Где найти топливный контроллер fallout 2

Обновлено: 02.07.2024

Берём у мамаши кв попутно на донести еду смити у него прашивыаем про машину. Дальше идём в Гекко там идём на помойку говорим с гнолом в большом доме он попросит принести ему набор инструментов) их можно достать в Городе убежище у дочери Вика. Сделаем кв на запрос инструментов для Валери получим набор за помощь. Возврщаемся получаем топливный контроллер идём обратно в дэн (дыра) отдаём платим и едем)

легче пару раз по загружаться есть шанс что у смитти будет суперремнабор там сразу идти в гекко и менять на контроллер.

Фаллаут Второй


Гекко в fallout 2 расположен недалеко от Города Убежища. Здесь есть квест на два этих города о починке электростанции. Но, никакой это не город, а скорее небольшое поселение мирных мертвяков. Живут мертвецы, в принципе, хорошо. Радиационный фон от станции всем по нраву.

История такова. Давным-давно, еще до войны США построило атомную электростанцию. Почему бы и нет, вещь нужная. После войны из 8 убежища вышли люди и основали Город Убежище. Жили себе не тужили, и тут вдруг несколько лет назад гули отыскали заброшенную электростанцию, восстановили ее и основали поселение Гекко. Все бы ничего, но из-за того, что станция старая, происходит отравление грунтовых вод. И Городу Убежищу это крайне не понравилось, потому что они совсем рядом. Что делать? Все мертвяки понимают, что долго так продолжаться не может и скоро товарищи из Убежища прикроют их навсегда. Ситуация тяжелая. Но тут вдруг откуда ни возьмись появляемся мы (избранный то есть) и решаем помочь и тем и другим (если мы хорошие).

Разрешить проблемы электростанции в Гекко

Проблема следующая. На электростанции в Гекко плохо работает охладитель. Охлаждающая жидкость за невозможностью очистки сливается в землю. Ну и правда ведь, куда ее девать. Для очистки нужна гидро-магно-хрень-какая-то. Такое есть только у Убежища. А они, во-первых, жадные и не дают, а во-вторых, ненавидят гулей и тоже не дают. Поэтому мы сами должны попросить эту хрень и все починить. Ладно. Идем к Гаральду (самый главный мертвяк, с деревом в голове), разговариваем с ним, спрашиваем обо всем и получаем задание о починке электростанции. Это же задание можно получить поговорив с Фестасом (мертвяк в самом реакторе в самой дальней комнате). Так же на свалке можно поговорить с Гордоном, и помимо всего прочего, получить диск с экономическими данными, которые должны убедить Город Убежище поделиться гидро-магно-штукой. Но все эти мертвяки не скажут нам к кому обращаться (то есть, если мы играем в первый раз, то придя в Убежище, придется подходить ко всем жителям и смотреть, нет ли в диалогах ветки о гидро-штуке). Но, там же на свалке есть домик, в задней комнате которого, есть вход под землю.

Теперь эту магно-сферу надо установить. Это может сделать Фестас (нужен высокий навык разговора) или ремонтный робот. Или мы сами можем такое сотворить. Главное в этом случае оставить напарников, чтоб они случайно не поджарились. Так же надо принять парочку рад-х, что бы повысить сопротивляемость к радиации. Нам надо пробежаться очень быстро до панели управления охладителем.


Охладитель электростанции в Гекко

На картинке вверху эта панель с красным вентилем. И применить туда гидро-магно-сферу. Если мы покрутим красный вентиль три раза, то закроем охладитель. Стало быть, ректор не охлаждается и скоро взорвется. Все мертвяки на нас обозлятся и полезут драться. Но, если мы успеем выбежать из Гекко, то мертвые покинут эти земли. И в последующие заходы поселение будет пустое.

Если ремонтировать с помощью робота, то сложность возникнет при составлении программы движения для робота. Нарушены какие-то там логические цепи. Это значит, что робот не может хорошо ориентироваться в пространстве. Поэтому нам надо вручную указать точки маршрута. Если мы внимательно взглянем на реактор, то увидим что в нем находятся всякие механизмы, которые называются так, как в той самой программе. Например, на картинке вверху видны Юпитерианский компилятор и Плутоний гамма-защита. Соответственно, программу надо составить так, что бы робот двигался от одного такого механизма к другому. Но, есть одна проблема. В переводе от Фаргус, трудно найти соответствия между механизмом и названием команды. Поэтому избранные от Фаргуса часто все делают сами, или просят Фестаса. Говорят, что перевод от 1С именно в этом эпизоде лучше. Но даже из этого затруднительного положения можно найти выход. Нам надо угадывать по одной точке маршрута. Первая и четвертая точки ясны - это Плутон и Юпитер. Для второй осталось только три варианта. После того, как мы отгадаем вторую точку, то для третьей будет два варианта. Пятая точка будет без вариантов. Стало быть в худшем случае надо сделать перебор всего пять раз. После того, как мы добавим пять команд, появится еще две команды - закрыть клапан (то есть уничтожить станцию) и установить магнито-штуку (то есть починить).

На этом проблема решена. Идем к Фестасу для получения следующего задания.

Оптимизировать электростанцию в Гекко

Итак, мы починили станцию и это хорошо. Но ее можно оптимизировать и это будет еще лучше. Квест простой. Надо взять диск, отнести его к Центральному Компьютеру Города Убежища (поскольку мы уже должны стать гражданином, то проблемы не возникает), оптимизировать, вернуться назад в Гекко. Вставить диск в компьютер реактора (компьютер, собственно, на картинке вверху тоже есть).

Достать суперремонтный набор для Скитера

Скитер, местный механик, просит нас раздобыть для него суперремнабор. Этот набор мы можем купить у Смитти в Дене, либо получить в награду от Валери за нахождение гаечного ключа и плоскогубцев (про ключ и плоскогубцы написано в статье о Городе Убежище). Либо можем найти в другом месте. В частности, иногда они продаются в Сан-Франциско. В награду получим контроллер топливной батареи, без которого не можем купить автомобиль у Смитти (потому что без этой детальки наша машинка не ездит). Вот как набор выглядит.

Суперремнабор

Достать трех шаговый преобразователь для Скитера

После суперремнабора Скитер просит трех шаговый преобразователь. Этот преобразователь можно взять у Джереми внутри реактора (картинка ниже)

Джереми выдаст трех шаговый преобразоватль

Для этого потребуется разрешение, которое можно взять в шкафу у Гаральда, или у Фестаса (можно украсть или уговорить) Или можно украсть у Джереми этот самый преобразователь. В награду Скиттер улучшит какое-нибудь наше оружие.

Отыскать Вуди

Перси - торговец из Гекко - просит отыскать его друга Вуди. Вуди валяется в Дене и притворяется мумией у Великого Ананиуса. Причем, сам об этом ничего не знает. Он просто заснул крепко и спит. Ему все равно, что он мумия.

Другие интересности

На свалке есть торговец Перси. По-моему, единственный торговец в fallout 2, который торгует себе в убыток. По возможности, к нему надо чаще заглядывать.

У одного из охранников реактора есть Кошачья Лапка. Там же в реакторе на книжных полках научная книга. Еще одна лапка есть у бродящего мертвяка. В баре у одного из мертвецов тоже есть Лапка. В доме на свалке лежит мед книжка.

С главного компьютера реактора можно выйти в сеть Посейдон. На экране появится некий человек, с которым можно провести душевную беседу.

Фаллаут Второй


Конец игры fallout 2. Дождались. Последние задания, последние бои, встреча с Френком Хорриганом и окончательное понимание происходящих процессов в этом мире.

Итак, из Сан-Франциско мы отплыли на танкере и прибыли на нефтяную вышку Анклава. Но, еще до отплытия надо подготовиться. Все оружие, патроны, и вообще все что есть можно оставить у напарника или в машине. Потому что в Анклаве очень много всего. С собой следует взять следующие вещи: стимпаки, суперстимпаки, всякие химикалии, джет и антиджет, печеньки если остались. Обязательно взять силовую броню братства или анклавовскую, иначе все дерутся. Наверное, в шлеме нашего лица не видно и никто не знает кто мы. И, в принципе все.

Драться можно на каждой локации. На следующей никто ничего не заметит.

Друзей желательно оставить внизу около компьютера. Потому что когда будем звать их назад в команду, то Френк может первый начать разговор и после этого сразу выстрелит.

В Анклаве есть много всяких книг и журналов. Лежат в шкафах и в карманах разных людей. Но, я думаю, уже не нужны.

Лабиринт Анклава

Взорвать Анклав

Далее надо взорвать весь этот анклав. Сделать это можно двумя способами. Первый - если высокая речь, то можно уговорить Тома Мюррея отключить охладитель.

Второй способ - разместить динамит рядом с центральным компьютером. И у нас останется 10 минут для того, что бы покинуть Анклав. Но в этом случае все обижаются и кидаются на нас драться.

А перед взрыванием можно попытаться уговорить доктора Курлинга пустить ФЭВ по вентиляции.

При этом прежним способом выйти уже нельзя. Откроется ранее закрытая дверь.

Френк Хорриган

В конце концов нас ждет Френк. Он же большой плохой босс. Есть на поле боя турели. Если с ними ничего не сделать, то они будут стрелять по нам. Их можно уничтожить в самом начале, как только прибыли на вышку, или отключить потом (нужна высокая наука). Но можно сделать и так, что бы турели были за нас и стреляли по Френку. Для этого нужна карта президента. Так же в комнатке будут стоять приспешники Хорригана. Их тоже можно постараться переманить на свою сторону, если высокое красноречие. Если все это сделать, то Френк умирает быстро.

Что дальше

На этом похождения избранного закончились. Смотрим мультики, оцениваем результаты наших трудов, и если чем не довольны - начинаем игру заново :).

Если продолжить игру после убиения Хорригана, можно сходить в Нью Рено к отцу Тулли. И получим книгу, прочитав которую все характеристики будут на 300% и 15000 опыта за каждое прочтение. Станут доступны все возможные перки. Шутник в казино Бишопа будет шутить новые шутки про нас. Наконец-то, встретимся с мисс Китти из Кошачьей Лапки. Можно сходить в Город Убежище и стать гражданином за просто так. На третьем этаже убежища есть компьютер в левом верхнем углу. Использовав его, избранный получает 20000 опыта, но сперва об этом надо узнать в центральном компьютере там же на третьем этаже. У писающего человека в баре так же появляются новые шутки. Можно еще пару раз сплавать к Анклаву, после того как он взорвался. За каждое посещение 15000 опыта (конечно же, это баг такой, разработчики не доглядели).

В компьютере в Наварро можно узнать, что главная база Анклава находится по координатам 37 градусов 18 минут северной широты и 120 градусов 7 минут восточной долготы. Поглядев на яндекс картах, можно обнаружить там ничего. Наверное, платформу построят в будущем. Кстати, либо переводчики либо разработчики допустили неточность в названии координат. Скорее всего, не восточной, а западной долготы. Но, следует сказать, что действительно в районе реального Сан-Франциско есть нефтяные месторождения, так что платформа в будущем вполне возможна.

Кстати, есть в Калифорнии и реальные города Реддинг, Кламат, Рено, Сан-Франциско. Даже расположены примерно так же. Но тут два Кламата. Думается мне, что больше похож Кламат Ривер, а не Кламат Фолс.

Комп в Гекко.


Однако, есть моды, добавляющие этот несозданный разработчиками элемент игры (сцену встречи). Сцена происходит неподалеку от Гекко после этой угрозы. И лучше бы иметь хорошую броню и оружие к этому моменту.

А теперь, как вызвать Poseidon Oilrig.
1. выбрать опцию "Initiate general maintenance sequence"
2. download code (нужен навык Науки не менее 50%).
3. ввести коды в следующей последовательности: X, Y и Z (в таком порядке.. коды, начинающиеся на эти буквы, кто не понял)
4. "List other stations" -> "More" -> выбрать один из первых двух вариантов диалога )

Читайте также: