Где живет бенди карты

Обновлено: 28.06.2024

Где находится и как проехать до Бенди. Вы можете проложить маршрут на машине, велосипеде на подробной карте Бенди (Кемо, Центральноафриканская Республика) с улицами и домами, узнать расстояние до другого города, посмотреть погоду на сегодня.

Карта Бенди

Bendy and the Ink Machine

118

Идем по коридору уровня S. Перед указателем сворачиваем влево. Упираемся в дверь, ведущую в архивы, на которой отсутствует вентиль.

Войти в Архивы

Разворачиваемся, идем в другой конец коридора. Проходим в незапертую дверь справа.

Прослушиваем неразборчивую ЗАПИСЬ 15 «Голос Неизвестного» на магнитофоне, стоящем на бюро. Подбираем с пола ВЕНТИЛЬ, возвращаемся к двери в архивы.

122

Устанавливаем вентиль, вращаем его, проходим в дверь.

Найти секретный ход

Идем в библиотеку, прослушиваем ЗАПИСЬ 16 «Голос Сьюзи Кэмпбелл» на магнитофоне в круглой комнатке в центре. Осматриваем полки с книгами, взаимодействуем с активным томом – над дверью с надписью «Частный» загорается первая лампочка. Замечаем, что нужно зажечь еще четыре лампочки. Осматриваем полки, взаимодействуем еще с двумя книгами.

После того, как активируем третью книгу, обстановка вокруг начинает дрожать, но вскоре все восстанавливается.

Заходим в комнатку в центре, активируем еще две книги.

126

Открываем дверь, над которой загорелись все лампочки.

Войти во тьму

127

Поднимаемся по ступеням справа, взаимодействуем с рычагом управления мостом – нужна шестеренка.

Починить мост

Обращаем внимание на стоящий напротив рычага автомат – с его помощью из чернил можно изготавливать нужные детали. В окошке справа выставляем рисунок шестеренки. Проходим вправо, поворачиваем рычаг, который убирает трубу над чернильным бассейном.

130

Поворачиваем вентиль – появляется брутальный Искатель. Забираем с его плеча КАПЛЮ ЧЕРНИЛ. Несем ее в аппарат, поворачиваем рукоятку слева. Подбираем ШЕСТЕРЕНКУ, вставляем ее устройство, поворачиваем рычаг.

132

Дожидаемся прибытия канатной тележки, становимся на нее. С приключением, но перебираемся на другую сторону.

Спасти Бориса

Проходим в приоткрытую дверь.

133

Обстановка изменяется - из стен начинают тянуться руки. Вскоре все становится на свои места.

134

Проходим вперед, входим в помещение с механизмом.

Слышится голос Алисы, которая советует Генри поторопиться.

Поднимаемся по лестнице на верхний ярус, заходим в комнату. Замечаем на балконе плачущего Потерянного.

136

Проходим в дверь под балконом, видим множество Потерянных. Проходим мимо них, берем ФОНАРЬ, забираемся в вентиляционный канал. Движемся по каналу, пугаемся, когда в решетке появляется Чернильный Бенди.

139

Продолжаем двигаться вперед, выбираемся в большую комнату. Поднимаемся по лестнице, прослушиваем на магнитофоне ЗАПИСЬ 17 «Голос Бертрума Пьемонта». Поворачиваем рычаг управления дверью в хранилище. Спускаемся, входим в Хранилище 9.

143

Проходим вглубь Хранилища, останавливаемся перед Домом с привидениями.

Подать электричество в Дом с привидениями

Обращаем внимание на силовой щит с рычагами справа. Идем вдоль кабеля, ведущего к рычагу 1. Прослушиваем ЗАПИСЬ 18 «Голос Уолли Френкса» на магнитофоне, стоящем на стойке аттракционов. Берем винтовку со стойки аттракциона справа.

146

Попадаем во ВСЕ поднимающиеся мишени, не перечеркнутые крестиком, слышим характерный победный звук. Переходим к аттракциону справа.

147

Берем со стойки три мяча. Стараемся за один раз, сделав три броска, сбить не менее пяти бутылок. Слышим характерный победный звук. Идем вправо.

148

Берем молот, ударяем по наковальне, как можно далее отведя назад молот. Слышим звук колокольчика. Идем влево, проходим в открывшуюся дверь. Возвращаемся к силовому щиту, поворачиваем первый рычаг 1. Движемся вдоль кабеля от рычага 2, проходим в открывшуюся дверь «Исследование и дизайн».

152

Смотрим с балкона вниз, видим банду Мясников. С бочки в правом углу берем ПУСТУЮ БАНКУ, бросаем ее вниз, к стене справа. Пока мясники идут на шум, бежим влево, спускаемся и спешим в проход слева от печи. Замечаем в клетке еще одного плачущего Потерянного.

155

Прослушиваем ЗАПИСЬ 19 «Голос Лейси Бентон» на магнитофоне, стоящем на столе. Поворачиваем второй рычаг. Идем обратно, подбираем ПУСТУЮ БАНКУ. Бросаем ее как можно дальше, ждем, пока мясники не отойдут от печи на нужное расстояние.

158

Бежим влево, вбегаем в проход, поворачиваем третий рычаг. Берем со стеллажа ПУСТУЮ БАНКУ, отвлекаем мясников, бежим наверх, следуем к щиту. Поворачиваем рычаг 2.

159

Идем вдоль кабеля, идущего от рычага 3, входим в помещение, где на столе стоит магнитофон. Включаем его – начинает вращаться карусель. Подбираем ТОПОР.

161

Выжидаем, когда карусель на минуту остановится, подбегаем и рубим крепежные болты. Сбиваем все болты (карусель замирает), идем к третьему рычагу и поворачиваем его. возвращаемся к силовому щиту, поворачиваем рычаг 3. Следуем вдоль кабеля, идущего от рычага 4. Проходим в открывшуюся дверь, движемся по коридору.

164

Спускаемся по ступеням, замечаем свет прожектора Прожекториста. Следуем за ним. Слушаем ЗАПИСЬ 20 «Голос Джоуи Дрю» на магнитофоне, стоящем на ящике. Поворачиваем рычаг управления лифтом. Бежим к лестнице, вход на которую был заблокирован грузом, сложенным на площадке лифта. Убеждаемся, что путь свободен, бежим и поворачиваем четвертый рычаг.

Свет на секунду гаснет, и Прожекторист исчезает.

Спускаемся и напраляемся к выходу. Поднимаемся по ступеням.

Снова появляется Прожекторист и бросается вдогонку.

170

Наблюдаем, как Чернильный Бенди расправляется с прожектористом. Выбираемся из шкафа, идем к силовому щиту, поворачиваем рычаг 4. Поворачиваем главный рычаг, подаем электричество.

Спасти Бориса

Заходим в Дом привидений, садимся в вагонетку. Движемся по рельсам под звуки голоса Ангела Алисы.

Она обещаем Генри сюрприз.

172

Вагонетка проезжает через большой зал с жуткими картинами на стенах.

173

Едва она въезжает в следующие ворота, как появляется Борис, и с силой толкает тележку назад.

Убегаем от Бориса. Успеваем настроить имеющийся здесь автомат на изготовление трубы.

176

Улучаем момент, подбираем КАПЛЮ ЧЕРНИЛ, которую выплевывает Борис. Помещаем ее в автомат, получаем ТРУБУ. Наносим ею удар по Борису (труба ломается). Повторяем действия еще два раза, расправляемся с Борисом.

Где живет бенди карты

Бенди (англ. Bendy) - персонаж из мультфильма, созданный Joey Drew Studios. Из игры он также является полуантагонистом в "Bendy and the Ink Machine", впервые появившись в первой главе и далее, выступая в качестве титульного персонажа игры.

Бенди - персонаж мультфильма, основанный на дьяволе, который, как и другие более старые персонажи мультфильмов, имеет только два цвета чёрный и белый. Его веселая внешность выражает широкую, зубастую улыбку и стилизованные под pacman'а глаза. Он носит черные туфли, белую бабочку и пару перчаток, которые очень напоминают перчатки Микки Мауса, каждый из которых имеет две черные кнопки. Форма его головы напоминает мультяшные «рога». Как видно из всей первой главы, он появляется только в виде крупного картонного выреза.

user uploaded image

На самом деле очень мало известно о личности Бенди. Хотя его внешний вид подсказывает счастливого персонажа, напоминающий мультфильмы Микки Мауса 1920-х годов, подсказки по всей игре, похоже, предлагают на его более темный характер. Понятно, что творчестве использовались сатанинские практики. Он, кажется, рассматривается Сэмми как тип божества, и он, возможно, является некоторой формой сверхъестественного существа.

user uploaded image

Глава 1: Движующиеся Картинки

Бенди сначала появляется в виде многочисленных макетов на протяжении всей мастерской.

•Во-первых, вырез будет перемещаться, не будучи просмотренным сразу после входа в Комнату Подачи Энергии, в первый раз при подготовке к сбору предметов. Он был поднят большой доской. Если Генри идет далеко вперед и возвращается, то макет исчезает.

•Во-вторых, когда Генри движется ближе к коридору, ведущему в комнату проектора, вырез заглянет с правой стороны комнаты после сбора всех шести предметов. Когда игрок идет, чтобы исследовать и восстановить давление чернил, он безжизненно опирается на стену.

Его также можно увидеть анимированным на экране в Комнате С Проектором. Это происходит только после того, как Генри собирает все шесть предметов.

Глава 2: Старая Песня

Во второй главе Бенди снова появляется как несколько вырезок картона. В этой главе топор позволяет Генри порубить вырезы на куски. Однако, если Генри повернется спиной к вырезу, а затем вернется, Бенди окажется нетронутым, как новый, без каких-либо признаков повреждения. Это происходит только в том случае, если вырез стоит перед пентаграммой, а те, у кого нет рядом пентограммы, остаются в кусках.

Его самая заметная внешность в виде вырезки происходит в Комнате Оркестра, где он будет умножаться каждый раз, когда Генри идет взад и вперед от Оркестрового зала до проекционного стенда (где Генри выходит из Оркестровом зале), в конечном итоге заняв все места в Оркестровом зале. В этом случае Бенди не появится на том же уровне, что и Генри. В некоторых случаях его вырез также будет «двигаться».

Бенди появится и в третьей главе. Предположительно, он будет продолжать делать то же самое, что и в предыдущих двух главах, издеваться и играть в трюки Генри на протяжении всей игры, после входа в мастерскую и попадания в подвал после активации Чернильной машины.

user uploaded image

•Внешний вид Бенди может быть основан на сочетании Кота Феликса иМикки Мауса. Он также может быть основан на персонаже Максима Флейшера Бимбо.Его дьявольские рожки также напоминают Мэнди из мультсериала «Ужасные приключения Билли и Мэнди».

•Бенди появляется на экране загрузки до начала игрового процесса.

•Как ни странно, вырез Бенди не имеет шеи. В этом случае его голова, кажется, плавает примерно в нескольких дюймах от его тела. Неизвестно почему, но это может быть только паранормальные причины, (если это действительно была не ошибка моделирования), поскольку картон оказывается одержимым, когда он замечен, двигаясь ненадолго.Любопытно, что голова Бенди, которая плавает без шеи, может быть похожа на талисман Мести из комикса, у которого также есть голова, плавающая с отсутствием шеи.

•Бенди виден в юбке на плакате «The Dancing Demon» (Танцующий демон).

•Эскизы Бенди можно увидеть на нескольких столах из мастерской, одна из которых представляет собой мультяшную версию головы Бенди на квадрате вместе со словом «Нет». Возможно, что эскиз может быть отклоненным дизайном Бенди.

•Свист можно услышать из трейлера для Второй главы. Неизвестно, был ли этот свисток сделан самим Бенди.Из выпуска главы 2 свисток можно услышать только из двери за чернильницей «Бенди», доступной при нормальной игре.Для этого трюка Генри должен идти назад, чтобы избежать встречи с «Бенди».Интересно, что свисток звучит подобно самой свистящей мелодии Микки Мауса из мультфильма Диснея 1928 года, где он впервые появляется.

•Из трейлера Первой главы вырез Бенди из рабочей комнаты стоит с левой стороны комода. Однако в игре вырез стоит от экрана съемок.Это связано главным образом с тем, что вырез блокировал экран для съемок в игре, несмотря на то, что смотреть нечего.

•Из Первой главы, после второго скачка выреза Бенди (собирая все шесть предметов), когда вы идете в комнату с проектором перед тем, как активировать поток чернил, на полу есть несколько чернильных луж, предполагая, что вырез Бенди может двигаться «прыжком», оставляя позади чернильные лужи.Это может предполагать, что вместо того, чтобы быть одержимым, вырез Бенди манипулирует поисками.

•Перчатки Бенди из бета-версии Первой главы состояли из трех дротиков, похожих на перчатки Микки Мауса. Как в обновленной Первой главе, так и во Второй, дротики заменяются на пару кнопок. Предполагается, что разработчики хотели немного переделать Бенди, чтобы сделать его менее похожим на вышеупомянутую мышь.Зубы Бенди также изменены, чтобы сделать их почти симметричными, хотя линия посередине толще.

•Звук от второй вырезки Бенди в ответ на бета-версию Первой главы звучит по-разному и намного громче.

•Силуэт Бенди появляется в выпуске Второй главы, где его видно на букве «О» от слова «TWO» - «ДВА».

•Бенди всегда улыбается, выражая эмоции, как видно из эскиза в Второй главе. Это на самом деле сотрудник, издевающийся над отсутствием эмоций Бенди, потому что на правой стороне есть небольшая бумага, в которой говорится: «Do not let Joey see this» - на русский «Не позволяйте Джоуи видеть это».Эскиз довольно бледный, намекая, что он на самом деле незавершенный.Эскиз - фанарт, созданный одним из первых трех победителей конкурса фанарта.

•Вырез Бенди называется «Bendy Cutout», на русский «Вырезка Бенди» из игровых файлов.

•«Бэкон Суп» и «Норман Полк» относятся к Бенди как к «маленькому дьяволу».То же самое касается TheMeatly в Твиттере.Это повторяет эпизод «Little Devil Darling», на русский «Милый Маленький Дьявол».

•Из всех глав Бенди мы всегда видели с улыбающеемся выражением лица. Единственным исключением является одно из его официальных изображений для товаров, где его видно, его лицо выглядит слегка коварным.Это показывает, что Бенди может изменять свой внешний вид при выражении эмоций.Его рот еще не оживлен.

•Вырез Бенди имеет заднюю текстуру, как видно из того, что стоит перед Силовой комнатой.Это можно увидеть более четко, когда телепортируешься по карте во время взлома.

•В Второй главе, если вырез Бенди, находящийся перед пентаграммой, разрушается топором, оно, похоже, «перестраивается», когда игрок отворачивается от него, он будет полностью неповрежден.Есть ошибка, что куски проходят друг через друга после измельчения.

Где живет бенди карты

user uploaded image

Бенди (англ. Bendy) - персонаж из мультфильма, созданный Joey Drew Studios. Из игры он также является полуантагонистом в "Bendy and the Ink Machine", впервые появившись в первой главе и далее, выступая в качестве титульного персонажа игры.

user uploaded image

Бенди - персонаж мультфильма, основанный на дьяволе, который, как и другие более старые персонажи мультфильмов, имеет только два цвета чёрный и белый. Его веселая внешность выражает широкую, зубастую улыбку и стилизованные под pacman'а глаза. Он носит черные туфли, белую бабочку и пару перчаток, которые очень напоминают перчатки Микки Мауса, каждый из которых имеет две черные кнопки. Форма его головы напоминает мультяшные «рога». Как видно из всей первой главы, он появляется только в виде крупного картонного выреза.

user uploaded image

На самом деле очень мало известно о личности Бенди. Хотя его внешний вид подсказывает счастливого персонажа, напоминающий мультфильмы Микки Мауса 1920-х годов, подсказки по всей игре, похоже, предлагают на его более темный характер. Понятно, что творчестве использовались сатанинские практики. Он, кажется, рассматривается Сэмми как тип божества, и он, возможно, является некоторой формой сверхъестественного существа.

user uploaded image

Глава 1: Движующиеся картинки.

Бенди сначала появляется в виде многочисленных макетов на протяжении всей мастерской.

• Во-первых, вырез будет перемещаться, не будучи просмотренным сразу после входа в Комнату Подачи Энергии, в первый раз при подготовке к сбору предметов. Он был поднят большой доской. Если Генри идет далеко вперед и возвращается, то макет исчезает.

• Во-вторых, когда Генри движется ближе к коридору, ведущему в комнату проектора, вырез заглянет с правой стороны комнаты после сбора всех шести предметов. Когда игрок идет, чтобы исследовать и восстановить давление чернил, он безжизненно опирается на стену.

Его также можно увидеть анимированным на экране в Комнате С Проектором. Это происходит только после того, как Генри собирает все шесть предметов.

Глава 2: Старая песня

Во второй главе Бенди снова появляется как несколько вырезок картона. В этой главе топор позволяет Генри порубить вырезы на куски. Однако, если Генри повернется спиной к вырезу, а затем вернется, Бенди окажется нетронутым, как новый, без каких-либо признаков повреждения. Это происходит только в том случае, если вырез стоит перед пентаграммой, а те, у кого нет рядом пентаграммы, остаются в кусках.

Его самая заметная внешность в виде вырезки происходит в Комнате Оркестра, где он будет умножаться каждый раз, когда Генри идет взад и вперед от Оркестрового зала до проекционного стенда (где Генри выходит из Оркестровом зале), в конечном итоге заняв все места в Оркестровом зале. В этом случае Бенди не появится на том же уровне, что и Генри. В некоторых случаях его вырез также будет «двигаться».

Бенди появится и в третьей главе. Предположительно, он будет продолжать делать то же самое, что и в предыдущих двух главах, издеваться и играть в трюки Генри на протяжении всей игры, после входа в мастерскую и попадания в подвал после активации Чернильной машины

user uploaded image

• Внешний вид Бенди может быть основан на сочетании Кота Феликса и Микки Мауса. Он также может быть основан на персонаже Максима Флейшера Бимбо

:small_orange_diamond: Его дьявольские рожки также напоминают Мэнди из мультсериала «Ужасные приключения Билли и Мэнди».

• Бенди появляется на экране загрузки до начала игрового процесса

• Как ни странно, вырез Бенди не имеет шеи. В этом случае его голова, кажется, плавает примерно в нескольких дюймах от его тела. Неизвестно почему, но это может быть только паранормальные причины, (если это действительно была не ошибка моделирования), поскольку картон оказывается одержимым, когда он замечен, двигаясь ненадолго

:small_orange_diamond: Любопытно, что голова Бенди, которая плавает без шеи, может быть похожа на талисман Мести из комикса, у которого также есть голова, плавающая с отсутствием шеи.

• Бенди виден в юбке на плакате «The Dancing Demon» (Танцующий демон).

• Эскизы Бенди можно увидеть на нескольких столах из мастерской, одна из которых представляет собой мультяшную версию головы Бенди на квадрате вместе со словом «Нет». Возможно, что эскиз может быть отклоненным дизайном Бенди

• Свист можно услышать из трейлера для Второй главы. Неизвестно, был ли этот свисток сделан самим Бенди.

:small_orange_diamond: Из выпуска главы 2 свисток можно услышать только из двери за чернильницей «Бенди», доступной при нормальной игре.

:small_orange_diamond: Интересно, что свисток звучит подобно самой свистящей мелодии Микки Мауса из мультфильма Диснея 1928 года, где он впервые появляется

• Из трейлера Первой главы вырез Бенди из рабочей комнаты стоит с левой стороны комода. Однако в игре вырез стоит от экрана съёмок.

:small_orange_diamond: Это связано главным образом с тем, что вырез блокировал экран для съемок в игре, несмотря на то, что смотреть нечего.

• Перчатки Бенди из бета-версии Первой главы состояли из трех дротиков, похожих на перчатки Микки Мауса. Как в обновленной Первой главе, так и во Второй, дротики заменяются на пару кнопок. Предполагается, что разработчики хотели немного переделать Бенди, чтобы сделать его менее похожим на вышеупомянутую мышь.

:small_orange_diamond: Зубы Бенди также изменены, чтобы сделать их почти симметричными, хотя линия посередине толще.

• Звук от второй вырезки Бенди в ответ на бета-версию Первой главы звучит по-разному и намного громче.

• Силуэт Бенди появляется в выпуске Второй главы, где его видно на букве «О» от слова «TWO» - «ДВА».

• Бенди всегда улыбается, выражая эмоции, как видно из эскиза в Второй главе. Это на самом деле сотрудник, издевающийся над отсутствием эмоций Бенди, потому что на правой стороне есть небольшая бумага, в которой говорится: «Do not let Joey see this» - на русский «Не позволяйте Джоуи видеть это».

:small_orange_diamond: Эскиз довольно бледный, намекая, что он на самом деле незавершённый.

:small_orange_diamond: Эскиз - фанарт, созданный одним из первых трёх победителей конкурса фанарта.

• Вырез Бенди называется «Bendy Cutout», на русский «Вырезка Бенди» из игровых файлов.

• «Бэкон Суп» и «Норман Полк» относятся к Бенди как к «маленькому дьяволу».

:small_orange_diamond: То же самое касается TheMeatly в Твиттере.

:small_orange_diamond: Это повторяет эпизод «Little Devil Darling», на русский «Милый Маленький Дьявол».

• Из всех глав Бенди мы всегда видели с улыбающеемся выражением лица. Единственным исключением является одно из его официальных изображений для товаров, где его видно, его лицо выглядит слегка коварным.

:small_orange_diamond: Это показывает, что Бенди может изменять свой внешний вид при выражении эмоций.

:black_nib: Его рот ещё не оживлён.

• Вырез Бенди имеет заднюю текстуру, как видно из того, что стоит перед Силовой комнатой.

:small_orange_diamond: Это можно увидеть более чётко, когда телепортируешься по карте во время взлома.

• В Второй главе, если вырез Бенди, находящийся перед пентаграммой, разрушается топором, оно, похоже, «перестраивается», когда игрок отворачивается от него, он будет полностью неповреждён.

:small_orange_diamond: Есть ошибка, что куски проходят друг через друга после измельчения.

Сквозные маршруты

  • Маршрут Дебальцево - Киншаса
  • Маршрут Екатеринбург - Кейптаун
  • Маршрут Кейптаун - село Зозули
  • Маршрут Великий Новгород - Кейптаун
  • Маршрут Кейптаун - село Куюки
  • Маршрут Кейптаун - деревня Большая Еловая
  • Маршрут Випперфюрт - Кейптаун
  • Маршрут Кейптаун - деревня Загуры
  • Маршрут Саратов - Кейптаун
  • Маршрут Кейптаун - Подольск
  • Маршрут Кейптаун - Сургут

Интересные маршруты

  • посёлок Лобва - посёлок Луч
  • село Амурское - село Борисполь
  • Энгельс - посёлок городского типа Духовницкое
  • Рязань - село Мосолово
  • рабочий посёлок Городище - СНТ Нефтяник
  • село Рыбачье - село Солнечная Долина
  • Россошь - хутор Кирпичи
  • Михайловка - хутор Остроухов
  • Гомель - Ялта

Последние маршруты

  • Санкт-Петербург - посёлок ЕлизаветиноТолько что
  • Унеча - рабочий посёлок КлетняТолько что
  • Ангарск - село ШаманкаТолько что
  • Москва - ЛипецкТолько что
  • село Весёлое - ЯлтаТолько что
  • Климовичи - агрогородок РодняТолько что

Популярные маршруты

  • Тюмень - деревня Петропавловка
  • Ростов-на-Дону - хутор Старозолотовский
  • Иркутск - село Шаманка
  • Москва - Анталья
  • Москва - деревня Голохвастово
  • Ростов-на-Дону - Ростов
  • Ачинск - деревня Каменка
  • Барнаул - СНТ Огоньки
  • Москва - Петропавловск-Камчатский

Читайте также: