Где найти сварри скайрим

Обновлено: 07.07.2024

Аддвар — норд-торговец, имеющий свою открытую лавку на рынке в Солитьюде. Торгует лососем и прочей рыбой. По его словам, рыбачит в порту Солитьюда. Присутствовал на казни своего шурина Роггвира.

В глубинах Саартала

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Коллегию магов

Саартал недалеко, к юго-западу от Винтерхолда. Подождите у входа Толфдира с учениками. Внутри вам выдадут первое задание, помочь магу Арнелу Гейну собрать несколько артефактов — три зачарованных кольца и один древний амулет.

С амулетом выйдет заминка — сработает магическая ловушка и отрежет героя от остальных участников экспедиции. Толфдир предложит изучить амулет поближе. Наденьте его и примените на постамент заклинание. Откроется проход, а вместе с ним — решетка, и Толфдир присоединится к нам.

А потом, когда мы доберемся до маленькой комнатки с запертой дверью, время остановится, и с героем заговорит неизвестно откуда взявшийся маг-псиджик Нериен. Грядет что-то очень опасное — скажет он и исчезнет, а на героя с Толфдиром сразу же насядут драугры.

Дальше мы будем идти через Саартал с боями — сначала Толфдир оставит нас, но позже догонит.

ЭТО БАГ: не вздумайте закрывать за собой двери — Толфдир не догадается их открыть, и квест плотно застрянет.

Вам встретятся две головоломки — одна попроще, другая посложнее. Решение простой — повернуть колонны так, как указано на рисунках (кит-змея-орел, орел-орел-кит). Сложная головоломка — четыре колонны, три из которых, поворачиваясь, вращают и другие. Начинать надо с левой ближней — она вращает оставшиеся три колонны. Поверните колонну так, чтобы рисунок соответствовал рисунку на стене Следующая колонна — левая дальняя. Затем — правая дальняя и правая ближняя.

Возвращайтесь в коллегию через дверь позади шара и не пропустите стену со Словом Силы.

Око Магнуса

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Коллегию магов

К СВЕДЕНИЮ: все задания от членов Коллегии, в том числе «Отголоски», ищите в разделе побочных квестов.

Распорядок дня

В то время как Грета, его жена, потеряла всякую надежду после казни брата Роггвира, все усилия Аддвара, кажется, направлены на обеспечение его семье надлежащего дохода в трудные времена. Он встаёт с кровати в 6 утра и отправляется торговать своей продукцией 14 часов подряд. В 8 часов вечера он возвращается домой и проводит вечер, наслаждаясь стряпней жены и компанией своей дочери Сварри. В полночь он поднимается наверх и отправляется спать.

Первые уроки

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Коллегию магов

Уже с первых шагов по Скайриму герою начнут рассказывать о том, что на северных окраинах провинции существует школа магов — для тех, кто считает себя способным к магии, и. для всех остальных.

Школу найти легко — она сильно выделяется на фоне упадочного Винтерхолда. Но вход пуще дракона стережет волшебница Фаральда — она пропустит нас после того, как мы либо докажем довакинство (сюжетный квест «Древнее знание»), либо продемонстрируем, как мы умеем колдовать. Заклинание, которое потребует от нас Фаральда, выбирается случайным образом. Если мы такого не знаем, она сама же и продаст его за скромную цену.

СОВЕТ: навестите коллегию как можно раньше — если прийти слишком поздно, «вступительное» заклинание Фаральды может потребовать больше маны, чем есть у героя.

После этого нас ждет разговор с Мирабеллой Эрвин и экскурсия, а потом — первый урок в Зале стихий. Лекцию перед учениками читает пожилой маг Толфдир. В конце он предложит герою потренироваться в использовании заклинания оберега. Если его у нас нет — научит.

Задача простая: вовремя прикрыться оберегом, чтобы отразить летящий в героя огненный шар.

ЭТО БАГ: сохранитесь перед тренировкой; если не поймать заклинание сразу, квест может залипнуть.

Сразу после этого Толфдир предложит поработать «в поле» и навестить раскопки руин Саартала.

Dialogue [ ]

Introduction [ ]

"I. I don't want to talk."

But you're talking right now.
"I shouldn't be. Mama says if I do, people are going to ask about uncle Roggvir."
or
"I shouldn't be. Everyone wants to ask me about mama and uncle Roggvir." (If Greta is dead)

"Maybe if I don't talk, they won't either."

Okay, if you don't want to hear about the dragon. "Dragon?" I was in Helgen when the dragon attacked. "Really? Was it big? Did it breathe fire?" Yes, yes, and yes. Oh my goodness, yes. "Oh, wow. I knew it. I knew they were real! I have to remember to tell papa."

Return to Grace [ ]

"Mother says I shouldn't talk to people. "

But you're talking right now. "I shouldn't be. Mama says if I do, people are going to ask about uncle Roggvir."

"Maybe if I don't talk, they won't either."

I'm sorry about your uncle. "Thanks. Papa talks about it some. Mum doesn't say much since Uncle Roggvir died. She doesn't even go to Temple anymore. I wish she would. At least that way she'd have people to talk to." You may just have to give her time. "Yeah, that's what papa says too." Maybe I could convince her. "You would do that? That's great. You should go do it right now."

Короткая справка

Аддвар - норд-торговец, имеющий свою открытую лавку на рынке в Солитьюде. Он муж Греты и отец Сварри. Его жена возьмет на себя заботу об их ларьке на рынке в случае, если Аддвар умрет.

В то время как его жена потеряла всякую надежду после казни брата Роггвира, все усилия Аддвара, кажется, направлены на обеспечение его семье надлежащего дохода в трудные времена. Он встает с кровати в 6 утра и отправляется торговать своей продукцией 14 часов подряд. В 8 часов вечера он возвращается домой и проводит вечер, наслаждаясь стряпней жены и компанией своей дочери. В полночь он поднимается на верх и отправляется спать.

Как и остальные члены его семьи, Аддвар довольно беден, и его одежда отражает это. Он носит дешевую одежду торговца, за исключением шляпы. В связи с ошибкой, он не имеет ключа от своего дома, но зато имеет ключ от одной из клеток с заключенными в Картвастене. Он владеет железным кинжалом и некоторыми низкоуровневыми предметами и золотом.

Все время работы, Аддвар будет расхваливать свой товар, сообщая: "Рыба, свежайшая рыба!", "У меня есть лосось на продажу.", "Обязательно попробуй Солитьюдскую рыбу. Лучшую в Скайриме." или крича: "Свежая рыба! Свежая рыба!", "Свежая рыба! Только что с фьордов!" и "Лучшая рыба! Сегодняшний улов!" Он также объясняет, где он находит свой товар в порту. "Там есть несколько рыбных мест, если получится укрыться от рабочих Восточной имперской компании и громил с "Алой волны"." Говоря о присутствии своей дочери Сварри на казни Роггвира, он сообщает "Сварри, да. Тяжело ей пришлось. Она скучает по дяде. Я пытался объяснить ей, что Роггвир сделал что-то плохое, и мы все должны отвечать за свои дела, но. ребенок есть ребенок." После окончания разговора он скажет "Наступили опасные времена. Береги себя и будь начеку." или "Пусть боги оберегают тебя в твоих странствиях. и в бою."



Свари: "Что они делают с дядей Роггвиром? Скажи им, что он не виноват."
Аддвар: "Сварри, иди домой. Иди домой и сиди там, пока не придет мама."
Вивьен: "Скажи ей, что ее дядя - мерзавец, который предал своего верховного короля. Чем раньше она узнает правду, тем лучше, Аддвар."
Аддвар: "Ты сама доброта, Вивьен."

Кроме того, посетив дом Аддвара вечером, вы можете услышать следующие диалоги:

Аддвар: "Сварри, Джейла пожаловалась мне, что ты вчера украла яблоко у нее из тележки. Это правда?"
Свари: "Подумаешь, одно маленькое яблочко! Мне хотелось есть!"
Грета: "Я поговорю с Джейлой, дорогой. Уверена, она примет взамен картофелину."
Аддвар: "Надеюсь. И, Сварри, запомни, мы не воруем - мы выше этого, понимаешь?"
Свари: "Да, папа."

Грета: "Ешь, Сварри."
Свари: "Фу, опять рыба. " или "Фу, опять картошка. "
Аддвар: "Это все, что у нас есть, не капризничай."
Грета: "Может быть, завтра больше повезет."
Аддвар: "Мы справимся, Грета, всегда справлялись. "

Quotes [ ]

  • "For a stranger, you're not so bad."
  • "I don't have anything to say."
  • "I. I don't want to talk."
  • "Mother says I shouldn't talk to people. "
  • "Pardon me."
  • "Thanks for talking to me."
  • "You're the best! Can you be my father / mother?"

Svari


Svari is a Nord child found in Solitude and the daughter of Greta and Addvar.

Диалоги

Сварри: «Что они делают с дядей Роггвиром? Скажи им, что он не виноват».
Аддвар: «Сварри, иди домой. Иди домой и сиди там, пока не придет мама».
Вивьен: «Скажи ей, что её дядя — мерзавец, который предал своего верховного короля. Чем раньше она узнает правду, тем лучше, Аддвар».
Аддвар: «Ты сама доброта, Вивьен».

Кроме того, посетив дом Аддвара вечером, можно услышать следующий диалог:

Appearances [ ]

This section contains bugs related to Svari. Before adding a bug to this list, consider the following:

Quests [ ]

    : Convince Greta to start going back to the Temple of the Divines.

Библиотечные книги

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Коллегию магов

Чтобы выяснить, что за шар мы нашли в глубинах Саартала, архимаг Савос Арен советует нам обратиться в Арканеум — местную библиотеку. Но орк-библиотекарь Ураг гро-Шуб быстро охладит наш пыл — нужных книг у него нет. Их похитил некто Орторн, маг-отщепенец, который скрывается в крепости Феллглоу.

В крепости Феллглоу маги проводят бесчеловечные эксперименты над вампирами. Освобождайте всех встреченных вампиров, и они помогут в бою. Сам Орторн сидит в темнице — освободите его, и он тоже предложит содействие.

Книги вы найдете в конце подземелья, рядом с сильной волшебницей — Вызывающей. Можно сразиться с ней (она, верная своему прозвищу, призывает на нашу голову всякую пакость), попробовать убедить ее отдать книги миром либо, если Орторн вас сопровождает, обменять книги на него.

В награду за возвращение трех ценных томов Ураг гро-Шуб отсыплет нам полные карманы интересных и полезных книг.

Trivia [ ]

Contents

Skyrim:Аддвар


Аддвар - персонаж в игре "TESV: Skyrim".

Инвентарь

Как и остальные члены его семьи, Аддвар довольно беден, что видно по его одежде. Он носит дешёвую одежду торговца, за исключением шляпы. В связи с ошибкой, он не имеет ключа от своего дома, но зато имеет ключ от одной из клеток с заключенными в Картвастене. Он владеет железным кинжалом, некоторыми низкоуровневыми предметами и золотом.

Conversations [ ]

Roggvir's execution [ ]

Svari: "They can't hurt uncle Roggvir. Tell them he didn't do it."
Aldis: "Positions."
Addvar: "Svari, you need to go home. Go home and stay there until your mother comes."
Aldis: "Lock the city gate."
Vivienne: "You should tell her that her uncle is scum that betrayed his High King. Best she know now, Addvar."
Addvar: "You're all heart, Vivienne."
Aldis: "Roggvir. You helped Ulfric Stormcloak escape this city after he murdered High King Torygg. By opening that gate for Ulfric you betrayed the people of Solitude."
Beirand: "Traitor!"
Sorex: "He doesn't deserve to speak!"
Roggvir: "There was no murder! Ulfric challenged Torygg. He beat the High King in fair combat."
Taarie: "Liar!"
Roggvir: "Such as our way! Such as the ancient custom of Skyrim, and all Nords!"
Jala: "Booooo."
Sorex: "Booooo."
Vivienne: "Cut 'em down!"
Taarie: "Booooo."
Aldis: "Guard. Prepare the prisoner."
Roggvir: "I don't need your help."
Aldis: "Very well, Roggvir. Bow your head."
Roggvir: "On this day. I go to Sovngarde."

Addvar and Greta [ ]

Addvar: "Svari, Jala said you stole an apple from her cart yesterday. Is this true?"
Svari: "Just a little one! I was hungry!"
Greta: "I'll talk with Jala, dear. I'm sure she'll accept a potato as repayment."
Addvar: "I suppose. But Svari, we don't steal. We're better than that. Understand?"
Svari: "Yes, papa."

Greta: "Eat up, Svari."
Svari: "Fish? Again?" or "Potatoes? Again?"
Addvar: "It's all we've got for today. Don't be greedy."
Greta: "Maybe we'll have better luck tomorrow."
Addvar: "We'll make it, Greta. We always have so far. "

Родственники

  • Грета — жена;
  • Сварри — дочь.
  • Роггвир — шурин.

Посох Магнуса

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Коллегию магов

Лабиринтиан — любопытное подземелье. Здесь водятся тролли, мать-дымок с голубыми огоньками, а также необычные призрачные драугры и их псы. Тут вместе с нами будут бесплотные призраки прошлого — экспедиция магов во главе с Савосом Ареном. И начнется Лабиринтиан с интересной битвы — костяной дракон и толпа скелетов.

СОВЕТ: если вам сложно одолеть дракона, вернитесь из зала в узкие коридоры, куда он не пролезет.

Головоломок в Лабиринтиане нет, если не считать двух магических дверей. Ледяная открывается огненным заклинанием, огненная — ледяным. Опаснее всего начало галереи, где в нас сразу же полетят огненные шары, способные убить героя мгновенно. Чтобы пройти этот участок, нужно спрятаться за углом и посбивать из лука или заклинанием ледяной стрелы камни душ с постаментов.

После встречи с призрачным драугром-военачальником хватайте со стены Слово Силы и готовьтесь к битве с Морокеем. Он неуязвим, так как его защиту питают два мага. Убейте их, потом самого Морокея (он призовет атронаха, если успеет). Возьмите с него маску и посох Магнуса.

СОВЕТ: если сражаться с Морокеем тяжеловато, используйте тот же метод, что и с драконом, — прячьтесь, не заходя в зал, и обстреливайте его издалека всем, что у вас есть.

На пути к выходу из подземелья предстоит выдержать еще один бой — с амбициозным альтмером Эстормо.

ЭТО ЗАБАВНО: если вы обратите Эстормо в бегство, он может внезапно «помириться» с героем.

Открытие невидимого

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Коллегию магов

Савос Арен, узнав о посохе, отправит к Мирабелле. Она сообщит, что посох еще недавно искали маги из Синода, и они отправились в двемерское подземелье Мзулфт.

Судя по тому, что за воротами Мзулфта умирает маг, Синод тут уже был. Возьмите с тела ключ, откройте дверь и войдите в коридоры подземелья. Оно вполне прямолинейное — вашими врагами тут будут традиционные защитные механизмы двемеров, а также фалмеры и корусы.

В конце долгого пути, наткнувшись в большом зале на запертую дверь, идите в противоположную сторону, ликвидируйте центуриона и возьмите ключ из сундука. Возвращайтесь к двери. Если вы еще не подобрали с фалмера в большом зале фокусирующий кристалл, сделайте это.

Встречайте Парата Декимия — единственного выжившего мага Синода. Он расскажет нам, что произошло, и проведет к устройству, фокусирующему звездный свет. Чтобы решить головоломку, нужно вставить кристалл на указанное место и воздействовать на него заклинаниями холода и огня, пока световые лучи не окажутся ровно на трех кольцах в куполе. После этого останется нажатиями кнопок и вращением колец совместить три линзы с лучами.

Судя по всему, посох в Лабиринтиане. Туда мы и отправимся. Однако сначала придется заглянуть в Коллегию, куда нас отправит вновь нарисовавшийся из ниоткуда маг-псиджик.

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Коллегию магов

Коллегия Винтерхолда — школа магов на северо-востоке Скайрима, у самой границы с Морровиндом. Здесь изучаются тайные искусства, и волшебники проводят дни, творя заклинания или изучая библиотечные гримуары. Жители Винтерхолда Коллегию не любят, и есть отчего — с полсотни лет назад большую часть города смели огромные волны, а здание Коллегии чудесным образом выстояло.

Чтобы стать архимагом, необязательно изучать магию — хватит и первых «вступительных» заклинаний. Так что дорога сюда открыта любому герою.

Благие намерения

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Коллегию магов

Поговорите с Толфдиром в Зале стихий. Он любуется на магический шар Око Магнуса, извлеченный из Саартала, и признается, что ничего подобного раньше не видел.

Разговор прервет Анкано, высокомерный альтмер, представитель Талмора и советник архимага. Он срочно вызывает нас в покои архимага на серьезный разговор. Там нас встретит еще один маг-псиджик (член сверхсекретного общества магов) — Куаранир. Он по традиции заморозит время, чтобы поговорить с героем наедине. Магический шар опасен. Мир еще не готов к появлению такой могущественной вещи, и нам нужен совет Авгура Данлейнского.

Естественно, архимаг и Анкано разговора не слышали и теперь не понимают, почему псиджик уходит. Но где искать Авгура? Об этом нам расскажет Толфдир. Авгур скрывается в Миддене — катакомбах под Коллегией. Там водятся ледяные привидения и всяческая нежить, а сам Авгур — сгусток магической энергии, преисполненный пессимизма. Он скажет нам, что события уже не остановить, Анкано не ведает что творит, а нам нужен какой-то посох Магнуса.

Ликвидация последствий

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Коллегию магов

В Коллегии происходят тревожные и трагические события. После того как разразится полноценный кризис, нас пошлют защищать Винтерхолд от десятка магических аномалий, летающих по городу.

ЭТО БАГ: если какая-то аномалия потерялась и вы не можете ее найти, покиньте Винтерхолд и вернитесь туда «быстрым перемещением» либо разыщите ее с помощью консольной команды «tcl».

После этого вернитесь к Мирабелле — она отправит нас в Лабиринтиан, снабдив дверным кольцом (ключом) и амулетом Савоса Арена.

Background [ ]

Svari is upset by the death of her uncle Roggvir, but upon further conversation she also explains she is worried about her mother, Greta, who has stopped going to the Temple of the Divines.

If the Dragonborn wishes to help her, it will start a miscellaneous quest to speak to Greta about Svari's concerns.

Читайте также: