Где найти юниторы в готике 1

Обновлено: 02.07.2024

В Готике 1 для прокачки персонажа все навыки и характеристики, кроме жизни, необходимо повышать у учителей. И если охотничьи навыки совсем неважны для прохождения игры, то вот без должной прокачки силы, ловкости, маны и боевых навыков, остаться живым в этом мире практически невозможно. Ниже вы найдете таблица, где описаны все учителя Готики 1 и условия, которые необходимо выполнить для обучения.

Владение одноручным оружием

  • 1 уровень – заплатить 50 кусков руды.
  • 2 уровень – заплатить 150 кусков руды
  • 1 уровень – заплатить 40 кусков руды.
  • 2 уровень – заплатить 50 кусков руды

Подкрадывание и акробатика

Имя учителяМестонахождение учителяУсловия для обученияЧему учит
КавалорнЕго хижина находится западнее Старого лагеряПрепятствий для обучения нетПодкрадывание
БастерСеверо-восточная часть жилых помещений Нового лагеряПрепятствий для обучения нетАкробатика

Охотничьи навыки

  • Добывать когти – 1 очко обучения и 50 руды.
  • Добывать шкуры – 1 очко обучения и 100 руды.
  • Добывать кожу рептилий – 1 очко обучения и 100 руды.
  • Добывать клыки – 1 очко обучения и 50 руды
  • Добывать когти – 1 очко обучения и 50 руды.
  • Добывать шкуры – 1 очко обучения и 100 руды.
  • Добывать кожу рептилий – 1 очко обучения и 100 руды.
  • Добывать клыки – 1 очко обучения и 50 руды

Воровские навыки

  • Вскрытие сундуков отмычкой.
  • Карманная кража
  • Вскрытие сундуков отмычкой.
  • Карманная кража

Этапы выполнения [ ]

  1. Поговорите с Лестером.
  2. Идите в Ю'Берионом, предложите помочь найти Юнитор.
  3. Идите к месту, отмеченному на карте, и поговорите с Нирасом.
  4. Победите новичка и заберите у него камень.
  5. Поговорите с Ю'Берионом (750 очков опыта).
  6. Принесите камень Кор Галому (250 EXP).

Ход задания [ ]

Разговор с другом [ ]

Безымянный у ворот Болотного лагеря встречает своего друга - Лестера. Во время разговора он узнает, что Ю'Берион, самый высокий среди гуру лагеря, хочет с ним встретиться. Герой, удивленный ситуацией, отправляется в Гуру [ ]

Стражи, охраняющие храм останавливают Безымянного, однако тот ссылается на Лестера и его допускают к Просветленному. Ю'Берион объясняет ему, что Братство Спяшего готовится к важному ритуалу, но им нужен один из пяти Юниторов, которые использовались для создания Магического барьера. Гуру сообщает, что один из послушников - Нирас уже был послан с этой целью, но он не возвращается уже в течение долгого времени. Поэтому Ю'Берион просит героя пойти по следам послушника и найти камень.

Поиски [ ]

Безымянный герой получает карту от высшего гуру с отмеченным местоположением Юнитора и, следуя его указаниям, проходит через лес достигает морского утеса. Там он находит пьедестал, а рядом с ним Нираса, но тот ведет себя как одержимый. Он кричит, что Спящий сделал его своим единственным верховным жрецом, а затем нападает на главного героя. Безымянный герой выходит победителем из боя, забирает артефакт и возвращается в лагерь.

Возвращение [ ]

После получения задания:

После первого разговора с Просветленным:

После разговора с Нирасом:

При разговоре с Ю'Берионом после нахождения камня (если герой не разговаривал с Галомом раньше):

При разговоре с Ю'Берионом после нахождения камня (если герой разговаривал с Галомом раньше):

Владение луком

  • 1 уровень – 50 руды.
  • 2 уровень – 60 руды

Круги магии

Имя учителяМестонахождение учителяУсловия для обученияКаким кругам обучает
СатурасНаходится в Новом лагере, на месте стоянки магов ВодыВы должны состоять в Новом лагере и принадлежать к магам ВодыС 1 по 5
Идол КадарРасположился в Болотном лагере под площадкой, на которой обучаются стражникиДля начала обучения вы должны состоять в Болотном лагереС 1 по 4
КорристоХрам магов Огня во внутреннем дворе Старого лагеряПринадлежать к магам ОгняС 1 по 4
КсардасПроживает в своей башне (южные земли Долины рудников)Быть в пятой главе и иметь 5 круг магии6

Юнитор для гуру

Юнитор для гуру


Клиент

Старт

Финиш

Предыдущее

Следующее

Условия

Награда

карта, ведущая к Юнитору

Юнитор для гуру (нем. Fokus für die Gurus) — квест основной сюжетной линии игры Gothic. Его поручает Безымянному послушник Лестер в Лагере Братства.

Описание:
В Болотном лагере грядет Священная Церемония - Спящий готов указать путь к спасению, и жители лагеря собрались для того, чтобы стать свидетелями волеизъявления своего божества. Но подготовить церемонию не так-то просто - для этого нужен особый магический камень - юнитор. Ю'Берион уже посылал за ним молодого послушника, но тот до сих пор не вернулся. Великий гуру опасается, что с послушником произошло что-то плохое и, чтобы избежать срыва церемонии, посылает за камнем Безымянного. На месте, где должен был находиться юнитор, Безымянный находит и послушника - бедняга не справился с силой магического камня, сошел с ума и решил украсть артефакт. Расправившись с вором, Безымянный возвращает юнитор Ю'Бериону.

Прохождение:

Владение арбалетом

  • До 4 главы Скорпио находится во внутреннем дворе Старого лагеря.
  • Начиная с 4 главы вы найдете его западнее замка, рядом с хижиной Кавалорна
  • 1 уровень – 150 руды.
  • 2 уровень – 250 руды

Содержание

Учителя Готики 1 повышающие Ману

Имя учителяМестонахождение учителяУсловия для обучения
КроносХранитель руды в Новом лагере, бродит посреди жилых помещенийПрепятствий для обучения нет
ТоррезНаходится во внутреннем дворе Старого лагеря, рядом с монастырем Магов огняПрепятствий для обучения нет
КорристоСтарый лагер, храм магов ОгняКорристо обучает только магов Огня
Гор На ТофЛагерь Братства Спящего, место тренировки стражейВы должны состоять в Болотном лагере
Идол КадарБолотный лагерь, севернее главной площадиДля того чтобы этот идол начал обучать вас, используйте заклинание «Сон» на одном из его учеников

Способы получения опыта

В Готике ваш персонаж будет получать опыт либо за изничтожение монстров и NPC, либо за выполнение квестов. После достижения определенного количества опыта, Безымянный получает соответствующий уровень.

  • 1 уровень – 500 очков опыта (500+500=1000, текущее значение 500+1000=1500).
  • 2 уровень – 1500 очков опыта (предыдущее значение было 1000+500=1500, текущее значение 1500+1500=3000).
  • 3 уровень – 3000 очков опыта (предыдущее значение было 1500+500=2000, ткущее значение 3000+2000=5000).
  • 4 уровень – 5000 очков опыта и так далее.

За каждый полученный уровень герой получает по 10 очков обучения, за которые учителя Готики 1 могут обучить навыкам и характеристикам.

Охота на монстров

В играх, с подобной Готике 1 системой повышения уровней, стандартный способ прокачки – это охота на монстров. Благо в игре их огромное количество: как низкоуровневых, так и тех, которые представляют для Главного героя серьезную опасность на протяжении всего прохождения. Особенно это чувствительно для магов. Обидно быть съеденным стаей Остеров, не успев повторно скастовать огненный дождь.

Падальщик из игры Gothic 1

Первый недостаток боевой системы Готики 1, по сравнению со второй частью, – это невозможность нанести какой-либо урон по монстру, если его защита превышает атаку главного героя. В Готике 2 минимальный урон все же наносился, а вот в первой части серии не всех монстров можно одолеть с нулевой прокачкой персонажа.

Вторым недостатком является невозможность блокировать атаку монстра отступая назад. Поэтому все бои с Животными сводятся к сдерживанию противника на расстоянии и нанесении удара во время начала атаки оппонента.

Выполнение квестов

В игре за выполнение тех или иных заданий, полученных от NPC, вы будете награждены определенным количеством опыта. Чем сложнее и значимее квест, тем большее количество опыта вы получите. Подробно выполнение всех квестов описано в прохождении Готики 1.

Единственное, на чем хотелось бы заострить внимание: лучше для начала пройти задания во всех лагерях, а уже затем присоединяться к какому-либо из них. Так вы более подробно познакомитесь с игрой и без лишних проблем прокачаете приемлемый уровень главному герою.

Вам также может понравиться

Готика 2 коды на анимацию

Чит-коды для Готики 1
Все руны и свитки Готики 1

Тип: квесты
Квестодатель: Сатурас
Опыт:
Награда: 1000 кусков руды, 20 различных зелий.
Магу Воды Сатурасу нужно принести оставшиеся 4 юнитора.

  • Карта Сатураса
  • Свиток с заклинанием "Ужас врагов"
  • Свиток с заклинанием "Превращение в мясного жука"
  • Свиток с заклинанием "Уничтожение нежити"

После выполнения квеста Помощь магам Нового Лагеря Сатурас просит найти и принести ему остальные 4 юнитора, чтобы с их помощью взорвать гору руды и тем самым разрушить барьер. Соглашаемся, получаем у алхимика Риордиана 20 различных зелий (в том числе повышающих силу и ловкость). С помощью полученной от Сатураса карты находим места, в которых находятся юниторы. Выполняем квесты Юнитор из ущелья троллей, Юнитор из круга камней, Юнитор из горного форта, Юнитор из развалин монастыря (в любом порядке), после чего возвращаемся к Сатурасу за наградой.

Тип: квесты
Квестодатель: Сатурас
Опыт: 3500
Награда: нет
Магу Воды Сатурасу нужно принести юнитор из развалин монастыря.

  • Свиток с заклинанием "Превращение в мясного жука"
  • Ключ от сундука в монастыре

Возле развалин старинного монастыря встречаем наемника Горна, вместе с ним спускаемся на бывший монастырский склад, где берем свиток превращения в мясного жука, и возвращаемся обратно. Перебив по дороге стаю глорхов, подходим к воротам монастыря. Ворота заперты, и Горн говорит, что открыть их снаружи невозможно, а попасть внутрь могут лишь мелкие существа вроде мясного жука. Используем свиток, превращаемся в жука и таким образом попадаем внутрь, через небольшую щель возле ворот.
Можно обойтись без превращения в жука - просто взбежать по скале справа от упомянутой щели и запрыгнуть оттуда на забор, а с него спуститься вниз. Технически это несложно.
Открываем ворота и вместе с Горном отправляемся исследовать монастырь. С левой стороны находим пьедестал, на котором раньше находился юнитор, но сейчас камня на нем нет. Убив оставшихся глорхов и мракориса, попадаем в помещение, похожее на учебный класс. Там в одном из сундуков находим юнитор и вместе с Горном возвращаемся обратно. Во дворе встречаем молодого тролля, убиваем его и выходим из монастыря. Расстаемся с Горном, возвращаемся в Новый Лагерь к Сатурасу и отдаем ему юнитор.

Сила и ловкость

  • У своего дома в Старом лагере, недалеко от северных ворот.
  • В Каньоне с троллем (во время поиска юниторов).
  • Недалеко от южных ворот Замка (начиная с четвертой главы)

Владение двуручным оружием

Имя учителяМестонахождение учителяУсловия для обучения
ЛиГлава наемников Нового лагеря, вы найдете его в западной части жилых помещений Нового лагеряНеобходимо принадлежать к наемникам или магам Воды, а также иметь максимум владения одноручником
Кор АнгарГлава стражей Болотного лагеря, находится на месте тренировки стражниковБыть стражем Братства, а также изученный второй уровень владения одноручником
ТорусОхраняет ворота во внутренний двор замка Старого лагеряПринадлежать к стражникам Старого лагеря, а также иметь второй уровень владения одноручным оружием

Читайте также: