Где найти пивовара в варкрафт 3

Обновлено: 14.06.2024

Альянс и раньше был многонациональным, включая людей, эльфов и гномов. Но теперь, с приходом эльфов крови, у эльфов слишком большая "доля" среди бойцов Альянса. И вражда между "фракциями" все усиливается. Все идет к расколу.

Глава 1. Misconceptions

10 самых известных юнитов Warcraft 3

При всем уважении к StarCraft, наверное, именно третий Warcraft является самой известной стратегией Blizzard. Но короля, как известно, делает его свита, а потому по случаю выхода Warcraft III: Reforged мы расскажем о самых популярных юнитах этой легендарной игры.

10. Дриада/Хранитель рощи

Эльфы пришли в фэнтези из книг Толкина и первых редакций Dungeons and Dragons, не слишком-то меняясь от произведения к произведению. Собственно, во втором «Варкрафте» они были весьма классическими леголасами, но к третьей части их образ было решено хорошенько проапгрейдить. Новая раса, ночные эльфы, сочетала в себе черты как феминисток-дроу, так и лесных эльфов с кельтскими мотивами. Причем во втором случае «близзарды» вспомнили, что вообще-то друиды были весьма мрачными парнями и любили кровавые жертвоприношения во славу рогатых богов. От кельтского Цернунноса, божества с головой оленя, и происходит Кенариус – полубог-покровитель ночных эльфов, который является оленем уже на нижнюю половину. Подобную особенность организма унаследовали его сыны и дочери – Хранители рощи и дриады. Этих защитников матушки-природы одинаково выводит из себя как вторжение демонов, так и сломанная веточка. И меры против лесорубов и любителей пикников они принимают самые решительные. Именно взгляды, достойные самых радикальных гринписовцев, и сделали дриаду источником милоты, позитива и черного юмора про удобрение лесов останками путников. Что окончательно оформилось в Лунаре, героине Heroes of the Storm.

Глава 6. Lord of Outland

Дополнения


Эта статья или раздел содержит информацию, взятую из игры Warcraft и содержит информацию, касающуюся редактирования карт или игровой механике.

Игра заметно отличается от Warcraft III: Reign of Chaos. Теперь на своей базе можно строить магазин предметов и покупать их прямо там. Появилась таверна, в которой можно нанимать нейтральных героев. У каждой расы появилось несколько новых юнитов и по одному новому герою. Были изменены цены на все объекты в игре: предметы, юнитов, постройки, улучшения и наёмников. Добавились новые типы атаки (магическая, «герой» и т. д.) и защиты («без защиты»). В последующих обновлениях были добавлены новые нейтральные герои, а также продолжение оригинальной кампании за орков. Значительно расширен игровой редактор, благодаря которому игра остаётся популярной и по сей день.

Дополнение признано лучшим дополнением за 2004 год по версии журнала «Игромания».

Нововведения

  • Новый герой орков
  • Новые юниты орков


Глава 2. A Dark Covenant

Отремонтированные обсерватории обнаружили скопление огромных сил нежити на западе. Гаритос приказывает Каэль'Тасу разобраться с этой нежитью, совершенно не задумываясь над огромной сложностью этой задачи.
А начиналось все хорошо - у нас 5 баз, хорошие возможности для атаки. о базах на материке забудьте сразу. Их живенько приберут к рукам армии нежити. Сразу же займитесь постройкой оборонительных сооружений на центральном острове. И не забудьте построить нескольких наездников на птицах-драконах. Уж очень они хорошо разбираются с драконами противника.
Задание на миссию
Уничтожить зеленую базу нежити.
О, а вот и помощь подоспела - Леди Вэйш, глава наг, предлагает объединить свои усилия по борьбе с нежитью, объясняя это тем, что победить такого врага можно только вместе. Это правильно. Принимаем помощь и получаем очень мобильный отряд, способный бороться с любым противником. И учтите - этих бойцов надо беречь, они вам очень пригодятся при штурме вражеских баз.
Дополнительное задание
Захватить золотой рудник и построить базу.
Присоединяем к имеющимся нагам 2-3 наездника и отправляем их с диверсионной миссией на любую из баз противника, расположенную напротив вашей (оранжевую или фиолетовую). Любая из них захватывается очень легко и, вероятнее всего, с очень небольшими потерями. Тут же лежат ящички (на любой ближайшей базе противника), в которых можно найти "упакованный" замок. Перевозите крестьян и священников (для лечения выживших диверсантов), и будет вам золото. Оборонительные сооружения можно не строить - противник даже не собирается отбирать обратно свои базы.
Не забывая об обороне, захватывайте вторую мелкую базу и уничтожайте большие базы оранжевых и фиолетовых. Причем при активной обороне (перехват вражеских дирижаблей) можно уничтожать часть "приезжающих" совершенно безнаказанно. С зелеными будет сложнее - очень уж сильную оборону они у себя построили. Но и эта проблема вполне решаема. Если запустить пару десятков наездников и согласованно напасть ими на вражеский "центр", то очень скоро у них не останется денег на то, чтобы строить и посылать к вам войска. А уж теми же наездниками с их туманом (не позволяющим стрелять зданиям) добить противника - проще простого. После этого некоторые особо противные зверюшки не строятся. А нам только этого и надо.
Что ж, вот и выясняется, что эльфы крови страдают без магии. Леди Вэйш предлагает эльфам найти себе могущественного покровителя. А кто еще может сделать такое, кроме демона? Каэль'Тас отказывается. Но. Если он верен людям, то Гаритос ему совсем не доверяет.

Warcraft III: The Frozen Throne


Warcraft III: The Frozen Throne — официальное дополнение к компьютерной игре в жанре стратегии в реальном времени 2002 года Warcraft III: Reign of Chaos.

Содержание

Сюжет

Эта секция содержит эксклюзивную информацию по Warcraft III.

Кампания ночных эльфов: Ужас морей


Смотрящая в Ночь по имени Майев, тюремщица Иллидана вновь хочет посадить своего бывшего узника за решетку. Иллидан связывается с нагами, существами из глубин моря, и с их помощью добывает могущественный артефакт демонов Око Саргараса, сделавший Иллидана еще сильнее. Он уплывает в земли Лордерона. Майев, Малфурион и Тиранда плывут за ним. Там они встречают лидера Эльфов крови принца Келя и помогают ему уйти от нежити. Защищаясь от мертвецов Тиранда падает в реку. В Даларане Малфурион и Майев мстя за жрицу, ловят Иллидана, и обвиняют его во всех бедах, включая смерть Тиренд. Но Кель говорит, что она возможно жива (ведь ее унесло течением, а говорить о смерти преждевременно). Иллидан предлагает Малфуриону помочь ее отыскать. Друид соглашается. Наги прочесали всю реку и нашли Тиранду. Иллидан спасает ее от орд нежити и приводит к Малфуриону, за это он прощает Иллидана и вновь изгоняет.

Кампания Альянса: Проклятие эльфов крови


Эльфийский принц Кель становится слугой Лорда Гаритоса, главнокомандующего лордеронской армии. Гаритос ненавидит нелюдей, а особенно эльфов. Он поручает Келю починит обсерватории, чтобы следить за местностью. С помощью наг он переплывает озеро, чтобы починить одну из обсерваторий. После этого эльфы и наги уничтожают лагерь Плети. Гаритос узнав о помощи наг, пришел в бешенство и заточил Келя и его воинов в тюрьму, но их освобождает Леди Вайши. Кель, Вайши, наги и эльфы сбегают в Дренор, чтобы найти Иллидана (именно туда он отправился). И находят его в клетке, под охраной Ночных эльфов во главе с Майев. Но наги и эльфы смогли освободить его. Кель присягает на верность Иллидану, когда тот пообещал ему утолить жажду магии. Иллидан закрывает врата Нер'зула и берзт штурмом Тёмную Цитадель. Он захватывает в плен повелителя пустошей Магтеридона. Но триумф Иллидана длился недолго. В Дреноре появляется владыка демонов Кил'джеден, чтобы наказать Иллидана за невыполнение его приказа - уничтожения Ледяного Трона. Но Иллидан убеждает Кил'джедена дать ему ещё один шанс, называя свой поход в Дренор "тактическим ходом" для сбора армии. Кил'джеден, критически осмотрев лейтенантов Иллидана, заявляет: "Да, ты собрал неплохую армию, Иллидан. Теперь иди и уничтожь Ледяной Трон, или познаешь всю силу моего гнева!". Выполняя приказ лорда демонов, Иллидан с Келем и Леди Вайши отправляется в Нордскол.

Кампания Нежити: Наследие проклятых


Рыцарь Смерти Артас становится королем Лордерона, свергая троих братьев-натрезимов: Бальназара, Детерока и Вариматраса. После этого Артас истребляет выживших жителей при помощи Кел'Тузада и Сильваны. Артесу явилось видение, где Повелитель Тьмы говорит ему, что он слабеет и Артес тоже. Он поручает Рыцарю Смерти приплыть в Нордскол и спасти его. Воспользовавшись слабостью Артаса, Сильвана устраивает засаду и пытается убить его отравленной стрелой, но появляется Кел'Тузад и несколько скелетов, и убивают банши, Сильвана сбежала. Он вылечивает Артеса и провожает в отплытие. Тем временем к Сильване приходит Вариматрас и предлагает встать на его сторону, Сильвана отказалась и Вариматрас стал на нее нападать. Но Темная Охотница отбила атаки и уничтожила лагерь Вариматраса и подчинила его себе. Далее Сильвана уничтожила двух его братьев. При захвате столицы участвовал Гаритос, согласившись помочь в обмен на то, что они отдадут ему столицу. Но вместо этого Вариматрас убил его. Сторонники Сильваны стали называться «Отрекшиеся». А Артес прибыл в Нортренд и на него тут же напали Эльфы-мстители. Но ему помогают пауки и их предводитель Ануб'арак. Ануб'арак рассказывает, что это Повелитель Тьмы послал его и что эльфы и наги Иллидана стремятся уничтожить Ледяной Трон. Ануб'арак и Артес идут к Ледяной Короне коротким путем, через подземелья. Придя к горе, внутри которой Ледяной Трон, Артес и Ануб'арак захватывают четыре обелиска и ворота внутрь горы открылись. Артес хотел зайти в гору, но путь преградил Иллидан. Происходит битва, в которой Иллидан проигрывает (но не умирает). Артес зашел в гору и поднялся к Ледяному трону. Король Мертвых приказывает освободить его и Артес с криком наносит удар Фростморном. Освобождённый дух Нер'зула вселяется в Артеса и он одевает Корону Проклятых и становится новым Повелителем Тьмы.

Бонусная кампания: Основание Дуротара


Глава четвертая. The Search for Illidan

В поисках Иллидана герои попадают в Аутланд. Это обитель нежити, которая приходит сюда из врат, построенных давным-давно еще Нер-Зулом. А между тем Маев добилась своей цели, захватив Иллидана в плен. И теперь его надо вызволять из этого плена.
Задание на миссию
1. Используйте ваших героев для перехвата повозки с телом Иллидана.
2. Довезите повозку до своей базы.
3. Повозка не должна попасть на базу ночных эльфов.
Миссия сложная, но вполне выполнимая. Сразу же хватайте своих героев и гоните их за повозкой. Важно перехватить ее как можно раньше. Затем нужно только оборонять ее от противника, постепенно отступая. Важный момент - недалеко от вашей базы есть продавец нейтральных монстров. Покупайте их и используйте в качестве заслона. В этот момент они как раз будут крайне необходимы. Постарайтесь не допустить перехвата повозки противником. Второй раз вы ее можете уже и не отбить.
Еще очень полезны будут пузырьки с маной в местных магазинчиках. Используя их, герои смогут чаще применять свои заклинания (уж больно много маны на тех требуется). Тем более что бесчинства Маев хорошо пресекаются при помощи затаскивания ее в торнадо (от Леди Вэйш).

Разработка игры

Warcraft III: The Frozen Throne был анонсирован 22 января 2003 года. 14 февраля того же года компанией был запущен закрытый бета-тест, в котором приняло участие 10 000 человек. 28 мая компания Soft-Club сообщила о завершении перевода дополнения на русский язык. 29 мая 2003 года игра ушла на золото.

1 мая 2009 года на официальном сайте была опубликована информация о том, что в игре существует уязвимость, с помощью которой злоумышленник может запустить вредоносный код через измененную пользовательскую карту. Было сообщено, что после выхода исправления авторам некоторых карт потребуется частично переписать их код. Уязвимость была устранена 4 августа 2009 года с выпуском обновления 1.24.

Райво или Чэнь - история персонажа

Думаю, на данный момент, уже никого не нужно убеждать в том, что «Чэнь Буйный Портер» и «Райво из Пандарии» это одна и та же личность. Для людей неплохо разбирающихся в истории WarCraft, этот вопрос и вовсе не вставал. Однако в русскоязычном сообществе продолжают находиться люди, помнящие некоего пандарена в WarCraft III Frozen Throne, которого звали явно не «Чэнь», и он сыграл свою роль в основании Даротара. Это вызывает вопросы такого типа: «Когда же Райво появиться в Пандарии»? Пример тому две идентичные темы на официальном русскоязычном форуме Blizzard. Для некоторых знатоков Lore, подобная вопиющая безграмотность кажется чуть ли не кощунственной, однако все ли так однозначно?

В частности оказывается, что Сэмуайз с детства имеет прозвище «панда». И вот однажды, во время работы над WarCraft III, он решил подарить своим семейным рождественскую открытку, на которой впервые нарисовал большую панду с детенышем на плече, до этого момента по его собственным словам, панд он не рисовал. Эта открытка попала на глаза другому дизайнеру Blizzard, и тот, оценив идею, попросил Сэмуайза нарисовать обои Blizzard с этим изображением. Похоже, именно в тот момент рождается идея расы пандаренов, которая представляется весьма логичной в мире WarCraft, посудите сами: есть таурены – нечто среднее между человеком и быком, есть беорны – разумная раса медведеобразных существ (о них поговорим чуть ниже), имеются Клыкарры – моржи-гуманоиды, так почему бы не существовать разумным прямоходящим пандам? Идея пандаренов всем очень понравилась. Более того, 1 апреля 2002 года Blizzard опубликовали новостную утку о пятой расе пандаренов в WarCraft III, который к тому времени ещё не вышел. Когда обман раскрылся, то, по словам Дидье: «все очень расстроились», и нужно полагать именно тогда разработчикам приходит мысль ввести пандарена в WarCraft III, в качестве секретного персонажа, раз уж идея расы панд так приглянулась игровому сообществу. Первые намёки на появление пандаренов можно встретить ещё в Reign of chaos, однако сам Пандарийский пивовар появился только в дополнении Frozen Throne. На wow.wikia есть информация, что изначально модель пандарена была в узнаваемых самурайских доспехах, однако это вызвало бурное недовольство в Китае, поскольку панды это исключительно китайский символ, вследствие чего модель переделали.

Итак, проходя компанию Reign of Chaos, во второй главе за нежить "Прах Кел-Тузеда" можно найти так называемый "Чертог покоя" - секретную область при вхождении в которую на экране всплывут те самые обои с пандареном, которые изначально нарисовал Сэмуайз Дидье:

Однако, если взглянуть на название этой области в оригинале окажется что невнятный и обтекаемый "Чертог покоя" на самом деле "Pandaren relaxation area"!

По какой-то причине Акелла не отразила в своём переводе чертоги чьего покоя может отыскать игрок, но как мы увидим позднее, этот случай не стал исключением.

В пятой главе за ночных эльфов "Кровные братья", можно найти вот такого секретного противника:

"Самая большая панда" представляет собой увеличенную модель беорна с черно-белой пандообразной текстурой. Пример подобной текстуры нам ещё встретится.

К слову, в этой же главе игроки впервые встречают Иллидана, знаменитые клинки которого выглядят весьма подозрительно.

Теперь давайте вспомним, где и когда мы можем встретить Пандарийского пивовара. Для начала нужно отметить, что самый простой способ не только взаимодействовать с Пандарийским пивоваром, но и поиграть им, это игра в режиме «сражение», на картах, добавленных дополнением Frozen Throne, на которых есть новое нейтральное здание – «Таверна». Там среди прочих нейтральных героев, имеется и интересующий нас персонаж. Однако, как и остальные герои из таверны, пивовар там лишён строгой сюжетной индивидуальности, и имеет список имён, одно из которых присваивается ему при найме случайным образом. Поскольку в дальнейшем речь будет так или иначе затрагивать качество перевода игры на русский язык, приведу полный перечень этих имён в двух вариантах, оригинальный и перевод:

Mojo Dark-Ale……………………. Тойво Большая Кружка

Sinjo Honeybrew…………………..Юкки Медовар

Kesha Wildbarley………………….Кими Ячменный Колос

Tatsa Sweetbarrow………………..Ахти Трактирщик

Mushi Ale-Hearth………………….Пальво Крепкий Эль

Jinto Reedwine……………………Суми Пивная Бочка

Masha Storm-Stout………………..Мика Пьяный Кулак

Polo Barrel-keg…………………….Райво Похмельник

Некоторые из этих имён, кстати, впоследствии получили, наставники класса монах, которые появляются в столицах фракций:

Обратим также внимание, что в таверне Пандарийского пивовара может нанять любая из сторон конфликта, хоть эльфы, хоть нежить, что уже говорит о нейтральном характере расы пандаренов.

Теперь предлагаю вспомнить появление пандарена в кампаниях Ледяного трона. Тут ситуация оказывается почти аналогичной. Пандарийский пивовар, в разной степени, помог героям в трёх из четырёх кампаний Frozen Throne, обойдя своим внимание лишь падшего принца Артеса и кампанию за нежить. В кампании за Ночных эльфов, Мэв может найти вот такой секретный уголок карты, в миссии «Гнев предателя»:

Здесь описываемый пандарен, также как и в таверне, не носит индивидуального имени, и оно варьируется от случая к случаю.

В награду за нахождение своего тайника, пивовар уйдёт, уточнив перед уходом «не желает ли кто пивка?» и оставит для героя «Туфли ловкости (+3)». Этим помощь пандарена тюремщице Мэв ограничится.

Далее он может появиться в кампании Альянса, однако тут добраться до него будет гораздо сложнее. Для начала, в миссии «Подземелья Даларана», где Келю и Вайши необходимо сбежать из даларанской тюрьмы. Нужно найти замысловатую область с тремя неуязвимыми овцами, и активируемыми платформами напротив них. Разгадав нехитрую головоломку, видимо разработанную на досуге Антонидосом, попадаем в секретную область с предметом в виде вопросительного знака, и названием «секретная карта». Этот предмет открывает скрытую миссию «Исход», которая представляет собой классическую «Tower Defense» scenario-карту, в ней нужно отражать волновые атаки посредствам строительства оборонительных башен различных типов. Чтобы встретится с пандареном нужно продержаться как минимум 29 волн из 30… Вот тут стоит отвлечься, и вспомнить один достаточно известный курьез, связанный с локализацией WarCraft III. Как только было анонсировано дополнение Mists of Pandaria, на российских форумах развернулась широкая дискуссия по вопросу: «являются ли пандарены снежными биорнами»? Аргумент недостаточно осведомленных игроков был понятен и на первый взгляд неоспорим – это описание героя-пандарена, данное в русской локализации WarCraft III. Приведём его дословно:

«Воин из народа снежных беорнов, твердо придерживающийся принципа ''пьяному море по колено''. Может приобрести способности ''Огненное дыхание'', ''Винные пары'', ''Пьяный мастер", "Три стихии".»

Доверившись этой информации, люди выходили в медиа-пространство, и утверждали, что пандарены это такая разновидность беорнов. Однако стоит обратиться к оригинальному описанию, как станет ясно, что там нет никакого упоминания о снежных беорнах:

«Warrior Hero, exceptional at absorbing damage and melee combat. Can lean Breath of Fire, Drunken Haze, Drunken Brawler and Storm, Earth, And Fire.»

Так почему же тогда, локализаторы из Аккелы, записали пандарена в снежные беорны? Ответ кроется как раз в 29-й волне атак секретной главы «Исход». Вот как выглядит эта последняя группа атакующих, которую нужно сдержать:

Вот он, эпизод сбивший с толку переводчиков игры! Пандарийский пивовар является предводителем целого отряда снежных беорнов, подозрительно знакомого черно-белого цвета. Сам собой напрашивается вывод, что локализаторы, отталкиваясь именно от этого эпизода, нарекли пандарена, снежный беорном. Однако и тут все не так гладко как кажется. Достаточно посмотреть эту миссию в оригинале. И тут то, всплывает самое удивительное: на языке оригинала нет никаких снежных беорнов, а есть… *барабанная дробь*… пандарены!

Итак, пандарийский пивовар в WarCraft III был вовсе не единственным представителем своего племени, пандаренов было много! Отсюда и чёрно-белая текстура на модельке беорна, и чёрная окантовка глаза на портрете. Очевидно, что делать ещё одну уникальную модель пандарена, только ради одного эпизода в секретной миссии, было нецелесообразно, и разработчики просто ретекстурировали модель биорна, увеличили её и переименовали. Но, так или иначе, в оригинале это именно Pandaren, а никакой не «снежный биорн», который со всей очевидностью является промахом Акеллы. Эту боевую единицу можно найти в Редакторе карт, и вновь убедится, что пандарены в WarCraft III были.

Однако вернёмся в кампанию Альянса, и вспомним, что же будет, если выдержать и эту атаку пандаренов. А будет вот что: на экране снова появиться уже знакомые нам обои Blizzard изображающие большую панду с детенышем на плече в которых узнаётся прототип Чэня и его племянницы Ли Ли:

«Ну ты нарвался!» объявит заносчивый пандарен, и присоединится к героям в следующей миссии «В поисках Иллидана». О чем будет даже отдельная подсказка с текстом:

«Вы получили подкрепление Пандарийский пивовар. После того как вы выполнили все 30 этапов секретного задания, к вам присоединился пандарийский пивовар.»

Как видно на скриншоте, здесь его имя так же варьируется от случая к случаю. Пандарийский пивовар присоединяется к героям всего на одну миссию, и поможет в борьбе с Мэв, которой сам же подарил туфли в прошлой кампании.

А вот персонаж пандарен с уникальным именем и целой своей историей, действительно действует в кампании за Орду. Тут я думаю не нужно углубляться в подробности, поскольку все кто играл в кампании WarCraft III, с большой долей вероятности сталкивались с Райво из Пандарии (он же Chen Stormstout на языке оригинала). Хоть и существует призрачная вероятность полностью пройти кампанию Орды без него, так и не встретив этого замечательного персонажа, всё же тут уже нет никакой секретности. Персонаж ждёт вас в открытом месте, и пройти мимо весьма проблематично.

Вот описание его квеста: «Бродячий пандарийский пивовар Райво попросил вас найти редкие ингредиенты для его нового напитка. Если вы выполните эту просьбу, то первая кружка достанется вам!»

Ну что ж, теперь всё на своих местах, пандарены в WarCraft III есть, и в достаточном количестве, Райво – это русский вариант Чэня, и конечно же, пандарены это вовсе не биорны. По данным всё той же wow.wikia, слово "rén" – это передача на пиньинь (китайском транслите) китайского слова означающего «человек». Поэтому «пандарен» это не что иное как человек-панда. Персонаж этот так полюбился публике, что с момента появления World of WarCraft, стали появляться различные отсылки на историю пандаренов и на Чэня в частности. Также не прекращались слухи о введении пандаренов в качестве игровой расы, против чего якобы опять протестовал Китай, хотя на территории Китая достаточно игр, где можно поиграть за панду, и даже подраться ей.

- А помните этот знаменитый скриншот?

И в World of WarCraft, первое появление пандарена, это первоапрельский розыгрыш. Ян МакКонвилл дизайнер таких сайтов как Mac Hall и Three Panel Soul, проделал целую работу, чтобы воплотить свою идею в жизнь. Он действительно сделал 3D-модель пандарена, нацепил на него доспехи из игры, и сделал реальный скриншот! И ему поверили. История повторяется, как и в WarCraft 3, в World of WarCraft пандарены изначально приходят в качестве первоапрельской шутки, но остаются насовсем.

В дальнейшем последовало создание карты для Trading Card Game WoW,

Глава 3. The Dungeons of Dalaran

"Благодарность" за уничтожение нежити - водворение героев в темницу. Эльфы крови ждут своей смерти. Но. Наги, уже помогавшие эльфам крови, помогают еще раз. И рассчитывают на то, что эльфы крови помогут потом Иллидану.
Задание на миссию
1. Освободить лейтенантов эльфов крови.
2. Каэль'Тас и Леди Вэйш должны выжить.
Лейтенанты обозначены на карте и, сразу после открытия темниц, превращаются в новых бойцов для вашей армии, пополняя тем самым ее ряды. Сразу же вернитесь немного назад и вызволите нескольких помощников из цепких лапок пауков. После этого просто передвигайтесь по карте, вступая в бой только полностью вылеченными. И постарайтесь не терять бойцов.
Еще одна оригинальность этой миссии - наличие мест (в воде), куда может пролезть только нага. А на что еще нам нужна герой-нага?
Дополнительное задание
Уничтожить призрачных архимагов.
Архимагов ровно 4. Живут они за Железными Вратами, которые не открываются при помощи тупого долбления в них. Только использованием парных "знаков". На каждый знак (одного цвета) становится по герою, после чего Врата исчезают. Накладка будет только с последним магом. К одному из знаков можно попасть только через пещерку (смотрите скриншот). Второй же значок общедоступен. После этого маги уничтожаются. Выпавшее из них лучше собирать одному герою. Получается сборный артефакт, который в полностью собранном состоянии увеличивает на 3 ловкость, интеллект и силу, а также ускоряет регенерацию маны у героя, носящего его, и у ближайших к нему существ.
Еще одно интересное место - зал на севере уровня, где после разгадывания загадки вам откроется доступ на секретный уровень. Правильный ответ на загадку - верхняя кнопка, нижняя, средняя.
Задание на миссию
1. Уничтожить Джейлор Кассана и его стражу.
2. Каэль'Тас и Леди Вэйш должны выжить.
Никаких мудрствований - просто давите врага всем наличным воинством. Однажды его войска закончатся.

Глава 5. Gates of the Abyss

Секретная миссия. The Crossing

Остановить противника, прежде чем он уничтожит портал. Средств для этого всего 2 - башни, которые строят крестьяне, и герои. Деньги постоянно поступают от крестьян, пробегающих в портал. Необходимо сдержать 30 волн противника. Как ни странно, но магические башни более эффективны, чем артиллерийские. Так как попадают всегда и могут стрелять по летающим врагам (которых будет немало). Позже будут еще и огненные башни, позволяющие с высокой скоростью (и неслабо) стрелять по любому противнику. Поэтому артиллерийские башни понадобятся только в начале в не очень большом количестве. Башни нужно стараться располагать по трассе равномерно. Тогда противник будет поражаться на всем протяжении трассы. Ваших крестьян никто не атакует, так что не бойтесь за них. Просто стройте как можно больше башен, помогая строителям героями. На поздних стадиях старайтесь построить как можно больше огненных башен, и победа будет за вами.

Читайте также: