Где найти моржовые кости viking conquest

Обновлено: 28.06.2024

Артём Петров

Ребят как репу с фракциями набивать и как на службу во фракции встать?

Андрей Сатонин

Василий, На счёт 5-ой строки.Какая разница какой министр,если я поставлю того-же Беду а не Асбьёрна?

Андрей Сатонин

Денис Морозов

Может это будет интересно кому нибудь.
В дождь арбалеты не столь эффективны.В дождь люди и кони двигаются медленнее.Вы можете задержаться на глобальной карте, зажав клавишу «Пробел».Новых воинов можно нанимать в тавернах.Отдавать приказы спутникам можно и в бою.Чем выше боевой дух группы, тем быстрее она перемещается по карте.Раненые быстрее излечиваются в тавернах.Для быстрой покупки и продажи вещей, находящихся у вас собой, нажмите и держите клавишу Ctrl и щёлкните на нужном предмете левой кнопкой мыши.

Павел Таланов

Мой небольшой опыт. Играю в Норвегии. В начале цены почему то выше везде, потому ждем недельку, делаем квесты в деревнях, режем бандитов слабых. Через недельку начинаем скупать железо, дерево, кости, смолу по деревням на сколько хватит финансов. Дерево, железо продаем в Тунсберге за 300+(куплено по 30-100 в деревнях). На эти деньги покупаем еще смолу по 100+, плывем во Фризию. Сбываем смолу за 350-370, чтоб хватило денег на скупку всего вина, соли (на ювелирку пока не хватает, потом и ее, всю смолу лучше не продавать) и переезд в Рибе. В Рибе сбываем вино, соль примерно треть, плывем в Беббенбур, там распродаем остатки смолы(выше всего цены на нее там), вино, соль чутка можно оставить, закупаем медовуху (не особо много, штук 6 за 200+, для последующей продажи во Фризии за 400+), плывем обратно в Туннсберг, остатки вина, соли сплавляем. Делаем квесты, отдыхаем, режем бандитов, скупаем в деревнях дерево, железо, продаем им инструменты из Туннсберга несколько дней и по новой. Один такой торговый рейд - 5 минут реального времени, 10-20к золота примерно, затраты только на переезды. Довольно быстро построил 3 пивоварни, как самое профитное, полностью прокачал убежище. Цены плавают в зависимости от войн и благосостояния городов, но суть одна - купил дешевле, продал дороже.

Где найти моржовые кости viking conquest



1,790 уникальных посетителей
39 добавили в избранное




Я совершил большое морское торговое путешествие из Скандинавии в Ирландию, а до того, как купил корабль, собирал деньги на него торговлей в Британии. Торговый навык героя: 6 (+2).

Начала торговли:
Базовый торговый приём: покупать в деревнях и продавать в городах. Если денег мало, можно купить в городе то, что там дёшево, а в деревнях дорого, и обменивать. Например, во Фризии это сукно. Когда наберётся несколько тысяч, этого уже не надобно.
Лучший торговый корабль — дубовый шнек. Он обладает высокой скоростью — 17 узлов и солидным экипажем — 27 человек (постройка такого шнека стоит несколько больше 20 тысяч). Это спасает от воров и мелких разбойников, а недельная плата экипажу невелика. Если перед покупкой корабля построить пивоварню, скажем, как я — на острове Мэн (14 тысяч), то доходы от неё покроют недельную плату экипажу.
Для мореплавания важно заполучить в спутники шведа Хельги, которого можно встретить в таверне. У этого шведа навык навигации максимальный — 10. Он дружит с фризом Реденгардом и не дружит с франком Хлодвигом (Clovis) и, скажем, с даном — сыном датского конунга. Очевидно, что в конфликтах нужно всегда принимать сторону Хельги. Для пешего путешествия важен римлянин Гай (Caios), сын жителя Адрианова вала. Доставив туда пшеницу, вы получаете Гая в спутники — а он следопыт. И Брунгильда, полученная по квесту во фризской деревне, — лекарь. Брунгильда не дружит с Реденгардом, но дружит с Хлодвигом. Ещё Брунгильда не дружит с испанцем Бодо.
Итак, ключевые персонажи для торговли: Хельги и Гай (скорость плавания и пешего путешествия). Важна также Брунгильда (лекарь). Но квестовые персонажи тоже важны, например, Бодо.

Перейдём к товарам:
Ирландия — не место для торговли. Там расположено четыре-пять королевств, которые вечно воюют между собой. Деревни бедны или разорены. Преимущественно торгуют пищей, попадаются лён и шерсть.
Похожая ситуация в Уэльсе. Потому в Ирландское море по торговым делам плавать не стоит.

Все торговые обороты происходят в Северном море. Европа богата ресурсами, а Британия — рынками сбыта.
Во Фризии в городе бывает дешёвое и вино и сукно, там же очень дорого покупают шерсть. В деревнях дешёвая соль и шерсть. Сукно во фризском городе имеет смысл покупать только ради того, чтобы менять в деревнях, или если вы привезли много шерсти и хотите накупить на сдачу ходового товара. Но в первую очередь тогда нужно брать драгоценности (jewelry), серебро и подобные редкости, если они есть. Тут же можно погонять воров для ободрения экипажа.
В Дании дешёвые меха, на севере попадаются моржовый клык и янтарь.
В Норвегии дешёвые меха и древесина, сравнительно дешёвый дёготь (tar), попадаются железо, моржовый клык и янтарь.
Напротив Норвегии в Британии расположен удобный залив с двумя городами: Эдинбургом на юге и пиктским городом на севере. В обоих можно продать товары, в ближних деревнях бывают дешёвая шерсть или лён.
Южнее, в Нортумбрии, есть порт, где можно продать нераспроданное в Эдинбурге. Южнее Йоркшира расположена Восточная Англия. Там дешёвая шерсть и лён, кожи.
Остановившись в Лондонском порту, можно совершить путешествие по деревням в направлении восточноанглийского города, покупая лён, шесть и кожи. Это можно продать в Лондоне, продавая шерсть последней. Оставив себе часть шерсти, можно продать её во фризском городе, где она стоит вдвое дороже.

Торговый морской маршрут (без учёта отношений с фракциями, т. е. войн):
Начиная с Фризии.
Поход по фризским деревням, из фризского города — в Данию.
Сухопутно-морской поход по датским деревням — далее в норвежский город.
Поход по деревням возле норвежского города, морской поход по северным норвежским деревням.
Путешествие в Шотландию. Посещение городов Эдинбургского залива, посещение соседней деревни северного города залива.
Путешествие сразу в следующий к югу портовый город.
Дальнейшее путешествие сразу в в восточноанглийский город. Поход по восточноанглийским городам в направлении Лондона.
Путешествие в Лондон. Поход по деревням Мерсии, Восточной Англии, Кента и Уэссекса — как пожелаете, можно с заходом в города. Именно из Лондона или из Данвика (город Восточной Англии) следует совершать большое пешее торговое путешествие по Британии (оборот "из [города]" означает, что в его порту оставлен корабль). Короткий же поход из Лондона выглядит так: в ближайшие две деревни (к западу и к северо-востоку).
Можно высадиться в Кенте и продать в Кентерберри товар.
Путешествие во Фризию.

Кратко маршрут корабля выглядит так: Фризия — Дания — Норвегия — Шотландия — Нортумбрия — Восточная Англия — Лондон — Фризия [— Дания — . ].

Где найти моржовые кости viking conquest



Mount & Blade: Warband

29 авг. 2015 в 9:04 so ive got like 10 injurys but i cant find a doctor to get them healed. i know they are supposed to be in larger towns but i just cant find them 29 авг. 2015 в 10:04 The doctors are in a different location in every city. They look like monks - robes and hoods. If you ask about a specific city, someone may tell you. 29 авг. 2015 в 10:42 29 авг. 2015 в 19:53 The doctors are in a different location in every city. They look like monks - robes and hoods. If you ask about a specific city, someone may tell you. thank you. this set me off. too late now though. ive got ten permanent scars. oh well :) 25 авг. 2016 в 8:00 littel late but where is the docotr in Jorvik? i am starting to get sick off using 20 minutes and not finding the doctor
*edit*
HE is straight forward into the littel "fort" he is standing behind a guard (talking to) 25 авг. 2016 в 8:39

I wish they took a page out of a history book and made it easier for people with piles of money to do business in towns and villages. There are some signs, like the mug of ale for the tavern but this should be expanded imho. We should know that finding a doctor requires going to the center of town and looking for the Rx symbol on a sign (or whatever). maybe a pair of scissors dripping with blood?

It is annoying but take heart, all towns have doctors as far as I know. Slave Traders are another story. From what I can tell, they tend to be on the docks in places with water access. Weaponsmiths and Armourers can be a real chore to find as well.

Another massive improvement would be to have a Town Crier - someone who has answers about the town and can give actual directions. "Walk towards the keep and look for the house with a red door", "It's behind you on the other side of the town square", etc. There should also be a gang of children hanging out playing in the street who could be hired as guides to take you around town for a piece of gold. or some half-eaten grapes maybe.

I think the problem is that real life is all about making it easier for folks with money to find places that want to relieve them of their golden burdens, in the game world, forcing players to wander about aimlessly with no direction is "immersion building" or something like that?

12 апр. 2018 в 14:17

yes white knight The game is ridiculous like that You have to spend hours boringly and painstakingly running around, when any half a brain person would give you a distinct marked location, but that is what sadistic people do. They enjoy us getting annoyed, giving great siege battles with one hand, and annoying us with the other, by stuff like this.

NPCS not easy to find, is one of the most incompetent part of warbands game design.

I am at the moment getting frustrated searching for a physician. About to delete the game entirely I think. I dont play games to get frustrated.
Nobody makes good games these days. Every game has these spastications. You name it. Wrong people leading the design obviously. They should be working with shovels instead. Obviously not cut out for creative design at all. The world is mismatched with who gets to do what in this world. That is why we have incompetent leaders. Same with game design.
We need to prevent certain people from doing certain jobs, who are only good for grunt labour.
These incompentencies prove they are not worthy of their positions.

Читайте также: