Герои меча и магии 5 что дает ярость

Обновлено: 04.07.2024

Боевые кличи – особые заклинания, которые доступны только героям-оркам. Изучить их возможно только в замках орды при имении соответствующих строений. На использование кличей тратится мана. Для того, чтобы изучить тот или иной клич, герой должен иметь определённый уровень.

Ниже мы рассмотрим более подробно каждый боевой клич.

На три хода увеличивает боевой дух всех существ в армии героя. Для сотворения данного клича требуется 8 единиц маны.

Боевой дух увеличивается на:
1+уровень_героя/8.

Примечание: Не действует на нежить, элементалей и механических существ.

Выбранное существо получает дополнительные очки ярости. Для сотворения данного клича требуется 5 единиц маны.

Количество дополнительных очков ярости равно: 10*уровень_героя.

Герой атакует дружественное существо, нанося ему обычный урон, при этом атакованное существо получает дополнительные очки ярости и смещается вперед по АТБ-шкале. Для сотворения данного клича требуется 2 единицы маны.

Количество дополнительных очков ярости равно 30.
Смещение по АТБ-шкале равно: 0,1+0,02*уровень_героя.

Примечание: Не действует на нежить, элементалей и механических существ.

С определенной вероятностью может испугать («Атака Страхом») выбранное существо. Для сотворения данного клича требуется 7 единиц маны.

Вероятность испугать цель равна: 50%+(уровень_героя-уровень_цели)*5%.

Примечание: Не действует на существ иммунных к заклинаниям управления разумом.

На один ход увеличивает нападение и скорость всех существ в армии героя. Для сотворения данного клича требуется 10 единиц маны.

Параметр нападения увеличивается на: уровень_героя/2
Скорость увеличивается на +1.

Наносит магический урон выбранному существу, равный количеству существ в армии колдующего героя. Для сотворения данного клича требуется 10 единиц маны.

Содержание

Система школ магии [ ]

Всего в игре присутствуют 7 типов различных заклинаний: четыре основные школы магии: Света, Тьмы, Хаоса, Призыва. Каждая из них содержит 12 заклинаний. Походная магия — отдельный тип магии, используемый только на карте. Содержит 4 заклинания. Руническая магия — магия, изучаемая только рунными жрецами, содержит в себе особые заклинания — руны, дающие различные надбавки существам героя. Руны не тратят маны, вместо неё используются ресурсы. Содержит 10 рун. Боевые кличи заменяют варварам привычную для других фракций магию. Всего кличей — 6.

Содержание

Сложные умения [ ]

Кличи [ ]

Сборный клич
Первый уровень

Прирост очков ярости у армии: +20
«Боевой дух» увеличивается на 1 + Уровень героя/8.

Зов крови
Первый уровень

Прирост очков ярости у армии: +20
Цель получает 10*Уровень героя дополнительных очков ярости.

Слово вождя
Второй уровень

Прирост очков ярости у армии: +30
Цель смещается вперед по ATB-шкале на 0,1 + 0,02*Уровень героя и получает 30 дополнительных очков ярости.

Пугающий рык
Второй уровень

Прирост очков ярости у армии: +30
Эффект аналогичен способности кошмаров «Атака страхом». Вероятность испугать цель составляет 50% + (Уровень героя - Уровень цели)*5%. Таким образом, герой 17-го уровня гарантированно напугает любое существо, не обладающее защитой от страха.

Боевой клич
Третий уровень

Прирост очков ярости у армии: +40
Бонус к «Нападению» равен Уровень героя/2.

Боевые кличи (HoMM V)


Боевые кличи (ориг. Shout) — вторичный навык героев в игре Heroes V. Позволяет изменять скорость произнесения боевых кличей. Так как варвары не могут использовать заклинания, то этот навык заменяет им чародейство и доступен только им.

Содержание

Система уровней [ ]

Как и во многих других играх, в серии Heroes существует система уровней заклинаний. Чем выше уровень заклинания, тем больше требуется маны на его использование. Всего уровней — 5 (для боевых кличей — 3). Изначально герои способны изучать заклинания 1-го и 2-го круга. Знание школ магии позволяет изучать соответствующие этой школе заклинания 3-го/4-го/5-го круга (для навыка «Знание рун» — руны 1-2-го/3-4-го/5-го круга) в зависимости от уровня навыка: Основы/Сильный/Искусный. Умение «Мудрость» позволяет изучать заклинания 3-го круга, не имея никакого навыка. А в совокупности с артефактом «Том Силы»4-го круга.

Основные умения [ ]

Повелитель холода [ ]

У заклинаний «Ледяная глыба», «Кольцо холода» и «Останавливающий холод» появляется замораживающий эффект. Замороженный отряд теряет способность действовать.

Повелитель огня [ ]

Умение, которое позволяет заклинаниям «Огненный шар», «Стена огня» и «Армагеддон» повреждать доспех. Существа, на которых подействовали эти заклинания, лишаются 50% защиты на один ход.

Повелитель бурь [ ]

У заклинаний «Молния» и «Цепь молний» (только для первой цели) появляется оглушающий эффект – т.е. ход отряда существ, в который попала молния, начинается позднее, чем обычно.

Заклинания [ ]

Магическая стрела
Первый круг

Заклинание наносит урон стихией Огня. Наносимый урон зависит от уровня навыка магии Хаоса:

Нет навыка – 48+8*Колдовство,
Основы – 56+8*Колдовство,
Сильная – 64+8*Колдовство,
Искусная – 72+8*Колдовство.

Каменные шипы
Первый круг

Область действия заклинания – крест. Заклинание наносит урон стихией Земли. Наносимый урон зависит от уровня навыка магии Хаоса:

Нет навыка – 24+8*Колдовство,
Основы – 32+8*Колдовство,
Сильная – 40+8*Колдовство,
Искусная – 48+8*Колдовство.

Молния
Второй круг

Заклинание наносит урон стихией Воздуха. Наносимый урон зависит от уровня навыка магии Хаоса:

Нет навыка – 11+11*Колдовство,
Основы – 14+14*Колдовство,
Сильная – 17+17*Колдовство,
Искусная – 20+20*Колдовство.

Ледяная глыба
Второй круг

Заклинание наносит урон стихией Воды. Наносимый урон зависит от уровня навыка магии Хаоса:

Нет навыка – 60+12*Колдовство,
Основы – 72+12*Колдовство,
Сильная – 84+12*Колдовство,
Искусная – 96+12*Колдовство.

Огненный шар
Третий круг

Огненный шар наносит урон по площади 3x3. Заклинание наносит урон стихией Огня. Наносимый урон зависит от уровня навыка магии Хаоса:

Нет навыка – 11+11*Колдовство,
Основы – 14+14*Колдовство,
Сильная – 17+17*Колдовство,
Искусная – 20+20*Колдовство.

Кольцо холода
Третий круг

Заклинание наносит урон стихией Воды. Наносимый урон зависит от уровня навыка магии Хаоса:

Нет навыка – 60+12*Колдовство,
Основы – 72+12*Колдовство,
Сильная – 84+12*Колдовство,
Искусная – 96+12*Колдовство.

Стена огня
Третий круг

Продолжительность действия заклинания: 3 хода. Заклинание можно применять непосредственно на отряды существ. Урон будет наноситься в момент применения заклинания, а также если отряд заходит в область действия заклинания или находится в ней после завершения своего хода. Заклинание наносит урон стихией Огня. Наносимый урон зависит от уровня навыка магии Хаоса:

Нет навыка – 9+9*Колдовство,
Основы – 11+11*Колдовство,
Сильная – 13+13*Колдовство,
Искусная – 15+15*Колдовство.

Цепь молний
Четвёртый круг

Цепь молний наносит урон 4 отрядам, находящимся рядом, в том числе дружественным. Указанный урон наносится первой цели, а каждой следующей – в два раза меньше. Заклинание наносит урон стихией Воздуха. Наносимый урон зависит от уровня навыка магии Хаоса:

Нет навыка – 10+10*Колдовство,
Основы – 15+15*Колдовство,
Сильная – 20+20*Колдовство,
Искусная – 25+25*Колдовство.

Метеоритный дождь
Четвёртый круг

Метеоритный дождь наносит урон по площади 5x5. Заклинание наносит урон стихией Земли. Наносимый урон зависит от уровня навыка магии Хаоса:

Нет навыка – 9+9*Колдовство,
Основы – 12+12*Колдовство,
Сильная – 15+15*Колдовство,
Искусная – 20+20*Колдовство.

Шок Земли
Пятый круг

Заклинание наносит урон стихией Земли. Наносимый урон зависит от уровня навыка магии Хаоса:

Нет навыка – 12+12*Колдовство,
Основы – 17+17*Колдовство,
Сильная – 20+20*Колдовство,
Искусная – 40+40*Колдовство.

Армагеддон
Пятый круг

Заклинание наносит урон стихией Огня. Наносимый урон зависит от уровня навыка магии Хаоса:

Нет навыка – 9+9*Колдовство,
Основы – 12+12*Колдовство,
Сильная – 15+15*Колдовство,
Искусная – 30+30*Колдовство.

Отряды в центре поля боя (квадрат 4x4) попадают под падающий камень и получают дополнительный физический урон (который игнорирует защиту от магии, магическое сопротивление и иммунитеты). Большие существа получат урон от камня, если будут находиться в центре поля боя целиком. Наносимый урон зависит от уровня навыка магии Хаоса:

Нет навыка – 5+5*Колдовство,
Основы – 10+10*Колдовство,
Сильная – 15+15*Колдовство,
Искусная – 20+20*Колдовство.

Останавливающий холод
Пятый круг

Весь физический урон, который цель получит на следующем ходу, будет увеличен на (Колдовство+1)*3% (или (Колдовство+1)*1%, если у героя нет навыка в магии Хаоса). Заклинание наносит урон стихией Воды. Наносимый урон зависит от уровня навыка магии Хаоса:

Нет навыка – 10+10*Колдовство,
Основы – 14+14*Колдовство,
Сильная – 15+15*Колдовство,
Искусная – 30+30*Колдовство.

Магия Хаоса (HoMM V)


Магия Хаоса (ориг. Destructive Magic) — навык героев и школа магии в игре Heroes of Might and Magic V. Заклинания этой школы используется для нацеленного причинения вреда противникам. Так как варвары не могут произносить заклинания, то этот навык им заменяет приглушение Хаоса, для борьбы с заклинаниями этой школы.

  • Основы магии Хаоса — навык, который позволяет герою изучать заклинания магии Хаоса третьего круга и увеличивает их общую эффективность.
  • Сильная магия Хаоса — навык, который позволяет герою изучать заклинания магии Хаоса четвёртого круга. Магия Хаоса работает ещё эффективнее.
  • Искусная магия Хаоса — навык, который позволяет герою изучать заклинания магии Хаоса пятого круга. Магия Хаоса работает максимально эффективно.

Также позволяет изучать следующие умения:

Основные умения [ ]

Книга заклинаний [ ]


Открытая книга заклинаний героя.

Книга заклинаний является особым артефактом и присутствует у всех без исключения героев.

Книга заклинаний поделена на 7 разделов:

Открытая книга заклинаний героя-варвара.

Варвары имеют свою книгу заклинаний, которая отличается от обычной книги заклинания. Она может содержать только боевые кличи, талисманы, заменяющие походные заклинания, и два особых умения, которые варвар способен изучить: «Воодушевление» и «Подмога».

Магия (HoMM V)


Условия использования и влияние навыков и умений [ ]

В общих случаях герой способен использовать заклинание в бою или во время путешествий, если:

  • Герой имеет в наличии заклинание.
  • Герой имеет достаточно маны, чтобы сотворить заклинание.
  • Нет факторов, препятствующих использованию заклинаний:
    • Невосприимчивость к заклинаниям;
    • Специализация Золтана «Чёрный список».

    Навыки, связанные со школами магии, усиливают мощность заклинаний, увеличивают их время действия. Умения этих навыков дают «общие» аналоги заклинаний, повышают для них «Колдовство», дают дополнительные эффекты. Такие же свойства могут давать специализации некоторых героев.

    Сложные умения [ ]

    Взрыв маны [ ]

    Герой с помощью сил природы воздействует на вражеских колдунов. Как только отряды из армии противника сотворяют заклинание, они несут десятикратный урон от уровня героя.

    » Для всех: требуется «Повелитель огня»

    Тайны Хаоса [ ]

    Герой получает +2 единицы к «Знанию» и одно случайное заклинание 1-, 2- или 3-го круга магии Хаоса, которого не было в его книге заклинаний.

    » Для всех: требуется «Повелитель огня»

    Истощение магии [ ]

    Урон, наносимый вражескими заклинаниями, снижается на 20%.

    » Маг: требуется «Волшебное зеркало» » Рунный жрец: требуется «Пирокинез», «Обновлённая руна» » Для всех остальных: требуется «Повелитель бурь»

    Огненная ярость [ ]

    Отряды под командованием героя наносят вражеским существам дополнительный урон стихией Огня, равный 10% от урона атаки (противник, имеющий невосприимчивость к огню, не испытывает дополнительный урон).

    » Рыцарь: требуется «Повелитель огня», «Опытный военачальник» » Для всех остальных: требуется «Тайны Хаоса»

    Смертельный холод [ ]

    Умение, которое увеличивает мощь заклинаний «Ледяная глыба», «Кольцо холода» и «Останавливающий холод», творимых героем. Эти заклинания убивают на одно существо больше, если у отряда существ нет невосприимчивости к холоду.

    » Для всех: требуется «Повелитель холода»

    Пирокинез [ ]

    Огненные заклинания, сотворяемые героем в сражении, будут воспламенять врагов, нанося жертве 1/3 от величины текущего урона в течении каждого из следующих 3 ходов.

    » Рунный жрец: требуется «Повелитель огня» » Для всех остальных: требуется «Тайны Хаоса»

    Иссушающее пламя [ ]

    «Иссушающее пламя» усиливает умение «Адский огонь». Огненный урон, наносимый вражескому существу с помощью умения «Адский огонь», увеличивается на 50% (только для повелителей демонов).

    » Повелитель демонов: требуется «Повелитель огня», «Адский огонь»

    Способы получения заклинаний [ ]

    Строения в городах  [ ]

    Великой орды (вместо них «залы», в которых изучаются боевые кличи). Гильдия магов может быть возведена до 5-го уровня. На одном уровне не может быть два заклинания, принадлежащих одной школе магии. У каждой фракции есть «любимые» школы магии, которые всегда присутствуют в гильдии магов:

    • В городах Ордена Порядка — магия Света, магия Тьмы;
    • В городах Инферно — магия Хаоса, магия Тьмы;
    • В городах Некрополиса — магия Тьмы, магия Призыва;
    • В городах Лиги Теней — магия Хаоса, магия Призыва;
    • В городах Лесного Союза — магия Света, магия Хаоса;
    • В городах Академии Волшебства — магия Света, магия Призыва;
    • В городах Северных Кланов — магия Света, магия Хаоса.

    Во всех гильдиях при отстройке соответствующего уровня становятся доступны:

    • 1-ый уровень гильдии – три заклинания 1-го круга;
    • 2-ой уровень гильдии – три заклинания 2-го круга;
    • 3-ий уровень гильдии – три заклинания 3-го круга;
    • 4-ый уровень гильдии – два заклинания 4-го круга;
    • 5-ый уровень гильдии – два заклинания 5-го круга.

    Кроме того, уникальное строение Академии Волшебства – Библиотека – дополнительно вносит по одному заклинанию на каждый уровень гильдии магов.

    Школа рун — уникальное строение городов Северных Кланов. Школа рун может быть возведена до 3-го уровня. На каждом уровне доступно:

    • 1-ый уровень школы – два рунных заклинания: одно 1-го круга и другое 2-го круга;
    • 2-ой уровень школы – два рунных заклинания: одно 3-го круга и другое 4-го круга;
    • 3-ий уровень гильдии – одно рунное заклинание 5-го круга.

    Залы варваров построены таким же образом. На 1-ом/2-ом/3-ем уровне содержатся 2/2/1 боевых клича 1-го/2-го/3-го уровня соответственно.

    Уровни навыка [ ]

    Читайте также: