Где взять ключ от храма нака в скайриме

Обновлено: 19.05.2024

Храм Родовая гробница при Храме

Описание

Храм – это место поклонения данмеров в Вороньей Скале. Расположен вверх по лестнице напротив пристани, между домом Кареллия и Поместьем Морвейна. Родовая гробница при Храме соединена с гробницей Уленов и гробницей Морвейна.

Экстерьер

Возле входа в Храм слева стоят три урны, справа ещё две. Немного правее около второй лестницы, ведущей на стену Бастиона, есть ещё шесть урн, во всех урнах лежит еда.

Войдя внутрь Храма, Довакин сразу увидит лестницу, ведущую вниз, к спальням и Родовой гробнице при Храме. Около барьера, огораживающего проём с лестницей, с четырёх сторон стоят на подставках горящие жаровни, по обе стороны имеется семь урн с пепельным бататом. Слева у стены стоит открытый ящик с очередной порцией пепельного батата, рядом есть скамейка. Пройдя немного вперёд, герой увидит слева святилище Боэтии, стоящее на краю клумбы с пеплом, в клумбе растёт три вредозобника. Рядом с клумбой слева есть две корзины, прямо стоит ящик с пепельным бататом и кошельком монет внутри. В задней части святилище Мефалы, так же стоящее на краю клумбы с двумя растущими вредозобниками. На краю клумбы несколько монет и аметист, в ящике, что имеется поблизости, тоже лежит пепельный батат. Наконец, слева на краю клумбы стоит святилище Азуры, в клумбе растёт два вредозобника и два пепельных батата. Рядом с клумбой — очередной ящик с пепельным бататом. Возле каждого святилища есть скамейки. В центре помещения находится яма с пеплом, перемешанным с человеческими костями.

Спустившись вниз и открыв дверь слева, герой попадёт в спальню, принадлежащую старейшине Отрелоту. Кровать находится напротив двери у дальней стены, слева стоит шкаф. На полках шкафа расставлены семь плошек с костной мукой и несколько книг. Ещё есть четыре бочки, в двух хранится еда, на одной из бочек лежит книга. Справа стоит маленький круглый стол, рядом — стул. На столе стоит несколько бутылок с данмерскими напитками, сейф, запертый на замок уровня «Эксперт», и лежит несколько книг.

Дверь справа ведёт в спальню Галдруса Хлерву. Также напротив двери стоит кровать, справа есть бочка с ингредиентами, на бочке имеется четыре бутылки вина, три из них — Вино «Алто». Чуть дальше так же справа находятся маленький стол и стул. На столе, как и в спальне старейшины, стоят данмерские напитки и книга. Слева стоит шкаф, на его полках расставлена посуда и лежит несколько книг, поблизости есть незапертый сундук. Пройдя прямо по коридору, Довакин увидит дверь, ведущую в Родовую гробницу при Храме, она заперта на ключ. Ключ можно получить, либо начав квест «Уборка Храма», либо просто вытащив из кармана старейшины или кармана Хлерву.

Где взять ключ от храма нака в скайриме

Версия 1.9c

Размер 149.88 MB

Обновлено до v1.19(a)!
- Мод переведён на русский язык.
Руссификацию можно скачать по доп.ссылке.


Немного истории.
Клан Учиха был одним из четырех благородных кланов Конохи , а также заслужил репутацию в деревне как самый мощный клан , производя шиноби , которые были исключительно талантливы в битве. Вместе с кланом Сенджу , они основали Коноху , но теперь почти исчезли после событий клановой резни .


После создания персонажа вы получите заклинание пробуждение шарингана,с помощью которого собственно его и получите.Чем больше человек вы убьёте,используя шаринган,тем быстрее он будет развиваться,меняя себе вид и давая вам новые заклинания. Также пройдя квест вы можете овладеть Риннеганом,читайте дальше,чтобы узнать больше про это.

После того,как вы полностью посадите зрение используя Мангекё Шаринган к вам прибежит курьер,даст вам письмо.После его прочтения вы получите квест убить одного из клана учиха и забрать его глаза.

Начальные характеристики:
- Здоровье: 50
- Мана: 50
- Выносливость: 70

Шаринган:
(Томоэ - похоже на запятые на зрачке)
20 убийств - 1 томоэ + Шаринган.
50 убийств - 2 томоэ
100 убийств - томоэ. Так же можно пробудить Мангекё Шаринган убил друга(компаньона).
150 убийств - 1 стадия Мангекё
175 убийств - 2 стадия Мангекё
200 убийств - 3 стадия Мангекё
250 убийств - Открывает квест для получения Риннегана и избавления от слепоты.

Мангекё Шаринган:
- Чтобы его пробудить теперь нужно убить друга (компаньона).
- Слепота:
Постепенно,при использовании Мангёке Шарингана у вас будет постепенно садиться зрение,пока всё не станет серым и размытым.

Есть несколько путей:
- Путь Саске
- Путь Мадары
- Путь Итачи
- Путь Шисуи
- Путь Нагато ( этот путь будет доступен после разблокировки риннегана у Тоби или Мадары.
Нагато имеет доступ ко всем способностям Риннегана,за исключением эксклюзивных для Мадары)
Идя по определённому пути вам будут открываться разные и невероятные способности.

Сусаноо:
Оно длится в течение 10 минут. Сусаноо каждого персонажа обладет разными способностями и могут быть разделены на 3 основные категории:
- Саске Сусаноо: Атака - Long Range
- Итачи Сусаноо: Оборонительная - Close Range
- Сусаноо Мадара: Атака - Close Range

Для переключения между режимами нужно установить горячую клавишу в MCM!

Нормальные режимы.

Одеяние Акацуки.
- Чтобы получить это одеяние достаточно открыть консоль и написать player.additem XXXXXXXX 1 ,вместо X ставим ID предмета.

Установка: Производить установку рекомендуется через Nexus Mod Manager.

Коллегия Винтерхолда




Гильдии Магов больше не существует, она была распущена. Однако это не коснулось Коллегии Винтерхолда. Если вы хотите изучать заклинания различных школ магии, не проходите мимо!
О том, где находится Коллегия, знает каждый трактирщик.

Первые уроки
На мосту из Винтерхолда в Коллегию вы встретитесь с Фаральдой, которая оберегает обитель магов от нежелательных посетителей. Для вступления в Коллегию необходимо сказать зачем вам это нужно (вариант ответа не имеет значения) и продемонстрировать свои магические способности пройдя небольшое испытание. Фаральда попросит вас применить случайно определенное заклинание уровня Ученик. Это может быть Страх (Fear), Огненная стрела (Firebolt), Призвать огненного атронаха (Conjure Flame Atronach), Исцеляющие руки (Healing Hands), Магический свет (Mage Light). Или вы можете просто использовать любой Крик. После успешного выполнения вы становитесь учеником и Фаральда лично проведет вас на территорию Коллегии. Поговорите с Мирабеллой Эрвин, она выдаст вам униформу и проведет экскурсию. Просто всюду сделуйте за ней. Затем идите в Зал стихий и послушайте Толфдира. После небольшого спора с новичками, дойдет до демонстрации магии. Вам нужно использовать заклинание Оберег (Восстановление). На всякий случай рекомендую использовать только одну руку.



В глубинах Саартала
В качестве примера занятости Коллегии, и в частности того, какой опасной бывает магия, вас отправляют посетить раскопки Саартала. Поговорите на месте с Толфдиром. Затем вслед за ним входите внутрь. Там вас попросят найти Арнела Гейна, который поручит вам магический артефакт.

Совсем рядом находится Амулет Саартала. Как только вы его возьмете, будете заперты. Наденьте его на себя. Теперь атакуйте стену заклинанием Разрушения. Поговорите с Толфдиром, затем пройдите вперед. Появится видение, поговорите о нём Толфдиром. Отбейтесь от драугров и следуйте дальше. Потребуется открыть рычагом дверь. В следующем зале на вас снова нападут драугры. Если вдруг вы воин и предпочитаете хорошую секиру магическим заклинаниям - используйте её, старика это никак не тронет. Потяните за две цепи около ворот дальше, чтобы попасть в Саартал. Пробивайтесь до первой задачки с камнями. Позиция для каждого - рисунок точно за ним. Всё очень просто. Когда всех расставите, дергайте рычаг. В следующем зале почти то же самое. Нужно воспроизвести порядок рисунков на табличках с рисунками на камнях. Когда рисунки совпадут, дергайте рычаг.
В этом месте к вам присодинится Толфдир. Вы попадете в зал со светящейся сферой. Йурик Голдурсон восстанет из мёртвых, но будет защищен неведомой силой. Отвлекайте его, пока Толфдир не ослабит сферу, а потом убейте второй раз.
С тела можно взять Часть амулета Голдура для задания Запретная легенда, описанного в разделе побочных квестов.
Поговорите с Толфдиром, он отправит вас рассказать о находке Архимагу. Выбирайтесь наружу коротким путем - за сферой есть железная дверь.
Найдите архимага по имени Савос Арен в его покоях в Коллегии Винтерхолда.

Библиотечные книги
Архимаг отправит вас в Аркениум к Ураг гро-Шуб, чтобы выяснить больше про находку. Орк сообщит вам, что книги были похищены Орторном. На выходе из библиотеки с вами заговорит Анкано. Вы должны отправляться в Крепость Феллглоу. Предсказуемо, вас там поджидают воинственные маги. Внутри вы найдете пренников в клетках - это вампиры. Похоже, на них тут и ставились эксперименты. Также найдете запертого Орторна, который немного поможет вам в битве с магами. С тела одного из безымянных магов можно взять ключ от крепости, он откроет запертые двери. Пробирайтесь на следующий уровень. Там поднимитесь в Зал ритуалов. Там встретите Вызывающую. Можете сразиться с ней, или убедить отдать книги. Возьмите три книги с постаментов и возвращайтесь в Коллегию. В награду Ураг гро-Буш вручит вам стопку книг, повышающих магические навыки.

Благие намерения
Нужно поговорить с Толфдиром. Тот поделится своими наблюдениями, после чего с вами вновь заговорит Анкано (Кстати, можете спросить Толфдира о том что его нужно, он отправит вас искать свой перегонный куб, который находится в Зале поддержки, в комнате с пентограммой душ). Следуйте за ним в покои архимага, чтобы встретиться с членом ордена псиджиков по имени Куаранир. Он предложит найти Авгура Данлейского, путем опроса членов коллегии. Можете тут же поговорить с архимагом и он отправит вас к Толфдиру. Тот скажет вам спуститься в Мидден, через люк в Зале поддержки, или прямо во дворе Коллегии. Внутри вас ждут несколько врагов, а самое интересное - Кузница Атронахов. Перед использованием прочтите руководство о ней в книге на столике. Вам нужно спуститься в Мидден - тюрьма. Там вы встретите Авгура Данлейского. Он скажет вам то что требуется и отправит к архимагу Савосу Арену.


Открытие невидимого


Отголоски
Толфдир соббщит вам о местонахождении аномалии, оставшейся от Ока Магнуса. Хватайте посох Магнуса и дуйте на место. Потыкайте посохом в странный портал, победите аномалии и возвращайтесь к Толфдиру за наградой.

P.S. Задание повторяется. Можете выполнять его сколько угодно раз, если хотите заработать денег таким способом.


Побочные задания:

Они выдаются только после вступления в Коллегию Винтерхолда, но к сюжетной линии не относятся. Появляются они примерно после задания Библиотечные книги.

Просьба Онмунда

Помните новичка-норда, что поступал вместе с вами? Он умудрился отдать Энтиру фамильный амулет. И да, он просит вас убедить Энтира вернуть его назад. Энтиру в свою очередь нужен посох, о продаже которого он пожалел. Отправляйтесь в форт Кровавый трон. Весьма жуткое место полное вампиров. В конце вы даже попадёте на арену против них. Посох найдете в сундуке. Отнесите его Энтиру. Энтир даст вам амулет Онмунда. Онмунд. фух, нет, это всё! Эксперимет Дж'зарго

Хаджит Дж'зарго даст вам свитки и попросит испытать их на нежити. Проект Арнела

Задание проходит в четыре этапа. После окончания каждого нужно подождать пару дней, пошляться где-нибудь, затем при возвращении к Арнелу, он даст вам очередное поручение.

Часть первая:
Арнелу Гейну требуются десять двемерских шестерней. Ищите их в двемерских руинах, разумеется. Принесите их Арнелу.
Часть вторая: Арнел попросит убедить Энтира выполнить свою часть договора. Энтиру нужен определенный посох из крепости Феллглоу.
Часть третья:
Оказывается, Арнел пытается выяснить причину исчезновения двемеров. На карте будет отмечено несколько двемерских развалин, где находятся двемерские конвекторы. Положите в такой ящик Измененный камень душ, затем используйте на конвектор заклинание Конвекция Арнела. Повторите операцию в трех отмеченных двемерских руинах. Теперь можно принести камень Арнелу Гейну.

Часть четвертая:
Арнел снова связался с Энтиром, а тот зажал нужный предмет. Хотя по словам Энтира, предмет ему так и не доставили. А курьера последний раз видели в Рифтене. Правда, маркер укажет вам на пещеру Сосновый Пик. И что гонец забыл в пещере с дикими медведями, а главное откуда мы об этом узнаем. Возьмите с его тела. "Разделитель"! Это же легендарный артефакт двемерского матера Кагренака, знакомый игрокам TES 3: Morrowind! Доставьте его Арнелу. Теперь просто отойдите и наблюдайте.

Неизвестно, чем именно закончился эксперимент. На полу в комнате вы найдете Разделитель, а в разделе магии Колдовства - заклинание призыва тени Арнела Гейна.



Задания для получения заклинаний Мастера:

Ритуальное заклинание Восстановления

По достижению уровня владением 90 навыка Восстановления, вы можете заявиться в Коллегию Винтерхолда и поговорить с Колеттой Маранес. Она отправит вас к Авгуру. Спускаетесь в Мидден - Тьма. Там находите Авгура Данлейского. После разговора войдите в спецэффекты призыва и испытание начнется. Появятся призраки. Всё что вам нужно сделать - это выстоять примерно минуту, используя только заклинания школы восстановления.

Что интересно, после выполнения задания, вас найдете Ученик, который попробует пробить ваш оберег.

Ритуальное заклинание Колдовства

По достижению уровня владением 90 навыка Колдовства, вы можете заявиться в Коллегию Винтерхолда и поговорить с Финисом Гетором. Тот даст вам заклинание "Вызов освобожденного дреморы" и отправит на верхний уровень зала достижений. Там вы найдете магический круг. Используйте заклинание внутри него. Явится Освобожденный дремора. Служить он вам откажется, так что придется убить его. Потом призвать еще раз, предложить сдаться и снова убить. С третьего раза он согласится принести вам сигильский камень. Призовите дремору в четвертый раз, заберите сигильский камень и принесите его Финису. Вы получите заклинание Огненный трэлл, а также возможность купить остальные - Мёртвый раб, Ледяной раб, Электрический раб.

Куда девать Сигильский камень из задания "Ритуальное заклинание Колдовства"?

Его нужно поместить на пьедестал кузницы атронахов. Подробности в разделе "Ремесла" полного руководства.

Ритуальное заклинание Иллюзии

По достижению уровня владением 90 навыка Колдовства, вы можете заявиться в Коллегию Винтерхолда и поговорить с Древисом Нелореном. Он даст вам заклинание Зрение Десятого Глаза. С его помощью нужно найти четыре книги Мастера иллюзии, которые видимы только при использовании этого заклинания:

  • В подземелье Мидден, на столе, рядом с кузницей атронахов.
  • Зал поддержки. Второй этаж, на одной из бочек.
  • Арканеум. На книжном столике за стенкой слева от входа.
  • Зал достижений. Второй этаж, под лавкой.

Когда найдете все четыре книги, вернитесь к Древису Нелорену. Ваша награда: том заклинания Истерия. Эффект: Существа и люди уровня 25 и ниже обращаются в бегство на 60 с.

Также вы сможете купить остальные три заклинания - Разгром, Гармония и Призыв к оружию.

Ритуальное заклинание Разрушения

По достижению уровня владением 90 навыка Колдовства, вы можете заявиться в Коллегию Винтерхолда и поговорить с Фаральдой. Она даст вам книгу "Сила стихий". По шифру в ней можно найти три места:

  1. Руины Оберег Ветров (Пламя)
  2. Северная горная застава (Обморожение)
  3. Наблюдательный "пост Четыре Черепа" (Искры)

В них всех есть пьедестал. Активируете и на нем появится книга. Атакуете нужным заклинанием и забираете. Говорят, проходить нужно именно в этом порядке.

В награду вы получите заклинание Огненный шторм, а также возможность купить книги у Фаральды.

Ритуальное заклинание Изменения

По достижению уровня владением 90 навыка Изменения, вы можете заявиться в Коллегию Винтерхолда и поговорить с Толфдиром. Тому нужны чешуйки с сердца дракона. Чтобы их получить, нужно раздобыть кинжал Клык Кавозеина.

Отправляйтесь в Руины высоких врат. Если вы там еще не были, то можете встретить Анску, начнется задание "Свиток для Ански" (Драконий культ).

Головоломка с рычагами. Сверху показана очередь их активации. Порядок такой: птица, рыба, волк, змея. Проходите в катакомбы. Через них войдите в Тронный зал Вокуна. Вам придется сразиться с ним. С тела можно взять Маску Вокуна (одна из масок драконьих жрецов. В сундуке вы найдете Клык Кавозеина. А крик, написанный на стене - это Грозовой зов.

Теперь убиваете любого дракона, берете Клык Ковозеина в руки и обыскиваете скелет. Возвращаетесь к Толфдиру. Он даст вам заклинание Драконья шкура, а также продаст Массовый паралич.

Родовая гробница при Храме

Войдя через дверь из Храма, герой попадёт в короткий коридор, освещаемый стоящими у стен горящими жаровнями на подставках. Через несколько шагов Довакин окажется в большом помещении, разделённом на части круглыми арками. Если искатель приключений попал сюда впервые, то ему следует проявить осторожность – по гробнице бродит пара порождений пепла. Ещё несколько таких существ вылезут из погребальных ям, как только герой подойдёт поближе. Разобравшись с ними, можно спокойно осмотреть помещение. Здесь находится несколько погребальных ям, заполненных пеплом вперемешку с человеческими костями. По краю этих ям стоят многочисленные свечи. Две ямы, находящиеся ближе к центру, больше и глубже остальных. Как и в коридоре, в самом помещении стоит несколько горящих жаровен на подставках. Около стен есть несколько скамеек, а в кучах пепла неподалёку от ям лежат на боку урны с пепельным бататом. В самой дальней от входа яме на куче пепла и костей стоит сейф Восточной имперской компании.

TES 5: Skyrim "Клан учиха"

Немного истории.
"Клан Учиха был одним из четырех благородных кланов Конохи , а также заслужил репутацию в деревне как самый мощный клан , производя шиноби , которые были исключительно талантливы в битве. Вместе с кланом Сенджу , они основали Коноху , но теперь почти исчезли после событий клановой резни ."

После создания персонажа вы получите заклинание пробуждение шарингана,с помощью которого собственно его и получите.Чем больше человек вы убьёте,используя шаринган,тем быстрее он будет развиваться,меняя себе вид и давая вам новые заклинания. Также пройдя квест вы можете овладеть Риннеганом,читайте дальше,чтобы узнать больше про это.

После того,как вы полностью посадите зрение используя Мангекё Шаринган к вам прибежит курьер,даст вам письмо.После его прочтения вы получите квест убить одного из клана учиха и забрать его глаза.

Начальные характеристики:
- Здоровье: 50
- Magicka: 50
- Выносливость: 70

Шаринган:
(Томоэ - похоже на запятые на зрачке)
20 убийств - 1 томоэ + Шаринган.
50 убийств - 2 томоэ
100 убийств - томоэ. Так же можно пробудить Мангекё Шаринган убил друга(компаньона).
150 убийств - 1 стадия Мангекё
175 убийств - 2 стадия Мангекё
200 убийств - 3 стадия Мангекё
250 убийств - Открывает квест для получения Риннегана и избавления от слепоты.

Мангекё Шаринган:
- Чтобы его пробудить теперь нужно убить друга (компаньона).
- Слепота:
Постепенно,при использовании Мангёке Шарингана у вас будет постепенно садиться зрение,пока всё не станет серым и размытым.

Есть несколько путей:
- Путь Саске
- Путь Мадары
- Путь Итачи
- Путь Шисуи
- Путь Нагато ( этот путь будет доступен после разблокировки риннегана у Тоби или Мадары.
Нагато имеет доступ ко всем способностям Риннегана,за исключением эксклюзивных для Мадары)
Идя по определённому пути вам будут открываться разные и невероятные способности.

Сусаноо:
Оно длится в течение 10 минут. Сусаноо каждого персонажа обладет разными способностями и могут быть разделены на 3 основные категории:
- Саске Сусаноо: Атака - Long Range
- Итачи Сусаноо: Оборонительная - Close Range
- Сусаноо Мадара: Атака - Close Range

Сусано'o имеет 3 основных скелета,которые можно использовать:
- Стадия 1: Основная грудная клетка, этот режим добавляет приличную защиту,позволяя вам использовать своё собственное оружие и заклинания.
- Стадия 2: Большая структура скелета,этот режим имеет только возможности ближнего боя,так же он защитит вас от любых атак в обмен на приличное количество чакры(маны).
- Стадия 3: Является более сложным режимом за счёт большего уменьшения здоровья,так же у Сусано'o каждого персонажа есть разные способности и 2 режима. Первый основанный на более частом использовании оружия. Второй - на "SpellSword типа боя"

Для переключения между режимами нужно установить горячую клавишу в MCM!

Режимы Сусано'o.

Нормальные режимы.

Норм.режим Саске. Его Сусано'o имеет арбалет,выпускающий болты Аматарасу. Эти болты взрываются поджигая людей стоящий возле взрыва.
Норм. режим Итачи. Его Сусано'o имеет меч Тоцука и Ята Миррор. Меч может ловить души врагов.
Норм.режим Мадары. Его Сусано'o имеет две больших катаны,которые "Очень Быстрые".

Альтернативные режимы Сусано'o.
- Альтернативный режим Саске. Его Сусано'o имеет большой меч в правой руке и Аматарасу в левой.
- Альтернативный режим Итачи и Мадары. Их сусано'o имеют меч в правой рук и "Ясака Магатама" в левой. Использовать "Ясака Магатама" можно только 10 раз в трансформации,хотя.

Абсолютное Сусано'o - 4 стадия.
- Является эксклюзивом для пути Мадары и становится доступным только после получения риннегана,играя по его пути. Выглядит как большой самурай,конструкция из чистой чакры.
Имеет 2 режима:
- Нормальный режим. Сусано'o имеет большой двуручный меч,силовая атака которого выпускает энергетический волны.
- Альтернативный режим. Сусано'o имеет 2 катаны,как и на 3 стадии.
Сусаноо имеет 4 уникальные стадии (одно из которых "Абсолютное Сусано'o" для Мадары)
Все стадии показаны на скриншотах!

Риннеган:
Чтобы пробудить Риннеган нужно убить Мадару (Неизвестного Учиха),забрать его глаза(после чего мы обретём Вечный Менгекё Шаринган),далее активировать Стену Учиха(она находится позади трона Мадары),далее должен появиться пункт о получении Риннегана(пункт появится если вы уже убили 250 человек),выбрав который нужно будет убить одного из Сенжу. После убийства Сенжу и "съедения" его клеток вас телепортирует обратно в храм. После чего нужно будет прождать около 15 минут реального времени "ждя" в игре для получения новых способностей (точное время можно посмотреть в Магия -> Активные Эффекты).

Одеяние Акацуки.
- Чтобы получить это одеяние достаточно открыть консоль и написать "player.additem XXXXXXXX 1",вместо X ставим ID предмета.

Где же взять ID ?
- Открываем консоль и пишем "help Akatsuki" и видим ID предметов.
Есть ещё команда "help Itachi",при написании которой будут показаны ID кольца акатсуки и шляпы.

Установка: Производить установку рекомендуется через Nexus Mod Manager.

Удаление: удалить файлы мода из папки "Skyrim"

Содержание

Читайте также: