Teso хранилище предателя где осколок

Обновлено: 19.05.2024

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .

В центре Сиродила высится Имперский город. Здесь три альянса сражаются с повелителями даэдра и друг с другом за контроль над Башней Белого Золота.

Чтобы попасть в локацию , нам нужно меню Война альянсов (L по умолчанию). Здесь у нас 2 варианта (на время ивентов компаний может быть больше) - с ОГ и без ОГ. Присоединиться можно к любой компании с 10 уровня .

В чем разница между компаниями. Тут все просто. В компании без ОГ все равны и вся чемпионская система не работает. Здесь у вас больше шансов в ПвП, но и игровых боссов убивать будет сложнее. Если же вы выберете компанию с ОГ, ваша чемпионка останется при вас (стоит учитывать, что и к врагам это тоже относится =)). Фарм боссов станет приятнее и быстрее, а вот ПвП будет сложнее.

Сама локация состоит из двух частей : верхняя - собственно, сам Имперский город и нижняя - большая сеть ирригационных туннелей под городом (канализация).

Руководство по нахождению всех небесных осколков в The Elder Scrolls Online

В этой статье я собираю руководство по нахождению всех небесных осколков в Тамриэле и за его пределами. Всё это в удобном формате и с наглядной навигацией.


Под контролем Альдмерского Доминиона находятся шесть зон.


Под контролем Эбонхартского Пакта находятся семь зон.


Под контролем Даггерфольского Ковенанта находятся семь зон.


Нейтральные зоны, а также оспариваемые зоны боевых действий.


Масштабные расширения основной игры, которые включают новые зоны для исследования.

Ауридон — местонахождение всех небесных осколков

Исследуем локации в поисках небесных осколков. Сейчас я покажу, где искать осколки в Ауридоне.

Ауридон является локацией Альдмерского Доминиона. В зоне расположено 16 небесных осколков: 9 расположены в открытом мире, а ещё 7 можно найти внутри подземелий.

Зелёной цифрой отмечены небесные осколки, которые находятся снаружи, а жёлтой — в подземельях.

  1. На балконе знатного дома.
  2. Украшает террасу Валано.
  3. Подношение озлобленным предкам.
  4. В Башне Мечей посреди города неповиновения.
  5. Между проклятыми руинами и святилищем.
  6. Там, где Мерормо утоляет жажду.
  7. Созерцает остров.
  8. Вверх и на запад по Данбрейку.
  9. Сияющий маяк, ведущий корабли.
  10. В золотом свете древнего зала.
  11. Находка наследия.
  12. Там, куда приводит каприз.
  13. Заброшен в дальний угол Дома Забот.
  14. Там, где мимо шаркают иссушенные рабы.
  15. Там, где ходят тела из прошлых столетий.
  16. Нашел себе пристанище внутри оврага.

За нахождение всех небесных осколков вы получите достижение Искатель небесных осколков Ауридона.

Подземелья Имперского города.

Сначала рассмотрим Имперский город.

Он делится на шесть районов : Мемориальный, район Арены, Дендрарий, Храмовый район, Район Знати и Эльфийские сады.

В каждом районе есть точки сбора всех трех альянсов. НПС, выдающие квесты, находятся на этих точках. Попасть туда можно через водостоки, к которым ведут лестницы из отдельного зала на каждой базе - не заблудитесь =)

Кроме сюжетных и дейли квестов, в каждом районе находится точка с флагом , захватив который, альянс устанавливает контроль над районом. Владение одним районом увеличивает выпадение камней Тель-Вар (специальной валюты, которой можно пользоваться в этой локации) на 33%. Если же альянс захватил все шесть районов, то заработок взлетит на 198%, что, сами понимаете, очень выгодно. Потому, выходя на поверхность, готовимся к ПвП приключениям.

Также в каждом районе появляются патрулирующие боссы, убивать которых очень выгодно.

Интересный вид активности - порталы . Убиваем нежить, которая из них выходит, закрываем механизм и появляется сундук с наградой.

Каждый район имеет свой отдельный выход в Ирригационные туннели , отмеченные на карте кругом, забранным решеткой.

Хранилища трофеев: Костяного Осколка, Эфира, Когтей, Чудовищного Зуба, Легионеров и Планарной Брони. Представляют собой светящиеся запечатанные двери - по одной в каждом районе.

Чтобы попасть в хранилище, нужно иметь при себе 60 фрагментов ключа . Фрагменты падают с любых мобов города и коллектора с достаточной большой вероятностью.

Как только мы попадем внутрь, все имеющиеся у нас в инвентаре фрагменты ключа трансформируются в ключи от сундука. Сундук в каждом хранилище содержит различное снаряжение, бижутерию и ремесленные мотивы зивкинов. Если иметь при себе на момент открытия 10 тысяч камней Тель-Вар, шансы получить хорошую добычу с сундука в хранилище очень велики.

Отдельно хочу остановиться на моменте с множителем камней Тель-Вар.

Имея при себе <100 камней , мы получаем обычный дроп х1 .

Как только камней становится >100 , дроп увеличивается в 2 раза .

1000 камней и больше - увеличивает дроп в 3 раза .

10000 камней в инвентаре дает х4 множитель.

Если вы убиваете монстра не в одиночку, а с другими игроками, Тель-Вары делятся на всех.

Количество камней в инвентаре и множитель всегда отображается в правом нижнем углу экрана.

Носить при себе 10000 камней и постоянно иметь множитель х4 весьма заманчиво, но следует помнить, что в случае любой вашей смерти, вы потеряете половину.

Запас Тель-Вар лучше держать в банке , положить туда камни можно нажав кнопку R в меню банка и выбрав вид валюты, которую хотите внести на хранение. Потратить их можно на базе у специальных торговцев.

Открываем карту TESO. Черный Лес.

Черный Лес, раскинувшийся на берегах великой реки Нибен, простирается на восток вплоть до самых болот родины аргониан. Этот регион служит морскими воротами Сиродила. Каджиты, аргониане и имперцы высоко ценят его за выгодное расположение - несмотря на множество таящихся в нем опасностей.

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .

В этой области нас ждут 7 сюжетных заданий:

Для быстрого перемещения в Черном Лесу расположены 12 дорожных святилищ :

Под Имперским городом находится еще одна, не менее важная часть локации - Ирригационные туннели.

Именно в них находятся базы трех игровых альянсов . Красным отмечена база Эбонхартского Пакта, синим - Даггерфолльского Ковенанта и желтым - Альдмерского Доминиона. Прилегающие к ним коридоры считаются территорией альянсов.

В коридорах , как и на поверхности, обитают обычные мобы, порталы, мини-боссы и патрулирущие боссы.

В каждой ветке коридоров, неподалеку от баз альянса, расположены по два выхода на поверхность .

В центре Коллектора находится огромная система порталов. Если уничтожить всех монстров и боссов из них, то мы сможем сразиться с главным ужасом имперской канализации - Симулякром Молаг-Бала.

Поскольку именно там сходятся все коридоры, идущие от всех баз - место довольно оживленное по части ПвП =) Имейте это ввиду, отправляясь на охоту и за приключениями.

Читайте также: