Баннерлорд как переводится

Обновлено: 30.06.2024

Новый персонаж, Ясмин, уже создан. Она родом из Южной Империи - некогдо могущественной государства, находящегося на грани падения и краха.
События Баннерлорда происходят за 200 лет до Варбанда и показывают становление великих держав этого мира. Несмотря на то, что народы вымышлены, они не просто фантазия. Оружие, доспехи и архитектура повторяют реальные исторические предметы в период с 600 по 1100 гг. н.э.
В демо-версии отсутствует создание персонажа - Тейлвордс до этого наглядно показали различные параметры костимизации, которая еще не готова к полной и детальной настройки. Само собой, должны быть представлены другие функции, например строительство новых зданий, которое является частью усовершенствованной игровой системы. "Возможности системы Банерлорд базируются на том, что мы уже имеем в Варбанд" - говорит генеральный директор Армаган Явуз", - но она значительно улучшена и во многих отношениях гораздо глубже и увлекательнее. У нас есть трейты, скиллы и перки, которые работают вместе уникальным и интересным образом. Каждый навык имеет свой собственный вид XP и осуществляется в индивидуальном порядке. Например, чтобы улучшить навык слежения, нужно находить более старые и сложные следы". Войдя в соседний город Сирония, Ясмин идет искать работу. Как и в Варбанде, между населенными пунктами можно перемещаться пешком, либо через специальное меню. Вы свободны исследовать каждый город, село и замок, а если вы спешите, то можно сразу выбрать доступ к основным услугам. Новая фишка в Баннерлорде - важные НПС доступны прямо в меню, через которое вы можете мгновенно к ним переместиться и взять квест. Настроена и та часть, где вы расширяете свою армию. Это важный момент для серии M&B. Вы можете путешествовать в одиночку, но при этом будете во власти банд, конкурирующих фракций. Поэтому лучше иметь рядом хотя бы одну небольшую группу войск.
В Варбанд можно было посещать деревни и пытаться нанять добровольцев. В Баннерлорде войска обеспечиваются за счет важных НПС. Чем лучше ваши отношения с этим человеком, тем больше солдат вы будете получать за золото. Конечно, у каждого крупного НПС свои желания и пристрастия и работая с одним, вы можете войти в противоречие с другим. Баннерлорд это не только создание союзов с людьми, которых вы встречаете. В большинстве случаев вам придется принимать чью-то сторону, что будет иметь определенные последствия как для конкретных персонажей, так и в целом для вовлеченных в дело людей.
В качестве нового персонажа, еще не успевшего снискать дурную славу, Ясмин может на каждые 100 золота приобрести только 1 солдата. Тем не менее, она нанимает несколько воинов и принимает квест от Сатериуса, местного купца. У него проблемы с местной шайкой контрабандистов, которые взяли под контроль один из рыночных переулков и мешают торговцам открывать свои прилавки. Задача Ясмин - избавиться от бандитов. Это задание - попытка сделать жизнь города более интересной и неожиданной, добавляя "возможность угодить в беду". В городах и деревнях есть всякие закаулки и районы, являющиеся своего рода точками конфликта. Контролирующая их фракция может измениться в зависимости от ваших действий - это, можно сказать, шанс взять на себя большую роль и ответственность. У Ясмин нет средств на содержание новых войск, так что помочь зачистить улицу они ей не могут. Поэтому Ясмин отправляется в ближайшую таверну, чтобы найти наемников "на прокат", Они, как и в Варбанд, называются спутниками со своей предысторией и особыми характеристиками. Ясмин выбирает Гаритопа Златого, тяжеловооруженного кавалериста и Юриуса Быка, тяжеловооруженного мечника. 10 минут - и у нее уже есть войско.
Спутники более дорогие, чем если нанимать обычных солдат, но они того стоят, если использовать их эффективно и с умом.
Здесь Ясмин дает команду отряду следовать за ней к переулку в качестве прикрытия. Когда они приближаются к месту, контрабандисты встают на защиту своей территории и достают оружие. Это обычный грубый разговор между двумя сторонами, которые готовятся к бою, но тут бандиты говорят, что они в дружбе с Хранителями - местными синдикатами. Контрабандисты предлагают Ясмин перейти на их сторону - предать Сатериуса и гильдию торговцев. "Мы пытаемся сделать так, что все задания имели несколько способов их решения" - говорит Явуз.
Из-за того, что M&B по своей системе песочница, квесты в игре генерируется вокруг ряда заданных шаблонов. Они могут иметь большое влияние на общую историю вашей кампании, но ни один квест отдельного персонажа никогда не имел под собой увлекательную историю саму по себе. Мало того, что в Баннерлорд мы пытаемся усложнить эти сценарии, так еще и их развитие теперь основывается на том, что происходит в мире. Грубо говоря, вы получите только квест на бандитов, если в округе проблемы только с бандитами.
Все связано более тесно в песочнице. Это важно, потому что это моделирование истории. Изменения истории напрямую зависит от ваших действий. Хотя будет и более традиционная история, это уже по желанию и для новых игроков, которые начинают свое знакомство с серией с игры Баннерлорд. Как и в Варбанде, фехтование в Баннерлород – это сочетание направленных ударов и блоков. Несложная система, но требующая некоторого изящества. Успех вашего персонажа, конечно же, зависит от оружия и брони, но главное от его умения. Независимо от вашего опыта и снаряжения, у вас больше шансов выжить, если если прокачено уклонение от ударов. Покончив с контрабандистами, Ясмин зачищает переулок и возвращается Сатериуса. Помимо вознаграждение, она получает возможность украсть и продать награбленное с бандитов, повысить репутацию, после чего Сатериус теперь будет предлагать больше наёмников за 100 золота – удвоение базовой ставки (2 солдата за 100 золота). В скором времени Ясмин уже будет руководить небольшой армией.

(с) Анастасия Лобойко (HOMASTI)
продолжение ниже.

Знакомство с важными НПС дает не только бонус в наборе войска. Позже ваши друзья будут предлагать больше различных услуг. «Например, - говорит Явуз, если вам нужно устроить чье-то похищение, то это будет сделать гораздо проще, если у вас есть дружественные НПС в этом городе. Такое вот озорство. «Услуга зависит от типа НПС, с которым вы подружились». «Торговец НПС дает вам преимущество в торговле. Лидер банды может дать вам привилегии в «особых задачах» - комментирует Явуз.
Перед тем, как покинуть город, Ясмин решает поучаствовать в турнире. Арена была характерной чертой Варбанда, но здесь она сбалансирована таким образом, что у участников одинаковое оружие. Первый тур – Ясмин, Юриус и два других бойца против команды Гаритопа Златого. Ясмин выигрывает и вместе с Юриусом доходит до финального раунда, где они дерутся друг против друга. Ясмин выходит победителем и за свои старания получает дорогую на вид броню.
Турниры на арене, как и в Варбанд, это лишь малая, но важная для атмосферы, часть более крупно геймплея. Для меня M&B – золотая середина между Skyrim и Crusader Kings II. Первое выражается в вашей свободе и возможности выбрать какую-то роль, от благородного лорда до дьявольского бандита. Но вместо линейного развития набора сценариев, история M&B «возникающая», «динамичная» - это компромисс между вашими действиями и действиями других ИИ персонажей. Она довольно эпичная по масштабам, но по-прежнему позволяет сосредоточиться на личных достижениях и действиях.
Добившись победы, Ясмин и ее армия покидают город. Именно здесь, на карте мира, начинается то, что называется «моделирование песочницы». На карте вы можете видеть караваны, рыцарей, бандитов, все суетятся, куда-то спешат, чтобы закончить свое дело. Одна из таких групп – группа лесных бандитов – перехватывает Ясмин, когда она направлялась в соседний замок. Начинается диалог, в которой игрок может выбрать – сражаться, сдаться, либо же вести переговоры. Бандиты довольно жесткие, бой неравный. Никто не отступил, Ясмин вступает в битву.
Вы всегда напрямую контролируете своего персонажа, будь то схватка с кучкой контрабандистов, или же ведение армии против целого бандитского отряда. Разница в том, что сражение на карте дает возможность взять управление войсками в свои руки. Это простая система, которая позволяет давать основные приказы и размещать маркеры для установки позиций. Это не Total War – ИИ гораздо автономнее – но можно по флангам выставить кавалерию или переместить лучников в более выгодное положение.
В Баннерлорде армии можно приказать атаковать или защищать место. Это оказывает существенное влияние на поведение ИИ противника. Обороняющаяся армия не обязательно должна занимать вашу позицию, вместо этого они могут перейти на более высокие места. Но такая возможность будет не всегда. Даже находясь в защите, противник будет вас выслеживать, если они думают, что у них есть шанс быстро вас встретить. ТейлВордс еще не решили, сколько юнитов будут участвовать в сражении. Можно иметь сотни солдат с каждой стороны, но тогда возникает масса проблем с производительностью. Данная битва состоит всего из 18 солдат, так что потребности в продвинутой тактике нет. Бандиты убиваются с легкостью.
После боя враги были разграблены и заключены в плен. И лут, и пленники были обменены на деньги, чтобы купить новое снаряжение и провизию для содержания армии. Кроме того, несколько солдат Ясмин повысили уровень. Это один из способов для поддержки большой армии, но обычные новобранцы быстро погибают. В этом плане также есть преимущества при наличии друзей среди влиятельных местных жителей. Некоторые НПС могут набирать более опытных новобранцев различных специальностей. Выполнение квестов таких НПС может разнообразить вашу армию и сделать ее эффективнее.
В конечном счете, Ясмин встречается с Санионом, лордом дома Местрикарос. Она попросила, чтобы он обучил небольшую группу её воинов, устроив им дуэли, чтобы они могли набраться опыта. Такие задания могут быть более прибыльными, чем те, которые задают торговцы, но имеют большее влияние на окружение. Опасность заключается в том, что вы можете вызвать гнев противника лорда и это приведет к серьезной конфронтации. С воодушевленным отрядом Ясмин возвращается в замок Саниона, но его там нет. Лорды все время перемещаются, ведя свои армии на военные кампании по всей своей территории. Последнее известное местонахождение лорда можно узнать через специальное меню или в разговоре с НПС в его замке, но иногда нужно просто подождать и поймать его. Во время разведки на холмах близ земель Саниона Ясмин встречает человека по имени Ллатар. Он настроен мирно и спрашивает, кто с ним разговаривает. Ясмин говорит правду и Ллатар рассказывает, что он из рода Кузат. Когда вы начинаете кампанию Баннерлорд, одна из мировых держав будет враждебна по отношению к вам. Кузат – нация опытных всадников, враги Ясмин, поэтому Ллатар обнажает оружие и нападает. Его силы превосходят по численности – 66 солдат против 18 Ясмин. Сражение проходит быстро, Ясмин захвачена в плен.
Вот как это происходит в M&B. Моделирование мира всегда динамично и равнодушно к вашим действиям. Почему Ллтар оказался в Юных Королевствах значения не имеет – это привело к случайной встрече, из-за которой армия Ясмин была разбита, а она попала в тюрьму. Довольно неприятно вот так рано столкнуться с таким сильным противником, но это дает игровому миру ощущение непредсказуемости и опасности. В Баннерлорд не может быть две одинаковых кампании – разработчики стремятся усилить это разнообразие. На этом демо-версия заканчивается, но будь это релизная игра – путешествие Ясмин продолжилось дальше бы. Через некоторое время заключенные устроят побег, и даже если вы остались без ваших солдат и вещей, построенные отношения останутся теми же.
Из того, что я видел, понятно, что Баннерлорд не реконструирует M&B. Это является одним из основных прогрессов серии, сосредоточенного главным образом на твиках и улучшениях. «Мы поработали практически над всеми аспектами игры,» - говорит Явуз. «Есть много других новых фишек, которые мы не смогли показать в демо-версии, например, политическая и дипломатическая системы, улучшенное управление города, обновленное развитие персонажа, система крафта и т.д. «Добавьте к этому улучшение мультиплеера и поддержки модов – это и будет значительная часть нашей работы».
Это объясняет, почему Баннерлорд так долго делается. «Мы пытаемся сделать самую лучшую игру, насколько это для нас возможно» - говорит Али Эркин, управляющий директор ТейлВордс. «И это, к сожалению, означает возвращение к доделыванию системы, пересмотр определенных функций, переписки кусков кода, который не работает, как он должен работать». В качестве пример Эркин приводит систему развития персонажа, которая была переработана с нуля трижды. «Когда все сделано, и мы видим, что система отлично работает, мы считаем, что это стоило дополнительного времени и потраченных усилий», - продолжает Эркин. «Несмотря на то, что мы пропустили нашу цель выпустить игру в 2016 году, мы УВЕРЕНЫ (прим. Переводчика – ГОСПОДИБОЖЕ ОНИ ЗНАЮТ ЭТО СЛОВО И ЕЩЕ СПОСОБНЫ ЧУВСТВОВАТЬ УВЕРЕННОСТЬ, ОНА НЕ ОТРОФИРОВАНА!) что мы сможем уже показать игру в том или ином виде В ЭТОМ ГОДУ».
Я надеюсь, что это так. M&B Баннерлорд, вероятно, не будет самой «вылизанной» игрой, выпущенной в этом году, но все будет хорошо, это будет глубокая, разнообразная песочника, которая понравится новым игрокам и удовлетворит старых поклонников. ТейлВордс сделали одну из самых культовых и прелестных компьютерных игр и студия, похоже, не собирается на этом останавливаться. Если дополнительное время на разработку стоит того, Баннерлорд вполне может стать одной из лучших РПГ 2017 года.

БОНУСЫ
Империя Кальрадия – уменьшенная, некогда доминирующая империя, запертая теперь в трехсторонней гражданской войне.
Специализируется в: бронированных катафрактах (прим. переводчика: тяжелая кавалерия у греков и римлян), квалифицированных лучниках.
Асараи – жители пустыни, занимаются хозяйством на оазисах, родниках и берегу великого южного озера.
Специализируются в: быстрая средняя кавалерия с копьями.
Вландианцы – лучшая фракция.
Специализируются в: О, мы не хотели бы, чтобы вам стало хуже…
Баттанианцы – жители северо-западной части Кальрадии, скрываются в горах после имперской экспансии.
Специализируются в: партизанских войнах, используют луки.
Стургине – выходцы из северных лесов, торговцы и авантюристы с далекого севера.
Специализируются в: пехота с щитовым построением.
Кузаиты – жители восточных степей, захватили цепь пограничных торговых городов-государств.
Специализируются в: быстрые конные лучники.

Перевод "Bannerlord" на английский

Mount & Blade II: Bannerlord - находящаяся в разработке компьютерная игра в жанре Action/RPG с открытым миром, разрабатываемая турецкой студией TaleWorlds.

Mount & Blade II: Bannerlord is a medieval action role-playing game currently being developed by TaleWorlds Entertainment.

Результатов: 1 . Точных совпадений: 1 . Затраченное время: 14 мс

Перевод голосом, функции оффлайн, синонимы, спряжение, обучающие игры

Баннерлорд как переводится

25 сен в 4:50


2


1


2


1


1

Ничего нового не переводил. Просто переименовал файлы перевода для 1.6.2 под требования новой версии игры. Делал для себя и решил поделиться, если это кому пригодится.

Баннерлорд как переводится

* Переведен весь текст (за исключением того который разработчики вшили в код игры)
* Текст полностью отредактирован и дополнен (остались лишь мелкие проблемы)
* Изменены шрифты
* Написан мод на правки проблем интерфейса в русском переводе
* Русский сделан отдельным модулем в виде мода


5


18


1


1


2


1


1


1


1


1


1


26,275 уникальных посетителей
1,041 добавили в избранное







Перенести папку Modules из архива в корневую папку игры

В игре переключить язык на Русский

P.s Чтобы у вас корректно отображалась новая версия перевода, необходимо удалить 4 старые папки перевода (Папки RU), если вы использовали раннее любой русификатор.
Папки находятся по 4 путям:

..\Steam\steamapps\common\Mount & Blade II Bannerlord\Modules\Native\ModuleData\Languages

. \Steam\steamapps\common\Mount & Blade II Bannerlord\Modules\SandBox\ModuleData\Languages

. \Steam\steamapps\common\Mount & Blade II Bannerlord\Modules\SandBoxCore\ModuleData\Languages

. \Steam\steamapps\common\Mount & Blade II Bannerlord\Modules\StoryMode\ModuleData\Languages

Читайте также: