Где обитают тролли в обливион

Обновлено: 13.05.2024

Не могу пройти задание "Где обитают духи". Там тема такая, что после покупки старого дома, вы обнаруживаете, что в нем обитают призраки, а в подвале находите заколдованную дверь, которую может открыть лишь представитель какого-то там рода. Я застрял на подсказке, в которой нужно найти какого-то велвина бенируса, все советуют искать его в складах Графа. Но я незнаю где это, помагите, кто выполнил это задание, где его искать?

Тебе нужен тот человек у которого ты купил этот дом. потом приходити туда смари чтоб его неубили призраки. в подвале он откроет дверь. там тебя голос попросит положит назад руку которую ты нашел в доме. но лутше запосись бутыльками и эипировкой полутше. после того как положеш руку воскреснет некромат убиваем его бирём ништячный посох забираем книжку некроманта. идём к наследнику говарим что вы убили всех приведений после этого можно будит дом обустроить. идём в местную гильдю магов говарим что убили некроманта. тебе доют вознагрождение и рекомендацию..

Это в этом же городе - Анвиле, так таверна называется, местная забегаловка.

Будучи в Анвиле, вы услышите слухи о том, что некий Велвин Бенирус желает продать свой особняк. (А также вы наверняка услышите, что с этим особняком не все ладно – многие упомянут о доносящихся оттуда странных криках. ) Велвин по большей части сидит в местной гостинице и будет счастлив продать вам дом за 5000 золотых, после чего немедленно отбудет в столицу. Отправляйтесь в свой новоприобретенный дом и поспите там хотя бы час. Проснувшись, вы обнаружите, что дом полон призраков, причем весьма недружелюбно настроенных. Очистите дом от незваных гостей и обыщите прихожую – в разбитой вазе практически у самого входа вы найдете Руку Скелета и страничку дневника с весьма любопытной информацией о дедушке Велвина Бенируса. Отправляйтесь в Имперский Город и разыщите там Велвина. (Жители города укажут вам его точное местонахождение, «Таверна Короля и Королевы» в Эльфийских Садах. Впрочем, вам даже необязательно их спрашивать – квестовая стрелка и так укажет вам дорогу. ) Велвин, мучимый совестью за то, что всучил вам дом с приведениями, согласится оказать вам помощь. Отправляйтесь обратно в Анвил, заберите Велвина в гостинице и идите в свой дом (но только имейте в виду, там вас будет ждать новая партия призраков) . Спускайтесь в подвал и Велвин откроет для вас запечатанный проход, после чего немедленно унесет оттуда ноги. В комнате за проходом вы обнаружите алтарь, а на нем – скелет покойного дедушки Велвина Бенируса. Скелет попросит вас принести ему его руку, чтобы он смог наконец обрести покой. Вне зависисмотсти от того, поверили вы ему или нет, квест не продвинется дальше, пока вы не исполните просьбу покойника. Как только вы вернете ему руку, скелет трансформируется в лича, а дверь из подвала захлопнется, так что вам придется убить лича, чтобы выбраться на свободу. После этого поговорите с Велвином и квест будет завершен.

Краткое прохождение

Другие разновидности троллей

Четыре разновидности троллей являются квестовыми. Они обитают в пещерах. И связаны с определенными заданиями игры.

Болотный тролль . Связан с квестом Гильдии Бойцов бойцов Тайна Заставы Харлана. Обитает внутри Заболоченной пещеры. Имеет 13-650 очков здоровья. И наносит 9.5-34 единицы урона.

Дикий тролль . Связан с квестом Гильдии Бойцов Тролли Оставленной шахты. Соответственно, обитает внутри этого подземелья. Имеет 12-600 очков здоровья. И наносит аналогичный урон, как и его болотный соплеменник.

Нарисованный тролль . Связан с квестом Чейдинхола Опасные художества. Обитает внутри картины Райта Литандаса. Имеет 25-1250 очков здоровья. И наносит 12.5-37 единиц урона.

Калперкланский тролль . Связан с квестом лорда даэдра Ноктюрнал. Обитает внутри пещеры Приливная волна. Имеет 12-1000 единиц здоровья. И наносит 5.5-40 единиц урона.

И, наконец, Удурфрукт-матрона . Пятый вид тролля. Единственный экземпляр этого монстра живет близ Прыжковой Скалы. А также является частью скрытого квеста Ужас Прыжковой Скалы. Имеет фиксированное здоровье и урон. Соответственно, 500 и 26 единиц. Кроме этого, неуязвим к ледяной магии.

Заключение


В заключение, хочу сказать, что обычные тролли опасны только в самом начале своего появления. К 20 уровню они уже не будут представлять угрозу для грамотно развиваемого персонажа.

Что же касается других разновидностей этих чудовищ, то возможно они и смогут нанести урон протагонисту. Однако, это не самые опасные существа игры. Поэтому, их истребление на старших уровнях не будет большой проблемой.

Тролли Оставленной шахты

Тролли Оставленной шахты (ориг. Trolls of Forsaken Mine) — квест фракции Гильдия бойцов в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Ашкланский тролль

Прежде всего, это более опасный вид троллей. Появляется с самого начала игры. К тому же, его здоровье и сила удара увеличиваются вместе с уровнем протагониста. Внешне неотличим от обычного своего собрата.

Однако, уже на восьмом уровне героя имеет 96 единиц здоровья. И наносит 36 единиц урона. К сожалению, на средней сложности игры это почти 100%-ная гарантия вашей смерти.

На 50 уровне персонажа здоровье и сила ударов этих чудовищ составит 1000 и 40 единиц соответственно.

Но уже с 15 уровня одолеть их не так сложно. В том случае, если вы изначально развивали выносливость и силу. А также владеете клинковым и дробящим оружием в районе эксперта (75 единиц).

На поверхности можно встретить четырех ашкланских троллей. Двух в районе пещеры Приливная Волна. И еще двух в районе айлейдских руин Вейнонд. Кстати, эти руины являются их логовом.

Монстры Обливиона: Тролль

Тролль представляет собой быстрое подвижное трехглазое существо зеленоватого цвета. Обычные тролли появляются в Сиродиле, начиная с восьмого уровня персонажа. Их можно встретить в лесах и рядом со входами в подземные локации монстров и животных.

Стоит отметить, что в момент своего появления это существо представляет большую опасность для протагониста. Более того, на средней сложности игры, встреча с троллем наверняка закончится смертью героя с не прокачанным здоровьем. И не развитым навыком ношения тяжелых или легких доспехов.

Стоит отметить еще и то, что на восьмом уровне качество доступного оружия и брони оставляет желать лучшего. Это создает дополнительные трудности в бою с чудовищем.

Кроме этого, все тролли имеют неприятную особенность регенерировать здоровье. Получив повреждения существо быстро отходит назад, по пути восстанавливая здоровье. А затем снова возвращается в бой.

Монстр может наносить удары как свисающими до земли лапами, так и нижними конечностями. Также, может провести серию быстрых ударов.

Сила ударов обычного тролля составляет 12 единиц, что сравнимо с повреждениями лесного волка (14 единиц). Однако, здоровье монстра выше (80 пунктов против 60 у лесного волка). Что делает поединок с ним более трудным.

Единственно правильной тактикой боя на ранних уровнях игры является прижать чудовище к какой-нибудь преграде. И попытаться нанести град ударов клинковым или дробящим оружием. Лишив зверя возможности отходить назад и исцелять здоровье.

Стоит отметить и слабую сторону этого существа. Все тролли имеют 50%-ную уязвимость к огню. Исключением является Удурфрукт-матрона, живущая близ Прыжковой Скалы. Ее уязвимость составляет 175%.Таким образом, с появлением магического огненного оружия и изучением простого заклинания огненная стрела бой с троллями станет значительно легче.

С трупа тролля можно собрать его жир. В сравнении с другими ингредиентами довольно тяжел. Имеет целых 2 единицы веса.

Содержание

Oblivion Квест:Там, где обитают духи


Когда вы в следующий раз посетите особняк, он уже будет полностью обустроен внутри и преобразится внешне.

Прохождение

Любой житель Анвила расскажет вам о том, что некий Велвин Бенирус продает большой особняк, находящийся тут же в городе. Его легко найти в таверне "Графский герб" с полудня до полуночи (в остальное время он находится там же, но в запертой комнате наверху). Он назначит цену в 5000 монет. Заплатив деньги, вы получите ключ от дома и договор о покупке.

Особняк расположен на восточном конце города (без ключа внутрь попасть нельзя, и способа завладеть ключом до сделки также нет). Дом окажется запущенным и мрачным местом.

Не жалейте потраченных денег. Стоит вам завершить квест, и здесь станет гораздо уютнее. Для этого придется заснуть на единственной в доме кровати, находящейся на втором этаже. На вас нападут трое призраков из особняка Бенируса. Как и прочих призраков, их нельзя поразить обычным оружием.

Сразившись с ними, спуститесь на первый этаж. Вы обнаружите, что ваза, стоявшая на буфете слева от входа, упала и разбилась. Рядом с ней лежат выпавшие из нее отрывок из дневника Лоргрена и рука скелета. Заберите оба предмета, чтобы позднее не возвращаться за ними. Появятся новые призраки. Сражаться с ними необязательно, они не будут преследовать вас, если вы покинете особняк. Обратите внимание, что призраки появляются заново при каждом посещении вами дома.

Окажется, что Велвин вообще скрылся из города. Жители Анвила предложат вам спросить о нем в "Графском гербе". К счастью, трактирщику известно, что он убрался в Имперский город. Отправляйтесь туда. Любой житель столицы посоветует поискать его в Эльфийских садах, а местные, в свою очередь, укажут наконец точное местонахождение незадачливого дельца – это таверна "Король и королева". Велвину понадобится какое-то время, чтобы прибыть сюда из Анвила, и может случиться так, что вы окажетесь там раньше него, в таком случае вам придется его дождаться.

Если вы принесли с собой отрывок из дневника Лоргрена, и его отношение к вам не ниже 60, Велвин почувствует вину за то, что продал вам проклятый особняк, расскажет историю о своем предке, и согласится помочь снять проклятие с дома. Он назначит вам встречу в том же "Графском гербе".

После того как встретитесь с Велвином в Анвиле, отправляйтесь с ним в подвал особняка. Будьте готовы сражаться с вновь появившимися призраками. В дальнем конце подвала есть дверь под таинственным названием "закрытый портал". Ее, как сказано в дневнике Лоргрена, может открыть только чистокровный Бенирус, что Велвин и сделает. Как только портал откроется, призраки перестанут появляться, а Велвин убежит в страхе, оставив вас разбираться с проклятьем в одиночку.

В секретной комнате, находящейся за дверью, вы обнаружите Том нежизни, пару скелетов по углам, кое-какие сокровища в мешке, находящемся в открытом саркофаге на дальнем конце, а также самое главное – алтарь и лежащий на нем скелет Лоргрена Бенируса с недостающей кистью.

Нажмите на алтарь, и вы услышите зловещий голос Лоргрена, просящий вас вернуть ему кисть руки. Когда вы выполните просьбу, нажав на скелет (рука должна быть в вашем инвентаре), портал захлопнется, и Лоргрен Бенирус восстанет из мертвых как могущественный лич. Убейте его и заберите уникальный Посох пламени.

Вернитесь в "Графский герб" и скажите Велвину об успехе. Он поблагодарит вас и отправится обратно в Имперский город, где будет жить в таверне "Король и королева". Особняк будет полностью обустроен внутри, когда вы посетите его в следующий раз.

Описание

После успешного выполнения контрактов третьей волны, герою сообщат о том, что Модрин Орейн снова его разыскивает. На этот раз данмер хочет, чтобы протагонист разузнал судьбу отряда, отправленного на зачистку Оставленной шахты от троллей. Учитывая то, что в искомом отряде находился уже знакомый герою Виранус Донтон, сын главы Гильдии, то дело автоматически становится крайне важным и опасным для карьеры, прежде всего Орейна, а может быть и самого героя.

Прохождение

Получение задания

После того, как герой выполнит контракты, выдаваемые Аззаном из Анвила и Бурзом гро-Кашем в Чейдинхоле, последний его работодатель скажет: «Как я понимаю, Орейн опять тебя ищет. Отправляйся в Коррол и поговори с ним». Модрина можно найти на его рабочем месте в Гильдии бойцов Коррола. Если спросить его о задании, то он скажет: «У меня есть ещё одно дело для тебя, довольно деликатное. Тебе нужно будет найти Вирануса Донтона». Подробнее данмер расскажет: «Я отправил его на задание в Оставленную шахту. Они с товарищами должны были очистить шахту от троллей. Прошло несколько дней, вестей от них нет. Выясни, что там произошло. Думаю, не нужно объяснять, насколько это деликатный вопрос. Отправляйся туда, доложи мне о результатах как можно скорее». Про шахту ничего путного от Модрина узнать не получится. Всё, что он скажет, будет следующим: «Нам нужно было очистить эту шахту от троллей. Дело непростое, но оно было по плечу тем, кого я туда послал. Я хочу знать, что там произошло».

Трагедия в Оставленной шахте

Оставленная шахта находится на берегу моря Топал к югу от Лейавина. Чтобы добраться до неё, удобно двигаться на юг от западных ворот вдоль городской стены. Недалеко от входа в луже крови лежит тело бойца Гильдии по имени Ариента — нехороший знак. Чем дальше в глубь шахты будет продвигаться герой, тем больше окровавленных тел в окружении крыс и грязевых крабов он обнаружит. Вирануса Донтона среди них не будет. Впрочем, в одном из помещений шахты лежит тело бойца компании «Чёрный лес». Герою необходимо будет пройти в дальнюю часть шахты, всё ещё занятую свирепыми троллями. Пробиваясь через их ряды, герой может заметить кровавые следы на полу. Они приведут его к телам Вирануса Донтона и его друга — Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage FGD06DeadViranus stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Читайте также: