Где типография в гта вайс сити

Обновлено: 01.06.2024

Каждый геймер из середины 2000-х успел изучить мир классических GTA буквально до дыр. В эпоху отсутствия скоростного интернета игрокам приходилось перепроходить старые игры по десятку раз.

GTA Vice City всегда была особенно привлекательной игрой для повторного изучения. Её красочный открытый мир на фоне на фоне угрюмых постсовецких городов казался игрокам настоящей сказкой. Поэтому даже не смотря на небольшой открытый мир, исследовать местность игры было крайне занимательно.

Многие геймеры того времени наверняка полагают, что успели изучить в Vice City каждый квадратный метр карты. Вот только имеется в игре и рад хорошо запрятанных локаций, многие из которых вы наверняка не замечали до сегодняшних дней.

1. Подвал в Little Haiti

Помните миссию "Убить курьера"? В данном задании Томми Версетти пытался сорвать сделку, ликвидировав в порту вооруженных женщин.

Hit the Courier

Русское название:

Выдаёт:

Локация:

Цель:

Условия провала:

Награда:

Доступ к:

Доступна после:

Содержание

ТОП 10 вещей о которых вы не знали в "GTA: Vice City"

Сегодня мы поговорим с вами о десяти интересных вещах в "Grand Theft Auto: Vice City" о которых не знает большинство игроков. Итак - поехали!

Бистро Марко в отеле "Ocean View"

На первой миссии, когда главный герой впервые приезжает в отель "Ocean View" - поднимитесь на второй этаж, но не становитесь на маркер. Ваша цель - стена слева от вас. Если подойти впритык к последней и немного "поиграть" с камерой, то можно увидеть, что за последней находится интерьер "Бистро Марка" (Liberty City), который используется для кат-сцены с разговоров Томми и Сонни. Попасть туда можно лишь при помощи функции полёта в Ultimate Trainer. Все остальные варианты неэффективны, ведь данная комната не имеет коллизии. К слову о Бистро Марка.

Тело в холодильнике

Во время самой первой кат-сцены, где Сонни ведёт разговор со своими подельниками - присмотритесь к холодильнику за его спиной. Да, вы всё поняли верно - внутри находится чье-то тело. Но чьё? К сожалению, ответ на данный вопрос у нас отсутствует. Более детально рассмотреть объект можно при помощи способа описанного в первом пункте.

Газовая граната

В игре присутствует секретное оружие под названием "Газовая граната". Последнее было создано исключительно для миссии с ограблением банка, когда на территорию последнего неожиданно вламывается спецназ. Достать данное оружие в игре никак нельзя, однако сама возможность использовать газовую гранату нашим главным героем - имеется. Более того, разработчики даже нарисовали для неё специальную иконку, которая выполнена в том же стиле, что и аналогичные изображения для других видов оружия. Вернуть данное оружие главному герою можно при помощи многочисленных модов, которые добавляют её на различные участки карты. К сожалению, в качестве орудия она практически бесполезна. Единственная её функция - пугать прохожих!

Попадаем на второй остров в начале игры

Всё, что нам нужно - доехать до киностудии. Далее идём к перекрытому мосту и становимся слева от него (на небольшом участке травы возле воды). Далее нам нужно лишь прыгнуть вперёд в направлении моста. Если всё сделано верно, то главный герой пройдёт сквозь мост, а затем, после нескольких шагов вперёд - будет подброшен наверх. Готово! Мы на втором острове!

Секретная кат-сцена

Внутри файла cuts.img можно обнаружить секретную кат-сцену, которая отсутствует в самой игре. На ней Ланс и Томми ведут диалог в лодке, затем достают что-то из воды и мигом хватаются за оружие. Ходят слухи, что данная кат-сцена является черновиком к одному из роликов на миссии "Supply & Demand".

Секретная комната

В районе Little Haiti можно найти огромный пустой двор (окруженный двухэтажным зданием), где нет ничего кроме лестницы в подвал. Именно последняя нам и нужна. Становимся впритык к двери, берём базуку (или снайперскую винтовку), входим в режим прицеливания и поворачиваемся на 180 градусов. Вуаля! Мы видим интерьер внутри! Как несложно догадаться, перед нами маленькая типография, которая будет использоваться на одной из миссий, но при этом ни разу не демонстрируемая игрокам.

Игру можно пройти за 8 минут

Благодаря умелому использованию багов и правильно выстроенной последовательности действий (прикрученных к жёсткому таймингу) - игру можно пройти всего за 8 минут. Подтверждением тому является видео под названием "Он прошёл Vice City за 8 минут". Хватит ли вам сил, чтобы повторить все упомянутые в нём манипуляции?

Борьба с пиратством

В игре присутствует достаточно необычная система борьбы с пиратством, которая по мере выхода других игр серии - будет становится всё более и более изощренной. Таким образом, если в процессе отучения игры от диска - копия распознает вмешательство пиратов, то автоматически включится режим защиты, который сперва вы можете даже не увидеть. Заключается он в том, что вся погода в игре будет преимущественно пасмурной, на улицах станет появляться крайне мало пешеходов и автомобилей, на многих миссиях отсутствуют маркеры, указывающие конечную точку маршрута (другими словами, ехать придётся по памяти) , игра станет вылетать на рабочий стол раз в 40 минут, а на миссии где вам необходимо пригнать танк в гараж Кортеза - ворота последнего и вовсе не откроются. Как следствие, с этой минуты игра не может быть пройдена до конца! Такова плата за пиратство!

Вид от первого лица

В exe-файле игры присутствует отключенный вид от первого лица, который позволяет путешествовать по городу с видом из глаз. Учитывая тот факт, что в данном режиме игра выглядит из рук вон плохо - понятно почему его вырезали. Тем не менее, последний был успешно восстановлен энтузиастами.

Призраки кораблей

Именно такое название носит данная находка. Её суть заключается в том, что в некоторое время на бескрайних морских просторах Vice City можно увидеть так называемые призраки кораблей, которые являются полностью прозрачными (хотя и не во всех версиях игры) и плавают далеко за пределами доступной игроку карты. Наиболее простой способ увидеть последние - подняться на маяк напротив отеля "Ocean View" и использовав снайперскую винтовку взглянуть в морскую даль. Появляются не всегда, но довольно часто!

Вот и всё! А какие интересные (и хорошо скрытые) факты об игре знаете вы? Не забудьте подписаться на наш канал и поделиться своим мнением в комментариях.

Диалоги

Томми: Итак, курьер с клише прибывает в доки сегодня. Я собираюсь перехватить его, забрать клише, обрубить все хвосты и вернуться сюда. В зависимости от того, как всё пройдёт, у нас будет или пять минут, чтобы напечатать деньги, пока нас не накроет синдикат, или же хоть целый год. В любом случае, я хочу, чтобы баксы вышли в тираж через пять минут после моего возвращения.

Эрнест: Не беспокойся, Томми. Всё будет в ажуре.

Лэнс: Я с ребятами буду по соседству на случай, если тебе понадобится помощь.

Томми: Ну, все готовы? Отлично. Я позже с тобой свяжусь.

Женщина: Частная собственность. Тебе здесь не рады.

(Томми убил курьера.)

Женщина: Это ничтожество забрало клише! Убейте его и верните их!

Описание

Вступление

Томми Версетти знает, что в порт прилетает на вертолете курьер, который должен передать клише для Триад Вайс-Сити. Чтобы начать дело по распечатке фальшивых денег, Томми нужен этот клише.

Ход миссии

Томми заезжает в типографию, чтобы предупредить Эрнест и Лэнса о том, что он едет в порт, чтобы перехватить клише у курьера. Подробно расписав им весь план, он едет в порт.

Приехав в порт, Томми обнаруживает, что там устроена засада группой вооруженных женщин. Избавившись от них и убив курьера, он забирает клише и отвозит его в типографию.

Цели Миссии

Цели для завершения миссии:

  • Курьер с клише прибудет в доки в любую минуту.
  • Курьер с клише прибыл в доки.
  • Курьер умер, подберите клише раньше других.
  • У вас есть клише. Отвезите клише в Типографию

Награда

  • 5.000$;
  • Возможность получать прибыль с типографии.

Подтверждённые мифы и легенды "GTA: Vice City".

Не секрет, что легендарная "Grand Theft Auto: Vice City" буквально окутана различными мифами и легендами, которые продолжают будоражить умы многих игроков. К сожалению, многие из них являются откровенными домыслами фанатов, которые не имеют ничего общего с реальностью. Поэтому, именно сегодня, мы хотели бы поговорить с вами исключительно о тех мифах и легендах, которые нашли под собою реальную почву. Поехали!

Корабли призраки

Некоторые поклонники серии утверждали, что на бескрайних морских просторах Vice City можно обнаружить настоящие корабли призраки. Как оказалось, последние действительно присутствуют в игре. Чтобы обнаружить их - нам потребуется снайперская винтовка и маяк, расположенный по диагонали от отеля Ocean View. Поднимаемся на нужную позицию, наводим прицел в сторону моря и ждём! Через некоторое время вы увидите таинственные прозрачные корабли, которые появляются из ниоткуда и исчезают в никуда. Примечательно, что последние чаще всего можно встретить именно в пасмурную погоду.

Предатель Кортес

Если погрузиться с головой в зарубежный сегмент интернета, то на некоторых тематических форумах можно встретить слух о том, что миссия "Sir, Yes Sir!" (когда игроку необходимо было угнать танк прямо на глазах у военных) имеет альтернативный вариант развития событий. В последнем - Кортес предаёт Томми и дверь гаража (куда нам нужно было доставить танк) - не открывается, а главного героя со всех сторон начинают расстреливать вояки. Как оказалось, миф действительно имеет под собой реальную основу, однако обнаружить подтверждение ему можно лишь на криво сломанных пиратских версиях игры. Причина тому - система защиты от пиратства, которая срабатывает именно на данном задании. Если игрок незаконно заполучил в свои руки копию игры (сломанную через "талант"), то во время угона танка - дверь гаража не откроётся, а игрок окажется под еще более жестким обстрелом нежели прежде. Как следствие, с этой минуты, возможность дальнейшего прохождения игры полностью отсутствует. Примечательно, что данная функция намерено была введена "Rockstar" именно в вышеупомянутом виде. Как ни крути, но в креативности им явно не откажешь.

Брошенный город

На просторах сети можно встретить видео, где автор загружает одно из сохранений в "GTA: Vice City" и замечает, что уже привычный мир вокруг него изменился до неузнаваемости. На улице идёт сильный дождь, с улиц полностью исчезли все пешеходы и автомобили, а сама атмосфера города стала куда более тёмной и зловещей. Разгадка данного феномена была найдена лишь спустя годы и ею оказалась уже упомянутая нами защита от пиратства, которая, при обнаружении факта неправомерного использования игры, включала в игре бесконечный дождь, убирала всех пешеходов и автомобили (кроме скриптовых) и делала цветовую гамму более тёмной (явно не подходящей для солнечного Vice City). Чтобы получить данный "эффект" - необходимо наиграть менее 40 минут в криво взломанной версии игры, а затем сохраниться и загрузиться. Такого вы еще определенно не видели.

Старая типография

Долгое время ходили слухи о том, что в игре присутствует заброшенная типография. Спустя достаточно продолжительное время - находка наконец-то была зафиксирована игроками. Как оказалось, здание последней располагается во дворе неподалёку от "Кауфман Кабс" (состоящий исключительно из одноэтажных и двухэтажных зданий). Всё что нам необходимо - спуститься по лестнице в маленький подвальчик, выбрать снайперскую винтовку, прицелиться, а затем несколько раз провернуться на 180 градусов. Если всё сделано верно, то главный герой пройдёт сквозь дверь и окажется внутри данного строения. Как оказалось, данный интерьер даже задействовался на одной из миссий в игре, однако большая часть игроков попросту не обратили на него внимания (так как данная комната служит лишь того, чтобы в ней сгенерировать нужных персонажей).

Смотрите также:

Вот и всё! А какие подтвержденные мифы в "GTA: Vice City" знаете вы? Обязательно подписывайтесь на наш канал и делитесь своим мнением в комментариях!

Читайте также: