Как использовать гидравлику в nfs underground 2

Обновлено: 17.06.2024

Совет таков:
Прежде чем начать играть гонки У.Р.Л. необходимо пройти все скрытые гонки, все особые соревнования и остальные гонки на вашей карте. Иначе после того как вы завершите все У.Р.Л. гонки на карте половина значков исчезнет и игра не будет пройдена на 100%.

Самый отличный способ пополнить азот, это избегать столкновения с городскими машинами проходя рядом с ними в плотную. Но столкновения с ними приводит азот в убывание.

Во время свободной езды нажмите и удерживайте кнопку "DELETE", а затем нажимайте кнопки-вверх, вправо, влево, вниз. В результате чего машина начнёт подниматься вверх-вниз.

Чтобы добавить азота просто покрутите машину на месте.

А вообще, если хотите быстро и удобно подзаработать в городе (с каждым новым открытым городом подымаются ставки за эти гонки), то - выезжаете на кольцо с отбойником посередине, ищите оппонента движущегося за отбойником, нажимаете гонку и включаете азот.
Главное вырватся немного вперед, потом оппонент развернется и поедет назад, что обеспечить вам победу. и естественно небольшое вознаграждение.
сначало 50, потом 100, затем 200.

Если вы прошли игру и к вам пришла SMS с текстом который говорит что вы пошли игру. У меня это случилось когда я прошёл 66% игры. Так вот чтобы пройти все 100% игры вам нужно в ГАРАЖ и выбрать там "Карта мира" или что-то вроде, затем выберите Этапы и если есть не пройденные гонки то ВПЕРЁД. Желаю удачи!

Еще один верный способ пополнить азот - лучше всего его использовать на прямой дороге, нужно ехать задним ходом. У меня так получалось набирать до 3000 очков заполняя нитруху одним махом.

ТЕМ, КТО НЕ УМЕЕТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ГИДРАВЛИКОЙ.
Нажмите левый H и клавишу вперёд или вверх (в право или в лево) - влючиться гидравлика. После этого удерживайте левый J и нажимайте клавиши вперёд или вверх (в право или в лево).

Чтобы выиграть в гонке на "расстояние" нужно сперва захватить лидерство, а потом найти широкое пространство и развернуться на 180 градусов. Противник будет долго выполнять эту операцию и проиграет.

Еще очень хороший и быстрый способ получения АЗОТА - ехать точно за соперником появится DRIFTING +100. +200. 300+. и т.д.

Ещё до старта надо быстро нажать на азот, тогда он прибавится.
Занос (дрифт).
Когда едешь там, то там не главное прийти первым, а главное набрать больше очков с скольжение! Не надо торопиться! Кружись на одном месте! К сожалению долго так не получится.
Драг (дрег).
Не надо переключать передачу когда ты стартуешь! Это приведёт только к худшему! А когда уже на второй раз надо переключать, то ты подожди секунды две, а потом переключись! И так далее.
Если гонять с чуваками, которые просто так катаются по городу, можно выиграть крутые уникальные вещи.

Чтобы сразу пополнить весь азот надо нажать "Esc" потом выбрать "в гараж" и сразу выйти в "режым исследования" графа азота будет полной, а также используя любые ранее опубликованые методы его пополнения можно набрать вторую графу азота, которая может быть использована в некоторых видах гонок.

У меня только один совет. Значит если вы не можете без проблем обогнать соперника, подъезжаете к нему так, чтобы он был на пол корпуса впереди вас, подстраиваетесь к нему вплотную и жмёте клавишу вправо или влево (смотря где соперник). Его начинает заносить и через некоторое время он развернётся на 180 градусов. Только этот прикол надо делать, когда вы едете один на один, а иначе остальные обгонят вас обоих.

Если хотите заработать много уникальных вещей и раскачать свою лялю по рейтингу, то почаще устраивайте гонки с другими тачками. Когда едешъ через мост и резко поворачиваеш в другую уличку противник врезается, а ты выиграл.

Для того, чтобы получать очки репутации и деньги за пропущенные гонки, доступ к которым возможени из меню "Гараж-Карта Мира-Этапы" нужно перед началом выбранной гонки сделать Рестарт. Ваши деньги, репутция, а так же процент прохождения игры у вас в кармане. если конечно вы выигрываете.

Ребята я по поводу езды по прямой. Выбирайте желательно переднеприводную тачку (у меня Сивик) так, как при маневрировании или при перестроении из ряда в ряд, как говорится, начинает водить зад - и в основном это тачки с классическим приводом типа Лексуса ІS 300 (доходит до того, что можно слететь с трасы). Можно и полноприводную. Если тачка с обгрейдом (технически) то лучше научитесь рушать с 2000-3000 оборотов - это даст резкий старт и без пробуксовки и вовремя научитесь переключать передачи, не перегазовывайте так, как теряете динамику! Если научитесь то спокойно можно натянуть Гольфом даже 350-го Ниссана. Желательно потренироваться в сободной езде с механикой. Кстати когда Вас хотят обойти, толкайте их и непускайте вперёд их.

Самый верный способ прибавить азота-сделать джек-терн.
Для этого нужно ехать где-то на 250 км/час, нажать вправо или влево иодновременно зажимать пробел - тогда вас закрутит на 360 градусов. Главное после поворота выровнять машину. За такой трюк дадут 500 очков.

При гонке "на растояние" если гоняешься с противником более 25 минут и выигрываешь, то он даёт тебе "SUPER улучшение производительности"

Как в самом начале гонки на "Занос" сорвать большой куш.
Нужно в самом начале гонки обогнать своих соперников и резко повернуть на 90 градусов, так чтобы они врезались в твою тачку, эти дураки провезут её метров тридцать и ты сразу загребёшь много очков.

Чтобы осматривать машину при тюнировке, держите колёсико мыши и крутите ёё в нужную сторону.

Стриит икс (улица икс).
Очень тяжело. Когда резкий поворот, то заверни заранее или притормози! А если ты будешь гнаться как угарелый,то ты поедешь по обочине и тебя обгонят! Не делай так.

Как совместить винилы УНИКАЛЬНЫЕ с винилами ОБЫЧНЫМИ

Заходим в красный магазинчик, и наносим на машину три (можно и меньше - по желанию) слоя обычных винилов, затем покупаем их, и ТОЛЬКО после этого выбираем понравившийся уникальный винил, даем команду на выбор, соглашаемся с предупреждением системы что он займет все слои, и не расстраиваемся когда выбранные обычные винилы пропадут. Чтобы их вернуть, выбираем любой из тех слоев, на котором прежде были пропавшие винилы, жмем Enter и выбираем "Изменить". Опа - лицезреем чудо! Слои проявляются, уникальные и обычные винилы мирно соседствуют друг с другом. А то, что это не всегда хорошо выглядит, уже другой вопрос.
Если кто че не понял, перечитывайте и вдумывайтесь.
Ну а в том случае, когда совсем никак не получается, а сделать машину красивой уж очень хочется, пишите в ICQ 334880061.

И пока не забыл скажу про полное прохождение игры: наверняка многие из тех, кто открыл весь город, все машины и решил пройти оставшиеся непройденные трассы через т.н. Карту Мира, задавались вопросом, почему после выигрывания некоторых гонок не дают денег? Просто пишут, что выиграл, и все на этом. Я и сам не знаю ответа на этот вопрос, но знаю, как это лечится. Просто в начале гонки (или в любом другом ее месте - не важно) делаете рестарт гонки и уже проходите до конца. Деньги дадут точно.

Игра проходилась на двухдисковой версии серии Platinum.

СПРИНТ.
Советую: на поворотах не надо гнать как бешеный! не надо! Нужно притормозить, а уже потом только ехать! Опасайтесь того, что вас могут догнать!

ДРЕГ.
Сначала в дреге нужно включить половину своего нитро-ускорения! После переключиться на "отличная передача", а после уже нужно либо "отлично", либо "хорошо"!

КРУГ.
Лёгкие трассы! вам нужно только развивать скорость и гнать как угорелый! Вы можете обогнать соперников на один круг! У меня получалось.

УРЛ.
Гоните, гоните. ответственная трасса! НЕЛЬЗЯ проигрывать, а то не получите машину! Правда повороты там бывают резковатые. Но вы сможете!

Берёш Hummer или ещё какую нибудь большую тачку и на улицу появляется новая гонка СВО т.е. Дрифт, да и ещё это всё надо делать в компании.

Гонка в режиме дрифт.
Есть обычные "дрифтовые" гонки т.е. кольцевые, есть отдельные трассы, которые пройти намного сложнее. На этих трассах, на крутых поворотах есть гравийная полоса, которая отделяет отбойник от дороги, а также отдельные повороты имеют разветвление. Так вот если с заносом проехаться по гравийной полосе или по одному из таких разветвлений, то очков за занос будут начислено намного больше. На гравийных полосах ето сделать не очень просто, но на разветвлениях - это просто халявные очки, только необходима приличная скорость. Я лично на одном из разветвлений набрал сразу 80 000 тысяч оччков, чем существенно упростил себе прохождение трассы. Эти дрифтовые гонки есть только в "высотах Джексона" (вроде так пишется :)) ).

Дрифт (Downhill drift), есть места с разветвления, как только увидели их на карте гоните туда (пытайтесь разогнаться) доехал, крутитесь и вертитесь как умеете я набирал так 400.000 очков.

Как быстро пополнить азот? Проехать задом. А как проехать задом не врезаясь? Нажмите латинскую букву К и вы увидете машину спереди.

В NFS есть машина Mitsubishi Lanser Evo 8 — её хорошо использовать для дрифтов. Я в некоторых гонках (на закрытых трассах) набирал в одном повороте 80,000 очков. А по городу и вовсе 150,000. Советую попробовать.

В NFS в магазине, где можно купить запчасти, есть такая вкладка Настройки ДИНО.
Здесь почни нечего важного нет, но можно сильно под-настроить машину. Я дам совет как настроить машину под дрэг с запчастями 3-го уровня. В начале выбирите Дрэг. Заходите в коробка передач, внизу есть Мак.Скорость и Макс.Ускорение. Советую сдвинуть настройку в сторону Макс.Скорость. Но выше есть Настройка передач (1,2,3,4,5,6) Там в 1-ой, 2-ой сдвиньте ползунок на максимум влево, 3-ей оставьте посредине, 4-ой, 5-ой и 6-ойпостепенно сдвиньие вправо ( у 6-ой должна быть на максимуме вправо.) Выберете турбо. Тут что-то типа таблицы. Вам нужно поднять последние колонки вверх, а пурвые три(четыре) на максимум в низ. Они будут все ползать, но не путайтесь, вы знаете что вам сделать. В ЕКЕУ нечто похожее, но начало и конец должны быть вверху, а середина макс. внизу. Теперь выберете дино-тест и сравните параметры, если что их всегда можно вернуть назад.(По умолчанию)

Когда соревнуетесь с обычным соперником, который просто ездит по городу, то не спешите соглашаться на гонку. Вначале езжайте рядом с ним так, чтобы он был на полкорпуса впереди. В этот момент резко заворачиваем в сторону противника, чтобы он развернулся примерно на 180 градусов. Быстро, пока не поздно, соглашаемся на гонку и летим вперёд. Скорее всего, секунд через 10 вы выиграете гонку. Мне помогало.

При раскачке авто (движок, БУД, подвеска, и т.п.) уделите внимание ДИНО тестам! Настроив блок управления двигателем (БУД или ECY) и турбо, можно выжать из тачки все. Настройке БУДа типа таблицы. Нужно сдвинуть первый и последний ползунок до максимума, а те, что в середине опустить. Можно и по другому: первые 3 до минимума, а остальные - как можно ближе к максимуму. Турбо надо настраивать так же.
При настройке подвески надо быть внимательным. При увеличении клиренса управляемость снижается, а при его уменьшении увеличивается. Для всех гонок (кроме дрифта) лучше уменьшать клиренс. Для дрифта - увеличивать.

Настройка машины


Я более или менее разобрался в ECU и Drivetrain. Это то, что больше всего влияет на скорость и разгон!

1. ECU
На оборотах более 5000 RMP крутящий момент ставить по мах!
И ещё 0-1000 RMP впулить % на 70, быстрее на первой передаче!

2. Drivetrain (Трансмиссия) Регулировки доступны только на апгрейде 3 уровня!
Больше мах скорость - медленнее разгон.
Быстрее разгон - меньше мах скорость.
Соответсвенно для каждого мода разные настройки. :)
Для Street X целиком и почти до конца для URL колбасим Acceleration!
Кроме того, ставим на минимум порог передач!
Circuit и Sprint общая на срединке, порог первых двух передач на минимум, третья между 2 и 4!
Drag я почти не менял!

на какую кнопку в Need for Speed: Underground 2 успользовать гидравлику.


Гидравлика уровень 1: клавиша H (р-русская)
Гидравлика уровень 2: клавиша H и J (р и о русская)
Гидравлика уровень 3: клавиша H и J и ещё одна (Не выяснил)
Выше перечислены клавиши по умолчанию, ты мог настроить их сам, или они такие с раздачи.
Просто зайди в главное меню, настройки, настройки управления и ищи там гидравлика или что то типо того..

Как использовать гидравлику в nfs underground 2

Need For Speed Underground 2 [Russian Community]

[2007-20xx] Извращенца-задрота пост.

- Зачем? - Хм. За всё существование игры данная информация ходила только на слуху от участников команд к их новичкам и так далее, в открытом же доступе ничего подобного не было найдено. Засим и решили изложить всё как есть и по возможности развеять какие-либо мифы и предубеждения.

Олдфаги в данном топике вряд ли что-то новое для себя откроют, так что можете смело проходить мимо;] Или можете оставить какое-нибудь дельное замечание - внесём поправки.

Need For Speed Underground 2 [Russian Community]

Круги [Спринт-УлицаХ-УРЛ: по своей сути всё те же круги;)] :
В данном режиме высокий FPS - ваш залог успеха. Предел 120Fps.
На высоком FPS ваша машина будет вести себя в разы стабильнее, её будет СУЩЕСТВЕННО реже сносить в дрифт при поворотах, а при должной настройке и вовсе не будет. За счет этого вы меньше теряете в скорости и проходите трассу быстрее. Profit.

Проще всего "Выгорание" делается на

30+ кадрах, возможно получить бонусом 500+ азота, при этом разгоняясь на этом самом азоте с места. Т.е. вы и разогнались быстрее, и полный бак при этом имеете, красота, да и только =)

На высоких кадрах это случается крайне редко, и получить эти же 500 просто нереально, игра отказывается "буксовать" вашу машину на старте. и хорошо если сумеете заработать хотя бы 200-300 азота.

« « « Слева старт на 35фпс. Получили прибавку в 500.
» » » Справа на 120фпс. получили - ноль =] Стрелка просто упала.
Настройки машины одинаковы, а ведет себя она уже по разному.

p.s: стартовать куда быстрее подобным образом. Устанавливаете на машину гидравлику, на старте зажимаете "U" (по дефолту) и кнопку вверх. Пока идёт распрыжка - набираете немного азота, также можно сделать один короткий пшик азотом, за что получите сверху еще +100.

Need For Speed Underground 2 [Russian Community]

Если речь про онЛайн, то FPS во многих дисциплинах "зафиксирован" разработчиками или вовсе привязан к определенному пункту в разделе настройки графики. В оффлайн игре - таких "замутов" нет.

Онлайн: На старте в кругах вы можете видеть отсчет в цифрах (3-2-1) или же девушек дающих отмашку. При первом варианте: ваш ФПС будет зафиксирован игрой на отметке 30, при второй - разблокирован и волен выдавать столько, на сколько способна ваша система. Снимается "блок" параметром "зрители" в разделе настройки графики.

Need For Speed Underground 2 [Russian Community]

WallRun.
___________________________
Техника прохождения поворота. Применима ко многим играм серии NFS, да и не только.
Тот самый случай когда некоторые повороты проще прошкрябать бортом, чем притормозить и повернуть "по-человечески", но именно при данной технике во многих местах вы сохраняете на выходе куда большую скорость, а значит и на финише время имеете меньше.

Need For Speed Underground 2 [Russian Community]

Обвесы и их влияние на авто.
__________________________________________
Простые игроки никогда об этом не задумывались, но внешний тюнинг в игре действительно влияет на поведение машины. И влияет существенно. А конкретно: бампера, пороги, спойлер, корпуса.
Остальные свистоперделки по типу капота, ковшей на крыше - ни имеют никакого значения и несут чисто декоративный эффект.

8.хх из 10 возможных. Поменяв спойлер или передний бампер на более высокий - вы так же заметите изменение этих чисел. И доступ настройки до 10-ти.

В кругах эти параметры всегда желательно иметь на 10-ке. А в режимах Драг и Дрифт уже можно играть как захочется, всё зависит от ваших остальных настроек. В дрифте, допустим, у вас был некий обвес и вы выставили определенные цифры в аэродинамике, то при замене, к примеру, заднего бампера на более низкий по уровню и спойлер выше уровнем - вы можете иметь эти же цифры в настройках аэродинамики, но вот на трассе машина будет ехать уже иначе. В общем, эксперементировать и "искать себя" можно оочень долго;)

Need For Speed Underground 2 [Russian Community]

Уровень сложности. Контроль стабильности.
_______________________________________________
Так-с. Тут вообще какой-то геморрой, если честно, ахах)

Если вы играете в ОнЛайне, и создаете трассу также вы, то на "сложность" в заезде будет влиять параметр сложности в НАСТРОЙКАХ игры и уровень сложности выставленный в БЫСТРОЙ ГОНКЕ в конкретно данном режиме который вы создаете.

Теперь подробнее по каждому из режимов:

В Драге - вновь меняем на ЛЕГКИЙ уровень. При данной настройке вы имеете расширенную "зеленую" зону (идеальное переключение) в которой надо "ловить" ваши передачи. Поставить хороший результат на других уровнях - нереально чисто физически. Так же влияет на каких оборотах вы включаете передачу в "идеальной зоне": в начале зоны (низ) или в конце её (верх) . но, это опять же тонкости задротства, которые игрок и сам заметит если углубится в какой-либо выбранный им режим. Настройка стабильности тут может варьироваться в зависимости от настроек вашей машины так что пробуйте под себя. Хотя лучшие рекорды поставлены при ВЫКЛюченном значении.

Читайте также: