Где взять кусок металла sims medieval

Обновлено: 05.07.2024

Со времен своего появления меч остается самым популярным и эффективным оружием в средневековом мире. Но можно ли создать нечто большее, чем просто меч? Настоящее произведение искусства, про которое будут говорить долгие годы?

Баллы заданий – 3.

Кузнец – профессия в Sims «Средневековье»

Кузнец – очень уважаемая профессия в мире Средневековья, ведь он может выковать любой инструмент и любое оружие самостоятельно, если, конечно, его уровень навыка это позволяет.

Кузнец живет в кузне на городской площади, может добывать руду и ковать различные предметы: оружие, доспехи, молотки, волшебные посохи, ракетки для кингбола, лопаты для поиска сокровищ и некоторые другие вещи.

Изделия производятся из различных металлов и драгоценных камней, которые можно обнаружить и собрать в городе. Чтобы быстрее приступить к работе, кое-что можно купить в деревне, хотя в молодом королевстве там довольно бедный ассортимент.

Рабочий инструмент кузнеца – молот. Мастер может самостоятельно совершенствовать свое орудие труда с ростом уровня. У молота есть параметр «Сила». Чем она выше, тем быстрее можно сковать изделие. Чтобы сменить молот, которым пользуется герой, нужно «Взять» его в багаже персонажа как любое другое снаряжение. В квесте «Семь ремесел» кузнец может сковать уникальный молот с силой удара 9.

Сковать изделие не так-то просто. Сначала нужно разжечь кузницу, затем приступить к процессу ковки, за которым нужно тщательно следить. Перед обработкой металл требуется разогреть (но не слишком сильно, иначе качество готового изделия снизится), а затем приступить к изготовлению на наковальне. Одни изделия создаются за несколько ударов молота, другие куются так долго, что металл успевает остыть. Тогда его снова нужно разогреть в кузнице, но если она за время ковки погасла, то пока кузнец будет подсыпать угля и снова разжигать огонь, качество изделия также снизится, поэтому на первых уровнях профессии желательно подсыпать уголь перед каждым новым изделием, ведь кузнец работает очень медленно. С ростом уровня он будет обрабатывать металл все быстрее и быстрее. Еще один способ сильно снизить качество изделия – бросить процесс изготовления на середине. Такое случается, когда потребности персонажа близки к нулю. После сна (еды) изготовление можно будет возобновить.

Процесс ковки не всегда успешен, для него важна сосредоточенность героя. Изделия в списке будут окрашены разными цветами. Зеленый – гарантированный успех при изготовлении, желтый – есть вероятность неудачного изготовления, красный – можно даже не начинать ковать, пока сосредоточенность не возрастет.

Большинство изделий кузнеца являются составными. То есть сначала нужно сковать какой-нибудь простой меч или доспех, а затем придать ему индивидуальность. Некоторые ингредиенты (например, сердцевину волшебного посоха) нужно будет покупать у других героев. В деревне продаются фиолетовые книжки с «рецептами», изучив которые, кузнец сможет создавать уникальные изделия. Также новые рецепты иногда попадаются после случайных событий (например, в лесу) и в квестах, причем не только кузнецу, но и другим персонажам (их можно передавать от одного героя к другому простым перетаскивание предмета из багажа на другого героя или его иконку).

Кстати, маг тоже умеет добывать руду и пользоваться кузницей (если у него в снаряжении есть какой-нибудь молот), но кует он только волшебные посохи, амулеты и прочие магические прибамбасы.

Кузнец – главный изобретатель Королевства. В его квестах часто требуется выковать всякие интересные вещи. Проходить их не так просто, ведь ему приходится очень много работать: ковать квестовые изделия и изделия для ежедневных обязанностей, а в свободное время пополнять запасы сырья (особенно хламиума).

Лишние изделия можно продавать в деревне или в лавке кузнеца (с наружной стороны кузни). Продажа в лавке происходит по тому же принципу, что и у торговца. Сначала нужно пополнить запасы лавки товарами и открыть ее, а затем всячески угождать покупателям, чтобы они что-нибудь купили.

Когда в Королевстве появится кузня, герои смогут покупать у кузнеца, его подмастерья или в лавке более редкие изделия, чем в деревне. Причем цены будут ниже.

Кузнец

Кузнец — одна из 10 профессий в The Sims Medieval. Профессия доступна после постройки в королевстве героям. В процессе создания плохое качество оружия или отклонение от обязанности создавать оружие в кузне обеспечат наказание кузнецу — минералов, расположенных в королевстве. Кузнец может поднимать уровни. Если он достигнет максимального уровня, он может выковывать лучше оружие и доспехи.

Кузнецы также могут читать книги кузнеца, которые могут открыть рецепты для создания особого, более мощного оружия.

Около дома кузнеца находится стойка товаров, с которой он может продавать созданные предметы. В продаже задействованы те же механизмы и взаимодействия, которые использует торговец (например, открытие или закрытие витрины и проверка товара, а также взаимодействия "Похвалить вкус", "Толкнуть" (т.е. подтолкнуть), "Льстить" и "Попросить купить"), но кузнец не продает свой товар с такой же высокой прибылью, которую получает торговец. Однако разница быстро уменьшается, ведь кузнец может создавать предметы из тех минералов, которые сам собирает.

Кузнецам несколько сложнее продавать свой товар по сравнению с торговцем (потому что шатающиеся вокруг симы обычно блокируют единственную стойку с товаром), но это все же стоит того, поскольку кузнец получает за взаимодействия и продажу тот же опыт: удачные "Похвалить вкус/Льстить/Толкнуть" дают кузнецу от 10 до 20 БО, а удачная продажа — 150 БО.

Ответы на вопросы по игре Sims Medieval и Sims Medieval «Пираты и знать»

Воспользуйтесь кнопкой «Задать вопрос», если не нашли интересующей вас информации на сайте. Ваш вопрос появится на странице вместе с ответом на него. Я не гарантирую, что смогу ответить на все вопросы, но буду очень стараться :-).

Если вопрос касается определенного квеста, не забудьте указать всю необходимую информацию: название квеста, профессию и черты характера героя.

Где в городе найти ангельский куст, полынь, камень силы, сталиум, хладиум, фосфор, электриум, мифрил, адамант, благородку, паслен и белладонну?

Ангельский куст (куст с белыми цветами) можно найти по пути из леса в город (по обе стороны от городской стены), песлен (куст с фиолетовыми цветами) – за тренировочной площадкой рыцарей у стены и на кладбище, благородка (куст с синими цветами) – у маяка, водопада и на лесной опушке, полынь растет рядом с ангельскими кустами и слева от лаборатории мага (нужно поискать среди деревьев), белладонна (куст с красными цветами) есть на грядках лекаря и на городской площади.

Сталиум – самая распространенная руда в городе (например, два месторождения есть перед кузницей), его также можно купить в городской лавке. Хладиум можно получить практически в любом месторождении в нагрузку к основной руде. Два месторождения фосфора есть за кузницей. Электриум можно найти на спуске к пристани, а также на кладбище. Мифрил есть у маяка, на пляже и в одном из месторождений у дворца. Адамант – недалеко от судного места, если следовать к монастырю яковитов. Камень силы – слева от лаборатории мага (среди деревьев), а также у маяка.

Большинство ингредиентов можно купить в городской лавке или получить в результате случайных событий (например, гуляя в лесу).

Начать строгать кликом на себе. Вместе с фигуркой из дерева в инвентаре появятся колья.

Лазурит довольно распространенный в королевстве камень. Несколько месторождений лазурита можно найти в районе городской площади и судного места, также его можно купить в деревенской лавке.

Купить в деревенской лавке.

Где угодно, но ловить нужно в максимально плохом настроении.

Играю монархом. Выполняю задание с Крабом в пещере. Для супа нужны пиявки. Нажимаю на зеленые пятна в воде, но ничего не получается, монарх этого не умеет. Что делать?

Пиявок можно купить в сельской лавке.

Если в квесте просят подмести пол, вымыть его или навести порядок дома, нужно зайти в свой дом и кликнуть по активному персонажу – нужная опция появится.

На деревне появляется соответствующая опция.

Сначала заключите торговое соглашение с иностранным государством. Делается это на внешнеполитической карте (в режиме королевства или через тактическую карту шпионом или монархом) за 10 баллов королевства (БК). После этого станет доступен квест с гербом другой страны, пройдя который, вы ее «завоюете».

Нужен персонаж с чертой характера «Сирота, родителей сожрал кит». В его багаже должны быть лодка и гарпун, тогда, кликнув на судно на пристани, он сможет охотиться на кита.

Зверь – это тот самый синий монстр, который живет в яме на судном месте. Накормить его можно только тогда, когда у рыцаря или шпиона появляется соответствующая ежедневная обязанность. В багаже героя обязательно должно быть любое мясо, тогда опция «Кормить зверя» будет доступна при клике на яме.

В одном из квестов есть ошибочное описание. Барды не пишут мелодии и стихи, они пишут поэмы. Это и нужно сделать в данном случае.

Для начала нужно купить попугая (в деревенской лавке или в птичьей клетке, которую нужно купить и поставить дома). Затем нужно подойти к члену гильдия, вызвать попугая с помощью свистка в багаже персонажа, а там уже выбрать действие «Натравить» на попугае.

Готовить можно не только в стандартном камине, но еще в печи и на вертеле. Получаются разные блюда. Например, хлеб можно испечь только в печи.

Как поддерживать высокую сосредоточенность (настроение) персонажа?

Если вы поели, поспали, но сосредоточенности для некого квестового шага все равно не хватает, можно ее быстро поднять на пару часов: примите ванну, используйте ночной горшок, погрейте руки у очага, умойтесь в бадье для умывания, почитайте хорошую книгу, выпейте чего-нибудь алкогольного. Влюбленность, обретение нового друга и выполнение ежедневных обязанностей улучшат ваше настроение надолго.

Купить в деревенской лавке.

Новый указ можно предложить в замке на круглом столе с картой. На выбор предлагается несколько указов, которые улучшают отношения с одной страной и иногда ухудшают с другой. Выбрать можно любой, но лучше тот, у которого нет негативного побочного эффекта. После этого начнется отсчет двух часов, через которые пройдет голосование за принятие указа. Профессиональное задание будет засчитано в том случае, если ваш указ примут. На том же столе можно посмотреть предполагаемую раскладку голосов и начать голосование досрочно. Ускорять голосование стоит в том случае, когда большинство на вашей стороне, ну или когда время задания почти истекло.

Подход «Искусство войны»

Кузнец давно грезил созданием уникального меча, но жителей Королевства больше интересуют заплатки на их котелки, чем произведения кузнечного мастерства. У петерианского священника свои проблемы: его прихожане погрязли в рутине, проживают один день за другим и совсем не хотят заниматься творчеством. Не иначе как Смотрящий свел эту парочку в один прекрасный день! Именно священник смог подбодрить кузнеца, когда тот вдруг решил, что не сможет исполнить мечту всей своей жизни, а еще подсунул ему древний петеринский трактат о кузнечном мастерстве.

Один из самых длинных и сложных квестов, все время приходится отвлекаться на ежедневные обязанности героев и поиски материалов для ковки.

Часто задаваемые вопросы

Где искать книгу по кузнечному делу?

В любом книжном шкафу. Можно купить его в режиме покупки («Сортировка по назначению / Шкафы и комоды») или воспользоваться тем, что в замке. Затем нужно «Просмотреть» его содержимое. Когда священник скажет, что нужной книги в шкафу нет, можно будет купить ее в деревенской лавке.

Из какого материала изготовить первый меч: мифрила или обсидиана?

Из того, которого больше в багаже кузнеца. В конце он все равно изготовит меч из сплава этих двух металлов.

Как испытать остроту клинка с помощью точильного камня?

Кликнуть на мече в багаже и выбрать опцию «Наточить лезвие».

Как создать две письменных копии пособий?

С помощью письменного стола, который можно купить в режиме покупки («Сортировка по назначению / Бытовые товары / Профессиональное») или использовать стол в замке.

Читайте также: