Что такое last day on earth

Обновлено: 27.04.2024

Привет, Хабр! Сегодня мы разбираемся, как волгоградская гейм-студия Кефир сумела сломать стереотипы о мобильных играх, перейти порог в 100 миллионов скачиваний и завоевать международное признание пользователей Google Play. О том как создавалась студия, как устроена работа в ней и в чем секрет успеха Last Day on Earth читайте под катом.

Обновление 1.17.3. Сезон 11. Контракты, Чопперы в Кратере.

Мы вновь в Кратере, друзья! Жизнь кипит и как в любом развивающемся обществе становится интереснее и насыщеннее.


Обновление 1.17. LDoE 3 года

Вот и пришло время праздновать! Повод для этого серьезный – вот уже 3 года мы сражаемся и выживаем бок о бок. Отмечать очередную веху в нашей истории мы будем с песнями и уймой развлечений.


Как Last Day on Earth развивается сегодня?

На сегодняшний день Last Day on Earth загрузили более 130 миллионов раз, и 80% установок пришлось на пользователей Google Play. Вокруг игры сформировалось устойчивое коммьюнити — преимущественно мужчины разных возрастов (ядро — 15-40 лет), которые любят сеттинг зомби-апокалипсиса и жанр Survival. Несмотря на то, что, по оценкам Кефир, средний чек в Google Play пока меньше, чем в других сторах, аудитория Android значительно больше.

Для получения прибыли используются две модели монетизации — встроенные покупки (около 95% дохода) и видеореклама в приложении (около 5% дохода). Игра ежемесячно приносит несколько миллионов долларов. При этом увеличивать долю видеорекламы в игре не планируют, чтобы не провоцировать негативную реакцию пользователей.

Больше всего дохода (30%) разработчики получают от пользователей из США, чей рынок изначально был целевым. В Америке средний чек выше, а представителей целевой аудитории, мидкор-геймеров 1 и хардкор-геймеров 2 ,— больше. После Соединенных Штатов в порядке приоритета идут рынки Великобритании, Германии, Франции и России.

Продвигают игру Last Day on Earth с помощью нескольких рекламных сервисов и платформ — Facebook Ads, «Google Реклама», Unity Ads, Twitter и не только. Средний месячный рекламный бюджет составляет около 1 миллиона долларов.

Сейчас в игре реализуется идея полноценного синхронного взаимодействия между игроками. Главная цель — возможность противостоять напрямую, создавать кланы и участвовать в кооперативном строительстве. Работа в этом направлении подходит к завершению.

Опыт студии Кефир показывает, что для разработки мобильных игр важно не только проводить тщательные маркетинговые исследования рынка и искать свободные ниши. Необходимо творчески подходить к освоению жанра и не бояться стать его первооткрывателями на выбранной платформе, несмотря на очевидный риск. Если получится разработать качественное решение, которое отвечает потребностям аудитории, успех не заставит себя ждать.

1 Мидкор-геймеры — люди, которые очень любят игры, но им не хватает времени, чтобы часто в них играть.
2 Хардкор-геймеры — люди, которые проводят много времени за игрой и предпочитают сложные игры, рассчитанные преимущественно на узкую аудиторию.

В чем секрет успеха игры Last Day on Earth?

Игра Last Day on Earth, релиз которой состоялся 24 мая 2017 года на платформе Google Play, стала одним из самых громких успехов студии. Над проектом работали 15 человек, которые потратили всего 62 рабочих дня на полный цикл разработки, включая отладку и тестирование. Подготовительный этап был тоже недолгим, но эффективным: команда проводила маркетинговые исследования, в том числе А/Б-тестирования, на самых привлекательных для бизнеса рынках — в первую очередь, США.

Бета-версию выпустили сразу во всех странах, без софт-лонча и маркетинговой поддержки. По ее итогам команда рассчитывала собрать ключевые метрики и фидбек пользователей, а затем спокойно доделать лонч-версию. Однако уже в первые дни игра получила несколько миллионов органических загрузок, так что возможности удалить ее для спокойной доработки у разработчиков не было — пришлось вносить все изменения в режиме реального времени.

На развитие Survival-игры команду подтолкнуло несколько факторов. Во-первых, в Кефире обожают этот жанр и проводят большую часть внутренних турниров именно по нему, изучая и прорабатывая детали. Во-вторых, исследование рынка в области подбора сеттинга показало, что тема Zombie на тот момент занимала одну из лидирующих позиций. В-третьих, эксперты российской команды Google Play посоветовали Кефиру не сомневаться в своих силах и решиться на разработку мобильной игры в жанре Survival, традиционно характерном для десктопа.

До запуска Last Day on Earth в гейминге считалось, что Survival не может стать популярным на мобильных устройствах из-за слишком длинной игровой сессии и сложного управления. Команда решила проверить, соответствует ли эта гипотеза действительности. Многочисленные маркетинговые исследования показали, что ниша на рынке свободна и запрос от аудитории существует — а значит, качественная реализация может помочь совершить прорыв. Так и произошло: команда Кефира проработала интерфейс и удобную модель управления, отказалась от жесткого контроля над игровой сессией и предоставила игрокам свободу действий.

Значительную поддержку в развитии игры разработчики получили от команды Google Play, которая постоянно оставалась на связи, помогала с продвижением и консультировала на разных этапах развития проекта. В частности, специалисты направляли студию в работе с платформой Play, давали продуктовые и технические советы, а также ориентировали в ключевых отличиях онлайн-пользователей разных стран.

Last Day on Earth

Зомби

Руслан Жагупов

Привет всем
Ребят кому кейсы в Last day?
Накрутка кейсов, монет, талонов, все что захотите

Александр Захарченко

Твари ебаные гандоны ебучие на хуя возле короля столько зомби а уеб ки разрабы с каждым обновлением твари ебаные только хуже делаете




Юрий Новиков

Юрий Новиков запись закреплена

Миша Добрин

Миша Добрин запись закреплена

Андрей Гречкин

Андрей Гречкин запись закреплена

Андрей Гречкин

Андрей Гречкин запись закреплена

Андрей Гречкин

Андрей Гречкин запись закреплена

Андрей Гречкин

Андрей Гречкин запись закреплена

Андрей Гречкин

Андрей Гречкин запись закреплена

Андрей Гречкин

Андрей Гречкин запись закреплена

Андрей Гречкин

Андрей Гречкин запись закреплена

Last Day on Earth

Last Day on Earth запись закреплена

Last Day on Earth

Last Day on Earth запись закреплена

1) В игре будет возможность выращивания ягод на базе?

Если будут деревья, будут и ягоды.

2) Будет ли поддержка геймпада?

3) Можно ли будет красить стены?

4) Можно ли будет играть “по точке доступа”?

У нас немного другие идеи и задачи. Изначально мы это не планировали и сейчас менять курс не собираемся. Возможно, в далеком будущем. Возможно, не в этой игре.

5) Можете ли вы дать возможность масштабировать мини-карту в игре ?

6) Оружие будет наносить критический урон?

7) Будут ли суперсложные локации, если да, то какие?

Сложно сказать, кому-то и бункер кажется супер-сложным, так что вопрос спорный. Но попотеть будет над чем, не сомневайтесь.

8) Сколько будет человек в клане/рейде/базе/чате и т.д?

На данный момент говорить о таких вещах рано.

9) Будет ли в игре репутация?

Да, мы планируем когда нибудь добавить в игру и это.

10) Будут ли зомби сбегаться на звук топора и кирки?

Зомби будут реагировать на любой шум. Конечно, не толпой сбегаться на первый же удар, но активнее чем сейчас.

Last Day on Earth

Last Day on Earth запись закреплена
Last Day on Earth™

Андрей Донсков


Андрей Донсков

Last Day on Earth

Last Day on Earth запись закреплена

Last Day on Earth

Last Day on Earth запись закреплена

Да, мы думали о птицах. Но это будут не мобы, которых можно убить, а скорее индикатор присутствия вас или ваших врагов.
Показать полностью.

2) Что думаете насчет идеи создания отдельного раздела и рубрики, где игроки могли мы аргументировано критиковать баланс игры и высказывать свое мнение ? Так как множество действительно интересных мыслей теряется среди кучи вопросов, а в таком разделе отследить непосредственно критику о балансе будет легче.

3) Будет ли гараж для чоппера, АТВ, а также вертолетная площадка?

Гараж для транспорта будет, а насчет остального - война план покажет.

4) Мультиплеер будет в виде кооператива? Мы сможем рейдить бункер с друзьями?

Конечно. Разве не об этом мы говорили с самого начала?

5) Почему игра очень зависима от чоппера? Почему его так сложно получить?

Как и в реальных условиях, наличие транспорта открывает больше возможностей и дает преимущества перед другими. Да, получить чоппер сложно, но когда вы его соберете - он уже никуда не денется.

6) В игре будет огнемет?

7) Будет ли возможность делать в безвыходных ситуациях самоубийство?

8) Планируется ли дальнейшее улучшение реакции зомби?

Да, например, они будут реагировать на шум. Пока что мы сделали всех зомби глуховатыми, но со временем вернем их чувствительность на задуманный уровень.

9) Почему вы добавляете новый крафт, когда можно просто улучшить старый, не изучая новый. Плавильная - улучшенная плавильная, например.

Мы собирались сделать так, как сделали, еще в самом начале. А что, у вас есть две независимые друг от друга плавильни, одна из которых работает с простыми и доступными ресурсами, а вторая занимается сплавами и крафтом совсем другого уровня. Разве это неудобно?

10) Можно ли будет менять талоны?

Кажется, мы уже отвечали на этот вопрос, но не могу найти где. Нет, нельзя будет.

Как устроена работа в студии?

Сейчас у компании два офиса — 150 человек в Волгограде и 27 в Санкт-Петербурге. 30% состава — женщины, хотя принято считать, что их в разработке мало. Чтобы построить сильную команду, специалистов приглашают из разных городов. Кефир собирает людей, которые погружаются в работу с головой, и стремится не оставлять без внимания важные достижения и результаты.

Чтобы попасть в команду, нужно быть настоящим фанатом игр. Только тогда получится оценить одно из преимуществ работы в компании — свободу в разработке.

В студии применяют DKP (Dragon Kill Points) — игровую механику, которая позволяет зарабатывать очки за вклад в развитие проектов. Ребята тратят полученные баллы на аукционах, где разыгрываются гаджеты, путешествия, продвинутое железо и другие трофеи.

С недавнего времени в рабочие будни Кефира также добавилась так называемая «игровая среда» — день для саморазвития, который дает возможность отложить рабочие задачи и заняться изучением новых игр, профессиональной литературы или софта.

Помимо этого, на этапе создания прототипов в команде проводятся регулярные собрания, во время которых каждый может поделиться своими идеями. В результате таких мозговых штурмов, как правило, и создаются хиты. Так, например, концепция Last Day on Earth была предложена не гейм-дизайнерами, как это бывает в большинстве случаев, а художниками, что подчеркивает эффективность принятого подхода.

Обновление 1.17.6. Порт, Новый год, Лодка, Острова.

Выжившие, мы услышали ваши просьбы, и Порт станет той самой новой постоянной локацией, о которой все так мечтали.


Обновление 1.16.5. Тюрьма. Ограбление. Байкеры

Один из рейдеров как-то перебрал с виски и стал разбалтывать лишнее. Говорит, тюрьма, где они устроили себе базу, полна ценностей и всякой наживы.


Об игре

Last Day on Earth — это бесплатная многопользовательская зомби-сурвайвал онлайн мморпг стратегия и шутер, в которой все выжившие следуют единой цели: убивать зомби ходячих мертвецов и оставаться живыми настолько долго, насколько это возможно. Здесь не осталось места для дружбы, любви и сострадания. Смертельная пандемия чумы превратила мир в мертвую зону пост апокалипсиса. Ты можешь доверять только себе в этом пост-апокалиптическом мире, инфицированном ходячими мертвецами и зомби.

ЗОМБИ И ВРАГИ ПОВСЮДУ!

Ты один против других игроков и армии ходячих мертвецов-зомби в этой экшн зомби-сурвайвал стратегии и РПГ-шутере. Убивай зомби, ходячих мертвецов и других врагов, чтобы выжить в постапокалиптической игре или тебя быстро убьют.

КРАФТ, КРАФТ И ЕЩЁ РАЗ КРАФТ!

Улучшай свои навыки крафта и создавай смертельное оружие против нежити, зомби и врагов. Выбирай цель с умом и убивай зомби или спусти смертельный курок в дичь для добычи еды.

ИССЛЕДУЙ НОВЫЕ ТЕРРИТОРИИ!

Обыскивай заброшенные военные базы и лагеря выживших в этой пост апокалиптической игре, чтобы найти или забрать силой ценные ресурсы и смертельное оружие. Держись подальше от границ зомби или стреляй в ходячих мертвецов чаще, для добычи ресурсов, необходимых для выживания и крафта.

ВСТУПАЙ В КЛАН! УБИВАЙТЕ И СТРЕЛЯЙТЕ ЗОМБИ ВМЕСТЕ!

Больше силы, больше возможностей и выше шанс, что сегодня умрёшь не ты, а кто-то другой. Отстреливай ходячих мертвецов и зомби с другими игроками — это эффективная военная стратегия для этого ММОРПГ зомби-шутера.

ОБЩАЙСЯ С ДРУГИМИ ИГРОКАМИ!

Используй чат. Информация является вторым по важности ресурсом, после жизни в этой пост-апокалиптической игре и мире пост апокалипсиса. Сотрудничай с кланами и стреляй в зомби или отправляйся на рейд, зачищай новые территории и отдаляй границу зомби для своей безопасности и выживания.

ПРЕОДОЛЕВАЙ ТРУДНОСТИ!

Дикие животные, голод, жажда и холод могут убить тебя быстрее, чем армия ходячих мертвецов, зомби и иной нечисти. В этой постапокалиптической зомби сурвайвал РПГ игре твоя главная цель в создании более смертельного оружия, убийстве зомби и попытке выжить.

В 2027 году вспышка неизвестной вирусной инфекции уничтожила большую часть населения мира. Бушующий вирус был назван смертельной инфекцией чумы. Жизнь покидала людей, но пандемия чумы превращала их в орды неубиваемых ходячих мертвецов и зомби.

Но армия зомби — не твоя главная проблема. Многие из тех, кто не был убит смертельным вирусом чумы, спустят смертельный курок в твою спину. Присоединяйся к кланам и убивай зомби в клане. Устраивай рейды на границы зомби в этой постапокалипсис зомби-сурвайвал игре. Используй всевозможные стратегии, чтобы выжить в мертвой зоне и убивать зомби ходячих мертвецов в этом бесплатном зомби-шутере.

И запомни! Зомби будут повсюду. Бей зомби, стреляй зомби, убивай зомби, режь зомби, жги зомби, дави зомби и ходячих мертвецов, чтобы выжить в постапокалиптической игре и мире чумы, зомби и ходячих мертвецов.. В этой зомби-сурвайвал шутер стратегии, каждое твое решение имеет значение. Природа попытается прикончить тебя так же быстро, как ходячий мертвец или другой игрок. Будь осторожен в выборе союзников и при вступлении в кланы. Сегодня напарник спас тебя от смерти, а завтра он может спустить смертельный курок и выстрелить в твою спину ради банки еды и оружия.

Внимание! Last Day on Earth — бесплатная онлайн-многопользовательская зомби-сурвайвал игра, но в ней так же присутствуют игровые предметы, которые можно купить за реальные деньги. Вам должно быть не менее 13 лет, чтобы скачать и играть в Last Day on Earth — бесплатный зомби сурвайвал шутер и стратегию РПГ.


© 2021 Фан-сайт игры - Last Day on Earth: Survival. Developed by Nik ADA.

Last Day on Earth ® — это бесплатная многопользовательская зомби-сурвайвал стратегия, в которой все выжившие следуют единой цели: убивать зомби ходячих мертвецов и оставаться живыми настолько долго, насколько это возможно. Здесь не осталось места для дружбы, любви и сострадания. Смертельная пандемия чумы превратила мир в мертвую зону. Ты можешь доверять только себе в этом пост-апокалиптическом мире, инфицированном ходячими мертвецами и зомби.

Обновление 1.16 Артобстрел, Медвежья охота.

Мы преодолели очередной Новый год, а жизнь вошла в привычное русло хардкорного выживания в зомби-апокалипсисе. Теперь с минометами! Но об этом чуть позже, в Сезоне 5 много всего нового, давайте смотреть.


Как создавалась студия Кефир?

Студия Кефир была основана в Волгограде в 2009 году. В небольшой квартире группа соратников со старыми домашними ноутбуками начала разрабатывать инди-игры для социальных сетей «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой Мир». Спустя некоторое время компания добилась значимых результатов — появились первые высокоприбыльные продукты с миллионной аудиторией. Популярность игр «Тюряга», «Метро-2033» и «В окопе» позволила разработчикам сосредоточиться на изучении рынка. В 2017 году студия выпустила еще одну популярную игру — Last Day on Earth, которая сломала стереотип о невозможности успешной реализации жанра Survival на мобильной платформе.

Обновление 1.17.1. Сезон 9. Кратер.

Город в Кратере продолжает развивать свой общественный строй в эпоху зомби-апокалипсиса и вводить новые реформы. Сейчас расскажем, что придумали эти ребята.


Обновление 1.15.1. Сезон 4. Новый год. Старый Ник.

Хо-хо-хо, выжившие! Наконец-то мы добрались до фестивальной поры рождественских праздников, классных подарков и ярких украшений, и всё это завернуто в блестящую обертку Сезона 4. Вы готовы к приключениям? Тогда цепляем свои уродливые свитера с оленями и джеронимо!


© 2021 Фан-сайт игры - Last Day on Earth: Survival. Developed by Nik ADA.

Last Day on Earth ® — это бесплатная многопользовательская зомби-сурвайвал стратегия, в которой все выжившие следуют единой цели: убивать зомби ходячих мертвецов и оставаться живыми настолько долго, насколько это возможно. Здесь не осталось места для дружбы, любви и сострадания. Смертельная пандемия чумы превратила мир в мертвую зону. Ты можешь доверять только себе в этом пост-апокалиптическом мире, инфицированном ходячими мертвецами и зомби.

Обновления


Обновление 1.16.4. Сезон 6. Поселение. Репутация.

Изучая разные уголки карты, иногда можно набрести на поселения выживших, мирных и не очень. Один такой лагерь был обнаружен на берегу озера.


Обновление 1.16.3. Сектор 7. Город в кратере

В Секторе 7 гремят небывалые социальные процессы – силами выживших за стеной начал формироваться первый постапокалиптический общественный строй!


Читайте также: