Скайрим карты судьбы как собрать колоду

Обновлено: 05.07.2024

Существует три вида карт:
Бронзовые: самые обычные карты, которые вы можете найти на телах бандитов, драугров и других существ, в различных бочках и сундуках. Встречаются довольно часто, вам не составит труда найти их. Цена за такие карты мала.
Серебряные: редкие карты, их не найти так просто, как обычные карты. Они встречаются реже, и у более сильных противников. Цена этих карт вас приятно порадует.
Золотые: самые редкие и уникальные карты. Вы не найдете их в случайных местах, ведь они разбросаны по миру мной вручную, и встречаются только в одном экземпляре. цена этих карт очень высокая, но главная их прелесть в другом: некоторые из уникальных карт обладают различными бонусами, в виде заклинаний, которые вам будут доступны, пока карта находиться в инвентаре. Такие карты станут настоящей жемчужиной вашей коллекции.

Определить тип карты, можно по цвету символа империи на карте.

Требования:
Skyrim v1.9
Dragonborn

Настройка:
О подробностях настройки плагина, читайте в Readme вложеном архив.

Установка:
-скопировать все файлы в Data
-подключить плагин в лаунчере

Удаление:
Отключить плагин в лаунчере и удалить файлы мода из папки Data вашей игры

Благодарности:
KENOBI
Yana_N
Ixx

Примечание:
Я сделал подпись карт на английском, потому-что посчитал, что так будет лучше. Я не буду этого менять.
Не забывайте говорить "спасибо", вам не сложно, а мне приятно.

Legacy of the Dragonborn: поиск артефактов

Данная тема создана, для облегчения поиска артефактов из Legacy of the Dragonborn (На сайте отсутствует). Здесь вы можете писать местонахождение артефактов, уникальных предметов, книг и прочего. Я надеюсь, что кто-то из наших переводчиков все-таки возьмется за перевод этой замечательной модификации.

Народ, ну кто-нибудь может мне подсказать, как пройти раскопки "прохода призывателя Ветра"? Застрял посерейдине) Драконов убил) дальше тоска)

Где найти ключ от Дипхольма?

Хто подскажет? где найти путеводный айлейдский камень?

Хто подскажет? где найти путеводный айлейдский камень?

Дается в ходе квеста "Раздробленное наследие".

Дд!
Нашла монетку:
- Вайтранский золотой пруф - Солитьюд-Лесопилка (сундук, 2 этаж)

Народ, ну кто-нибудь может мне подсказать, как пройти раскопки "прохода призывателя Ветра"? Застрял посерейдине) Драконов убил) дальше тоска)

Идём вниз по тропинке, видим большое одинокое дерево (напротив стены слова), обходим, видим сундук, забираем «Нефритовый коготь», спускаемся чуть ниже, заходим в пещеру, поворачиваем налево, разгадываем код, открываем дверь, открываем сейф (уровень «Эксперт»), забираем плюшки, отдаём по диалогу, идём в противоположный конец пещеры, убиваем троллей, и подходим справа к завалившейся колонне (лопата и кирка стоят), слушаем диалог копателей, возвращаемся как позовут.
з.ы. Багов при прохождении у меня не было.
з.з.ы. Возможно кому то ещё поможет.

Идём вниз по тропинке, видим большое одинокое дерево (напротив стены слова), обходим, видим сундук, забираем «Нефритовый коготь».

Дерево вижу. Сундука нет. Все Пристанище ветра облазил вдоль и поперек. Сундука нет) Может кто ID Нефритового когтя подскажет? А заодно ID квеста? Достал он меня.

Дерево вижу. Сундука нет. Все Пристанище ветра облазил вдоль и поперек. Сундука нет) Может кто ID Нефритового когтя подскажет? А заодно ID квеста? Достал он меня.

А коготь через мод AddItemMenu проще.

Благодарю! Спасибо! Неужели) Наконец-то)

Дд!
Нашла монету:
Хай-Рокская бронзовая крона - Солитьюд - Смеющаяся Крыса - подвал (буфет)
Ребята, а кто собрал колоды карт? 1 колоду собрала, а на витрину разместить не могу(

Правой кнопкой по любой карте собранной колоды, можно потом подойти к витрине колод и активировать она сама разместиться или через распределитель

А где эта витрина? У меня тоже одна колода собрана.

Как установить на витрину квестовые предметы, которые по квесту уже не нужны? (Место на полке есть, жмякаю, пишет что предмета нет)

ребят, можно пожалуйста код на айлейдский вэйстоун амулет, а то он у меня после прохождения квеста Раздробленное наследие исчез, а следующий квест я пройти не могу помогите плиз

Как установить на витрину квестовые предметы, которые по квесту уже не нужны? (Место на полке есть, жмякаю, пишет что предмета нет)

там скорее всего копия предмета нужна, попробуй скопировать

Правой кнопкой по любой карте собранной колоды, можно потом подойти к витрине колод и активировать она сама разместиться или через распределитель


Пробовала и через сортировку и вручную (пишет что нет предмета) может дело все таки в количестве карт, сколько их всего то?

А где эта витрина? У меня тоже одна колода собрана.

Пробовала и через сортировку и вручную (пишет что нет предмета) может дело все таки в количестве карт, сколько их всего то?

Зал диковинок, на стене, не большие витрины.

У меня получилось. Открыл инвентарь, щелкнул на 10-ке правой кнопкой и в инвентаре появилась "Колода карт Преград". Затем щелкнул "Е" на соответствующей ячейке витрины. Карт было 13. В смысле 13 значений карт Преград (10, 2, 3, . Туз). Кстати на витрины под колодами затем обрати внимание)

Скайрим карты судьбы как собрать колоду


В том случае, если вы являетесь новичком в компьютерных карточных стратегических играх, то у вас возникнет большое количество различных вопросов по набору своей первой колоды.

Какое количество карт должно быть в колоде? Каким образом добиться баланса своих карт? Как разнообразить свою карточную колоду? Ответы вы будете находить по мере прохождения кампании Elder Scrolls Legends. В этой же статье, вы сможете найти полезные советы.

Количество карт в колоде

Минимальным, а также рекомендуемым количеством карт в вашей колоде является 50 штук. Но не подумайте, что можно взять только 50 карт, максимальным количеством является 70 штук, но также, никто не запрещает вам набрать колоду из меньшего количества карт. Из всех этих комбинаций, лучшим вариантов для вас будет оптимальный набор в 50 штук.


Выбор атрибутов в игре

Для каждой своей колоды в Elder Scrolls Legends вы можете выбрать один или два атрибута из имеющихся пяти в игре. Любая вариация привносит в игру разные варианта геймплея.

Если у вас в колоде выбран только один атрибут, то карты, имеющие такой же атрибут, усилят характеристики других существ с аналогичным атрибутом. Но все-таки, колоба, которую вы собрали, используя оба атрибута, является более гибкой на практике. Потому что вы сможете пользоваться картами с двойной атрибутикой. Так что, тут нужно смотреть в игре, так как каждый имеет свой стиль.

Плюс ко всему, в Elder Scrolls Legends есть те карты, которые не имеют атрибуты и им все равно на сбор колоды.

Одинаковые карты

Вы в праве добавлять в свои колоды до трех одинаковых карт. Это поможет вам избежать ситуации, когда на раннем этапе игры, в вашей руке только дорогие карты, которые вы не можете разыграть. Так что, собирайте побольше дешевых карт, чтобы не терять контроль стола.

Есть более могущественные и уникальные карты, которые можно брать только по одной в колоду.

Карты уникумы

Уникальная карта, это не просто название. Дело в том, что герои для карт берутся из ЛОРа мира свитков. Поэтому, в игре будут присутствовать карты с уникальными названиями, точнее будет сказать именами. Если мы берем в расчет просто существо «Драугр», то таких карт, по сути, может быть хоть сто, но вот, например, есть карта Люсьена Лашанса (небезызвестного героя TES IV: Oblivion – ассасина Темного Братства), вот ее можно взять в колоду в количестве исключительно одной штуки.


Мана

При сборке собственной колоды, смотрите на показатель затраты маны. Очень выгодным вариантом по набору карт будет следующая комбинация: парочка карт, которые стоят 0 или 1 ману, большая часть – от 2, до 5 единиц маны плюс немного карт более сильных, при стоимости от 6 и более единиц маны.

Основные движения во внутреигровых сражениях проходят с картами стоимостью как раз-таки от 2 до 5 единиц маны. Поэтому, как мы и писали чуть выше, балансируйте свои карты, чтобы не сидеть в ранней игре с дорогими картами, а в конце с дешевыми и, по сути, бесполезными. Таким набором вы обезопасите себя в любой этап сражения.

Хотя, настаивать на чем-либо, здесь нельзя. Все зависит от вашего темперамента и стиля игры. Можно играть дешевыми картами и жалить часто, но слабо, либо ждать момента до розыгрыша дорогих и мощных карт, чтобы нанести смертельный удар. Это нужно проверять самому игроку, дорабатывая свои колоды, чтобы быть уверенным в своей победе.

В дальнейшем, разработчики напишут новые статьи по обучению сбору колод. Поверьте, это очень объемная и трудная тема для обсуждений, которую игроки будут изучать по мере прохождения кампании Elder Scrolls Legends .

Скайрим карты судьбы как собрать колоду


Теперь, когда мы рассмотрели основы создания колоды в Elder Scrolls: Legends, пришло время, чтобы более углубленно ознакомиться с некоторыми передовыми стратегиями, включая различные архерипы колод, которые зачастую существуют в рамках карточных игр. Эта статья должна подготовить вас к погруженному созданию колоды, что понадобиться, когда настанет время.

Архетипы.

Обычно, существует четыре различные категории колод, которые могут быть собраны: агро, мидрейндж, контроль, комбо.

Агро.

Silvenar Tracker еще одно существо с прекрасным навыком рывка, позволяющее взять на себя инициативу, которая является отличным стратегическим преимуществом. Инициатива здесь означает, что вы сможете напрямую наносить урон противнику, не давая ему каким-либо образом заблокировать его. Этот момент делает агро колоду преуспевающей: последовательно применять давление и лишать соперника возможности делать также, так как он слишком занят угрозой, исходящей от вас.

Контроль.

Колоды, ориентированные на контроль, прямо противоположны агро колодам. Колоды контроля несут в себе медленную и стабильную игру, которую вы будете держать в руках от начала и до конца. Контролирующие колоды хороши для привлечения специальных карт (чем больше ресурсов, тем лучше!), управления большим количеством карт и меньшим количеством условий для победы. Зачастую, в такой колоде, вы будете пользоваться несколькими картами, вокруг которых и будете строить дальнейший план. Например, колоды контроля имеют такие карты как: Indoril Archmage, Dragon Priest или Divayth Fyr, применяемые на самой вершине кривой магии, для того, чтобы закрыть игру.


При использовании колод контроля, вашим самым ценным ресурсом будет ваше здоровье. Вам нужно внимательно следить за ним, если вы планируете остаться в живых до конца игры. Это значит, что карты, имеющие способность Стража и карты, наносящие урон нескольким существам врага – ваши лучшие друзья. Если вы рассматриваете колоды контроля, вам не помешает последить за тем, как другие игроки создают популярные колоды такого же типа, для того, чтобы сосредоточиться на противодействии их стратегиям.

Мидрейндж.

Колоды мидрейндж являются неким средним звеном между контролем и агро. В них присутствует и немного агрессии, и немного контроля, но они, в первую очередь, предназначены для реализации самых эффективных карт в каждой точке кривой магии. Такие колоды, как правило, содержат много существ и заклинаний, которые обеспечивают преимущество на столе (то есть, вы получаете больше карт и ресурсов, чем тратите). Мидрейндж колоды являются наиболее простым архетипом, а поэтому наиболее распространенные. Они, обычно, предлагают максимальную гибкость и последовательность, поскольку не заставляют сосредотачивать свой план игры вокруг подробных моментах игры.

Комбо.

Комбо – это финальный архетип и, определенно, самый уникальный. Когда мы говорим о комбо колодах, мы не просто предполагаем, что вы владеете набором разных существ и предметов в колоде. Вместо этого, мы говорим о чем-то более затейливом. Архетип комбо, как правило, включает в себя две – три карточные комбинации, которые, иногда, дают возможность игроку одержать победу на ровном месте. Иногда, однако, они имеют большое количество движимых элементов, благодаря чему вам удастся строить свою колоду вокруг конкретного взаимодействия с картами. Если колода была построена правильно и работает должным образом, она, зачастую, может дать вам победу за один ход, благодаря одному мощному сетапу.

Какова ваша стратегия?

Взаимодействие.


При построении колоды, вы можете отказаться от типичных условностей по сброке и сосредоточится на конкретном взаимодействии. Есть несколько рас в Elder Scrolls: Legends, которые вознаграждают игрока при сосредоточении на взаимодействии (как, например, колода орков, которая опирается на различные бонусы, дающиеся при взаимодействии орочьих карт), и помогают вам построить сильную колоду, благодаря многочисленным бонусам. Взаимодополняющие колоды больше всего похожи на колоды мидрейндж архетипа.

Есть план.

Прежде чем приступить к постройке колоды в Elder Scrolls: Legends, вы должны убедиться в том, что ваша колода должна делать, а затем выбрать архетип и стратегию, которая наилучшим образом подходит для вашего плана. Это должно сделать процесс строительства вашей колоды намного проще.

Читайте также: