Где спавнится ember fate spirit

Обновлено: 01.07.2024

Ember Spirit — герой, который отлично подходит для центральной линии. Он способен быстро перемещаться по полю боя, настигая важные цели и не давая себя поймать. Его способность Searing Chains при активации связывает двух случайных противников неподалёку, обездвиживая и нанося периодический урон. Это отличный способ поймать и удержать врага, но стоит помнить, что связать нужную вам цель могут помешать находящиеся рядом крипы или другие герои. Способность Sleight of Fist позволяет быстро атаковать всех противников в выбранной области. Сам Ember Spirit при этом исчезает с поля боя, становясь неуязвимым. С помощью этой способности можно наносить урон, не подходя вплотную к целям. Для этой же цели можно комбинировать Sleight of Fist и Searing Chains , связывая противника на расстоянии. На все удары в Sleight of Fist действуют эффекты атаки, потому такие предметы, как Maelstrom или Battle Fury , серьёзно увеличат ваш урон. Способность Flame Guard создаёт вокруг героя пламенный щит, который каждую секунду наносит урон противникам вокруг и поглощает магический урон, повышая выживаемость Ember Spirit. Щит может поглотить только ограниченное количество урона, после чего исчезнет. С помощью ультимативной способности Fire Remnant герой может очень быстро перемещаться как по полю боя, так и по карте в целом. Когда способность использована, в выбранное место бежит пламенная копия героя, скорость которой зависит от скорости Ember Spirit. Копия не способна ничего делать, но вы можете в любой момент быстро переместиться к ней, использовав Activate Fire Remnant . Все враги, находившиеся на пути героя или рядом с копией получат урон. У способности есть несколько зарядов, которые со временем восстанавливаются, потому можно расставить сразу несколько копий. Ember Spirit посетит их всех, пока будет лететь к той копии, которую вы выбрали. Fire Remnant используется как для атаки, так и для отступления. С помощью этой способности можно летать по полю боя, постоянно атакуя всех Sleight of Fist и связывая Searing Chains , а в случае опасности с её же помощью выходить из драки. Aghanim's Scepter увеличивает количество копий Fire Remnant , их скорость и время восстановления, а также дальность применения способности.

Ember Spirit

Carry Escape Nuker Disabler Initiator

История

Крепость Непослушного пламени затеряна среди Скулящих гор, пусты ее залы, листвой и пылью покрыты ее дворы. Внутри крепости стоит топазовый котел, наполненный пеплом погребального костра воина-поэта Сина. На протяжении трех поколений Син обучал своих приспешников технике Оков пламени хранителя и набору мантр для тренировки ума и тела, подготавливая их к суровой реальности за крепостной стеной. Но преподавая воинское искусство, он забыл обучить дисциплине, и среди его учеников нашлись повстанцы, которые победили и убили его, а верным последователям пришлось бесследно исчезнуть. Но даже когда года сменились веками, а последователи — потомками, его учение передавалось тихим шепотом из уст в уста. Горящий небожитель — проявление огня, — тронутый многолетним наследием учителя, бросился в крепость, вновь воспламенив останки. Из этих раскаленных углей появился образ охваченного пламенем Сина. Его внимательный лик говорит о готовности тренировать и обучать, и дарить огонь познания всем, кто ищет наставника.

Способности

Searing Chains

Герой выпускает горящие бола, которые удерживают врагов на месте и наносят ежесекундный урон. Расход маны: 80/90/100/110 Перезарядка: 13/12/11/10

Способность: ненаправленная
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Длительность: 1,5/2/2,5/3 (Талант: 2,5/3/3,5/4)
Радиус: 400
Урон в секунду: 50/70/90/110
Целей: 2 (Талант: 3)

  • При использовании Searing Chains прерывает произносимые способности Ember Spirit.
  • Несмотря на визуальные эффекты, эффект от Searing Chains применяется мгновенно и его нельзя избежать.
  • Способность применяется на случайных существ рядом с Сином, для неё нет приоритетных целей.
  • Применяет оцепенение к целям, предотвращая их передвижение и использование способностей для перемещения.
    • Дает эффект True Sight на цели. Не дает обзор, если способность была применена в момент ухода в невидимость у способностей, дающих невидимость.
    Самые суровые уроки Сина проходят с использованием раскалённых докрасна цепей.

    Sleight of Fist

    Герой стремительно атакует всех врагов в указанной области, а затем возвращается к своему исходному местонахождению. Крипам наносится только часть дополнительного урона. Перезарядка: 18/14/10/6 (Талант: 0)

    Способность: направленная на область
    Действует на: врагов/себя
    Тип урона: мгновенная атака

    Радиус: 250/350/450/550
    Бонусный урон по героям: 40/80/120/160 (Талант: 105/145/185/225)
    Интервал между атаками: 0,2
    Уменьшение урона по крипам: 40%

    Время восстановления заряда: 0 (Талант: 18/14/10/6)

    • Ember Spirit неуязвим, пока действует Sleight of Fist. Способность не позволяет избегать снаряды.
    • Пока действует Sleight of Fist, способность неактивна, поэтому её нельзя повторно использовать до завершения предыдущего применения.
      • Во время Sleight of Fist, Ember Spirit лишь обезоруживается, поэтому он может совершать любые действия.
      • Для Sleight of Fist нет лимита по дальности. Получив отметку, цель не может избежать Sleight of Fist, увеличив дистанцию.
      • Не действует на невидимых существ или существ с иммунитетом к атакам. Если отмеченное существо получает любой из этих эффектов состояния, способность его пропускает.
      • Действует на существ в тумане войны. Они также получают отметку и урон.
      • Если Ember Spirit ослеплен, то удары могут промахнутся, кроме случая, когда у него есть эффект точности. Также удары могут промахнутся из-за уклонения.
      • Если Ember Spirit обезоружен, при скачках мгновенные атаки совершаться не будут.
      • Мгновенные атаки не выводят из невидимости от Smoke of Deceit.
      • Это место отмечается духом на всё время действия.
      Опытный воин должен маневрировать и пробиваться сквозь врагов, сжигая всех на своём пути.

      Flame Guard

      Окружает героя огненным щитом, который полностью поглощает магический урон и наносит периодический урон всем противникам вокруг. Если щит разбить, то защита и урон по площади пропадут. Расход маны: 80/90/100/110

      Способность: ненаправленная
      Действует на: себя/врагов
      Тип урона: магический

      Длительность: 11/14/17/20
      Радиус: 400
      Блок маг. урона: 110/240/370/500 (Талант: 390/520/650/780)
      Урон в секунду: 25/35/45/55 (Талант: 75/85/95/105)

      • При использовании Flame Guard прерывает произносимые способности Ember Spirit.
      • Наносит 5/7/9/11 (15/17/19/21 c талантом) единиц урона с интервалом в 0,2 секунды спустя 0,2 секунды после применения.
      • Может нанести до 275/490/765/1100 (825/1190/1615/2100 с талантом) урона одному существу (до уменьшений), учитывая максимальную длительность Flame Guard.
      • Блокирует урон (до учета любых уменьшений), кроме момента, когда действует иммунитет к заклинаниям, когда способность не блокирует никакой магический урон.
      • Повторное использование Flame Guard обновляет бафф и сбрасывает впитанный барьером урон.
      • Не сочетается с другими источниками сопротивления магии.
      • Если на существо действует несколько источников барьера, они все впитывают одинаковое количество урона одновременно.
      • Блокирует только магический урон, исходящий от способностей и атак. Не блокирует физический или чистый урон.

      Activate Fire Remnant

      Расход маны: 150 (Aghanim's Scepter: 75)

      Способность: направленная на точку
      Действует на: себя/врагов
      Тип урона: магический

      Дальность применения: глобальная

      Урон: 100/200/300
      Радиус: 450

      Способность Activate Fire Remnant расходует меньше маны.

      • Этот уровень способности повышается вместе с уровнем Fire Remnant.
      • Ember Spirit перемещается к Fire Remnant со скоростью в 1300 единиц или за 0,4 секунды, в зависимости от того, что произойдет быстрее.
        • В момент полета к Fire Remnant Ember Spirit неуязвим.
        • При этом копии остаются использованными и Ember Spirit мгновенно перемещается к месту расположения последнего, когда он врывается.
        • Враги получают урон только один раз за копию: либо в момент движения, либо при достижении копии Ember Spirit.
        • Поскольку герой летит с высокой скоростью, часть деревьев может быть пропущена.
        Дух летит стремительно, словно голодное пламя пожара!

        Fire Remnant

        Герой создаёт свою огненную копию, которая бежит к указанному месту со скоростью, на 250% большей скорости героя. На это расходуется один из 3 зарядов способности, которые восстанавливаются по 38 секунд. Использовав способность Activate Fire Remnant, герой быстро переместится по всем копиям, отчего они взорвутся и нанесут урон противникам. Также наносит урон врагам, задетым в полёте. Выбранная копия будет конечной целью полёта.

        Способность: направленная на точку
        Действует на: врагов (с Aghanim's Shard)

        Время восстановления заряда: 38 (Талант: 26)

        Увеличивает дальность применения, скорость передвижения копии и максимум зарядов.
        Число зарядов: 5
        Скорость копии: 500%
        Дальность применения: 3000

        Огненные копии от способности Fire Remnant наносят 45 урона в секунду врагам в радиусе 600. Ember spirit получает заряд способности, если рядом умрет вражеский герой. Если владелец способности умрет, он оставит Fire Remnant в радиусе 400 от своего трупа. Урон от нескольких копий не складывается.

        Урона в секунду: 45
        Радиус: 600
        Радиус поиска: 400

        How to use a Private Server Code in Shindo Life

        To use a private server code in the game, you will need to head to one of the locations on the map and then open up player menu. This is where all of the details on your character can be found, as well as various settings. You should see an option for Travel. Click on that and look for hte Private Server option. Click on the text that reads “[Private-Server]” which will ask you to enter an ID. Copy one of the codes from our list, paste it into the box, and tap the teleport button to travel to the private server!


        Those are all of the Shindo Life Ember Private Server Codes that we have for you at the moment! Find more details on the game in the Shindo Life section of our website.

        Комментарии


        Главное не отдать его колапсу
        Бисткосты взяли

        силы света имба шоле

        Always has been.

        просто, если ты не левша, то тебе вправо удобнее мышку двигать

        Бред какой-то. За даер наоборот проще играть. 3 места есть, чтобы двойной стак сделать без напряга

        бред, или нет, но факт остаётся фактом. Не смотря на то, что сейчас за даер лучше лес и вижен, но свет всё равно на длинной дистанции побеждает.

        те кто выиграли играя за силу тьмы те и есть настоящие победители ТИ

        Силы света 54%
        Силы тьмы 45%, настолько огромная разница? Где же челы которые писали, что разницы где играть нет) Даже ммры сливаются на тьме чаще.

        Ты объясни сначала причину.
        10% это немного все равно

        Ничего, еще Марса попикают, может и до 20% уронят.

        так там ЮА за 13 игр проиграли 12, и они вылетели почти все => винрейт только поднимется.

        Тайдуху пикали все подряд и винрейт крайне высокий

        Фнг так держать, лучший!

        Ради зрелища погибли 300 тысяч крипов. Те, кого нельзя забывать

        Рошан один и он продолжает страдать ради своего сердца, просроченной молочки и свечки аганима в заднице

        По лору он был убийцей и грабителем. Это его наказание. Зато бессмертен.
        Ты попробуй рошана убить после второго часа игры. Анриал

        Силы света вообще по общий статистики дотабафа имеет 55% винрейта везде, за все время.

        ну как дела у местных экспертов? про герой говна 43% вр нужно апать?
        как всегда был и есть по всем критериям чемпион

        Ember Fate Spirit


        The Ember Fate Spirit Sub Ability is a Mode Sub Ability that can be obtained after defeating the Tengoku boss, who spawns in the Ember Village at 5:25 AM/PM EST with a 1/20 chance.

        Description

        By holding Z, the user can activate Ember Fate Spirit, initially starting at Stage 1. The user can switch between stages by holding Z and pressing the stage's corresponding number, as long as they meet the sub-ability level requirements of the stage. This mode drains 40 MD per second.

        For Stage 1 of Ember Fate Spirit, orange markings appear on the user's right arm and the right side of their face. A curved horn also grows on top of the right side of their head. From this stage onwards, the user's speed is significantly boosted, and their dash is replaced with teleport.

        For Stage 2 of Ember Fate Spirit, the orange markings on the user's right side begin to glow. The user's left arm also transforms into a rocky black arm covered in orange vein-like cracks with spikes protruding out of it. A claw also replaces the user's left hand.

        For Stage 3 of Ember Fate Spirit, the user's left arm spreads to cover most of the user's left body, forming a mask on the left side of their face as well. Additionally, the user passively teleports every second in the direction they are moving and slightly levitate above the ground while this mode is active.

        Ability

        For Stage 1, the user fires a beam of orange energy at the direction of their cursor, which deals damage multiple times. The user can also change the direction of the beam by moving their cursor. This ability is similar to Tengoku's Kami Blade. This ability requires 20,000 Chi to use and has a 20 second cooldown.

        For Stage 2, after pressing Z while in this mode, the user dashes forward and punches an enemy upon coming in contact with them, impaling with black tendrils with orange cracks and stunning them before unleashing a giant beam of orange energy that deals damage multiple times. This ability does not use Chi and has a 20 second cooldown. Pressing Z while holding down right-click allows the user to use the ability from Stage 1.

        For Stage 3, after pressing Z while in this mode, the user leaps into the air raises their right hand, manifesting a giant Palm Blast above it. Upon clicking on a nearby enemy, the user teleports above them and slams the Palm Blast down on them, dealing damage. Pressing Z while holding down right-click allows the user to use the ability from Stage 2. Pressing Q allows the user to use the ability from Stage 1.

        For Stage 1-2, pressing Q while in this mode causes the user to hold out their right hand for two seconds, during which they absorb all incoming attacks, making them immune to damage while replenishing their Chi for each attack. This ability uses 5,000 Chi and has a 20 second cooldown. For Stage 3, this is done by pressing Q while holding down right-click.

        Stat Bonuses

        Stage Level Requirement Chi Ninjutsu Taijutsu Health
        Stage 1 (Z + 1) Level 1 +2500 +2500 +2500 +2200
        Stage 2 (Z + 2) Level 500 +2800 +2800 +2800 +2300
        Stage 3 (Z + 3) Level 2300 +2850 +2850 +2850 +2500

        Location

        The Tengoku boss spawns in the middle of the miniature Forest of Death. It has 4 million health and is level 3,000.

        Успешный Ember Spirit, плохие результаты Mars: инфографика группового этапа TI10


        10 октября закончился групповой этап турнира The International 2021 . В нашем материале мы собрали информацию о самых популярных и непопулярных героях, о рекордах игроков и команд, а также другие интересные факты.


        Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

        Invictus Gaming сдала отрицательные тесты на коронавирус — команда выступит на арене TI10 Aster хотела выкупить Ame у PSG.LGD после TI8 — клуб запросил за керри $7,75 млн Пиковый онлайн на трансляциях TI10 не достиг миллиона в четвёртый игровой день — впервые за турнир

        Где спавнится ember fate spirit

        Всем доброго времени суток! Решил вам поведать о таком герое как Ember Spirit , или в простонародье Ксин.

        Описал закуп и тактику при стоянии на линии (не мид)

        + Хорошо убивает героев в начале и середине игры

        + Есть щит наносящий неплохой урон и поглощающий МАГИЧЕСКИЙ урон

        + Отличная анимация атаки

        - На низких уровнях чувствуется нехватка маны

        - Маленький прирост атрибутов

        - Ничего не сможет противопоставить кери в лейте

        s_ability1.jpg

        Этот скилл ПРИВЯЗЫВАЕТ 2 случайных юнитов в радиусе действия, а не станит их как многие думают, то есть привязанный герой может кастовать скиллы и бить с руки. Кроме привязки этот скилл наносит немоло урона.

        s_ability2.jpg

        Умение, чем-то напоминающее ульт джагернаута, только Ксин прыгает по каждому юниту в радиусе действия 1 раз. Это умение может решить исход битвы.

        s_ability3.jpg

        Щит, поглощающий магический урон (магический, а не чистый) и наносит неплохой урон.

        Собственно наш ультимейт, помогает убежать или наоборот влететь, у ультимейта есть особенность, если поставить несколько "фонарей" то Ксин пролетит все "фонари" и в конце концов прибудет в то место, куда вы ему указали.

        Такой скиллбилд я использую стоя на миде. Объясняю, почему на миде: Ксин очень не плохой нюкер из-за своих скилов, люди не знают как контрить Ксина на миде, на линии из-за его малог количества маны, хп и брони ему стоять довольно сложно, но возможно.

        Я считаю, что это наиболее подходящий скиллбилд для Ember Spirit .

        Стоя на лайне можно использовать несколько билдов:

        1) вам сложно стоять, вы не можете фармить, вас постоянно харасят:

        Качайтесь через 2 и 3 скилы: 2 - вы можете похарасить противника и показать, кто здесь главный, 3 - харасим их "радиансом" и поглощаем магический урон.

        2) стоять просто:Качайтесь через 1 и 2 скилы: 1 - поможет вам удержать противника на месте и навалять ему с руки, 2 - харасим по CD противника(ов) и забираем лоухпшного.

        Для начала если бы идем на мид, возьмем (если вы в себе уверены):

        [item= Tango ]

        s_bottle.jpg

        И копим на

        Далее есть несколько вариантов развития событий:

        1)Вы плохо отстояли мид, тогда соберите предметы, которые помогут команде:

        2)Отстояли мид средне(примерно равное кол-во убийств и смертей у вас и вражеского мидера), можно начать фармить или , полезность этих артов неоспорима. Используя 2 скилл в замесе, шанс прок очень высок, а нанесёт урон не только герою, на которогы вы прыгнули, но и близ стоящим юнитам.

        3) Без проблем выиграли мид, фирмим те же арты что и во 2 варианте, но они появятся гораздо раньше.

        Я считаю, что Ксину самым удачным вариантом сапог будут арканы: всегда будет хватать маны, можем помочь с маной нашим союзникам.

        1) Решаем замес:

        2) По максимуму помогаем команде:

        3) Для тех кто любит издеваться над крипами:

        Мы пошли на лайн:Хоть я и считаю, что Ксин не является кери, думаю топорик нам не помешает, плюс возьмем веточек для статов ну и конечно же хил: [item= Tango ] Думаю на лайне стоит как можно быстрее накопить на ботинки и персеверанс (ботинки пожно выбрать по своему вкусу: - всегда будет мана, - на некоторое время увеличат скорость передвижения и добавят на 24 урона, - увеличат статы(какой выберите) и добавят скорость атаки.Персеверанс нам нужен для того чтобы быстро регенить хп и ману, ну и конечно же 10 к урону не помешают(мелочь, а приятно).Желательно после достижения 7-9 уровня собраться всей командой и идти пушить и гангать. Там уже не за горами . Далее можно собрать (ребята в коментах настояли), , , item= Radiance ] ну или еще 1 или несколько .

        Тактика на миде:

        Стараемся как можно быстрее нафармить банку, где мы будем хранить "газ" и апнуть лвл. При возможности забираем вражеского мидера.

        Убиваю я следующим образом: усли 100% видно, что нет никого рядом из врагов - кидаю 3 ремнанта, перемещаюсь к ним, связываю, щит и 2 скил по кд, если не понятно, есть ли рядом еще вражеские герои - оставляйте 1 ремнант про запас: если придется убегать.

        Тактика на лайне:

        Используем 2 скил и во время него стараемся кинуть связку так, чтобы она попала в героев - попали - идите харасте, не попали - не беда, получится в другой раз.

        Друзей у Ember Spirit очень много, но в основном это станеры и те, кто может списти нашу драгоценную шкурку:

        и так далее.

        Врагов я знаю не очень много:

        - ТОЛЬКО ЕСЛИ УМЕЕТ ИГРАТЬ! В другом случае это просто мясцо.

        - этот ненавистный многими тесак не обошел и нашего Ксина, так как у него чистый урон, наш щит не поглощает его, а хп у нас довольно мало.

        - сайленс на 5 секунд и станы все время - довольно неприятная вещь.

        - Кинул ультимейт - мы почти бесполезны.

        В заключении хочу добавить, что Ember Spirit герой, за которого стоит поиграть, но пожалуйста, не делайте ферстпик ембера, так как умные люди возьмут Тесака и нам будет очень не приятно.

        Ребята, пожалуйста, запомните, Xin не кери, он скорее семикери, и если у вас в команде нет ни 1 хардкери, то надо как можно быстрее заканчивать игру.

        Буду рад адекватной критики, все таки мой 1 гайд, поэтому судите строго, чтоб я мог учиться на своих ошибках, всем спасибо за просмотр и удачи!

        Если человек ставит минус гайду, прошу объяснить почему.

        Люди желающие что бы я продемонстрировал игру за Xin, прошу добавляться в стим: dreamer1998

        Contents

        Shindo Life Private Server Ember Codes List


        Roblox Shindo Life is a huge game with a variety of different modes and areas to explore. The map features a wide selection of locations, which means you might be competing against other players for certain hard to find items. If you’re looking to trackdown something from Ember in the game, we have a big list of private server codes for you to use so that you can cycle through them and not have to compete with a bunch of other players!

        Get free RELL Coins and Spins by checking out our Shindo Life Codes page!

        Ember Private Servers

        The following codes are only for the Ember area of the game. You can use these to hopefully nab one of the sub-abilities that can be found in the area during certain times of the day. These sub-abilities are Akuma Eternal Hand, Multi-Vanishing Clones, Reality Style: Warp, Frog Spirit Awaken, Mastered Frog Spirit, Spirit Bomb-Shuriken Rush, Vanishing Image, Demon Gate Spirit, Shock Style: Electro Blade, Senko: Spirit Bomb, Vanishing Clone: Barrage, Flame Control, Specialist Spirit, Ember Fate Spirit, Kor Tailed Spirit, Sleigh Summon, Tree Illusion Technique, and Medical Mode-Transfer.

        If you aren’t sure about a time, check out our Shindo Life Spawn Times post.

        Shindo Life Ember Private Server Codes List

        • JBO471
        • JVgQnE
        • HTDBvE
        • kr-UWQ
        • sv3sSs
        • fWygLS
        • i3tQwM
        • tEIQUB
        • ZFa9rp
        • OfOSu3
        • 1yZBeh
        • XvQ0Yr
        • CmLm9Q
        • RxQyzh
        • Ws6H3g
        • AzIF2F
        • otdv6H
        • sqZ2C0
        • JdjR1Y
        • 4-FEql
        • xK2vDI
        • MZfDjq
        • MxuXlu
        • _MFe3o
        • _S7oDc
        • _w6pc1
        • _ZZeg4
        • JyV7Lh
        • KCUpKC
        • KFqY40
        • kib1hY
        • kOf1_k
        • kTZsAj
        • kVPwfL
        • L4s0py
        • L9D1Vq
        • L-AzLu
        • 0dNJVL
        • 0ooTSW
        • 13Dj9p
        • 1GWusA
        • 1kjoS9
        • 2M4ieq
        • 3ATcsf
        • 3EiM1b
        • 3fiDYn
        • 3pKNFW
        • 4D_akX
        • 4MrhMZ
        • 4WC7rx
        • 55EcBT
        • 56fXqz
        • 7Odhms
        • 8yvz-n
        • 96H_n7
        • 9gAS_H
        • TrnMx3
        • m5cMM7
        • Jo4N9J
        • w5UAYD
        • D8HqF0
        • w5UAYD
        • DSr_-s
        • BitCPE
        • S2x3qd
        • AkgOg7
        • rR-iRU
        • 9hitL3
        • 9OUCUF
        • A6iJnw
        • aJ332x
        • AK-Puy
        • Ap1ytv
        • APmsNt
        • atdWrW
        • AZkF7h
        • B2IWsP
        • B9ypw4
        • BOZYhB
        • BPlBfp
        • bqdwG2
        • BqXz77
        • bvihz7
        • c9Fx9x
        • cgidVL
        • cia0br
        • CTbTu2
        • cTV0fG
        • da04d-
        • dc2qT
        • de6zJf
        • dgagtt
        • DJILol
        • DRn8GN
        • dS0ZXV
        • Dvxmg0
        • Ec71kW
        • eGtzU2
        • eIC7LA
        • EQb6Sg
        • ETXniV
        • FaRm9f
        • FfPxyL
        • FGqdhn
        • fmtUGB
        • fpwGKg
        • gdbVb9
        • GmBpOs
        • GPaih2
        • h8UN7d
        • H9PCO
        • hb4TbR
        • HenMbF
        • HHY7T
        • IcSnCp
        • IHK9hy
        • isjWDC
        • ixfZIJ

        Читайте также: