Black desert меткость на что влияет

Обновлено: 05.07.2024

19 августа 2020 года в русскоязычной версии Black Desert Online были изменены – Бонусы снаряжения (величие авантюриста).
Улучшая снаряжение, вы повышаете показатели атаки и защиты, чем выше эти показатели, тем больше вы получите бонус атаки и снижение урона.

Статьи по теме на Орбите игр

Black Desert: Бонусы снаряжения обновлено: 25 августа, 2020 автором: orbit-games

Понравилась статья?
Подписывайся, оставляй комментарии
и делись с друзьями!

2 Комментарии

Цифры значений по защите поправьте, пожалуйста.

Спасибо, исправила. В середине не заметила что отличаются, а в начале и в конце одинаково с прошлым. Спасибо

Оставить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Поиск на сайте

Промокоды BDO (КУПОНЫ)

до 23.59 24 октября 2021 года

Купоны от стримеров: (New)
OR45-N9Z7-0PMA-J56X
8VHO-6RTP-Z76J-333O
TK89-FG0L-AHN1-2KB6
PGM9-4IBD-H5CH-89NH
JKDM-76GT-91SB-21SZ
1J8Z-6BN0-LE56-CFE3
KUVZ-78TA-K91T-Y3YP
K7DZ-08GE-12KI-DS09
PO5F-9BA5-0UL1-1TT9

до 23.59 27 октября 2021 года

HAPP-YBIR-THDA-YRU! (New)

Знак «!» прописывайте руками

Знак «!» прописывайте руками

до 23.59 20 октября 2021 года

SEAS-ONPL-USGI-FTS5 (New)

до 23.59 15 октября 2021 года

до 23.59 26 октября 2021 года

BDOW-ITHA-MDFS-R21!
Знак «!» прописывайте руками

до 23.59 03 ноября 2021 года

Поддержи сайт на Patreon

Орбита игр развивается благодаря рекламе и спонсорам. Спасибо за поддержку!

Особенности боевой системы Black Desert, о которых вы, возможно, не знали

Начнем c общей информации. Как известно, в БДО нон-таргет система боя, что значит:

1)Вы можете просто промахнуться с наведением мышкой, и урон пойдет «в никуда». Также ваш противник может в последний момент просто отскочить в сторону, в результате урон также уйдет «в никуда». Автонаведения, как в L2 или АА, нет (хотя есть фиксация курсора — захват цели в небольшом радиусе от центра экрана), что автоматически хоронит игру «по ассисту».

2)Весь, абсолютно весь урон в игре — АОЕ. Конечно, его радиус и угол могут отличаться — некоторые скиллы бьют на 360 градусов вокруг персонажа на 5-10 метров, некоторые –- только прямо перед персонажем в рамках угла 30 градусов. Но вне зависимости от угла, урон получит всё в зоне поражения – мобы, враждебные игроки, осадные строения и так далее.

Исходя из этого можно сделать некоторые выводы о роли позиционирования. Отпрыгнув в сторону, можно налететь на «случайный» урон со стороны, не предназначающийся тебе. И из-за этого погибнуть. Если правильно впрыгнуть в группу врагов, которые стоят рядышком, можно убить их всех за один раз – просто урон от комбинации умений, предназначенной для одного игрока, пройдется по всем сразу.

А теперь к деталям:

Немного об особенностях боевой системы Black Desert, о которых вы, пожалуй, не знали.
Немного об особенностях боевой системы Black Desert, о которых вы, пожалуй, не знали.

В отличие от L2, AA и прочих ММО, в которых урон высчитывается только один раз и наносится мгновенно, урон в BDO наносится постепенно. Я называю это «потоком». Конкретно левый скилл наносит 7 раз по 954% урона, 7 «иксов» по 954% урона, и они наносятся не мгновенно все сразу, а последовательно «икс» за «иксом». Да, задержка между «иксами» — доли секунды, но это важно. Потому что порой между иксами возможно выскочить за границу зоны поражения, и не получить остаток урона. Еще важно заметить, что многое зависит от анимации скилла – если персонаж сначала подпрыгивает, а потом делает удар, то урон идет только в те моменты, когда отрисовывается удар.

Меткость

Кроме возможности «позиционно увернуться», у персонажа есть возможность избежать урона с помощью параметра «Уклонение», которым может обладать экипировка. В противовес этому у персонажей есть параметр «Меткость», который с учетом «Уклонения» противника дает фактический шанс попадания персонажа А по персонажу Б. Показатель Меткости на скилле дает ровно столько к фактическому шансу попадания, сколько там и написано. То есть если фактический шанс попадания персонажа А по персонажу Б (полученный после сравнения «Меткости» персонажа А и «Уклонения» персонажа Б), допустим, 65%, то при скилле «Меткость +10%» он будет 75%, а при «Меткость +30%» шанс попадания будет 95%. Почему это важно? Потому что для каждого «икса» «кубик на попадание» бросается отдельно. То есть, при фактической меткости 65% и 7 «иксах» на скилле, где-то два-три икса промахнутся и не нанесут никакого урона. Помните, я выше писал о том, что между «иксами» возможно выскочить из зоны поражения? Так вот, если у атакующего несколько «иксов» промахнутся, то этот шанс выскочить из зоны действия скилла и не получить большую часть урона вполне реален.

Эффекты контроля

Большинство скиллов кроме урона несут в себе еще и эффекты контроля. Эффекты контроля, как несложно догадаться, прерывают умения противника и на некоторое время лишают его контроля над персонажем. Все виды контроля делятся на четыре группы. По этим группам формируется четыре типа сопротивления контролю.

Немного об особенностях боевой системы Black Desert, о которых вы, пожалуй, не знали

  • Оглушение – противник хватается за голову, и его шатает, как пьяного, несколько секунд.
  • Ошеломление – противника сгибает в форме «>» где-то на полсекунды.
  • Заморозка – довольно редкий вид контроля, так как им обладают только классы Волшебник и Волшебница, действует несколько секунд, также в нем снижается получаемый урон где-то на 90%; собственно, поэтому его никто и не использует.
  • Нокдаун/Опрокидывание. Точно не могу сказать, есть ли между ними разница (кроме анимации), но в обеих случаях противник оказывается на земле. Самый распространённый вид контроля.
  • Захват – типичный вид контроля, который используют классы ближнего боя. Противника берут в захват и затем делают с ним, что хотят. Обычно несут либо в самую гущу боя, под АОЕ заливки, либо наоборот — подальше от союзников, либо просто пинают толпой, пока вы не можете сопротивляться.
  • Отталкивание – противник пятится назад, при этом он действительно меняет свое местоположение и может, например, упасть с утеса.
  • Подбрасывание – противник подлетает в воздух, а затем падает на землю. Если кто не знал, то у персонажей есть состояние среды, в которой он находится, и это влияет на игровые механики.

  • Атака по лежащей цели – х2 урон, если цель на земле.
  • Атака в воздухе – х3 урон, если цель в воздухе.
  • Скоростная атака, Контратака – довольно редкие модификаторы, также дают х2 и х3 урон соответственно, вот только точно описать состояние, которое необходимо для них, я, увы, не могу.

  • Критический урон – х2 урон, с некоторым шансом.
  • Удар в спину – х2 урон, если противник стоит к вам спиной.

Естественно, при таких высоких шансах прохождения контроля, при возможности его продлевать, при многократном усилении урона а-ля «Крит в спину по лежащей цели», при просто огромных цифрах как урона с «икса», так и количества «иксов» в пробужденнии, все сводилось к быстрым и ваншотным PvP. И так бы было и по этот день, если бы не…

Эффекты защиты
Блок, он же «Защита спереди», он же просто «Защита»

Немного об особенностях боевой системы Black Desert, о которых вы, пожалуй, не знали.


Несмотря на АОЕ босса, опрокидывающее всё вокруг, мой персонаж спокойно себе стоит в блоке, выжидая возможность для контратаки…

Зона действия блока может находиться только перед персонажем, и она поглощает весь урон (а вместе с ним и весь контроль, кроме захвата), пока у него не закончится запас прочности.

Блок бывает трех типов – активный, пассивный, и при движении назад.

  • Активный – у некоторых классов в основной или же в пробужденной стойке есть соответствующий скилл, который не наносит никакого урона, но позволяет ставить блок (почти) в любой момент.
  • Пассивный – у некоторых скиллов (преимущественно в пробужденной стойке) блок срабатывает автоматически при использовании этого скилла и длится ровно столько, сколько используется этот скилл.
  • При движении – у некоторых классов блок может сработать автоматически при простом движении назад, что изрядно упрощает его применение.

Главный минус – со спины и по бокам вы не защищены, и получаете урон, а также контроль, в полном объеме.

Несколько слов о прочности: это циферка в щитке, слева от персонажа (см. скриншот). Чем больше показатель защиты персонажа, тем более прочный блок. Когда прочность упадет до нуля, блок перестанет вас защищать, и ему потребуется несколько секунд на восстановление прочности до 100. При использовании нескольких блоков подряд, прочность сохраняется, она восстанавливается только когда блок не используется. На практике прочность блока падает в ноль весьма редко, обычно во время массового PvP.

Устойчивость

Немного об особенностях боевой системы Black Desert, о которых вы, пожалуй, не знали.


Несмотря на АОЕ босса, опрокидывающее всё вокруг, мой персонаж спокойно себе стоит и продолжает кастовать заклинание…

Устойчивость защищает вашего персонажа со всех сторон от большинства эффектов контроля, и уменьшает получаемый урон на

Устойчивость накладывается только при применении скиллов с устойчивостью, при том иногда может держаться только в некоторой части скилла. (Например, на магов, применяющих заклинание «Метеор», во время чтения заклинания используется блок, а во время нанесения урона — устойчивость).

Устойчивость сбивается захватом, и (как показала практика) отталкиванием.

Главный плюс – защита со всех сторон, а не только спереди.

Главный минус – не думайте, что

90% снижения урона не позволят вам погибнуть в устойчивости. Запросто.

Невредимость

Весьма редкий защитный эффект, использующийся на скиллах, предназначенных для быстрого перемещения, а не для нанесения урона. Помните, я уже дважды писал о возможности проскочить между «иксами» за пределы зоны поражения? Так вот, это обычно делается скиллами с невредимостью.

Этот эффект со всех сторон защищает вас от всего урона и всех видов контроля. Кроме захвата, конечно.

Итого

Противник пытается опрокинуть вас с расстояния – встаньте в блок, не позвольте ему напасть на лежащего.
Противник пытается хитрыми способами зайти вам за спину и сбить блок – встаньте в устойчивость, затем повернитесь к врагу лицом.
Противник пытается блоком защитится от вашего урона – зайдите сбоку, сбейте блок.
Все скиллы с устойчивостью/блоком ушли в куллдаун? Не испытывайте судьбу, отскочите в невредимости и дождитесь отката умений.
Противник пытается уйти от вас на невредимости? Возьмите его в захват и аккуратненько положите на место.
Противник валяется на земле в нокдауне – нанесите ему побольше урона ударами по лежачей цели. Желательно со спины. И критом.

Результаты тестов меткости и уклонения после ввода камасильвии

Рейдер пандемии Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Медаль "1К лайков"
GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель Награжден за: Раздел Age of Conan


я не специалист, но поиграл недельку
посему выскажу свое мнение и попытаюсь расшифровать, что хотел сказать автор
про меткость:
1) гейнет ушлепки, потому как своим переводом внесли дезинформация в игру ("меткость", "вся меткость", "всю меткость")
2) все предметы протестированные автором дают меткость
3) если на предмете написано "- Эффект усиления Увеличение всей меткости", то меткость увеличивается
4) у каждого предмета, при заточке, меткость увеличивается на разное значение, что видно по Маскану, Кзарке, посоху Асвол
5) +100 меткости очень решает
6) бхег +16 дает примерно 30 меткости, Либерто +14 в районе 100, Кзарка +15 - имба среди всех участников теста, там все 150-200 меткости


про уклонение:
нет базового теста и не от чего оттолкнуться, посему просто собирайте Маскан, Гиас, Перинг и сверху еще 40 уклонения

p.s. про мою математику мне можете ничего не говорить

Да. вообще не понятно. Если бы автор дал нормальное описание в тексте. Вроде важная информация ) Смотришь первое видео и там таблица в ней все понятно

Osvald интернет сообщество "Свобода" .

Можно будет купить игровую валюту и уже на неё купить любых шипов в игре, как в еве в общем. Так что такие как ты, кто не тратит деньги на игры, можете хоть слюной подавиться, хоть жабой удушиться, но люди, которые не хотят тратить время на гринд всегда будут во всех играх.


Но Star Citizen не п2в!

Джентльмен


Рассчитывал увидеть здесь тесты камней на метку из камасильвы.
Вот что твориться на Европе со вчерашнего дня, спустя неделю ввода камасильвы
Спор на форуме - все равно что олимпиада для умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно идиот.
Последний раз редактировалось TemFirst; 04.10.2017 в 13:21 . Вот что твориться на Европе со вчерашнего дня, спустя неделю ввода камасильвы

Аватар для СириусБ

Там же, на EU, говорят, что теперь, когда есть "усиленной магии - гадюка" (у них его только вот ввели, им задержали камасильву), ценность шмота на уклон упала, так как можно насобирать жопой жуй меткости, которые никаким уклоном не перебьешь, и некоторые индивиды продают шмот на уклон, пока он еще дорогой. Так себе логика, по-моему. Последний раз редактировалось СириусБ; 04.10.2017 в 12:38 .

GoHa.Ru II Степени
Космос

На ру давно уже так. мета не стоит на месте. раньше пацан в уклоне был имбой. потом в противовес начали стакать меткость. потом внезапно обнаружили скрыте параметры уклона на деф шмотках. потом вот эти имбо камни ввели. И теперь потихоньку поглядывают на корейский стиль фулл ап. Такчто не смотря на скудность вариантов экипировки, скрытность всех параметров позволяет изображать видимость разнообразия, где каждый верит в свои тесты.

Просто на уровне менталитета у нас сильнее развита запасливость и не так охотно распродаем старые вещи, авось пригодится/бафнут.

Берсеркер

И теперь потихоньку поглядывают на корейский стиль фулл ап.


уже побежал покупать 19 нубэр
сейер, вангертц и бронз мусор, срочно апгрейдится! Keep this up and I may have to promote you from imbecile to mental deficient, first class.

Аватар для СириусБ

TRI centaur is 1.7b while tri basi is 900m same with tri crescent 900m
Even TRI ogre is only 2.3b while centaur is 1.7b. And ogre rings are 2x more expensive.
I think the price is bugged or something.

TRI centaur is 1.7b while tri basi is 900m same with tri crescent 900m
Even TRI ogre is only 2.3b while centaur is 1.7b. And ogre rings are 2x more expensive.
I think the price is bugged or something.

Сколько стоит не точеный кентавр на евро? Если 45+кк, то все правильно, если 20-кк, то да баг цены
Цена бижи формируется где-то х3 на каждый следующий уровень.

Добавлено через 5 минут

уже побежал покупать 19 нубэр
сейер, вангертц и бронз мусор, срочно апгрейдится!

если есть 3-4 бижа на меткость(серьги пояс) и 19-20 бхег и кзарка, и камни в перчатках по +20 меткости, то да

Добавлено через 5 минут

Просто на уровне менталитета у нас сильнее развита запасливость и не так охотно распродаем старые вещи, авось пригодится/бафнут. Конока у вашей пати на вельтаре средний ГС какой? Мы с 500гс(у кого-то 220-280, у кого-то 190-310) вчера не смогли 5 волну мобов быстро разложить проиграли на 24 минуте, и пол хп у босса
А так 4 волны где-то за 18 минут проходим
и по луту там что выходит? 5-7 частиц? а слитков сколько?

Osvald интернет сообщество "Свобода" .

Можно будет купить игровую валюту и уже на неё купить любых шипов в игре, как в еве в общем. Так что такие как ты, кто не тратит деньги на игры, можете хоть слюной подавиться, хоть жабой удушиться, но люди, которые не хотят тратить время на гринд всегда будут во всех играх.


Но Star Citizen не п2в!

GoHa.Ru I Степени

Добавлено через 1 минуту

а у тебя кутума случайно не найдётся для тестов? Хотя итак уже спасибо

Джентльмен

Добавлено через 1 минуту

а у тебя кутума случайно не найдётся для тестов? Хотя итак уже спасибо

есть таблица, где расписаны статы вещей (атака, меткость, снижение урона и уклон), исходя из нее можно все посчитать и подобрать необходимую бижу под свой класс.
Необходимое количество меткости каждый определяет сам, все зависит от того с кем ты собрался пвпшить, если например против мага с 19 перингом,3 кентавром, 3 сичилом, то тебе нужны против такого товарища две 3 коралки , 3 древень и 19 допка на метку.
Грубо говоря уклон нивелируется меткостью

Последний раз редактировалось ToTheVillage; 05.10.2017 в 14:33 . так в итоге что лучше фулл атака или меткость? по моим ощущениям меткость.

GoHa.Ru II Степени
Космос

Конока у вашей пати на вельтаре средний ГС какой? Мы с 500гс(у кого-то 220-280, у кого-то 190-310) вчера не смогли 5 волну мобов быстро разложить проиграли на 24 минуте, и пол хп у босса
А так 4 волны где-то за 18 минут проходим
и по луту там что выходит? 5-7 частиц? а слитков сколько?

Гс разный, но больше 500. А классы ваще забей юзлес войны луки и мойва, токо дк и виз норм.

из тех коробок что я открывал после обновления вельтара во всех было по 7 частиц. 2 слитка по ляму точно было. коробка коневодов. комуто цельный пояс выпадал. ярость леса 1 вроде была

Гс разный, но больше 500. А классы ваще забей юзлес войны луки и мойва, токо дк и виз норм.

из тех коробок что я открывал после обновления вельтара во всех было по 7 частиц. 2 слитка по ляму точно было. коробка коневодов. комуто цельный пояс выпадал. ярость леса 1 вроде была


Ну у нас дк(195-305), 2 волшебницы(190+ -320), ронин(220-285) и страйкер(225-276). Думаю в субботу наконец-то пройдем с третьего трая

Добавлено через 9 минут

так в итоге что лучше фулл атака или меткость? по моим ощущениям меткость. Зависит только от того кто противник Ты не знаешь во что одет твой оппонент поэтому никогда не угадаешь, что лучше. Поэтому умные люди носят с собой несколько допок
Допустим если брать туже арену крови или масс замесы там вообще насрать во что ты одет, чей каток грамотнее и слаженнее работает тот и победил. Основные проблемы с меткостью и уклоном возникают в соло драках или локальных стычках по 3-4 человека. И любой овергир игрок изнасилует оппонента без разницы в меткости ты будешь или нет

Osvald интернет сообщество "Свобода" .

Можно будет купить игровую валюту и уже на неё купить любых шипов в игре, как в еве в общем. Так что такие как ты, кто не тратит деньги на игры, можете хоть слюной подавиться, хоть жабой удушиться, но люди, которые не хотят тратить время на гринд всегда будут во всех играх.


Но Star Citizen не п2в!

Аватар для uncode

GoHa.Ru III Степени


Ну у нас дк(195-305), 2 волшебницы(190+ -320), ронин(220-285) и страйкер(225-276). Думаю в субботу наконец-то пройдем с третьего трая

Добавлено через 9 минут

Зависит только от того кто противник Ты не знаешь во что одет твой оппонент поэтому никогда не угадаешь, что лучше. Поэтому умные люди носят с собой несколько допок
Допустим если брать туже арену крови или масс замесы там вообще насрать во что ты одет, чей каток грамотнее и слаженнее работает тот и победил. Основные проблемы с меткостью и уклоном возникают в соло драках или локальных стычках по 3-4 человека. И любой овергир игрок изнасилует оппонента без разницы в меткости ты будешь или нет

Где-то ты писал что в пве кутум лучше себя показывает чем тейер. А про пвп что скажешь ? Где-то ты писал что в пве кутум лучше себя показывает чем тейер. А про пвп что скажешь ?

В пвп по фул уклон волшебнице(60): 19 пэринг, 40 в шапке, 19 маскан, валенсийский, панно и алхим камень. (защиты около 320+, там еще пояс кента 3, но это такое мифы и легенды)
18 Тейер убивает с комбы шифт+е,шифт+е,шифт+пкм, шифт+лкм, лкм при 183 атаки
18 Кутум(195AP) и 18 нубер(209AP) снимают только 80% хп даже Е-шка не помогает.
Если у противника маскан 18 и ниже и нет допки на уварот он просто мясо с любой допкой
ПыСы я на ДК(60) у меня красный корал*2 на 2, пояс древня на 2, бхег кзарка -19, в перчатках 12 меткости 1 камень, в кзарке 1 камень 8 меткости, алхим камень на меткость, серендийский обед)
Чисто теоретически это уже кап по меткости. в идеале 4 красный коралл и 3-4 пояс(васька, вельтара) с теером дадут максимальный результат по дамагу (при 19 кзарке и 19 бхеге)
Ну и опять под панно и с допкой на уклон не все бегают, поэтому хз

Добавлено через 17 минут

Где-то ты писал что в пве кутум лучше себя показывает чем тейер. А про пвп что скажешь ?

Osvald интернет сообщество "Свобода" .

Можно будет купить игровую валюту и уже на неё купить любых шипов в игре, как в еве в общем. Так что такие как ты, кто не тратит деньги на игры, можете хоть слюной подавиться, хоть жабой удушиться, но люди, которые не хотят тратить время на гринд всегда будут во всех играх.


Но Star Citizen не п2в!

Аватар для uncode

GoHa.Ru III Степени

В пвп по фул уклон волшебнице(60): 19 пэринг, 40 в шапке, 19 маскан, валенсийский, панно и алхим камень. (защиты около 320+, там еще пояс кента 3, но это такое мифы и легенды)
18 Тейер убивает с комбы шифт+е,шифт+е,шифт+пкм, шифт+лкм, лкм при 183 атаки
18 Кутум(195AP) и 18 нубер(209AP) снимают только 80% хп даже Е-шка не помогает.
Если у противника маскан 18 и ниже и нет допки на уварот он просто мясо с любой допкой
ПыСы я на ДК(60) у меня красный корал*2 на 2, пояс древня на 2, бхег кзарка -19, в перчатках 12 меткости 1 камень, в кзарке 1 камень 8 меткости, алхим камень на меткость, серендийский обед)
Чисто теоретически это уже кап по меткости. в идеале 4 красный коралл и 3-4 пояс(васька, вельтара) с теером дадут максимальный результат по дамагу (при 19 кзарке и 19 бхеге)
Ну и опять под панно и с допкой на уклон не все бегают, поэтому хз

Black Desert: навыки, контроль, блок

Когда начинаешь играть в Black Desert Online, возникает масса вопросов, а у некоторых игроков даже спустя некоторое время эти вопросы остаются. Возможно, эта небольшая статья, посвященная боевым комбинациям, навыкам и эффектам контроля поможет вам понять правила PvP и PvE. Боевая механика Black Desert Online достаточно сложная и разнообразная, кроме того у нее большой список блоков, специальных атак и боевых состояний.
Боевое действие с комбинациями клавиш, это самая главная особенность BDO, но детали навыков могут заставить вас запутаться.

Основы боя

Боевые навыки в BDO содержат огромное количество информации. Вы можете посмотреть на основной урон навыка и подумать, что этот навык слабый, но один только показатель урона не характеризует все умение в целом. Навыки с дополнительными показателями урона, такими как 100% шанс критического удара, 100% меткостью, подбрасыванием и атакой в воздухе, потенциально могут быть вашим самым сильным умением, даже если у него самый низкий показатель урона.
Итак, давайте посмотрим, что скрывают описания боевых навыков.

Ослепительная вспышка Лучник

Цветовая шкала свойств боевого навыка

Возможно, вы замечали, что в описании навыка эффекты указаны определенными цветами:
• Синий цвет – это специальные атаки. Этот эффект боевого навыка может вызвать увеличение урона, если противник находится в нужном боевом состоянии.
• Красный цвет – Блок. Эффект боевого навыка будет пытаться заблокировать эффект контроля и иногда наносить урон в течение всей или части анимации.
• Желтый цвет – Контроль. Такой боевой навык попытается вывести из строя вашего противника, позволяя ему использовать только зелья, кулинарию и эликсиры (во время всей или части анимации).

Статистика боевых навыков:

Меткость:
Показатель меткости это вероятность того, что все Х-удары одной анимации навыка попадут в цель. Все, некоторые или никакие попадания могут быть уклонены. Меткость 100% означает, что будет совершаться каждый удар, пока у цели нет уклонения. На меткость влияет снаряжение, а механизм уклонения может противостоять меткости.

Меткость

Шанс критического удара

Каждый удар во время навыка подвергается другому броску кубика, чтобы определить, должен ли этот навык быть критическим. 100% вероятности критического удара означает, что каждые Х попаданий умения, которое попадает, будут наносить 200% урона. Криты находятся под влиянием предметов крита, каждый ранг дает + 5%.
Показатель критического удара можно посмотреть в боевых характеристиках в окне информации о персонаже. Разогнать крит можно кулинарией, алхимией, камнями инкрустации.

Перезарядка

Перезарядка это время ожидания повторного использования навыка. Некоторые умения могут быть использованы до истечения времени перезарядки, но их эффективность будет ослаблена. (Например: меньше урона, нет эффекта контроля, нет HP и т. д. У них будет информация: «Эффект отменен во время перезарядки»).

Боевые состояния

Один навык может вызвать несколько боевых состояний. Например, нокдаун сразу вызывает состояние в воздухе, за которым следует состояние на земле, а затем состояние восстановления.

• Стационарное (постоянное) состояние: стоя на двух ногах.
• Состояние в воздухе: ноги не касаются земли. Достигается в начале нокдауна, подбрасывания и отталкивания в воздухе. Обычные навыки атаки и защиты могут усилить это состояние.
• Состояние захвата: схватил и поднял в воздух.
• Замороженное состояние: персонаж заморожен в глыбе льда, получая 20% урона.
• Состояние на земле: лежит на земле и не может встать. Это средняя часть нокдауна, подбрасывания, захвата, заморозки, отталкивания в воздухе и отталкивания во время нокдауна. Заземление происходит сразу при опрокидывании.
• Состояние восстановления: когда персонаж поднимается из состояния на земле. Последнее действие: нокдауна, подбрасывания, захвата, замораживания, опрокидывания, удара в воздухе и удар по низу.

Навыки могут вызвать до 5 боевых состояний.
Эффекты контроля выводят из строя, мешая движению и навыкам.
Игроки под воздействием эффектов контроля могут использовать только эликсиры, зелья и кулинарию.
Каждое боевое состояние под эффектом контроля обычно очень короткое.
Некоторые эффекты контроля потерпят неудачу, если попытаться использовать их в определенных состояниях персонажа.
Эффекты контроля для каждого класса имеют разное время действия.

Боевые состояния и эффекты урона атаки

Критические атаки будут складываться с любой другой специальной атакой. (Например: Крит + по низу или Крит + в воздухе)

Атака в воздухе и атака по низу имеют приоритет над обратной атакой.
Критическая атака в воздухе наносит 270%.
Критическая атака по низу наносит 220%.

Крит удар

Контроль

Навыки контроля обездвиживают врага и дают вам свободу атаковать. Они могут также поместить других в состояние на земле или состояние в воздухе для увеличенного урона.
В описании навыка названия эффектов контроля имеют золотисто-желтый цвет.

Совет: Существует 45% бонуса восстановления, если банки HP используются во время состояния под эффектом контроля. Ожидайте, что ваш противник будет использовать хилки во время эффекта контроля.

5-секундный иммунитет

Каждый навык эффекта контроля имеет скрытое значение 1, за исключением Ошеломления, которое дает 0,7. Каждый раз, когда вы добиваетесь успешного эффекта контроля, ваш противник получает значение эффекта контроля. Когда счетчик эффектов контроля достигает предела 2, ваш противник получает 5-секундный иммунитет от эффектов контроля.
Если ваш противник убегает и не получает эффект контроля в течение 5 секунд, его счетчик сбрасывается на 0, даже если он был на уровне 1,7, когда он убегал.
Примечание: Атака в воздухе и атака по низу имеют показатель 0 и не считаются стандартными эффектами контроля.

Список эффектов контроля с требованиями и эффектами состояния боя

Анимация эффектов контроля

Когда кто-то находится под влиянием эффекта контроля, вы можете увидеть это визуально. Это помогает изучить и узнать их анимацию, так что вы можете использовать свое преимущество.

Заморозка

Эффект доступен для классов Волшебник и Волшебница.
Пример навыка с заморозкой.
Навык «Ледяная стрела I»

Замораживание окутывает вашего противника льдом на 1 секунду.
Затем следует 1 секунда состояния на земле.
Количество целей от 2 до 5 (5 на максимальном уровне, 10 от «Абсолют: Ледяная стрела»)
Замороженные противники получают 20% урона.
Против этого эффекта можно использовать оглушение/ошеломление/сопротивление заморозке (например, шлем Аджери дает сопротивление оглушению/ошеломлению/заморозке +15%).

Сопротивление

Блок

Защита: блок на 180 градусов предотвращает эффекты контроля и повреждения (но уязвим для захвата).
S-блок: у некоторых классов есть блок, когда они пятятся назад. Блок на 180 градусов защищает от эффектов контроля и повреждений (уязвим для захвата).
Удерживаемая защита: блок на 180 градусов предотвращает эффекты контроля и повреждения. Может быть использована столько, сколько необходимо (уязвим для захвата).
Защита-щит: 360-градусный дозированный блок предотвращает эффекты контроля и повреждения. Можно удерживать столько, сколько нужно + можно медленно двигаться, удерживая его (уязвим для захвата).
Устойчивость: 360-градусный блок от эффектов контроля, позволяющий наносить урон (уязвим для захвата).
Невредимость: 360-градусный блок от эффектов контроля, который делает вас невредимым для всего, включая захват.
Захват можно получить через блоки и устойчивость, но не через невредимость.
Снижение урона увеличивает показатель блока.
Показатель блока отображается слева от символа блокировки.

Читайте также: