Герои меча и магии 5 где сохранения

Обновлено: 17.05.2024

Для того, чтобы загрузиться с сохранения, необходимо распаковать архив и скопировать sav-файл в папку \Documents and Settings\ \My Documents\My Games\Heroes of Might and Magic V\Profiles\mildarf\Saves. Перед этим нужно установить прохождение Heroes of M&M 5 by mildarf.

Общие рекомендации по прохождению Heroes of Might and Magic 5 by mildarf:
1. Прокачивать по максимуму рыцаря Годрика, мага Зехира, рейнджера Файдайена и чернокнижника Раилага - в конце игры они все поочередно должны будут сражаться с архидьяволом Кха-Белехом.
2. НЕ прокачивать по возможности королеву Изабель, демонессу Биару и некроманта Маркела - в последней кампании они будут обладать большой армией и их нужно будет победить.

Герои меча и магии 5 где сохранения

17 авг. 2015 в 11:51 Подскажите пожалуйста: где на компьютере хранятся сохранения? Понимаю что игра использует облачное хранилище, но она при каждом запуске и выхоте проводит синхронизацию, значит и на жёстком диске сохранения где-то есть. На форумах пишут что в папке "мои документы". Возможно это для пиратской версии потому что в моей стимовской версии сохранений там нет, есть файл профиля, но не файлы сохранения, у друга дисковая лицензия - там всё также.
Или может можно сделать чтобы файлы сохранения оказались там? Мне нужен доступ к каждому файлу сохранения.
И ещё: можно ли увеличить количество слотов под сохранения? В прошлых частях не было лимита на количество сохранений, а в 6-ой части столкнулся с таковым. Дело в том что когда прохожу игры, я делаю сохранения в конце миссий, чтобы спустя какое-то время можно было освежить свои воспоминания об истории игры, непроходя её по новой. Ко 2-ой миссии за альянс уже приблизился к лимиту.
17 авг. 2015 в 13:49 В папке "Мои документы" сохранения сохраняются в папке "Might & Magic Heroes VI\<user_name>\Save\". Это когда играешь оффлайн в сценарии или ещё как. Когда просто нет подключения к инету.
Те сохранения, которые юплей синхронизирует с облаком, хранятся тут (примерно, название конечной папки может быть другим, юплей к сейвам своих игр сам придумывает некие хитрые названия папок):
Program Files\Ubisoft\Ubisoft Game Launcher\savegames\<некий_длинный_буквенно-цифровой-код>\44\
Там названия будут не теми именами, что ты давал в игре, а что-то типа "1.Save", "1.Save.Metadata", "2.Save", "2.Save.Metadata" и т.д. Как будешь определять - xз, пробуй по дате файлов, наверное. Там само игровое название сейва в файле со 128 байта прописано.
Насчёт количества сохранений - тоже xз. У меня там около 60 разных сейвов.
18 авг. 2015 в 11:12 Kai, спасибо! Нашёл.
Там всё цыфрами .save . Есть ли способ разобраться какое чему соответствует?
У меня 26 и это почти потолок - ещё 1 или 2 только можно. Как-то попробовал чуть больше (вместо автосейвов прописывал свои), так игра начала стирать более старые.
А если зайти в офлайне, это как-то упростит мне жизнь? И как это можно сделать? 19 авг. 2015 в 0:07 В офлайне недоступна династия и достижения, ибо не будет соединения с конфлюксом, где хранятся все твои данные.
Как написал, либо по дате смотри, либо открывай файл в каком-нибудь HEX-редакторе (да хоть в FAR-manager), смотри со 128 байта название сохранения, и сохраняй уже куда-нибудь в папочку с нужным именем.
Хотя я бы не парился с этим. Данные династии сохраняются же. Любую твою пройденную кампанию можно будет пройти когда угодно и сколько раз угодно.
А какие-то ключевые моменты - да ты сам про них забудешь в скором времени.
Имеет смысл сохранять какие-либо места, где ты захочешь попозже получить достижение определённое (ну там убить какого-то босса определённым способом). 19 авг. 2015 в 12:03 Я имел ввиду что если запустить игру в офлайне то может она мне сохранения понормальному сформирует. Или всё будет так же, только в другой папке?
В том-то и дело что я незахочу больше перепроходить игру - она мне не нравится, худшая со времён 4-ой части, хотя ряд геймплейных нововведений я оценил. А сохранения нужны для того чтобы припомнить детали сюжета, т.к. могу забыть как вы подметили.
Ну а на достижения мне пофиг - никогда негонюсь за ними, и не понимаю что народ в этом находит.
Кстати: незнаете для чего нужны питомцы династии? В кампании их невозможно выставить. Может если только при повторном прохождении, когда сюжетный герой отпечатается в списке династических героев. 19 авг. 2015 в 23:10 1.В оффлайне - династических бонусов не будет. Сохранения игра будет сохранять под нормальными именами, но только в папке "мои документы". И видеть и загружать эти сохранения игра будет только в оффлайн режиме. И то не уверен, возможна ли игра в кампании в оффлайн режиме. Не проверял.
2. 4-е герои имели мало общего с героями. 3-5 - вот они похожи. 6-я - взято основное из 5-й и добавлено немало нововведений, в том числе династия, телепорты, контроль зон и т.д. Лично я считаю это удачным, хотя игра сильно отошла от классических героев. Но серия развивается, это было неизбежно. Нет смысла клепать скучные клоны с тупо улучшенной графикой. Проблемы с игрой есть, но это от "грамотной" работы эффективных манагеров из юбисофта, которые прокидали всех разработчиков. Согласись, когда за разработку одной игры сменяются 3 конторы-разработчика, это не может не сказаться на игре.
3. Питомцы - в кастомной игре или мультиплейере. 20 авг. 2015 в 22:41

1. Ну тогда снимаю вопрос раз нет способа добитьс нормальномого отображения сейвов.

2. Ну я бы не сказал что 4-я часть имела мало общего с серией - что-то было из старого, что-то новое, как и тут. На счёт 6-ых: ну я бы не стал кивать на то что над игрой 3 студии трудились - по сути вся основа, корорую создали Blackhole так и осталась. Я начал играть в бэту, потом сразу после релиза полторы кампании прошёл, забросил, и вот вернулся в игру сравнительно недавно - неувидел никаких перемен. Единственное что добавили другие разработчики - экраны города (и надо ризнать сделали это хорошо) и дополнение "Грани Тьмы". Да, и, я слышал что игру только один раз передали другой студии - Virtuos.
Да у игры есть интересные нововведения, которые мне пришлись по душе - контроль территории, конвертация замков, городские порталы, династия (хотя я так и не понял зачем она кроме династического оружия нужна). Даже то что количество ресурсов сократили мне было не важно. Но больше того что я не могу простить, скорее юбисовтам чем разработчикам: тупая сюжетная кампания (и это после шикарной в 5-ой части. неужели тогда Нивал сами писали сценарий?), тупые персонажи (в 5-ой части кто-то нравился кто-то нет, но они все получились интересными), прокачка (ну зачем эта помойка? неужели нельзя было оставить то что было в 5-ой части, только дать выбирать не из 2-ух вариантов, как это было заведено в серии с самого начала, а из всех), магия (тут она ооочень упрощена, заклинаний стало меньше и они больше не изучаются в городах, а прокачиваются как и другие умения и навыки. неужели нельзя было разграничить умения и навыки?), ненравилось и отсутствие экрана города, но его позже добавили, ну и полно других замечаний более мелких. Посмотрел геймплей 7-ой части - похоже будет ещё хуже.

3. Что за кастомная игра? Я про обычнуя одиночную кампанию. На экране героя они почему-то все серые - никак не добавить, из за чего я предположил что это только для обычных сражений или для повторного прохождения. Верно?

4. И ещё: как посадить отряд стрелков на башню? Не раз осаждая замки замечал что противник ставит стрелков на башню, правда далеко не всегда, а сам не могу. Идею кстати из 4-ой части содрали, только там количество доступных башен больше было, вроде все 3, если правильно помню. То из за чего я наверно больше всего ненавидел 4-ю часть.

20 авг. 2015 в 23:56

На экране династии можно настроить или создать героя для своих игр или мультиплейера. Не для кампаний. Там можно назначить бонусы династии герою, выбрать его класс и абилку героя. Там и питомца назначить, если есть. Я кампании прошёл давно, играл в последнее время только на сторонних картах, которые скачивал откуда-нибудь. Есть свой герой, с ним пантера тусуется. Не помню уже, что даёт она. Назначить питомца герою в кампании чего-то не получалось.

Про башню впервые задумался. Я даже и не пытался кого-то туда посадить, не могу сказать, возможно ли это. За всю игру вражеские герои до моих замков добегали раза 2. Обычно их перехватывал либо на подступах, либо вообще вёл наступательно-осадную игру, не давая врагам толком даже погулять возле своих замков.

Heroes of Might and Magic 5: Сохранение (100%)

Save файлы.
Распакуйте все файлы из скаченного архива в каталог с игрой, где хранятся записанные игры (например, C:\Documents and Settings\PROFILE NAME\My Documents\My Games\Heroes of Might and Magic V\Profiles).
В игре загрузите профиль Dagobert.
Открыты все компании и уровни.


Русификатор Heroes of Might and Magic 5: Tribes of the East (Повелители Орды) [Полный] <для Steam версии></p>
<p>

Русификатор Heroes of Might and Magic 5: Tribes of the East (Повелители Орды) [Полный]

Герои меча и магии 5 где сохранения


Предлагаю здесь писать все имеющися вопросы а не создавать новых тем.


Идея хорошая, поддерживаю.

У нас тут много умных товарищей, хорошо знающих игру, мне это, как модератору, видно, а также у нас и много новичков задающих одни и те же вопросы и создающих кучу новых тем.
Наиболее часто задаваемые предлагается обьединить в FAQ.

Правила для удобства:
1) Вопрос писать жирным шрифтом.
2) Картинки (карты) если есть - закачивать на www.imageshack.us
давать ввиде ссылки или маленькой картинки.
3) Стараться давать ответ на поставленный вопрос максимально подробно и понятно.
4) Ответы на вопросы вроде "как вставить картинку?" или "как писать жирным?" в FAQ'е о Героях не нужны :)

Очень надеюсь на вашу поддержку в создании FAQ'а.

P.S. Лично прошу поучаствовать в создании FAQ'а Элвина и А. Солдиера :)


Общие вопросы:

Q: В каких вариантах можно купить Heroes V?
A: Есть обычные лицензионные jewel-версии на 4 CD либо одном DVD. Цена – примерно 10 у.е. и выше. В ближайшее время должны появиться подарочные версии в больших DVD-боксах с отпечатанным мануалом в комплекте (реально полезной информации в нем, к сожалению, маловато).
Кроме того, существует Collector`s Edition игры – второй DVD с дополнительным игровым контентом (3 дополнительные сингл-карты + герой), саундтреком и полными Heroes 2, красочная карта страны Ashan, сувениры с символикой Heroes (в ограниченной «Super Collector`s Edition»), подробный красочный мануал со статистикой по юнитам и небольшая иллюстрированная книга с красивыми картинками на «героическую» тему художника Ubisoft, Оливье Ледруа (Olivier Ledroit). Данную версию в наших краях пока не наблюдали, а за океаном она стоит больше полусотни долларов. Меж тем, Nival планирует выпустить «локализованную» версию коллекционного издания, но о сроках выхода пока не распространяется.
Также имеется англоязычная пиратская версия. Впрочем, надеюсь, все англофилы и пиратоманы, которым игра понравилась, проявят сознательность и купят лицензию. Между прочим, в английской версии хватает своих «эксклюзивных» глюков (вроде отсутствия описаний некоторых артефактов), а через меню не включается особый графический след за героем.

Q: Как отличить лицензионных Героев от пиратских?
A: Оригинальный диск Heroes of Might and Magic V отличает синяя полукруглая кайма справа + наличие логотипов Nival Interactive и Ubisoft.

Q: Чем защищена легальная версия Героев? Там правда StarForce?
A: Вопреки стращаниям Nival, StarForce на лицензионной русской версии НЕТ и в помине; по крайней мере, в обычном (не подарочном) издании. На нее прекрасно устанавливается no-CD/DVD патч для международной версии.

Q: На какой машине можно поиграть в Heroes 5?
A: Не верьте официальным системным требованиям (P4/AMD Athlon 1,5 ГГц, 512 MB, видеокарточка с поддержкой шейдеров, не GeForce 2-4 MX).
Если обрезать красивости и немного поухищряться , Heroes 5 смогут достаточно резво бегать даже на машинах типа Duron 1100, KT266A, 256 DDR, GeForce 2 MX400 64Mb 128 bit. Конечно, памяти не мешало бы и побольше (512 – вполне хватает), но факт остается фактом.
Видеокарта же класса GeForce 6600 позволит комфортно играть в невысоких разрешениях (типа 1024х768) с максимальными настройками качества.

Q: Где взять информацию о Heroes V?
A: В мануале!
Русский мануал
Английский мануал
Или в Руководстве Heroes V - фундаментальный документ, охватывающий все аспекты игры и описывающий практически все "технические детали".
Русскую версию можно скачать от сюда (pdf-файл, 212 стр., 49.34 МБ).
Английскую версию можно скачать от сюда(pdf-файл, 204 стр., 46.63 МБ).


Q: Где находятся игровые сейвы?
A: (Иногда полезно читать файл readme.txt - там это написано.) Сейвы находятся в папке
\Мои документы\My Games\Heroes of Might and Magic V\Profiles\Ваш_профиль\Saves\.
Особенно ценен файл Campaign.sav - в нем зашита информация обо всех ранее прокаченных героях. Именно этот файл открывает доступ к следующим миссиям, так что при всяческих переустановках (системы, игры и т.п.) ОБЯЗАТЕЛЬНО сохраняйте его - иначе придется переигрывать все заново (с первой миссии первой кампании).

Q: Где редактор карт к игре?
A: Поставляется вместе с патчем 1.3.

Q: А где тогда генератор карт?
A: Разработчики планируют его выпустить после редактора.


Технические вопросы:

Q: Есть ли к игре патчи и какая последняя версия?
A: Последняя версия 1.3. Патч до версии 1.3 можно скачать:

ВНИМАНИЕ: Патч до версии 1.3 ставится на игру версии 1.2.

Патч до версии 1.2 можно скачать:

ВНИМАНИЕ: Патч до версии 1.2 ставится на игру версии 1.1.

Патч до версии 1.1 можно скачать:

Все патчи также можно скачать в файловом архиве PlayGround.

Q: А как тогда определить мою версию игры (особенно, если у меня пиратка)?
A: Надо посмотреть в реестре ветку
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Ubisoft\Heroes of Might and Magic V.
Там говорится какая версия. Их три (английских): US Limited, European Limited и European Collector's. И для каждой свой патч.

Зеркала для всех версий есть в файловом архиве PlayGround.

Q: Игра запускается, но при заходе в меню появляются блики, и на экране показываются несколько слоев, которые сменяют друг друга, все это быстро мельтешит перед глазами. Есть ли решение?
A: Да:
1. Запускаем через 3D-Analyze (подойдет v.2.34). Ставим галку у 'emulate HW TnL caps' и ANTI-DETECT MODE shaders.
2. Запускаем Героев через SELECT-RUN или сохраненный батник. И все работает!

Q: Как переназначать горячие клавиши?
A: Нужно отредактировать файл input.cfg
\Мои документы\My Games\Heroes of Might and Magic V\Profiles\имя_профиля\input.cfg

Q: При запуске мигает экран (словно разрешение меняется), потом вылет и окошко с ошибкой, которое нельзя прочитать. Как быть?
A: Ждать патча или в реестре искать ветку
HKEY_LOCAL_MACHINE/System/ControlSet00X/Control/Session Manager/Memory Management
(Х – любой номер; можно вместо ControlSet00Х выбирать CurrentControlSet).
В этой ветке изменить значение LargeSystemCache на ноль (0) – иногда помогает.

Q: Как включить консоль?
A: Чтобы включить консоль для всех пользователей, откройте файл autoexec.cfg (\Profiles\autoexec.cfg) и в самом конце напишите строчку
setvar dev_console_password = schwinge-des-todes
Теперь по тильде (

Q: Купил лицензию, установил, запускаю – а в менюшке показывает версию «0,9», как в демке. Что за ерунда?
A: Глюк инсталлятора – он почему-то создает ярлык, указывающий на бету/дему, если они были до этого установлены в системе. Так что просто-напросто перед установкой полной версии снесите их с компьютера напрочь.

Q: Как сделать из русской лицензионной версии английскую? Привык к оригинальным названиям.
A: Можно поменять файл
КАТАЛОГ_С_HEROES5\data\texts.pak
на аналогичный из английской версии (1 Мбайт). Правда, при этом в сетевых играх будет недоступен русский шрифт. Аналогично меняется и sound.pak – хотя в английском варианты актеры тоже далеко не первоклассные.

Q: Можно ли смотреть FPS средствами игры?
A: Да, есть возможность выводить детальную статистику прямо на экран (включая количество полигонов в кадре и т.п.). Для этого необходимо в файл
\My Documents\My Games\Heroes of Might and Magic V\Profiles\ИМЯ_ПРОФИЛЯ_В_ИГРЕ\input.cfg
добавить строчку:
bind showfps 'F11'
Теперь по нажатию F11 будет включаться/выключаться подробная информация о производительности и востребованных системных ресурсах. Вместо F11, конечно, можно назначить любую другую неиспользуемую клавишу.

Q: Как разделить стек юнитов?
A: Перетягиваем с зажатой клавишей Shift иконку стека на пустой слот, затем указываем количество юнитов для разделения.
Стеки также делятся при расстановке перед боем: выбираем нужный стек на линейке с иконками, зажимаем Shift, перетягиваем иконку на свободный слот линейки, указываем количество юнитов для разделения. Затем следует выставить на поле боя тех юнитов, которых Вы отделили.

Q: Не всегда получается переместить стек юнитов из одного слота в другой. В чем секрет?
A: У перемещаемого стека появляется рамочка, в левом-верхнем углу которой нарисована стрелочка, этой стрелочкой и нужно указать в слот для перемещения.

Q: Хочу сделать wait, но не могу найти кнопки на интерфейсе (в сражении). Где она?
A: Кнопки Wait на интерфейсе нет. Используйте клавишу W.

Q: Как посмотреть карту Слезы Асхи (аки Грааль)?
A: На правом радиальном меню кнопка "задания", в открывшемся окне заданий в левом нижнем углу кнопка "Карта".
Или просто жмем P как в предыдущих частях и вуаля.

Q: Нашел место на карте, где лежит Слеза Асхи. Как его выкопать?
A: Надо встать героем точно на то место, где лежит Слеза Асхи и сделать переход хода (так как копать может герой только с полным запасом дневного хода, и на раскопки тратится весь ход). На следующий день нажать клавишу D или соответствующую иконку (с лопатой) на интерфейсе.

Q: Перестал расти уровень, после сражения вместо заслуженного опыта выскакивает красная фраза типа уровень достиг потолка.
A: Текущая локация (карта) имеет ограничение на максимальный уровень опыта Героев

Q: Как атаковать лучником в рукопашную, не стреляя?
A: Атака лучником в рукопашную - с зажатой клавишей Ctrl.

Q: Как в замке Ордена Порядка (Haven) тренировать войска (крестьян в лучников и т.д.)?
A: Для специальных возможностей Рас (при наличии спец. строений) предусмотрена "кнопка", расположенная в центральной части левого радиального меню. Чтобы воспользоваться ею необходимо "войти" в Замок

Q: Почему ежедневный доход золота вдруг резко сократился? Потери замков/шахт не было.
A: Вероятно, началась неделя Фестиваля, всю неделю замки доход приносить не будут.
Рекомендуется в начале каждой недели смотреть какими свойствами обладает наступившая неделя. Сделать это можно наведя курсор мышки на радиальный круг изображения дней недели и задержать мышку на некоторое время для отображения всплывающей подсказки.

Q: Запутался с камерой, как ею пользоваться?
A: При зажатой правой кнопки мышки можно изменять угол наклона камеры и вращать её. Такой же эффект достигается комбинацией клавиши Ctrl + клавиш курсора.
Скроллинг карты можно осуществить перемещением мышки с зажатой средней кнопкой (колесом), или клавишами курсора.

Q: Как переместить камеру вертикально для обзора Замка?
A: Клавиши курсора вверх и вниз позволят переместить камеру по вертикальной оси.

Q: Как отключить облёт камеры вокруг города? А то задолбало конкретно…
A: Только модом. Например, вот этим.
Хотя, разработчики говорят, что отключат его сами, но вот когда это будет – неизвестно…

Q: Почему я вижу только 9 карт сценариев? Сколько всего карт вообще?
A: Поставьте галочку в опции "Мультиплеерные карты". В релизе 9 сингл-карт + 10 карт для мультиплеера, которые вполне пригодны для прохождения одним пользователем.
В патче 1.2 добавилось еще 2 карты.

Q: Как осуществить выход из игры во время боя?
A: Можно воспользоваться комбинацией клавиш Alt+F4 для корректного завершения игры.

Q: След героя - от чего зависит?
A: Чем сильнее армия Героя, тем насыщенней след оставляемый Героем.

Q: Что значат все эти few (мало). Legion (легион) при указании численности вражеских войск на глобальной карте?
A:
1-4 Few (Мало)
5-9 Several (Несколько)
10-19 Pack (Группа)
20-49 Lots (Много)
50-99 Horde (Орда)
100-249 Throng (Полчище)
250-499 Swarm (Тьма)
500-999 Zounds (Тысячи)
Больше 1000 Legion (Легион)

Q: Сложно ориентироваться на 3D-карте. Не всегда можно заметить объекты на карте. С этим можно что сделать?
A: Можно сделать, чтобы при нажатии Alt подсвечиваются все объекты на карте.
Для этого нужно в файле user.cfg, который находится в "моих документах" изменить запись
setvar alt_highlight_adventure_objects = 0 на setvar alt_highlight_adventure_objects = 1.

Q: И, наконец, самое главное: Что в игре делает танк?!
A: Все в порядке – он эльфийский!

Читайте также: