Где сходятся магические пути teso

Обновлено: 01.07.2024

Событие «Дары Черного Леса» начнется в четверг, 30 сентября, в 17:00 по московскому времени, и продлится до вторника, 12 октября, 17:00 по московскому времени. Во время этого события вы вместе с другими игроками сможете заработать замечательные новые награды, если получите достижение «Следопыт Черного Леса».

Когда шкала заполнится на 100% (или когда событие подойдет к концу), все обладатели главы «Черный Лес» смогут бесплатно забрать комплект открытых наград в кронном магазине. В число наград входят:

- Питомец — прозрачная болотная медуза (открывается при 33%);
- Раскраски «Тени Черного Леса» (открываются при 66%);
- Ящики с дарами, которые лежат один в другом (открываются при 100%); В этих ящиках с некоторой долей вероятности можно будет найти добычу Неустрашимых, редкие материалы или наборы снаряжения, а еще в них гарантированно будут находиться настраиваемые ремесленные станции и уникальный манекен-огрим;
- Потрясающий таинственный приз, о котором мы расскажем на трансляции в честь завершения приключения «Врата Обливиона» (также открывается при 100%).

30 сентября мы обновим шкалу на странице события «Дары Черного Леса», чтобы учесть игроков, которые уже получили достижение «Следопыт Черного Леса». При заполнении шкалы будет учитываться получение достижения каждым персонажем, а не учетной записью, так что, даже если у вас уже есть это достижение, можете получить его еще раз уже другим искателем приключений.

Путешествуя по Черному Лесу во время события, вы также сможете получить дополнительные награды. Чтобы принять участие в празднике, заберите бесплатное вводное задание из кронного магазина или получите его у импресарио.

Каждый день за первое выполненное ежедневное задание в Черном Лесу (или за еженедельное задание в Каменной Роще) вы будете получать великолепный сундук легатов Черного Леса. В нем с некоторой долей вероятности можно будет найти следующие награды:

За выполнение последующих ежедневных заданий вы будете получать обычные сундуки легатов Черного Леса. В них тоже можно будет найти редкие награды, но уже с меньшей вероятностью. Обычные сундуки легатов Черного Леса также можно получить за следующие виды деятельности:

- убийство мировых боссов и боссов в логовах;
- закрытие порталов в Обливион;
- убийство монстров в Черном Лесу;
- обыск сундуков с сокровищами, сейфов, воровских тайников, порталов Псиджиков и других контейнеров;
- сбор ремесленных материалов.

Каждый день за первое выполненное ежедневное задание в Черном Лесу вы будете получать два билета событий, а значит, за все время события вы сможете заработать 26 билетов. Напоминаем, что таймер билетов событий сбрасывается ежедневно в 09:00 по московскому времени. Одновременно можно иметь не более 12 билетов событий, так что все билеты, заработанные сверх этого максимума, будут потеряны.

Во время события у импресарио (торговца событий) можно будет приобрести следующие предметы:

- базовые фрагменты нестабильного морфолита
(включая кремень из Мертвых Земель, покрытое рунами огниво и тлеющий трут из кровавой травы);
- все три фрагмента дагонического квазигрифона, необходимых для преобразования вашего нестабильного морфолита
(окутанное дымом перо грифона, удила из черного железа и уздечка, а также новый фрагмент — стремена из черного железа);
- фрагменты питомца — вориплазмы;
- предметы обстановки в стиле Черного Леса;
- ремонтные наборы для группы.

Где сходятся магические пути teso

The Elder Scrolls

The Elder Scrolls

The Elder Scrolls запись закреплена

«Автор: Чернокнижник Алдааль
Освоение школы колдовства открывает доступ к целому спектру возможностей.

— Вы нуждаетесь в огненном заклинании? Призовите огненного атронаха. Теперь у вас в распоряжении десяток таких заклинаний в виде послушного вам воплощения огня.

— Вас застигла глухая ночь, и вы желаете сотворить заклинание света? Наколдуйте блуждающий огонёк: его природное свечение изгоняет тьму.

— Вам не хватает заклинания телекинеза, чтобы убрать глыбу с пути? Призовите грозового атронаха, чтобы он убрал её за вас.

— Вы забыли щит-отражатель, который необходим для спасения от неожиданного града? Призовите ледяного атронаха, чтобы он кристаллизовал воздух для создания временного укрытия.

— Ваше заклинание обнаружения жизни не способно отличить убегающую цель от других живых существ в дикой местности? Призовите питомца волка, чтобы он учуял запах цели.

Гибкость школы колдовства — невоспетая моя страсть, и я составил подробное руководство по замене отдельных повседневных заклинаний на их аналоги из школы колдовства (более подробную информацию см. том II, страница 7).

Школа колдовства позволяет получить доступ даже к способностям даэдра (для тех, кто решится использовать их). Сведущий в колдовстве маг в силах призвать всё разнообразие даэдра — от скампов до лордов дремора. Мой труд не первый в плане подобных заклинаний, но том III этой коллекции содержит подробные инструкции по приманиваю обитателей Обливиона. Также полезно прочитать по этой теме «Происхождение колдовства»*.

Я понимаю, что высокопарно, слишком восторженно, пишу о школе колдовства, но если вы сделаете мне одолжение и прочтёте оставшуюся часть коллекции (тома II — XXII), то найдёте, что мои слова не пустое сотрясание воздуха.

Примечание автора: можно было и не говорить, но контактируйте с планами Обливиона с предельной осторожностью; неумелый маг, имея дело с даэдра, может потерять жизнь или что похуже».

Логово мертвой схватки I

Спиндлклатч (ориг.Spindleclutch) является одной из локаций в игровой зоне Гленумбре. Пещера просто кишит разнообразными пауками (Spiders), хотя внутри её скрывается нечто более зловещее. В обычной версии Праксин Дуар (Praxin Douare) просит вас, чтобы вы помогли очистить пещеру от пауков и других возможных угроз.
О её местонахождении, вы можете узнать от Миндила Непроверенного (Mindil the Untested) в Вулхельском Дозоре (Vulkhel Guard), Могучей Мордре (Mighty Mordra) в Даггерфоле (Daggerfall), и от Рычащей Рамавель (Roaring Ramavel) в Дозоре Давона (Davon's Watch).

В этом групповом подземелье есть два режима прохождения: Нормальный (Normal) и Ветеранский (Veteran).

Логово мертвой схватки II

Спиндлклатч II (ориг.Spindleclutch) является одной из локаций в игровой зоне Гленумбре. Сюжетная линия в подземелье Спиндлклатч II продолжается с событий происходящих в Спиндлклатч I (Spindleclutch I). В этой версии стражнику Суд-Хариму (Guardian Sud-Hareem) нужна помощь в поиске его сына, который, по его мнению, был захвачен вампирами в Спиндлклатче.

О местонахождении Спиндлклатч, вы можете узнать от Миндила Непроверенного (Mindil the Untested) в Вулхельском Дозоре (Vulkhel Guard), Могучей Мордре (Mighty Mordra) в Даггерфоле (Daggerfall), и от Рычащей Рамавель (Roaring Ramavel) в Дозоре Давона (Davon's Watch).


В этом групповом подземелье есть два режима прохождения: Нормальный (Normal) и Ветеранский (Veteran).

Читайте также: