Скайрим как медитировать

Обновлено: 04.07.2024

Глотка Мира (ориг. The Throat of the World) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MQ204 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Арнгейром.
  2. Изучить Крик «Чистое небо».
  3. Воспользоваться Криком «Чистое небо», чтобы освободить проход на вершину Глотки Мира.
  4. Поговорить с Партурнаксом.
  5. Узнать у Партурнакса Слово Силы.
  6. Применить Крик «Огненное дыхание» против Партурнакса.
  7. Поговорить с Партурнаксом.

Баги

  • Крик «Чистое небо» невозможно изучить.
    • Решение 1: баг исправлен в официальном патче версии 1.9.26.0.8.
    • Решение 2: загрузка сохранения до разговора с Арнгейром перед тем, как он предложит пройти во внутренний двор для изучения Крика, обычно помогает обойти этот баг. Иногда нужно проследить визуально за тем, куда Арнгейр направляет ту'ум, чтобы увидеть появление Слов Силы.

    Содержание

    Медитация в Скайриме / Skyrim Meditation - Spotlight Version

    Описание:
    Данный мод для тех,которым надоело смотреть на черный загрузочный экран во время отдыха.Теперь вы можете полностью насладится великолепным течением времени,рассветами и закатами,дождями и снегом,солнечной погодой и туманами которые вы будете наблюдать,в реальном времени в процессе медитации

    Подробнее:
    - Медитируйте где угодно и когда вам угодно:в городах на скалах в подземельях,да хоть в собственном доме не ложась в кровать
    - Во время медитации у вас будет полноценный отдых,как при отдыхе в постели,возобновится мана и здоровье
    - Мод добавляет в игру новый способ ожидания, который можно использовать с помощью Заклинания Медитации
    - Заклинание добавится в инвентарь автоматически
    - Вы по прежнему сможете отдыхать в кроватях и спальниках
    - Мод изменяет только свободное ожидание

    Требования:
    Версия игры 1.8.151.0.7 и выше
    SKSE 1.06.16 и выше

    Описание:
    Добавляет возможность игроку в Skyrim LE использовать некоторые маркеры мебели и действий, которые обычно предназначены только для использования NPC. Это также ресурс для модмейкеров. Довакин может опираться, сидеть, становиться на колени, ложиться наземь, медитировать и т.д. Вы когда-нибудь замечали, что NPC могут делать определенные вещи, которые не можете делать вы? Например опираться на стены / столбы, медитировать, сидеть на уступах, на бревнах, скрестить ноги на полу или опираться на прилавки / в магазинах? Я лично всегда задавался вопросом "Эй, почему я не могу это сделать?". Ну, теперь вы так же можете это делать, для выбранных маркеров. Ниже читаем все, не ленимся, в описании много полезной информации.

    Обновление:1.0 (правка локализации)
    * Мод сам не обновлялся, по просьбе пользователей, удалил у названий действий префиксы (маркер), чтобы не было такого как например "Опереться на стол (Маркер)", будет просто "Опереться на стол" и так далее, чтобы не мазолило глаза. Если для вас это принципиально то можете перекачать мод.

    Примечание:
    * Не в обиду автору, но так как название мода автор придумал слишком длинное "Dovahkiin can lean Sit Kneel Lay down and Meditate etc too", и если на русский переводить название мода, то получится также слишком длинное название "Довакиин может наклониться сесть на колени лечь и медитировать и т.д.", вместе и английское и русское название мода просто не поместились бы на странице мода, поэтому я просто урезал английское название на ""Dovahkiin can lean Sit Kneel etc", а по русски назвал как "Свобода действий Довакина". Это так, просто на заметку.

    Что используется модом:
    * Различные "невидимые" маркеры стула для Довакина (это также когда NPC садятся где угодно на любой предмет, несмотря на то, что фактического стула не видно).
    * Опираться на стойку / прилавок.
    * Медитация как Седобородые.
    * Стоять на коленях.
    * Опираться на стену / столбы.
    * Опираться на стену / столбы II (как охранники).
    * Прилечь наземь.
    * Опираться на стол.
    * Опираться на перила.
    * Осмотр сундука.
    * Сидеть со скрещенными ногами.
    * Набирать напиток из медовой бочки.
    * Стучать молотком по стене.
    * Стучать молотком по столу.
    * Сидеть на месте кучера повозки.
    * Другие действия могут быть добавлены в будущем, когда я найду их, но все что в списке выше это самые основные.

    А теперь немного пояснений от автора:

    Так почему и зачем я это сделал?
    * Каждый раз, когда я бродил по Вайтрану, Йон Сын Битвы опирался на подпорку на рынке, и я подумал: «Почему я не могу этого делать?». Каждый раз, когда на полу сидел NPC или сидел скрестив ноги, я подумал: «Почему я не могу этого сделать?. Когда я пришел в Высокий Хротгар и обнаружил, что Седобородые медитируют и думают. ну, вы поняли, естественно я подумал: «Почему я не могу этого сделать?. Поэтому я посмотрел на все это и оказывается, это тип мебели, который не так отличается от обычной мебели, с которой вы можете взаимодействовать, то есть со стульями и скамейками, у них просто есть несколько отличающихся вещей и по большей части отсутствует видимая модель. Я также обнаружил, что некоторые из этих специальных маркеров мебели были почти наверняка предназначены для использования Игроком, но по какой-то причине Bethesda не реализовывала это, а именно различные маркеры типа "Player Invisible Chair", с которыми игрок никогда не мог взаимодействовать. Лучшим примером этого являются каменные скамейки, которые окружают Коллению Бардрв в Солитьюде. Есть все эти потенциальные места везде, чтобы сидеть, но вы не можете сидеть в любом месте, некоторые места были бы действительно хорошими, такие как те, которые находятся с вилом на море. Как оказалось, все они имеют маркеры невидимого стула игрока, но угадайте, почему что их могут использовать только NPC? Почему? Не знаю, ответа у меня нет, но это, вероятно, еще один из тех случаев, когда левая рука Bethesda не знает, что делает правая. Через некоторое время после небольшой подстройки и исправления некоторых мешей, вуаля, теперь вы можете сидеть в любом месте в свое удовольствие, глядя на море.

    Итак, имеет ли это какое-то реальное назначение?
    * Честно говоря, это, вероятно, не так, но эй, это немного весело, правда, ну и добавляет в игру немного реалистичности и игрового погружения? Это может быть даже интересно, если вы когда-нибудь задумывались: «Почему я не могу . »

    Из чего состоит мод и как пользоваться:
    * "Том заклинаний: Обнаружение спец-маркеров", который после прочтения добавляет заклинание, которое при использовании может найти поблизости невидимую мебель и подведет вас к ней, для достижения этой цели используется один скрипт. Существует также полностью используемая версия ресурса для моддеров, которая состоит только из активируемой мебели, которую вы можете использовать, если знаете, где их найти.

    Есть моды, которые уже делают это, зачем снова подобный мод?
    * Есть много похожих модов, но они в основном все скриптовые, и эти скрипты на самом деле не нужны по большей части и порождают невидимые маркеры повсюду. Мой мод просто делает существующие маркеры мебели доступными игроку, скрипты не требуются (кроме одного дополнительного пользовательского заклинания).

    Можете ли вы добавить дополнительные действия? Например использование мотыги в огороде, прополка травы, чистка оружия, игра на лютни . и т.д., и т.п.?
    * Есть два типа маркеров, которые будут воспроизводить анимации: мебель, которую они покрывают, и маркеры бездействия, которые участвуют в этих анимациях, и, насколько я знаю, они могут использоваться только NPC, которые запускают пакеты AI. Возможно, они могут быть активированы скриптами, но это действительно выходит за рамки этого мода. Так что извините, нет, они не годятся для использования, как мебель, насколько мне известно (кто-то поправит меня, если я ошибаюсь) Другая проблема заключается в том, что маркеров простоя очень много, особенно во внутренних ячейках, и вам будет постоянно предлагаться активировать что-то.

    Мод покрывает все мебельные маркеры?
    * Есть несколько оставшихся, например ребенок на коленях и ребенок ложится, они активируются только ребенком NPC, который, кажется, жестко закодирован, есть также маркер сидения, который использует Астрид, когда вы впервые встречаете ее в заброшенной лачуге это не будет работать по какой-то причине, есть также действие "Записывать на столе стоя", который, хотя и активируется, но вы не можете выйти из анимации, вы просто застрянете в этой анимации навсегда.

    Есть ли какие-либо ограничения/проблемы при использовании этого мода?
    * Некоторые из анимаций могут быть немного глючными: маркер опирания на стену, камера может отсекать видимость головы при входе / выходе из маркера действия, маркер сидения на выступе, маркеры опирания на перила и стол, вы можете вращать камеру на 360 градусов на месте, а при осмотре сундука, действие может завершаться медленно, так как анимация занимает много времени, и вы не можете выйти, пока действие полностью не завершиться. Причина этого проста: эти маркеры действий никогда не предназначались для использования игроком. Все невидимые маркеры стульев работают просто отлично, поскольку они используют те же анимации, что и обычные стулья.

    Часто задаваемые вопросы:
    1. Я не могу завладеть томом заклинаний! Можно достать через мод AddItemMenu или откройте консоль и введите "coc whiterunbreezehome", она должна находиться на полу сразу за дверью.

    2. Так мне нужен этот том заклинаний чтобы использовать маркеры действий для использования?! Нет, этот том заклинаний просто существует, чтобы помочь вам найти маркеры автоматически, его совершенно необязательно, вам даже не нужно его поднимать.

    3. Помогите! Камера пролетает сквозь голову, входя/выходя! Анимационный глюк из-за маркера, не предназначенного для использования игроком, выглядит странно, но ничего серьезного / это не ошибка.

    4. Помогите! Я застрял/не могу двигаться! Что происходит? Попробуйте снова произнести заклинание, если это не удастся, откройте консоль и введите: SetPlayerAIdriven 0

    Требования:
    Skyrim LE 1.9.32.0.8

    Установка:
    Можно вручную или через менеджеры модов, если устанавливаете вручную, то поместить файлы мода bsa и esp в папку Data в игре и активировать в лаунчере или в менеджере модов.

    Прохождение

    Драконобой

    Когда по прибытии протагонист скажет Арнгейру, что ему нужно изучить Крик, которым некогда победили Алдуина, пожилой монах будет совершенно потрясён и спросит, откуда Довакину известно об этом. Если, зная о разногласиях между Клинками и Седобородыми, главный герой решит не говорить Арнгейру правду, монах откажется помогать. Довакин может рассказать, что узнал о Крике со Стены Алдуина или открыто признаться в сотрудничестве с Клинками. В любом случае Арнгейр сильно обидится, поэтому не стоит его провоцировать дерзкими ответами, а лучше постараться аккуратно подбирать слова, чтобы успокоить старика.

    По окончании бурной сценки мастер Эйнарт урезонит Арнгейра, напомнив тому о долге: « Арнгейр. Рок/Рек лос Довакин, Струнду'уль. Рок/Рек фен тинвак Партурнакс ». Арнгейр поспешит принести свои извинения Драконорождённому и расскажет, что не может обучить нужному Крику, который называется «Драконобой», потому что Седобородые сами не знают его Слов Силы и не жалеют об этой утрате, так как «Драконобою» не место в Пути Голоса. Знание об этом Крике было утрачено в доисторические времена, и, возможно, его знали только его создатели.

    Если спросить Арнгейра, чем так плох «Драконобой», он объяснит, что Крик был создан во времена жесточайшей тирании драконьего культа Алдуина и поэтому является воплощением ненависти, гнева и ярости, направленных на драконов. Так как при изучении новых Криков Довакин принимает их в своё естество, то, чтобы изучить «Драконобой», ему придётся принять в себя зло. Также Арнгейр скажет, что только Партурнакс, магистр ордена Седобородых, может рассказать о том, как победить Алдуина, если захочет. Чтобы получить ответы на вопросы, герою придётся подняться на вершину Глотки Мира, так как Партурнакс живёт там в уединении.

    Партурнакс

    После того как протагонист достигнет вершины, к нему приблизится дракон! Тем не менее, герою стоит проявить хладнокровие и не поддаваться искушению вступить в схватку с могучей рептилией. Дракон приземлится рядом и обратится к Довакину со словами: «Дрем Йол Лок. Приветствую, вундуник . Я Партурнакс. Кто ты? Что привело тебя на мою струнма … мою гору?» Получив от протагониста объяснения, Партурнакс ответит: «Дрем. Терпение. Есть формальности, которые должно соблюдать при первой встрече двух дов. Сначала нужно представиться. Зин . Хейв . Испытай твой ту'ум, сравни его с моим, Довакин! По давней традиции сперва говорит старейший. Слушай мой Ту'ум! Ощути его костями своими. Борись с ним, если ты Довакин!» После этих слов Партурнакс при помощи Крика разблокирует одно из Слов Силы «Огненного дыхания» на разрушенной Стене Слов и предложит перейти к «тинвак», к разговору.

    Покончив с формальностями, герой может спросить у Партурнакса о «Драконобое». Дракон признается, что ожидал этого вопроса, так как «Алдуин и Довакин возвращаются вместе». Хотя Партурнакс не знает Крик, он предположит, что его можно изучить, вернувшись назад во времени к моменту, когда древние Языки использовали этот ту'ум, чтобы одолеть Алдуина. Это можно осуществить, если принести «Кел», Древний свиток, к «Тид-Аран», Временному разрыву, на Глотке Мира, через который древние норды отправили Алдуина в потоки времени. К сожалению, Партурнакс понятия не имеет, где искать Древний свиток. Он предложит обратиться с этим вопросом к Арнгейру либо к Эсберну.

    Примечания

    • Урон от ледяных туч отображается в меню активных эффектов как «Давящая туча», источником которого является «Давящий туман». Подпись эффекта: «Туман замедляет ваше передвижение и притупляет восприятие».
    • Для преодоления ледяных туч можно воспользоваться Криком «Бесплотность», за исключением первой бури, для рассеивания которой всё же потребуется использовать «Чистое небо».
    • По пути к вершине герой может найти скелет человека и скелет дракона. В игре нет никакой информации о них.
    • Если Древний свиток был найден ранее в ходе квеста «За гранью обыденного», Партурнакс сразу подзовёт героя к Временному разрыву, и начнётся задание «Проклятие Алдуина».
    • Если одно из Слов Силы Крика «Огненное дыхание» было изучено до разговора с Партурнаксом, он обучит второму. Если были изучены два Слова, дракон обучит третьему.
    • Партурнакс будет говорить, что обучает протагониста Слову «Йол», независимо от того, какое Слово отображается на Стене на самом деле.
    • Существует полезный баг, позволяющий получить от Партурнакса сразу два Слова силы. Для этого надо сразу после изучения Слова со Стены активировать его душой дракона, тогда Партурнакс сразу откроет следующее Слово.
    • Партурнакс и компаньон главного героя могут быть враждебны друг к другу. Кроме того, что это может привести к гибели компаньона, это также помешает начать нормальный диалог с драконом. Как правило, этой ситуации можно избежать, заранее вложив оружие в ножны на подступах к вершине горы.
    • Если сразу после приветствия Партурнакса не использовать против него «Огненное дыхание», а покинуть Глотку Мира (с записью в журнале заданий «Применить Крик „Огненное дыхание“ против Партурнакса»), то время восстановления между Криками будет очень коротким. Например, возможность снова применить «Огненное дыхание» будет восстанавливаться всего за несколько секунд.
    • После беседы с Партурнаксом откроется дополнительный диалог, в котором главный герой может сказать: «Я хочу поразмышлять над Словом Силы». Дракон ответит: «Кто из них взывает к тебе, Довакин? Фус, Файм или Йол?» В зависимости от выбора, будет получена перманентная особая способность.

    Эти способности усиливают соответствующие Крики. Доступна лишь одна способность на выбор, но её всегда можно сменить на другую, снова переговорив с Партурнаксом.

    Партурнакс (персонаж)

    Партурнакс 001.jpg

    Партурнакс очень любит поговорить, так как гостей у него почти не бывает, кроме Седобородых, которые, по его словам, слишком оберегают его. При первой встрече попросит Довакина поприветствовать его по-драконьи, используя Крик «Огненное дыхание», предварительно ему научив, или дополнив, если Крик уже известен.

    Дракон более чем дружелюбный, хоть он и говорит загадками и драконьими словами, которые иногда переводит, вспоминая о скромных знаниях Довакина о драконах и их языке; он раскрывает герою много интересных тайн, помогает в поисках Алдуина и даже участвует в первой битве против Пожирателя мира, помогая Драконорождённому не только словом, но и делом.

    После некоторых событий основного сюжета главный герой получит возможность медитировать, улучшая свои Крики и/или способности. Для медитации нужно в разговоре с Партурнаксом выбрать фразу «Я хочу поразмыслить над Словом Силы», после чего выбрать нужное слово:

    Выбранную способность можно при желании поменять.

    Читайте также: