Byredo mojave ghost как правильно произносить

Обновлено: 01.05.2024

Я очень трепетно отношусь к ароматам марки Byredo (Это Шведская компания нишевой парфюмерии). Многие из них знаю и не могу надышаться волшебством ароматов.

В 2014 году вышел новый аромат Mojave Ghost, который является символом стойкости и красоты цветка в пустыне Mohave confertiflora.

Аромат этот унисекс, но я отношу его к женским ароматам. Мне сложно понять, как можно пользоваться одним ароматом мужчинам и женщинам, кажется, что в таком случае они теряют свою индивидуальность.

Хочется так носить аромат, чтобы после того, как уходишь, он еще оставался в помещении и чувствовался окружающим.

Парфюмерная вода — Mojave Ghost это очень свежая композиция, которая звучит буквально, как глоток воды в пустыне. Не случайно этот пустынный цветок называют в переводе «призрак».

Группа — Восточные, Цветочные

Парфюмер — Jerome Epinette

Страна — Швеция.

Обратимся к карте и рассмотрим, где же будет лучше чувствовать себя наш флакончик.


Это флакон путешественник, но ветер дует не в обычную сторону, а в сторону пустыни Мохаве в Южной калифорнии. Это очень засушливая пустыня и в ней выпадает минимальное количество осадков.


Фото из интернета

Я задумалась, что же может быть в пустыне и какие запахи можно там услышать?

Весной, в ней появляются красивые цветы. Они настолько прекрасны, насколько сложно им выжить в таких условиях. Как — будто они хотят сказать нам о том, что именно там где ты есть — сам сможешь создать красоту, не надо ждать этого от кого — то другого.


Фото из интернета

Удивительный цветок сулит нам призрачное счастье и парфюмер подарил миру чудесный аромат, который будоражит сердца и заставляет биться их чаще.


Флакон и крышка

Флакон такой же лаконичный, как и у всей серии Byredo, крышечка на магните и закрывается плотно. На металлическом распылителе есть логотип фирмы.


С обратной стороны на крышке есть название фирмы и дополнительный знак внутри.

И вот герой отзыва добрался до пустыни — смотрите, как органично он смотрится на камне, как — будто в своей стихии.


Пирамида аромата просто замечательная:

Верхние ноты — Амбретта, Груша, Мёд,

Средние ноты — Сандал, Магнолия, Фиалка,

Базовые ноты — Амбра, Белый кедр.

Ноты груши мне нравятся практически во всех ароматах, они придают им особую изысканность и умеренную сладость.

В этом случае к ним добавлен мед, который лишь только оттеняет композицию, но не делает её слишком слащавой.

Сандала немного и он не лидирует в пирамиде. Магнолия слышится хорошо и чудесно.

Я бы сказала, что слегка затмевает своим звучанием фиалку.

Амбра звучит уверенно и красиво совместно с древесными нотами.


Изысканность и необычность этого аромата просто поражает. Меня часто спрашивают о нем — незамеченной остаться не получается, да этого и не нужно.

Аромат я использую, как дневной и можно на каждый день. Он мне совсем не надоедает, а просто очень нравится.

Шлейфовый и красивый, звучит очень дорого. Сравнить мне его особо не с чем, лишь слегка напоминает (очень отдаленно) Ex Nihilo Fleur Narcotique.


Стойкость отличная, при небольшом нанесении с утра держится почти весь день, а на одежде естественно намного дольше.

Возрастных ограничений у ароматов Byredo нет. Здесь только личные предпочтения.

А вот по сезонности очень хорошо для весны и лета. В теплую погоду раскрывается прекрасным и призрачным цветком в пустыне и создает очень красивое облако вокруг своей обладательницы.


С чем носить этот аромат? Это непростой вопрос. Попробую написать своё мнение. К строгому стилю одежды для меня он не подошел. Что — то среднее, между строгим стилем и повседневной одеждой. Весной и летом можно использовать, как вечерний аромат. Отлично будет для отдыха в жаркую погоду — он легкий и буквально «прозрачный», но в то же время такой уникальный и красивый.

Настоящий «призрак» в пустыне.


Флакон с коробкой

Оформление упаковки и флакона простое — все в белых тонах. У меня объем 50 мл.,

Любовь к свободе

Запуская собственную линейку, Горхэм стремился создать уникальный запах, который несмотря на свою самобытность и экстравагантность, оставался бы носибельным. Его цель заключалась в достижении абсолютного совершенства, разработке туалетной воды, которая бы являлась настоящим откровением. Именно такими и стали самые популярные ароматы Byredo.

Парфюмерия Горхэма – подлинное искусство, заключенное в минималистичные флаконы; абсолютно новая сфера творчества. Лишенная рамок и ограничений, ратующая за свободу и авангардные модернистские настроения, она позволяет своей обладательнице достичь гармонии с окружающим миром, в полной мере реализовать свой талант. Как опытный скульптор, Бен Горхэм подбирает изысканные нотки и звучания, раскрашивает композицию новыми красками.

Флаконы Байредо

Byredo – точное отражение своего создателя, своеобразный коктейль из витиеватой скандинавской эстетики и глубокой индийской эмоциональности. Ключевая задача бренда – представить публике целостное и законченное парфюмерное произведение.

Ароматы, похожие на Byredo

Байредо – марка селективной парфюмерии, не отличающейся демократичными ценами. Позволить ее себе сможет далеко не каждый, однако прикоснуться к прекрасному хочется. Есть оптимальный компромиссный вариант – подобрать похожие духи среди брендов из масс-маркета.

«Nina Luna» – более дешевый аналог Bal d Afrique. Здесь терпкая сладость умело сочетается с пряными перечными нотками. В запахе чувствуется пикантная горечь, которая задает особое игривое настроение, добавляет задора и сексуальности.

С помощью классического Kenzo World вы легко сможете заменить La Tulipe. Легкая фруктово-цветочная композиция идеально подойдет для весенне-летнего периода.

Каталог лучших духов Byredo

Под маркой Байредо выпускаются преимущественно нейтральные ароматы, подходящие как мужчинам, так и женщинам – унисекс. Влияние на их звучание оказывает настроение Горхэма, переживаемые им чувства. Так, каждая коллекция – это откровение, рассказ о собственной жизни. В зависимости от того, чем был наполнен год художника, подбираются и ноты для парфюма. Когда-то, единственное что можно различить в нем – это древесные запахи, отдающие сухими листьями скандинавских лесов и влажной травой. А когда-то – это терпкие сладковатые оттенки с послевкусием карамели и пряностей.

Описание лучших ароматов Байредо

Байредо Бланш (Blanche Byredo)

Парфюм раскрывается яркими нотами розового перца, которые постепенно дополняются тонким звучанием садовых гардений, нежными оттенками пионов. Он входит в группу фруктово-цветочных, идеален для поздней весны, раннего лета.

Несмотря на сладкие и приторные компоненты, аромат довольно нейтрален, оставляет приятное послевкусие карамели с корицей. Он подчеркнет природное очарование своего обладателя.

La Tulipe Byredo (Байредо Тулип)

Мягкая и романтичная, нежная и обволакивающая туалетная вода мгновенно переносит вас в атмосферу цветущего сада. Начальные нотки раскрываются фрезией и цикламеной, которые постепенно приобретают новые оттенки, дополняются тюльпановыми аккордами.

Цветочная композиция сменяется мускусными и древесными тонами, оставляет за собой шлейф осенней листвы. Она будет выигрышно звучать в холодное время года, создавая вокруг своего обладателя атмосферу таинственности и загадочности.

La Tulipe Byredo

Byredo Bibliotheque (Байредо Библиотека): описание аромата

Какие ассоциации рисует ваше воображение, слыша слово «библиотека»? Наверняка что-то очень сдержанное и элегантное, соответствующее деловому стилю. Таким и является этот парфюм.

Богемный унисекс игриво щекочет ноздри задорными персиковыми запахами со сливовыми оттенками. Породистые древесно-мускусные ноты соединяются с нежнейшими фиалками и пудровыми текстурами, образовывая уникальный парфюмерный коктейль. Он будет гармонично и уместно звучать как в офисе со строгим дресс-кодом, так и на гламурном светском мероприятии.

Byredo Mojave Ghost

Byredo Mojave Ghost (Байредо Мохаве Гост)

Вдохновение для своих коллекций Горхэм искал в окружающем его мире. Так, одна из исследовательских экспедиций по песчаным пустыням побудила его на создание восточного мускусного аромата.

Изобилующий терпкими пряностями и жгучими специями, он рисует дивные картины пустынных цветов, миражей и оазисов.

Верхние ноты представлены спелой садовой грушей, амброй и сандаловым деревом. Постепенно запах обогащается, дополняясь белыми магнолиями и гардениями. Он оставляет приятное нежное послевкусие, легкий, но при этом соблазнительный шлейф кокетства.

Byredo Bal d Afrique: описание аромата

Насыщенная персиковая гамма с яркими сливовыми и абрикосовыми оттенками сменяется обволакивающим цветочным звучанием. Нежные садовые пионы, сладкие фиалки и изысканные пачули задают настоящее весеннее настроение.

Парфюм Бал де Африк Байредо имеет сложную трехуровневую структуру. Верхние ноты – персик, смешанный с нектарином, базовые – сандал и мускус, нижние – ваниль и корица, цветочные экстракты. Он оставляет за собой чувственный пряно-карамельный шлейф.

Аромат идеально подойдет уверенным в себе женщинам, не боящимся собственной сексуальности и раскрепощенности. Он является универсальным, может использоваться в любое время года.

Byredo Bal d Afrique

Байредо Цыганская Вода (Byredo Gypsy Water)

Яркий цветочно-цитрусовый коктейль был презентован публике в 2008 году. Пропагандирующий свободу и вольность, посвященный ярким и безудержным цыганским племенам, он лучше всего отражает взгляды и мироощущение своего создателя, Бен Горхэма.

Ароматическая композиция открывается звучными и едкими аккордами цитрусов: грейпфрутов, мандаринов и ананасов. В унисон им начинают вторить хвойные можжевеловые ягоды, кизил и черника. Постепенно приторно-сладкая атмосфера развеивается, в силу вступает острый красный перец и терпкие индийские специи.

Gypsy Water – сумасшедший коктейль из сексуальной энергии, притягательного магнетизма и осторожной элегантности. Он как нельзя лучше отражает суть современного мира, открывает простор для творчества, фантазии, воображения. Девушка Gypsy – это свобода, раскованность, страсть, завораживающая соблазнительность.

Как правильно читать названия брендов ?


Долгая практика показала, что многие люди, пользуясь ароматами именитых брендов, зачастую даже не знают, как правильно произносить их названия. Хьюго Бош, Буредо, Гусси, Шинель… Даже ГуччиГабана — чего только не услышишь. В принципе, немудрено — названия некоторых марок выговорить, не сломав язык, действительно не так-то просто. Поэтому мы решили провести небольшой лингвистический ликбез и подсказать — как же правильно читать и говорить.

Acqua di Parma – с итальянского языка переводится как «Пармская вода», а читается и произносится достаточно просто: «Аква Ди Парма», с ударением в первом слоге.

Agent Provocateur - «Провокация», конечно, идет от Великобритании, но вот название читается на французском - «ажАн провокатЕр», с ударением на выделенные буквы.

Amouage — читаем и произносим как «амуАж», с ударением на последний слог.

Burberry — чаще всего в России можно услышать «бАрберри», но вот сами англичане произносят название не иначе как «бЁрберри».

Byredo — название швейцарского бренда произносим так: «байрЕдо». И не забываем об ударении на выделенный слог.

Bvlgari — некоторые пытаются сломать себе язык в попытках произнести непроизносимое (хотя и очень немногие!), но тут тоже все предельно просто: «бУлгари»

Bottega Veneta - «боттЕга вЕнета», с акцентом на последний и на первый слог.

Carolina Herrera — читаем как «каролина эррЕра».

Chloe — название французского бренда произносим как «клоЭ», акцентируя на последней букве.

Chopard — никаких Чопардов, единственное и верное произношение - «шопАр».

Comme des Garcons – название бренда читаем как «ком ди гарсОн» - «как мальчики».

Diptique – ставим ударение на второй слог и произносим как «диптИк».

DKNY – тут у нас целых два варианта и оба верных: «Ди Ки Эн Уай» или же «Донна КаранНью-Йорк».

Elie Saab - «элИ саАб».

Estee Lauder – правильно произносим «эстЭ лОудер».

Frederic Malle – последняя гласная смягчает окончание, но не произносится: «фредерИк маль».

Giorgio Armani – никаких Гиоргиев Армани, только «джорджо армани».

Givenchy – «живаншИ».

Guerlain – «герлЕн».

Guy Laroche – название французского бренда многие почему-то пытаются прочитать по английски и в итоге можно нечто что-то вроде «гай ларок». Но марка-то французская, произносится правильно как «ги лярОш».

Hermes – абсолютное большинство упрямо произносит «гермес». Есть те, кто говорят «эрме», а есть и те, кто говорит «эрмес» - и совершенно непонятно, кто прав? В соответствии с правилами французского языка согласная «С» не читается на конце, однако предусмотрены исключения — имена собственные. Hermes носит фамилию основателя, поэтому единственное верное произношение - «эрмЕс».

Houbigant — произносим как «убигАн».

Hugo Boss — правильным вариантом считается «уго босс», но более распространенное «хуго босс» - тоже вариант приемлемый.

Issey Miyake - «иссЭй миЯки».

Lanvin - «ланвАн».

Loewe - «лоэве».

Montale - «монтАль».

Maison Francis Kurkdjian - «мезон франсис куркджан».

Moschino - «москИно».

Masaki Matsushima — произносим мягко: «масАки мацусИма».

Narciso Rodriguez - «нарсИсо родригез».

Penhaligon’s - «пенхАлигонс».

Paco Rabbane - «пАко рабАн».

Rochas — здесь то же самое исключение, что и у Hermes. Поэтому читается как «рошАс».

Ralph Lauren - «ралф лОрэн».

Serge Lutens — «серж лютАнс», еще одно исключение с произносимой s.

Sergio Tacchini — читаем как «серджо такИни».

Thierry Mugler - «тьеррИ мюглЕр», ударение на последний слог.

Сведения о производителе

Байредо – относительно молодой парфюмерный бренд, основание которого состоялось в 2006 году в Стокгольме. Его создателем выступил талантливый шведский художник-авангардист по имени Бен Горхэм. Давно лелеющей идеи о запуске собственной линейки духов, он наконец-то претворил заветную мечту в жизнь.

Будучи сумасшедшим фанатом современного творчества, Бен всегда находился в поисках новых путей для самовыражения, источников вдохновения. Имеющий шведско-индийские корни, часто меняющий место жительства (Стокгольм, Торонто, Нью-Йорк, провинциальные индийские городки), он умело и гармонично сочетал в себе разные культурные стили, образы мышления, жизненные устои. Постепенно внутреннее бунтарство натолкнуло его на мысли о создании собственного аромата.

Парфюмер Бен Горхэм

Бен захотел разработать уникальную парфюмерную формулу, которая бы точно и достоверно отражала многообразие окружающей действительности, ее колорит и экстравагантность. Идейные поиски и профессиональные эксперименты привели его к полному осознанию желаемого – художник задался целью создать духи, путем сочетания разнообразных абсолютно несочетаемых запахов и нот. В этом нелегком деле ему помогли признанные профессионалы современности – Оливия Джиакобетти и Жером Эпинетт.

Сегодня Байредо – это успешная марка нишевой парфюмерии. Помимо дорогих селективных вод, она выпускает средства по уходу за телом, яркие авангардистские аксессуары. Ее цель – позволить женщинам выражать собственную индивидуальность, балансируя на грани непреходящей классики и поп-арта.

Духи Byredo (Байредо): описание лучших и популярных ароматов

Лучшие ароматы от Byredo

Byredo Parfums – шведская марка нишевой парфюмерии, основанная в 2006 году. Рушащая все устоявшиеся правила и каноны создания дорогих селективных ароматов, она в один миг обрела невероятную популярность, завоевав любовь и уважение истинных ценителей. Сегодня бренд прочно обосновался на рынке, успев расширить собственное производство, запустив дополнительные линейки эксклюзивной бижутерии, авторских аксессуаров. Он представляет собой подлинное искусство в современном мире.

Из статьи вы узнаете об истории компании с необычной концепцией, поближе познакомитесь с идеями ее создателя Бена Горхэма. Также вашему вниманию будет представлена подборка лучших женских ароматах Byredo.

История Byredo

Презентация дебютной коллекции бренда состоялась в 2006 году в Стокгольме. Над ее разработкой трудились легендарные гении парфюмерного дела – Оливия Джиакобетти и Жером Эпинетт. С ними Горхэм познакомился во время своих творческих поисков и скитаний по миру. Не работавшие ранее в тандеме, они создали поистине гениальную ароматическую формулу, которая в один миг стала главным открытием мира эгалитарных селективных духов, произвела в нем настоящий фурор.

Удивительна и история выбора названия марки. Так, Byredo происходит от переосмысления выражений «by redo» и «lence», которые можно интерпретировать следующим образом: «передача чувств и эмоций через аромат». И, действительно, туалетная вода так органично сочетает цветочные, древесные и пряные ноты, что невольно переносишься в лучшие мгновения своей жизни, начинаешь мечтать, ностальгировать.

Знакомство по рекомендации. Byredo Mojave Ghost


В комментариях к моему посту о Byredo Inflorescence несколько человек написали, что для них весна по версии Byredo – это Mojave Ghost. Я с ним познакомилась. Что же из этого вышло? Подробности под катом.

В общей сложности перед покупкой я подходила к нему три раза. Нет, это не была любовь с первого взгляда вздоха, как это было с Inflorescence. По сравнению с ним, а также Pulp, La Tulipe, Blanche, Bal d'Afrique для меня этот аромат звучал очень тихо на всём своём протяжении. Мне была непривычна эта тишина, но что-то неуловимое меня в ней притягивало и манило за собой. И каждый раз, когда мне казалось, что я близка к разгадке, ответ, подобно призраку, вновь ускользал от меня… А потом пришел случайно, когда я уже оставила все попытки понять суть этого притяжения.

Бывают такие ситуации, когда слова излишни, когда все понятно на уровне эмоций, чувств. Это как с морем, когда хочется остановиться на берегу, сесть и просто смотреть в даль, слушать шум прибоя и вдыхать его соленый аромат. Слова здесь не нужны. Есть только этот момент, здесь и сейчас.

Когда день остается уже позади, ощутить тепло его рук, обнимающих тебя за плечи. Молча постоять, обнявшись. Ощутить спокойствие и тепло на душе. Он проводит руками по твоей спине, пытаясь прижать тебя к себе сильнее, утыкается тебе носом в шею. Ты чувствуешь, как он вдыхает аромат с твоей кожи, а потом нежно целует в шею… В этом вся его нежность и он дарит ее тебе.

Я никогда не пользовалась парфюмерией для других, только для себя. Это мое настроение, это мои эмоции. Могу менять ароматы каждый день, могу не вылезать неделями. У меня никогда не было цели, чтобы какой-то аромат у кого-то ассоциировался именно со мной. Но тут все иначе. Я хочу, чтобы так пахла для него моя кожа.

Аромат обволакивает меня своей нежностью, словно опускающийся на город утренний туман. Неважно, накинула ли я на плечи кружевной халатик или укуталась в уютный плед, одета в джинсы, кеды и белую футболку или в вечернее платье, он теперь порождает нежность во мне. И с каждым разом это чувство становится всё сильнее и глубже. Я хочу отдаться ему без остатка и не могу ничего с собой поделать.

Я надеюсь, что описание вышло не слишком «приторно-романно-бульварным». Я всего лишь попыталась описать именно ту ситуацию, которая наиболее точно сможет передать мои эмоции.

Я не могу разделить аромат на составляющие ноты. Вообще. Как бы я не старалась. Он для меня — одно целое. Я не могу его и классифицировать, цветочный, восточный… Только я в нём пытаюсь что-то расслышать, кажется, да, вот что-то слышу, как ассоциация тут же растворяется подобно призраку. Так какой же он, этот Призрак? Точно могу сказать, он негромкий, теплый, нежный, обволакивающий и такой «мой».

Стойкость: Сейчас на себе перестаю его ощущать где-то через 2-3 часа. Весной, т.е. в более прохладную погоду, слышала его чуть дольше на полтора-два часа.

Шлейф: мое мнение – аромат сидит близко к коже. Однако, что совсем для меня неожиданно, я получила два комплимента от коллег-мужчин.

Сезон/время: я не разделяю для себя ароматы по сезонам или по времени на «дневной» или «вечерний», для меня аромат — это всё же моё настроение. Несмотря на то, что по моим ощущениям он для меня «интимный», спокойно могу надеть его и в офис.

Описание от производителя:

Пустынный призрак. Древесная композиция с лёгким и изящным характером медленно раскрывает свою истинную интенсивность. Пьянящие верхние ноты мускусной амбретты объединяются со сладостным и свежим ароматом ямайской саподиллы. Затем распускается нежная пудровая фиалка, вовлекая в игру мягкие аккорды сандалового дерева и яркие аккорды магнолии. В продолжение нота мускуса с аккордом тёплых взбитых сливок ложится поверх нот бодрящей амбры и элегантного кедра. Всё вместе раскрывается на нашей коже как призрак пустыни Мохаве.

Ноты композиции:

Верхние: амбретта, ямайская саподилла.

Сердце: фиалка, сандаловое дерево, магнолия.

Базовые: мускусные взбитые сливки, бодрящая амбра, кедр.

Упаковка: Минималистичная нестандартная картонная упаковка, выполненная в чёрно-белом цветовом решении, достаточно тяжёлая. Изначально коробка упакована в запаянную плёнку. Поверх коробочки, в которой находится флакон, одет имеющий объёмное тиснение «слайдер» с информацией об аромате. Сама коробочка состоит из двух половинок, в нижней в углублении расположен сам флакон и милый маленький конвертик с информацией о бренде и его основателе. Обе половинки склеены друг с другом по бокам наклейками с перфорацией по линии разъема — можно быть абсолютно уверенной, что она не была вскрыта никем до тебя.

Флакон: выполнен из толстого стекла и также имеет минималистичный дизайн, достаточно увесистый и приятно лежит в руке. Крышка, внутри которой расположен логотип бренда, закрывается на магнит, держится надежно – в принципе, за нее можно спокойно поднять флакон. На флакон наклеена гладкая бумажная этикетка с названием. Распыление достаточно мелкое, пружина средней плавности.

Состав: Alcohol, Parfum (Fragrance), Aqua (Water), Butyl Methoxydibenzoylmethane, Ethylhelyx Methoxycinnamate, Alpha-isomethyl Ionone, Farnesol, Cinnamal, BHT.

Концентрация: EDP

Категория: аромат для мужчин и женщин*

Семейство: восточные цветочные*

Производство: Франция

Объем: 50 мл, 100 мл

Цена с учетом максимальной скидки (15%): 10710 руб, 15512 руб (эх, подорожал) соответственно, однако, иногда можно «отловить» и по более привлекательной цене во время акций.

Номер партии: отпечатан на слайдере и выгравирован на дне флакона

* прямое указание на данный факт на официальном сайте отсутствует

Вот так зима мне подарила весну, весна познакомила с летом, а лето… А это уже совсем другая история.

Отзывы о духах марки Байредо

Byredo – бренд изысканной селективной парфюмерии. Выпускаемая им продукция отличается не только отменным качеством, но и довольно высокими ценами. Прежде чем решаться на покупку того или иного аромата, рекомендуется ознакомиться с отзывами.

Ольга, 34 года: «Захотелось побаловать себя дорогим изысканным парфюмом, решила подобрать что-то из Байредо. Прочитав описание духов Inflorescence, поняла, что это именно то, что мне нужно – терпкие нотки, пряные аккорды, сандал и пачули.

Владислав, 25 лет: «С продукцией Байредо знаком уже очень давно, первый аромат купил в далеком 2006 году, сразу после его презентации. Не так давно марка выпустила обновленную версию Chembur, и я, конечно же, не мог не опробовать его.

Композиция стойкая, терпкая и пряная, отдающая сладостью. Особенно отчетливо слышны аккорды пачули и сандала, различаются некоторые цветочные и фруктовые нотки, которые, по моему мнению, и создают изысканный шарм парфюма, отличают его от стандартных бюджетных вариантов туалетной воды.

Byredo – это непросто духи, это оправданное вложение в свой образ!»

Наталья, 52 года. «Мохаве Гост – мой любимый парфюм! Он мгновенно погружает меня в атмосферу Востока, позволяет почувствовать себя настоящей Царицей. Терпкий, сладкий, но при этом абсолютно не тяжелый. Он не кажется «бабушкиным», «нафталиновым». Напротив! На мой взгляд, как нельзя лучше, отражает ритм современного города. С ним я чувствую себя более уверенной и раскрепощенной! Стойкость сохранятся до 12 часов!».

Nina Luna

Ароматный бестселлер

Продукция пользуется особой популярностью в богемных кругах. Ее главные поклонники – востребованные фэшн-фотографы, стилисты, модельеры, актрисы и другие люди, связанные с миром моды и искусства.

Каждый запах бренда буквально пронизан атмосферой контрастной Индии: здесь и спелые сладкие плоды, и цветущие растения, и пряные специи. Оттеняется это опьяняющее буйство легким скандинавским лоском – древесными и мускусными нотками.

Духи создаются на основе качественных дорогостоящих продуктов. При этом Горхэм настаивает: «Цена не важна! Мои творения должны полностью отражать вложенный в них замысел!»

Первый аромат марки Chembur получил свое название в честь одного из кварталов Индии. Это своеобразная дань уважения матери Горхэма – популярной индийской актрисе. Именно она всегда поддерживала художника-парфюмера во всех его начинаниях, была главным идейным вдохновителем.

Chembur имел сумасшедшую популярность, стал настоящим бестселлером. Сегодня он считается классикой Байредо, высоко ценится коллекционерами селективных запахов.

Читайте также: