона мне особенно понравился “Расколотый мир” из-за общей атмосферы и наличия множества скрытых дополнительных активностей, хотя я не совсем понимаю зачем там вообще нужна группа из трех человек. По крайней мере версия первой недели проходится в одиночку без каких-либо трудностей вообще без мета снаряжения. Например, я использовал импульсную винтовку для квадратов, Гуль с каталиком для зачистки мобов и круглых чемпионов, ракетницу из рейда.

      Присказка для тех, кто не верит в игры за пределами лавки Габена

      Разбор Destiny - новый Borderlands с новым названием
      E3 благополучно прошла. Впечатленные геймеры по всему свету насмотрелись анонсов и пополнили список ожиданий на 2014 и 2015 год. Но и не только.

      У Activision Blizzard не так много игр для поддержания огромного издателя на плаву, поэтому условия разработки продолжения для Bungie оказались невыполнимы. Да, именно разработки – несмотря на то, что игра вышла 6 сентября 2017 года, разработчики с издателем доделывали ее на лету, называя процесс сезонами и номерными «годами» Destiny 2.

      Качество не выдержало бешеного темпа и скандалов, Bungie отвалилась в свободное плаванье, прихватив свою последнюю игру.

      Для Destiny 2 готовится к выходу первое контентное расширение
      Не успели игроки насладиться космическими путешествиями и спасением человечества от страшной угрозы, как им готовится уже новое, еще более.

      Почему Destiny 2 стала бесплатной, нужно ли покупать дополнения и чем хороша игра? Ответы для начинающих игроков

      Так как весь мир уверенно отпраздновал переход в «третий год Destiny 2», легко можно вообразить, что за прошедшее время накопилось множество контента. Да, это так – за почти три года вышло два дополнения до перехода в Steam и одно после.

      Мало того, контент первого года и часть контента второго года теперь свободно доступны в бесплатной версии Destiny 2: New Light.

      Обзор Destiny 2: Отвергнутые – море грез и расплавленной плазмы
      Второй год жизни Destiny 2 встречает не хуже первого – с отличной работой сценаристов и разработчиков, натянувших на скелет интересного повествования.

      «Бесплатная игра? Да наверняка это обманка!»

      – скажут те, для кого этот раздел и написан. Нет, это не обманка, а бесплатная полноценная игра со всеми вытекающими.

      Мне кажется, таким образом Bungie убивает сразу несколько зайцев: пытается вернуть тех людей, кто успел получить бесплатную версию; получает новых игроков; поднимает свою ценность в глазах потенциальных инвесторов и держателей акций, среди который оказались даже китайцы. Все честно – вливания инвесторов не сравнятся с подаренной игрокам версией.

      Что даст бесплатная версия?

      Доступ к игре, все сезонные мероприятия, различные сетевые режимы и где-то пять часов сюжета в кампаниях «Красная война», «Проклятие Осириса» и «Военный разум». Новички начинают игру с 750 силы, что очень важно в текущем состоянии игры.

      Давайте сразу признаем, что игра не про сюжет (хотя его подтянули), чтобы лишний раз не огорчать ее создателей. Кроме указанных сценариев, вам станут доступны патрули на всех планетах, состязательные режимы «Гамбит», «Горнило», «Налеты», «Гамбит Прайм», «Сумрачные налёты», «Кузница чёрного арсенала» и «Паноптикум», а также возможность участвовать в закрытых матчах «Гамбита» и «Горнила».

      Из рейдов негусто – «Левиафан» и его вариации в количестве двух штук. Шучу, рейды здесь просто огромные, но многие игроки считают, что ПвП все же интереснее.

      Почему Destiny 2 стала бесплатной, нужно ли покупать дополнения и чем хороша игра? Ответы для начинающих игроков

      Некоторые из перечисленных режимов попали в бесплатную версию из «Отвергнутых». Это значит, что основная часть платного контента – PvE.

      Вам выдадут сюжетную кампания «Отвергнутые», сезонные миссии, рейды и подземелья второго года и поручения. В принципе, если вы только начали играть, то очевидно – дополнение вам не особо нужно (совсем). Когда-то оно спасло игру от мягкого и пушистого, а теперь просто является опциональным паком для фанатов PvE или самой игры.

      Выводы


      • Не нужны сражения с мобами и рейды?
        Для вас придумали бесплатную версию. Все равно вам обязательно захочется купить что-то в местном магазине, разработчки на этот счет уверенно не парятся.
      • Хотите PvE здесь и сейчас?
        Возьмите второе дополнение, там достаточно контента.
      • Хотите PvE в следующем году, а пока у вас есть занятия поважнее?
        Тогда вам нужно третье дополнение!

      Destiny 2 доступна в Steam c 1 октября 2019 года. Кстати, в игре раздают энграммы от Bungie Rewards – местные лутбоксы, в наименовании и различии которых очень легко запутаться.

      Но даже на бесплатной версии есть широкие возможности для игры, и именно поэтому появились рекорды, именно поэтому появились очереди на сервера.

      Если вы до этого никогда не играли Destiny – у вас появился отличный шанс познакомиться с исторически важной франшизой с неповторимой, умеющей удержать игрока атмосферой.

      Читайте также: