Где в симс 3 найти зубинатор

Обновлено: 28.06.2024

DELETED

Нажмите и держите Alt- двигать объекты НЕ привязывая их к сетке.
Амброзия может воскрешать симов, она готовится из РыБы СмеРти и Плода жизни.
Рыба смерть ловится на кладбище после 0:00,Семя Плода жизни можно найти возле научнова института.В режиме отладки можно купить Объекты гробниц,генераторы рыб,насекомых,семян и готовые растения,а также Маркер гробниц,Маркер скрытой комнаты,Маркер общественного помещения,Маркер пропуска этажа.
В симс 3 карьера можно создать погоду.В отладке купите генератор тумана нажмите F3 потом щёлкните на генератор с клавишей F2. Выберите опцию создать эфект.

DELETED

Таня Лаврова

а ещё по почте могут приходить гномики:)) у меня их уже стооолько развелось) 1 гном стирки (коричневый такой, похож на медведя, не знаю откуда взялся, просто сим его как-то "нашёл"), 6 гномов, которые постоянно крутятся возле сада (принимают образ то коня, то собаки; пришли по почте, когда я отправляла на обработку драгоценные камни и металл). Большую часть времени они просто стоят как статуи, но иногда можно увидеть как они телепортируются по участку))

Юлия Овсянникова

Что бы купить грабницу в режиме отладки, нужно иметь симс 3 мир приключений.

Юлия Овсянникова

А что бы открыть режим отладки нужно: Зайти в режим покупки и нажать на "сортировку по назначению" Сначала вместе нажать 3 клавиши Shift Ctrl и С. Ввести в верхнюю строку код testingCheatsEnabled True и нажать Enter. Потом сново нажать эти три клавиши. И сново в верхнюю строку ввести код Buydebug и нажать Enter . И откроется режим отладки. Если у вас на получается значит вы что то неправильно сделали. У меня работает и у моей подруги тоже. Чтобы сделать погоду откройте режим отладки. Найдите Гинератор тумана это голубой полукруг. Не выходя из режима покупки нажмите на Shift Ctrl и щёлкните мышкой по гинератору одновременно. Появляются 4 опции. Нажимаем на " Установка визуальных эфектов" В появившемся окне вписываем одну из следующих команд
:rainbow - радуга
rainheavydaytime - ливень в день
rainheavynighttime - ливень в ночь
rainlightdaytime - дождь в день
rainlightnighttime - дождь в ночь
raintorrentialdaytime - проливной дождь в день
raintorrentialnighttime - проливной дождь в ночь
snowfallingheavydaytime - обильный снегопад в день
snowfallingheavynighttime - обильный снегопад в ночь
snowfallinglightdaytime - снег в день
snowfallinglightnighttime - снег в ночь
Но только это появится вокруг гинератора. Что бы это было по всему участку нуно сново shift ctrl и мышкой щёлкнуть по гинератору. Нажать "клон" и разместить по всему участку. Если у вас нету гинератора значит у вас нету дополнения симс 3 карьера.

Комментарии

Из того чем играет моя собака пока только мячик и зубинатор. Причем зубинатор я никак не могла найти. Оказалось все просто - покупаешь ящик с игрушками для животных и собака или кошка сама забирает оттуда нужные игрушки. Пока что дают эти игрушки не знаю, но надеюсь мне это удасться выяснить.

a5c5b82f0486t.jpg
8cbde8009715t.jpg

На скрине зубинатор из набора от Iams . Будку на скрине собака охраняет. Это ее личная инициатива. Сим может учить собаку охотиться, но шкала от этого очень слабо повышается. Еще насколько я понимаю собаку пожно научить командам "Сидеть", "Служить", "Дай лапу" и "Голос".

Пора начинать обучать моего Рекса командам. Но он меня удивил тем, что сам (ни я его не заставляла, ни хозяин) принес хозяину газету. Мой сим его сразу похвалил за это.

screenshot6oa.jpg

Наслаждаемся наглаживанием животика:

screenshot10nj.jpg


Разговор парочки собак из моей другой семейки:
- Осень наступила.
- Дааа, утки полетели. Видел?

screenshot9lb.jpg

Хорошо искупались в бассейне:

screenshot17z.jpg

Набегались по лесам, пора домой:

screenshot13un.jpg

Кстати, очень удобно сделано, что вода заменяет еду. Мои собаченции проголодались, стали пить и у них полностью удовлетворилась потребность в пище:

screenshot18e.jpg

Моя любимая стая: две гиены и две африканские дикие собаки. :roll:

screenshot25k.jpg


Скрины все вечерне-ночные. :oops:

Post edited by Неизвестный пользователь on октября 2011

rovzkrdtyr6e.jpg


ID - Shurstishka

shurstishka,какие у тебя собаки интересные!

2103767m.jpg

Я завела себе собачку))

Взяла награды за баллы, все нужные и отличные вещи):
гигиенатор для питомцев, бездонная миска, подстилка "Суперстиль".

2151894m.jpg
2140630m.jpg

2141654m.jpg

2144726m.jpg
2145750m.jpg

Команд всего две у меня, сидеть и служить, в журнале так же две, а есть ещё?

Прокачала ему навых охоты,теперь он может находить драг.камни, металлы и тд.
Первое что выкопал, это был кленовый листик

Где в симс 3 найти зубинатор

Египет - Квест № 1. «Иностранное предприятие»

«Поверить не могу, что вам удалость получить вторую реликвию! Теперь осталось найти последнюю. Торговец редкостями Самир Амин знает, где она может быть. Эта странная личность наверняка захочет получить что-нибудь в обмен на информацию. Поговорите с ним и узнайте, что нужно, чтобы получить интересующие нас сведения»

Обращаемся к Самир Амин и узнаем, что он готов «продать» сведения о третей реликвии за свежую шаурму. Покупаем шаурму у торговца едой, на рынке и относим ее Самир Амин.

Египет - Квест № 1. «Иностранное предприятие»

Египет - Квест № 1. «Иностранное предприятие»

«Чудесная еда! Ну что же, слушайте, отправляйтесь в Великую пирамиду, там вы найдете реликвию Вечности. Не забудьте взять побольше припасов – залы не зря называются бесконечными!»

Египет - Квест № 1. «Иностранное предприятие»

Изучаем вход в пирамиду и попадаем внутрь.

1. Толкаем левую поворотную статую, откроются тайные двери.
2. Толкаем правую поворотную статую. В полу появится люк, изучаем его.
3. Изучаем стену, откроется тайная дверь. Забираем из комнаты ценности.
4. Собираем ценности со стола и из сундука.
5. Изучаем стену, откроется тайная дверь.
6. Собираем ценности, забираем ключ-камень «Звезда» и изучаем люк в стене. Откроется тайная дверь.
7. Забираем ключ-камень «Звезда».
8. Вставляем ключ-камень «Звезда» в замок и входим в дверь.
9. Изучаем стену, откроется тайная комната.
10. Забираем ценности из сундука, откроется тайная дверь.
11. Изучаем отверстие в стене. В соседнем зале отключатся ловушки, стреляющие дротиками.
12. Оплакиваем могилы, появится люк в стене. Забираем из него ценности.
13. Изучаем стену, откроется тайная комната.
14. Убираем камни и обыскиваем саркофаг.
15. Собираем ценности с тумб и входим в дверь.
16. Забираем ценности из сундука.
17. Изучаем люк в полу, отключатся ловушки.
18. Убираем валуны и передвигаем статую на напольный переключатель. Появится лестница вниз.
19. Изучаем стену, откроется тайная дверь. Забираем ценности из комнаты.
20. Спускаемся по лестнице.
21. Изучаем все отверстия в стенах, забираем из них ценности.
22. Изучаем стену, откроется тайная комната.
23. Оплакиваем могилу. В полу появится люк, забираем из него ценности.
24. Передвигаем поворотную статую из левого угла на напольный переключатель. Появится еще один переключатель.

Египет - Квест № 1. «Иностранное предприятие»

25. Передвигаем еще одну статую на второй напольный переключатель. Появится третий.
26. Встаем на третий напольный переключатель, откроется дверь.
27. Изучаем стену, откроется тайная дверь. Забираем из комнаты ценности.
28. Оплакиваем урну, стоящую на столе. Откроется тайная дверь, а в полу появится люк. Забираем из него ценности.
29. Убираем валуны.
30. Обезвреживаем огненные ловушки или обходим их.

Египет - Квест № 1. «Иностранное предприятие»

31. Встаем на напольный переключатель.
32. Убираем валуны, собираем ценности.
33. Убираем валуны и передвигаем статую на напольный переключатель. Откроются две двери.

Египет - Квест № 1. «Иностранное предприятие»

34. Изучаем стену. Откроется тайная комната.
35. Используем туалет. При сливании воды в полу появится люк, изучаем его.
36. Собираем ценности в коридоре. Дальше идут тупики: по лестнице вверх – дверь, для которой нужен особый ключ, по лестнице вниз – запертая дверь.
37. Спускаемся по лестнице.
38. Одна из статуй в коридоре поворотная. Сдвигаем ее с места. За ней, в стене, будет люк. Изучаем его. Откроются тацные двери.
39. Собираем ценности в комнатах.

Египет - Квест № 1. «Иностранное предприятие»

40. Обыскиваем саркофаг и находим ключ-камень земного ядра.
41. Вставляем ключ-камень земного ядра в замок и входим в дверь.
42. Сдвигаем факел на стене, откроется тайная дверь.
43. Убираем валуны, забираем ценности.
44. Разряжаем (или перепрыгиваем) ловушки.
45. Изучаем стену. Откроется тайная комната. Забираем ценности из саркофага.
46. Проходим ловушки в коридоре.
47. Забираем с тумбы магнитный ключ.
48. Передвигаем статую на напольный переключатель. Разблокируется дверь.
49. Поднимаемся по лестницам.
50. Вставляем магнитный ключ и входим в дверь. Под высохшим деревом забираем ключ камень от гробницы смерти.

Египет - Квест № 1. «Иностранное предприятие»

51. Обыскиваем саркофаг.
52. Забираем ценности из сундуков, обыскиваем саркофаги и изучаем стену.
53. Убираем валуны и изучаем стены.
54. Оплакиваем могилы. В полу появится люк. Изучаем его.
55. Толкаем поворотную статую, изучаем люк в полу.

Египет - Квест № 1. «Иностранное предприятие»

56. Убираем валуны, обыскиваем саркофаг.
57. Собираем ценности, убираем валуны.
58. Убираем большой валун с помощью топора Пангу, встаем на напольный переключатель.
59. Забираем ценности из сундука.
60. Освобождаем вход от статуй.
61. Обыскиваем саркофаг.
62. Изучаем стену, откроется тайная комната.
63. Убираем валуны, забираем ценности.
64. Поднимаемся по лестнице.
65. Изучаем люк в полу, откроется тайная дверь.
66. Сдвигаем статуи и освобождаем проход. Когда статуи сдвинуты со своих мест, активируются огненные ловушки. Чтобы добраться до дальнего серебряного сундука, нужно сдвинуть статую с ловушки, пройти и задвинуть ее за собой. При открытии центрального сундука из саркофага вылезет мумия.
67. Спускаемся вниз, на третий этаж и вставляем ключ-камень в замок.
68. Разряжаем (или перепрыгиваем) ловушки и встаем на напольный переключатель.
69. Изучаем люк в полу. Появится еще один – изучаем его.
70. Отодвигаем статую в сторону и изучаем люк в стене.
71. Изучаем статую, сдвигаем ее и изучаем люк в стене. Откроется тайная дверь.
72. Убираем валуны, собираем ценности.
73. Изучаем стену, откроется тайная комната.
74. Убираем валуны, обыскиваем саркофаг.
75. Оплакиваем могилы, появится люк в полу – изучаем его.
76. Убираем валуны, изучаем стену.
77. Убираем валуны, забираем из сундука Знак пещеры потерянных душ.
78. Забираем ценности из сундука.
79. Собираем ценности.
80. Забираем ценности из сундука.
81. При входе в комнату из саркофагов вылезают мумии. Встаем на напольный переключатель. В стенах и полу активируются огненные ловушки. Ждем, пока все мумии сгорят.

Египет - Квест № 1. «Иностранное предприятие»

82. Отодвигаем статую, обыскиваем саркофаги.
83. Забираем из сундука реликвию Вечности.

Относим реликвию Вечности Непти Хавас.

Египет - Квест № 1. «Иностранное предприятие»

«Превосходно! Благодаря вам мы добыли священные реликвии и не дали МоркуКропс их украсть. Я позабочусь, чтобы редкости были надежно спрятаны. Огромное спасибо за помощь! Примите эту скромную награду. Кроме того, вы заслужили благодарность всех местных жителей!»

Египет - Квест № 1. «Иностранное предприятие»

2 этаж вниз

Египет - Квест № 1. «Иностранное предприятие»

3 этаж вниз

Египет - Квест № 1. «Иностранное предприятие»

2 этаж вверх

[EP5] Собаки и их навыки

e43bdf614975t.jpg
14acb090fc02t.jpg
ac634f1f1299t.jpg
297e1f1eed80t.jpg
aa4a9879b5f2t.jpg
86cee18aeb1dt.jpg

На первом скриншоте соседский пес, предположительно овчарка, но познакомиться мы еще не успели. Так что тоже может быть дворняга типа той которую взял из приюта мой сим. Со второго скриншота уже наша Жучка. Жучку взяли из приюта, так что это молодая дворняга. Я в породах не разбираюсь, поэтому скажу только что для дворняги сгенерированной игрой Жучка получилась довольно симпатичная. Правда видно что с пятнами на глазах немного не попали - но нашу Жучку это не портит. Если бы она была бы немного побольше. Просто ее снимать неудобно, высоты не хватает. А то вот для сравнения стандартный мячик который она гоняет. Да ее за этим мячиком и не видно. Охотится ее сим пытался учить, но пока научил еще мало, индикатор только чуть-чуть показался. Все больше играл с палочкой и чесал шерсть. Зато подружился уже практически. После вычесывания у Жучки 2 мудлета "Меня любят" +25 и "Шерсть расчесана" +15 .
А вот с ямами совсем непонятно, пока хозяин отсыпался после ночной вылазки на кладбище выспавшаяся ночью Жучка начала рыть ямы. Ямы неглубокие и потом пропадают сами собой. Пока ничего из этих ям не выкопано. К чему бы это?
Кстати ночью пока Жучка спала заходил вор. Что он удумал уворовать в нашем сарае с которого и налогов то берут только чуть больше 70симобакосов - не понятно. Но унести ничего не успел, прибыл патруль. Все-таки сигнализации от воров и от пожара я ставлю даже на сарай чисто автоматически. Правда вор от патруля убежал. Зато Жучка даже не проснулась. В общем собака оказалась несторожевая

7e12e131dfd6.jpg
f733152a2d3c.jpg

Где в симс 3 найти зубинатор



Изначально это необычное дерево, получившее название "Дерево процветания", встречалось лишь в глубине рудников кристаллов в Лунных озерах. Лишь недавно колонисты научились выращивать его на поверхности планеты. Какими свойствами обладают плоды этого необычного растения?

Сортировать по комнатам -> Для улицы-> Украшения для газона

Сортировать по назначению -> Украшения -> Разные украшения

  • Дерево Процветания, новая экзотическая форма жизни, сделано из подвижных кристаллов и полупрозрачного светящегося фрукта в форме грейпфрута.
  • Цвет фрукта меняется несколько раз в день, а кристаллы перестраиваются в новую форму.
  • Каждое изменение цвета фрукта (и формы дерева) олицетворяет новый фрукт.

Фрукты можно собирать, что дает вашему персонажу различные бонусы навыков.

  • Если его съесть, можно получить бонус для одного из навыков:обаяния, писательства, коллекционирования, механики, изобретательства или логики.



  • Если персонаж находится рядом с Деревом Процветания в этой форме, он получает очки бодрости.
  • Если его съесть, можно получить бонус для одного из навыков:рисования, писательства, игры на гитаре, скульптуры или фотографии.
  • Если персонаж находится рядом с Деревом Процветания в этой форме, он получает очки досуга.

Иногда, в определенное время ночи, персонаж может найти фрукт изобилия (Золотой)

Читайте также: