Где спавнится гидра в майнкрафте

Обновлено: 03.07.2024

С версии 2.1.0 в Twilight Forest была добавлена система прогрессирования, предназначенная для длительных приключений в этом измерении. Различные крепости с боссами и другие натуральные структуры теперь открываются в определённом порядке, окончание текущего шага открывает следующий.

После победы [ ]

После победы на Гидрой с неё падает ценный дроп, который отнюдь не будет бесполезным. В его число входят:

Описание [ ]

Гидра изначально представляет собой трёхголового дракона на двух массивных лапах. Имеет бирюзово-синий окрас и фиолетовые глаза, чем несколько напоминает дракона Края, и 3 головы, как у иссушителя, хотя стили боя у этих мобов разные. Ещё одна особенность гидры в том, что она не может двигаться, по сути головы гидры являются отдельными сущностями, которые сидят на теле, подобно скелету-наезднику. Головы имеют 1000 единиц здоровья и не могут получить урон, так как весь урон идет телу. Тело не может быть сдвинуто никаким способом и не может быть повреждено напрямую. Также стоит отметить, что Гидра не получает никакого урона на дистанции дальше 20 блоков.

Когда Гидра получает значительные повреждения, то число её голов может дорасти до семи штук, причём каждая будет извергать огонь, пускать бомбы и кусать, если слишком близко подойти. Эти атаки добавляют сражению сложности и следует быть осторожным — за Гидрой расположен полый холм в разрезе, из-за чего можно повредить некоторые полезные ресурсы.

Где спавнится гидра в майнкрафте

Одним из сложных боссов сумеречного мира будет Гидра. Гидра сама по себе представляет огромного трехголового дракона, который бирюзово – синего цвета. Нужно сказать, что некоторые считают, что она очень похожа на дракона Края, однако это не так, наш соперник обладает совершенно иным стилем боя.

Получая урон от игрока в такой игре как майнкрафт Гидра отращивает дополнительные головы, и перед Вами совершенно неожиданно может оказаться даже семиголовый босс болот, найти которого не так сложно.

майнкрафт гидра

Сожженные болота: место обитания трехглавого босса

В майнкрафт «Сумеречный лес» Гидра атакует огнем, бомбами, да и просто может укусить, если Вы рискнете слишком близко к ней подобраться.

Итак, как убить гидру в майнкрафт? Для начала давайте приоденемся: подойдет сумеречная броня из сталелиста, сердец Наги или, в крайнем случае, алмазная. Кроме того нужно запастись зельем огнестойкости.

В основном, атаковать нужно головы, причем, в тот момент, когда голова «пускает слюни», удар может быть максимально сильным.

Конечно, если бы была возможность, проще было бы убить гидру, атакуя прямо в живот, однако этот босс Вас так близко к себе не подпустит! А жаль, так как, если атаковать только туловище, Гидра умрет, так и не отрастив головы, а вот если только отбивать головы, то готовьтесь к самому худшему: возможно, нужно будет уничтожить все семь!

В майнкрафт убийство гидры уж точно не будет легким делом, ведь огненное дыхание этого монстра действует на расстояние аж до 20 блоков, а взрывы могут убить Вас даже если Вы находитесь на 24 блоке от босса.

Обратите внимание на то, что при огненном дыхании движения Гидры замедляются, и она уже не так быстро поворачивается к игроку, это Ваш шанс – стреляйте без промедления!

Самым оптимальным оружием будет лук, однако в таком случае бой может немного затянуться, да и Вам нельзя медлить – если промежуток между Вашими атаками будет слишком длинным, Гидра начнет восстанавливать свое здоровье.

майнкрафт сумеречный лес гидра

Атака гидры: осторожно, бежим!

Как же уберечься от бомб? В майнкрафт гидра начинает атаку следующим образом: у одной из голов начинает дымиться пасть, и из нее затем подряд вылетают 3 снаряда, тут уж берегитесь – одно попадание будет стоить вам жизни!

Еще один вариант атаки Гидры – укус, который, нужно сказать, очень неприятен, так как сразу может убить игрока, чья броня слабее алмазной. Однако в данный момент, при наличии брони, у Вас будет отличный шанс атаковать голову самого монстра.

В качестве дропа в майнкрафт Гидра дает такие ресурсы: мясо Гидры ( до 35 штук, который позволяет не только восстановить всю полоску голода, но так же и помогает на 5 секунд получить эффект регенерации).

Так же – огенная кровь, которая важна для крафт сумеречной брони и оружия, и трофея Гидры – головы, которая Вам очень понадобится в дальнейшем.

1. Начало приключений [ ]

Первой стадией системы прогрессирования будет создание портала в Сумеречный лес и перемещение через него. В лесу вы можете создать временную базу для удобства путешествий по этому измерению. Хотя вы можете найти структуры без какой-либо помощи, рекомендуется создать магическую карту, которая укажет правильное направление.

Drops

Upon death, hydras drop:

Содержание

Не входящее в систему [ ]

Стоит заметить, что не каждая зона в этом измерении включена в систему прогрессирования. Лабиринты из живой изгороди, полые холмы, нян-бараны и различные одиночные комнаты не являются частью системы прогрессирования. Это означает, что эти места могут быть исследованы в любой момент где бы они не находились, в стиле приключения с открытым миром.

Twilight Forest/Гидра

Гидра — новый моб-босс, добавляемый модом Twilight Forest. Спаунится на огненных болотах; реже — на сумеречных.

Дополнительная информация [ ]

Вы можете принудительно отключить систему прогрессирования, заменив следующий параметр в конфигурационном файле: B:EnforcedProgression=true на B:EnforcedProgression=false

Behavior

Hydras are hostile, and will attack everything that comes nearby, including players and dragons. When attacking, hydras will spew out jets of venom from their maws, dealing 0.5 hearts (1 HP) of damage and inflicting Poison for 4 seconds; if their quarry is closer to them, they will rapidly strike at their intended target, dealing 1.5 hearts (3 HP) of damage and inflicting Poison IV for 4 seconds. If a hydra takes enough damage, one of its heads will be destroyed, and 2 more heads will grow in its place after 6 seconds pass, emitting a loud, deep hiss upon growing back; it is able to grow up to a maximum of 9 heads, with each extra head giving it a boost in attack speed. When a hydra is lit on fire, it will be unable to regenerate any of its severed heads, and it will continue to lose heads until the fire extinguishes. If lit on fire for long enough, the hydra will eventually end up with only a single head, allowing it to finally die; however, if the fire extinguishes before it kills the hydra, it will grow a second head.

Combat

It is suggested that one bring many buckets of milk and potions of regeneration, wear decent armor, and carry a Fire Dragonsteel Sword, a Flamed Dragon Bone Sword or any other sword enchanted with Fire Aspect when fighting a hydra; depending on combat preferences, a bow enchanted with Flame may also make the fight go a bit more smoothly. The best way to take on a hydra is to lure it out of its lair during clear weather and keep it on dry land, and sprint away from its jaw strikes, run back to land a hit on it or light it on fire, and repeat until it dies; alternatively, one can simply keep their distance and pelt the hydra with flaming arrows until it dies. It is wise to consistently use fire when fighting a hydra, as failure to do so will allow it to regrow its heads, to the point where the jets of venom it spews become constant cover fire. Another way to fight a hydra is to chain it on a stone wall and shoot it with a flame enchanted bow from a healthy distance, a hydra can go no where nor break the chain. A third, although more late-game option, is to fight it with a tamed fire dragon. The dragon's breath will deal damage and keep the hydra on fire for as long as it needs to be. Then once its heads are gone, you can kill it with a bow or melee attack.

Spawning

Hydras can be located in Hydra Lairs, small, roofless mounds of dirt with a few chests which spawn randomly in Swamp biomes.

Hydra


Hydras are large, multi-headed snake-like reptiles with spikes running down their backs, a noticeable lack of limbs, long necks, and moderately large, flattened heads with massive, toothy jaws and retractable fangs on their upper jaw. They will initially spawn with 3 heads, but they can have anywhere from 2 to as many as 9 heads. They come in 3 colors: green, teal, and red.

Тактика боя [ ]

Из-за специфических атак этого босса лучше надевать на себя броню из сталелиста, чешуи Наги или же алмазную, а также иметь зелье огнестойкости и силы. И желательно Гидру сразить быстрее, ибо чем больше у неё голов, тем сложнее будет её победить, и тем сложнее будет потом, если вы умерли, забрать свой инвентарь, если у вас по какой-то причине не было серебряного или золотого амулета сохранения.

Гидру рекомендуется атаковать по тем головам, у которых открыт рот, так можно нанести большой урон. Туловище босса не получает урон.

Огненное дыхание [ ]

Гидра может дышать огнём, что значительно усложняет процесс сражения с этим боссом. Однако, когда Гидра использует эту атаку, она не может быстро разворачиваться в сторону игрока, что при наличии зелья огнестойкости позволяет просто стрелять в самое беззащитное место босса — голову — из лука, но есть вероятность промахнуться.

Не лишним будет отметить, что лук будет наносить урон гидре лишь на небольшом расстоянии (в пределах досягаемости огненного дыхания), что делает его не самым эффективным средством борьбы с ней.

Бомбы [ ]

Эта атака позволяет Гидре убивать всё живое в радиусе 24 блоков. Во время подготовки к этой атаке, у Гидры дымится пасть, а потом вылетают три бомбы, которые в случае не попадания в цель просто отскакивают от земли, что можно использовать против самой же Гидры, если нет возможности атаковать её по самому уязвимому месту. Но следует быть осторожным: взрыв такой бомбы равен взрыву ТНТ, а если их много в одном месте, то это практически верная смерть.

Пожалуй, самая неприятная атака Гидры. Однако, это возможность атаковать её в челюсть, что наносит гораздо больший урон, нежели попадания в другие части её тела.

Укус наносит большой ущерб и может убить игрока сразу, если у него нет брони или же она слабее алмазной. Но, тем не менее, это является самым удачным шансом убить Гидру.

2. Боссы сумеречного леса [ ]

Несколько первых боссов вы можете случайно найти в лесу. Боссов может быть больше, чем один, однако сначала вы должны будете убить Нагу.

Структуры боссов обычно размещаются в центре биома. Если вы создали магические карты, то, скорее всего, боссов будет больше в центре карт.

Сумеречный Лич [ ]

Сумеречный Лич может быть найден в Замке Лича, крепости с множеством ветвящихся башен. Убийство сумеречного Лича и взятие его магического скипетра позволит вам входить в болото и подземный лабиринт.

3. Приключения на болотах [ ]

Следующей фазой ваших изучений будет поход на болота. Болото кишит комарами, поэтому необходимо победить Лича, чтобы избавиться от них.

Лабиринт [ ]

Гидра [ ]

Гидра находится в срезанном полом холме на огненном болоте. Здесь нет ни лабиринтов, ни ловушек: Гидра не нуждается в защите от злоумышленников. Удачи! Если вы выжили и убили Гидру, её огненная кровь позволит вам войти в Темный лес.

5. Снежный лес и ледник [ ]

Снежный лес защищен йети и снежными волками. Если вы не выполнили предыдущие задания, то экстремальный холод будет накладывать на вас эффект Замедления III. Победившие высшего Гаста можете не беспокоиться о нём.

Берлога Йети [ ]

Дворец Авроры [ ]

Эта разноцветная крепость находится в центре ледника. Разнообразные ледяные существа обитают в крепости, пока Снежная Королева ждет в заледеневших комнатах дворца в одной из верхних башен. Убийство Снежной Королевы откроет для вас доступ в высокогорье, где вы не будете получать урон от токсичного дождя (иногда кислотные дожди не пропадают при убийстве снежной королевы).

Эффекты прогрессирования [ ]

Если вы хотите отклониться от системы прогрессирования, она будет оказывать на игрока определённое воздействие, дабы не дать ему обойти систему.

Защита структур [ ]

Защита биомов [ ]

В дополнение к защите структур, окружающий их биом также может быть защищен. Защита биомов оказывает влияние на погоду и климат в этом биоме. Также на игрока могут накладываться различные негативные эффекты, такие как прямой урон или же условия, мешающие игроку находиться в защищенном биоме (эффекты слепоты, горения и др.).

6. Высокогорье и финальный этап прохождения [ ]

Высокогорье защищается токсичными дождями. Он исчезает, если вы победили Снежную Королеву во Дворце Авроры.

Тролльи пещеры [ ]

Тролльи пещеры находятся в высокогорье. Они состоят из туннелей и различных подземных комнат. Вам следует найти подземные грибные сады. Внутри обсидианового хранилища вы найдете сундук, содержащий тролльи сокровища: лампу огня. Также здесь вы найдёте волшебные бобы которые на самом деле нужны для подъёма к великанам, но это хранилище не вскрыть без кирки великана. Поэтому бобы могут помочь при подъёме к финальному замку.

Заоблачные коттеджи [ ]

Выращивая бобы на темной земле, вы можете вырастить стебель в облака. Вверху вы найдете коттедж с несколькими великанами. Вы можете ограбить это место, но, чтобы продолжить, вам нужна гигантская кирка.

С её помощью вы сможете разбить большое хранилище в центре тролльих пещер, в котором находится Лампа огня. Ей вы сможете сжечь шипы в биоме Земли шипов.

Земля шипов [ ]

Стебли в земле шипов почти не дают возможности пройти без вреда для себя. Но лампа огня позволит превратить их в пепел.

Финальное плато [ ]

На финальном плато находится огромный белоснежный замок, на главной башне которого находится комната из цветного стекла. Там вам предстоит сразиться с финальным боссом. Также в подвале замка есть большая комната с мини-боссом (он ещё не добавлен).

4. Темный лес [ ]

Крепость рыцарей-фантомов [ ]

Под темным лесом (иногда и под прилегающими территориями) находятся крепости падших рыцарей. Нижние уровни крепости полностью запечатаны, поэтому вам придется совершить ритуал открытия крепости. Для этого в руинах на поверхности темного леса, под деревьями, необходимо найти вход в комнату с трофейным пьедесталом. На него необходимо поставить трофей любого убитого ранее босса. После этого щит вокруг крепости рухнет, и вы получите доступ к её подземным этажам.

После входа в крепость вы должны найти и убить рыцарей-фантомов, чтобы можно было перейти к следующему заданию. Карминитовые механизмы Темной башни теперь будут вам подчиняться.

Темная Башня [ ]

Темная башня находится на небольшой поляне в самом центре темного леса. Растения в этом месте красноватых, осенних цветов. Темная башня была местом многих опасных экспериментов. Но Высший Гаст, которого вы должны победить, находится на самом верху Темной башни. Обратите внимание на то, что трофеи Высшего Гаста появляются в сундуке. Вы обязаны подобрать эти вещи с земли, недостаточно просто положить их в инвентарь. Простое взятие из сундука НЕ СРАБОТАЕТ.

Читайте также: