Где взять пугний no mans sky

Обновлено: 05.07.2024

Рад приветствовать вас, сегодня мы с вами разберемся что нужно сделать, для успешного начала игры в No man`s sky.

No man`s sky - Компьютерная игра в жанре космический приключенческий боевик с элементами выживания, разработчиком и издателем которой является британская инди-студия Hello Games.

Начало

Итак, мы начали игру. Появляемся на планете. Наш звездолет разбит и находится на значительном расстоянии от персонажа (порядка 500-800 метров). Что нужно сделать прежде всего?

Почините расщепитель и сканер на мультитуле. С помощью расщепителя вы сможете добывыть ресурсы, которые понадобятся вам для починки всех модулей вашего экзокостюма, мультитула и звездолета. С помощью же сканера вы сможете сканировать близлежащую местность на планете. После сканирования вам будут подсвечены ресурсы первой необходимости. В первую очередь советую собирать именно их, так как они заряжают системы экзокостюма, без их зарядки вы просто умрёте. Соберите их с запасом, дабы не возникала острая нехватка впоследствии, при починке звездолёта.

Строения

Строения присутствуют на каждой планете. На них вы сможете получить чертежи, наниты, юниты, увеличить инвентарь и даже найти бесплатный звездолёт!

Склад

Скопление ресурсов в резервуарах, обычно его тщательно охраняют стражи. Поэтому не уходите далеко от звездолета, когда начнете стрелять по резервуарам, чтобы извлечь ресурсы.

Капсула


С помощью капсулы вы сможете расширить инвентарь своего экзокостюма. Для этого вы доджны отдать некоторое количество рандомных ресурсов, после чего вам предложат добавить 1 слот в инвентарь.

Завод

Проникновению на завод мешают 2 вещи: стражи и бронированная дверь. Стражей можно не трогать. Взлетаем на звездолете и расстреливаем дверь из его пушек. После, садимся и сразу бежим на завод. Там вам предстоит разгадать некую загадку и получить награду.

Заброшенное здание


Внутри здания нас не ждёт ничего интересного, однако рядом с ним расположены шепчущие яйца. Выкрав некоторое количество у ксеноморфов, можно продать их по хорошей цене.

! Если у вас слабый щит экзокостюма не рекомендую зарабатывать таким способом,

рой ксеноморфов наносит ощутимый урон.

Ксеноморф

Яйца

Ксеноморф Яйца

Аванпост

Поселение NPC вы можете зайти и поговорить, либо поторговать с ним.

Место крушения


Вы можете получить звездолёт бесплатно на месте крушения. Там вы будете должны починить его системы. После этого починенный звездолёт заменит старый. Обязательно загляните в разбросанные рядом контейнеры, зачастую там лежит сырьё.

Торговый пункт


Сюда часто летают NPC. Присутствует галактический терминал и NPC, с которыми тоже можно пообщаться. В целом, ничего интересного, разве только поискать себе хороший звездолет на взлетной площадке.

Чтобы найти строения вам понадобится усилитель сигнала, кстати говоря, для него и нужны те навигационные данные, которые мы подбирали на станциях.

Усилитель сигнала

Summary [ ]

Pugneum (Pg) is a resource and one of the special elements.

Прокачка

После выполнения квестов и фарма на костях летим обратно на станцию. Если там продается мультитул (Класс не особо важен, по крайней мере, на начальных этапах) по меньшей мере на 15-18 ячеек незамедлительно его берем. Теперь можно и купить необходимое оборудование и модули на него. C класс улучшений не берите, ни к чему забивать драгоценные слоты мультитула. Правильно распорядитесь имеющимися у вас нанитами, половину из них можно пустить на улучшения экзокостюма (улучшения C класса также не берем). Проходим ещё часть сюжетки, не забывая брать задания.

Source [ ]

Drops from destroyed Sentinels; the received amount depends on what type of sentinel is destroyed, see more information here.

Crafting [ ]

Pugneum is used as an ingredient for crafting the following products:

Refining [ ]

Pugneum is used as an ingredient for refining the following products using a Refiner:

Cooking [ ]

Pugneum is not used as an ingredient for cooking using a Nutrient Processor.

The information from this article is up-to-date as of 9 November, 2020.

The subject of this article is from the Origins update.
The information from this article is up-to-date as of 9 November, 2020.
Pugneum
Category Special
Type Anomalous Material
Rarity Rare
Blueprint Value 138.0
Used for Building, Crafting, Charging, Upgrading
Updated Origins

Pugneum is a resource.

Получение [ ]

Получить скопления нанитов можно следующими способами:

  1. Загружая открытия планет, фауны, флоры и регионов в общую базу в разделе ("P") "Открытия".
  2. Исследуя обломки спутников (всегда 30шт).
  3. Из специальных настенных устройств в некоторых зданиях (4-100шт).
  4. Из убитых стражей.
  5. Обменяв на артефакт у различных NPC
  6. Награда за верно выполненное задание при общении с NPC
  7. Восстановив работу Завода / Центра управления; в случае, если открыты все чертежи, количество нанитов с завода возрастает и колеблется примерно в пределах 100-150 шт.
  8. Исследуя разбитые звездолеты на местах крушений.
  9. Посетив заброшенное здание.
  10. Бартер (1000 ) у NPC (40-80 шт).
  11. Крафт в очистителе из платины 50 к 1, либо из Быстро нарастающей массы (мусор), в том же соотношении, либо из пугния в соотношении 30:1.
  12. Ежедневное задание у учёного на вашей базе.
  13. На аномалии у Нада и других НПС.
  14. Крафт в очистителе из извлечённых технологий (1:15), из ядра бездны (1:50), ядра личинки (1:50)
  15. Продажа ненужных улучшений (корабль, оружие и т.п.) - примерно 70% от стоимости покупки таких апгрейдов
  16. Получение за хорошие блюда у Крона на Нексусе


Сбор яиц чужих. обязателен прокаченный щит на костюме. Находим заброшенное здание. разбиваем яйцо чужих расщепителем или оружием. Быстро подбираем выпавшее яйцо бездны. Далее веселимся с тварюшками. Яйцо нужно поднимать быстро, твари вылезают прямо из под ног и оттесняют от яйца.Далее можно на бегу повторять операцию с другими яйцами. Яйцо стоит 68 тыс. юн. Главный совет, на месте не стоять, под таранный прыжок не попадать, но в основном тварюшки не опасные. Твари роя засчитываются в квест на убийство существ, так что можно набрать перед этим квестов на станции.

Есть и безопасный способ сбора диковинок. Поставить компьютер базы и окружить ресурсное место стенами и крышей.В этом случае можно будет собирать данные ресурсы каждый день, и ни условия среды, ни стражи вам не повредят. Но это не интересно.

Остальные диковинки: белковый жемчуг, вортекс кубы и т.д. стоят дешево. Собирать их хоть и безопасно, но затраченного времени не стоят.

Довольно странно, что экономика галактики не связана, но это уже на совести разработчиков. Торговать нужно не со станций, а с планетарных торговых пунктов (найти можно с помощью торгового сканера через Х), цены там лучше. Для торговли лучше выбирать системы с богатой экономикой. Итого, для торговли нужен торговый сканер, приличный инвентарь, запас варп-ячеек/варп-ядер. Желателен улучшенный варп-двигатель. Торговый терминал на грузовом корабле торгует по ценам планетарных торговых пунктов.

продолжение раздела 1

2. Ресурсы

На всех планетах есть месторождения кислорода. Т.е. на первых 6 стандартных планетарных типов, на месторождении газа вероятность 50/50 найти либо кислород, либо газ присущий типу планеты, а на нестандартных планетах кислород в 100% случаев.

После обновления Origins добавились новые типы планет, на мой взгляд представляют собой помесь стандартных типов. На них нет промышленных растений, но есть минерал, присущей стандартной планете. Не понятные условия среды. Например, Снежная планета с диоксидом, выглядит как холодная. Но нет плюхеи и условия как у безжизненных, повышенный расход системы жизнеобеспечения. Но есть и новые типы, На которых можно промышленным способом добывать морфид или коприт.

2.3 Остальные минералы, добываемые промышленным способом. Натрий, Соль, Серебро, Намагниченный феррит, Кобальт.
Возвращаясь к началу пункта 2, в описании любой планеты обязательно есть 3 минерала, по одному минерала из каждой группы.

3. Более подробно о ресурсах и рецепты

Преобразование минералов друг в друга при добавлении ферритной пыли (чистого феррита)
Парфиний->Аммиак ->Диоксид->Фосфор->Уран ->Пирит->Парфиний
Пример: 2 Парфиний+1 ферритная пыль (1 чистый феррит) ->1 аммиак

Получение минералов из растений. Идет с помощью соли
Например: 2 звездный лук + 1 соль -> 1 парфиний. Для всех 6 минералов (растений)

Получение растений, минерал + газ
1 Парфиний+1 азот -> 1 звездный лук. Действует для всех 6 растений минералов

И это только некоторые рецепты, их гораздо больше. Информация может устареть, советую перепроверять на личном опыте.

3.3 Натрий,Нитрат натрия
Базовый ресурс. Служит для зарядки системы от вредных факторов экзокостюма и щита звездолета. Используется при строительстве некоторых зданий, а также в рецептах очистителя.

3.4 Кислород, углерод, сжатый углерод
Тоже базовые ресурсы, необходимые для жизни. Кислород можно добыть на любой планете извлекателем газов. Перерабатывается в углерод.
Углерод добывается из любых растений расщепителем. Служит топливом для разнообразных устройств, строительным материалом для постройки сооружений и вообще очень востребованный ресурс. В промышленных масштабах, можно получить кроме кислорода еще и из выращиваемых растений. Ну или из сжатого углерода.
Сжатый углерод. Уплотненная форма углерода. Служит топливом. А также нужен в больших объемах при производстве товаров из газов. Лучший рецепт для промышленного производства это 1 коприт+ 1 морфид ->2 Сжатый углерод
1 коприт (или 1 морфид) + 1 сжатый углерод -> 3 сжатый углерод.

3.5 Коприт, морфид. Ресурсы животного происхождения. Коприт (фекалий) получается при кормлении животного, собственно его фекалии. Морфид получается при убийстве животного. Также можно вырастить в гидропонике, 1 куст дает примерно 40 единиц, а с обновления Origins можно и добыть и извлекателем минералов. Перерабатываются друг в друга в соотношении 3 к 2.

3.5 ржавчина, ферритная пыль, чистый феррит, намагниченный феррит
Четыре вида железа. Ржавчину можно получить при вскрытии зеленых сундуков, добыть извлекателями на мертвых планетах. Перерабатывается в ферритную пыль в соотношении 1 к 2. Ферритная пыль перерабатывается в чистый феррит 1 к 1, а чистый феррит в намагниченный 2 к 1. Намагниченный феррит можно добывать промышленным способом, извлекателями, перерабатывается назад в чистый в соотношении 1 к 2. При добавлении кислорода можно получить назад ржавчину. Намагниченный феррит можно получить при пиратстве грузовых кораблей.
Основной строительный ресурс, при постройке комнат, а также нужен при производстве сплавов.

3.6 Кобальт, ионизированный кобальт
Обычный кобальт ручным способом добывается в подземных пещерах. Нужен для производства батареек, как замена натрия для экзокостюма. Может добываться извлекателями. Ионизированный вид можно получить переработкой обычного кобальта, ограблением грузовых кораблей, иногда при разборе звездолетов. Ионизированный нужен при производстве сплавов.

3.7 серебро, золото, платина
Строительные материалы. Серебро требуется для прозрачных комнат, золото чаще всего для производства солнечных батарей. Платина в некоторых технологиях. Добываются из астероидов. золото и серебро можно получить извлекателями минералов, Платину по рецепту 1 серебро+1 золото-> 1 платина.
Платина перерабатывается в наниты, но курс не выгодный 25 к 1. Т.е. 250 платины даст только 10 нанитов.

3.8 Дигидроген, тритий, дейтерий
Дигидроген это синие кристаллы, ресурс нужный с самого начала для взлетного топлива и как замена кислорода. Дигидрогенный гель делается из 40 ед дигидрогена в инвентаре, а при обратной обработке в очистителе дает 50 ед дигидрогена. Т.е. можно очистителем просто размножать количество. Также гель можно сделать из 30 единиц дигидрогенв в очистителе, но этот процесс длится долго и не выгодно, быстрее сделать 3 цикла создавая гель в инвентаре.
Тритий добывается из астероидов.
Дейтерий довольно редкий ресурс вырабатывается по рецепту дигидроген + тритий.Нужен для некоторых технологий.
Также из трития и дигидрогена делается топливо для экспедиций. 3.9 соль, хлор
Два взаимосвязанных ресурса, хлор это 2 соли, по аналогии с сжатым углеродом или ионизированным кобальтом. Хлор в чистом виде в залежах не встречается, только как дополнительный ресурс, т.е. после исследования анализатором растений или минералов. Соль можно получить извлекателями минералов. Может использоваться в преобразованиях в очистителях. В основном связан с водным 3.10 Пугний
Ресурс, выбиваемый с планетарных стражей. Нужен для некоторых устанавливаемых технологий. Перерабатывается в наниты.

Это пожалуй все основные ресурсы. Можно найти конечно еще вроде фитофосфата, луковичной тыквы или базальта, но это уже сильно узкоспециализированные ресурсы.

4. Производственные схемы

Выбираем третий пункт. технологии делятся на два листа

1 лист, вещи необходимые самому игроку. Тут стоит можно взять компоненты для технологий, рецепты атлас-пасов, варп-гиперядра. Остальное или открыто сразу, или откроется по квестам.
2 лист как раз то что нужно, рецепты товаров на продажу.
Технологии делятся на 4 блока, слева направо: блок растений, блок газов, блок сплавов, и блок сложных товаров, где объединяются товары из предыдущих трех блоков.

Еще совет по поводу поиска заводов. Советую карту активировать в космосе. При активации на планете, завод ищется только на этой планете и часто выдает, что ничего не найдено. В космосе же ищет по всей системе.

Блок растений отличается от остальных блоков. Во-первых, все схемы производства открывает ученый по своей цепочке квестов. Во-вторых, строить планетарные базы совсем не обязательно, можно использовать гидропонику на грузовом корабле и жить кочевой жизнью.

Но по порядку, для сбора растений требуется технология перчатки хим. защиты. Промышленные растения растут на соответствующих планетах довольно приличными на вид зарослями, но результативность природных зарослей гораздо меньше посаженных. Кроме промышленных растений, есть еще кулинарные, вроде пшеницы, бобов, сладких корней и т.д. Эти растения растут по одному кустику, при сборе не требуют перчатки, могут употребляться в сыром виде в пищу, но основное их предназначение это кулинария. В этом гайде кулинарию я рассматривать не буду.

Есть два способа выращивания растений, непосредственно в грунте или в гидропонике. Гидропоника тоже делится на два варианта, на планете или на грузовом корабле. Каждый вариант имеет плюсы и минусы.

Выращивание в грунте дешевое, компактное, но выращивать можно только один вид растений. А так как рецепты требуют несколько видов растений, то нужно заводить несколько баз и при сборе ресурсов прыгать по ним порталами. Но этот минус актуален, только в случае, если останавливаться только на растениях. Если совмещать с газами или сплавами, то прыжки по базам неизбежны. Я, как правило, выращиваю растения на базах, где идет добыча минералов или газов.

Гидропоника позволяет выращивать на одной базе сразу все нужные растения. Но во-первых дороже при постройке: нужно помещение, энергия. А во-вторых, что более важно на мой взгляд, занимает большую площадь и не так удобно при сборе. Кустов растений нужно сажать много, например, кислота требует 600 грибов, т.е. 8 кустов на 1 ед кислоты. Соответственно, чтобы получить хотя бы 10 кислоты, нужно 80 кустов, 20 четырехместных гидропонных блоков. И это только грибы, а еще нужен морфит. На грунте это и выглядит компактно и собирается быстро. В гидропонике нужно будет городить целый лабиринт и продумывать схему, это все быстро пройти и собрать.

Но тем не менее, без гидропоники не обойтись, растения из нижнего ряда выращиваются только в гидропонике. На планете гидропонику нужно обеспечивать энергией, на грузовом корабле энергия не нужна. Но на корабле во-первых место конечно, хоть и очень велико, кроме основного этажа можно построить лестницы и занять еще несколько этажей, а во-вторых, при замене грузового корабля нужно будет все разрушать и строить заново на новом.

При посадке все растения стоят одинаково, 50 ед растения, 25 соответствующего минерала. Т.е. например, для кактуса нужно 50 кактуса и 25 пирита.

Квантовый процессор = плата + сверхпроводник
затраты по ресурсам: 100 кактуса, 200 звездного лука, 100 морозных кристаллов, 200 солания, по 250 радона, азота и серного газа, 150 сжатого углерода
Стоит 4,4 млн. юн.

И самые дорогие товары, венец промышленности:

Стоят оба эти товара по 15,6 млн юн. за единицу. Т.е. если сделать добычу из расчета хотя бы 10 единиц, то доход за один цикл будет 156 миллионов. Но баз нужно будет надо будет понастроить много, и много времени будет занимать сбор и переработка ресурсов.

Фарм "на костях"

Если вам нужны деньги можете найти планету с "костями" они отмечаются в визоре как желтый значок с надписью "Природное захоронение". Их предстоит выкапывать, цена 1-ой кости стоит от 60 тысяч до 2 миллионов юнитов. Советую ставить на таких планетах вездеход, расстояния между костями могут быть большими.

Постройка первой базы

Когда сюжет открывает нам космическую аномалию летим туда. Там вы встретите множество специалистов. Самое время задуматься о строительстве первой базы. Для этого находим нужного нам специалиста и прокачиваем первые несколько модулей базы (Какие вам нужны - решайте сами). Под застройку выберите наиболее благоприятную планету. Не забывайте, для постройки базы нужен компьютер базы, он тоже дается по сюжету достаточно рано.

На этом стоит закончить. Всё остальное придёт к вам со временем. Надеюсь данный гайд помог вам, успехов в игре!

Release history [ ]

    - Added as a resource. - It is no longer used to acquire certain blueprints. - The hired NPC overseer could examine a sample (50 units) from a downed sentinel drone and extract the plans for every building part the drone has ever scanned. - Value changed, previously it was worth 137.5 each. - Fixed an issue where Pugneum was refined into Big Ball. - Hidden changes: The information panel has an additional icon indicating its purpose.

Game description [ ]

This oily, unsettling liquid leaks from the circuitry of Sentinels.

Prized by the Vy'keen, Pugneum is thought to share some essential properties with Nanites. It hums in a sinister fashion upon contact with organic matter.

Скопление нанитов

Скопление нанитов ( )— представляет собой подвижное облако микро-ботов - нанитов, которые очень востребованы всевозможными специалистами, торгующими чертежами технологий.

Скопления нанитов по сути является второй, более редкой игровой валютой.

Начало

Итак, мы начали игру. Появляемся на планете. Наш звездолет разбит и находится на значительном расстоянии от персонажа (порядка 500-800 метров). Что нужно сделать прежде всего?

Почините расщепитель и сканер на мультитуле. С помощью расщепителя вы сможете добывыть ресурсы, которые понадобятся вам для починки всех модулей вашего экзокостюма, мультитула и звездолета. С помощью же сканера вы сможете сканировать близлежащую местность на планете. После сканирования вам будут подсвечены ресурсы первой необходимости. В первую очередь советую собирать именно их, так как они заряжают системы экзокостюма, без их зарядки вы просто умрёте. Соберите их с запасом, дабы не возникала острая нехватка впоследствии, при починке звездолёта.

Additional information [ ]

  • Pugneum can be sold at the Galactic Trade Terminal.
  • Pugneum can be requested for a bribe in the rank 4 find missing persons mission from the Mission Board
  • Needed to open cargo containers on crashed freighters.
  • Needed in small amounts (10-25 per component) to repair damaged components in crashed starships and damaged multi-tools. (Example: Scorched Plating)

Contents

Первый полёт и первая станция


Прибегаем к звездолету и следуем всем инструкциям. Починив все системы, сразу улетаем с планеты. В космосе стреляем астероиды, с них выпадает золото, тритий и серебро. Забиваем по стаку каждого в слот, остальное не нужно. Немного двигаемся по сюжетке. Когда нам дают наводку на станцию, летим туда. Там продаем золото и серебро с помощью галактического терминала. Поздравляем, вы заработали ваш первый капитал! Советую побродить по станции и поискать вот такие кубообразные фигурки.


Это навигационные данные. Пока что оставим их. Если не хватает кислорода, покупаем кислородные капсулы в том же терминале. Найдите диспетчера заданий, он тоже встречается на каждой станции. Возьмите у него пару-тройку заданий, за которые дают наниты, впоследствии за наниты вы сможете приобрести чертежи технологий. Сложные задания по типу "Убей стражей" не берите, у вас еще ничего нет для серьезного боя. А вот задания на отстрел пиратов можно взять. После, летим на любую планету, предварительно выполнив квест на пирата. Иногда на планетах могут встречаться различные строения.

Читайте также: