Genshin impact как лучше роллить

Обновлено: 04.07.2024

То, что не исправят никогда, потому что глубоко зашито в геймплей или соответствует идеологии.

Игра выбирает вместо меня, кого бьёт персонаж. Он постоянно разворачивается не в ту сторону, промахивается ультами по пачкам. Я понимаю, что так сделали для тупых казуалов, а опытные геймеры подстроятся. Но тут я, блин, играю, а не разработчик.

Пример один из многих.

Прихожу Ноэлькой покрошить кристаллы, рядом ползают слаймы. Мне насрать на них, пусть царапают в спину, но вместо ударов по руде Ноэлька разворачиватся и начинает месить тех, от кого я телепортнусь через 20 секунд. Вот нахера?

2. Движение персонажа по ходу фехтования

Та же хрень, играю тут я, позиционирую персонажа я, а он в серии из пяти ударов танцует куда-то вперёд, потом разворачивается и прыгает. А если бой на краю скалы? Это от файтингов что-ли пошло? Затрахался корректировать траекторию.

Это когда за цирк, не относящийся к основному геймплею, наваливают плюшек, как за 2 недели задротства. И отказаться от дурацких соревнований жалко, там лук с возвышениями, куча ресов и пр. Стреляю по шарам, собираю на планере цвяточки, тошнит, но по времени так эффективнее. Я понимаю, что игры, которые не затягивают по уши core-геймплеем, изгаляются в развлечении игрока сторонними средствами. БОльшая часть современных игр такая. Многим эти ивенты нравятся, ради бога. Но я чувствую себя, как секретарша, которой предложили трахнуться с директором за месячную зарплату. И противно, и деньги жалко терять.

4. Карабкание не к месту.

Узкий проход или пещера, да просто рядом камень большой. Идёт жаркий бой, камера вывернулась так, что непонятно, что происходит. Тут удары от меня перестают идти, а я огребаю. Что же случилось? Да просто персонаж вцепился в камень четырьмя конечностями и висит в полуметре над землёй. Вот нахера сделали автоматическое карабкание? Галочка в настройках или хоткей для отключения решит эту проблему, которая бесит неимоверно. Персонаж может просто пробегая мимо вертикальной поверхности вцепиться в неё без всяких причин, а чтобы его снять, извольте нащупывать "Х".

5. Сортировка доступных для взаимодействия предметов.

Сейчас предметы, с которыми можно взаимодействовать, ранжируются по расстоянию от игрока. Причём некоторые из предметов используются гораздо реже, а при взаимодействии грузят интерфейс, из которого просто так не выйдешь. Ещё и с последнего на первый элемент и обратно прыгнуть нельзя, то есть список не зациклен.

Костёр и рассыпанные из разбитых ящиков ингредиенты. Я хочу в первую очередь собрать картошку и редиску, потом и кровью отбитую у гоблинов, а варить их тут не хочу. Но сраная игра запихивает меня в поварской интерфейс, если костёр ближе.

Алихимический станок в Монштадте. Какова вероятность, что мне нужен Тимей, когда я подбегаю на эту точку? Нееет, в половине случаев ты влезешь в диалог, который нужно ещё и проматывать клавишей "F"! Приходится осторожно забегать со стороны площади, не дай бог залезешь под тент, Тимей тут как тут!

Таверна в Монштадте. Ещё более нелепый случай. Дверь - вот, что главное! Куча квестов ведут через неё туда и обратно. Но у нас справа от двери объявление таверны, слева - листок о пропавшем братце/сестрице (знал бы, что будет мешать, не знакомился бы с Эмбер), рядом то ли сотрудник, то ли алкаш, готовый поболтать. А ты должен выбрать колёсиком мыши в списке таверну. Вот нахера такие пляски с бубном, чтобы попасть на нужную строчку? К счастью, это тоже лечится сбором инфы, какие предметы чаще всего используются игроками, хотя бы в течении недели.

Всё, выговорился, блин.

Дубликаты не найдены


Genshin Impact

3.4K постов 2.5K подписчиков

Правила сообщества

1) Относитесь к другим с уважением и добротой.

1.1) Пожалуйста, не оставляйте необоснованные негативные комментарии о тематике сообщества, а также комментарии оскорбляющие участников и сообщество в целом. За систематическое нарушение данного правила предусмотрен бан в сообществе.

- Старайтесь ставить теги правильно.

- Обязательные теги "Genshin Impact", "Anime art" и имена персонажей, за исключением постов связанных с новостями, гайдами и прочим подобным.

- Для Путешественницы ставить тег "Lumine", а для Путешественника - "Aether"(это их имена). Для персонажа Альбедо ставить тег "Albedo Kreideprinz".

3) Имена персов:
- Пользователь имеет право называть персонажа так, как ему нравится. За вопрос "а какова фига Нана, а не Цици?" и ему подобные Вы незамедлительно отправитесь в бан.

- Запрещается намеренное коверканье имени персонажа в целях троллинга пользователей.

4) NSFW:
NSFW полностью запрещён в этом соо. Теперь у нас есть отдельное NSFW-шное сообщество [18+] Genshin Impact

5) Не нарушайте правила Pikabu.

От себя добавлю:

1. Блядские слоты кругом, ты не можешь скормить артефакту сразу кучу ингров, нет-нет, ты должен скармливать ему малюсенькими порциями и потратить на тривиальный процесс апа артефактов грёбаных полчаса. Такая же хуйня с апом оружия да и лвлапом персонажей тоже.

2. Блядские кнопки "Подтвердить". Ты хочешь скрафтить на верстаке что-то? Подтверди действие. О, ты скрафтил! Подтверди получение. Кузнец тебе что-то выковал. Подтверди это. Да блядь! И при этом если ты случайно ткнул помолиться и у тебя есть токены на молитву что-то ни одна узкоглазая паскуда не поинтересуется, а правда ли ты хочешь его потратить

Да, залетел в диалог с НПС, вот нельзя просто так нажать на escape и выйти. Надо

крутить по "F" все фразы, пока не даст в диалоге "попрощаться".

скормить артефакту сразу кучу ингров

Там есть автозаполнение, но не очень удобное, так как сливает сначала весь первый уровень, а я им добиваю до ровного, чтобы перерасхода не было.

Я знаю про автозаполнение, сам факт в том, что количество слотов ограничено. Зачем? А хер его знает. Почему-то вот низзя скормить шмотке, например, весь сине-зеленый мусор сразу

Потому что на прокачке есть х2-х5 бонусы, по 6 все же экономнее

Что мешает присваивать бонус рандомным инграм в паке из 40-50 итемов?

Наверное, в экран смартфона больше шести не влезает.

Да и хрен с ним, что не влезает. Как будто кто-то что-то там читает после 20AR. Тоже бесит эта шляпа.

"Идёт жаркий бой, камера вывернулась так, что непонятно, что происходит."

А сама камера, которая показывает что угодно, но не персонажа, не бесит? Даже когда просто по полянке бежишь, она норовит нырнуть в траву.

Меня тоже бесило, заглянул в настройки. Там есть возможность отключить "умную камеру" и постоянное ее "возвращение" к позиции "за спиной, чуть ниже копчика".
Не сказал бы, что очень сильно выручает, но по крайней мере в бою камера больше не "отворачивается" хрен пойми куда прямо перед применением ульты.
Судя по всему, настройки по дефолту стоят для мобильных платформ и их управления и там они имеют смысл, но для игры на ПК лучше их сразу вырубать.

Я с мобильного играю и тут такие настройки камеры тоже не имеют никакого смысла, кроме как уничтожить пару-тройку миллиардов моих нервных клеток. Камера почему-то постоянно хочет посмотреть на персонажа сбоку и ей пох, стена там, камень, жопа геовишапа или кусты какие-нибудь.

Камера была удобная в первой версии. Но в последующих версиях стала ужасно работать что на виндовсе, что на андроиде.

михоё очень стараются не допустить выгорания игроков со своими ивентами. Выгорание - основной бич киберспорта.

Я играю с 4 марта без перерыва, сегодня апнул 40 ранг. В принципе, существующий контент закрыт, остаются дейлики, да смолу спускать на постепенные апгрейды. Можно немного расслабиться и поиграть параллельно во что-нибудь ещё. Позадротил, но в целом не выгорел.

Потому что у Вас ещё есть контент, а те кто играют с осени или ещё раньше и уже прошли всю сюжетку и побочку им делать просто нечего. Зашёл дейлики прошёл, смолу потратил и вышел (минут 30 на все). Ну может бездну прошёл ещё. Ивенты в таком случае хоть какое-то разнообразие пока ждёшь сюжет.

Так Геньшин про "медленно спуститься с горы и поиметь всё стадо всех персонажей". Можно же и в другие игры в свободное время играть.

ну еще бы за месяц выгорать ) это на дистанции в полгода будет видно

Так это и понятно, при выгорании постов не пишут - просто пофиг на всё это.

После лютого мободроча на хайлевелах, типа четыре часа под бустерами констой с целью выбить один-два нужных предмета, ивенты, дейлики и случайные квесты в геншине это прям облегчение. Чуваки в отличие от многих разрабов прошлого не жадничают на примагемы. И это хорошо.
Схема: убей 5 млн мобов- вкачай один левел должна умереть

Схема: убей 5 млн мобов- вкачай один левел должна умереть

Эта схема проектировалась для ММОРПГ, в которых живут годами, где общение во время гринда важнее самого гринда. Сейчас таких игр, видимо, нет.

Эта схема разрабатывалась ради продажи бустеров опыта, а про общение это чисто маркетинговые бла-бла-бла. С тех пор на рынок вышла гача и лутбоксы и ФИФА, с более заманчивой моделью продажи плюшек. Никогда не понимал людей, которым многое в игре не нравятся, но они продолжают играть в нее, и при этом ещё и жалуются.

1. На самом деле мне многое там нравится, но я об этом не пишу. А что не нравится, вот, поделился. 99,9% игр мне не нравятся, я в них и не играю. Хочешь пост "От чего меня прёт в "Genshin Impact"? Я по натуре тестировщик, мне косяки в глаза лезут.

2. Я не жалуюсь, я же не разработчику написал. Просто надо было зафиксировать мысли, а то пропадут, как всегда.

Игра выбирает вместо меня, кого бьёт персонаж. Он постоянно разворачивается не в ту сторону, промахивается ультами по пачкам.

Это в первую очередь мобильная игра. А там так удобнее.

Та же хрень, играю тут я, позиционирую персонажа я, а он в серии из пяти ударов танцует куда-то вперёд, потом разворачивается и прыгает. А если бой на краю скалы?

Путешественник, помни! Вступая в бой убедись, что ты не на краю скалы! Это называется грамотно позиционировать персонажа.

Вообще так понимаю, что это претензия к анимациям? Так ясное дело, что всегда найдутся те, кому они не нравятся.

Мыши плакали, кололись, но продолжали играть ивенты. В геншине еще ивенты интересные и с разнообразным геймплеем, бывает что ивенты в гаче это всего лишь гринд тысяч мобов. Играю со старта и лично мне это разнообразие помогает скрасить ожидание выхода сюжетных частей.

Опять же игра мобильная и там ты просто нажимаешь пальцем по нужному тебе действию.

Но а в общем да, это все довольно нервные моменты не способствующие душевному равновесию.

Это в первую очередь мобильная игра. А там так удобнее.

А разработчику удобнее не делать отдельную систему управления под ПК. Я понимаю. Иногда запускаю какую-нибудь неплохую игру, а там управление, портированное с консольки. Колесо с выбором, подержите "Е" и пр. "No Man`s Sky", например, там этот интерфейс убивает, а игра хорошая.

Не к анимациям, а к смене координат персонажа. Пусть кочевряжится, лишь бы стоял в одной точке.

Это да, но я о высоком: в идеальной игре основной геймплей не должен отпускать, тогда и ивенты особо не нужны. Но это мечты.

Автор можешь им лично это высказать в опросе после ивента. Зачем кричать в диван?

А что вы делаете в диване.

Могу высказать встречные возражения:

1. Это в чём-то полезно. Слаймы будут поопаснее руды.) И некий контроль нужен часто. Как пример — главный герой запускает свою ульту-торнадо в ту сторону, в которую смотрит.

2. Это же банальная инерция. С ней выглядит более живо.

3. Ивенты — приятное разнообразие. К тому же их можно рассматривать как возможность попрактиковаться. В точности стрельбы, например.

4. Тут особо не поспоришь. Разве что автоматическое карабкание придаёт динамичности игровому процессу.

5. Опять же спорить трудно. Хотя на мобильных устройствах эта проблема куда менее значительна. А у игры явно мобильная родословная.)

От себя добавлю невероятно бесит когда противник которого почти добил забивает на тебя болт, уходит на точку к которой привязан и отхиливается. Пять минут плясок с бубном и потными ладошками потому как противник сильнее тебя идут лесом.

Апдейт. Сейчас в ивентовом данже с двумя руинными уродами попалась арена с восходящим потоком для планера. Я два раза уходил вверх от мельницы (когда робот вращается и всё перемалывает руками). На третий раз игра решила, что моб меня потерял и восстановила ему здоровье до максимума за минуту до конца. Это на круглой арене в данже. Ну не охренели?

Странно у меня в добавок к стажам еще два мага бездны были: гидро и крио. Это та еще жопаболь один тебя в пузырь воды заключает другой морозит, а в это время стражи насилуют как хотят.

Всё верно, маги всегда присутствуют. Я их первыми выношу, чтобы тактику не портили, а потом ковыряю по очереди больших.

Согласен, хоть бы зону потери агра очертили, а то в пылу борьбы можно далеко убежать. Кстати, пока моб не дошел до респа, его можно добить.

Нет ничего хуже Тимея, просто всегда попадает вместо станка, как же бесит.

Если бомбит, не играй. ) Либо пиши на китайском разработчику, больше смысла будет

это обзор типа в таком стиле. вроде. я пользу вот получил. больше чем от некоторых говнообзоров с тытрубы.

Не так сильно бомбит, чтобы не играть. Я с позиции тестировщика смотрю. По 4 и 5 пункту давно отправил отзыв в саппорт.

На горе был случай стоят колонны и враги догадайся кого будет бить персонаж? Конечно колонну не врагов еле выжил там

на горе стоит никто,

40 метров у него,

Клаату барада никто!

поддержка не работает ни-хе-ра. у меня игра после обновления вылетает при каждом прохождении данжа. поддержка просто не отвечает. также писал им про баг, который мешает выполнить задание. поддержка ответила, что они знают про проблему, но им пожуй. так и не исправили до конца события.

Пожалуйся прямо китайцам на английском.

Помимо тимея\Таверны, такие же дурацкие места это торговец рыбой старый сунь, по умолчанию выбирается мимопрохожанка, которая нафиг не нужна, в мондштате между торговой ингредиентами и поварихой охотника тоже мимопрохожанка бегает, то там то сям мешает. В таверну заходя плакат, правильно сказал, а на выходе бард. Последнее время через дверь 2 этажа в таверну захожу, чтобы не заморачиваться с чтением что выбралось

Игра, в которую я не играю, а смотрю посты на пикабу.

Еще бы убрали нахер анимацию любой прокачки, крафта и прочее. Апнул персонажа, предмет и прочее вот тебе на весь экран надпись, просто пздц как вымораживает, сидишь ждешь, вроде несколько секунд ,но когда таких надписей которые тебя тормозят куча, то это вызывает ахеревшее раздражение.

Обалденная графика, мимимишность и няшность, да просто красивейший мир. Я люблю красивое аниме (Миядзаки - крутой). Как ни странно, казуальность во многих активностях, можно отдохнуть. К старости хардкор надоедает.

Это все следствия мобильного гейминга

Тоже раздражает этот новый ивент.

В прошлых бегал квестики делал, порой боссов бил. А тут проклятые мини игры, как же я их ненавижу. Данж особенно нудным мне показался хочется получить лук ибо эксклюзив, но играть в это вообще никакого желания нет.

А у меня как раз звук в игре всегда отключён. Но играть очень не удобно из-за второго набора клавиш на IJKL. Пришлось потратить какое-то время чтобы наловчиться.

А ты двумя руками, как пианист :)

4 года на фоно, не привязываюсь к мелодии, а слежу визуально. Всё прохожу с первого раза.

Инглиш

Инглиш Юмор, Странный юмор, Мат, Объявление, Картинка с текстом

4. Общие рекомендации для тех, кто хочет быстро сделать рерол

Не жалейте выносливость

Тратьте запас выносливости на бег (спринт) и пересекайте карту с помощью карабканья по горам/стенам и другим преградам. Так вы значительно сэкономите время, особенно, когда будете делать квесты в пределах города Мондштадт. Вам не обязательно каждый раз оббегать площадь по лестнице, просто карабкайтесь по стене и быстро попадете в нужное место.

Однако не забывайте, что если выносливость закончится, ваш герой сорвется со скалы/стены и умрет. Также при недостатке выносливости персонаж утонет в воде. Так что будьте внимательны.

Игнорируйте врагов

Добираясь до Мондштадта, старайтесь не приближаться к вражеским поселениям и не сражайтесь с монстрами, которые встречаются вам на пути. Отслеживайте маркер квеста на карте и бегите прямо к нему, не отвлекаясь на сундуки, случайные группы мобов и т. д. Даже если противник вас заметил – не останавливайтесь. Как только вы отдалитесь от него, он сам перестанет преследовать героя.

Используйте способности стихий в сражении со слаймами

«Неожиданные силы» - обязательный квест, который придется выполнить, чтобы разблокировать доступ к бесплатным молитвам. На этом этапе вам придется сразиться с несколькими слаймами.


Эмбер против хиличурлов

До того момента, как у вас разблокируются бесплатные молитвы, вам придется сделать несколько квестов. Цель одного из них – уничтожить хиличурлов. К этому моменту у вас уже будет один бесплатный герой – девушка по имени Эмбер. Она лучник и с легкостью уничтожит монстров с помощью обычных и заряженных атак. Вы значительно сэкономите время, чем если бы решили бить их мечом Путешественника.

Пропустите кулинарное задание

В процессе прохождения цепочки вступительных квестов вы наткнетесь на Лин, которая попросит вас поучаствовать в выполнении кулинарного задания. Откажитесь от этого предложения. Данный квест не обязателен и отнимет у вас много времени.

Правильно потратьте бонусные Камни Истока

В конце вам на почту придет награда для новичка – 1600 Камней Истока и 10 переплетающихся судеб. Мы рекомендуем сразу приобрести набор из 10 попыток, а после потратить Камни Истока на одиночные прокручивания молитвы новичка.

Подробный гайд по рероллу, как пользоваться и зачем это вообще нужно.

Genshin Impact довольно быстро стала популярной игрой, захватив сердца миллионов игроков. С каждым днем этот проект разрастается и движется вперед, привлекая новых участников. Все они хотят получить для себя лучшего персонажа с первых минут игры, и этого можно добиться простым рероллом.

Genshin impact - реролл персонажей

Детальная инструкция о том, как лучше начать играть в Genshin Impact, а именно – как рероллить новых персонажей на старте. Этот гайд поможет как и новичкам, так и опытным игрокам, желающим заполучить себе персонажей, которых они долгие месяцы пытаются добавить в свою копилочку.

Как от меня съезжала девушка

Genshin Impact: как сделать рерол (Гайд)


В Genshin Impact действует особая система получения персонажей, оружия или артефактов, которая называется «Гача». Если вы фанат японских игр, то наверняка уже знакомы с ней. Если нет – прочитайте наш гайд. В нем мы подробно расскажем о системе «Гача», как сделать рерол в Genshin Impact и зачем это нужно.

2. Что такое рерол в Genshin Impact?

Рерол в Genshin Impact – получение дополнительных попыток для использования «Молитв новичка». Его суть заключается в регистрации новых аккаунтов, быстрого прохождения вступительных миссий до момента открытия возможности бесплатно покрутить «Молитву новичка» с целью получения полезной награды. Проще говоря, если вы не довольны результатом бесплатной рулетки, вы можете создать новую учетную запись и попытать удачу еще раз.


У этого способа есть один весомый недостаток – трата времени. Притом, что шансы на выбивание нужного 5-зведочного персонажа остаются неизменными. Однако, если вы достаточно терпеливый человек, попробуйте рерол и тогда вы гарантировано выбьете ценного героя или как минимум мощное оружие.

Кроме того, есть шанс получить бан по IP. Но с этим сталкиваются единицы. Можно сказать, что такой практики у MiHoYo нет, но вероятность все же остается. Поэтому не переусердствуйте и вовремя остановитесь. На всякий случай.

Инглиш

Инглиш Юмор, Странный юмор, Мат, Объявление, Картинка с текстом

3. Как сделать рерол: пошаговый гайд

Для начала вам нужно зарегистрировать много «левых» адресов электронной почты. Можно использовать любой сервис – Rambler, Mail, Google и т. д. В целом, вам будет достаточно 10 почтовых ящиков и ни один из них не должен быть использован ранее для регистрации на сайте MiHoYo.

Следующие шаги представлены в виде таблицы.

Сколько времени уйдет на рерол?

Нельзя с точностью сказать, сколько времени вы потратите на получение нужного героя. Это может быть как 30 минут, так и несколько часов. Все зависит от рандома и того, на сколько у вас хватит терпения и электронных адресов.

Чтобы примерно понимать, как быстро вы сможете выбить ценного персонажа или оружия, мы составили небольшую таблицу редкости выпадения героев/предметов в Genshin Impact.

★★★★★
★★★★
★★★

Что такое реролл в Genshin Impact и для чего он нужен?

Гайд Genshin Impact — реролл стартового персонажа - Shazoo

Реролл в Genshin Impact – это процедура повторного создания нового аккаунта для получения самых сильных персонажей или лучшего оружия со старта прохождения. Для всех гача-игр это неотъемлемый элемент.

Предупреждаем, что этот процесс занимает достаточно много времени, не менее 30-40 минут для опытного игрока. Новичку понадобиться больше часа. И это при том, что шансы на выбивание нужного 5-звездочного персонажа составляют всего 0,6%.

Однако, если вы терпеливый человек, и готовы на все ради желаемого результата, дерзайте. Зная это, игрок самостоятельно может решить, стоят ли его усилия итогового результата.

Идеальный старт Genshin Impact

Недавно я получил 51 ранг приключений в геншине и так как я очень быстро проскочил сюжет в угоду своей нетерпеливости - решил создать себе второй аккаунт. Пост, возможно, для новичков до 30 ранга, которым хочется начать игру с уже хорошим персонажем и в последствии иметь их немного больше на высоких рангах, ни в коем случае не пропагандирую такой способ, это лично мой заскок и играть на четырехзвездочных персонажах так же можно очень комфортно и успешно закрывать весь контент. Возможно, помогу статодрочерам вроде меня.

И так! Моя цель - получить хотя бы одного персонажа из трёх возможных хороших дамагеров в молитве новичка, это Мона, Кэ Цин или же Дилюк. Почему молитва новичка? Потому что в нём нету шанса выбить легендарное оружие, в отличии от стандартного баннера. Джинн и Цици очень хорошие хиллеры с потенциалом неплохого дамага, но на начальных этапах игры нам больше нужны эти трое.

Идеальный старт Genshin Impact Genshin Impact, Игры, Длиннопост

Я буду заниматься рероллом аккаунтов, создавая каждый раз новые, получая бесплатные 15 молитв, чтобы быстро их создавать я буду использовать сервис mailforspam. Если на аккаунте что-то выпадет почту на нём можно спокойно сменить. Чтобы использовать эти молитвы, нужно дойти до 5 ранга приключений и победить Двалина (Ужас Бури) в начале игры. Получаем 10 молитв, крутим персонажей, покупаем молитвы за звёздный блеск и так до тех пор пока не выбьем желаемого персонажа. Ниже мои скриншоты, что я успел накрутить, к сожалению не все.

Идеальный старт Genshin Impact Genshin Impact, Игры, Длиннопост

Первый аккаунт, ничего необычного, следующие 4 аккаунта у меня были с одним дропом Ноэлль.

Идеальный старт Genshin Impact Genshin Impact, Игры, Длиннопост

Тут так же ничего особого. Переходим к седьмому аккаунту.

Идеальный старт Genshin Impact Genshin Impact, Игры, Длиннопост

И.. Первая лега! С седьмой попытки. На аккаунт уходило по 20-25 минут. Потраченного времени жаль, но его у меня много..

Идеальный старт Genshin Impact Genshin Impact, Игры, Длиннопост

Самая профитная крутка по 4х звездочным персонажам. Переходим к 15 попытке.

Идеальный старт Genshin Impact Genshin Impact, Игры, Длиннопост

Тут мне выпал идеальный вариант, с которым можно начинать играть. 15 аккаунтов ушло на это дело, 150 круток в баннере новичка. Можете смело повторить мой опыт, но запаситесь временем. Разработчиками игры не карается это дело, поэтому за сохранность аккаунта можете не переживать. И снова скажу - играть можно любыми персонажами, на первом аккаунте я играл за Рейзора и путешественника и не испытывал никаких проблем, получал удовольствие от этой прекрасной игры. Берегите своё время, играйте в своё удовольствие. Здесь я просто поделился своим опытом.

Примерно так я выглядел после этого :D

Идеальный старт Genshin Impact Genshin Impact, Игры, Длиннопост

Найдены дубликаты


Genshin Impact

3.4K постов 2.5K подписчиков

Правила сообщества

1) Относитесь к другим с уважением и добротой.

1.1) Пожалуйста, не оставляйте необоснованные негативные комментарии о тематике сообщества, а также комментарии оскорбляющие участников и сообщество в целом. За систематическое нарушение данного правила предусмотрен бан в сообществе.

- Старайтесь ставить теги правильно.

- Обязательные теги "Genshin Impact", "Anime art" и имена персонажей, за исключением постов связанных с новостями, гайдами и прочим подобным.

- Для Путешественницы ставить тег "Lumine", а для Путешественника - "Aether"(это их имена). Для персонажа Альбедо ставить тег "Albedo Kreideprinz".

3) Имена персов:
- Пользователь имеет право называть персонажа так, как ему нравится. За вопрос "а какова фига Нана, а не Цици?" и ему подобные Вы незамедлительно отправитесь в бан.

- Запрещается намеренное коверканье имени персонажа в целях троллинга пользователей.

4) NSFW:
NSFW полностью запрещён в этом соо. Теперь у нас есть отдельное NSFW-шное сообщество [18+] Genshin Impact

5) Не нарушайте правила Pikabu.

Но ведь Кэ Цин это бесполезное электричество

Она красиво лежит гдето на складе героев)))

она очень хороша мобильностью и для мира ее более чем достаточно) достал ее из запаса для инадзумы и в роли мейн дд при подходящей пачке она справляется хорошо)

Для меня Ке Цин была первым 5* дропом, играла с ней с 25 ранга где-то. Если в хорошие артефакты её собрать, то она очень даже нефиговый урон может делать, а в компании с пиро весело опрокидывает врагов. Да, на высоких рангах я заменила её такими дамагерами как Гань Юй и Кли, но в Инадзуме она оказалась невероятно полезна как для сбора сакуры, так и для телепортации к окулам.
И это уже не говоря о том, что процесс геймплея за неё ощущается невероятно удовлетворительным - простой и быстрый.
В общем, недооценённый персонаж, как по мне.

А всего лишь только из-за элемента, ведь у него у реакций меньше множитель урона.

Как будто это важно кому-то, кто не гонится за ачивкой "нанести 100500 тысяч за удар"

Имхо лучше тащить Джинн. Она очень сильный хил/сап, а судя по тенденциям поверкрипать новыми 5*, лучше вытянуть 5* с нового лимитного баннера. Таже Йомия сильнее Дилюка. И уверен новый архонт будет сильнее кецин.

У Архонта и Кэ Цин разные роли, архонтша будет не дпс, а саппортом ;c

Подскажите , я только вот начал играть и вижу на 3 скрине первый персонаж , 5 * его стоит качать, он мне выпал !

Джинн неплохой саппорт: хилит, дает анемо раздув, собирает мобов с зажатия ешки. Если в пати нет нормального саппорта, то она очень даже зайдет. Но стоит обратить внимание, что в геншин нет особой сложности и по миру можно комфортно бегать за любых персонажей, поэтому в первую очередь стоит выбирать тех персонажей, кто понравился по геймплею, внешнему виду и т.п.

Джинн просто шикарный персонаж. Получил ее первой и она прошла со мной через все бездны. Она будучи хил/сапом выдает хорошие цифры урона с прокаста.

Если до 10 ранга докачаться, то ещё шаров отсыпают (во всяком случае, раньше так было)

Очень долго, быстрее новый регнуть

а я когда начинала со стартового получила ци ци

А ведь разрабы любят банить за это. Начиная около 7-8 месяцев назад я тоже узнавал про этот способ получить на старте легу, и везде было написано что за такое можно словить бан.

Бан может прилететь на все акки если в последствии пытаться их продать, подобный абуз разрешен но не поощряется. Как минимум такая позиция разрабов была на старте.

Ну и Мона это опять же сапп в большинстве случаев, в роли ДД гораздо лучше зашла бы Джинн.

Из Моны в теории можно сделать отличного дд, если собрать ей полный комплект ‘Сердце глубин’. Только вот до подземелья, где этот комплект падает, ещё поди доберись.

но в любом случае это не для новичков, новичкам дд из нее не сделать) не зря же данный мем стал актуален


Он больше под тарталетку, на мону лучше дальнобойный сет с мира

Этот сет может быть лучше, только если играть чисто от реакций. А полный сет Сердца глубин, учитывая 12-секундный откат навыка Моны, даст постоянную прибавку в 45% урона как обычным её атакам, так и заряженным.

Она классная, наверное её выбрал как один вариантов только потому что очень нравится персонаж..

Несколько моих знакомых создали по 10+ аккаунтов с той же целью что и я, бан никто не получил. Слышал, возможно, если меня забанят - оповещу. Вроде как, разработчики говорили что можно создавать много аккаунтов, но банят только за продажу, это 100%. Даже с баном аккаунта спорно. В начале игры я купил за 50 рублей 15 ранговый (осуждаю себя), чтобы поиграть с другом и попробовать игру, бана на том аккаунте так же нету. Да и разработчики сильно урезали возможности рероллеров, убрав бонус 1600 примогемов в начале, поэтому сейчас с огромной базой игроков переживать за это думаю не стоит.

Ну я лишь написал то что было во всех темах по запросу "как начать заного" и "как получить легу" в геншине

Это сейчас набралось мусорных лег что хоть соли

Да, к 50 рангу, выполняя ежедневные задания, как минимум 4 легендарных персонажей у всех будет. Даже если в стандартном баннере (как мне) не повезёт и выпадет два раза лук амоса ;c.

Нужно что то вроде обменяй две леги на одну нужную

Никогда такого в гача играх не будет :(. Но геншин очень хорош, если хочется какую-то персонажку из ивентового баннера, поднакопив, ты точно её получишь.

на гарант перса нужно 90 молитв, но и при том 50/50 что выпадет нужный лега, мне на банере с Казухой выпала Мона, на банере с Еимией выпала Цици, хотя хотелось лольку-тануки, так что только со второго гаранта на банере 100% что выпадет ивентовый лега

Я на Баал копил, к ее баннеру хватило бы на нее и копьё, зашла девушка и все нафиг ненужную мне Аяку слила =((

Да не, жалко конечно, но характер все перекрывает

ну к чести, Аяка не самый худший перс, вполне хороший фрост одноруч, раскачать да юзать по необходимости, да и к тому ж ее возможность, подобно Моне быстро передвигаться по воде делает ей честь

у нее критшанс легко разгоняется до 100, а крит дмг 200+, сама апает себе силу атаки и крио урон, бьет с руки по 30к (а в пиро пачке по 45-60к) практически не расходуя стамину и раз в пол минуты ультой дает 19 ударов по 20-30к.

да, действительно не самый худший персонаж.

в геншин нет плохих персов, просто может быть индивидуальное неприятие, мне СИнь Цю не сильно нравится, но он здорово саппортит с огневиками

я придрался к словам "не самая худшая" :)

имхо Аяка сейчас одна их лучших дамагеров, не считая поломанной козы или хутавы. Обычно ей вешают 4 куска криосета, дают синцю (как мне недавно сказали "Аяка играется ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ВОДУ!") и ноют, что она мало бьет, что это крио-кецин и тд. Остальные играют через беннета+сянлин + 2 куска сета на силу либо знати для ульты, где аяка имеет 4 с хреном тысячи атаки и цифры как я выше писал.
Ее плюс в том, что она простая как табуретка и при этом ей не нужно овердофига фарма, чтобы давать достойные цифры.
по плохим персам не согласен. вспомнить эмбер, татарина, парашу с гитарой (даже хз как зовут). да даже кецин или альбедо не пользуются популярностью. - это как раз не проблема личного восприятия, а проблема михуе и баланса. этих персонажей нужно апать. От моей симпатии эмбер не станет сильной, татарин не станет нормально ддшить или увлажнять лучше моны/синцю, трешак с гитарой не станет полезней сянлин или беннета на пирослоте и так далее. И наоборот, мне не нравится геймплей пенсионера, но он не перестанет быть имба-щитом. Син Цю мне тоже не нравится, но заменить его просто нечем, ибо мона во 2 пачке, а татарин и бебра в помойке.
Согласен, когда ты бегаешь по миру, то берешь того, кто тебе нравится, но вот для какой-нибудь бездны приходится брать того, кто полезнее/сильнее даже если оно тебе не нравится.

михуё: "Апнуть Эмбер? ОК. Вот вам баннер с the cooler Amber".

тоже согласен с вами, для фарма в мире\некоторых ивентов можно братьтех с кем комфортно, для бездны приходится подгонять пачки уже по эффективности.

И согласен с тем что ряд героев не котируется против других героев. даже если просто увеличить время жизни ульты у Эмбер, сделать как и у Гай ЮНь, по площади и продолжительности, она уже будет выигрывать по сравнению с собой нынешней. РАвно как и СИнь Янь ( которая с гитарой ) неплохой потенциал по сути, именно за счет того что щитовик, можно было бы ей простить многое, откатывайся щит быстрее, простыми словами, если б можнобыло его спамить, она имела бы место в пати.

Я как-то хотел эмбер замаксить, а потом пришел к тому, что она не стоит вложений ресурсов, которых у ф2п игрока вечно не хватает. Поэтому приходится вкладывать в тех, кто не нравится:(

Эмбер неплохой герой, ей можно играть, но ульта мало живет по сравнению с Гай Юнь и площадь меньше, да и особая атака тоже, заяц как приманка хорош, но вот он слишком долго живет как по мне, ему бы хоть даже по созвездию прикрутить что-то типа вихря как у зеленого лука из боевого пропуска, цены бы не было, кинул в пачку, заяц стянул и через 3 секунды взорвался нафиг, раскидав огонь,

тарталетка в помойке? ты йобнулся? бабуля же отлично вешает воду для ближников + сильно баффает атк книжкой. ее без дрочева заменить нечем. кц и ал могут быть непопулярны, но от этого не менее хороши. свинья же - чистый физик, играть ей через огонь - это странно. эмбр прекрасна в ранней игре, и все базовые персонажи становятся неплохими при получении нескольких созвездий. не в качестве кора, разумеется.

У меня нет нормального оружия под нее =/ воткнул фиол на шанс Крита. А так она мне а группу не вписывается =(

впереди еще 4 региона и овердохера оружия, все будет, не переживай. У меня дикий дискомфорт вызывала Сян ЛИн, она максимальная, прокачанная, с подходящим фиол копьем за неимением лучшего, но, просто вот не знал с кем ее ставить, но как только появилась Саю, я сразу понял кто будет с ней в пачке, дико понравилось на пробном забеге под ультой Сянки в колесе Саю кататься

К ей в пачку еще бейдоу и кею поставь

да, так и думаю, если выпадет, поставить к Саю Сянку точно, с Кейей и Бей Доу проблема в том что стараюсь собирать разные пачки, не повторять героев, чисто моя блажь, (хотя Дилюк был мейном в двух пачках). Хочется некоторого разнообразия

Ну я от Сян Лин ещё уровне на 35 отказался, сейчас из 4* постоянно в пачке Нин Гуан (все ж урон у нее разогнан здорово) и изредка Беннет как второй огонь (к Ху Тао и бонус на +25% урона) все остальное перекрывают 5* (даж бездну)

А сейчас ещё обещают неизвестно как себя покажущую Элой

Есть друг с ху тао. Говорит, сянку в шмотки хутавы (5* копье и алая ведьма) одел и она передамаживает хутаву

Ху Тао очень жестоко завязана на количество ХП, так что алая ведьма вообще не для нее выбор, ей лучше комба ведьмы и миллелита, и 5* копьё Хомы, без него она не очень сильная (+/- Дилюк) а вот с хомой и 45-50к хп она на уровне Сяо

с6 Нин Гуан вообще машина массового уничтожения..

Ага, и лег книжка на +20% от стихийного урона и Ганс крита, бьёт заряженными ударами по 20-22к

Хм.. у меня кли 26к бьет крмтами с шапкой на крит шанс (когда пушку на крит шанс возьму, надену обратно шапку на крит урон)

А 20 это без учёта осколков урон, они до 3200 каждый

При наличии Дилюка, Ху Тао, аяки и джин все равно основной Мейн ДД она =)

Мне она очень поздно выпала, так бы за неё играл, а не за Рейзора, очень крутой персонаж и один из лучших из 4х звездочных)

Как от меня съезжала девушка

Как сделать реролл – пошаговая инструкция

Genshin Impact - заставка

Поскольку в Genshin Impact нет возможности удалить данные сохранения игры ни на одной из доступных платформ, единственный метод для повторной прокрутки – создание новой учетной записи .

Используйте специально созданный адрес электронной почты и повторно войдите в игру, чтобы начать реролл.

Важно: понадобиться около 10 адресов эмейлов, чтобы достичь результата. Можно использовать разные виды – Mail, Google, Yandex и другие.

Этапы реролла:

Молитва новичка в Genshin Impact
Жажда странствий в Genshin Impact

Это все действия, которые нужны для выполнения реролла.

О хранении

О хранении Android, Файл, Картинка с текстом, Мат, Обезьяна

Рекомендации по рероллу персонажей

При реролле персонажей для Genshin Impact самое главное — получить 5-звездочного героя . В первую очередь нужно обратить внимание на Дилюка, Джинна, Кэ Цин, Мону, Ци Ци и Венти. Однако шанс получить элитного юнита ничтожно малы, поэтому обращайте внимание и на 4-звездочных персонажей.

Ниже делимся небольшой таблицей рейтинга рероллов:

ИмяСтихияРангОценка
Беннет
S+3
Гань Юй

S+1
Ху Тао

S+2
Венти

S+1
Син Цю

S+3
Чжун Ли

Напоследок хотелось бы дать совет: чем раньше вы начнете играть, тем лучше, так что не стесняйтесь идти на компромисс в процессе реролла. И самое главное – получайте удовольствие!

Вам будет интересно:


Genshin Impact: как получить персонажей бесплатно и за молитвы (S ранга и 5*)

Как получить Элой в Genshin Impact 2.1 на ПК и телефон


Genshin Impact: задание легенд Кли Четырехлистный клевер. Глава 1. Настоящее сокровище


Новое браузерное событие в Genshin Impact с камнями истока в награду. Как получить?

5. Как сделать рерол в Genshin Impact на PS4

Если вы играете в Genshin Impact на PS4, то вам будет намного сложнее сделать рерол. Дело в том, что версия этой игры на консоли значительно отличается от той, какую мы видим на ПК и Android. И речь не только об особенностях оптимизации, графических параметров и проч. Сложность заключается в привязке аккаунта MiHoYo к учетной записи PSN.


Чтобы создать новый аккаунт Genshin Impact для рерола, нужно иметь новую учетную запись PSN. Поэтому вам придется создавать не только новые почтовые ящики, но и регистрировать «чистые» учетки PSN, на что уйдет вдвое больше времени.

Если вы смогли насоздавать «левых» учетных записей PSN, делайте все то же самое, что описано в разделе «Как сделать рерол: пошаговый гайд».

Плюсы и минусы рерола на PS4

Преимущества рерола для владельцев консоли:

  • Быстрое переподключение к новому аккаунту;
  • Нет вероятности получить бан за рерол (этого не предусмотрено пользовательским соглашением MiHoYo для PS4).

Из недостатков рерола на PS4 стоит выделить только то, что вы потратите уйму времени на регистрацию аккаунтов в PSN.

Рерол в Genshin Impact – как получить 5* персонажа?⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️[Гайд]

Банят ли за рерол?

Это достаточно спорный вопрос , и на него нет однозначного ответа. Теоретически есть шанс получить бан по IP, но с этим сталкиваливались единицы. То есть можно сделать вывод, что вероятность такого исхода ничтожна мала . Просто нужно вовремя остановиться в своих попытках получить лучших персонажей.

Но в большинстве случаев бан не случается , потому что реролл практически невозможно отследить . Раньше в Genshin Impact была возможность под одним эмейлом регистрировать множество аккаунтов, и за это банить могли гораздо чаще. Сейчас же для каждого профиля нужна своя электронная почта, поэтом разрабочикам просто нет дела, сколько игрок их создал. Для компании это наоборот огромный плюс, ведь статистика новых игроков растет, рейтинг Genshin Impact повышается.

1. Общая информация о системе «Гача»

Те, кто часто посещает различные торговые центры, не раз видели небольшие автоматы, продающие жевательные резинки или различные сладости. В Америке такие устройства называются Gumball Machine. Они получили популярность в начале 20 века и стремительно распространились по всему миру. Их суть заключается в том, что человек кидает в автомат монетку, крутит рычаг и ему выпадает случайная «вкусняшка».

Японцам понравилась эта идея и в пик популярности онлайн-игр они решили сделать что-то подобное в виртуальном мире. Так появилась система «Гача»: ты пополняешь счет в игре, покупаешь за реальную валюту попытки покрутить виртуальную «Gumball Machine», но вместо жвачек и конфет получаешь либо ценный предмет/героя, либо мусор, который можно использовать для улучшения хорошего оружия, экипировки и т. д.

Студия MiHoYo не стала отставать от других компаний, разрабатывающих подобные онлайн-игры, и внедрила в Genshin Impact систему «Гача». Любой игрок может покрутить рулетку за донатную/бесплатную игровую валюту и получить что-то полезное. Или не получить. Тут все зависит от удачи.

Новым игрокам, после того, как они добились определенного прогресса, разработчики из студии MiHoYo предлагают покрутить рулетку бесплатно, которая в игре называется «Молитва новичка» (в будущем просто «Молитва»). Благодаря этому у каждого есть шанс на старте игры заполучить сильного героя или мощное оружие, что значительно облегчает прохождение вступительных квестов, подземелий, боссов и прочее.

Однако, как уже было сказано выше, все зависит от удачи. Новички не получают никаких привилегий в бесплатной рулетке, поэтому они с общим шансом либо поймают полезную награду, либо нет. Если вам не повезло и с халявной молитвы выпал слабый персонаж или бесполезное оружие, на помощь придет рерол.

О хранении

О хранении Android, Файл, Картинка с текстом, Мат, Обезьяна

Содержание:

  • 1. Общая информация о системе «Гача»
  • 2. Что такое рерол в Genshin Impact?
  • 3. Как сделать рерол: пошаговый гайд
  • 4. Рекомендации для тех, кто хочет быстро сделать рерол
  • 4. Как сделать рерол в Genshin Impact на PS4

Читайте также: