Где найти ржавый коготь скайрим

Обновлено: 03.05.2024

Требования:
- Skyrim SE 1.5 и выше
- Realistic Water Two (опциально)
- RS Children Overhaul (опциально)
- SKSE64 и SkyUI SE (опционально). Для настройки некоторых параметров, хотя мод может работать и без этих настроек.

Установка
1. Распакуйте содержимое папки "Data" архива в вашу папку "Data" в игре.
2. При наличии поддерживаемых модов установите альтернативный плагин со вшитыми патчами.
3. Убедитесь, что в папке "Data" присутствуют файлы Wyrmstooth.esp и Wyrmstooth.bsa.
4. Запустите ваш менеджер плагинов и подключите файл "Wyrmstooth.esp".
5. Для начала квеста дождитесь, пока вас найдёт Теодин Бьен (имперский гонец) или же поговорите с Лурием Лиором, найти которого можно в "Гарцующей кобыле", в Вайтране.

Удаление
1. Завершите все взятые задания мода и покиньте остров.
2. Убедитесь, что из папки "Data" удалены файлы Wyrmstooth.esp и Wyrmstooth.bsa

Если вам требуется портирование и/или перевод мода для SE, можете заказать эту работу мне.

Если вам пришлись по душе мои публикации, вы можете поддержать меня:
* Карта: 4276560024178115
* Яндекс-кошелёк: 410011993475062

Перевод текста: Santera, DARTH---ALEXIEL, mrPron
Помощь в переводе книг: Sidoro, Arond, mrPron
Сборка версий, перевод Readme: DJ Kovrik
Тестирование: Alexium

Здравствуйте, драконорождённые! Когда-то меня тоже вела дорога приключений, но потом прозвенел будильник. Ах да, мы о другом. Так вот, все мы знаем драугров - иссохших страшил, которые когда-то были нордами.

Тут вот как бы не так, тут вот всё, да не так. Обычно эти существа имеют при себе оружие, броню, а некоторые, повыше рангом, шлемы с рогами. Но забрать из инвентаря поверженного драугра мы можем только оружие, ржавое и старое, а броня почтенных нордов остается у них.

И только у одного среди сотен драугров в Скайриме есть нормальный шлем, который можно подобрать. И шапка и монстр не простые. У шлема - уникальное зачарование, а драугр - boss of this dungeon (gym). Поэтому придется потрудиться.

Wyrmstooth (Змеиный зуб/Клык Вирма)

Ангел. Рифтен.

Ангел. Рифтен.

Привет, драконорожденные и искатели приключений! Восседая в позе ярла, Ангел задумалась: «Гильдии воров вернули былое величие, главой стали, что же делать дальше?»

В Рифтене Ангел навестила скульптора лиц в «Буйной фляге». Поменять внешность — одна тысяча септимов. Выглядит все как меню создания персонажа и Вы сами создаете (или подправляете) своего героя/героиню. Я практически поменяла внешность Ангела: перемен требуют наши сердца. Как всегда прав, Виктор Цой.

И наступило затишье. Навестила старых друзей в Форте Стражей Рассвета. Благодаря моду WICO (о нем рассказывала в предыдущей статье) появилось два персонажа-компаньона: редгард-воин Ригондо и аргонианин-колдун Бернард. Разумеется, не устояла и взяла сначала Бернарда. Отправились мы с ним на парочку заданий от стражей Рассвета. Прекрасно! Кастует различную магию: призыв плюс разрушение, нешумный, под ногами не путается, понимает все те же команды, что и стандартные спутники. Озвучка русская. Ригондо вооружен стандартным набором оружия стражей Рассвета, экипирован в тяжелую броню стражей Рассвета (у аргонианина также). Ригондо просто воин, не маг. Отлично владеет одноручным оружием и развита стрельба и блокирование. Оба компаньоны скрытные. Запросто сами рассправляются с любыми врагами. Единственное, что Ригондо озвучен как Фаркас из Соратников (это даже забавно). Ригондо только один раз случайно попал в меня из арбалета, но я сама виновата, неудачно парировала атаку вампира и закрыла спиной, вот и прилетело мне. Некритично. Компаньоны небессмертные, но живучие.

Ангел-редгард и Ригондо-редгард. Нам не страшны вампиры. Мы - стражи Рассвета.

Ангел-редгард и Ригондо-редгард. Нам не страшны вампиры. Мы - стражи Рассвета.

Вопрос возник именно о полноценных квестовых модах. И на одном из сайтов увидела мод Змеиный зуб, прочитала аннотацию и решилась установить. Устанавливала через мод-менеджер, так правильнее, чем вручную.

«Восточная имперская компания нанимает Довакина, чтобы уничтожить дракона, который мешает торговле в Скайриме. Но может ли быть, что летающее чудовище сеет хаос не просто так, возможно, это ли часть чего-то куда более зловещего?» — таково описание мода.

Ангел зря времени не теряла во время ожидания курьера Теодина Бьена. Выполнила квест г. Вайтран про дерево Златолист (взяла побег из пещеры и передала лично в руки жрицы Кинарет в Вайтране). Вот и сутки незаметно и насыщено прошли. Гонец сам подошел к Ангелу и передал на слов (а также пиьсменно) послание от Лурия Лиора. Чувствуется запах новых приключений. Ангел влетела по ступенькам в таверну и лично переговорила с Лурием. Все, как и в описание. Нужно всего лишь в компании наемников поймать и уничтожить дракона. О

Ангел незамедлительно отправилась по указанному адресу: недалеко от Фолкрита ее ждали наемники Лурия и все вместе, большой компанией, отправились в пик Древних. Дракон поговорил с Довакином и улетел. Разве такое возможно? Возможно!

Ангел на борту Алые паруса, якорь брошен на Змеином острове

Ангел на борту Алые паруса, якорь брошен на Змеином острове

Лурий сообщил, что является управителем в шахтерском поселке, о неоднократных нападениях дракона и попросил помощи. Ангел всегда помогает. Вот и в этот раз не упустила возможности исследовать новые земли. Поражает абсолютно все с первых минут: птичий щебет, здания и одежда выглядят лорно, озвучка противников (мародеры, маги) также лорно, как и в Скайриме. Остров действительно большой. Глаза разбежались, все захотелось осмотреть, исследовать. Музыка ненавязчивая и уместная. Некоторые npc и главные персонажи говорят на английском, но это некритично.

Ангел недалеко от шахтерского поселка на острове. День первый.

Ангел недалеко от шахтерского поселка на острове. День первый.

И также, как и в Скайриме присутствует караван катжитов. Нашим первым главным заданием является — Курган Змея. Дорога легкая и опасная. Легкая, потому что ты бежишь по хорошей дороге, а опасная — два дракона именных нападают (один дышит морозом, другой огнем) и волки. С драконами помогли справится и шахтеры, и великан. Впечатляет флора: много трав, огромные грибы, неизученные мною еще растения и грибы, выше человеческого роста грибы. Возле кургана уже поднимается метель.

Дорога к кургану. Северное сияние, как же прекрасно.

Дорога к кургану. Северное сияние, как же прекрасно.

Возле кургана нас атакуют четверо противников: двое лучников и двое воинов, одна собака. Вот за собаку отругаю немного, жаль пса устранять. Ничего ценного на бандитах нет, если только стрелы забрать.

А вот и курган Змеи. Ангел близко.

А вот и курган Змеи. Ангел близко.

Проходите, не бойтесь. Вас встретит ученый и попросит об услуге — вселить ваше сознание в драугра. Это просто не передать словами, как же это необычно побыть в роли драугра. Ученый проводит эскперимент: пытается перемещать сознание в любые существа. Не бойтесь, вы останетесь под наблюдением Лурия и ученого. Задача: пройти немного вперед, минуя пауков и прочих драугров и активировать рукоятку. Как только вы это сделаете, вы вернетесь в свое тело. Скажу откровенно, это жуткий и ни на что не похожий эксперимент.

Вернулись? Пришли в себя? Продолжим. Теперь с тремя компаньонами пробирайтесь вглубь кургана. Драугров много (особенно военноначальников), встречаются мародеры (те самые про которых говорил ученый, те, что пытаются разграбить курган). Ловушки также присутствуют, особенно возле сундуков и на мостиках. Ваша задача добраться через трапезную в огромное помещение, к двери, к которой нужен ржавый коготь. Развития два: либо коготь среди тел павших бандитов, либо коготь надо искать в другой усыпальнице Хеманна (если правильно запомнила название). Но! даже если мародер попытается сбежать с когтем в кургане Змея, то лучше его там же и остановить, потому что усыпальница Хеманна жуткое и страшное место. Там царит тьма, призраки, а еще странный манекен будет за вами ходить. Поэтому я переиграла этот момент и постаралась мародера подрезать именно в кургане Змея. И даже в этом кургане, на этом острове не обошлось без талморских солдат.

Ангел и Атир (один из трех компаньнов) Вот до этого помещение важнее всего добраться в начале.

Ангел и Атир (один из трех компаньнов) Вот до этого помещение важнее всего добраться в начале.

Проходим дальше, двигаясь по маркеру на карте, драугров по-прежнему много. Но с такой ордой, как мы и наши компаньоны никто не справится. Компаньоны сильные. Также не забывайте о книгах заклинаниях — вызов драугров, которые лежат, как правило, на столах в различных комнатах. В кургане много чего ценного: это и золото, и зелья, и драгоценные камни. Подземелье огромное. Поэтому я дошла до места с решеткой на полу и тронами полукругом по сторонам, и стеной слов. В этом помещение к нам присоединяется ученый.

Требования:
- Skyrim SE 1.5 и выше
- Realistic Water Two (опциально)
- RS Children Overhaul (опциально)
- SKSE64 и SkyUI SE (опционально). Для настройки некоторых параметров, хотя мод может работать и без этих настроек.

Установка
1. Распакуйте содержимое папки "Data" архива в вашу папку "Data" в игре.
2. При наличии поддерживаемых модов установите альтернативный плагин со вшитыми патчами.
3. Убедитесь, что в папке "Data" присутствуют файлы Wyrmstooth.esp и Wyrmstooth.bsa.
4. Запустите ваш менеджер плагинов и подключите файл "Wyrmstooth.esp".
5. Для начала квеста дождитесь, пока вас найдёт Теодин Бьен (имперский гонец) или же поговорите с Лурием Лиором, найти которого можно в "Гарцующей кобыле", в Вайтране.

Удаление
1. Завершите все взятые задания мода и покиньте остров.
2. Убедитесь, что из папки "Data" удалены файлы Wyrmstooth.esp и Wyrmstooth.bsa

Если вам требуется портирование и/или перевод мода для SE, можете заказать эту работу мне.

Если вам пришлись по душе мои публикации, вы можете поддержать меня:
* Карта: 4276560024178115
* Яндекс-кошелёк: 410011993475062

Перевод текста: Santera, DARTH---ALEXIEL, mrPron
Помощь в переводе книг: Sidoro, Arond, mrPron
Сборка версий, перевод Readme: DJ Kovrik
Тестирование: Alexium

Читайте также: