War on the sea как чинить корабли

Обновлено: 05.07.2024

Мир Sea of Thieves пополнился кораблями-призраками 17 июня с появлением обновления Haunted Shores. Ну и что же с ними делать? Давайте разберем в этом руководстве по вселенной пиратства и соленых морей.

Необычные для пиратских морей NPC атакуют «стаями», вам придется хорошо подготовиться, прежде чем встретиться с опасными призрачными врагами. Грубо говоря, это аналог кораблей со скелетами, но сложнее по механике боя.

Дополнительно корабли вооружены особым типом пушечных ядер, которые наносят приличный дамаг не смотря на эфемерность конструкции. Пушечные ядра похожи на выпущенных призраков.

Также мертвые на корабле используют ружья, которые могут стрелять взрывающимися шарами. Призрачные шары неприятно и ощутимо ломают корпус. Не забудьте определить: кто в команде будет успевать чинить корабль, иначе судно неумолимо пойдет ко дну! Но даже это еще не все. Корабли-призраки сбрасывают в море призрачные мины, если вы отважно примите решение их преследовать! Маневренность вам очень пригодится, как и настойчивость в погоне.

Из приятного: Орден Душ теперь выдает вам больше заданий по убийству «объектов». В целом, ничего нового, вам придется вновь драться со скелетом-капитаном, либо же кинуться в погоню за призрачным судном. В дополнении Haunted Shores у каждого морского волка появится возможность выбрать сопроводительную музыку. Необычно, но тоже приятно. Капитана призраков зовут «Огненным Клинком», вы найдете его по уже привычной метке «череп» над островом. Ожидайте призрачное сопровождение и будьте готовы к загробным опасностям!

Орден Душ готов выдать задание с охотой на призрачные флотилии каждому пирату, достигшему 25 уровня. Если вы еще не прокачались, то можете в любое время взять задание у Дюка. Но имейте в виду, что сражаться будет тяжелее.

Найдите пункт назначения:

Терминология корабля:

Общение между игроками является ключевым, но важно также знать, как все называется, особенно в быстрых и напряженных ситуациях.

  • Нос корабля – Передняя часть судна.
  • Корма – задняя часть корабля.
  • Корпус – основная часть корабля (между носом и кормой).
  • Мачта – большой деревянный столб, держащий паруса.
  • Такелаж – канат, поддерживающий паруса и мачты.
  • Порт – левая сторона корабля.
  • Старборд – правый борт корабля.

Что вас ожидает в бою с кораблями-призраками?

Подплывите поближе к кораблям, чтобы наносить им урон. Выстрелы издалека не принесут результатов, пустая трата пушечных ядер. Вблизи же ваш корабль будет все время страдать от огненных выстрелов призраков. Выбор невелик, будьте готовы ВСЕ ВРЕМЯ латать судно и пробоины, тушить огонь на палубе и при этом успевать дамажить корабли-призраки.

Кстати, если вы подплывете слишком близко, то пройдете сквозь призрачный корабль. Крайне не рекомендуется проходить сквозь призрачные корабли, это наносит сильный урон корпусу, образуется множество дыр. Замучаетесь откачивать воду.

Соберите побольше дружественных кораблей, ваша битва с кораблями-призраками будет невыгодной, если вы поплывете один. Больше дружественных кораблей – больше шансов потопить призраков, потому как численное преимущество изначально на стороне призраков.

Дополнительная опасность: корабли-призраки сражаются не только с вами, но и с проплывающими мимо галеонами. Нет никакой гарантии, что галеон после безуспешной (или удачной) битвы не заинтересуется вашим судном. Скорее всего, вы будете атакованы еще и проплывающим мимо галеоном. Оцените свои силы и постарайтесь оторваться или выиграть в битве. Корабли-призраки никуда не денутся.

В случае, если вы погибните в схватке на море, ваш герой попадет на призрачный корабль, из которого вам необходимо будет выбраться. Нужно просто немного подождать, чтобы выбраться живым и не скитаться по кораблю вечность.

Корабль, на котором вы будете возрождаться, выглядит очень мистически и крайне любопытно. Даже просто ради интереса, все-таки рекомендуется хотя бы разок умереть, чтобы увидеть призрачное величие собственными глазами. Красные свечи, зеленый туман, призрачное оформление с костями в капюшонах. Многим пиратам это может понравиться.

Найдите запертую дверь с двумя скелетами и ждите. Как только она сломается, откроется портал, который и вернет вас обратно на корабль. Но будьте осторожны. К вашему возвращению на судне могут гулять недоброжелатели, и все вокруг может жарко пылать огнем. Часто это будут другие игроки, будьте на чеку.

Запаситесь досками, когда поплывете на битву с кораблями-призраками. Призраки не слишком крепкие и не слишком маневренные, но наносят очень приличный урон. Для вас крайне важно просто выстоять, продержаться как можно дольше и прокачать точность.

С поверженных кораблей-призраков падают призрачные ящики, заберите их гарпуном. В среднем на битву у вас уйдет часа 2. И будьте готовы к тому, что с первого раза у вас, скорее всего, ничего не выйдет. Придется сделать захода 2-3. Призрачные ящики пригодятся Торговому Союзу, они выгодно купят у вас призрачное барахло после вскрытия сундука. Например, в сундуках можно найти «прах проклятого». Призрачные черепа же, которые остаются после капитанов, можно отдать Ордену Душ.

Кроме того, отличной новостью будет то, что после победы над кораблями-призраками, у вас появляется шанс позаимствовать их загробные пушки! А это уже более, чем весомый аргумент, чтобы разгромить в пух и прах призрачные корабли!

Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас! Покоряйте бескрайние моря, Пираты, приятной Вам игры и попутного ветра в Sea of Thieves!

Идём ко дну. Обзор игры War on the Sea

Видеоигр, посвящённых военно-морскому флоту, сейчас совсем немного. Из популярных современных проектов можно вспомнить World of Warships и её вечного конкурента в виде морских боёв из War Thunder . Остальные игры о морских баталиях эпохи мировых войн не получится назвать либо современными (серии Silent Hunter и Battlestations , «Стальные монстры» ), либо популярными ( UBOAT , Rule The Waves 2 ).

Несколько таких «широко известных в узких кругах» проектов создала студия Killerfish Games . Сначала она выпустила пошаговые стратегии Atlantic Fleet и Pacific Fleet , затем разработала тактический симулятор подводной лодки Cold Waters , а сейчас замахнулась на полноценную RTS, посвящённую сражениям на Тихом океане между войсками союзников и императорской армии Японии. Расскажем о War on the Sea – новом проекте австралийских разработчиков, релиз которого состоялся в Steam в начале февраля.

От Мидуэя до Гуадалканала

Если Cold Waters была посвящена подлодкам блока НАТО в годы холодной войны, то здесь нам дают возможность командовать флотом как императорской Японии, так и союзников во время битвы за Тихий океан во Второй мировой. Режимы традиционно ограничены синглплеером: исторические сражения, динамическая кампания и создаваемые в несложном редакторе бои, где можно выбрать количество и состав противоборствующих сторон.

Именно на кампанию я возлагал самые большие надежды: масштабная война на морском ТВД обещала интересный геймплей с упором на логистику, снабжение и разведку. Формально всё это в кампании есть, но реализация донельзя примитивна. Например, для захвата одной из баз на многочисленных тихоокеанских островах порядок действий примерно таков: собираем оперативную группу из нескольких кораблей, грузим на борт припасы и десант, отправляем в нужную точку, где выгружаем пехоту и ждём некоторое время, пока цель не перейдёт под наш контроль. Тип приказов на глобальной карте только один – передвижение; разведка представлена разве что авиацией, а логистика начинается и заканчивается на этапе переброски припасов с одной базы на другую.

Развитие портов и аэродромов ограничено лишь кнопкой улучшения баз, поэтому слово «динамическая» в описании кампании лучше взять в кавычки – свобода действий всё равно заканчивается на выборе маршрутов кораблей и целей для атаки. Про изучение технологий и строительство флота даже и не думайте – это вам не «Стальные монстры» или Hearts of Iron .

За красивой картинкой пожалуйте в World of Warships – здесь графика звёзд с неба не хватает.

Вместе с тем на глобальной карте слишком много микроконтроля, чтобы можно было почувствовать себя стратегом: нельзя, например, задать маршрут для автоматической отправки конвоев или патрулирования – всё вручную. Возня с каждым кораблём и самолётом отрицательно сказывается на атмосферности, однако и без этого Тихий океан в игре не производит впечатления живого мира. Виновата в этом не только упрощённая концепция кампании, но и на редкость неудобный интерфейс.

Игнорирование общепризнанных дизайнерских решений (например, кнопка здесь выглядит как «чекбокс») раздражает, но ещё больше нервирует плохая читаемость карты. Обнаруженный вражеский конвой или самолёт обозначается специальным значком, но стоит противнику уйти за пределы видимости, как метка пропадает с карты. Нельзя на ней и рисовать – планируйте операции в уме, запоминая места контакта с врагом.

Огромный театр военных действий вовсе не кажется местом гигантской битвы, как в реальности, – это всего лишь рисунок океана и островов с возникающими то там, то тут значками флотов и авиасоединений. Встретились два таких значка – грузимся в тактический режим. Может, там дела получше, раз уж кампания разработчикам откровенно не удалась?

Карта динамической кампании. К интерфейсу придётся привыкать.

Ни рыба ни мясо

У Killerfish Games за плечами есть опыт создания трёх игр, посвящённых морским сражениям, поэтому за этот аспект геймплея в WotS я не беспокоился. Как оказалось, зря. Главная проблема – в том, что «морской бой» нельзя чётко отнести к какому-либо жанру. Что перед нами – аркада, симулятор, стратегия.

Для аркады здесь слишком странное управление. Да, можно указать скорость хода и угол поворота (с помощью ползунка, как при регулировании громкости, – оцените удобство!), выбрать цель для автоматической атаки или вручную нажать кнопку выстрела и… Пожалуй, на этом возможности для прямого контроля заканчиваются.

На симулятор игра тоже не тянет – здесь попросту нечего симулировать, за исключением системы борьбы за живучесть, позволяющей отправлять аварийные команды на тушение пожаров и латание дыр в корпусе. Прокладка курса, высчитывание боевого решения для торпедного залпа, работа сонара и радара – всё либо остаётся за кадром, обеспечивая лишь демонстрацию готовых данных на экране, либо вовсе отсутствует. Мечты о симуляторе я забыл сразу после того, как обнаружил, что здесь нет инструментов для работы с картой. Сравнивать с Silent Hunter или Dangerous Waters даже не буду – настолько велика разница.

Интерфейс управления подлодкой: для аркады слишком сложно, для симулятора – слишком упрощённо, а для стратегии – слишком неудобно.

Ближе всего WotS к обычной стратегии в реальном времени, но полноценной RTS её назвать тоже не получится. Виной тому слишком высокая абстрактность происходящего. Многочисленные игровые данные не имеют чёткого и наглядного цифрового выражения, поэтому о таких параметрах, как вероятность попадания, дальность стрельбы, количество нанесённого и полученного урона, время достижения маршрутной точки, остаётся только догадываться. Если для симулятора такое даже плюс, то планировать действия в простенькой на вид тактике (именно такой, видимо, и планировали сделать WotS ) в подобных условиях практически невозможно.

Приходится действовать во многом наугад, страдая не только от дефицита информации, но и от ужасного интерфейса. Интересно, как разработчики предлагают управлять кораблём в бою, если под рукой нет линейки и транспортира, а на карте не указан радиус действия орудий или сонаров? Последние, кажется, и не работают – подлодки можно обнаружить только случайно, с помощью подводной камеры.

Наконец, неторопливое течение боя и невозможность включить ускорение времени после первого огневого контакта окончательно ставят крест на удовольствии от происходящего.

Внешнее оформление получилось под стать всему остальному. Графика в WotS примерно на уровне первых игр Killerfish Games , которым скоро исполнится больше десятка лет: такая картинка никого не впечатлит даже на «мобилках», где Atlantic Fleet и Pacific Fleet , к слову, чувствуют себя прекрасно. Тонущие корабли не разламываются на части, нет пробоин в корпусе, эффекты стрельбы и взрывов устарели – за исключением воздушных сражений, за происходящим совершенно неинтересно наблюдать.

Сложно представить войну на Тихом океане без авиации. Наблюдать за воздушными боями в игре куда интереснее, чем за перестрелками кораблей. Сложно представить войну на Тихом океане без авиации. Наблюдать за воздушными боями в игре куда интереснее, чем за перестрелками кораблей.

Для тех, кто ценит игры на военно-морскую тему (любого сеттинга и жанра), War on the Sea , скорее всего, станет большим разочарованием. Cold Waters тоже сложно было назвать шедевром (особенно для любителей реализма), но на фоне почти полного отсутствия аналогов привередничать не приходилось. В итоге после патчей и модов из неё получился вполне сносный тактический симулятор современных АПЛ.

WotS такой роскоши себе позволить не может – на пятки наступает MicroProse , грозящая выпустить сразу несколько проектов о морских сражениях, на подходе Destroyer: The U-Boat Hunter и Ultimate Admiral: Dreadnoughts , а в раннем доступе UBOAT успешно держит курс к релизу. В этом году выбор игр для «морского боя» обещает быть на редкость богатым, но War on the Sea из этого списка придётся вычеркнуть.

Плюсы: красивые воздушные бои; система борьбы за живучесть.

Минусы: ужасный интерфейс; устаревшая графика; неопределённая жанровая принадлежность; баги.

Возьмите штурвал и поднимите паруса:

Каждый парус имеет два варианта. Левый такелаж позволяет поднимать и опускать парус. Снизьте его, когда вы хотите отплыть, ветер сможет продвигать вашу лодку вперед. Поднимите его, когда вы хотите остановиться. Такелаж справа позволяет вам повернуть парус.

Еще один член экипажа должен будет взять управление штурвалом в задней части лодки (и отметить компас, находящийся рядом с ним, это поможет общаться с теми, кто проверяет карту ниже). Тем не менее, как рулевой, так и контролер карт не могут видеть ситуацию прямо перед кораблем, поэтому другие члены экипажа должны быть настороже либо в наблюдательной вышке, либо спереди, для предотвращения опасности.

Наблюдательная вышка находится на главной мачте, там есть лестница, поднимающая вас на нее. Используйте это удобное место для обнаружения препятствий и островов, представляющих интерес на расстоянии. Это отличный способ следить за опасностью.

Пока вы начинаете плавание, другие члены экипажа могут проверить линии вдоль борта корабля для поднятия или опущения трех наборов парусов вдоль корабля. Поднятые паруса позволят ветру подтолкнуть вас вперед, но если вы поплывете по неправильному пути или поймаете шторм, может быть лучше опустить паруса, пока ветер не окажется позади.

Поднимите якорь:

Якорь расположен рядом с носом. Быстро опустите якорь с помощью X или найдите время для его поднятия. Вам не нужно держать X, поднимая его. Корабль никуда не денется, если он пришвартован – вам понадобится хотя бы один член экипажа для поворота колеса на главной палубе для поднятия якоря. Чем больше людей помогают – тем быстрее это пойдет.

Корабль в Sea of Thieves: Полезные советы

В Sea of Thieves ваше приключение, наследие и верный экипаж вращаются вокруг вашего корабля. Вы используете его для плавания по морям в поисках сокровищ, сражения с другими игроками.Корабли могут быть построены и модернизированы с помощью сокровищ, различными парусами, пушками и другими предметами.

War on the sea как чинить корабли

Hearts of Iron 4 / День победы 4 Strategium

Евгений Константинов

Евгений Константинов запись закреплена

Дениска Шромпортарукокрипарповатомвич


Дениска Шромпортарукокрипарповатомвич

Евгений Константинов


Евгений Константинов

Проблема в другом что другие ремонтируются корабли

Евгений Константинов


Евгений Константинов

Евгений Константинов


Евгений Константинов

Дениска Шромпортарукокрипарповатомвич


Дениска Шромпортарукокрипарповатомвич ответила Евгению

Евгений, прогресс идёт подожди 17 дней может зависли проценты

Евгений Константинов


Евгений Константинов ответил Дениске

Евгений Константинов


Евгений Константинов ответил Дениске

Дениска Шромпортарукокрипарповатомвич


Дениска Шромпортарукокрипарповатомвич ответила Евгению

Евгений Константинов


Евгений Константинов ответил Дениске

Отто Скорцени

Евгений Константинов


Евгений Константинов

Айдар Тютин

Баг.
И у тебя странное распределение адмиралов. Зачем ты Октябрьского поставил командовать Черноморским флотом, когда он лучше показывает себя с Тяжёлыми кораблями (которых больше в Балтийском?
И зачем слил воедино надводные корабли и подлодки?

Евгений Константинов


Евгений Константинов

Айдар, я стараюсь делать как было по истории, а по истории Октябрьский управлял черноморским флотом, а по поводу единого флота чисто для удобства, потом распределю

Евгений Константинов


Евгений Константинов

Как управлять вашим кораблем:

Управлять кораблем – непростая задача, для этого весь экипаж должен работать как команда.

Как отремонтировать ваш корабль:

Независимо от того, вступаете ли вы в битву или бьетесь об зубчатые скалы, скорее всего, вам может понадобиться сделать аварийный ремонт в какой-то момент, иначе вы рискуете затопить свой корабль.

Первое необходимое действие – это найти места, где появились дыры. Когда они будут ниже палуб, может начать течь вода в корабль. Чем больше повреждений, тем быстрее будет повышаться вода. В конечном итоге полностью опуская ваши нижние палубы под воду. В одной из бочек под палубами будут доски, вы сможете использовать их для ремонта отверстий на корабле, и после ремонта корабль перестанет течь.

Затем вам нужно будет использовать свой элемент «Ведро» для удаления воды. Вам может понадобиться несколько членов экипажа, работающих над этим в быстром темпе, для снижения урона до того, как он станет необратимым. Ведро сначала должно быть использовано для сбора воды, а затем выброшено с борта корабля, пока на судне не останется больше воды.

Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас! Покоряйте бескрайние моря, Пираты, приятной Вам игры и попутного ветра в Sea of Thieves!

Читайте также: