Где найти сварог dead air

Обновлено: 02.07.2024

DEADAIR–Rerum
Приветствуем всех сталкеров! Вашему вниманию предоставляется Rerum-сюжетный аддон для модификации «DeadAIR» на игру «S.T.A.L.K.E.R.».При его создании мы придерживались идеи оставить DeadAir таким, каким мы привыкли его видеть и за что он нам полюбился, но с неким разъяснением определенных моментов и раскрытием неких загадок зоны, например, таких как:

-что произошло с рыжим лесом, дикой территорией, Нии «Агропром» и генераторами;
-что привело к режиму «Последний Выживший»;
-как пал Скадовск;
-зачем Монолит уничтожил свободу и что происходило на складах;
-что происходило в лабораторияхи многое другое.
Мы решили отойти от вида геймплея сюжетных модов, где главного героя ведёт его ПДА. Только от Вашего детального изучения мира Зоны, исследования модификации, взаимосвязи историй,зависит –узнаете ли Вы все тайный Зоны или нет.

Авторы аддона:Ed777, Kramer.
Благодарность: Разработчикам DeadAir’a; авторам различных модификаций, которые были включены в аддон; Kbaott’уза его наработки; NotNamedUser; всем кто помогал советами по разработке, ждал проект и верил в нас.

• «Dead Air: Revolution»: - YanDisk или DriveGoogle

Dead Air Revolution - это аддон на Dead Air приносящий более 300 новых квестов. Главная особенность аддона это медленное изучение зоны за счет выполнения заданий и получения переходов на другие локации. Имеется новая система бартера предметов и улучшения снаряжения с помощью крафта. Кроме того множество различных изменений баланса, различные правки геймплея с возможностью выбора и не только.
Аддон сделан на основе Dead Air 0.98b и Dead Air Rebalance 1.2.5.

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ И НОВОВВЕДЕНИЙ:

- Добавлен Менеджер модов и 28 дополнений на ваш выбор
- Добавлено около 300 новых квестов и диалогов
- Добавлены новые разделы в ПДА (обязательно прочтите)
- Исследование зоны и получение переходов у нпс
- Работа на различные группировки и получение хороших наград
- Улучшение предметов с помощью крафта
- Добавлены квесты после отключения лабораторий
- Значительно улучшены показатели артефактов
- Добавлена возможность обмена вещей у некоторых торговцев, техников
- Расширен крафт в инструментах
- Убраны перки на снаряжение и добавлены навыки
- Техники ремонтируют очень дорого
- Важные нпс очень стойкие к получению урона
- Добавлены поломки оружий у которых они отсутствовали
- Прочие мелкие правки текста

• D-HUD Dollchan (адаптация одноименного HUD'a, да): - YanDisk


От себя разве что заменил кое-где шрифт чуть-чуть и вернул некоторые показатели различного рода урона по ГГ, чтобы было понятнее от чего ГГ получает дамаг.



• «RZ v 1.3»: сборка направлена на упрощение геймплея - YanDisk

RZ v 1.3. - сборка направлена на упрощение геймплея, с восстановленным режимом Азазель. В сборку включен мини оружейный пак, новые предметы, текстуры, звуки, полезные функии и т.д.

• «Один день в Зоне» by 13stalker13 - YanDisk

One day in the Zone 0.3

Сборка аддонов и багфиксов для текущей версии Dead Air 0.98b

(0.3)
1) Cултан принимает документы, ассортимент бандитов увеличится при сдаче одного или двух документов (ТБ1 в продаже нет)
2) Исправлен баг с лутом мутантов, теперь нож используется только тогда когда он нужен
3) Заменены надоедлевые звуки в бункере у Сахарова (by Darvin76 ModDb)
4) Звуки мегафона в Баре теперь на русском языке, также переработан порядок их звучания (by Darvin76 ModDb)
5) Нельзя одновременно использовать кучу сеток, рамок, бронепластин и т.д.
Теперь:
1. не больше двух любых бронепластин (спереди и сзади)
2. один верблюжий горб
3. что то одно из рамки, сетки, экзоскелета
4. один научный прибор
5. одна из шкур мутантов
Все эти пять категорий могут присутствовать одновременно (две бронепластины, верблюжий горб и т.д.) Артефакты и контейнеры - без изменений
6) Небольшое редактирование товаров у бандитов (убрано некоторое западное оружие, добавлены образцы СНГ, добавлены сухие пайки барменам после 2х документов)

• «Сборка Dead Air» by Dragomir + Новый патч - GoogleDrive GoogleDrive


• Отключен сломанный ПНВ.
• Долг не должен никуда уходить.
• При убийстве НПС репутация падает только у его группировки.
• Нет инфляции, цены не меняются.
• Исправлен баг с отрицательной наградой после 70го дня.
• Добавлены комбинезоны в плащах.
• Кардинально переделана СЕВА.
• Изменены некоторые хар-ки комбинезонов/шлемов.
• Нарисована значительная часть иконок.
• Изменена работа коробки со старыми патронами.
• Переработан крафт.
• Можно срезать сразу все части с мутанта.
• Шустрый теперь в ЧН, техник в баре — Одиночка.
• Немного изменены цикличные квесты на поиск предметов.
• Изменено время поставок у торговцев. Дальше в зону — реже поставка.
• Снижены цены на комбинезоны.
• Техник игнорирует поломки при ценообразовании — только качество оружия.
• Медуза — теперь без радиации.
• Изменен ассортимент Лесника, Шустрого, немного — у остальных торговцев.
• БЕССМЕРТНЫЕ ключевые нпс, почти все. Рассчитано на сохранение нейтралитета.
• Сильно изменен спавн мобов/нпс на части локаций.
• Изменено описание и иконки некоторых предметов.
• Метка на доктора.
• Бесконечный розжиг / зажигалка.
• Лут денег с трупов.
• Модель контролера в плаще.
• Все фиксы на данный момент + свои.
• Можно полностью улучшить снаряжение.
• Химеру теперь можно убить огнестрелом. Как и гиганта.
• Монолит добавлен на кладбище техники, в темную долину, в темную лощину.
• Изменен ХУД.
• Изменен звук детекторов и дыхания.
• В целях "освежить" изменены загрузочные экраны.

• «Сборка Dead Air Тайна Зоны» by Kalambur - GoogleDrive


Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

️ АУДИО И ГРАФИЧЕСКИЕ ДОПОЛНЕНИЯ:

• «AtMoSpHeRe RaDiO PLaYeR» в личном кпк + 272 треков музыки - GoogleDrive

Все треки для плеера можно заменить на собственные, по пути плейлистов "_playlist_": AtMoSpHeRe RaDiO PLaYeR\gamedata\sounds\trx\radio\_playlist_(цифра)
Где для каждого плейлиста создается отдельная папка с треками. Количество плейлистов (папок) обязательно указывается в файле trx_radio.ltx по пути:
AtMoSpHeRe RaDiO PLaYeR\gamedata\configs\trx\trx_radio.ltx

Этот файл определяет, сколько плейлистов может быть создано для музыкального проигрывателя
есть 7 текущих плейлистов

Пример добавления восьмого плейлиста:
Создайте папку (_playlist_8) и поместите ее в (gamedata \ sounds \ trx \ radio \), затем поместите свои .ogg треки в эту папку.
После этого вы редактируете параметр ниже (number_of_playlists = 8) и сохраняете
Вы можете назначить клавиши управления или переименовать свои плейлисты в основном меню игры, нажав клавишу "Tab", назначить управление в радио-меню и "Применить" в конце

[trx_radio_plyr]
number_of_playlists = 7 ;-- number of playlists

Если возникла потребность отрегулировать громкость, то рекомендую использовать системную громкость

30-50% Затем подбираем оптимальные значения для radio_vol, plyr_vol и vol_step в скрипте, по адресу gamedata\scripts\trx_radio.script

-- Volume controls
local radio_vol = 0.5 -- Управление в игре: громкость радио - первое значение
local plyr_vol = 0.5 -- Управление в игре: громкость музыкального проигрывателя - первое значение
local vol_max = 0.98 -- Управление в игре: макс. знач громкости (не выше 1.0 ибо без эффекта)
local vol_min = 0.12 -- Управление в игре: мин. знач громкости (0,1 - все еще доступно для прослушивания)
local vol_step = 0.24 -- Управление в игре: изменение громкости за клик

• «Озеленение локаций» в личном кпк + 272 треков музыки - GoogleDrive

Летняя растительность (опционально) для Dead Air [0.98b 05.07.18] Pазмер: 195 Мб

Установка: Скопировать файл xtra_green.xdb0 по пути Игра\Dead Air\database

• «Микротекстуры от JIttersShadow» для совсем слабых ПК - YanDisk

Сильно сжатые текстуры с потерей качества, предназначенные для слабых ПК и 32-битных ОС. Исключают вылеты по нехватки памяти для обработки команд.

Установка:
Скопировать содержимое архива в папку с игрой: Игра\Dead Air\database с заменой. Рекомендуется сохранить заменяемые файлы на случай отката изменений.

Внимание!
Установка через менеджер модификаций недопустима, т.к. не даст эффекта.

• «TRX Sounds Revamp» тематический выбор окружающих звуков - GoogleDrive

Цель этой модификации - полностью перестроить систему окружающих звуков и заменить различные типы звуковых эффектов более удобными.
Он разделен на 5 частей, выберите то, что вам нравится:

Ambient (окружающие) звуки:
Правильное сочетание большой коллекции старых и новых окружающих звуков (использует некоторые активы от таких модов, как Complete, AA2, CoC AO, Doom 3, Quake 4, Metro 2033 и многие другие.

Все эти звуки настраиваются и правильно переписываются, чтобы предлагать насыщенные окружающие звуки и более жуткое чувство по сравнению с ванилью.
Все уровни затронуты. даже подземные уровни. пусть ваши уши будут судьей.

Звуки окружающей среды:
Замены, которые касаются различных типов звуковых эффектов, таких как мутанты, аномалии, выбросы и многое другое.
Добавляет больше голосовых линий для некоторых фракций.

Взаимодействующие звуки:
Звуки, связанные с игроком
Многие изменения были внесены в такие звуки, как шаги, инвентарь, счетчик Гейгера.
Добавляет новые звуковые эффекты, которые ранее не были доступны для КПК и фонарика

Фоновая музыка:
Коллекция ванили / новой ambient музыки, ключевое различие здесь заключается в том, что вместо использования одного трека для каждой карты:
• На любой карте будут воспроизводиться несколько музыкальных треков.
• Все они циклически / рандомизированы.
• Треки для дневного и специального для ночи.

Музыка главного меню:
Эта часть заменит музыку основного меню на коллекцию из 15 дружественных звуковых дорожек.
Они рандомизированы. каждый раз, когда вы начинаете игру, вы услышите другой трек.

Звуки уведомлений:
Заменяет звуки уведомления новостей и квестов, выбирается из 3 вариантов:
• S.T.A.L.K.E.R. (vanilla)
• Misery
• Metro 2033

Установка:
- Запустить инсталятор, выбрать требуемый мод, опции и установить в папку, предварительно её тематически назвав
- Содержимое папки рекомендую закинуть в менеджер модов и подключать к игре через него, чтобы можно было откатить любые установки
- Если уверены, что новая звуковая атмосфера соответствует ожиданиям, то можно скопировать папку gamedata в директорию игры на постоянной основе

• «Guns&Mascks Sound Mod» переозвучивает оружие, звуки отдышки итд. - GoogleDrive

Аудио модификация, что затрагивает 99,9% переозвучивание файлов оружия, звуки рикошета пуль, звуки вертолета, звуки дыхания в маске и без + более прозрачные текстуры масок
Это позволит по новому воспринять некоторые боевые ситуации с вооруженным противником

Установка:
* Содержимое папки рекомендую закинуть в менеджер модов и подключать к игре через него, чтобы можно было откатить любые установки
* Если понравились новые звуки, то можно просто скопировать папку gamedata в директорию игры

• «Video in Main Menu» устраняет “фризы” в главном меню игры - GoogleDrive

Где найти детектор Сварог?

Детектор "Сварог" - очень редкий экземпляр, являющийся усовершенствованной моделью. Для его появлении в своем инвентаре вам необходимо выполнить цепочку квестов Заманчивый Бизнес, где необходимо найти три детектора Велес отнести их ученому Новикову, после чего вы и станете счастливым обладателем этого уникального прибора. Мало кто знает но Сварог можно получить после выполнения ряда заданий ученого Германа, а именно "позаимствовав" его у сталкера Тополя, только после того как он и его группа переоденется в костюмы Сева и экзоскелеты (локация Юпитер).

Dead Air

Юмор

К сожалению, в этом году релиза не будет. Новую дату уже называть не станем — сообщим её лишь тогда, когда сами будем в ней уверены на 100%, а пока просто приносим свои извинения за обманутые ожидания.
Причина переноса — проект попросту не готов. Много чего не сделано, часть даже не начата, что-то сильно поломано. Сырой полурабочий билд мы выпустить не готовы (привет, CDPR) и будем дорабатывать его ровно столько, сколько потребуется.

А ещё мы ищем людей, умеющих красиво и грамотно писать и описывать. Лор, диалоги, квесты, игровые события, описания предметов — мы с радостью примем помощь людей, готовых нам с ними помочь. Умение вводить тексты и квесты непосредственно в игру не требуется, но если такие навыки есть — было бы вдвойне хорошо.
Также нам не помешала бы помощь моделлера, умеющего работать со сталкерским движком. Основная задача — мелкие простые объекты, с которыми важно будет не качество, но количество.
Если есть интерес нам помочь — обращайтесь через вакансии в меню сообщества.

Даня Козловский

Ждалкер он и есть ждалкер.
© Ничего, нормалёк, прорвемся. Товарищи разработчики мода, при всем уважении к вам - не доросли вы еще, что бы передавать приветы CDPR.

Александр Вишнёвский

Dead Air

Dead Air запись закреплена

Пока работа над модом продолжается, хотелось бы провести один важный опрос. Сразу стоит сказать, что его результаты не станут решающими, но свой вес в принятии итогового решения, конечно же, будет иметь.

Итак, стоит ли продолжать работу над статическим освещением?
Показать полностью.

Для тех, кто не в курсе — это самый простой и самый быстрый рендер (так же известный как просто "R1" или ошибочно называемый "DX8"). В нём отсутствует большинство графических наворотов, а расчёты освещения сведены к минимуму, что позволяет запускать игру и получить достойную производительность даже на ОЧЕНЬ слабых ПК и ноутбуках. Однако, его наличие так же является и значительным ограничивающим фактором. Вводя новые фичи, каждый раз приходится задумываться — заработают ли они на статике или, как минимум, не поломается ли она от их отсутствия до неиграбельности. Если же нововведение не имеет проблем совместимости, так или иначе работу по его внедрению приходится дублировать на два рендера, а это — время и скорость разработки мода в целом.

Возможно, текущие аргументы не так сильны, однако главное, что даст отказ от статического рендера — больший потенциал для дальнейшего развития и улучшения общего качества проекта, а также оптимизация и ускорение процессов разработки. Главное, чем придётся пожертвовать — частью игроков со слабым «железом», для которых статика — единственная возможность поиграть в Dead Air.

Dead Air

Dead Air запись закреплена

Пока работа над модом продолжается, мы хотели бы представить вам ещё несколько изменений и нововведений, над которыми работали длительное время.

1. То, о чём многие давным-давно мечтали и просили — система магазинного питания и разгрузки, зависящая от экипированной брони и подлежащая прокачке через апгрейды.
Показать полностью.

2. Реализован шейдерный эффект линзы в прицелах с небольшим приближением. Не так эффектно, как настоящие 3D, но «зато бесплатно» — без потерь в производительности. Возникало много вопросов и претензий по поводу анимации разделки — показываем, как это играется на самом деле. Кроме того, было добавлено несколько вариаций анимации и отсутствие необходимости разделывать тушу для простых предметов.

3. Система динамического изменения внешнего вида оружия, в зависимости от его состояния (работает только на оружии в руках игрока). Система заклинивания была изменена и теперь представляет из себя клин и осечку. При заклинивании теперь потребуется изъятие патрона, а при осечке выстрел не происходит и сбрасывается автоматическая очередь.

4. Небольшая фича для атмосферного погружения в игру — псевдосминающаяся под ногами трава. Работает только для игрока.

5. Динамическая смена сезона. Привязана к времени в игре и, возможно, игроку будет дана возможность выбрать постоянный, под свой вкус.

6. Зимние виды на различных локациях с новыми эффектами. Визуальные и звуковые компоненты были дополнены новыми эффектами противогаза и звуками шагов по снегу и льду.

Мы понимаем, что ожидание даётся тяжело, но у нас пока нет точной даты релиза, поэтому расценивайте это как маленький новогодний подарок от нас.

С уважением, команда разработки и тестирования Dead Air

Dead Air

Dead Air запись закреплена

Dead Air

Dead Air запись закреплена

Во-первых, хотим поделиться капелькой информации о релизе. Он, с большой вероятностью, состоится этим летом. Большая часть основных работ была завершена, все планируемые на грядущее обновление нововведения были реализованы, а серьёзные ошибки не менее серьёзно исправлены.
Показать полностью. Мы редко оглашаем какие-либо сроки, чтобы не давать потенциально ложных обещаний и пустых надежд. Сейчас же у нас есть достаточная уверенность в своих силах и возможностях.

Второй же новостью является то, что у проекта появилась страница на Patreon, которую буду вести лично я. Можете считать её чем-то вроде «дневника разработчика» — туда будут выкладываться различные мелочи, которые у меня накопились и будут появляться в ходе разработки модификации. Спешу огорчить — ничего особо секретного вы там не увидите. Так уж сложилось, что наше сообщество служит источником ключевых новостей о Dead Air. Если уж там появилась новость — в ней будет что-то такое, что мы посчитали достойным вашего внимания. А вот рабочие скриншоты, видео, некоторые идеи и просто глупости, которыми я занимался для отвлечения от основной разработки — это будет на отдельной странице. Всё действительно важно-секретное, что ждёт вас на релизе, таковым (важно-секретным) и останется.
Классового деления на патронов (поддерживающих рублём) и просто заинтересованных посетителей страницы не будет, никаких особых привилегий не планируется. В первую очередь потому, что среди вас уже есть достаточное количество людей, поддержавших проект на различных его этапах — для них такой подход с разделением будет попросту оскорбительным. Кроме того, материальная поддержка — дело исключительно добровольное. От отсутствия таковой проект не станет хуже, сроки разработки не сдвинутся, желание создавать не пропадёт. А вот при её наличии — нуууууу. Да. В общем, повторюсь — информация на этой странице будет открыта и доступна всем и каждому.

P. S.
Мне до сих пор стыдно за тот скример, приношу свои извинения. Обещаю, что такого (скорее всего) больше не повторится.

F.A.Q для Сталкер Dead Air

F.A.Q для Сталкер Dead Air

Dead Air представлен как модификация насыщенная различными фичами и геймплейными нововведениями, которые порождают массу вопросов, особенно у игроков впервые столкнувшиеся с проектом. Несмотря на подробные видеоинструкции от разработчиков по работе новых игровых систем и механик, игроки продолжают генерировать огромное количество вопросов связанных как с прохождением, так и с техническими нюансами.

Где скачать мод сталкер Dead Air?

Почему постоянно убавляется здоровье?

  • Вариант 1. Вероятнее всего Ваш персонаж получил радиоактивное облучение, измерить его уровень можно дозиметром. В случае, если денег на дозиметр у Вас нет, рекомендуется выпить спиртосодержащую жидкость, которая выведет радиацию и проследить, продолжается ли отниматься здоровье. Значка облучения нет, треск при получении облучения будет только при наличии дозиметра в инвентаре.
  • Вариант 2. Персонаж голоден. Полоса насыщения обозначена зеленым цветом и находится в инвентаре, под полосой здоровья. Уменьшение здоровья начинает происходить только при нулевом значении насыщения.
  • Вариант 3. Кровотечение. Кровотечение легко отследить по мигающему эффекту крови на экране и каплям крови, появляющимся на земле под персонажем. Для предотвращения кровотечения необходимо использовать бинт.

Рекомендуемые настройки FOV

75. Для интерфейса — 0.35.

Слишком много/мало живности в игре. Рекомендуемые коэффициенты спавна

Изменить коэффициенты спавна в настройках игры, перезапустить игру и ещё раз зайти на локацию. Рекомендуемые коэффициенты для NPC и мутантов — 1.

Нет возможности выбирать группировку на старте игры. А можно ли вступать в группировки по ходу игры?

Нет. Игровой процесс построен на последовательном исследовании Зоны за группировку Одиночки.

В чём разница между старыми и обычными патронами?

Обычные патроны — редкие, дорогие, малый износ оружия. Старые — попадаются на регулярной основе, стоят дешевле, плохо сказываются на износе оружия, имеют более худшую баллистику и меньше убойности.

Какой уровень защиты необходим для безопасного нахождения в радиоактивных и аномальных полях с периодическим уроном?

Для защиты от аномальных полей (химического, термического, пси) потребуется как минимум 30% суммарной защиты (например, 20% от костюма и 10% от шлема). Для полноценной защиты от радиации на южных локациях потребуется 30% защиты, на центральных — 60%, а на северных — 90%.

Как переносить и использовать артефакты?

Артефакты, находясь в рюкзаке, облучают персонажа, из-за чего необходимо переносить их в свинцовом контейнере (гасит любой уровень радиации, но невозможно повесить на пояс) или модуле для артефактов. Модулей в игре три вида: самодельный, обычный, научный. Отличаются они весом и уровнем блокируемой от артефакта радиации. Артефакт, находящийся в модуле, возможно повесить на пояс. Для помещения артефакта в контейнер или модуль необходимо перетащить артефакт на иконку контейнера. Для извлечения — нажать ПКМ на контейнере и выбрать пункт «извлечь».

Как используется универсальное зарядное устройство?

Его состояние показывает текущий запас энергии, которая расходуется на некоторые предметы. Для пополнения заряда используются батарейки.

В режиме «Последний выживший» не работает КПК. Будет ли в этом режиме сюжет?

У персонажа нет КПК. Режим задумывался не как сюжетный.

Какой конкретно бонус даёт тот или иной навык?

Узнать точное описание преимущества выбранного навыка можно наведя на него курсор в разделе статистики КПК.

Кому можно продавать оружие в плохом состоянии?

Шустрому (Кордон) в обмен на топливо и Леснику (Рыжий лес) в обмен на ремкомплекты.

Скорость бега и выносливость

На скорость бега влияет оружие в руках и его вес. Надетый шлем заметно ускоряет убывание выносливости. Также на неё влияет насыщение (рекомендуется регулярно пить). Чем выше переносимый вес, тем медленнее тратится выносливость. Показатель «Удобность» в описании костюмов «говорит» именно о выносливости.

Где найти экзоскелет?

Экзоскелет появляется в ассортименте у торговцев группировок Наёмники, «Долг» и «Свобода» при достижении высокой репутации у данных фракций.

Можно ли быстро перемещаться между локациями? Есть ли проводники? Есть вид от 3 лица? Можно ли разбирать оружие и бронекостюмы? Возможно ли отключить анимацию использования предметов? Можно ли выключить «деградацию» артефактов?

Ответ на всё — нет.

Могут ли заложенные тайники быть разграбленными?

Да, если они находятся на пути, где ходят NPC и те заметили.

Почему мутнеет и двоится в глазах. Персонаж умирает во время сна

Необходимо поспать или же вывести токсины из организма, употребив активированный уголь. Для сна нужен спальник или покрывало (работает возле горящего костра). На заметку, потребность во сне можно отключить в настройках игры. Перед сном вывести радиацию из организма, плотно поесть. Не рекомендуется спать долгое время за раз, для контроля за показателем насыщения (зелёная полоса в инвентаре).

При какой дозе радиации у персонажа начинает понижаться уровень здоровья? Спадает ли радиационное облучение со временем само по себе? Влияет ли радиоактивная пища (части тел различных мутантов), находясь в рюкзаке?

Уже при 10 мЗв. Облучение само по себе не пройдёт. Заражённые части тел различных мутантов наносят вред только после их употребления в пищу.

Костюм очень быстро «умирает» при вхождении в аномальное поле, что делать?

Чтобы уменьшить урон, идущий по снаряжению, необходимо как можно сильнее повысить защиту и надежность своего комбинезона/шлема. Например, на персонаже надет только купленный бронежилет ЧН-1 и обычный противогаз, при входе в химическое поле снаряжение очень быстро портится и приходит в негодность, а персонаж умирает. Чтобы подобного не происходило, необходимо как можно лучше улучшить костюм и противогаз на химическую защиту — это повысит не только защищенность от химического повреждения, но и сопротивление самого снаряжения к данному типу урона (об этом говорится в описании улучшений у техника). Если у вас нет возможности улучшать снаряжение, можно выпить антидот (капсула, временно дающая +10% химической защиты) и повесить на пояс как можно больше артефактов на химическую защиту, вроде «Слизи» — это также увеличит долговечность надетого снаряжения, пусть и не так эффективно, как улучшения.

Как «мирно» попасть на базу наёмников, военных или бандитов?

Приобрести пропуск у информаторов в Зоне. Чтобы пройти к бандитам на базу достаточно не вступать с ними в конфликт вначале игры.

Как часто обновляется ассортимент у торговцев?

Раз в 5 дней. При завозе провизии не обязательно будут те же товары, что и в прошлый завоз.

Что наносит урон на Дикой территории и в лабораториях?

Газ. Чтобы пройти, необходима должная защита в виде костюма с замкнутой системой дыхания или наличие кислородных баллонов в слоте рюкзака.

Заедает ли и происходят ли осечки у оружия NPC при стрельбе?

Только при условии, что это оружие NPC подняли в плохом состоянии, их родное оружие всегда будет стрелять без осечек.

От чего зависит раскачивание оружия?

Раскачивание оружия зависит от выносливости, пси-здоровья и положения игрока.

Почему по мне стреляют бойцы «Долга», находящиеся на блокпосте перехода со Свалки на Бар?

За переход требуется разово заплатить 5000 Ru Прапору. Если пройти через ворота, не заплатив, бойцы «Долга» на блокпосте становятся навсегда враждебны к персонажу.

В Рыжем лесу и на Генераторах не работает карта, неисправен ПНВ и барахлит фонарик

«Мёртвая зона» — редкая аномалия, встречающаяся ближе к центру Зоны.

Перезарядка оружия, как включить фонарик и протереть маску

Перезарядка оружия возможна, если на поясе есть пачка патронов. Перезарядка без использования пояса возможна через перетаскивание патронов и снарядов из инвентаря на иконку оружия в слоте. Такой способ занимает больше времени. Изначально налобный фонарик отсутствует (купить/найти), для работы ручного фонаря, его необходимо перенести в соответствующий слот инвентаря. Маска протирается удержанием клавиши перезарядки.

Не работает перезарядка оружия или смена режима стрельбы

У оружия имеются неисправности, смотрите описание.

Не выполняется задание на уничтожение логова мутантов, хотя оно зачищено

Вероятнее всего, один из мутантов убежал с точки, он будет помечен на карте как «Неизвестный враг». Обычно так делают тушканы.

Задание проваливается, если работодатель умирает. Также задание проваливается, если цель устранена другими NPC

Так задумано, рекомендуется приступать к выполнению задания в ближайшее время после его взятия, чтобы шанс на успешное выполнение был выше.

Важные NPC не дают новые задания

Новые задания появляются через несколько дней.

Задание на поиск предметов не выполняется

NPC берут только предметы с полным количеством применений. В случае с заданиями на оружие, читайте внимательнее, NPC просит именно то оружие, о котором написано (состояния «изношенный» и «модернизированный» считаются другим оружием). Шустрому и Зверобою требуется оружие в отличном состоянии.

Почему не видно эффекта воздействия контролёра/пси-поля/радиации при включенном ПНВ?

Механика игры не позволяет отображать одновременно несколько эффектов.

При попытке усовершенствования брони и оружия появляется надпись: «Технику необходима дополнительная информация»

Принести инструменты технику по заданию.

Почему на северных локациях мало сталкеров, а у Гавайца и Бороды такой скудный ассортимент?

Необходимо отключить пси-установки в лабораториях X-10 и X-16.

Как допрашивать раненых?

С некоторой вероятностью, раненый встанет на колени и заложит руки за голову, тогда с ним можно поговорить. Раненые фанатики взрываются во славу своего идола, лишь бы не попасть в плен.

Пропал личный тайник

Провалился, не рекомендуется делать личные тайники на крышах.

Где искать Болотного Доктора?

На базе «Чистого Неба», у вышки на северо-западе от базы или в пещере под разрушенным мостом на северо-западе Болот, иногда он просто гуляет по окрестностям Болот.

Как работает пси-шлем?

Со шлемом пропадают фантомы-клоны, которые появляются от живых мутантов. Также, шлем спасает от пси-воздействия в лаборатории. Работает, находясь в инвентаре.

Не получается предложить сталкерам присоединиться в отряд

Необходимо иметь к ним отношение «Друг». Выполнять второстепенные задания, помогать раненым, повышать репутацию.

Куда пропал тайник, если его нет на месте, где стоит отметка в КПК?

Скорее всего, тайник находится в подземной локации.

Реализована ли система захвата баз, их укрепления, к примеру, как это было в ЧН?

В том виде, в каком это предлагает концепция войны группировок — нет. Однако, имеется активный оффлайновый алайф, способный на самостоятельную атаку и перехват ключевых точек. Выполняя некоторые задания, игрок способен сам укрепить влияние группировки работодателя. Самые очевидные из них — «Захват территории». Также имеются заскриптованные события, в корне меняющие распределение сил у некоторых фракций.

Как включить спавнер Dead Air?

В свойствах ярлыка игры, к пути дописать -dbg. Пример: "D:\Games\Dead Air\xrEngine.exe" -dbg, в меню игры нажать на клавишу "S".

За что отвечает опция «Леттербокс» в настройках игры?

На экране появляются полосы сверху и снизу. Эти полосы «дорисованы» и являются частью изображения.

Где находятся папки с сохранениями и скриншотами в Dead Air?

В appdata\savedgames и appdata\screenshots соответственно.

«Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует MSVCR120.dll. Попробуйте переустановить программу. »

MSVCR120.dll — составная часть распространяемого пакета Visual C++ для Visual Studio 2012, если он уже установлен, зайдите в Панель управления, Программы и компоненты, удалите его, установите распространяемый пакет Microsoft Visual C++ 2005–2015.

Не запускается игра или отсутствует звук

Попробовать заменить файл xrSound.dll в корневой папке, скачав его из Call of Misery или Call of Chernobyl.

Часто вылетает на максимальных настройках типа рендера Dx10 (R3), хотя конфигурация ПК позволяет

Перейти на тип рендера ниже — Dx9 (R2.5), он отличается лишь отсутствием намокания плоскостей во время дождя в игре.

Вылет с ошибкой ". Out of memory" или ошибка "stack trace: "

Загрузить austosave после перехода на локацию, если не помогло, то снизить настройки графики, закрыть фоновые приложения. Удалить обновление KB2670838 в Windows.

Методы решения проблемы:
1. Обновите драйверы видеокарты, в особенности если это NVidia или переустановите их.
2. Попробуйте запустить игру от имени администратора.
3. Установите/обновите DirectX, Visual C++, .Net Framework. Все файлы загружайте только с официального сайта Microsoft.
Внимание: при установке DirectX обязательно перейдите в системную папку SysWOW64 или System32 (в зависимости от версии ОС) и удалите файлы начиная от d3dx9_24.dll и заканчивая d3dx9_43.dll. Уже после этого устанавливайте DirectX.
4. Примените сочетание клавиш Win + R и пропишите sfc /scannow. С помощью этой команды ваш ПК просканирует системные файлы и исправит некоторые ошибки.
5. Восстановите систему до более раннего состояния, когда ошибка 0xc000007b не появлялась.
Вылет при загрузке сохранения "Arguments: Not enough storage is available to process this"
Примените сочетание клавиш Win + R и пропишите "regedit", откроется редактор реестра. Идём по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Создайте "PagedPoolSize" или "PoolUsageMaximum", если отсутствуют.
Установите максимальный размер пула в 4 Гб: "PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урежьте память при заполнении пула на 40%: "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
(Инструкция).

Перезагрузите систему. Также рекомендуется:
— В настройках видео выставить на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости.
— Перейти на статическое освещение игры.
— Отключить все посторонние процессы.
— Увеличить файл подкачки.
— Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра установлена не на диске С:\).
— После имени файла в свойствах ярлыка игры поставить пробел и написать -noprefetch

На какой версии движка CoC OpenXRay основан Dead Air?

На своей собственной модификации, но многие изменения из последних версий Call of Chernobyl были портированы и сюда.

Где в Сталкер Зов Припяти найти Детекторы

Где найти Детекторы в Сталкер Зов Припяти

Где найти детекторы Велес в игре Сталкер Зов Припяти - это один из наиболее частых вопросов, которым задаются игроки впервые играющие в третью часть знаменитой трилогии Сталкер. При прохождении игры Сталкер Зов Припяти, детекторы аномалий Велес в количестве трех штук необходимы один раз при выполнении ряда квестов, а именно "Заманчивый бизнес", который можно будет получить на Скадовске у торговца по имени Сыч и косвенно при исследовании объекта с названием градирня, освобождая застрявшую группу бойцов Долга в пространственной аномалии.

Прежде чем говорить о местонахождении детекторов Велес, хотелось бы перечислить какие виды детекторов встречаются в игре и их назначении.

Детектор - Отклик

Детектор "Отклик" - довольно простое устройство, присутствует в инвентаре главного героя сразу со старта игры. Самая распространенная модель Зоны, его можно найти практически на всей территории, наиболее часто встречается при обыске погибших сталкеров.

Детектор - Медведь

Детектор "Медведь" - более продвинутая модель, но так же довольно распространенная. Получить детектор при обыске убитого сталкера Щепки, найти его можно на локации Юпитер в карьере. В самом начале игры на Затоне вы сможете получить его в награду от сталкера Петрухи рядом с аномальным образование Котел.

Детектор - Велес

Где найти три детектора Велес?

Детектор "Велес" преимущественно квестовый предмет получить его вы сможете при выполнении следующих заданий:

  • За выполнение задания по зачистке Логова Кровососов, забрать его можно у торговца Бороды на Скадовске.
  • Второй экземпляр вы получите в качестве награду за выполнение задания "Исследование Аномалии" от профессора Германа.
  • Третий экземпляр можно найти в тайнике расположенном на локации Юпитер, в кабине экскаватора, стоящего рядом с деревней Копачи.

Детектор - Сварог

Читайте также: