Где найти тетрадь в андертейл

Обновлено: 04.07.2024

Перед покупкой сравните цены на undertale тетрадь, прочитайте реальные отзывы покупателей, ознакомьтесь с техническими характеристиками.

Закажите undertale тетрадь онлайн с доставкой по России: товары с пометкой Plus доступны с ускоренной доставкой и улучшенными условиями возврата.

На Алиэкспресс undertale тетрадь всегда в наличии в большом ассортименте: на площадке представлены как надежные мировые бренды, так и перспективные молодые.

Wiki Undertale


В Undertale используются различные файлы для игрового процесса. Ниже представлен список основных файлов, влияющих на игровой процесс.

Undertale.ini

Undertale.ini — это один из файлов Undertale, содержащий информацию о действиях и характеристиках персонажа и игрока в текущем и предыдущих прохождениях игры.

Этот файл находятся в папке . /*пользователь*/AppData/Local/Undertale:

Данные в файле находятся в виде переменных.

GameMaker: Studio — программа, с помощью которой создавалась игра, классифицирует данные по следующим типам:

  • string — строка, состоящая из символов;
  • real — вещественное число;
  • boolean — тип, принимающий значения true или false (в undertale.ini может также быть задано десятичной дробью — если она меньше 0.000011, то это приравнивается к false; в данном файле значение для true желательно выставлять как 1.000000);
  • undefined — неизвестное значение переменной.

Нельзя путать «boolean» и «real», так как «boolean» значит true при 1.000000, что может навести на мысль, что это действительное число.

Undertale.ini — это часть «памяти» игры, чтобы понять, как файл работает, нужно понимать, что такое триггеры и события, они находятся в коде игры, а не в undertale.ini, когда триггер активирован, запускается событие.

Например, если Папирус убит, когда его HP достигает нуля, триггер (HP Папируса равно нулю) будет активирован. Это событие меняет переменную «PK» на 1.000000 (true) в undertale.ini. По сути, это ничего не делает, но позже, когда Папирус должен будет позвонить протагонисту, это случится, только если переменная PK=0, а переменная PS=1. Если PK=1, он не позвонит.

Так работает данное событие:

  1. Триггер1 — HP Папируса равно нулю;
  2. Событие1 — Переменная PK меняется на 1.000000;
  3. Триггер2 — Случайный триггер (Если PK=0.000000, PS=1.000000) (Допустим, мы убили Папируса, PK=1.000000);
  4. Отсутствие события звонка Папируса.

Редактировать файл нужно с осторожностью, например, если поставить такое значение, что оно не подходит ни к одному триггеру, например, если и PK=1 и PS=1, то есть Папирус и убит, и пощажён одновременно, игра не будет работать.

Также, если создавать какие-то лишние переменные, ничего не произойдёт, так как они ни на что не будут влиять и ни к чему не будут принадлежать.

Главная секция [General]
  • Room (String): Id комнаты, где персонаж сохранялся в последний раз.
  • Kills (Real): количество убийств, совершённых игроком.
  • Time (Real): время, проведённое игроком в игре.
  • Love (Real): LV игрока.
  • Name (String): имя первого упавшего человека.
  • Fun (Real): случайное значение, генерируемое в начале игры.
  • Gameover (Real): количество смертей игрока.
  • Tale (Boolean): услышал ли игрок историю, рассказываемую монстрами в Новом доме
  • Won (Boolean): победил ли игрок Фотошоп Флауи в конце Нейтрального пути.
Секция перезапусков [reset]
  • Reset (Boolean): использован ли истинный перезапуск хоть раз.
  • s_key (Boolean): уклонился ли игрок от всех титров Истинной Пацифистской концовки.
Секция Флауи [Flowey]
  • Met1 (Real): увеличивается на 1 при каждой встрече Флауи в начале игры.
  • alter2 (Boolean): 1, после пути Геноцида и встречи с Флауи.
  • NK (Boolean): 1, если на Нейтральном пути Флауи был пощажён.
  • K (Boolean): 1, если на Нейтральном пути Флауи был убит.
  • Alter (Boolean): 1, если после победы над Фотошоп Флауи, он был пощажён, а затем был использован перезапуск.
  • Truename (Boolean): узнал ли игрок Настоящее имя Флауи.
Секция Ториэль [Toriel]
  • TK (Boolean): убита ли Ториэль.
  • Bscotch (Real): 1, если игрок сказал Ториэль, что ему больше нравится ирис, 2, если он сказал, что ему нравится корица.
  • TS (Boolean): Ториэль пощажена.
Секция Папируса [Papyrus]
  • M1 (Real): сколько раз вы встречали Папируса после перезапусков, если это число равно 2 или больше, Папирус будет говорить, что узнает человека, которого вроде никогда не видел.
  • PS (Boolean): Папирус пощажён.
  • PK (Boolean): Папирус убит.
  • PD (Boolean): завершено свидание или зависание с Папирусом.
Секция Андайн [Undyne]
Секция Альфис [Alphys]
Секция Меттатона [Mettaton]
  • BossMet (Boolean): может ли диалог с Меттатоном перед битвой с Меттатоном ЕХ пропущен.
Секция МТТ [MTT]
  • EssayNo (Real): количество эссе, написанных в битве с Меттатоном EX.
Секция Mett [Mett]
  • O (Boolean): песня Меттатона может быть пропущена.
Секция Санса
  • MP (Real): количество раз, когда вы достигли «Середины» битвы с Сансом.
  • EndMet (Boolean): встретил ли игрок Санса в Последнем коридоре в конце Нейтрального пути (ещё тестируется).
  • Intro (Real): сколько раз вы умерли в битве с Сансом.
  • M1 (Boolean): 1, когда вы в первый раз встречаете Санса.
  • F (Real): количество начатых битв с Сансом.
  • Pass (Real): количество перезапусков для получения ключа к комнате Санса.
  • SK (Real): количество убийств Санса игроком.
  • Meet lv1 (Real): количество встреч с Сансом на уровне 1.
  • Meet lv2 (Real): количество встреч с Сансом на уровне 2+.
  • SS (Real): количество раз, когда игрок пощадил Санса.
  • SS2 (Real): количество раз, когда игрок убил Санса.
Секция Асгора
  • Killyou (Real): количество смертей протагониста от рук Асгора.
Секция FFFFFF
  • F (Boolean): вызов сражения с Флауи, если значение = 1.
  • P (real): фаза боя с Фотошоп Флауи от 0 до 7 (0 — битва не начата, 7 — последняя фаза, 1-6 — число «спасённых» душ).
  • D (real): сколько раз Флауи убил вас.
  • E (real): принимает значения от 0 до 2 и перемещает вас на события до/после боя с Флауи (если «F» равно нулю) (0 — начало боя, 1 — выбор убийства или пощады Флауи, 2 — после принятия решения). Другие значения вызывают ошибку.
Секция F7
Секция EndF
  • EndF (Boolean): 1, когда игрок просмотрел титры Истинной Пацифистской концовки и вышел из игры.

File0 — файл сохранения, содержащий информацию о текущем прохождении игры.

Undertale: Чит-Мод/Cheat-Mode (Режим Разработчика)

сем привет, если вы любите искать пасхальные яйца в Андертейл (Undertale) тогда данная модификация для вас. Это Режим разработчика с его помощью вы можете узнать что-же сделал дядюшка Тоби Фокс.

  • G — открывает сундук
  • G (в магазине) — дает 5000 М.
  • S — открывает сохранение (включает окно для сохранения)
  • L — загружает сохранение
  • М — Повышает на 1 УР
  • F — делает 60 FPS
  • Р — делает скорость комнаты быстрее
  • R — если нажимать 7 раз перезапустит игру
  • U — меняет обличие Фриск
  • V — показывает границы комнаты
  • W — замедляет на 10 FPS
  • 5 — увеличивает группу монстров на 5
  • Backspace — увеличивает скорость игрока (если удерживать)
  • Pg Up — увеличивает шаги на 100
  • Pg Down — делает Атаку 989
  • End — включает историю Азриеля и Чары (Рассказ Цветика на пути Геноцида)
  • Home — Начинает бой в группе битв. По умолчанию 140 (Так жаль) в версии 1.0 или 80 (Меттатон) в версии 1.001. Изменить 0x9F553C (в версии 1.0) или 0x9EB414 (в версии 1.001)
  • Insert — телепортация в следующую комнату
  • Delete — телепортация в предыдущую комнату
  • F3 — создаст файл system_information_962 в файлах игры (Чара)
  • F7 — добавляет 500 М. (дай Темми денег на колледж)
  • F9 — останавливает всю музыку которую играет
  • F10 — Позволяет проходить сквозь стены (не объекты!), если зажать, позволит ходить во время диалогов
  • F11 — телепортация в room_water1 (Водопадье)
  • F12 — Разрушает барьер (запускает последствия разрушения: если вы находитесь в комнатах, где должны появиться монстры с благодарной речью, то они там появятся, торговцы тоже меняют речь на ту, которая появляется после разрушения барьера). Причём процесс игры никак не меняется, и происходящие события будут соответствовать концовке, по которой вы идёте
  • R + 6 — телепортация в Руины
  • T + 6 — телепортация к выход из руин
  • F + 6 — телепортация в Жаркоземье
  • E + 6 — телепортация к Новому Дому
  • Y + 6 — телепортация к Настоящей Лаборатории
  • 1 — Уменьшает скорость (если очень медленно, то игра выключится)
  • 2 — Увеличивает скорость на 2х
  • 8 — Сокращает ход противника
  • 9 — Увеличивает ход противника
  • Delete — Делает 999 ОЗ (Очень помогает при битве С Сансом)
  • F6 — Мгновенное убийство (при следующей атаке) или мгновенная пощада
  • O + P — Включает пощаду (надо нажать на две кнопки сразу же)

Установка : Поместить файл Data.win в расположение игры (замените файлы)

Так же вас могут заинтересовать другие материалы по Undertale, которые вы сможете найти в нашем архиве читов.


Undertale появится в Xbox Game Pass - версия получит уникальный контент

Undertale появится в Xbox Game Pass - версия получит уникальный контент

Адвенчура "Undertale" завтра выйдет на Xbox One


FATAL ERROR in action number 1 of PreCreate Event for object obj_screen: trying to index a variable which is not an array at gml_Script_scr_murderlv что делать?


talkodmitry +++


Ёмаё та же проблемма


На M Уровень не повышается..



Почему запускается стим,с предлогом купить игру?Я на пиратке играю,покупать игры не могу из-за финансовых проблем.Что за бред?!Исправьте.


MaximIlinov удали файл в игре steam_api


Спасибо тебе большое мужик, теперь игра крашится!


Wiki по Анду, да? )))


F10 — Позволяет проходить сквозь стены (не объекты!), если зажать, позволит ходить во время диалогов

Зажимать не обязательно


Как установить и куда?


Рома Пирогов Корневую, папку.


Alon 4ik думаеш он понел


Рома Пирогов скачай. зайди на Undertale/Undertale Rus v1.0u3 сразу! и меняй не копируй токо 1 data win должен быть и наче не чего не будет


Рома Пирогов</<b data-reply="16572423">Рома Пирогов надо заменить файл data на другую


SASASNEESSSSPWPS Че менять?


SASASNEESSSSPWPS насчет модификации ничего обещать не могу. Если будет время и не будет так лень то может быть и сделаю


r545n не ну можно немного зделать по легче. зделать скин гастера и разраб чит? нуу про гастера точто он большой. можно его меньше зделать. точно!



что делать, если выскакивает ошибка?


slavagaruru Это у вас версия игры другая-_-


Блять опять черный экран чо дельать?


Чтобы избавиться от последствий прохождения пути Геноцида, игрок должен удалить некоторые файлы игры. Они находятся в ../*пользователь*/AppData/Local/Undertale И ../*пользователь*/AppData/Roaming/*папка игры*:

Удалить файл «system_information_962» (он находится и в папке Local, и в папке Roaming). Это полностью забудет игру о геноциде и уберёт все эффекты пост-геноцида. Обратите внимание, что этот файл создаётся без «system_information_963», пока игрок не отдаст душу.

Создать файл «system_information_963». Это восстановит игру, однако с пост-геноцид эффектами.

Полностью удалить игру и установить с чистого листа.

Обратите внимание, что эти способы могут не работать, так как Steam Cloud восстанавливает или изменяет файлы system_information на прошлую версию (даже если он отключён).

Обратите внимание, AppData является скрытой папкой, поэтому, если она не видна, в настройках вашего компьютера сначала нужно разрешить показ скрытых файлов и папок (для Windows 7: Панель управления > Параметры папок > Вид > Показывать скрытые папки, файлы и диски).

Где найти тетрадь в андертейл

Перед покупкой сравните цены на используйте тетради, прочитайте реальные отзывы покупателей, ознакомьтесь с техническими характеристиками.

Закажите используйте тетради онлайн с доставкой по России: товары с пометкой Plus доступны с ускоренной доставкой и улучшенными условиями возврата.

На Алиэкспресс используйте тетради всегда в наличии в большом ассортименте: на площадке представлены как надежные мировые бренды, так и перспективные молодые.

Читайте также: