Geometry dash как сделать босса

Обновлено: 04.07.2024

Рассказываю как сделать босса в игре Geometry Dash 0:00 - Начало 0:08 - Как Создать Босса? 1:17 - Атака Лазер 7:19 - Анимирование 7:59 - Проверка .

КАК СДЕЛАТЬ БОССА В GEOMETRY DASH?! ОТВЕТ ТУТ!🔥🔥🔥

ВСЕМ ПРИВЕТ! СЕГОДНЯ Я ВАМ ПОКАЖУ КАК СДЕЛАТЬ БОССА В ГЕОМЕТРИ ДАШ! ВСЕМ ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА! НЕ ЗАБУДЬ .

Как сделать босса в Geometry Dash

Всем привет, сегодня я вам расскажу как сделать босса в игре Gometry Dash.

КАК СДЕЛАТЬ БОССА С ЖИЗНЯМИ? | Geometry Dash

В ролике, где я рассказывал про триггер столкновения, многие просили показать, как его можно применять на практике, вот собственно у меня .

Как сделать босса в Geometry Dash [2.1]

Это видео подойдёт для начинающих креаторов или обычных игроков. В этом видео я покажу как создать босса в игре Geometry Dash на версии 2.1.

КАК СДЕЛАТЬ БОССА В GEOMETRY DASH | часть 2 | Geometry dash creator school | ГЕОМЕТРИ ДАШ ТОП БОСС

Многие просили, но немногие ждали! Наш дискорд: Спонсировать параноика и его команду, чтобы видосы выходили еще .

Редактор как сделать босса пилу

Всем привет сегодня я расскажу про то как сделать босса пилу.

Как сделать босса в Geometry Dash (ч.2)

Всем привет, сегодня я вам покажу как сделать стреляющего босса, не забудьте поставить лайк и подписаться)

Как сделать босса в GD по лёгкому

Уровень ID:53003034 Музыка SongID:684300 Мой ник nick name:VZNR.

Как сделать босса который будет стрелять прямо по вам. В Geometry Dash

В этом видео я покажу как сделать босса котрый будет стрелять в то место соотвецтвенно которому вы будете находится.

Как сделать босса в geometry dash

Шипы не долетели из за того что уровень был очень коротким.

КАК СДЕЛАТЬ СВОЕГО БОССА В ГД?!

В этом видео я расскажу и покажу как создать своего босса в игре геометри дэш.

как сделать босса в GD (geometry dash)

Прохождение моих уровней с боссами | Geometry Dash

Id: 41746335 Id: 41734336 2 февраля будет стрим, заходи! Условие стрима: 3 зрителя - добавлю 5 зрителей - прохожу ваши уровни на 100% 10 .

Как в geometry dash сделать босса?

Как в geometry dash сделать босса?

Сделать базового босса в данной игре весьма нетрудно. Когда вы находитесь в редакторе создания уровней (Правая кнопка в меню), создайте базовый силуэт босса из предложенных внизу форм. Когда вы определились с базовой формой, вам нужно дать своему боссу оружие - различные лазеры. Для этого откройте вкладку со значком гор (или диаграммы - кому как удобнее). В нижней строке этой вкладке есть различные лазеры, которые вы можете создать рядом со своим боссом и выбрать для них цвет. Следующий шаг: зайдите в меню шипов (вкладка с треугольников) и облепите лазер босса невидимыми шипами для получения урона от него. Дальше вам нужно присоединить готовый боевой лазер к оружию вашего босса. Если лазеров несколько, то их нужно распределить по разным группам (обведите объект и нажмите "Edit Group" в меню справа). Если у вашего босса есть различные конечности, то каждой из них нужно дать отдельную группу (соответствующую их лазеру). Затем вам нужно создать триггеры, по которым босс будет стрелять (вкладка с кружком со сферой вокруг). Вам нужны кружки Alpha, где босс будет видеть вашего персонажа, а рядом с ними - Toggle, чтобы босс стрелял.

Готово. Дальше - уже продвинутые детали, окторые требуют отдельного гайда).

Geometry dash как сделать босса


В этом руководстве я расскажу о Geometry Dash. Разложу все по полочкам и дам основные знания по игре Geometry Dash. Кто не любит читать много, можете закрывать руководство (НЕ НАДА).


1


1


2,783 уникальных посетителей
49 добавили в избранное












Официальные уровни - это уровни, которые предоставлены RobTop или же Робертом Топалой. С каждым обновлением добавляются по 1-2 уровня. У любого официального уровня имеется своя сложность. Они бывают разных сложностей.

Самые легкие и простые уровни - это Easy уровни. Они просты в прохождении и не вызывают никаких трудностей. Включают в себя Stereo Madness; Back On Track.

Normal - довольно просты в прохождении. Также не вызывают никаких трудностей. Сюда входят Polargeist; Dry Out.

Hard - это средние по сложности уровни. Не вызывают никаких трудностей при прохождении карты. Включают в себя Base After Base и Cant Let Go.

Harder - это средние уровни, но на них потребуется уделить немножко времени для тренировки. В неё входят: Jumper; Time Machine; Cycles; Blast Processing; Geometrical Dominator.

Insane - это сложные уровни, в них вам придётся тренироваться больше, нежели на низких уровнях. Сюда входят: xStep; Clutterfunk; Theory of Everything (ToE); Electroman Adventures; Electrodynamix; Hexagon Force; FingerDash.

Уровни имеющие сложность от Easy до Insane - это ознакомление игрока механикам игры.

Demon - Это очень труднопроходимые уровни и имеют последнюю сложность в игре. Вам придётся очень усердно тренироваться и уделить много времени на прохождение определенного уровня, в неё входят: Clubstep; Theory of Everything (ToE2); Deadlocked.

Прошу заметить, что в игре присутствует Practice Mode. Он позволяет пройти уровень с чекпоинтами (с зеленой меткой).

В игре присутствует смена персонажа. Находится оно в меню слева от официальных уровней. В игре доступно более 120 иконок куба. А так же от других различных режимов.

Иконки получаются с помощью открытия сундуков в хранилище, за получение достижений, за получение особых шардов и за прохождение официальных уровней.

Также можете настроить других персонажей с другим геймплеем: корабль, шар, НЛО, волна, робот, паук.

В игре также присутствует Трейл и Эффекты смерти, которые тоже можно поменять.

Некоторые цвета, эффекты смерти, трейлы и персонажей можно купить в игровом магазине.

Всего в игре есть 3 шопа: это обычный магазин, магазин с иконками от коммьюнити и скрытый магазин.

Featured - это раздел пользовательских уровней, сюда попадают все уровни, кроме NA, не имеющие желтой обводки или имеющие СтарРейт. Туда попадают только уровни с обводкой (Фичер, Фичур) или горящей обводкой (Эпик).

В игре можно найти очень много красивых уровней, за которые можно получить звезды.

Hall of Fame - Это раздел пользовательских уровней, которые получили Эпик (уровни только с горящей обводкой).

Это сборники уровней, все уровни поделены по сложностям. За прохождение определённое кол-во сборников дают достижения. За прохождения одного Map Pack дают одну Золотую монетку. За Map Pack, имеющие сложность демона, дают 2 Золотые монетки.

Это сборники уровней, почти аналогия Мап Пакам, только улучшена в визуальном плане. В нём есть разные разделы.
Эти сборники включают 5 уровней, которые открываются последовательно после прохождения последнего. За прохождение Гаунтлета Вам дают сундук.

В игре также существуют разные типы игроков, которые сами выбирают какой путь им проходить. Одни играют на статистику, другие на сложность уровня или снимают видео.

Креаторы - Игроки, которые довольно много времени проводят в редакторе. В основном занимаются улучшением визуальной части уровня. Каждый креатор имеет свой навык и стиль строительства. Проще говоря, это дизайнеры в Geometry Dash.

Гп-строители - Люди, занимающиеся постройкой геймплея в уровне. Эти игроки также могут заниматься частичным улучшением визуальной части уровня. В основном гп-мейкеры строят лайауты. Лайауты - это заготовки или шаблоны нового уровня. Он определяет будущее уровня. Геймплей также может быть фановым, но это уже зависит от самого человека и его фантазии.

Демонслееры - Игроки, которые проходят преимущественно сложные Демоны. Некоторые демонслееры, которые прошли или проходят очень сложный экстрим демон (Insane Demon), могут занести в специальный лист за определённый рекорд или за прохождения уровня. Иногда демонслеерам нужно предоставить доказательство своей легитности, так как некоторые люди не смогут поверить ему.

Контентмейкеры - Это личности, которые снимают информативные или разговорные видео на любую актуальную тему, эти люди могут легко подняться в коммьюнити игры, нежели другие игроки.

Читеры - Люди, которые используют сторонее программное обеспечение или читы, для прохождение очень сложного или невозможного уровня. Таких людей обычно не любят и выпускают на них экспоузы или разоблачения.

Фармеры - Игроки, занимающиеся получением звезд.

В игре также есть модераторы, которые следят за коммьюнити игры. Выполняют очень важную роль. Они могут отправлять уровень разработчику на рейт любой уровень.
Старшие модераторы обладают такими же правами, как и обычные модераторы, но уже могут мутить игроков, блокировать игроков и удалять комментарии под уровнями.

Модераторы имеют свой цвет шрифта в комментариях.

Чтобы получить модератора, нужно:
1) Быть креатором или популярным контент-мейкером.
2) Уметь оценивать визуальную часть уровня.
3) Заслужить доверие у RobTop.

  • 1 раздел содержит блоки.
  • 2 раздел содержит полу-блоки.
  • 3 раздел содержит полоски, у которых хитбоксы горок и блоков.
  • 4 раздел содержит блоки под наклоном (горки).
  • 5 раздел содержит шипы и тому подобное.
  • 6 раздел содержит полоски для 3Д блоков (у них нет хитбоксов, чтобы убить игрока).
  • 7 раздел содержит разное, в неё входят порталы, орбы, разные скорости, монстры, эффекты и прочее.
  • 8 раздел содержит тени.
  • 9 раздел содержит декорации, которыми можно задекорировать блоки.
  • 10 раздел содержит декорации, которые пульсируют под музыку.
  • 11 раздел содержит пилы, шестеренки и другие подобные им объекты.
  • 12 раздел содержит триггеры.
  • 13 раздел, в котором содержаться скопированные блоки. Блоки можно скопировать, нажав +. Блоки также можно перемещать между уровнями.
  • Copy - копируют часть или блок.
  • Paste - вставляет часть или блок, работает после Copy.
  • Copy+Paste - Делают две вещи сразу, копирует и вставляет.
  • Edit Special - позволяет настроить фунцию орба или т.п..
  • Edit Group - Фунция позволяющая изменять свойства блока, и т.п..
  • Edit Object - Фунция позволяющаяя менять цвет блока.
  • Deselect - Фунция позволяющая снимать выделение с выбранных объектов.
  • Move - Триггер позволяющий двигать объекты к определённому месту.
  • Alpha - Триггер позволяющий делать прозрачность на объектах.
  • Stop - Триггер позволяющий останавливать действие определённого триггера.
  • Pulse - Триггер позволяющий менять цвет объекта на заданное время.
  • Col(Colour) - Триггер позволяющий менять цвет объекта.
  • Start Pos - Триггер позволяющий начать с места в уровне, где вы поставили этот триггер.
  • Toggle - Триггер позволяющий исчезать объект физически. Может вернуться обратно если, в триггере сделать функцию Activate.
  • Spawn - Триггер позволяющий активировать группу из нескольких триггеров.
  • Rotate- Триггер позволяющий крутить объекты.

Ну, и о Impossible Demon - Это невозможные уровни, которые некоторые из них даже с читами пройти нельзя (исключая NoClip). Их не рейтят, так как они невозможны в прохождении. У них нет определенной оценки.

Куб(Cube) - это режим игры, в котором надо просто прыгаеть и проходить препятствия в виде шипов и пил(шестерней). Если зажать кнопку, куб автоматически прыгает. Чтобы сменить на этот режим нужен зелёный портал.
Корабль(Ship) - Это режим игры, в котором надо облетать разные препятствия в виде столбов и шипов. Существует понятие Straight Fly (Стрейт Флай; Прямой полёт) - Это навык или челлендж, при котором надо лететь очень ровно, в один блок. Чтобы сменить на этот режим нужен розовый портал.
Шар(Ball) - Это режим игры, в котором надо менять гравитацию, когда шар стоит на блоке или на граунде. Чтобы сменить режим нужен красный портал.
НЛО(UFO) - Это режим игры, чем-то напоминающий игру Flappy Bird. Чтобы сменить на этот режим требуется оранжевый портал
Волна(Wave) - Это режим игры, в котором стрелка летит по диагонали. Чтобы сменить на этот режим нужен синий портал
Робот(Robot) - Это режим игры, напоминающий куб, высота зависит от удержания клавиши. Чтобы сменить на этот режим нужен серый портал
Паук(Spider) - Это режим игры, при котором, игрок может телепортироваться, меняя гравитацию. Чтобы сменить режим нужен фиолетовый портал.

  • Существует портал меняющий гравитацию, работает со всеми формами.
    Чтобы сменить гравитацию используйте синий орб, розовый дэш-орб или попадите в синий портал, либо поменять персонажем гравитацию (Паук и Шар).

Читайте также: