Где найти слокерса готика 2 возвращение 2

Обновлено: 05.07.2024

Активация марвина в 0060 сборке - Марвин возвращен в игру с нормальным вызовом посредством нажатия клавиши "Пауза", вводного слова: MARVIN и последующего нажатия по клавише "Эскейп", например: [Pause] → MARVIN → [Escape] Внимание, не bmarvinb, а пауза - marvin - Эскейп. Пауза - кнопка между буквенным и цифровым блоками клавиатуры, полное название Pause Break.
Выход из него такой же: [Pause] → 42 → [Escape]
В тестовом режиме Марвина работают все функциональные кнопки [F. ] в том числе и консоль. Кроме клавиши [F8], которая теперь завершает сессию игры.
Передвижение и управление в режиме Марвина ограничено и вернется только тогда, когда вы отключите его. Хоткеи и хотбары не работают в нём, как и многое другое.
Вселение в персонажа через клавишу [О] и смена гильдии ГГ карается выходом из игры.

Активация марвина в 0056 сборке - Открываем Gothic.ini блокнотом, находим поочерёдно три строки keyShowStatus=0 и меняем на keyShowStatus=30002e00, все три.
Теперь в игре Марвин включится как раньше BMARVINB, но окно статов не будет отображаться.
После того, как отключите Марвин B42B, откройте Меню->Настройки->Управление, кнопки keyShowStatus=30002e00 снова сбросятся на keyShowStatus=0, и окно статов снова станет отображаться.
Каждый раз перед использованием Марвина надо будет лазить в Gothic.ini.

Вставка производиться через insert код предмета.

=================================
Щиты:
ITAR_SHIELD_01 - Деревянный щит,
ITAR_SHIELD_01_ALRIK - Щит Альрика,
ITAR_SHIELD_01_DAMN - Щит проклятых,
ITAR_SHIELD_02 - Щит наёмника,
ITAR_SHIELD_02_DAMN - Щит проклятых,
ITAR_SHIELD_03 - Нордмарский щит,
ITAR_SHIELD_03_DAMN - Щит проклятых,
ITAR_SHIELD_04 - Щит берсерка,
ITAR_SHIELD_05 - Древний щит,
ITAR_SHIELD_06 - Щит драконоборца,
ITAR_SHIELD_07 - Щит паладина,
ITAR_SHIELD_07_CEDRIK - Щит Седрика,
ITAR_SHIELD_CARACUST - Щит из панциря Каракуста.

=================================
Пояса:
ITBE_ADDON_BT_01 - Ремень из шкуры чёрного тролля,
ITBE_ADDON_CUSTOM_01 - Повязка из кожи рептилии,
ITBE_ADDON_CUSTOM_02 - Кушак из шкуры волка,
ITBE_ADDON_CUSTOM_03 - Пояс из шкуры варга,
ITBE_ADDON_CUSTOM_04 - Ремень из шкуры тролля,
ITBE_ADDON_DEX_10 - Кушак ловкости,
ITBE_ADDON_DEX_5 - Повязка ловкости,
ITBE_ADDON_DJG_01 - Ремень драконоборца,
ITBE_ADDON_GUR_01 - Кушак Гуру Братства,
ITBE_ADDON_KDF_01 - Кушак мага,
ITBE_ADDON_KDF_02 - Пояс верховного мага,
ITBE_ADDON_KDF_03 - Ремень архимага,
ITBE_ADDON_LEATHER_01 - Кожаный пояс,
ITBE_ADDON_MC - Пояс из панцирей ползунов,
ITBE_ADDON_MIL_01 - Пояс ополченца,
ITBE_ADDON_MIL_02 - Ремень ополченца,
ITBE_ADDON_NOV_01 - Повязка послушника,
ITBE_ADDON_PROT_EDGE - Ремень гладиатора,
ITBE_ADDON_PROT_EDGPOI - Пояс защиты,
ITBE_ADDON_PROT_FIRE - Пояс раскалённой лавы,
ITBE_ADDON_PROT_MAGIC - Кушак магического отражения,
ITBE_ADDON_PROT_POINT - Ремень дубовой кожи,
ITBE_ADDON_PROT_TOTAL - Ремень неуязвимости,
ITBE_ADDON_SEK_01 - Повязка послушника Братства,
ITBE_ADDON_SLD_01 - Пояс наёмника,
ITBE_ADDON_SLD_02 - Ремень наёмника,
ITBE_ADDON_SLD_03 - Тяжёлый ремень наёмника,
ITBE_ADDON_STR_10 - Ремень силы,
ITBE_ADDON_STR_5 - Пояс силы,
ITBE_ADDON_THIEF_01 - Повязка ловкача,
ITBE_ADDON_THIEF_02 - Кушак тени,
ITBE_ADDON_THIEF_03 - Ремень мастера-вора,
ITBE_ADDON_TPL_01 - Ремень Стража Братства,
ITBE_DRAGONBELT - Ремень из драконьей чешуи,
ITBE_NORDMARBELT - Пояс нордмарца.

Голова Ур-Тралла - ItAt_UrTrallHead или ITAT_HEADURTRALL
Каменный коготь - ItAt_StoneClaw или itat_xtoneclaw
Каменный глаз - ITMI_STONEPUMAPIECE или ITMI_UTONEPUMAPIECE
Клык Скалозуба - ItAt_Skalozub или itat_zubscalo
Когти Рабоглава - ITAT_LURKERLEADER или ITAT_LEADERLURKER
Окаменелый спинной шип - ItAt_IshiCurrat или Itat_CurratIshi
Пластина панциря Каракуста - ItAt_CaracustPlate || ITAT_ZARACUSTPLATE
Рог Утура - ItAt_UturTrollHorn или ITAT_GTURTROLLHORN
Сердце Руквайи - ITAT_SERDCEGARPII или ITAT_GARPIISERDCE
Череп дракона - ItAt_DragonSkull или itat_xragonskull
Череп белого тролля - ItAt_WhiteTrollSkull или ITAT_SKULLWHITETROLL
Чёрный клык - ItAt_BlackTeeth или itat_Dlackteeth
Ядовитый клык Муритана - ItAt_MuritanTooth или Itat_BuritanTooth
Ядовитый клык Муритана - ItAt_MuritanTooth_PW или ITAT_PW_MURITANTOOTH

=================================
Амулеты:
ITAM_ADDON_FRANCO - Амулет Франко,
ITAM_ADDON_HEALTH - Древний амулет Целителей,
ITAM_ADDON_MANA - Древний амулет Жрецов,
ITAM_ADDON_STR - Древний амулет Воинов,
ITAM_ADDON_WISPDETECTOR - Амулет "дрессированной лампочки",
ITAM_AMULETTOFDEATH_MIS - Божественная аура Инноса,
ITAM_BENKENOB - Амулет охотника,
ITAM_DEX_01 - Амулет ловкости,
ITAM_DEX_STRG_01 - Амулет власти,
ITAM_DIAMOND - Амулет с алмазом,
ITAM_EMERALD - Амулет с изумрудом,
ITAM_HASHGOR - Древний орочий тотем,
ITAM_HOLGER_AMULET - Амулет Хольгера,
ITAM_HP_01 - Амулет жизни,
ITAM_HP_MANA_01 - Амулет озарения,
ITAM_IRDORAT - Амулет Ирдорат,
ITAM_MANA_01 - Амулет магии,
ITAM_MANA_ANGAR_MIS - Магический амулет Ангара,
ITAM_MASIAFKEY - Амулет тени,
ITAM_OPAL - Амулет с опалом,
ITAM_ORCAMULET - Талисман орков,
ITAM_PROT_BLACKEYE_MIS - Зов Души,
ITAM_PROT_EDGE_01 - Амулет брони,
ITAM_PROT_FIRE_01 - Амулет огня,
ITAM_PROT_MAGE_01 - Амулет силы духа,
ITAM_PROT_POINT_01 - Амулет дубовой кожи,
ITAM_PROT_TOTAL_01 - Амулет рудной кожи,
ITAM_RUBY - Амулет с рубином,
ITAM_SAPPHIRE - Амулет с сапфиром,
ITAM_STRG_01 - Амулет силы,
ITAM_TOPAZ - Амулет с топазом,
ITAM_ZIGOSMAGIC - Амулет Зигоса,
ITKE_ANITEST - Амулет Тени,
ITKE_MASIAF_OPEN - Амулет Тени,
ITMI_GRAHSHAR - Грах Дах,
ITMI_INNOSEYE_BAD - Глаз Инноса,
ITMI_INNOSEYE_BROKEN_MIS - Глаз Инноса (потускневший),
ITMI_INNOSEYE_DISCHARGED_MIS - Глаз Инноса (потускневший),
ITMI_INNOSEYE_MIS - Глаз Инноса,
ITMI_TRIRAMAR - Амулет Трирамар.

=================================
Жезлы:
ITRI_ADANOSGOLDSKIPETR - Золотой скипетр Аданоса,
ITRI_DRAGONSTAFF - Жезл повелителя драконов,
ITRI_GOLDSKIPETR_NOMAGIC - Золотой скипетр.

=================================
Одноручное дробящее:
ITMI_TARACOTHAMMER - Молот Таракота,
ITMW_1H_BAU_MACE - Деревянная палка,
ITMW_1H_G3_SMITHHAMMER_01 - Тяжёлый кузнечный молот,
ITMW_1H_G4_AXESMALL_01 - Плотницкий топор,
ITMW_1H_GOBBO_HAMMER - Каменная дубина,
ITMW_1H_GOBLINTOTEM - Гоблинский тотем,
ITMW_1H_MACE_107 - Железная булава,
ITMW_1H_MACE_L_01 - Кочерга,
ITMW_1H_MACE_L_03 - Дубина,
ITMW_1H_MACE_L_04 - Кузнечный молот,
ITMW_1H_MOLAGBARMACE - Годендар,
ITMW_1H_SLD_AXE - Грубый топор,
ITMW_1H_SLD_SWORD - Деревянная дубина,
ITMW_1H_VLK_AXE - Топор,
ITMW_1H_VLK_MACE - Трость,
ITMW_2H_NORDMARWARHAMMER - Нордмарский боевой молот,
ITMW_2H_SHARPTEETH - Острошип,
ITMW_ADDON_PIR1HAXE - Пиратский топор,
ITMW_BARTAXT - Топор наёмника,
ITMW_DOPPELAXT - Двойной топор,
ITMW_INQUISITOR - Инквизитор,
ITMW_JARVIS_WAFFER - Крушитель черепов Джарвиса,
ITMW_KRIEGSHAMMER1 - Боевой клюв,
ITMW_KRIEGSHAMMER2 - Боевой молот,
ITMW_KRIEGSKEULE - Шипастая дубина,
ITMW_LARES_AXT - Друг Ларса,
ITMW_LESTER_SWORD - Уравнитель Лестера,
ITMW_MALETHSGEHSTOCK_MIS - Трость,
ITMW_MORGENSTERN - Утренняя звезда,
ITMW_NAGELKEULE - Булава,
ITMW_NAGELKEULE2 - Тяжёлая булава,
ITMW_NAGELKNUEPPEL - Палка с шипами,
ITMW_RABENSCHNABEL - Ночь ворона,
ITMW_SENSE - Катер,
ITMW_SPICKER - Череполом,
ITMW_STEINBRECHER - Костолом,
ITMW_STONEHAMMER - Мотыга каменотёса,
ITMW_STREITKOLBEN - Боевая булава,
ITMW_WOLF_WAFFER - Хитрость Волка.

=================================
Двуручное дробящее:
HOLY_HAMMER_MIS - Святой молот Инноса,
HOLY_HAMMER_MIS_NEW - Молот Инноса,
ITMW_1H_MACE_BANDOS_107 - Шипастая двуручная дубина,
ITMW_1H_MISC_AXE - Ржавый топор,
ITMW_2H_AXE_BERSERK_107 - Старый боевой топор,
ITMW_2H_AXE_GESTATH - Топор Гештата,
ITMW_2H_AXE_KOLUN_107 - Боевой колун,
ITMW_2H_AXE_L_01 - Кирка,
ITMW_2H_BAU_AXE - Топор лесоруба,
ITMW_2H_DEMONHAMMER - Кулак демона,
ITMW_2H_DRACONSWORD_01 - Драготар,
ITMW_2H_G3A_ORCAXE_02 - Боевой секач,
ITMW_2H_G3A_ORCAXE_03 - Древний топор,
ITMW_2H_ICEHAMMER - Ледяной молот,
ITMW_2H_KMR_AXE_H_02 - Рудный топор,
ITMW_2H_KMR_GREATORCAXE_01 - Мора Танат,
ITMW_2H_MACE_107 - Крушитель,
ITMW_2H_ORCAXE_01 - Краш Панч,
ITMW_2H_ORCAXE_02 - Краш Уррок,
ITMW_2H_ORCAXE_03 - Краш Агаш,
ITMW_2H_ORCAXE_04 - Краш Брокдар,
ITMW_2H_ORCHUMANAXE_01 - Рудный орочий топор,
ITMW_2H_ORCHUMANAXE_02 - Рудный орочий колун,
ITMW_2H_ORCHUMANDOPPELAXE - Рудная штурмовая секира,
ITMW_2H_ORCHUMANGREATAXE - Рудный боевой топор,
ITMW_2H_ORCMACE_01 - Хаш Вар,
ITMW_2H_ORCMACE_02 - Даг Вар,
ITMW_2H_ORCPRESTIGE - Улу-Мулу,
ITMW_2H_SLD_AXE - Грубый двуручный топор,
ITMW_2H_VOLEBIR - Костедробилка,
ITMW_2H_WARHAMMER - Двуручный боевой молот,
ITMW_ADANOSMOLOT - Бич стражей,
ITMW_ADDON_KEULE_1H_01 - Боевая дубина,
ITMW_ADDON_KEULE_1H_03 - Грах Дар,
ITMW_ADDON_PIR2HAXE - Пиратский топор,
ITMW_BERSERKERAXT - Рассекатель плоти,
ITMW_DEMONHAND - Длань демонов,
ITMW_DRAGONBONE - Драконий топор,
ITMW_FOLTERAXT - Длинная секира,
ITMW_GORN_AXT - Месть Горна,
ITMW_HELLEBARDE - Алебарда,
ITMW_KIRKA_NEW - Кирка,
ITMW_KORD_AXT - Сила Корда,
ITMW_LEE_AXT - Удар Ли,
ITMW_OGREHUMMER - Дубина огра,
ITMW_RUNEAXEANCIENT - Секира Древних,
ITMW_SCHIFFSAXT - Корабельный пиратский топор,
ITMW_SCHLACHTAXT - Кулак варвара,
ITMW_STREITAXT1 - Лёгкий боевой топор,
ITMW_STREITAXT2 - Боевой топор,
ITMW_STREITAXT3 - Тяжёлый боевой топор,
ITMW_TORLOF_AXT - Власть Торлофа.

=================================
Арбалеты:
ITRW_ADDON_MAGICCROSSBOW_SHV - Вершитель,
ITRW_BDT_CROSSBOW - Самострел бандита,
ITRW_CROSSBOW_H_01 - Тяжёлый арбалет,
ITRW_CROSSBOW_H_02 - Арбалет драконоборца,
ITRW_CROSSBOW_L_01 - Охотничий арбалет,
ITRW_CROSSBOW_L_02 - Арбалет,
ITRW_CROSSBOW_LIGHT - Легкий арбалет,
ITRW_CROSSBOW_M_01 - Боевой арбалет,
ITRW_CROSSBOW_M_02 - Арбалет наёмника,
ITRW_CROSSBOW_ORC - Драг Мора,
ITRW_CROSSBOW_ORC_LIGHT - Драг Мал,
ITRW_CROSSBOW_UNDEAD - Арбалет проклятых,
ITRW_DRAGOMIRSARMBRUST_MIS - Арбалет Драгомира,
ITRW_GREATARBALET_ORC_01 - Драг Нимрод,
ITRW_GREATARBALET_ORC_02 - Драг Нимрод,
ITRW_GREATARBALET_ORC_03 - Драг Нимрод,
ITRW_GREATARBALET_ORC_04 - Драг Нимрод,
ITRW_GREATARBALET_ORC_05 - Драг Нимрод,
ITRW_MIL_CROSSBOW - Арбалет ополченца,
ITRW_PAL_CROSSBOW - Арбалет рыцаря,
ITRW_SENGRATHSARMBRUST_MIS - Арбалет Сенграта.

=================================
Снаряды:
ITMI_CANONEBALL - Пушечное ядро,
ITMI_CANONEBALL_FIRE - Пушечное ядро,
ITMI_FITIL - Пушечный фитиль,
ITMI_MAGICPOWDER - Магический порох,
ITRW_ADDON_FIREARROW - Огненная стрела,
ITRW_ADDON_MAGICARROW - Магическая стрела,
ITRW_ADDON_MAGICBOLT - Магический болт,
ITRW_ADDON_MAGICBOLT_SHV - Стрела Вершителя,
ITRW_ARROW - Стрела,
ITRW_ARROW_HUNT - Клеймёная стрела,
ITRW_ARROW_MYHUNT - Кереновая стрела,
ITRW_BOLT - Болт,
ITRW_HOLYARROW - Освящённая стрела,
ITRW_HOLYBOLT - Освящённый болт,
ITRW_POISONARROW - Отравленная стрела.

=================================
Сумки:
ITBG_ALCHEMY - Сумка алхимика,
ITBG_ARMOR - Доспешная сумка,
ITBG_JEWERLY - Сумка для украшений,
ITBG_MAGE - Сумка мага,
ITBG_PLATSFOOD - Мешок с припасами,
ITBG_TRASH - Вещевой мешок,
ITBG_WEAPON - Оружейная сумка.

=================================
Еда:
ITAT_MEATBUGFLESH - Мяско мясного жука,
ITAT_MEATBUGFLESH_GEBRATEN - Поджаренное мяско жука,
ITAT_SNAPPERMEAT - Мяско рептилии,
ITFO_ADDON_FIRESTEW - Пламенная нарезка с Молотом Лу,
ITFO_ADDON_KROKOFLEISCH_MISSION - Мяско болотных крыс,
ITFO_ADDON_MEATSOUP - Мясной суп,
ITFO_ADDON_PFEFFER_01 - Красный перец,
ITFO_ADDON_SHELLFLESH - Устрица,
ITFO_APPLE - Яблоко,
ITFO_BACON - Окорок,
ITFO_BREAD - Хлеб,
ITFO_CAKE_APPLE - Тыблочный пирог,
ITFO_CAKE_FISH - Рыбный пирог,
ITFO_CAKE_HONEY - Медовый пирог,
ITFO_CAKE_MEAT - Мясной пирог,
ITFO_CAKE_MUSHROOM - Грибной пирог,
ITFO_CHEESE - Сыр,
ITFO_FISH - Рыба,
ITFO_FISH_GEBRATEN - Поджаренная рыба,
ITFO_FISHSOUP - Уха,
ITFO_FLEISCHWANZENRAGOUT - Мясное рагу,
ITFO_GOATCHEESE - Козий сыр,
ITFO_HONEY - Мёд,
ITFO_MEATBUGRAGOUT - Рагу из мясных жуков,
ITFO_NASHSOUP - Суп Нэша,
ITFO_PILZSUPPE - Грибной суп,
ITFO_POTTAGE_MUSHROOM - Похлёбка из мясных грибов,
ITFO_POTTAGE_MUSHROOM_BLACK - Похлёбка из чёрных грибов,
ITFO_RICESTEW - Тушёный рис,
ITFO_SAUSAGE - Кырбаса,
ITFO_SCHAFSWURST - Кырбаса из овцы,
ITFO_SCHILDKROETESOUP - Суп из "черепашки-ниндзя",
ITFO_SCHILDKROETESOUP_SBORKA - Сборная уха,
ITFO_SMELLYFISH - Сельдь,
ITFO_STEW - Похлёбка,
ITFO_WINEBERRYS - Виноград,
ITFO_XPSTEW - Похлёбка от Теклы,
ITFOMUTTON - Жареное мяско,
ITFOMUTTON_NICLAS - Особое жареное мясцо,
ITFOMUTTONRAW - Сырое мясо,
ITFOMUTTONRAW_MOUNT - Мясо "падальщика Пржевальского",
ITFOSCHILDKROETERAW - Мясо "черепахи Тортиллы",
ITMI_BRETMEET - Жареное мясо.

Возвращение 1: Прохождение Гильдии Охотников

Здесь будет описываться прохождение квестов Гильдии Охотников.

Гильдия Охотников находится в Хоринисе, не далеко от прохода в Миненталь. Слева от лагеря братства. На том месте, где в Г2 НВ бандиты держали Элвриха.

Вступление в Гильдию Охотников
Это дело кажется очень простым делом особенно если вы ученик Боспера и на вас надеты доспехи, которые он дал. Чтобы вступить в гильдию надо поговорить с Фальком, главой Охотников, и он согласится принять вас просто так. Если вы ученик другого мастера или вообще не ученик, то придется проделать не хитрую операцию. Сохраняемся, говорим с Фальком, ему это не нравится, говорим еще несколько раз, пока он не начнет нас атаковать. Бьем его, ничего не забираем из его инвентаря. После того как он приходит в себя говорим с ним. Фальк спрашивает, что нам нужно, а мы отвечаем, что хотим вступить в охотники. Фальк соглашается принять нас и дает доспехи охотника (кожаные доспехи).

Teddy
Забанен

Вольные охотники

Этот квест мы будем выполнять на протяжении всего прохождения гильдии.
Если мы выполним этот квест, то станем главой Гильдии Охотников и получим приз! Для этого нам понадобится вызвать Фалька на состязание. Для того, чтобы его вызвать нам потребуется согласие большинства охотников, но охотники просто так его не дадут. И как вы поняли, нам придется выполнять их поручения (Доп. SalasValor) .

Волчьи шкуры для Фалька

Фальк дал задание достать двадцать волчьих шкур. Если вы не умеете их добывать, то вас этому может научить Альфред. Чтобы было поинтереснее и легче искать эти шкуры, можно выполнить квест стая волков-убийц, раненый зверь, арбалет Драгомира. (см. ниже).

Стая волков-убийц

Этот квест дает Альфред. Он просит, чтобы мы разобрались со стаей волков. Стая волков-убийц находится не далеко от таверны Орлана. На том месте, где эта стая находится раньше в Г2 НВ сидел Драгомир. Этих волков будет не очень легко убить, если вы плохо раскачены, поэтому вам могут помочь свитки заклинаний. Когда волки мертвы, не забудьте снять с них шкуры. Теперь идем к Альфреду и сдаем квест. Он даже даст согласие, чтобы мы могли вызвать Фалька.

Раненый зверь

Этот квест дает Никс. Его ручной волк ранен и ему срочно требуется помощь. Он просит сходить к Сагитте, чтобы та сделала зелье для волка. Идем к Сагитте. Она находится где-то за фермой Онара в пещере. Сагитта соглашается помочь, но она говорит, что у нее нет необходимых ингредиентов. Для зелья нужны: коронное растение, лечебный корень, болотная трава и лесная ягода . Из этого всего нам надо найти коронное растение и лечебный корень, остальное можно купить у самой Сагитты. Коронное растение находится в пещере Черного тролля. Здесь можно выполнить еще один квест, но об этом чуть позже. Лечебный корень не далеко от башни Ксардаса, слева от водопада. Там еще есть пещера и под елкой лежит лук. Когда ингредиенты у нас, идем к Сагитте, отдаем их и она варит зелье. Относим зелье Никсу. Через несколько дней, Никс говорит, что волк выздоровел. Квест завершен.

Арбалет Драгомира

Драгомир потерял свой арбалет и просит, чтобы мы нашли его. Идем к Солнечному кругу, где маги будут восстанавливать глаз Инноса. В этом круге и будет лежать его арбалет. Теперь надо отнести его Драгомиру.

Дело к Босперу

После того, как мы отдали шкуры Фальку можно сделать еще один его квест. Нужно пойти в город отдать письмо Босперу. Боспер даст специальные стрелы для Фалька. Нужно их отнести Фальку. Только не расстреливать их! Доносим их в целости и сохранности.

Когти шныгов

Барему надо пять когтей шныгов. Точное место не буду описывать, где найти этих шныгов. Их надо искать не далеко от воды. Около прохода в Миненталь например. Когти у нас и можно возвращаться к Барему. За когти он дает нам три панциря ползунов.

Доспехи для Барема

Барему нужны доспехи из панцирей ползунов. Он просит, чтобы мы достали ему такие и он дает нам еще четыре панциря. Теперь у нас их семь, но этого недостаточно. Нужно десять штук. Научиться добывать панцири ползунов можно у Гримбальда. Гримбальд это охотник, который стоит не далеко от Черного тролля. Теперь мы умеем добывать панцири, и нам осталось найти ползунов. Например, они есть в пещере за решеткой, где находится Декстер и его бандиты. Открываем решетку и убиваем ползунов, не забывая снимать с них панцири. Теперь у есть десять панцирей их нужно отнести наемнику по имени Волк и попросить, чтобы он сделал доспехи. Через несколько дней они будут готовы. И ещё надо спросить, правда ли то, что если сделал доспехи сам, то они будут лучше защищать. Волк скажет, что это сказки. Можно отнести доспехи Барему, но квест еще не завершен. В Минентале есть охотник Гештат. Вот он уже скажет, что это правда. Квест завершен.
И еще не большой совет. Собирайте панцири ползунов до конца игры, они вам потом очень пригодятся

Гильдия располагается в Хоринисе, рядом с проходом в миненталь, где в готике 2 ночь ворона, бандиты держали Элвриха.

Самый простой способ вступления в их гильдию. Вам нужно просто стать учеником Боспера. Потом Вы просто подходите к Фальку и говорите с ним о принятие вас в гильдию. Ион Вас принимает.

Если же вы не ученик Боспера, то надо сделать по другому. Подходите к Фальку и говорите с ним. Вы должны разозлить его и потом он на вас накинется. Избейте его, но не убивайте и из его вещей ни чего не забирайте. Потом когда он очухается, говорим с ним об принятии вас в гильдию, он вас принимает и даёт кожаный доспех .

Где найти слокерса готика 2 возвращение 2

Gothic 2 Returning 2 - Читы на все предметы.

Активация марвина в 0060 сборке - Марвин возвращен в игру с нормальным вызовом посредством нажатия клавиши "Пауза", вводного слова: MARVIN и последующего нажатия по клавише "Эскейп", например: [Pause] → MARVIN → [Escape] Внимание, не bmarvinb, а пауза - marvin - Эскейп. Пауза - кнопка между буквенным и цифровым блоками клавиатуры, полное название Pause Break.
Выход из него такой же: [Pause] → 42 → [Escape]
В тестовом режиме Марвина работают все функциональные кнопки [F. ] в том числе и консоль. Кроме клавиши [F8], которая теперь завершает сессию игры.
Передвижение и управление в режиме Марвина ограничено и вернется только тогда, когда вы отключите его. Хоткеи и хотбары не работают в нём, как и многое другое.
Вселение в персонажа через клавишу [О] и смена гильдии ГГ карается выходом из игры.

Активация марвина в 0056 сборке - Открываем Gothic.ini блокнотом, находим поочерёдно три строки keyShowStatus=0 и меняем на keyShowStatus=30002e00, все три.
Теперь в игре Марвин включится как раньше BMARVINB, но окно статов не будет отображаться.
После того, как отключите Марвин B42B, откройте Меню->Настройки->Управление, кнопки keyShowStatus=30002e00 снова сбросятся на keyShowStatus=0, и окно статов снова станет отображаться.
Каждый раз перед использованием Марвина надо будет лазить в Gothic.ini.

Вставка производиться через insert код предмета .

Литература:

Руны:

Свитки:

Трофеи (обычные) :

Водная жемчужина - ITMI_WATERCRYSTAL
Голова Бладвина - ITMI_ADDON_BLOODWYN_KOPF
Голова богомола - ITAT_ADDON_BCKOPF
Голова дезертира - ITMI_DEADMANHEAD
Голова послушника - ITMI_ADDON_MASIAFADEPT_KOPF
Голова старейшины - ITAT_OLDERHEAD
Жало - ITAT_STING
Жир кротокрыса - ITMI_MOLERATLUBRIC_MIS
Зуб болотожора - ITAT_SHARKTEETH
Зуб песчаного червя - ITAT_DESERTSHARKTEETH
Каменный глаз - ITMI_AVATAR_STONE
Камень души дракона-нежити - ITAT_UNDEADDRAGONSOULSTONE
Клешня рудного ползуна - ITAT_OREBUGCLAW
Клык тролля - ITAT_TROLLTOOTH
Клыки - ITAT_TEETH
Когти - ITAT_CLAW
Когти глорха - ITAT_CLAWLEADER
Когти чёрного глорха - ITAT_CLAWBLACKSNAPPER
Когти шныга - ITAT_LURKERCLAW
Кожа рептилии - ITAT_LURKERSKIN
Кожа шныга - ITAT_TALBINSLURKERSKIN
Кость Алефа - ITAT_SKELETONBONEALEF
Кость гоблина - ITAT_GOBLINBONE
Кость скелета - ITAT_SKELETONBONE
Кровь демона - ITMI_BARLOKHEART
Кровь дракона - ITAT_DRAGONBLOOD
Крылья - ITAT_WING
Кусок застывшей лавы - ITMI_AVATAR_FIRE
Кусок каменного стража - ITMI_STONEGUARDIANPIECE
Кусок теневого голема - ITMI_PIECEDARKGOLEM
Ледяной кристалл - ITMI_AVATAR_WATER
Мандибулы паука - ITAT_SPIDERMANDIBLES
Мандибулы полевого хищника - ITAT_BUGMANDIBLES
Мандибулы ползуна - ITAT_CRAWLERMANDIBLES
Мёртвая плоть - ITMI_ZOMBIECORPSE
Овечья шкура - ITAT_SHEEPGRIMGASH
Огненный кристалл - ITMI_FIRESTONE
Огненный язык - ITAT_WARANFIRETONGUE
Орочье сердце - ITAT_ORCHEART
Орочья кровь - ITMI_ORCBLOOD
Панцирь ползуна - ITAT_CRAWLERPLATE
Паучий кокон - ITAT_SPIDEREGG
Перо гарпии - ITMI_HARPYFEDER
Рог драконьего снеппера - ITAT_DRGSNAPPERHORN
Рог мракориса - ITAT_SHADOWHORN
Рог чёрного тролля - ITAT_BLACKTROLLHORN
Рунное сердце Стража - ITMI_RUNEADANOSPORTAL
Сердце болотного голема - ITAT_SWAMPGOLEMHEART
Сердце болотного дракона - ITAT_SWAMPDRAGONHEART
Сердце демона - ITAT_DEMONHEART
Сердце дракона - ITAT_DRAGONHEART
Сердце дракона-демона - ITAT_BLACKDRAGONHEART
Сердце драконьего ящера - ITAT_DRACONIANHEART
Сердце золотого дракона - ITAT_GOLDDRAGONHEART
Сердце каменного голема - ITAT_STONEGOLEMHEART
Сердце каменного дракона - ITAT_ROCKDRAGONHEART
Сердце красного дракона - ITAT_REDDRAGONHEART
Сердце ледяного дракона - ITAT_ICEDRAGONHEART
Сердце ледяного голема - ITAT_ICEGOLEMHEART
Сердце Люциана - ITAT_LUZIANHEART
Сердце огненного голема - ITAT_FIREGOLEMHEART
Сердце огненного дракона - ITAT_FIREDRAGONHEART
Сердце тролля - ITAT_TROLLHEART
Сердце чёрного дракона-стража - ITAT_UZDRAGONHEART
Сухожилия пумы - ITAT_PUMAMUSCLE
Сухожилия пумы - ITAT_PUMAMUSCLE_JIR
Тёмный кристалл души - ITMI_AVATAR_DARK
Тёмный кристалл души - ITMI_SEEKERSOUL
Череп - ITMI_SKULL
Череп демона - ITAT_DEMONSKULL
Чёрный кристалл - ITMI_BLACKCRYSTAL
Чешуя дракона - ITAT_DRAGONSCALE
Шкура белого волка - ITAT_ICEWOLFFUR
Шкура белого тролля - ITAT_WHITETROLL
Шкура белой пумы - ITAT_WHITEPUMA
Шкура болотожора - ITAT_SHARKSKIN
Шкура варга - ITAT_WARGFUR
Шкура вепря - ITAT_VEPRFUR
Шкура волка - ITAT_WOLFFUR
Шкура кабана - ITAT_ADDON_KEILERFUR
Шкура мракориса - ITAT_SHADOWFUR
Шкура овцы - ITAT_SHEEPFUR
Шкура орочей гончей - ITAT_ORCDOGFUR
Шкура пещерного чёрного тролля - ITAT_TROLLCAVEBLACKFUR
Шкура призрачного мракориса - ITAT_NIGHTHUNTERFUR
Шкура слокерса - ITAT_SLOKERSFUR
Шкура тролля - ITAT_TROLLFUR
Шкура чёрного тролля - ITAT_TROLLBLACKFUR
Шкура чёрной пумы - ITAT_PUMAFUR
Эктоплазма - ITMI_PLAZMA
Язык тролля - ITAT_TROLLPOISONTONGUE
Яйцо ползуна - ITAT_CRAWLERQUEEN
Яйцо дракона - ITAT_DRAGONEGG_MIS
Яйцо шныга - ITAT_LUKEREGG

Ключи:

Ритуальный фетиш:

Разное:

Драгметаллы:

ITMI_ADDON_KOMPASS_MIS - Золотой компас,
ITMI_BLACKPEARLNECKLE - Ожерелье из чёрного жемчуга,
ITMI_BROMORSGELD_ADDON - Золотая чаша Бромора,
ITMI_CORAGONSSILBER - Серебро Корагона,
ITMI_DIAMONDCHOKER - Бриллиантовое ожерелье,
ITMI_EROLSKELCH - Серебряное блюдо,
ITMI_GOLD - Золотая монета,
ITMI_GOLD_BELIAR - Проклятое золото,
ITMI_GOLDCANDLEHOLDER - Золотой подсвечник,
ITMI_GOLDCHALICE - Золотая ваза,
ITMI_GOLDCHEST_EMPTY - Пустая золотая шкатулка,
ITMI_GOLDCUP - Золотой кубок,
ITMI_GOLDCUPGOMEZ - Чаша рудного барона,
ITMI_GOLDHUNTHORN - Золотой охотничий рог,
ITMI_GOLDKNIFE - Золотой кинжал,
ITMI_GOLDNECKLACE - Золотое ожерелье,
ITMI_GOLDNECKLACEHANNA - Золотое ожерелье Ханны,
ITMI_GOLDPLATE - Золотая тарелка,
ITMI_GOLDPLATE_MIS - Золотое блюдо,
ITMI_GOLDRING - Золотое кольцо,
ITMI_GOLDRINGRAVEN - Золотое кольцо Ворона,
ITMI_HARIMCUP - Золотой кубок Харима,
ITMI_JEWELERYCHEST_EMPTY - Пустая драгоценная шкатулка,
ITMI_MARIASGOLDPLATE - Золотая тарелка Марии,
ITMI_MISSTORLOFTHING - Старый компас,
ITMI_OLDCOIN - Старинная монета,
ITMI_OREBARONCROWN - Корона,
ITMI_PARLANRELIC_MIS - Древняя реликвия,
ITMI_SILVERCANDLEHOLDER - Серебряный подсвечник,
ITMI_SILVERCHALICE - Серебряная чаша,
ITMI_SILVERCUP - Серебряный кубок,
ITMI_SILVERNECKLACE - Серебряное ожерелье,
ITMI_SILVERPLATE - Серебряная тарелка,
ITMI_SILVERRING - Серебряное кольцо.

Полезные и бесполезные ископаемые:

ITMI_ADAMANT - Адамант,
ITMI_ADANOSTEAR - Слеза Аданоса,
ITMI_ADDON_WHITEPEARL - Жемчужина,
ITMI_AQUAMARINE - Аквамарин,
ITMI_BIGRUBY - Королевский рубин,
ITMI_COAL - Уголь,
ITMI_DARKPEARL - Чёрная жемчужина,
ITMI_DIAMOD - Алмаз,
ITMI_EMERALD - Изумруд,
ITMI_GOLDNUGGET_ADDON - Золотой самородок,
ITMI_GOLDNUGGET_OSAIR - Кусок золотой руды,
ITMI_HOLYWATER - Святая вода,
ITMI_KARRASBLESSEDSTONE_MIS - Кусок священной породы,
ITMI_MOONSTONE - Лунный камень,
ITMI_NUGGET - Руда,
ITMI_OPAL - Опал,
ITMI_PITCH - Смола,
ITMI_QUARTZ - Ледяной кварц,
ITMI_QUICKSILVER - Ртуть,
ITMI_ROCKCRYSTAL - Горный хрусталь,
ITMI_RUBY - Рубин,
ITMI_SALT - Соль,
ITMI_SAPPHIRE - Сапфир,
ITMI_SNUGGET - Железная руда,
ITMI_SULFUR - Сера,
ITMI_TESTNUGGET - Кусок руды,
ITMI_TOPAZ - Топаз,
ITMI_ULTHARSHOLYWATER_MIS - Святая вода от Ультара,
ITMI_ZEITSPALT_ADDON - Чёрная руда.

Палки-копалки:

Кружок "Очумелые ручки":

ITMI_ARROWSHAFT - Древко стрелы,
ITMI_ARROWTIP - Наконечник стрелы,
ITMI_BOKCORPSE - Древко букового лука,
ITMI_BOKTREE - Заготовка буковой древесины,
ITMI_BOLTSHAFT - Древко болта,
ITMI_BOLTTIP - Наконечник болта,
ITMI_BOWROPE_01 - Тетива из шкуры волка,
ITMI_BOWROPE_02 - Тетива из шкуры кабана,
ITMI_BOWROPE_03 - Тетива из шкуры варга,
ITMI_BOWROPE_04 - Тетива из шкуры мракориса,
ITMI_BOWROPE_05 - Тетива из шкуры тролля,
ITMI_BUK_ARBALET - Арбалетный упор из бука,
ITMI_BUKTREE - Кусок тропического бука,
ITMI_DRAGONSTAFFPIECE_01 - Кусок жезла №1,
ITMI_DRAGONSTAFFPIECE_02 - Кусок жезла №2,
ITMI_DRAGONSTAFFPIECE_03 - Кусок жезла №3,
ITMI_DRAGONSTAFFPIECE_04 - Кусок жезла №4,
ITMI_DRAGONSTAFFPIECE_EYE - Глаз дракона,
ITMI_EVECORPSE - Древко ивового лука,
ITMI_EVETREE - Заготовка ивовой древесины,
ITMI_GOLDSTUCK - Золотой слиток,
ITMI_IRONSTUCK - Железный слиток,
ITMI_JUSTBOWCORPSE - Древко короткого лука,
ITMI_JUSTTREE - Заготовка из древесины,
ITMI_KERARROWTIP - Рудный наконечник стрелы,
ITMI_MAGICORERAW_1 - Рудная болванка плохого качества,
ITMI_MAGICORERAW_2 - Рудная болванка обычного качества,
ITMI_MAGICORERAW_3 - Рудная болванка хорошего качества,
ITMI_MAGICORERAW_4 - Рудная болванка превосходного качества,
ITMI_MAGICORERAW_5 - Рудная болванка высшего качества,
ITMI_MOD_01 - Магический каменный осколок №1,
ITMI_MOD_02 - Магический каменный осколок №2,
ITMI_MOD_03 - Магический каменный осколок №3,
ITMI_MOD_04 - Магический каменный осколок №4,
ITMI_ORESTUCK - Рудный слиток,
ITMI_VYZCORPSE - Древко вязового лука,
ITMI_VYZTREE - Заготовка вязовой древесины,
ITMI_YSUOCORPSE - Древко ясеневого лука,
ITMI_YSUOTREE - Заготовка ясеневой древесины,
ITMISWORDBLADE_1 - Самокованый клинок,
ITMISWORDBLADEHOT - Раскалённый самокованый клинок,
ITMISWORDRAW - Стальная заготовка,
ITMISWORDRAWHOT_1 - Раскалённая стальная заготовка.

Таблички:

ITMI_ADDON_STONE_01 - Красная глиняная плитка,
ITMI_ADDON_STONE_02 - Фиолетовая глиняная плитка,
ITMI_ADDON_STONE_03 - Голубая глиняная плитка,
ITMI_ADDON_STONE_04 - Зелёная глиняная плитка,
ITMI_ADDON_STONE_05 - Жёлтая глиняная плитка,
ITMI_RUNEADANOS - Часть рунной плитки,
ITMI_RUNEADANOS_02 - Часть рунной плитки,
ITMI_RUNEADANOS_FULL - Рунная плитка,
ITMI_RUNEPART_01 - Кусок рунной плитки,
ITMI_RUNEPART_02 - Кусок рунной плитки,
ITMI_RUNEPART_03 - Кусок рунной плитки,
ITMI_RUNEPART_04 - Кусок рунной плитки,
ITMI_RUNEPART_05 - Кусок рунной плитки,
ITMI_TEMPELTORKEY - Скрижаль Куарходрона (открывает храм Аданоса),
ITWR_ABOUTNAGDUMGAR_P1 - Древняя орочья скрижаль,
ITWR_ADANOSCRONE - Древняя скрижаль,
ITWR_ADANOSCRONE_READY - Магическая древняя скрижаль,
ITWR_BOWSTONEPLATE1_ADDON - Скрижаль лучника,
ITWR_BOWSTONEPLATE2_ADDON - Скрижаль опытного лучника,
ITWR_BOWSTONEPLATE3_ADDON - Скрижаль мастера-лучника,
ITWR_CRSBOWSTONEPLATE1_ADDON - Скрижаль арбалетчика,
ITWR_CRSBOWSTONEPLATE2_ADDON - Скрижаль опытного арбалетчика,
ITWR_CRSBOWSTONEPLATE3_ADDON - Скрижаль мастера-арбалетчика,
ITWR_DEXSTONEPLATE1_ADDON - Скрижаль охотника,
ITWR_DEXSTONEPLATE2_ADDON - Скрижаль опытного охотника,
ITWR_DEXSTONEPLATE3_ADDON - Скрижаль мастера-охотника,
ITWR_HITPOINTSTONEPLATE1_ADDON - Скрижаль целителя,
ITWR_HITPOINTSTONEPLATE2_ADDON - Скрижаль опытного целителя,
ITWR_HITPOINTSTONEPLATE3_ADDON - Скрижаль верховного целителя,
ITWR_MANASTONEPLATE1_ADDON - Скрижаль послушника,
ITWR_MANASTONEPLATE2_ADDON - Скрижаль жреца,
ITWR_MANASTONEPLATE3_ADDON - Скрижаль верховного жреца,
ITWR_OLDTEXTMINE - Древняя плитка,
ITWR_ONEHSTONEPLATE1_ADDON - Скрижаль бойца-мечника,
ITWR_ONEHSTONEPLATE2_ADDON - Скрижаль ветерана-мечника,
ITWR_ONEHSTONEPLATE3_ADDON - Скрижаль мастера-мечника,
ITWR_STAMINAPOINTSTONEPLATE - Древняя скрижаль выносливости,
ITWR_STONEADANOSPORTAL - Рунная скрижаль Стража,
ITWR_STONEPLATECOMMON_ADDON - Древняя каменная скрижаль,
ITWR_STRSTONEPLATE1_ADDON - Скрижаль гладиатора,
ITWR_STRSTONEPLATE2_ADDON - Скрижаль воина,
ITWR_STRSTONEPLATE3_ADDON - Скрижаль военачальника,
ITWR_TWOHSTONEPLATE1_ADDON - Скрижаль бойца двуручного оружия,
ITWR_TWOHSTONEPLATE2_ADDON - Скрижаль ветерана двуручного оружия,
ITWR_TWOHSTONEPLATE3_ADDON - Скрижаль мастера двуручного оружия.

ITMI_SEAMAPLOSTISLAND - Морская карта к острову,
ITWR_ADDON_TREASUREMAP_1 - Карта сокровищ,
ITWR_LOSTISLANDMAP - Каменная плитка с картой,
ITWR_MAP_ADDONWORLD_1 - Карта долины Зодчих,
ITWR_MAP_CAVES_MIS_1 - Карта пещер Хориниса,
ITWR_MAP_NEWWORLD_1 - Карта Хориниса,
ITWR_MAP_NEWWORLD_CITY_1 - Карта города Хоринис,
ITWR_MAP_NEWWORLD_DEXTER_1 - Местоположение Декстера,
ITWR_MAP_NEWWORLD_ORNAMENTS_ADDON_1 - Карта Нефариуса,
ITWR_MAP_OLDWORLD_1 - Карта Долины Рудников,
ITWR_MAP_OLDWORLD_FOREST_1 - Полная карта Долины Рудников,
ITWR_MAP_OLDWORLD_OREMINES_MIS_1 - Карта Долины Рудников Гаронда,
ITWR_MAP_ORCCITY_1 - Схема пещер города орков,
ITWR_MAP_ORCELITE_MIS_1 - Военная карта орков,
ITWR_MAP_ORCTEMPEL - Орочья карта Храма Спящего,
ITWR_MAP_PSICAMP - Старая карта лагеря укурков,
ITWR_MAP_SHRINE_MIS_1 - Карта святой земли,
ITWR_SEAMAP_IRDORATH - Морская карта к острову Ирдорат,
ITWR_SEAMAP_MIRTANA - Морская карта к материку,
ITWR_SHATTEREDGOLEM_MIS_1 - Очень старая карта.

Открывашки:

ITFO_HALVORFISH_MIS - Рыба с запиской,
ITMI_ADDON_GREGSTREASUREBOTTLE_MIS - Бутылка с картой,
ITMI_ADDON_LENNAR_PAKET - Пакет с отмычками,
ITMI_ADDON_SHELL_01 - Морской гребешок с устрицей,
ITMI_ADDON_SHELL_02 - Морская ракушка с устрицей,
ITMI_ADDON_STEEL_PAKET - Пакет стали,
ITMI_ALEFNUGGETSBAG - Пакет с рудой,
ITMI_ASSGOLDPOCKET - Кошель,
ITMI_BALTRAMPAKET - Посылка для Бальтрама,
ITMI_BENGARPACKET - Пакет Бенгара с едой,
ITMI_COALBAG - Пакет с углём,
ITMI_DARON_SUMA - Сумка с пожертвованиями,
ITMI_DROGENPOCKET - Пакет Идола Орана с косячками,
ITMI_FALKGRANDFATHERITEM_01 - Старый кошель с запиской,
ITMI_FALKGRANDFATHERITEM_02 - Бутылка из-под рома с запиской,
ITMI_FALKGRANDFATHERITEM_03 - Рыба с запиской,
ITMI_FALKGRANDFATHERITEM_04 - Бутылка из-под грога с запиской,
ITMI_FISKPACKET - Пакет Фиска,
ITMI_GOLDCHEST - Золотая шкатулка с монетами,
ITMI_GORNSTREASURE_MIS - Кошель Горна с монетами,
ITMI_HANIARPURSE - Кошель Ханиара с монетами,
ITMI_HERBPAKET - Пакет с травой,
ITMI_JEWELERYCHEST - Драгоценная шкатулка с побрякушками,
ITMI_JOINTPACKET_OW - Пакет с болотником,
ITMI_KEROLOTHSGELDBEUTEL_MIS - Кошель Керолота с монетами,
ITMI_KEROLOTHSGELDBEUTELLEER_MIS - Кошель Керолота (пустой),
ITMI_LARIUSGOLDPOCKET - Кожаная сумка с монетами,
ITMI_MALETHSBANDITGOLD - Кошель с монетами,
ITMI_NOVMATERIAL - Пакет с тканью,
ITMI_OSAIRPURSE - Кошель Осаира с монетами,
ITMI_PACKET - Пакет,
ITMI_PACKET_BALTRAM4SKIP_ADDON - Пакет для Скипа,
ITMI_PACKETCOLESULFUR - Пакет с серой,
ITMI_PALADINCHEST - Шкатулка паладинов с ключом,
ITMI_POCKET - Кожаный кошель с монетами,
ITMI_POCKETFINGERS - Кошель Фингерса с монетами,
ITMI_TALIASAN_ROBA - Упакованная роба мага,
ITMI_THEKLASPAKET - Пакет Теклы с растениями,
ITMI_VATRASPACKET - Пакет от Лобарта,
ITMI_VATRASPURSE - Кошель Ватраса с монетами,
ITSE_ADDON_CAVALORNSBEUTEL - Мешочек Кавалорна с рудой,
ITSE_ADDON_FRANCISCHEST - Сундук с сокровищами,
ITSE_ARROW_SACK - Колчан стрел,
ITSE_DIEGOSTREASURE_MIS - Кошель Диего с золотом,
ITSE_ERZFISCH - Рыба с рудой,
ITSE_GERBRANDPOCKET - Кошель Гербрандта с монетами,
ITSE_GOLDFISCH - Рыба с монетами,
ITSE_GOLDPOCKET100 - Кошель с монетами,
ITSE_GOLDPOCKET100_IGNAZ - Кошель с монетами,
ITSE_GOLDPOCKET25 - Кошель с монетами,
ITSE_GOLDPOCKET50 - Кошель с монетами,
ITSE_GOLDSTACK - Горсть золота,
ITSE_GOLEMCHEST_MIS - Кошель с кольцом,
ITSE_HANNASBEUTEL - Кошель с отмычками,
ITSE_LANZPOCKET - Кошель Гланца с кольцом,
ITSE_LOCKPICKFISCH - Рыба с отмычками,
ITSE_LUTTEROBIGPOCKET - Кошель Лютеро с золотом,
ITSE_NIGELPOCKET - Кошель Найджела с золотом,
ITSE_OLAV - Кошель Олава с монетами,
ITSE_RINGFISCH - Рыба с кольцом,
ITSE_TALIASANPOCKET - Кошель Галлахада с золотом,
ITSE_WEAPON_SACK - Связка с оружием,
ITSE_XARDASNOTFALLBEUTEL_MIS - Кошель с посланием от Ксардаса,
ITSL_GOLDPOCKET_FULL - Кошель с монетами,
ITSL_GOLDPOCKET_LOW - Кошель с монетами,
ITSL_GOLDPOCKET_MEDIUM - Кошель с монетами,
ITSL_GOLDPOCKET_NONE - Кошель с монетами,
ITWR_BABOSDOCS_MIS - Связка бумаг,
ITWR_TALIASANRECOMENDEDLETTERS - Связка рекомендательных писем для Лариуса,
ITWR_WATERMAGEDOC - Связка документов.

Прохождение квестов

Готика 2 возвращение - прохождение за гильдию охотников

Чтобы выполнить этот квест вам нужно будет победить Фалька в состязании. Но что бы его позвать, нужно согласие охотников. Конечно же согласие они просто так не дадут, нужно выполнить их требования.

  • Волчьи шкуры. Задание от Фалька

Вам нужно добыть 20 волчьих шкур. Если вы не умеете разделывать шкуры, то идём к Алфреду.

  • Стая волков-убийц. Задание от Альфреда

Альфреду нужно, что бы вы убили стадо волков-убийц, которые обитают у таверны Орлана. Убиваем волков, забираем шкуры и идём к Альфреду.

  • Раненый зверь. Задание от Никса.

В этом задании вам придется помочь вылечить ручного волка Никса. Никс пошлёт Вас к Сагитте. Сагитта находится в пещере недалеко от таверны Онара. Вот Вы нашли сагитту и она согласна помочь, но у неё нет нужных ингредиентов. И она просит вас найти их. Вам нужно найти: лечебный корень и коронное растение, а остальное можно купить у Сагитты. Отдаём травы Сагитте и она варит лекарство. Относим это лекарство Никсу, Волк выздоравливает. Квест закончен.

  • Потерянный арбалет Драгомира

Драгомир потерял свой арбалет и просит вас его найти. Арбалет находится у солнечного круга, где маги лечили глаз Инноса. Возвращаем арбалет Драгомиру.

  • Когти шныгов. Задание от Барема

Барему нужно 5 когтей шныгов. Шныги находятся рядом с водой. За 5 когтей, Барем вам даст 3 панциря ползунов.

  • Доспех из панцирей ползунов. Задание от Барема

Барем просит вас сделать ему доспех из панцирей ползунов. Он вам даёт 4 панциря и 3 было с прошлого задания, но нужно ещё три. Идём к охотнику Гримбальду, он разбил лагерь недалеко от чёрного тролля. Учимся и идём убивать ползунов, только незабываем забирать у панцири. Ползуны обычно обитают в пещерах. Идём к наёмнику по имени Волк и просим его сделать доспех. Забираем доспех через несколько дней и незабываем спросить, что если сделал доспехи сам, то они тебя будут лучше защищать, он скажет, что это не правда. Потом идешь к Барему и отдаешь доспех. Но задание ещё не закончилось. В минентале нужно будет спросит одного охотника по имени Гестат. Вот он вам скажет, что сделанные доспехи самим лучше защищают.

  • Спор охотников. Задание от Фалька

Охотники спорят кто из них первый убьёт чёрного тролля. Вы ввязываетесь в спор. Теперь вам нужно его убить, можно привести тролля к Гримбальду и вместе его убит. Забираем шкуру чёрного тролля и идём к Фальку показывать шкуру.

  • Гром и тролли. Задание от Грома

Гром находится около корабля паладинов. Грому нужно две шкуры троллей. Как раз недалеко находятся молодые Тролли. Убиваем из и относим шкуры Грому.

  • Лук для Раффа. Задание от Раффа

Раффу нужен новый лук. Этот лук можно купить в городе у Боспера, но только уже во второй главе. Или же лук можно найти в пещере с горевшими домами варанов, недалеко от моста, где обитают бандиты. Всё теперь несём лук раффу и квест завершён.

Барему нужно чтобы вы убили вепря, который появился в восточном лесу. Вепрь находиться недалеко от каменного круга. Убиваем вепря, снимаем с него шкуру и идём к Барему.

Раффу нужно, чтобы вы достали яйцо необычного шныга. Шныг находиться на пути к магам воды. А именно за каменным мостом. Убиваем шныга, берём яйцо и идём к раффу.

  • Охота на орков. Задание от Фалька

Фальку нужно чтобы вы разобрались с группой орков в восточном лесу. Их будет восемь плюс ещё всякие враги. Лучше брать это задание, уже хорошо прокаченным героем. Орки находятся за фермой Акила.

  • Оружие для Раффа. Задание от Раффа
  • Ночной охотник. Опять задание от Раффа
  • Удача для охотника. Задание от Никса.

Никсу нужны когти одного зверя. Зверь находится у пирамид, где лагерь магов воды. Зверь обитает рядом с огненными ящерицами. Забираем когти и отдаём их Никсу.

Чтобы получить это задание вам нужно будет расспросить Фалька о его деде.

После этого едём к храму, где маги воды, там у подножья пирамиды будет кошелёк, в кошельке записка. Отдаём записку Фальку. Фальк рассказывает историю про своего деда. После этого мы решаем помочь ему.

Для прохождения этого квеста необходимо собрать все записки.

2-я записка лежит в лагере пиратов, там есть пещера с мракорисом. Забираем пустую бутылку из-под рома. Достаем записку и читаем ее.

3-я записка лежит у озера, куда мы вместе с Аллигатором Джеком ходили на охоту. Там будет лежать рыба, ну, а в этой рыбе записка читаем ее.

4-ая записка лежит в каньоне. Там есть небольшое озера и вот около этого озером и будет лежать пустая бутылка из-под грога, читаем ее.

5-я записка лежит недалеко от входа в большую пещеру, которая ведет в каньон. Не доходя до этой пещеры нужно свернуть влево и чуть-чуть пройти вперед вдоль горы. Там будет лежать записка, читаем ее.

6-я записка лежит на болотах не далеко от пещеры Хуана за деревом. Читаем записку.

Вот теперь нам надо найти самку богомола. Она похожа на ползуна и находится она на болотах, справа от лагеря бандитов. Берём амулет Бена и возвращаемся в Хоринис. Идем к Фальку за наградой.

  • Голодный охотник. Задание от Грома

Гром находиться недалеко от башни Декстера. Ему нужен хлеб, ветчина и молоко. Приносим ему всё это и задание решено.

Готика 2 возвращение - прохождение за гильдию охотников

  • Шкура мракориса. Задание от Никса

Никсу нужна шкура мракориса. Находим мракориса, валим, забираем шкуру, несём Никсу.

  • Спящее создание. Задание от Гаана

Гаану нужно, чтобы вы убрали остера, который мешает ему охотиться. Остер находится недалеко от болотного братства. Валим остера и идём к Гаану.

Читайте также: