Где найти скрипку в слайм ранчер

Обновлено: 04.07.2024


"Художник: Victoria Joh" Viktor Humphries (Виктор Хамфрис) – профессиональный слаймовод, слаймолог и музыкант-любитель. Его исследования не позволяют ему совершать ежедневные рискованные вылазки, поэтому особые виды слаймов он получает при помощи обмена угодий.

Viktor носит святящиеся зелёные очки и особый голубой костюм, похожий на лабораторный халат, способный скрывать его голову зелёным защитным полем на манер скафандра; к костюму также подсоединяется схожая по цвету Слаймопедия.

Содержание

Перезвоны


"Заполни свой мир музыкой"

Перезвоны (Chimes) — декоративный ресурс в виде парящих пузырей с музыкальными свойствами, которые при соприкосновении с Beatrix или слаймами издают различные звуки нот, от до до верхнего до. Их можно завакать после нахождения мерцающего слайма. Если у Bea уже была встреча с мерцающим слаймом и с прошлых лет на локации остались перезвоны, новая встреча приведёт к появлению новых перезвонов поверх уже имеющихся.

Мастерская Viktor [ ]

Расширение для ранчо, которое находится очень далеко, под водой, и попасть в него можно только при помощи телепорта из Лаборатории.
Основная статья: Мастерская Viktor.

Экспериментальное обновление Виктора – версия 1.4.0 – УЖЕ ЗДЕСЬ!

Author

user uploaded image

Последнее время Виктор работает над виртуальным воссозданием Далёкого-Далёкого Угодья, и сейчас там полно багов. Ну, или глюков. Ну, или. глючных слаймов, если быть точным.

- Виктор пригласит вас в свою Мастерскую, когда вы разблокируете Руины, приобретёте расширение для ранчо Лаборатория, получите взломщик сокровищниц MK II и затем успешно завершите с ним обмен.

- Отправляйтесь в Мастерскую Виктора и залогиньтесь в Слаймуляции.

- С помощью запатентованного спрея отладки Виктора раскрывайте местоположение спрятавшихся глючных слаймов и вакайте их, пока те не исчезли!

- Постарайтесь собрать как можно больше глючных слаймов, пока симуляцию не поглотили повреждения.

- Когда повреждения начнут распространяться, Виктор откроет для вас портал на выход; улепётывайте туда, пока всё совсем не вышло из-под контроля, и покинете слаймуляцию в целости и сохранности!

Глючные слаймы прячутся в слаймуляции Виктора повсюду, и только вы можете помочь ему поймать, поместить в карантин и изучить их, пока они не распространились! Но пока исследуете, будьте начеку: урон от повреждений может дать этим проблемным глючным слаймам увильнуть от ваших отсеков!

Это обновление не было бы по-настоящему научным без новых гаджетов слаймонауки! Помогайте Виктору с глючными слаймами, и он наградит вас горсткой полезных гаджетов, которые сам же разработал!

Такие совершенно новые дроны могут выполнять не одну, а ДВЕ программы! К слову о совершенстве! Установите главную И второстепенную задачи, и пусть ваши деловые пчёлки продолжают заниматься делами, пока сами вы бездельничаете.

Портативный водопроводный кран

Водопроводные краны – это маленькие размещаемые источники воды, с помощью которых можно заполнить свой отсек, если вдруг рядом не оказалось водоёмов.

Это экспериментальный гаджет, который создал один из приятелей Виктора, и когда он работает, то создаёт идеального клона любой курицы. А когда не работает, тогда. ну, это хоть какие-то данные.

Приманка для слаймов

У своего ранчо или где-либо на Далёком-Далёком Угодье вы можете оставить приманку в виде фрукта, овоща или мяса и приманить таким образом туда слаймов, которые любят этот тип еды.

Поставьте такого на своём ранчо там, где не хотите видеть слаймов.

На старт, внимание, МАРШ! Восполняйте всю энергию в миг с помощью рывковой площадки и никогда не сбавляйте скорость!

Это новое хранилище позволит вам складировать свои декоративные элементы для ранчо (украшения, эхо и др.), убирать их и распоряжаться ими одной кнопкой! Наряжайте своё ранчо, а затем снимайте всё разом по мановению руки.

Декоратор разблокируется в Премиальном клубе 7Zee в качестве награды за средние уровни (т. е. у слаймоводов, добравшихся или уже прошедших Серебряный шторм I, декоратор уже есть).

user uploaded image

Набор «Тайный стиль»

Мы также безумно рады объявить о том, что набор "Тайный стиль"теперь можно получить! Это совершенно новый загружаемый контент для Slime Rancher!

user uploaded image

Ищите особые капсулы-сокровищницы по всему Далёкому-Далёкому Угодью и открывайте уникальные тайные стили всех слаймов. Найдя их однажды, вы сможете в любой момент менять имидж любого слайма!

Этот новый DLC добавит в игру 20 слаймовых стилей, которые нужно будет найти и разблокировать!

Примечание. Тайные стили никак не влияют на гордо, так как в мире гордо и их внешний облик – это важная составляющая, влияющая на прогресс в игре, и мы не хотели запутать новых игроков. Хотя в дальнейшем это может измениться.

- Мы сделали слаймам подтяжку лица! Мы разработали арт-технологию для набора "Тайный стиль", и в результате у всех слаймов мордашки обновились и стали чётче, детальнее и приобрели глубину. Новые красивые личики все хозяева ранчо увидят с этим новым обновлением.

- Обновлена анимация взрывов бум-слаймов (которые, может, и стали симпатичнее, но они по-прежнему очень опасны. Пожалуйста, при наблюдении соблюдайте осторожность!)

- Добавлены новые всплывающие окна в обучение. Вместо анимации старой лампочки там теперь что-то вроде ещё более очаровательной Беатрикс, слаймов, которые занимаются своими слаймовыми делами, и т. д. Стоит ли начать игру заново и провести в ней ещё несколько сотен часов, просто чтобы увидеть эти новые обучающие картинки? Вполне может быть.

- Обновлена иконка Виктора в автомате обмена.

- Добавлена опция отключения базовых, продвинутых и вообще всех туториалов.

- В слаймпедию добавлены записи об охоте за кукадобой для Огдена, о ртутной работе на Моти и о тестировании слаймуляции Виктора. К ним вы сможете обращаться, когда вам понадобится вспомнить, что там нужно делать.

- Понижены требования к количеству гаджетов для разблокировки взломщика сокровищниц Mk II (с 35 до 20) и Mk III (со 100 до 50).

- Обновлён перевод "Tabby Slime" в корейской локализации.

- Титры в игре обновлены и теперь показывают всех новых членов нашей команды, которые помогали Monomi Park создавать Slime Rancher! <3

- Дроны двигаются по-новому – и гудят туда-сюда теперь усерднее, лучше, быстрее и умнее.

- Теперь фосфорные ларго, вынесенные наружу, будут исчезать на солнце.

- Исправлена ошибка, из-за которой дроны не могли забирать из силоса плорт лужицы, если вы покидали ранчо.

- Исправлена отрисовка ящиков в версии для Xbox.

- Увеличена производительность облаков. Это было очень сложное изменение, но если говорить формально, то мы "сделали облачка лучше".

- Другие различные визуальные улучшения в ландшафте и сооружениях.

Расскажите нам, что вы думаете об экспериментальном обновлении Виктора и наборе "Тайный стиль", в комментариях!

А пока – не переставайте двигаться и пусть работа на ранчо приносит вам счастье! :D

Из слаймопедии [ ]

Перезвоны можно использовать в качестве декора, а их музыкальные свойства – для создания прямо на дорожках мелодичных, почти песенных композиций. Если же забросить перезвоны в загон к слаймам, те поспособствуют сочинению музыки естественным образом.
Перезвоны – это таинственные сгустки энергии, которые производят мерцающие слаймы. Пропуская сквозь себя предметы, они издают музыкальный звук, что позволяет хозяевам ранчо, которые их соберут, сочинить что-то мелодичное прямо в воздухе вокруг себя. Единственный известный способ собирать перезвоны – это случайные встречи с мерцающими слаймами, и это делает их одной из диковинок Далёкого-Далёкого Угодья.

Chimes can be used as decorations, and their musical quality can be used to create song-like compositions along walkways, or thrown into slime corrals for a more organic take on composing music.
Chimes are mysterious motes of energy that twinkle slimes produce. When an object passes through them, they emit a musical sound, allowing ranchers who have collected them to compose a kind of music in the air around them. The only known means of collecting chimes is through chance encounters with twinkle slimes, making them quite rare among the curiosities of the Far, Far Range.

Преобразователь перезвонов [ ]

Внешний вид преобразователя

Преобразователь перезвонов (Chime Changer) — оборудование, позволяющее менять звучание сразу для всех перезвонов. Преобразователь появляется неподалёку от домика на ранчо после получения первого для игрока музыкального инструмента.

При нажатии кнопки на преобразователе изменится музыкальный инструмент, на котором будут звучать перезвоны. Новые инструменты можно получить только благодаря обнаружению мерцающего слайма в другие дни.

Где найти скрипку в слайм ранчер

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Slime Rancher. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Slime Rancher.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


В этом руководстве я расскажу всё об игре Slime Rancher. Осторожно! Будут спойлеры!


2


1


4,425 уникальных посетителей
65 добавили в избранное












Это руководство больше подойдёт для новичков, которые только начали играть и незнают, как даже бонально улучшить загон. Для опытных игроков, это руководство тоже может подойти, но они узнают естественно меньше, чем новички. Опять же предупреждаю! Возможно будут спойлеры! Текущая версия игры 1.4.3, в будущем обязательно буду дополнять руководство :)

Slime Rancher - хорошая и милая игра, где вам нужно выращивать своих слаймов. Слаймов вы можете найти по всему миру, под названием Беспредельное Запределье. Изначально вы появляетесь на ферме и на ней только один раз появляются 4 розовых слайма, несколько куриц, погофруктов и морковок. Также, там изначально стоит загон, в который нужно поместить розовых слизней. Покормив слаймов, те выдают плорт, который можно продать на плорт-маркете Вот кстати этот плорт-маркерт. Думаю, сможет найти его каждый. Кстати, забыл сказать, как выглядит загон. Вот он. Подбирая различные, неизученые предметы кроме плортов, они будут открываться в слаймопедии. Чтобы её открыть нужно нажать Esc(пауза)==>Слаймопедия, и там есть разные разделы, чуть ниже надписи Слаймопедия в слаймопедии, и да, я знаю, что это тавтология. Возле загона есть кнопка. Если на неё нажать, то откроется меню, в котором можно улучшать загон, или уничтожить. Возле пустых полей тоже есть кнопка, только на пустых территориях, которые по площади равны загону, можно строить загоны, огороды, курятники, силосы, мусоросжигатели и бассейны для водных слаймов. Всё это, кроме бассейна можно улучшить.

Ферма - это наш участок, в котором мы выращиваем слаймов, еду, куриц и продаём плорты слаймов, а слаймов в свою очередь нужно кормить, зарабатывая плорты. так выглядит ферма изначально. а это прокаченная ферма. Не обращайте внимания на все эти участки, так как, они у всех могут быть в разных местах. Также, на ферме есть дополнительные локации, на которых тоже можно ставить загоны, огороды и так далее. Всего есть 4 таких дополнительных участкаов на ферме, это: Заросли, Грот, Лаборотория и Доки, и все они обладают своими особенностями. В Зарослях появляются курицы, растёт морковка и погофрукты. В Гроте всегда ночь, и поэтому там свободно можно выращивать фосфорных слаймов даже днём, несмотря на то, что те умирают днём. В Доках есть сети, в которых можно задержать предмет/слайма, ещё там есть пруд, в котором можно выращивать водных слаймов. Так же, в Доках есть "мост", который преобразится после прокачки 26 ранга 7Zee, но это я уже далеко забежал. И самое дорогое - Лаборотория, ведь она стоит немного немало 10000 монет, что ровно в 2 раза больше, чем Доки. С помощью лаборотории можно создавать различные технологии и декорации. Всё это создаётся с помощью плортов и специальных ресурсов, которые можно достать с помощью экстракторов или капсул, которые разбросаны по всему миру. Из технологий есть телепорты, телепорты-склады, с помощью которых можно перекидывать различные предметы из точки A в точку B, и т.д. Ну а про декор можно вообще говорить, так, как, его в игре очень много. Про дом нашей главной героини Беатрикс ЛЁбо мало чего можно сказать, к примеру есть звёздная почта и корпорация 7Zee , в которой можно потратить ОЧЕНЬ много денег, на улучшение фермы и также
получить получить новые, секретные прокачки и изобретения лаборотории. Всего в игре на данный момент 28 рангов 7Zee, и для того, чтобы их все прокачать, нужно потратить 1 326 500 монет

Поговорим о разном. Достижения. Думаю все знают, что это такое. Ну а если всё же кто-то не знает, то в видеоиграх, достижения — это награды, за которые практически никогда ничего не даётся, но они даются за совершение определённых действий. Достижения бывают очень простыми или наоборот адски сложными. На данный момент, в игре есть 57 достижений, и все имеют разную "ценность", несмотря на то, что за достижения в Slime Rancher ничего не даётся. Всего есть 3 медали достижений: бронзовые (очень легко получить), серебрянные (немного сложнее получить) и золотые (обычно, очень сложно получить). Перечислять все достиженя, я конечно же не буду, но вот некоторые из них: треск по швам(нужно полностью заполнить силос), Взрыв желе-животика(Накормить Городо), Хет-Трик(Получить 3 или больше золотых плортов с золотого слайма за раз). Гордо являются очень важными слаймами в игре, так как без них невозможно попасть в другие локации. Из некоторых Гордо падают ключи, из некоторых телепорт. Ключи используются для открытия слайм-ворот, которые ведут либо в одну из 5 ключевых локаций, либо в другие места в этой же локации. Интесный факт: в Древние руины иожно попасть двумя способами: через Мшистый Покров или через Карьер Индиго, так как, в обоих этих локациях есть ворота, ведущие в начало Друвних Руин. Капсулы разбросаны по всему миру. Есть три вида капсул: зелёные, синие и чёрные. Все они требуют взломщика сокровищниц определённого уровня: зелёные 1 уровень, синие 2 уровень, чёрные 3 уровень. Зелёные капсулы обычно находятся на самых видных местах, синие немного труднее найти и чёрные, которые очень хорошо запрятаны и иногда находятся даже в тех местах, в которых можно запросто умереть. Лучше искать капсулы самостоятельно, без руководств. Но если вы очень сильно хотите открыть все капсулы в мире, то лучше их искать по руководству. Кстати забавно, но больше всего фиолетовых капсул находится в Стеклянной Пустыне. В Дебрях не работает карта, так как, они находятся в тех местах, где электроника просто не работает, и в Дебрях нельзя установить технологии из лаборотории. Тоже самое и с Шустрой долиной. Для того, чтобы поставить вещи из лаборотории, нужно нажать на английскую "T", и выбрать место для постановки (эти места обозначены синим кругом). Среди вещей из лаборотории есть экстракторы, технические, технологичные, декоративные и любопытные изобретения. В Стеклянной пустыне имеются мифические овощи - позолоченный или же как его назвали в игре золотистый имбирь. Про него можно узнать из рассказов Огдена. Есть очень много мест, где он не может вырасти . Есть ловушки для гордо, есть трёх уровней:
первый уровень возможно где-то с 50% шансом поймает гордо;
второй уровень с большим шансом поймает нужного гордо;
и третий уровень со 100% шансом поймает нужного вам гордо.
Для того, чтобы открыть каждую ловушку, нужно:
первого открыт сразу;
второго открывается из синей капсулы в самом конце Древних руин;
третьего открывается на 20 ранге 7Zee.
Для того, чтобы поймать гордо, нужно засунуть любимую еду слайма, гордо которого вы хотите поймать. Например, вы хотите хищного гордо, хищный слайм любит есть петухов, следовательно, нужно засунуть петуха, для получения хищного гордо. Из пойманых гордо не выпадают ключи и телепорты и поэтому, просто служат декорацией. Кстати, если засунуть в ловушку позолоченный имбирь, то поймается золотой гордо. Его можно взорвать только тремя позолоченными имбирями, а один такой спаунится раз в один день. Золотой гордо секретный, его нельзя встретить в естественных условиях (только в режиме "гонка"). Чтобы открыть разблокировщик сокровищниц, нужно лишь купить лабораторию, создать 1 устройство и купить его за 4500 ньюбаксов. Чтобы открыть разблокировщики сокровищниц Mk II и III, нужно создать 20 и 50 изобретений соотвественно. Покупаются они за 9000 и 25000 ньюбаксов соотвественно

Для того, чтобы закончить игру, вам нужно дойти до самого конца Стеклянной пустыни. У вас должны быть все письма от Кейси (их всего 11). Для того, чтобы получить все эти письма, вам нужно просто ждать, а последние письма получаются за сон. Последнее письмо от Кейси к слову называется "Следующие гастроли". Чтобы его получить, вам нужно прочитать все записки от Гобсона в конце стеклянной пустыни и получить все остальные письма от Кейси до последнего. После того, как вы прочтёте последнее 11 письмо, начнутся титры, а после, игра продолжится и вы получаете письмо от Гобсона, в котором говорится, что в мире появились его тайники, которые не так трудно найти. Кому интерестно, вот их место расположения:

Надеюсь, что вам понравилось моё руководство, и да, по моему мнению лучше отдать 420рублей за Slime Rancher, чем столько же за допустим CSGO. Опять же, игра отличная, и советую в неё поиграть всем. Ня :) Спасибо за просмотор.

Портреты [ ]

В автомате обмена угодий, который находится в Мастерской Viktor, портрет Viktor несколько раз меняется в ходе разговора с Beatrix.

Читайте также: