Где текстуры в сталкере

Обновлено: 01.06.2024

Структура файлов и папок:

Введение в моддинг:
Именно с папкой config придётся работать для редактирования многих параметров игры.
Но начнём сначала:
Перед тем, как начать редактирование файлов игры, нужно в каталог Сталкера поместить ту самую папку gamedata, в которую были извлечены игровые файлы.
*Все файлы нам не понадобятся, поэтому можно оставить только папки config, scripts(а конкретно файл se_respawn*****ipt), textures, sounds, а всё остальное удалить(а можно и не удалять)
Также хочу заметить, что если распаковать все архивы .dbN в папку с игрой, то это может дать несколько дополнительных FPS.

Скрипты:
se_respawn*****ipt – файл, отвечающий за респаун. Время респауна можно уменьшить, путём небольших изменений в этом файле. Он открывается обычным блокнотом(notepad). Ищем в нём строку
idle_time:setHMSms( 0, 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)
и меняем её на
idle_time:setHMSms( math.random(X, Y), 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)
где X и Y - числа, задают диапазон случайной переменной в часах отвечающей за респаун.

Помогите перенести текстуры


Zurab.R10
Не знаю почему. Просто у ГГ должен быть свой отдельный визуал.
Текстуры присвоить можно, но тут уже надо полазать в конфиг файлах одежды. К счастью, давно, я тоже этим увлекался. И так получилось, что один товарищ здесь объяснил как это сделать:

gamedata\configs\misc

Конфиг: outfit.LTX

Ищешь костюм, на котором ты хочешь изменить модель.

actor_visual После знака = пишешь:

Все модели лежат в gamedata\meshes\actors

Тебе надо найти название той модели, какая тебе нужна, и выполнить то, что выше.

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Не большой "ПАК" текстурок"

в пак входит новое- меню, нож, КПК, много оружия,артефакты из "Чистого Неба",новый костюм долга и многое другое. ФАЙЛ ИДЕТ РОЗАРХИВИРОВАННОЙ gamedata(ой)
Уставновка: ПРОСТО ВСТАВИТЬ В ПАПКУ С ИГРОЙ


Всё ради касаря

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Гранатомёт РПГ-7"

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Модели зомби в ванильной стилистике"

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Модели зомби в ванильной стилистике"


Извини, но не удивил. Напихать текстур из разных модов в один архив может каждый.


Обожаю комментарии к подобным модам из-за фимозных "защитников" подобного дерьма. Ну и еще, конечно же, за срач :3


Modostroitel_99 Если тебе пофиг на комменты и отзывы - далеко ты не пойдешь.


ЛЮДИ этот "пак" делал ШКОЛЬНИК. и он даже признать не может что ничего кроме как скопировать папку gamedata он не на что не способен. а текстуры тупо взяты с других моделей и "натянуты" на стандартные как к примеру вышло с долговцем СМЕХ да и только!


CkayT96rus Ты действительно думаешь, что об этом еще никто не догадался? :)


Shad0wCandy НУ это на всякий пожарный, пояснения для тех кто думает что это "неплохие текстуры" хех


Забацай ДЖФ (детектор жизненых форм) ато сколько не качал все вылетают,даже окошко не успевает открыться.


Modostroitel_99 Нужно изменить оружие, это с начальной игры ух как не красиво. Удачи.




Akyla54rus он не из мода выдернул меню ,а нашёл где-то фотку и вставил а с его работами другими которых нет на этом сайте я хорошо знаком


У маски Гая Фокса прорезы ниже глаз Меченого.


ха ха ха ха глаза Меченого сквозь маску ха ха ха угааар!


КАК БУДТО КТО-ТО ЧУЖОЙ СМОТРИТ ПРЯМО ТЕБЕ В ДУШУ. ХА ХА ХА ХА





Честно говоря все только критикуют, вообще ни одного мода с хорошими отзывами,ну да мне на коменты пофиг, Я ВЫЛОЖИЛ ДЛЯ ТЕХ КОМУ НАДО . P.S. скоро выложу новую озвучку, дого собирал с разных модов


Почему? Я создал чисто для того кому надо+ там есть мои личные текстуры А вот за кучу хлама которые не вырезал ПРОСТИТЕ! РЕАЛ! НЕ УГЛЯДЕЛ.


Madevi Текстура act_stalker_black.dds отвечает за вид Долговцев и ей не нужны модели.


Garri_mr Действительно некоторое оружие нужно заменить.


Madevi А внешне они выглядят так:




Madevi Я имею в виду если поставить новую текстуру.


Madevi Я имею в виду если поставить новую текстуру.


Как выложить мод?


Пхахаха)))) Такое ощущение что тот кто выложил просто на всякий случай запилил свою папку с гамедатой сюда, дабы не заморачиваться после того как что-то произойдет с игрой/виндой :DDD


Modostroitel_99 LOL. Сначала написал "Комментируем!" А потом пишет мол мне по*уй на ваши коменты! Чувак! В следующий раз в своей сборке не пихай лишнего! А чисто по делу! Свою папку вон сохраняй в виртуальных хранилищах вроде *уяндекса или гугла!


Modostroitel_99 "СКАЧАЙ И ПРОСМОТРИ ВСЕ ТЕКСТУРЫ, САСАЙ ЛАЛКА! Я МНОГО СВОИХ ВСТАВИЛ" Ты своим капсом и "сасай лалка" только подтверждаешь слова товарища CkayT96rus 1. Ты все еще не понял что ты опозорился на весь портал.


Хах)) Я угараю со школоты которая научившись кое-как и с бооольшим трудом напяливать текстуры на что либо (как девственник который напяливает с трудом себе презик) уже считает себя супер мега модостроителем. Даже ник себе такой запилил "я крутой!" (как девственник после первого секса считает что он мачо). xDDD


Плиз сделай для ТЧ ПКМ и дымовую шашку без вылетов и без.замены старого оружия.


Akyla54rus Подписываюсь под каждым твоим комментарием в этой теме :)



и пожалуйста сделай новую текстуру костюма с таким шлемом


Modostroitel_99 И вот наш великий модостроитель не заставил себя долго ждать! Ждите в его следующей сборке - S.T.A.L.K.E.R. Наёмный Оборотень! Сборка в сборке. XDDD З.Ы. Для тех кто в танке: Эта заставка из мода "Наёмный оборотень версия 4.1 FINAL SP 2". Так что еще и наплагиатил наш "Модостроитель".


Stalker1veksel Зря стараешься.


CkayT96rus,Akyla54rus хватит срать на стену,вы же ничего не сделали для S.T.A.L.K.E.R.


Забацай ДЖФ (детектор жизненых форм) ато сколько не качал все вылетают,даже окошко не успевает открыться.




Madevi Но вначале же написано "не большой ПАК"!


короче вывод, ТРОЛЯТ одни и теже значит завистники которые сами ничего не достигли! но им не лень по тролить других.


Те две вырезки потом замажу, МНЕ НАДО ЗНАТЬ ХОТИТЕ-ЛИ ВЫ ТАКУЮ МАСКУ " ГАЯ ФОКСА " В СТАЛКЕР ВМЕСТО ЛИЦА МЕЧЕННОГО?






CkayT96rus СКАЧАЙ И ПРОСМОТРИ ВСЕ ТЕКСТУРЫ, САСАЙ ЛАЛКА! Я МНОГО СВОИХ ВСТАВИЛ

Структура основных папок и файлов в игре STALKER

Папка amk_artefacts – содержит конфиг. файлы модификатов (модифицированых артефактов).

Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.

amk_mod_outfits – содержит секции конфигов костюмов от АМК-тайм.

artefacts - содержит секции конфигов артефактов.

items - содержит секции конфигов предметов.

monster_items - содержит секции конфигов частей монстров

outfit - содержит секции конфигов костюмов.

postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).

quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.

task_manager - содержит секции наград за автоквесты.

unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.

Не модмейкер, но как толковому игроку в Сталкач информация тоже пригодится

Читайте также: