Где найти поющего вортигонта в half life 2

Обновлено: 04.07.2024

Достижения в Half-Life 2 — необязательные дополнительные задания по прохождению и нахождению секретов игры.

Как только в игре происходит определённое действие, являющееся условием для получения достижения, игра фиксирует его. На экране появися небольшое окошко, сообщающее, какое достижение было заработано, либо какой прогресс у достижения.

Выполнение этих заданий не даёт никаких внутриигровых бонусов, кроме информации в личной статистике игрока в Steam.

В нижеприведённой таблице описаны 33 достижения Half-Life 2, с описанием необходимого для их получения действия. Также, в познавательных целях, приведена глобальная статистика получения каждого достижения всеми игроками в Steam.

Индивидуальная информация

Здоровье

  • 60 (Half-Life)
  • 100 (Half-Life 2, Ep1, Ep2)

Вооружение

Обзор [ ]

После разрушения Цитадели в конце Half-Life 2 этот вортигонт, наряду со своими собратьями, был освобождён и укрылся в лесах рядом с Белой Рощей. Во время событий Half-Life 2: Episode Two он вместе с другими вортигонтами охотился на советников недалеко от Шахты Победы. Как раз во время охоты он и нашёл раненую Аликс и Гордона, лежащего под завалом. Он на время отозвал охоту, созвав своих сородичей для того, чтобы вылечить Аликс.

На некоторое время Гордон и вортигонт разделились из-за того, что лифт, на котором оказался Гордон был неисправен и упал в шахту. Вортигонт принёс Аликс в центр Шахты Победы, контролируемый Сопротивлением. Вскоре туда же прибыл Гордон, а затем и другие вортигонты. Они сказали, что для излечения Аликс требуется экстракт. На его поиски отправляются вортигонт и Гордон.

После того как Аликс приходит в себя, вортигонт помогает героям добраться до моста, где можно найти рабочую машину. В следующей главе он не участвует, но в её конце он прощается с Аликс и Гордоном. Аликс целует его на прощание. Его дальнейшая судьба неизвестна. Скорее всего, он вернулся к охоте на советников.

Появления [ ]

Half-Life: Alyx [ ]


Плакат «Донеси на вортигонта».

В Half-Life: Alyx появляются несколько вортигонтов. Пропаганду, направленную против них, можно встретить по всему городу. Во время своего путешествия по Карантинной зоне Аликс Вэнс находит настенные росписи, изображающие прошлые события в Half-Life и намекающие на будущие, ещё не известные для неё события в Half-Life 2, среди которых возвращение Гордона Фримена. Впоследствии Аликс находит того, кто сделал росписи. Им оказывается Гэри, одинокий вортигонт, который, будучи пойманным, пережил пытки Альянса и смог сбежать. Гэри говорит ей, что Альянс схватил его сородичей и что девушка их освободит.

Позже, когда Аликс пытается вызволить своего отца из сошедшего с рельс поезда, тот срывается с платформы и падает в пропасть, откуда его при помощи левитации поднимает внезапно появившийся Гэри. После этого он сопровождает спасённого Илая до лаборатории Рассела.

Содержание

Вортигонт-одиночка


Полное прохождение Half-Life 2 – главы с 1 по 13

Всего в игре 13 основных глав.

Глава 1

Гордону Фримену сразу нужно идти за двумя пассажирами, которые направляются к турникетам. По пути встретятся монитор с трансляцией Уоллеса Брина и наглые метрокопы. Справа – вортигонт, убирающий территорию, а слева – насилие метрокопа над человеком, возможно, нарушителем режима. Взаимодействовать с ними нельзя.

Далее нужно добраться до поезда, который отправляется на Нова Проспект. Метрокоп Барни Калхаун встретит героя и проводит его. Для спасения Гордона отправляют в лабораторию Кляйнера.

 Доктор Уоллес Брин

Обратите внимание! Герой должен выйти через другую дверь и подняться по лестнице, затем поставить ящик перед окном, чтобы выпрыгнуть на улицу.

Далее нужно пройти полицейского одним из способов:

  • Выполнить просьбу полицейского и положить банку в урну.
  • Кинуть банкой в копа.

Поднявшись по лестнице на третий этаж, Гордону нужно избежать погони и подняться на четвертый этаж. Далее он должен забраться на чердак, войти в пролом справа и бежать по бортам крыш. В конце пути нужно прыгнуть в окно чердака. Там его встретит девушка, и они спустятся в лабораторию Кляйнера.

Глава 2

Справа от входа будет знак, который говорит о наличии тайника с аптечкой, броней или патронами.

Нужно рассмотреть пробковую доску, на которую прикреплены листочки бумаги, чтобы узнать больше об истории серии. Чтобы переместить девушку, потребуется поднять рубильник и воткнуть его, поднеся к розетке. Далее потребуется просто бежать вниз и направо между домами, как и говорит доктор Кляйнер.

При помощи монтировки нужно сломать доски, чтобы расчистить доски. Пройти поперек вагона. Далее требуется подождать, пока проедет поезд, после чего пройти между вагонами по левую сторону и повернуть направо между составами. Далее герой направится на крышу, чтобы перепрыгнуть через сетку и войти в здание, где нужно спуститься вниз.

Глава 3

За поворотом можно убить метрокопа, который кого-то убивает. Далее Гордон отправляется наверх, попутно избавляясь от метрокопов. Нужно подождать поезд, чтобы перебраться по нему на другую сторону, где требуется зайти в полуразрушенное здание. Здесь же есть знак лямбды. Справа от входа нужно взорвать бочки.

Важно! Далее необходимо взорвать бочки наверху, за которыми спрятались метрокопы.

 Знак Лямбды

Выйдя из здания, Гордон двигается дальше по каналам. Далее нужно зайти в трубу после повстанца, просящего о помощи, и убить слева двух метрокопов. Затем необходимо идти вдоль стены справа, чтобы разбить деревянные подпорки и пройти по щиту, что позволит спуститься на землю.

Герою нужно пройти через завалы и туннель, где пробраться через решетку и выйти на улицу. Далее нужно идти не спеша. В конце расположен тоннель под насыпью.

По открытой местности нужно идти до следующей синей двери и затем по узкому коридору. В конце следует забраться наверх при помощи лестницы справа.

Обратите внимание! Некоторых роботов мэнхеков можно игнорировать.

Затем герой отправляется вперед и взрывает бочку в грузовике. Справа есть коридор, через который нужно пройти, чтобы дойти до вентиляции.

По лестнице следует забраться наверх на трубу и дойти до лестницы напротив бортика. Далее спуститься по трубам до вентиля, открыть трубу. Затем вернуться к помещению с бочками и плыть под пол в большую трубу с подсветкой. Далее нужно идти по борту до противоположного бортика.

 Заслонка, открывающаяся краном справа

Глава 4

Затем Гордону придется плыть на глиссере до трамплина, соорудить новый трамплин и снова долго мчаться до шлюза. Чтобы открыть доступ к шлюзам, следует выстрелить в бочки справа. Затем нужно вернуться в лодку. Ворота 5 закрываются перед героем. Нужно подняться по лестнице на контейнеры и выйти из здания. Чтобы открыть ворота, требуется нажать соответствующую кнопку. Снова сесть в лодку, заехать в половину трубы после начала обстрела с вертолета. Перепрыгнуть через трубу при помощи трамплина.

Обратите внимание! Снова тупик. Чтобы выйти из ловушки, нужно избавиться от броневиков и проехать через контейнер.

Глава 5

Вначале главы Гордону нужно пришвартовать лодку, проиграть в баскетбол с дроидом. Снова вернуться в лабораторию. После завала довести дроида до тоннеля. Осталось разобрать завал из ящиков и сбить замок с лестницы, чтобы подняться наверх.

Глава 6

 Солдаты Альянса

В здании справа на балконе есть рычаг, на него нужно нажать, чтобы активировать платформу, помогающую перебраться через улицу на другой карниз. Затем герою надо перелезть по ящикам до отца Григория, откуда снова на крышу, чтобы спуститься на улицу и забраться на самый верх. Далее придется сесть в люльку и, нажав на рычаг для начала движения, спуститься по балкам вниз. Там найти глубокую шахту с водой и спрыгнуть в нее. Выйти из воды рядом с костром.

Глава 7

Для дальнейшего прохождения Кайф Лайф 2 Гордону нужно выйти на пирс и сесть в машину. Ехать к морю, после чего забраться на холм и перепрыгнуть через разрушенный мост. Свернуть направо рядом с предупредительными знаками в туннель. Доехать до повстанцев, которые отведут в бункер. Подняться на крышу, чтобы сбить летающее устройство. Вернуться к повстанцам, чтобы они открыли ворота для дальнейшей дороги. Сесть в багги и дальше отправляться к крану.

Важно! По дороге нужно только отбиваться от посягательств врагов.

Глава 8

Эта глава начинается с того, что герой отправляется в туннель через завал и двигается по шоссе. Запертые ворота открываются при помощи подсоединения трех аккумуляторов в красном доме к единой цепи. Один из аккумуляторов ему нужно взять из автомобиля. Далее отправляться до маяка, с которого будет виден секретный проход в скале.

Глава 9

На нижнем этаже в одной из камер Гордону следует найти дыру, пролезть в нее и подниматься по лестнице до двери с надписью Exit. Далее нужно вылезти из помещения через дыру в потолке. Дойти до комнаты с ящиками, откуда нужно прыгнуть в душевую и открыть захламленную дверь.

 Аликс Венс и ее отец

Дальше нужно бежать прямо, а потом повернуть налево и идти до силового поля. Выстрелить в провод, чтобы перекрыть передачу электричества. Далее открыть дверь при помощи рубильника и подняться по лестнице. Попав в комнату управления, нужно нажать на кнопку для открытия ворот.

Обратите внимание! Далее встретится силовое поле, которое нельзя отключить. Нужно взять лом и сломать решетку с правой стороны для открытия лаза в вентиляцию. Встретившийся вентилятор надо заклинить при помощи доски.

Теперь герою следует подняться по лестнице и найти очередные ворота, ведущие в большой зал, а оттуда – в прачечную. Пройти через кухню в комнату охраны, затем через разбитое стекло можно прыгнуть в следующее помещение. Придется идти между стенами, а после свернуть в отверстие слева рядом с пламенем.

Глава 10

На этом уровне герой отправится на шум поезда и встретится с Аликс. После собрания его отправят через ворота. Чтобы открыть следующие ворота, Гордону потребуется идти в офис охраны. Разломать там полки ломом, чтобы найти вход в вентиляцию. Далее встретится силовое поле, кабель которого находится за стеклом. Чтобы его порвать, потребуется кинуть гранату, обычное оружие тут не подойдет.

Далее нужно отбиваться от волн монстров, пока Аликс сама не отключит поле. После прохода через поле нужно спуститься вниз и повернуть налево. Здесь есть дверь за ящиком, которая ведет в затопленное помещение. Комнату нужно пройти, не прикасаясь к воде, перетаскивая ящики при помощи пушки. Теперь следует подняться по лестнице на верхний этаж, перелезть через перила и спрыгнуть вниз. Дальше нужно следовать инструкциям Аликс, а затем просто идти за дроидом.

Глава 11

Глава начинается с того, что Гордон выходит на улицу с роботом Dog, который начнет «развлекаться». В это время необходимо перелезть через решетку слева, залезть в дыру в стене и перейти через холм в коридоре. Выход ведет на детскую площадку, после нее – на площадь.

 Генераторы, которые нужно уничтожать

Обратите внимание! После встречи с Аликс нужно следовать за ней и выполнять ее приказы.

Герою следует прыгнуть в прицеп грузовика на дне канала. Далее – сломать засов решетки и выбить бочки, что позволит подняться на трубы. Пробраться в следующую комнату через вентиляцию, где нужно спуститься вниз по лестнице. Двери отпираются при помощи гравипушки. По доскам на трубах нужно добраться до красного вагона, где нужно активировать механизм при помощи рычага. Далее следует идти по лестнице и снова по трубам до двери.

Глава 12

Теперь Гордону придется бежать по улице с бойцами Сопротивления. Повернуть направо, а после зайти в дверь слева. Подняться на этаж, сломав доски. Когда Барни откроет ворота, нужно идти в дом справа. Там подняться на несколько этажей, пока не будет видна толпа солдат.

После выхода на улицу нужно отправляться в дверь справа, и так до главного входа в музей. Прострелить силовой кабель, чтобы снять барьер. Отбиваться от волн врагов, а после подняться наверх и при помощи гравитационной пушки выстрелить в светящийся шар.

Следует повернуть направо до генераторов. Чтобы получить к ним доступ, нужно повернуть в левое крыло и зайти в комнату с красными лазерами, где в конце находится кнопка. Уничтожить генератор.

Важно! Уничтожение генератора – главная задача героя.

На заметку! Из-за большого количества прыжков в отверстия у игрока может возникнуть чувство запутанности, но оно ложное.

Глава 13

Теперь нужно встать на платформу и ждать окончания подъема. Дальше бежать по коридору в помещение с капсулами. Отключить генератор, вытаскивая из него светящиеся шары. Осталось снова залезть в капсулу.

Вортигонт

  • Half-Life
  • Half-Life 2
  • Episode Two
  • Half-Life: Alyx

Half-Life

Half-Life 2

Episode Two

Half-Life: Alyx

Вортигонт

Вы можете помочь очистить эту страницу, исправив орфографические и грамматические, убрав фактические ошибки, переписав разделы, чтобы сделать их чёткими и краткими, и переместив некоторые части по мере необходимости.
Пожалуйста, обратите внимание администраторов прежде, чем снимать шаблон, или Вы будете заблокированы.

Гайд по секретам и головоломкам

В игре HL2 прохождение не ограничивается только сюжетом. Игра напичкана различными секретами и головоломками. На каждом уровне встречается от 1 до 5 секретов. Всего в игре есть 45 секретных мест, в которых можно найти аптечки, боеприпасы и броню. Каждое секретное место имеет свой номер.

Иногда прохождение Хай Лайф 2 кажется запутанным, некоторые места в локациях повторяются. Чтобы понять, что происходит в игре, стоит посмотреть видео прохождения Half Life 2. Это позволит визуализировать картинку и не пропустить ни один интересный момент в каждой из глав.

Игра Халф Лайф 2 (2004) — общая информация

Half Life 2 – это легендарная игра от Valve, которая надолго запомнилась игрокам по всему миру. Несмотря на ее популярность, далеко не каждый игрок знает в Халф Лайф 2 прохождение от А до Я. Связано это с недоработками и некоторыми недочетами движка, ведь игра была выпущена еще в 2004 году. До сих пор Half Life 2 прохождение остается актуальным вопросом.

 Главный герой

Основные персонажи игры

Во время прохождения Хай Флай 2 игрок познакомится с основными персонажами:

  • Гордоном Фрименом;
  • Барни Калхауном;
  • Аликс Венс;
  • Айзеком Кляйнером;
  • Уоллесом Брином;
  • Джудит Моссман;
  • Отцом Григорием;
  • Арнольдом Магнуссоном;
  • G-Man;
  • Илаем Венсом;
  • Одессой Кэббеджом.

Во время прохождения игры Халф Лайф 2 будут встречаться и другие персонажи, но они будут иметь меньшее значение в первом эпизоде, чем вышеописанные герои. Некоторые из них будут появляться и во втором эпизоде второй части.

Основная информация

Принадлежность

  • Рабы и пехотинцы Нихиланта (Half-Life)
  • Повстанцы (Half-Life 2)

Обзор [ ]

Физиология [ ]

Внешне вортигонты являются гуманоидами: на двух ногах, с двумя трёхпалыми руками и третьей двухпалой в районе груди. Эта дополнительная конечность характерна для многих разумных представителей цивилизации Зена, включая пехотинцев пришельцев, контроллеров и лидера расы — Нихиланта. Сходство также можно заметить в большом красно-оранжевом глазе, вокруг которого расположены несколько маленьких, и изогнутых ногах с короткими лодыжками и длинными ступнями, имеющими на конце что-то, вроде копыт. Это может говорить об их общих предках с другими представителями Зена.

Вортигонты немного сгорблены, имеют крапчатую зелёно-коричневую кожу, острые зубы и когтистые конечности. Также вортигонты имеют пупок и четыре соска, что говорит не только о том, что они являются плацентарными (живородящими) животными, но и что они могут быть видом, очень похожим на земных млекопитающих. Стоит также упомянуть, что сзади у них можно заметить не одно, а целых два анальных отверстия. До конца не ясно, есть ли среди них особи мужского и женского пола (или же они являются гермафродитами), т. к. все вортигонты в игре звучат и выглядят одинаково. Ещё они могут говорить по-человечески (вероятно, они научились этому с момента их присоединения к Сопротивлению до начала событий Half-Life 2), хотя и со странным акцентом и с дефектом речи при выговаривании Р и С, а также многих местоимений.

Вортигонты-рабы [ ]

Тогда как на вортигонтах-союзниках из Half-Life 2 ничего нет, в первой части все они были облачены в металлические наручные браслеты и ошейник. Вероятно, это было сделано для того, чтобы более высокопоставленные жители Зена могли их контролировать.

Похожих вортигонтов можно встретить и во второй части, где они уже находятся под властью Альянса. К ошейнику с браслетами добавилось ещё и какое-то устройство ниже живота и кольцевые вставки на пятках. Одного такого вортигонта можно встретить в самом начале, на вокзале, где он подметает пол под присмотром офицера ГО. Второго — мёртвым в Нова Проспект на кресле для допросов. Похоже, что там солдаты зарядили силовое поле при помощи тела вортигонта.

Интеллект и культура [ ]

Вортигонты очень умные и социальные существа. На протяжении серии Half-Life их можно увидеть в парах или группах, способных развивать осмысленные стратегии. Столкнувшись с превосходящими силами противника, вортигонты часто убегают и, если возможно, пытаются собраться в группу с другими для совместного отражения атаки.

Краткий проблеск культуры вортигонтов можно увидеть в их случайных разговорах в Half-Life 2 и в сценах оригинальной Half-Life. В первой части вортигонты были порабощённым видом, используемым на фабрике в качестве рабочих и солдат. Основываясь на комментариях всезнающего вортигонта, можно сказать, что, по-видимому, раса вортигонтов порабощена уже множество поколений, и рабство сформировало основные положения истории вортигонтов и их культуры. В Half-Life 2 три вортигонта делают намёки на их видовую культуру. Вортигонты имеют много традиций, включая очевидные устные обычаи передачи поэзии и песен от поколения к поколению. До рабства они занимались львиноводством, которое обеспечивало их многими важными вещами, но превыше всего ценился экстракт. Вортигонты — единственная известная на сегодняшний день раса, способная противостоять самому G-Man'y, и возможно, они даже сильнее него по части «портальных способностей».

Способности [ ]

Вортигонты могут атаковать своих врагов когтями и электрическим разрядом, создаваемым за счёт их энергетических способностей. В начале Half-Life 2 один из вортигонтов заряжает костюм Гордона, а во втором эпизоде пришелец активирует несколько генераторов. Однако, чтобы умереть от их разряда, нужно постараться, ведь он должен «зарядиться» 3-4 секунды, а это даёт игроку шанс уклониться. К тому же убить вортигонта не особо труднее, чем человека.

Также у вортигонтов есть некие телекинетические способности. Их можно наблюдать в Episode One, когда вортигонты спасают Аликс и Гордона от взрыва, телепортируя их на землю с верхушки цитадели, и задерживая G-man'а, который перед этим ввёл Аликс и Гордона в стазис. В Episode Two вортигонты спасают жизнь Аликс, проделав ей операцию при помощи своих способностей. Для этого им понадобился личиночный экстракт муравьиных львов, поиск которого занимает первую половину эпизода.

Содержание

Халф Лайф 2 — прохождение на 100 процентов

Некоторые игры становятся культовыми, одной из них является Half Life 2. Ее часто старались скопировать, но все оставалось безуспешно. До сих пор ведутся споры о том, как осуществлять прохождение Хал Флай 2. Игра занимает не так много времени, если не учитывать время просмотра видеороликов.

Игровая информация

Сущность

  • monster_alien_slave
  • monster_alien_slave_dead
  • monster_vortigaunt
    (Half-Life)
  • npc_vortigaunt
    (Half-Life 2)

Разработчики

Озвучивание

    (Half-Life 2, Episode 1)
  • Тони Тодд (Episode 2, Half-Life: Alyx)

Русский дубляж

Вортигонт (также известный как Раб пришельцев или Раб Зена) — разумный вид пришельцев, встречающийся во всех играх серии Half-Life.

Задолго до событий Half-Life родной мир вортигонтов был захвачен Альянсом. Те из них, кому удалось, бежали на Зен вместе с другими видами. После инцидента в Чёрной Мезе их хозяин Нихилант рассмотрел открывшиеся порталы как возможность спастись, перебравшись на Землю. Для этой цели он послал вортигонтов для вторжения на планету. После смерти хозяина вортигонты, как вид, решили объединиться с человечеством под руководством Сопротивления в стремлении свергнуть правление Альянса.

Читайте также: