Где найти омерту в fallout new vegas

Обновлено: 04.07.2024

Возможные баги и проблемы:

1. Тело Моралеса, Черти и пост НКР, где его надо оставить, появляется только после получения квеста. 2. Если солдаты НКР не хотят брать тело рейнджера, либо тело вообще невозможно взять, то нужно загрузиться с более раннего сохранения и, перед тем как идти забирать тело, поговорить с этими солдатами и только после этого идти за телом. Второй вариант – оставить тело, подождать день, снова убить Чертей, которые будут появляться в локации каждый день до сдачи тела, после этого забрать тело и снова попытаться отдать его солдатам на посту. 3. Если тело рейнджера Моралеса было взорвано, то тогда нужно открыть консоль при помощи кнопки «

», нажать курсором на любую часть тела Моралеса, после этого набрать в консоли код «resurrect» и нажать Enter, затем так же использовать на Моралесе код «kill», таким образом, получим целое тело, которое можно сдать солдатам.

4. У полковника Шу может не быть диалога с благодарностью за возвращение тела Моралеса, это не критично, поскольку награду он все равно не дает. 5. Если взять тело Моралеса и использовать быстрое перемещение, то после этого тело может «зависнуть» в воздухе, чтобы опустить его, ударьте по телу невооруженными руками, чтобы не повредить. 6. Даже после сдачи квеста, некоторые солдаты НКР будут говорить, что никто не может забрать тело Моралеса.

Сделка с Контрерасом

Этот квест состоит из двух прямо противоположных друг другу частей и берется он, соответственно, у двух персонажей – самого Контрераса и лейтенанта Бойд.

Вариант 1. Прохождение варианта с лейтенантом Бойд.

Лейтенанта Бойд можно найти на втором этаже терминала в лагере Маккарран, если квест с допросом пленного не выполнен, то она будет находиться в комнату для допросов, если выполнен – то в одном из офисов на втором этаже. Она нам расскажет, что подозревает Контрераса в том, что тот продает оружие, но доказательств у нее нет. Идем к Контрерасу, его можно найти на складе в аэропорту, туда можно пройти либо из терминала через зал ожидания на втором этаже, либо обойти аэропорт и зайти через один из двух входов (практически напротив входа в башню по квесту «Шпиономания»). Самый простой вариант прохождения – зайти к Контрерасу и на складе подняться на второй этаж, там взломать компьютер и скачать информацию о вооружении. После этого необходимо предоставить информацию лейтенанту Бойд, за что она даст уникальную винтовку «Машина». Второй вариант прохождения за лейтенанта Бойд непосредственно связан с прохождением квеста самого Контрераса.

Вариант 2. Прохождение квеста Контрераса.

Разговариваем с Контрерасом, при навыке Красноречие не ниже 50 или за взятку в 50 крышек он дает первое задание – пойти к Исааку («Оружейники») и договориться о поставках оружия. Исаака можно найти возле робота, торгующего вооружением, либо гуляющим неподалеку. Так же Исаак может находиться в своем доме – к востоку от «Оружейников». При навыке Красноречие не ниже 80 убеждаем Исаака в необходимости поставок, если нет возможности убедить, то Исаак потребует принести ему 100 металлических изделий (банки, сковородки, металлолом, etc.), собрать все это можно без каких-либо проблем. Приносим Исааку необходимое, после чего возвращаемся к Контрерасу и докладываем о выполнении задания, получаем 200 крышек.
Получаем следующее задание – забрать посылку с медикаментами у Блейка в «Красном караване». Находим Блейка (уличный торговец в локации «Красный караван» и забираем у него посылку, при навыке Наука или Медицина не ниже 25 можно спросить у Блейка знает ли он, что данные медикаменты могут использоваться для изготовления наркотиков, на что Блейк ответит, что «Красный караван» наркотиками не торгует. Возвращаемся к Контрерасу и получаем оплату в 250 крышек. Если у Блейка была пройдена проверка навыка, то можно будет спросить у Контрераса, знает ли он про наркотики, на что тот подтвердит нашу догадку, можно будет потребовать у него дополнительную плату, на что Контрерас дополнительно заплатит 100 крышек, но нужно это сделать ДО того, как отдадим посылку. Так же, если спросить у Контрераса про наркотики, то можно будет сообщить ему, что мы намереваемся сдать его НКР, после чего Контрерас атакует. Убиваем его и идем к лейтенанту Бойд за наградой, компьютер взламывать не обязательно. Так же можно не сообщать Контрерасу о своих намерениях, а просто передать ему пакет, получить оплату и пойти к лейтенанту Бойд. В дальнейшем Контрераса в любой момент можно будет сдать Бойд без взлома компьютера, в диалоге будет фраза о том, что у нас есть доказательства того, что Контрерас торгует наркотиками.
За следующим заданием нужно прийти через 2-3 дня (в диалоге указывается 2, но Контрерас после 2-х дней все равно предложит зайти на следующий день). Следующим заданием будет доставка «медикаментов» (точнее, конечно, наркотиков) Прайсу в Ломбард Мигеля в Вестсайде (не путать с Фрисайдом, это совершенно другая локация). При этом Контрерс назовет нам пароль и отзыв. Приходим в ломбард, но Прайса там нет, есть только персонаж по имени Келлер. Можно просто спросить у него где Прайс, на что Келлер сообщит, что он – напарник Прайса, после этого можно уйти и сообщить Контрерасу обо всем. Либо в диалоге называем ему пароль, но Келлер не знает отзыва, в ходе диалога узнаем, что он из НКР и занимается расследованием торговли наркотиками, Прайс арестован. Тут можно либо атаковать Келлера и убить его (при этом ухудшив отношения с НКР), при Харизме не ниже 7 можно договориться с ним об оказании помощ и в аресте Контрераса, либо подкупить его за 250 крышек. В любом случае после завершения диалога возвращаемся к Контрерасу за дальнейшими указаниями. Если Келлер убит, то Контрерас дает в награду ружье «Машина», на чем квест заканчивается. Если Келлер жив, то Контрерас будет настаивать на его убийстве, при навыке Красноречие не ниже 80 либо Бартер не ниже 70 можно убедить Контрераса сотрудничать с Келлером, при навыке Бартер не ниже 50 можно потребовать дополнительную плату за убийство. Возвращаемся к Келлеру и при навыке Красноречие не ниже 80 убеждаем его сотрудничать с Контрерасом, при неудачной попытке придется все же сдать Контрераса лейтенанту Бойд. Либо убиваем Келлера. При удачном убеждении или убийстве Келлера возвращаемся к Контрерасу и сообщаем об этом, но винтовку в качестве награды он дает только в случае убийства Келлера.

Вылечить лапу


Идем в Слоун, там находим кротокрыса по имени Нюхач, у которого сломана лапа. Имея навык Медицины не менее 30 лечим лапу, после чего говорим об этом Чавку Льюису. Получаем положительную репутацию НКР.

Часть 2: Примм

Американские горки, символ города, можно сразу увидеть, как только выйдешь из Гудспрингса на автостраду. К городу лучше добираться по ней же, меньше проблем с агрессивной живностью.

На входе в город нас встретит Солдат НКР и расскажет о подрывниках, захвативших его. С дороги в Примм можно попасть по полуразрушенному мосту, который заминирован тремя противопехотными минами. В самом городе нас ожидает кучка бандитов, легко уничтожаемая 9мм пистолетом. Советую заглянуть в хижину шерифа (по левую сторону от моста) и бюро «Мохавского экспресса» и взять все приглянувшееся, пока нет хозяев. После чего смело направляемся в казино «Викки и Вэнс». Местные жители окопались в нем и просят вас (в лице Джонсона Нэша, заведующего местным отделением Мохавского экспресса) помочь избавится от бандитов, пока те не накопили сил для штурма, и спасти помощника шерифа. Бандиты находятся в отеле «Бизон Стив» прямо напротив казино. В самом отеле два этажа.

Сразу после входа, справа за стойкой будет дверь в подсобку с кучей полезностей. А на втором этаже имеется заваленный шкаф с оружием, ключ к которому находится у одного из бандитов. Шериф сидит связанный на кухне (первый этаж). Спасенный помощник шерифа расскажет нам, куда отправились великие ханы, и попросит найти нового шерифа для города.

«Город, который мне нравится». Нам необходимо подыскать блюстителя закона для Примма. Новой властью в городе может стать либо НКР, либо один из бывших шерифов, которого НКР по каким-то своим политическим причинам упекла в исправительное учреждение. Также на исполнение обязанностей шерифа можно перепрограммировать роботрона в казино (наука 30). Сделанный выбор повлияет на концовку. Я при прохождении выбрал НКР. Для этого необходимо поговорить лейтенантом Хейсом (палаточный лагерь перед городом). Он откажется, сославшись на нехватку бойцов, и отправит за подкреплениями на блокпост «Мохаве». Идем туда, уговариваем майора дать солдат (потребуется навык бартера 20). Возвращаемся к лейтенанту и докладываем об успехе.

Из мелочей:

  • В казино есть роботрон-гид, который может вам рассказать историю криминальной парочки Викки и Вэнс, а в частности про пистолет-пулемет Вэнса. Подходим к витрине, осматриваем ее и, обнаружив отсутствие оружия, докладываем об этом роботрону. При развитой науке выясняем, что робот был перепрограммирован, а пистолет-пулемет был похищен современной парочкой последователей их дела. Найти их можно в хижине приблизительно в этом районе.
  • В бюро Экспресса лежит робоглаз ЭД-Э, которого можно починить и сделать своим спутником (наука 55 и ремонт 65 , или вместо ремонта 2 сенсора и 2 проводника, отходы электроники).
  • Как только закончите все задания в Примме, советую отправится в исправительное учреждение или блокпост «Мохаве».

Где найти омерту в fallout new vegas

Как мало мы знаем - квест в Fallout: New Vegas. Возникает после окончания квеста Прощай, любовь, в котором Курьер спасает Джоану. Примечание: Квест можно получить и до выполнения квеста "Прощай, любовь". Данная возможность связана с казино Топс (требуется дополнение). При наличие квеста возможность взять квест "Прощай, любовь" сохраняется.
Добрый вариант прохождения
1. Найдите знак с надписью Brimstone (Бримстоун). Поспрашивайте вокруг о Качино. Найдя его, поговорите (или он сам вас найдёт).
2. Необходимо достать дневник Качино, в котором описываются его делишки. Дневник можно достать из кармана Качино или из его номера. Идем ко входу и спрашиваем девушку о ключе от комнаты Качино. Ключ можно получить с помощью красноречия, крышек (300) или силы (8) а чтобы снизить цену.

3. Получив ключ, идите через казино к лифтам и поднимайтесь на этаж с номерами.

4. Дважды поверните налево от лифтов и вы найдете нужную комнату, войдите. Поднимайтесь по лестнице открывайте стол в углу, в нем лежит дневник Качино. (Когда берёте "Дневник Качино" таким образом - теряем карму)

5. Спускайтесь в Бримстоун и поговорите с Качино. Он даст вам 100 крышек, если вы (не возьмёте сначала еще 200) будете помалкивать о планах Омерты. Кроме того, Качино даст ключи от клуба "Зоара" и предупредит головорезов, чтобы вас туда пустили. У вас три объекта для расследования: Тройк, Клэнден и Большой Сэл.

5.1. Есть вариант прикарманить дневник Качино и позже отдать его мистеру Хаусу (ведь вся котовасия против него) (не проверено).

6. Найдите Тройка: спуститесь на самый нижний уровень клуба, выйдя из лифта, идите мимо гуля и входите в дверь слева. Идите по коридору и открывайте все двери, пока не найдете Тройка в комнате с кучей головорезов (одна из "комнат удовольствий" в нижнем лобби).

7. Поговорите с Тройком, нам нужно освободить его от контракта с Большим Сэлом. Если красноречие или бартер хорошо прокачаны (80+), можно уговорить Сэла освободить Тройка от контракта. Так же, если медицина 30, вы сможете подвести Тройка к мысли, что история сфабрикована, и как последний вариант - покопаться в сейфе Большого Сэла (клуб "Зоара", второй уровень, одна из двух комнат) в поисках доказательств. После этого Тройк согласится помочь вам и расскажет о пушках. Можно

дать ему их уничтожить (красноречие 70, уменьшается карма). Выйдите из казино, чтобы дать Тройку время уничтожить оружие (при этом Тройк погибает).
или, взяв взрывчатку, сделать это самостоятельно. Придётся спуститься в подвал (железная дверь у экспресс-лифта).
7.1. Вы также можете поговорить с Клэнденом (он на этаже, где номера). Если он ничего не скажет, и вы сообщите об этом Качино, тот предложит убить Клэндена. По его словам, это сорвёт сделку. Чтобы Клэнден заговорил нужно украсть из сейфа записи о его преступлении. Сейф находится за шкафом на правой стене от входа в номер. При бартере 50 можно купить у него молчание за 200 крышек. При это он покидает Стрип и, соответственно, Омерту - задание выполнено. Если подойти к нему близко в то время, когда он покидает номер, то он начинает атаковать. Охранники не реагируют на убийство Клэндона, если их не было рядом, а за само убийство дают карму.
8. Спустя некоторое время возвращайтесь в Гоморру и поговорите с Качино в Бримстоуне. Он скажет, что пора разобраться с Неро и Большим Сэлом. Два варианта поведения:

Награда за Мотогонщика

Как попасть в убежище 3 мирным способом?
  1. При навыке Красноречие не ниже 65 (в диалоге ошибочно указано 64) можно убедить Чертей на входе, что мы торгуем наркотиками.
  2. Одеть одежду Великих Ханов.
  3. Прийти во время выполнения квеста Великих Ханов «Медовый месяц в Аба-Даба».
  1. Андерс, которого убедили вернуться в лагерь, выходит из комнаты, но «забывает» пригнуться, когда выходит из убежища, и его убивают Черти. Так же Андерс может быть убит по пути из убежища в лагерь.
  2. При передаче шлема Мотогонщика полковнику Шу, сам шлем из инвентаря не пропадает и выкинуть его невозможно. Можно использовать команду для консоли player.removeitem f3797 1.
  3. Убийство Мотогонщика конфликтует с квестом «Медовый месяц в Аба-Даба». Если есть желание выполнять квесты Великих Ханов, то сначала нужно доставить посылку с наркотиками (если квест уже взят), а только потом убивать Мотогонщика. Если квест еще не взят на момент убийства Мотогонщика, то в дальнейшем он будет недоступен.

Сломанное радио

Радио


Квест можно получить у Труди в салоне «Старатель» в Гудспрингс. В ходе диалога Труди расскажет, что один из тех, кто напал на Курьера, уронил у нее в салоне радио и оно не работает. Предлагаем починить радио. Для этого необходим навык «Ремонт» не ниже 20, можно использовать журналы «Чиним сами» для временного повышения навыка. Подходим к радио за стойкой и нажимаем на него, в случае успешной починки получаем 10 ХР. После этого идем к Труди о сообщаем о том, что радио в исправном состоянии, получаем 50 крышек. Если уровень навыка «Бартер» выше 20, то можно получить награду в 75 крышек и 25 ХР дополнительно.
  1. Квест никак не обозначается в пип-бое.
  2. Ближайший журнал «Чиним сами» находится в салоне возле бильярдного стола.
  3. Даже если в диалоге с Труди мы не соглашаемся починить радио, квест все равно можно выполнить, просто чиним радио и идем за наградой.

Часть 3: Блокпост «Мохаве»

«Проявить сочувствие». Рейджер Джексон на аванпосту Мохаве просит расчистить дорогу, чтобы по ней могли беспрепятственно передвигаться караваны. Необходимо уничтожить несколько гигантских муравьев на разрушенном хайвее возле высохшего озера. Награда - боевая винтовка, 70 патронов 5,56 калибра, 2 завтрака караванщика, 100 крышек и 2 ремонтных набора оружейника, а также плюс в репутацию у НКР и 200 ОО.

«В погоне за призом». Рейнджер Призрак, которую можно встретить на крыше одного из зданий аванпоста, просит узнать, что происходит в Ниптоне. Идем туда, сразу на входе в город встречаем Оливера Суэника, победителя лотерии, лепечущего что-то бессвязное. Продвигаясь дальше, заходим в магазин и встречаем Товарняка, который рассказывает, что Ниптон захвачен Легионом, жители города, а также подрывники, обосновавшиеся здесь, перебиты. Можно вернуться на аванпост и сдать квест уже на этом этапе, а можно дойти до ратуши и побеседовать с Вульпесом Инкультой, фрументарием Легиона, который расскажет больше подробностей и выдаст свой квест. Выполнять его или нет, а также оставлять ли Вульпеса в живых, - целиком на усмотрение игрока.

Награда за выполнение квеста скромна: 100 ОО и небольшая прибавка в репутацию у НКР.

Из интересного: имея навык «убежденный холостяк», можно уговорить майора Найта на аванпосту Мохаве бесплатно отремонтировать все ваши вещи. При этом его навык ремонта разово снижается до 30. Исправительное учреждение НКР.

«Путь исправления» Перед тем, как отправится в эту локацию, приоденьтесь в костюм подрывника, чтобы члены фракции не напали на вас. Охранник на входе скажет, что вы не «местный», так как всех, кто тут сидел он знает. Заплатив ему сотню крышечек, проходим на территорию учреждения и направляемся в административный корпус, чтобы поговорить с Эдди, местным главарем подрывников. Он выдаст пару простеньких квестов, чтобы испытать нашу верность.

После них мы получим задание: разузнать о планах НКР в отношении тюрьмы. О них стоит расспросить Джонсона Нэша в Примме. Он расскажет от том, что войска собираются штурмовать тюрьму. У нас появляется два варианта выполнения задания. Мы можем помочь подрывникам, вызвав гнев НКР (временно), но получить нескончаемый источник пороха для изготовления патронов. Или наоборот уничтожить подрывников, получив за службу благодарность НКР. В зависимости от выбранного варианта изменится концовка игры.
По мелочи:

Где найти омерту в fallout new vegas

Павел Кармишин

Квест берётся у Рейнджера Призрак в Мохавском Аванпосту. Если вы самостоятельно, или поддавшись на уговоры снайпера Призрака посетили город Ниптон, то вы обнаруживаете, что город вымер. Остатки жителей висят на крестах, часть жителей сожжена в костре, остальные заперты в ратуше, где их дожевывают собаки Легиона. Вам встретятся ребята из Легиона, которые будут не агрессивны, и даже вежливы. Легионеры объяснят, что городок погряз в разврате, жители в погоне за наживой стали беспредельщиками, и за этот беспредел их и наказали.

Легионеры попросят вас рассказывать всем, как страшно они покарали жителей.

Возвращаетесь на мохавский аванпост и рассказываете об увиденном местному сержанту.

Квест "Жестокое сердце" сдан.

Павел Кармишин

Луций (в палатке Цезаря) просит починить артилерийское орудие в форте. Само орудие находится недалеко от палатки, нехватает запчасти.

Само устройство находится в шкафу в правом дальнем углу мастерской бомбистов на авиабазе НЕЛЛИС (Бомбисты).

После прохождения Буги-Вуги, Юные Сердца, Плохие Муравьишки, Перл - предводительница Бомбистов на вопрос об интересующем нас устойстве, говорит пойти и взять его в мастерской.

(Квесты за Бомбистов проходил с Красноречием > 75 - так проще)

Получаем устройство, вставляем в гаубицу в форте Легиона.

Докладываемся Луцию в палатке Цезаря.

Награда: 100 опыта.

Павел Кармишин

Квест дает Вульпес Инкульта (опять же в палатке Цезаря). Если Вульпес Инкульта был убит в Ниптоне квеста не будет. Суть в том, чтобы сходить на Стрип и узнать, всё ли в порядке с одной девушкой.

Наша цель— Мартина Гресбек. Находится она в Убежище 21.

А фишка в том, что Мартину Гресбек вы найдёте в её комнате, в окружении нескольких членов банды Омерты, которые явно хотят её крови. Если вы считаетесь у Омерты кумиром, то говорите им как много вы для них сделали— они вспомнят и уйдут восвояси. Если же нет— ну придётся убирать— следовательно, минус в репутации к Омерте.

Вариант: если хорошие отношения с Легионом, то можно предостеречь бандюков о гневе Цезаря. И Омерта просто уйдет.
Поправка: хорошие отношения не нужны— достаточно красноречия на уровне 50 или выше.

После того, как разобрались с бандитами, говорите с Мартиной — она скажет вам спасибо. После чего возвращайтесь обратно в Легион и сдавайте квест. Сдавая квест, Вы узнаете, что Мартина шпионила для Легиона, а предателем в НКР является капитан Кертис (квест Шпиономания). Далее последует предупреждение, что если предатель будет разоблачен, Легион будет знать, откуда прошла утечка информации.

200 опыта и репутация в Легиона

-тПеред прохождением квеста рекомендуется выполнить квест Омерты, чтобы стать их кумиром.
- Если до начала квеста вы уничтожили Омерту, присутствующие рядом с Мартиной члены семьи Омерты будут к вам нейтральны.
- base id квеста неизвестен даже в англоязычном Убежище - id 001271ea, будьте первыми

Павел Кармишин

Квест Легион имя мне - обратный квесту «Возвращение надежды» у НКР, в котором Курьер должен решить сражение между Легионом Цезаря и НКР на базе Форлорн-Хоуп в пользу Легиона, перебив всех НКР-овцев.

В Нельсоне заходим в казармы, беседуем с командиром по имени Мертвое Море, он дает задание: уничтожить гарнизон Форлорн-Хоуп, точнее, убить весь командный состав.Весь квест заключается только в этом.Убивать НКР-овцев лучше ночью, по-тихому и по одному.Хороший вариант - пролезать в палатки и убивать спящих солдат холодным оружием.Также достаточно не убивать всех бойцов НКР, а убить лишь 3-х офицеров на базе.Особенно хорошо, если у вас есть стелс-бой и броня бойца НКР.В этом случае можно не поднимая тревогу на всей базе, преспокойной убить 3-х офицеров, и уйти (не попадаясь на глазам собакам или рейнджерам).

Добрая слава у Легиона Цезаря и ОО, а также получаем от Мёртвого моря, именное мачете.

Выполнение этого квеста может ухудшить вашу репутацию у НКР

Павел Кармишин

СЮЖЕТНЫЕ КВЕСТЫ ЗА ЛЕГИОН

Квест берётся после визита в казино "Топс". На выходе к вам подбегает Вульпес Инкульта (либо другой фрументарий Алерио в случае если Вульпес был убит ранее) и вручает Знак Цезаря. При этом на вопрос "зачем?" в ответ не слышим ровным счётом ничего. Бежим в Коттонвуд-Коув, откуда добираемся до Форта.

Цезарь уже ждёт нас. Получаем первое задание, конечно же, фишка будет предоставлена нам, для выполнения этого самого задания. Справа сидит Бенни (если не был убит во время вашего визита в "Топс"), говорим с ним. Направляемся в бункер, берём свое оружие на входе. Вставляем фишку в консоль. В бункере нас ожидают многочисленные роботы и турели. Если первые особой опасности не представляют, то турели могут растерзать нас за пару секунд. Все эти угрозы можно устранить с помощью терминалов защищенных сложным паролем (Наука 75 и выше). Спустившись вниз, обнаруживаем Хауса, опять таки если вы не убили его до этого момента. Он просит не взрывать бункер, а наоборот извлечь некие данные. Ответив отказом, продолжаем путь вниз. Чтобы уничтожить бункер нужно вызвать перегрузку генератора, а для достаточно пару раз выстрелить в полукруглую сферу. Сделав это, уровень радиации резко повысится, поэтому бункер покидаем как можно быстрее. Либо доходим до конца бункера,вставляем фишку в консоль и армия улучшенных секьюритронов активируется (на случай если вы передумаете играть за Легион). Сообщаем Цезарю о проделанной работе. В любом случае, даже если вы ослушались и таки усовершенствовали роботов, Цезарь вас похвалит и задание будет считаться завершённым. Настала пора разобраться с Бенни. Можно не принимать решение, но в этом случае его просто распнут на кресте. Либо помочь ему сбежать развязав или дав стелс бой с заколкой. Возмущению легиона не будет предела. Мы не можем такого допустить и решаем таки убить его. Способов несколько, один из которых равный бой на арене. Убив Бенни и получив хорошую славу у Легиона возвращаемся к Цезарю. Получаем следующее задание.

Отправляемся в Лаки 38. Поднимаемся в пентхаус после чего активируем терминал расположенный чуть дальше компьютера с изображение Мистера Хауса, чтобы открыть дверь и пройти дальше. После этого секьюритироны станут враждебны (их можно перепрограммировать с помощью не запертого терминала в конце пентхауса). Возле двери в центр управления обнаруживаем еще один терминал открывающий доступ к этому самому центру (для взлома обоих терминалов потребуется навык наука 75). Далее вытаскиваем Хауса из капсулы и убиваем. секьюритроны становятся добрыми). Возвращаемся к Цезарю, рассказываем о своих приключениях, получаем награду и берём следующее задание.

Павел Кармишин

На очереди общество «Белая перчатка». Цезарь хочет завести союзников на Стрипе. Бежим в Ультра Люкс. Марджори и Мортимер отвечают отказом на ваше предложение. При высоком красноречии можно склонить Мортимера к признанию о каннибализме. Обладая одноимённым перком берём у Мортимера квест Пища для гурманов. Выполняем просьбы Мортимера. Говорим с Марджори и наконец то уговариваем её заключить договор.

После этого даётся квест Аризонский убийца.

Павел Кармишин

Суть квеста убить призидента НКР Кимбола по приказу Цезаря. Даетс по сюжетной ветки за Легион Цезаря.

Можно поступить так же, как поступал Легион в обратном квесте "Ты почувствуешь приближение": забраться на ближнюю к сцене вышку, снять по-тихому рейнджера, и, вооружившись чем-нибудь снайперским, бьем в скрытности президенту в макушку. Пережидаем некоторое время, пока не пройдет паника, спокойно слезаем и уходим.

Также, при навыке Взрывчатка=50 можно заминировать президнетский винтокрыл.

Кроме того, в центральном здании дамбы на столе стоит терминал. Если его взломать, то можно изменить траекторию полёта винтокрыла… Также есть еще несколько более оригинальных и потому особо унизительных(для НКР естественно) способов убийства президента. Например если похимичить с консолью управления зенитным орудием возле которой стоит рация и дежурит рейнджер Грант то:

1) Можно подбить президентский винтокрыл прямо в полете с помощью их же орудия для этого необходим навык наука=50

2) Закоротить монтажную плату навык ремонт=50, после чего наслаждаемся светопреставлением.

Наконец под занавес для самых садистов можно устроить «вынос мозга» в буквальном смысле всем находящимся на церемонии для этого при навыке взрывчатка=50 можно заложить С4 в шлем рядового Уотсона (того самого дурачка которого будет награждать Кимбол) сей головной убор находится на столе позади огороженной территории, после чего отдаем этот же теперь уже безусловно «счастливый» шлем Уотсону и просто ожидаем удобного момента для нажатия детонатора, при этом желательно находится где нибудь в сторонке, поскольку рейнджеры завидев вас с детонатором начнут стрелять.

Уши Легионеров

Квест можно получить у рядового Секстона в казарме лагеря Форлон-Хоуп. Рядовой объяснит, что это необходимо для поднятия морального уровня солдат НКР. Каждые 10 ушей повышают уровень морали на 1 пункт (всего 3 пункта, т.е. необходимо принести 30 ушей), чем выше мораль, тем больше солдат будут атаковать Нельсон в дальнейшем.

Зачистка карьера


От Чавка Льюиса в Слоуне узнаем, что рабочие не могут продолжать работу в карьере из-за стаи Когтей Смерти. Вызываемся помочь и узнаем, что убивать всех не обязательно, достаточно убить только Альфа-Самца и Матку. Приступаем к выполнению квеста только если персонаж хорошо экипирован и вооружен, так же не рекомендуется пытаться выполнить квест в начале игры со слабо развитыми характеристиками. Идем в карьер и стараемся найти удобную позицию для стрельбы, это проблемы не составит, так как в карьере достаточно мест, где можно оставаться в безопасности (только не ленты транспортера – туда Когти спокойно поднимаются, а вот экскаваторы подойдут). Так же можно зайти в Карьер с тыла – из локации «Лагерь Великих Ханов». Нужных нам Когтей легко найти по размеру – они значительно больше обычных. Любым доступным способом убиваем их, после чего идем обратно в Слоун и сдаем квест Чавку Льюису, получаем 5х100 долларов НКР и положительную репутацию в НКР.

Компьютерный вирус

Задание можно взять у писца Ибсена в Хидден-Вэли. Его можно найти в той же локации, что и старейшину Братства Стали. В разговоре с Ибсеном узнаем, что во время поисков технологий ими был обнаружен голодиск, при просмотре которого их система была заражена вирусом, который они не могут удалить. Для начала поиска вируса нужно поговорить с Ибсеном, после этого подойти к любому из терминалов и ждать команды Ибсена, который скажет, что вирус перескочил на другие компьютеры. После этого сразу же дается 60 секунд на поиск вируса на 3 терминалах. Для этого подбегаем к терминалу, включаем его и выбираем единственную доступную опцию на экране, если после этого на экране появится бессмысленный набор букв и цифр, то необходимо перейти к следующему терминалу. При обнаружении правильного терминала появится опция «изолировать вирус», таким же образом находим оставшиеся два терминала. Не укладываемся в предоставленное время – начинаем все сначала. Терминалы определяются случайным образом, поэтому запоминать предыдущее местонахождение вируса – бессмысленно. Для ускорения поисков можно использовать химикат «Турбо», таким образом можно сэкономить время на перемещении.

При навыке Наука не ниже 70 можно выбрать другую стратегию поиска вируса в диалоге с Ибсеном, вирус можно сегментировать на зараженном терминале и более данный терминал проверять не будет необходимости, вирус оттуда никуда не перескочит. С каждым обнаруженным зараженным терминалом в следующий раз необходимо будет проверить меньшее число терминалов.

  1. Вирус может быть и на том терминале, за которым стоит Ибсен.
  2. По неподтвержденной информации в квесте может возникать сбой в случае разговора с Ибсеном с использованием журнала, временно повышающего навык Наука до необходимого для диалога уровня не ниже 70. В таком случае может возникнуть проблема, что вирус на всех трех терминалах сегментирован, но квест не завершается.

Прохождение игры Fallout: New Vegas за НКР

pix.PlayGround.ru

«Удар по голове», «Снова в седле», «У костра». Рассказывать про начало игры не вижу смысла, так как его показывали уже неисчислимое количество раз. Единственное, что могу посоветовать – заглянуть в здание школы и взломать сейф, в котором много чего вкусного, в том числе дробовик караванщика. Также немного полезностей есть в доме Виктора и почтовых ящиках.

«Стрельба в призрачном городе». После того, как Санни закончит ваше обучение, она посоветует вам зайти к Труди, владелице салуна «Старатель». Войдя в салун, мы застаем ее разговор с одним из членов банды подрывников. Из их разговора становится ясно, что бандиты хотят, чтобы им выдали сбежавшего от них караванщика. Поговорив с владелицей, нам предстоит принять решение: выдать караванщика (дурная слава в Гудспрингс) или помочь беглецу (терки с подрывниками). Я выбрал второй вариант, так как это куда интереснее и плюсик в карму со скидочкой в местных магазинах. Перед тем, как покинуть салун, расспросите Труди о ханах, в разговоре она должна упомянуть о том, что один из них как бы случайно разбил ее радио, и она щедро заплатит тому, кто вернет его в рабочее состояние. Радио стоит на полках за стойкой, и для его починки нужен ремонт 20.

Получаем обещанные деньги (при развитом бартере можно поторговаться) и отправляемся на заправку «Посейдон», расположенную там же в Гудспрингсе. Находим там караванщика Ринго (его можно попросить научить играть в «караван») и предлагаем ему свою помощь. Ринго соглашается, что подрывникам необходимо дать отпор, но настаивает на том, чтобы гг заручился поддержкой Санни Смайлс. Санни Смайлс уговаривать не придется, она сразу же согласится помочь и укажет еще на нескольких человек, которые также могут поддержать вас в битве с подрывниками. Уговаривать их всех необязательно, но полезно. Первый - это доктор Митчелл, который вам подсобит медикаментами (также можно пошариться у него в доме и раздобыть еще парочку стимпаков и 9мм пистолет-пулемет (лежит у стола, в комнате, где лечили гг, требуется навык ремонта).

Следующий - это торговец Чет. Если Навык бартера 25, то Чет согласится выдать броню и оружие. Забей Пит при развитой взрывчатке подсобит динамитом. И, наконец, Труди. Уговорить ее можно, если развито красноречие или скрытность (оба 25). Если не хватает очков какого-то из навыков, воспользуйтесь журналами. Закончив с дипломатией, возвращаемся к Ринго и сообщаем о готовности, и как вдруг Внезапно нападают подрывники. После боя осматриваем тела подрывников и забираем их униформу, которая пригодится в дальнейшем.
По мелочи:

  • Недалеко от костра, на котором нас обучала Санни, можно встретить человека, умоляющего спасти его девушку из лап гекконов. Как только вы расчистите путь на вершину, куда предположительно ее утянули, проходимец подбежит к вам и, заявив, что он вас надул, нападет.
  • На кладбище на одной из могил лежит снежный шар.
  • Все дела в Гудспрингсе улажены, смело можно покидать его. Как только гг выйдет за отведенную под «обучение» территорию, нам предложат пересмотреть характеристики и перки в последний раз. Соглашаемся или изменяем и вперед на пустошь. Следующая остановка - Примм.

Поймать жулика

Этот квест можно взять в локации «Бизнес-парк «Аэротех» у капитана Паркера (в дневное время он ходит по двору, ночью его можно найти в палатке слева от входа в локацию), который попросит нас разобраться с Китом, которого он подозревает в шулерстве и торговле наркотиками. Находим Кита в «блоке 200», вход в юго-восточной стороне локации. При низких навыках квест можно пройти просто украв колоду крапленых карт для каравана в столе одной из комнат здания, в котором находится Кит. От входа идем прямо и налево, далее по коридору до самой дальней комнаты. Там будет стол, отмеченный красным (он там один, все остальные вещи в локации можно забирать спокойно), однако, если взять из стола только колоду помеченных карт, то карма понижаться не будет. За кражу остальных карт – карма понижается. При навыке Красноречие не ниже 60 можно узнать у Кита, каким именно образом тот жульничает при игре в караван, а при навыке Бартер не ниже 45 можно приобрести у него винт. Для завершения квеста достаточно одного из доказательств. После этого возвращаемся к Паркеру и предъявляем ему доказательства и получаем награду в 150 крышек. Паркер предлагает нам помочь ему в аресте Кита. Можно отказаться, на этом квест завершится. Если согласиться, то идем вместе с Паркером к Киту и слушаем их диалог, который в дальнейшем приведет к тому, что Паркер застрелит Кита. Разговариваем с Паркером и получаем дополнительную награду в 100 крышек.

Спасение девушки

Идем к источнику Гудспингс и там видим Бартона Торна, который бродит по окрестностям. Говорим с ним, в ходе диалога Торн просит помочь спасти его девушку, которую похитили Гекконы и утащили на гору. Поднимаемся по горе вверх, по пути атакуют несколько Гекконов, убиваем их. На самом верху будет холодильник, сундук и ящик с боеприпасами(содержимое генерируется случайно), вокруг расставлены капканы. В случае если у игрока взят перк «Дикая пустошь», то наверху будет тело Джонни (своего рода Easter Egg), если такого перка нет, то там будет тело простого старателя и частично будут отсутствовать предметы (игровые карты, шары). Собираем все интересующие вещи и спускаемся вниз, по пути нас атакует Торн, который рассказывает, что он солгал, и ему нужно было, чтобы Курьер убил Гекконов, после чего атакует. Убиваем Торна.

Читайте также: