Lost planet 3 как вращать клешню

Обновлено: 28.06.2024


Столкнулся с такой неприятностью, по умолчанию клавиши "подобрать предмет" и "подобрать оружие", назначены на одну и ту же клавишу "Р" (вообще непонятно, зачем столько опций, сделали бы просто одну опцию "подобрать", а ещё лучше прикрутили бы все эти функции к клавиши "использовать", как во всех нормальных играх). Однако, когда я изменил клавишу "подобрать предмет" на другую, то "подобрать оружие" поставить на ту же кнопку, игра уже не даёт, хотя по умолчанию стоят на одной и той же. В общем, требуется более эффективный способ переназначения клавиш, может кто подскажет куда залезть, и где их можно прописать вручную.

KeyMappings.ini находится в c:\Users\"имя пользователя пк"\Documents\My Games\LostPlanetGame\LostPlanetGame\Config\ (путь для win7) - меняеш вручную все "P" на "E" и будет тебе счастье.)


Благодарствую, теперь хоть человеческое управление сделал, а то, осьминогов у меня в роду, увы нету. Только крабы. :)


infernoboss
А где там менять? Там куча документов. Какой из них?


viktorian85
Так он же написал название документа: KeyMappings.ini


редактирование кнопок в этом файле удобно еще и тем, что многие действия (бороться, чинить, подобрать ствол, подобрать предмет, использовать, действия с теплогенератором) можно назначить на одну и ту же кнопку (у меня - на "использовать", например) потому что все эти действия работают в контексте событий, т.е. когда рыпается на тебя акрид, будешь бороться той же кнопкой, которой чинил и т.п. это в РАЗЫ облегчает управление. одна кнопка на много действий.


igorilla_07
Спасибо кэп, но мы как бы тут, именно это и обсуждали :))
Однако действительно, капком что то перемудрила с управлением, столько опций, даже для консольного джойстика, на мой взгляд, это как то слишком. Целую кучу действий, можно было бы не разбрасывать по куче кнопок, а сразу прикрутить к одной лишь кнопке "использовать". Зачем понадобилось городить такой огород, непонятно.



А вот у меня проблема с переходом в режим езды, не хочет никак на него переключаться, ни backspace ни какая другая клавиша, как решить проблему?


Lost Planet 3: Прохождение

Lost Planet 3 solution

Выжившие из первой колонии обустроили лагерь. К тому же они научились добывать чистую тепловую энергию и лечиться ею.

Местным колонистам требуются медикаменты. Добираемся до островка, запускаем крюк и, выйдя из машины, перебираемся к нему. Уничтожаем большое количество врагов, а в конце нас ожидает скорпионоподобный Акрид. Расстреливаем красный участок на его жале. Уклоняемся лишь в момент, когда противник замахнется и вот-вот приготовится нанести удар. Даже после того, как отстрелим само жало, продолжаем стрелять в ту же самую область. Забираем медикаменты и возвращаемся в лагерь.

В периметр прорвались враги. Следуем за Марой и добираемся до места, где появился Серагжа. Он периодически выпускает летучих тварей. Уворачиваемся в сторону, когда они подлетают к нам. С расстояния закидываем противника гранатами. Также как можно скорее расстреливаем пупырышки по его бокам. Основной огонь сосредотачиваем на тело Серагжа. Одержав победу, идем на разговор с отцом Миры.

Немного осмотревшись, отправляемся на заброшенную станцию, где есть провизия и оружие. Садимся в машину и отправляемся в пикетт Фолли. Летучих врагов уничтожаем с помощью кабестана. Углубляемся в пещеру, открываем двери и, выйдя из машины, проходим внутрь военной базы. Идем направо и используем лифт. Добираемся до холла, где сразу же подвергаемся нападению. Держимся от врагов на расстоянии и при их приближении, быстро уклоняемся в сторону. Чтобы открыть дверь, направляемся к барной стойке с левой стороны, за которой находится рычаг. Добираемся до помещения, заполненного слабыми Акридами. Расчищаем путь и, не медля, запрыгиваем наверх. Уничтожаем гнездо, прибываем к подъемнику и чиним стационарный пулемет. Как только поднимемся наверх, быстро затыкаем все гнезда. Проходим через нижнее из них и открываем дверь. Появляется еще большее количество врагов. Уничтожив их, разблокируем дверь с левой стороны и тем самым освободим путь для Забвенных.

Встречаемся с Марой и получаем от нее награду – апгрейд для крюка-кошки, позволяющий цепляться к намагниченным металлическим объектам. Идем в теплицу на разговор с Соичи. Он просит узнать нас правду о четверых колонистах – его друзьях и соратниках, с которыми он прибыл на Э.Д.Н. III. Идем к Маре и по указанному пути возвращаемся на родную базу. Акриды повсюду, уничтожаем их кабестаном. Вскоре Гейл попросит о помощи, выходим из машины и бежим к лифту. Спускаемся на первый этаж и прорываемся к мастерской. Зачистив ее, отправляемся на главную платформу. Если заплутали в бесконечных коридорах, то всегда можно открыть инвентарь и взглянуть на карту. Ковач изобрел устройство, которое привлекает Акридов и приводит их в бешенство. Обходим укрытие через помещение с правой стороны. Добираемся до устройства и расстреливаем его до полного уничтожения. По словам Ковача, он двигается в правильном направлении и вскоре сможет модифицировать свой аппарат, который позволит подчинить Акридов.

Lost Planet 3 solution

Быстрая езда – это моментальное перемещение по локациям планеты.

Снова в деле

Отправляемся к Брэддоку и предоставляем ему видеозапись. Он признается нам, что хотел пойти по следам отца. Никто из нынешней экспедиции не должен узнать о первой колонне, так как это приведет к сворачиванию исследований и Брэддок уже никогда не докопается до истины. Идем в мастерскую Гейла и устанавливаем на машину сварочный аппарат. Отправляемся в струю Епископа, где начинаем добычу Т-энергии, трансформировав машину в самую настоящую буровую платформу. В левом нижнем углу появились две шкалы: верхняя показывает прогресс добычи, а нижняя – состояние машины. Враги будут подступать волнами. Сначала более слабые, затем подтянутся охотники и под конец огромный краб. Нужно помнить о том, что после каждой волны необходимо чинить машину, пройдя под нее. Также никуда не делся и шкафчик с амуницией на ноге машины. Пополняем боезапас, когда заканчиваются патроны. Приоритет для врагов – платформа, поэтому стреляем в них, чтобы отвлечь от нее.

Ромэн просит навестить ее. По пути наткнемся на поврежденную трубу. Подлатаем ее сваркой, проводя прицел по линии разлома. Из разговора выясняем, что в эпицентре определенного шторма находится источник с чистейшей Т-энергией. Устанавливаем сенсоры на кабестан и отправляемся на пик Шэклтон. Сталкиваемся со скорпионом. Блокируем атаки жала, поднимаем его и просверливаем слабый участок. Иногда можно цеплять его кабестаном, находясь на расстоянии. Уничтожив жало, наносим ряд мощных ударов буром, хватаем оглушенного противника и добиваем его. Подходим поближе к башне, выстреливаем кабестаном и дожидаемся завершения сбора данных. В это время выходим из машины и отстреливаем летучих Акридов. Достаем пистолет, переключаем его на идентификатор ДНК и выстреливаем в одного из врагов. Не отводя прицел, собираем ДНК. Садимся в машину и возвращаемся к Ромэн.

Гейл сообщает, что он закончил ремонт водоочистителя. Забираем его и доставляем Маре в лагерь Забвенных. В качестве награды получаем диск с информацией об отце Брэддока. Оказывается Брэддок родился на Э.Д.Н. III. Его отец бросил людей в колонии ради спасения жены и ребенка.

Королевский краб уже как месяц терроризирует колонистов. Наша задача – уничтожить этого Акрида. Добравшись до места, выходим из машины, направляемся к насосам и производим починку. Поднимаемся наверх и перезапускаем их. Быстро возвращаемся к машине и приступаем к схватке с крабом. Он практически ничем не отличается от обычного краба. Единственное его слабое место – пузо. Блокируем атаку, хватаем клешню и поднимаем ее. Сверлить тут нечего, поэтому выходим из машины и расстреливаем красное пузо врага. Садимся в машину и ждем, когда противник буквально запрыгнет на нас. Снова выпрыгиваем из машины и продолжаем расстреливать живот. Машина выведена из строя, поэтому уклоняемся от таранов краба и с небольшими перерывами кидаем гранаты под него. За это время машина как раз успеет восстановиться. Залезаем в нее и повторяем предыдущие действия до полного уничтожения Королевского краба.

Lost Planet 3 solution

Во время защиты буровой платформы, можем беспрепятственно пользоваться арсенальным шкафчиком машины.

Сопротивление

На базу прибыли военные наемники НЕВЕКа. Идем в кабинет Брэддока. Он лишился своего поста, а на замену прислали нового человека – Изенберга. Отправляемся в мастерскую Гейла и устанавливаем новый апгрейд – электрошокер. Добираемся до указанной точки, хватаем батарею и подаем ток. Спускаемся на грузовом подъемнике. Расправляемся с крупным противником, первоначально уничтожив все пупырышки на его теле. Подзаряжаем батарею, вращаем штурвал и тем самым запускаем насосы.

Добираемся до Ромэн. Прогресс в ее исследованиях колоссальный и по ее мнению, мы должны продолжить работу, даже несмотря на то, что ее ищут наемники. Отправляемся в пикетт Фолли, где разворачиваем бурильную платформу и защищаем ее, пока не завершится выкачивание энергии. Открылся тайный проход в пещеру. Идем туда и устанавливаем еще один зонд. Появляется Соичи и просит немедленно остановить бурильные работы. Нуши – это левиафан, который безвозмездно очищает тепловую энергию и дарит ее первой колонии. Соичи беспокоится, что НЕВЕК всеми силами попытается подчинить это существо.

Вскоре появится Лерош и попросит нас сдаться. Именно он вызвал НЕВЕК на эту планету. Несмотря на то, что он отказывался модифицировать свою машину у Гейла, у него установлены все новейшие примочки. Блокируем атаки противника и сами тоже не стоим на месте. При любой возможности наносим удары буром. Если здоровье на исходе, то отходим и восстанавливаемся. Когда противник будет оглушен, подходим к нему, хватаем руку и просверливаем один из генераторов. Теперь у Лароша появился электрошокер. С расстояния используем кабестан и быстро пускаем ток. Наносим ряд мощных ударов. Несколько раз хватаем руку и просверливаем ее до основания. На третьем этапе ударяем несколько раз и сразу отходим назад, чтобы не нарваться на атаку сразу обеими руками. Просверливаем ногу, а затем и кабину.

Гейл уводит поверженного Лароша. Отправляемся в лагерь Забвенных. Пробиваемся в к Соичи и Мире. Изенберг убивает Соичи и нам приходится сдаться. В камере нас навещает Брэддок. Понаблюдав за реакцией Акрида, подбираем со столика наушник. Брэддок помогает нам сбежать. Добираемся до арсенала и заполучаем снаряжение. По пути к Мире, предупреждаем всех, что пора сваливать. Выбравшись на платформу, сразу проходим в кабинет. Уничтожать врагов нет смысла, они будут прибывать бесконечно. Покидаем базу на машине и вручную устанавливаем бомбы в трех указанных местах.

Брэддок не стал спасаться. Он пожертвовал собой и заманил всех наемников на Коронис. Наша семья прибыла на Э.Д.Н. III. Ковач сообщает, что Изенберг забрал опытный образец и отправился к Нуши. Добираемся до левиафана и проникаем внутрь него. Продвигаем вперед, уничтожая желтые выпуклости и тем самым открывая доступ к клапанам. Хватаем их и пускаем ток. Дойдя до последнего клапана, поворачиваем налево и выпускаем кабестан. Поднимаемся всё выше и выше, по пути расстреливая все выпуклости. Экономим гранаты, ими лучше всего затыкать места возрождения Акридов. Спускаемся вниз к машине и проходим к сердцу Нуши.

Машина Изенберга гораздо мощнее нашей. Притом сражаться нам придется без транспорта. Когда противник атакует, стараемся прятаться за длинными стеблями. Появившиеся Акриды отвлекут Изенберга и мы сможем сосредоточить огонь на орудиях противника. Уничтожаем генератор на спине (появляется, когда противник ведет огонь). Враг ослабится, массированно атакуем открывшийся корпус. Затем аналогичным образом уничтожаем ракетницу за спиной и второй генератор на плече. Боеприпасы можно взять из шкафчика на буровой платформе в центре. Одолев машину, приступаем к рукопашной схватке с Изенбергом. Быстро и часто нажимаем на показанную кнопку и, наводя прицел на голову, наносим удары. Смотрим заключительный ролик.

Lost Planet 3: Прохождение

Заметно постаревший Джим Пейтон, находящийся на грани жизни и смерти, начинает повествование о своей жизни. Еще пятьдесят лет назад он прибыл на эту ледяную планету под названием «Э.Д.Н. III». С тех самых пор он никогда не покидал ее пределов.

Вместе с доктором Ковачом, знакомимся с Хатчингсом и французом Ларошом. От местных ребят узнаем о Диас, которая так же как и мы была контрактником, пока не исчезла. Застряв в пещере, направляемся к буру, расправляясь с врагами. Находясь рядом с машиной, нам становятся доступны радар и все остальные показатели в правой нижней части экрана. Также обязательно собираем жидкость едко-оранжевого цвета остающуюся от врагов – так называемую T-энергию. Подключаемся к буру и дожидаемся завершения починки. Чтобы ускорить процесс, нужно вращать две круглые формы до тех пор, пока они не станут синего цвета. Добиваем оставшихся врагов и возвращаемся на капсулу.

Lost Planet 3 solution

В арсенале можно приобретать и модифицировать оружие. Местная валюта – T-энергия, главным источником которой для нас являются враги.

Теплогенератор

Доктор Ромэн возмущена пропажей Диас. К тому же ее беспокоит настойчивость НЕВЕКа. Эта корпорация финансирует масштабные исследованя на планете с целью найти то, что помогло бы избавить Землю от энергитического кризиса. Ковач был отправлен НЕВЕКом для исследований. Мы же прибыли сюда лишь с одной целью – заработать кредитов. Фил Брэддок будет нашим работодателем на Э.Д.Н. III. Идем к лифту и спускаемся на первый этаж к главному механику Гейлу. Он пересобрал нашу машину и кое-что добавил от себя. Заглянем к квартирмейстеру и приобретем у него охотничий нож.

Поднимаемся на второй этаж и добираемся до своей машины. Поговорив с Гейлом, запрыгиваем внутрь. Проводим проверку клешни, бура и учимся ставить блок. Брэндон пытается связаться с Ларошом. Он пропал совсем недавно. Отправляемся на его поиски, на Развилку Белого Каньона. Период. Следуем по навигационным маркерам. Добираемся до пещеры, где обнаруживаем машину Лароша. Пройдя до конца, нам придется оставить машину. На своих двоих спускаемся вниз и по дороге уничтожаем Акридов. Общаемся с Ларошом. На него напал краб, и его машина сорвалась вниз. Вскоре к нам пожалуют враги. Атаковать их в лоб не имеет смысла. Уклоняемся в сторону, когда они сворачиваются в клубок и на бешеной скорости мчатся прямо на нас. После этого, воспользовавшись моментом, расстреливаем их красный хвост.

Сообщаем Брэддоку, что мы нашли Лароша. Как раз неподалеку от перехода Воткина Диас установила теплогенератор. Отправляемся к нему, чтобы опустошить его от Т-энергии. Идем в обход с левой стороны за навигационными маркерами. Обращаем вниманием на ящики, из них можно пополнить боезапас. Добираемся до пещеры и продвигаемся по ней. Закидываем гранату в место возрождения Акридов. Если снарядов нет в наличии, то гнездо придется долго и упорно расстреливать из обычного оружия. Осторожно проходим дальше. Яйца бурого цвета имеют свойство взрываться, если подойти к ним достаточно близко. Расстреливаем их с расстояния. Прорываемся к теплогенератору и, удерживая соответствующую кнопку, извлекаем Т-энергию. Возвращаемся к машине тем же путем, каким прибыли сюда.

Штаб сообщает о надвигающемся урагане класса Император. В первую очередь он представляет опасность для базы. Добираемся до первого крепежа, хватаем его и вращаем по часовой стрелке. Со вторым крепежом возникнет проблема – взорваутся гидравлические трубы. Выходим из машины и производим починку, как мы уже делали до этого. Докручиваем крепеж и направляемся к последнему из них. Закончив с ним, проходим в ангар. Нас встречают как истинного героя: исправлять чужие ошибки, да еще и в критический момент – дорогого стоит.

Lost Planet 3 solution

Помимо уже встроенного плейлиста, можно установить свой.

Наблюдательные капсулы

Поднимаемся на третий этаж к Брэддоку. Нам сообщают об исчезновении наблюдательных капсул в районе ущелий. Получаем новое снаряжение – крюк-кошка, которое позволяет цепляться за верхние уступы. Спустимся к квартирмейстеру и приобретем дробовик. Идем к машине и на ней направляемся к выходу из ангара. Бронедвери примерзли, клешнями взаимодействуем с поршнями с обеих стороны. Выбираемся наружу, движемся в правую сторону к указанной точке. Выходим из машины, подходим к краю и спускаемся с помощью крюка-кошки. В капсуле находятся выжившие, их устройства жизнеобеспечения отключились, поэтому спускаемся вниз и производим починку.

Цепляемся за уступ, где только что был Акрид. Проходим в пещеру и прячемся за укрытием. Расстреливаем новых врагов, которые могут атаковать нас с расстояния. Избегать урона можно находясь за укрытием, либо активно перемещаясь из стороны в сторону. Взбираемся еще выше и подбираем штурмовую винтовку. Проходим до конца, уничтожая врагов. Цепляемся за верхний уступ с левой стороны, затем за следующий и, развернувшись, продолжаем подниматься, пока не достигнем машины.

Тепловой карман

Сразу же отправляемся к тепловому карману. Ориентируясь по навигационным маркерам, переходим в локацию «Впадина Ханемен». Расчищаем путь, нанося удары по льдинам. Более крепкие ледяные стены просверливаем буром. Шторм застал нас прямо на пустоши. Выходим из машины и приступаем к схватке с ловкими охотниками. Быстро и часто нажимаем показанную кнопку, целимся в голову врага и наносим удар ножом. Стараемся далеко не отходить от машины, чтобы не упускать из виду врагов, отображающихся на радаре. Стреляем исключительно в пасть охотников. Расправившись с первой волной, подходим к машине и выстрелами расчищаем ее ото льда.

Добираемся до указанной точки, выходим из машины и залезаем на скалу с помощью крюка-кошки. Продвигаемся вперед, затем спрыгиваем всё ниже и ниже, пока не достигнем места установки теплогенератора. Зачищаем зону от более крепких охотников. Когда они нападают, стараемся уклоняться назад, чтобы оказаться как можно дальше, ибо затем последует удар хвостом. Всё так же стреляем в пасть противника. Уничтожив всех, устанавливаем теплогенератор, удерживая показанную кнопку.

Ретранслятор

Шли недели и месяцы. Жизнь на ледяной планете уже перестала казаться каким-то необычным явлением. Несколько часов назад отключился ретранслятор – единственный источник связи с внешним миром. Без него стало невозможным связаться с другими планетами. Первоначально контракт предназначался Ларошу, однако он отказался выполнять работу, сетуя на постоянные стычки с Акридами и не имея достойного оружия на машине, чтобы противостоять местной фауне. Запрашиваем двойную сумму и, получив добро, беремся за задание.

Lost Planet 3 solution

Модификации для машины покупаются на специализированные компоненты, которые можно приобрести у квартирмейстра. Или можем самостоятельно поискать их на локациях.

Перед заданием, посетим квартирмейстера и улучшим штурмовую винтовку. Рядом находится шкафчик, через который заменяем пистолет на дробовик. Садимся в машину и направляемся к воротам. У выхода транспорт покроют спреем-разморозкой, чтобы машина перестала быть подверженной заледенению при шторме не выше класса Кардинал. Добравшись до перекрестка Бэйла, клешней уничтожаем Акридов на возвышенности. Идем к насосу, буром очищаем его ото льдя и пытаемся запустить, схватившись за штурвал. Случится поломка, поэтому выходим из машины, обходим насос и чиним щиток на трубах. Быстро вернувшись к машине, завершаем начатое.

Проходим в пещеру, расчищаем путь и вскоре подвергнемся нападению. Враги активно атакуют машину, нужно вовремя контратаковать их. Следим за радаром и ставим блок, когда они вот-вот собираются совершить толчкок. Затем клешней поднимаем оглушенного противника и буром просверливаем его слабое место. Если им всё же удалось вывести из строя машину, то нам придется ненадолго покинуть ее. Через пару десятков секунд, транспорт восстановится и мы сможем продолжить бой. Одолев всех, перемещаемся в пик Шэклтон.

Добираемся до ворот и открываем их клешней. Состыковавшись с платформой, поднимаемся наверх и перезапускаем первую подстанцию. Поворачиваем налево, выходим наружу и, еще раз свернув налево, проходим в пещеру. Выбравшись с другой стороны, спрыгиваем вниз, уничтожаем охотников и производим починку. Взбираемся на самый верх и запускаем подъемную станцию. Выходим с правой стороны, цепляемся за конструкцию и, чуть не сорвавшись вниз, быстро и часто жмем показанную кнопку. Немного проходим вперед, цепляемся за скалу и, развернувшись, поднимаемся всё выше и выше. Не медля, направляемся в сторону гнезда и уничтожаем ее гранатой. Еще одно находится с левой стороны. Идем сквозь гнездо, расстреливая яйца. Выходим с другой стороны и сразу же подбираем боеприпасы с левой стороны укрытия. Продвигаемся вперед, как можно скорее уничтожая места возрождения Акридов. Проникаем в гнездо и расправляемся с охотником. Выбираемся через узкий проход, бежим к бункеру и перезапускаем третью станцию.

Идем направо и движемся по краю скалы. Перебравшись на другую сторону, цепляемся за уступы и залезаем на самый верх. Пробегаем к пещере, где сталкиваемся с весьма опасными летучими Акридами. Держимся от них на расстояния, иначе они попытаются наброситься на нас. Постоянно перемещаемся, чтобы избегать синих зарядов. Проходим через рассадник Акридов и взбираемся наверх. Перезапускаем четвертую станцию. Выходим с правой стороны и цепляемся за верхнюю конструкцию. Тянем за рычаг, переходим по мостику и, еще немного пройдя вперед, цепляемся за скалу с левой стороны. Проходим через небольшую пещеру и снова сталкиваемся с летучими Акридами. Сразу же метаем гранату в гнездо с левой стороны.

Lost Planet 3 solution

Размер не имеет значения, если знать, куда нужно бить.

Добравшись до вершины пика, проникаем в станцию и перезапускаем ее. Выходим с левой стороны, поднимаемся по лестнице и активируем терминал. Дождавшись открытия двери, направляемся к ретранслятору, рядом с которым замечаем диверсанта, который скрывается, увидев нас. Производим починку и докладываем Брэддоку. Внезапно появляется огромный скорпион. Беспрерывно стреляем в оранжевые области в основаниях клешней и постоянно уклоняемся от грозных атак противника. Когда краб отходит назад, чтобы разогнаться и провести таран, уклоняться, естественно, нужно в сторону. Сразу после этого переключаемся на его слабую спину и расстреливаем ее, пока противник не будет повержен. Одержав победу, входим внутрь и выполняем необходимые действия для поднятия спутниковой тарелки.

Перезапускаем шестую станцию и машина прибудет точно к нашему расположению. Садимся в нее и приступаем к схватке с еще одним крабом. Подходим поближе, блокируем удар противника, быстро хватаем его клешню, поднимаем наверх и просверливаем буром. Оторвав обе конечности, продолжаем контратаковать. Хватаем скорпиона за одну из областей и просверливаем обледенелую спину. Настраиваем ретранслятор и по просьбе Брэддока, отправляемся на поиски Ромэн. Очень скоро мы найдем ее, и она предупредит нас о тайнах и опасностях, таящихся на планете.

Получаем идентификатор ДНК для пистолета. По просьбе Ромэн отправляемся в гнездо Акридов, чтобы собрать генетические данные для ее исследования. Также нам достается модификация для крюка-кошки. Добираемся до трубы, выходим из машины и цепляемся за платформу с правой стороны, а затем за трос и перебираемся к гнезду. Направляемся в указанную точку, попутно расстреливая врагов. Вытаскиваем пистолет, переключаем его на идентификатор, выстреливаем в яйцо и не отпускаем прицел, пока не завершится анализ. Возвращаемся к Ромэн и передаем ей добытые материалы.

Потерянная станция

Брэддок сообщает о новом тепловом кармане, добраться до которого можно лишь после установки на машину кабестана. В свою очередь для кабестана требуется сверхконтроллер. Отыскать его труда не составит, правда по дороге придется столкнуться с большим количеством врагов. Добыв сверхконтроллер, возвращаемся на базу и идем к Гейлу. Из списка выбираем «Кабестан» и устанавливаем его на машину.

Lost Planet 3 solution

Наблюдать за монологами персонажей – одно удовольствие.

Новая модификация представляет собой клешню с тросом дальнего действия. Идем к машине и отправляемся на перекресток Бэйла. Начался шторм, поэтому движемся вперед, расчищая путь от падающих осколков. Переходим на овраг Маршалла. Немного пройдя вперед, поворачиваем направо и выпускаем крюк в указанную точку с расстояния не менее 3500 (должно появиться обозначение кнопки). Выходим из машины и автоматически переправляемся по тросу. Углубляемся в пещеру и проваливаемся вниз. Уничтожаем гнезда до тех пор, пока не откроется центральное из них. Из него начнут вылезать более сильные враги. Расправляемся с ними и с самим гнездом. Пройдя через него, начинаем преследование диверсанта, которого мы видели возле ретранслятора. Добираемся до теплового кармана и пытаемся установить теплогенератор.

Уничтожаем появившегося краба и окончательно закладываем теплогенератор. Льды оттаяли, и на горизонте появилось неизвестное строение. Пройдя внутрь, добираемся до подъемника, поднимаемся наверх и обнаруживаем мертвых людей. Идем направо, вскрываем дверь и подвергаемся нападению. Быстро и часто жмем показанную кнопку, постоянно наводим прицел и наносим несколько точных ударов ножом. Спускаемся вниз, движемся в обход генератора, попутно расстреливая появляющихся Акридов. Поднимаемся к комнате управления и отключаем генератор. Возвращаемся назад и бежим к центральной двери. Открываем ее, дернув за рычаг с левой стороны.

Добираемся до ангара и пытаемся открыть бронированную дверь, воспользовавшись рычагом с правой стороны. Затем идем налево и активируем терминал. Открылась боковая дверь, поэтому придется пойти другим путем. Перебираемся на электростанцию для поиска доказательств. Неспешно продвигаемся по коридорам, пока не встретим новых врагов. Они заметно умнее своих собратьев: активно используют укрытия и предпочитают атаковать с расстояния. Идти напролом не получится, ведь если подойти к ним достаточно близко, то можно нарваться на серьезные неприятности. Тем не менее, стараемся обходить их с фланга. Чиним панель двери и идем дальше. Следующая дверь открывается через консоль напротив.

Провалившись вниз, пробуем перейти по балке, но и она тоже обрушивается под нашим весом. Цепляемся за пол верхнего этажа. Продолжаем лезть всё выше и выше, зачищая уровни от врагов. Добираемся до помещения, стены которого чуть менее чем полностью, облеплены яйцами. Обязательно чиним стационарный пулемет и только после этого тянем рычаг за ним. Не стоит надеяться на пулемет, пользы от него немного. Не позволяем окружить себя, постоянно отходим назад при огромном количестве Акридов.

Lost Planet 3 solution

Несмотря на малые размеры, эти существа могут застать нас врасплох внезапным нападением.

Когда откроется дверь, добираемся до центра управления и открываем ворота в ангаре. Просматриваем видеозапись, в которой показаны последние минуты жизни сотрудника станции. Пробуем закинуть на флэшку данную запись, однако файл оказывается поврежденным. Резервные копии находится в центре распределения. Выдерживаем атаку и возвращаемся в гараж, практически тем же путем, каким прибыли сюда. Открываем ворота и выбираемся наружу. Садимся в машину, совсем немного проходим вперед и перед нами обрушивается огромный булыжник. Идем обратно в гараж, но уже на машине. На грузовом подъемнике сможем подняться наверх и попасть в центр распределения.

Выходим из машины и проходим внутрь метеостанции. Восстанавливаем питание и перекачиваем данные из главного компьютера. Появляется Акрид Кат-Г. Расстреливаем его единственное слабое место – спину и естественно уворачиваемся в сторону, когда он атакует нас. Изредка Кат-Г будет подкидывать к нам яйца. Если вовремя не расстрелять их, то из них вылупятся мелкие Акриды и доставят нам много проблем. Покидаем метеостанцию, садимся в машину и вручную открываем дверь. Затем выходим из машины и идем направо. Цепляемся за стену и проникаем в здание. Добираемся до панели управления, переключаем лифт и другим путем возвращаемся к машине. Нам вновь предстоит столкнуться с крупным Акридом в тех же условиях, что и в прошлый раз.

Выбираемся наружу и ускоренно мчимся вперед. Уже в третий раз Кат-Г попытается убить нас. Держимся от него как можно дальше, чтобы не попасть под его удары пастью. Чиним консоль, проходим через открывшуюся дверь и, зацепившись за трос, скатываемся к машине. Опять-таки отходим назад и вовремя блокируем атаки. Когда противник выпустит свой длинный язык, цепляем его крюком и просверливаем буром. Если подойти близко, то трос может чудить, что приведет к безрезультатным попыткам схватить его за слабое место. Обозленный Акрид ударит нашу машину, и мы кубарем покатимся с горы, а затем и вовсе провалимся в самое дно пещеры.

Lost Planet 3: Обзор

На момент выхода оригинальная Lost Planet была чем-то вроде недавней The Bureau — не хитом, но отличным представителем жанра, который один раз можно пройти с удовольствием. Увы, дальше как-то не заладилось: появилась мода на Gears of War, франшизу решили кардинально переделать, игра слилась с массой других кооперативных экшенов, а продажи упали почти вдвое.

Но даже средней руки бренд сегодня стараются выжимать до последнего, а потому и «Планету» снова стали перерабатывать. Spark Unlimited вернула на свои места снег и шагающих роботов, но решила разбавить механику открытым миром и заброшенными правительственными базами. Фанатам только и оставалось что придерживать отвисшие челюсти: трейлеры выглядели так, будто намечается лучшая игра в серии.

Lost Planet 3

Догадайтесь: пришлось хотя бы раз сдвинуться с места, чтобы всех поубивать?

Наша служба как-то слишком холодна

Поскольку второй раз замораживать E.D.N. III никто не собирался, триквел сделали не прямым продолжением, а предысторией первой части. Компания NEVEC еще не установила тоталитарный режим, военных сюда еще не завезли, а планету толком не освоили. Игрок выступает в роли обычного шахтера, который прилетел на заработки и собирался не с жуками сражаться, а только ходить в огромном роботе и добывать энергоемкий минерал. Но рекламная брошюрка, как обычно, оказалась не самой правдивой.

Очухавшись после аварийного приземления, герой узнает, что все очень плохо. Во-первых, холодно: за стенами теплой базы бушуют ледяные шторма, выводящие аппаратуру из строя. Во-вторых, чтобы починить испорченное, нужно прорваться через сотню-полторы насекомых. В-третьих, никакого оружия на роботов установить нельзя (якобы законодательство против), поэтому из средств защиты только бур и клешня. Местное население сделать ничего не может. Рабочие ругаются с начальством, ученые пытаются собирать какие-то образцы ДНК, инженеры сочиняют новые способы улучшить бронетехнику, а мы на этом фоне просто выполняем рутинную работу. И все это сделано даже… атмосферно.

Когда первый раз прогуливаешься по станции, она производит крайне приятное впечатление. Диалоги с второстепенными персонажами написаны здорово, разговоры в коридорах звучат реалистично, а личный шагающий мех в главном ангаре доступен в любой момент — бери и уходи. Пробегаешь по всем магазинам, получаешь дополнительные задания и отправляешься в путь.

В роботе звучит музыка, игрок следует по дорожке, выложенной из зеленых маркеров. Открытого мира здесь на самом деле нет: есть просто коридор с множеством развилок, на которых придется по очереди сворачивать в разные стороны. Сейчас цель слева: там пещера кончается и открывается впечатляющий вид на восход. В какой-то момент тропинка сужается, приходится вылезти из крепости и проделать часть пути пешком. Акриды мелькают между сугробов, намекая на скорую битву.

Lost Planet 3

Первая пара часов игры оправдывает себя хотя бы такими пейзажами.

С первого же боевого эпизода становится ясно, что стрелять здесь неинтересно. Противники малоподвижны, отдача оружия минимальна, а здоровья выделено с запасом. Ни о какой потере тепла, как в первой части, речи не идет. Получается откровенный тир без всякой динамики, где враг всегда спереди, умирает легко и особым разнообразием не балует. Интереснее становится, когда появляются особи покрупнее: убивать их нужно относительно долго, а потому возникает ощущение реалистичной дуэли. Но только первые пару раз — тактика несложная и быстро приедается.

Мороз и солнце — скучно, честно

Примерно по такой схеме устроена вся игра. После получения очередного квеста геймер долго идет к месту выполнения, попадает в перестрелку с акридами, потом проводит какие-нибудь восстановительные работы и возвращается назад. Все это чертовски скучно до тех пор, пока не столкнешься с заранее срежиссированными эпизодами: они выполнены настолько здорово, что о монотонности как-то сразу забываешь.

Поэтому Lost Planet 3 надо пробежать быстро и не оборачиваясь. Вас будут пытаться затормозить дополнительными заданиями или новыми возможностями, но их лучше игнорировать. Кругом одна нелепица — например, сбор ДНК, некий аналог фотографирования сплайсеров из BioShock. В Восторге за удачный кадр давали бонус к урону, а на E.D.N. существо просто появляется в бестиарии. Кто вообще читает бестиарий в триквеле?

Если «повезет» и наградой за миссию станут деньги, то можете считать себя обманутым. Они толком не нужны: как часто бывает, система «апгрейдов» абсолютно бесполезна. Улучшать своего меха незачем — он и так силен. Покупать оружие нет повода, потому что стартовый автомат универсален и никакого дискомфорта не вызывает. Модификации смехотворны: «увеличить урон за счет усиления отдачи» звучит неплохо, но отдачи у пистолета нет совсем.

Особенно грустно все становится через 3-4 часа, когда сюжет приводит героя на заброшенные военные базы. Начинают раскручиваться политические интриги, декорации нескромно копируют Dead Space, а неплохие кат-сцены сменяются плохой попыткой создать атмосферу. Здесь просто не может быть страшно: слишком мощное оружие в руках и слишком серые, неинтересные коридоры попадаются по дороге. Да еще из ниоткуда возникает система укрытий, бесполезная настолько, что ее присутствие разработчики оправдывают новым видом противников, которых так просто не возьмешь.

На таком фундаменте нельзя выстроить интересный мультиплеер. По просторным локациям бегает минимальное количество участников, маневренности у них никакой, а оружие не отличается разнообразием. В кооперативе это возводится в квадрат: малоподвижные игроки отбиваются от малоподвижных акридов. Здесь даже количество волн зачем-то ограничено — и без того не слишком людное игровое лобби в некоторых режимах пустует совсем.

Lost Planet 3

Lost Planet 3 отлично смотрелась до релиза потому, что ей занимались умелые постановщики, но никчемные геймдизайнеры. Половина идей никак не вписывается в геймплей. Все приходит в порядок, когда вас не заставляют играть, — можно разглядывать пейзажи (которые иногда чудо как хороши) или наблюдать за тем, как главный герой прячется от зависшего сверху чудовища. Но после первой пары часов и этого удовольствия лишают: качественная завязка скатывается в предсказуемые штампы, а кинематографичных моментов становится все меньше. К концу любые ожидания рассыпаются в пыль — третья часть, наверное, худшая в серии, и знакомиться с ней стоит только самым большим фанатам.

Плюсы: отличные пейзажи; неплохие диалоги и персонажи; некоторые эпизоды сделаны шикарно.
Минусы: слабая механика; неработающие геймплейные фичи; фальшивый открытый мир; ничтожный мультиплеер.

Читайте также: