Где найти магнум в resident evil 2 remake

Обновлено: 05.07.2024

Каждая статуя с медальоном имеет уникальную головоломку, для решения которой нужно указать три правильных символа. Все подсказки даны в блокноте офицера, который вы нашли в восточном крыле участка. Прочитайте блокнот, чтобы понять, какие символы и куда нужно ввести. Ниже мы укажем на правильные решения.

Расположение медальон льва и решение загадки

Статуя льва находится на втором этаже главного холла, куда можно подняться по одной из двух параллельных лестниц. Она будет доступна сразу, как только вы попадете в полицейский участок. Решение головоломки слева направо: лев, ветка, птица. Вы получите первый медальон.

Расположение медальон единорога и решение загадки

Вы обнаружите статую единорога в лоджии сбоку от библиотеки. Пройдите из библиотеки через дверь рядом с лестницей, внизу. Здесь же вы могли найти карту второго этажа. Решение головоломки слева направо: рыбы, скорпион, кувшин. Вы получите второй медальон.

Расположение медальон девы и решение загадки

Статуя девы находится на третьем этаже западного крыла, в западной кладовой, куда можно попасть при уничтожении взрывчатки на досках. Решение головоломки слева направо: женщина, лук, змея. Вы получите третий медальон.

Теперь у вас есть все три медальона. Вставьте их в статую на первом ярусе участка и спускайтесь в подземку.

Сражение с первым боссом и изучение подземелья полицейского участка

Первая область подземки – тайная комната, являющаяся безопасной зоной, в которой есть расходники, печатная машинка и сундук. Здесь же вы обнаружите трубу у входа, для которой еще нет инструмента. Запаситесь патронами для дробовика или гранатомета, лечебными средствами, поскольку они вот-вот пригодятся.

Когда будете готовы, то идите направо и вызовите лифт. Спустившись вниз, двигайтесь еще ниже по ступеням. На полпути по левую руку будет проход, но сначала рекомендуем спуститься вниз до самого конца. Справа на земле отыщите гранату. Здесь также есть оружейный ящик, который пока что нельзя открыть. Поднимитесь вверх по ступеням и сверните в ближайший дверной проем, чтобы добраться до аппаратной. Сверните направо и идите до тех пор, пока не запустится кат-сцена, предвещающая сражение с первым боссом.

Как сражаться с первым боссом

Бой будет проходить в замкнутом пространстве, хотя арена достаточно широка, чтобы убежать от противника. По углам разбросано множество боеприпасов. Ваша цель – стрелять врагу в голову до тех пор, пока на его плече не откроется большой глаз. Когда это произойдет, то атакуйте глаз. Спустя некоторое время глаз исчезнет. В этом случае просто убегайте от противника, пока глаз вновь не откроется. Если этого не происходит, то попробуйте совершить несколько дополнительных выстрелов.

Сбежать от мутанта достаточно просто. Это довольно медленный противник, который позволит отступить или даже обойти себя сбоку. Несмотря на огромную руку, диапазон атак не такой большой, поэтому вам остается держаться на расстоянии и атаковать. Однако мутант может в любой момент схватить вас, если вы окажетесь достаточно близко. В таких случаях вам будет нужен боевой нож, слепящая или обычная граната, которые дадут шанс сбежать, не получив повреждения. Заканчиваются патроны или нет медикаментов? Осмотрите углы боевой зоны.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)

С другой стороны, двигаясь по углам, вы рискуете попасть в тупик и западню. Однако собирать припасы следует в тот момент, когда монстр находится далеко, чтобы получить время и вернуться назад. Не бойтесь врага, а просто попробуйте пройти мимо него. Вы удивитесь, насколько это бывает просто. Спустя время босс исчезнет. Просто бегите по локации, пока тот не свалится на землю, благодаря чему можно будет повторно атаковать противника. Это может быть затяжное сражение, несмотря на то что само по себе оно довольно-таки простое. Если вам не хватило боеприпасов, то перезагрузите игру, найдите новые и возвращайтесь повторно в аппаратную.

Как только битва будет завершена, то опустится лестница. В офисе справа, наверху, есть расходники, включая зеленую траву у двери. Идите по дорожке на восток и взаимодействуйте с консолью, чтобы передвинуть дорожку и пройти в комнату оператора. Из шкафчика достаньте набедренную сумку для увеличения инвентаря, затем воспользуйтесь сундуком и печатной машинкой. Выйдите через дверь на севере и поднимитесь по лестнице, чтобы оказаться на парковке. Изучите автомат около закрытых ворот гаража. Вам нужна магнитная карта, а для этого придется изучить уровень B1 полицейского участка.

Парковка, ключ от машины, розовый ключ, генератор

После того как получите новую цель (найти магнитную карту), то сначала идите через дверь в юго-западной части парковки, куда убежал таинственный персонаж. Именно там вы найдете комнату с магнитной картой. Не обращайте внимание на клетки, поскольку все они заперты. Идите через изолятор до самого конца, чтобы запустилась кат-сцена.

После видеоролика исследуйте южной сторону комнаты, чтобы получить инструмент (изучите в инвентаре, чтобы получить настоящее название). На деле речь идет о рукоятке для вращающегося механизма. Там же вы отыщите заметку. Прочитайте ее, чтобы получить новую цель: нужно собрать детали электрощитка. Для этого придется посетить два места – комната с генератором (генераторная) и часовая башня. Для начала пойдем в первое место, но по пути нужно будет решить небольшую головоломку.

Как использовать ключ от машины из стрельбища

Выйдите из изолятора обратно на парковку, затем пройдите к самой восточной двери и войдите через нее, чтобы попасть в коридор, по которому можно пойти влево или вправо. Сначала двигайтесь вперед, затем влево на стрельбище и найдите документ с уведомлениями об утилизации со стола справа. Здесь также лежит желтая коробка. Изучите ее в инвентаре, повернув по кругу, чтобы открыть и достать ключ от машины. Осмотрите его и обнаружите активную кнопку.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)

Если вернуться с ключом обратно на парковку, то в юго-западной части помещения можно будет отыскать машину. Автомобиль имеет номерной знак 7329. Откройте инвентарь, осмотрите ключ от машины и нажмите на кнопку, чтобы открыть багажник. Внутри него вы найдете улучшение для пистолета «Матильда». Объедините его с «Матильдой», чтобы превратить пистолет в полуавтоматическое оружие (можно стрелять очередями по три пули).

Вернитесь обратно на стрельбище. Заберите со стойки регистрации письмо прежде, чем обнаружить в углу две двери. Чтобы открыть дверь справа, нужен розовый ромбовый ключ. Когда он у вас будет, пройдите в данное помещение, если хотите забрать пленку с кодом от ящика на третьем этаже участка и красную траву.

Через западную дверь можно пройти к зомби, найти патроны и Мистера Енота, стоящего у дальней, упавшей мишени. Как указано в найденном документе, его нужно уничтожить. Мистер Енот – коллекционный предмет, и всего в игре есть 15 таких статуэток. Подробнее о каждой мы рассказали в ОТДЕЛЬНОМ РУКОВОДСТВЕ (просто откройте раздел «Советы и тактика» нашего сайта и найдете их).

Как добраться до генераторной

Вернитесь в коридор к востоку от парковки и идите в другую сторону по нему, на юг. В конце пути, чуть дальше двери находится синяя трава, а за самой дверью – питомник. Справа от вас есть бочка с порохом. Больше ничего нет, поэтому выберитесь отсюда через дальнюю дверь в другую часть коридора. Пройдите через дверь в морг и заберите со стола документ с протоколом вскрытия.

У южной и северной стен комнаты расставлены морозильные камеры для хранения трупов. Вы можете исследовать каждую из них, зажав клавишу взаимодействия. На южной стороне во второй камере лежит красная трава, в последней – светошумовая граната. На северной стороне во втором морозильнике с трупом лежит розовый ромбовый ключ.

Когда заберете ключ или изучите его, то вас атакует зомби, который лежал в том же морозильнике. Из другой камеры вылезет второй монстр. Выходите в коридор и с правой стороны обнаружите ролеты, открыть которые можно только с помощью рукоятки. Если еще не посещали изолятор, расположенный к юго-западу от парковки, то сделайте это. Там как раз и лежит рукоятка. Когда получите предмет, вернитесь в коридор B1 и поднимите ставни, применив рукоятку на отверстие в правой стене.

Идите на север, в генераторную. Заберите коробку, лежащую перед вами, и осмотрите ее в инвентаре. Разверните, откройте и получите первую электронную деталь для электрощитка.

Решение головоломки с генератором

Идите в конец комнаты, чтобы обнаружить головоломку с переключателями. Вам нужно сделать так, чтобы стрелочки на двух дисплеях оказались в красной зоне (каждая в своей). Для этого переключите третий и четвертый переключатели.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)

Когда сделаете это, то запустится генератор, а данную часть подземелья наполнят собаки-мутанты. Если у вас мало боеприпасов, то просто бегите мимо собак по коридорам, периодически восстанавливая запас здоровья.

Можете вернуться в изолятор и установить найденную электронную деталь на панель рядом с камерой, где находится убитый мужчина. На парковке вас ждут две собаки. Можете спрятать деталь внутрь сундука. Как вам будет угодно. Доберитесь до двери в другом конце коридора, неподалеку от стрельбища (ее вы открыли при запуске генератора), пройдите через нее и следуйте вверх по лестнице. Вы окажетесь в северо-восточном углу первого этажа полицейского участка, где нужно будет отыскать зеленый трефовый ключ.

Расположение зеленого ключа, расположение большой шестеренки и как выжить против Тирана

Покинув коридор B1 полицейского участка, идите в комнату отдыха, где есть печатная машинка и сундук. Здесь можно найти несколько расходников, включая патроны для револьвера, который в настоящий момент можно положить в сундук, а также электрическую деталь (предохранитель) , лежащую на стуле между кроватями дальней комнаты.

Забрав предмет, идите на юг в комнату смотрителя. Данный коридор кишит зомби. Убейте двух, а третий будет занят пожиранием трупа. Установите предохранитель в щиток на стене, чтобы поднять ставни и разблокировать путь в остальную часть восточного крыла. Теперь можно будет вернуться отсюда в главный холл.

Будьте осторожны, поскольку Марвин уже умер и обратился в зомби, так что можете избавить его от страданий. Если несколько мест, куда можно попасть, но для начала идите по лестнице на второй этаж главного холла, пройдите через комнату ожидания и поднимите ставни в коридоре к северу от галереи, применив изогнутую рукоятку, найденную в подвале у парковки.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)

Вы не можете войти в кабинет шефа в роли Леона, но около лестницы можно отыскать Мистера Енота. На выбор можно пойти вверх или вниз. Внизу расположены запертые двери, к которым пока что нет доступа, поэтому сначала идите на третий этаж. Здесь будут две двери. Пойдя на запад, в восточную кладовую, вы найдете несколько расходников и большую шестерню, которая сейчас вам не пригодится. Но ее стоит взять с собой, если в инвентаре есть для нее место, после чего переложить в ближайший сундук.

Как найти розовый ключ бубны

Другие двери заперты, поэтому возвращайтесь наверх по лестнице, идите на юг к балкону и спуститесь вниз по пожарной лестнице. Она сломается, но вы окажетесь в новом месте – на крыше. Не обращайте внимание на рычаг с правой стороны и идите в левую сторону, на север, чтобы спуститься еще ниже по ступенькам. Этот путь ведет к котельной. Дверь проломят два зомби, поэтому сначала разберитесь с ними, а затем войдите внутрь. Помимо расходников на доске можно отыскать розовый бубновый ключ в форме ромба, а также воспользоваться печатной машинкой и сундуком.

Покиньте котельную и посмотрите на стену справа, чтобы обнаружить еще один рычаг. Передвиньте его в положение L. Поднимитесь обратно к горящему вертолету, воспользуйтесь рычагом справа от него, чтобы подать воду и потушить огонь. Это значит, что теперь можно безопасно войти в коридор с вертолетом, ведущий к галерее. Пройдите за угол по коридору (войдя через дверь слева от вертолета), и вскоре обнаружите нового грозного противника – Тирана.

Как выжить против Тирана

Если не проходили оригинальную игру прошлого столетия, то знайте: Тиран – непобедимый противник, который постоянно преследовал вас по полицейскому участку в сценарии B. Но в ремейке игры 2019 года он появляется и в первом сценарии. И это плохая новость.

Вы можете всадить в голову противника несколько патронов, чтобы временно избавиться от него, но самый лучший способ – бежать. В этом первом столкновении с Тираном развернитесь и бегите обратно в безопасную комнату, расположенную в котельной. Туда не могут попасть никакие противники, включая Тирана.

Подождите в котельной, пока не перестанете слышать шаги монстра. Теперь вы точно знаете, что он ушел, поэтому можно вернуться в коридор. Начиная с этого момента, Тиран может появляться в любой части полицейского участка. Слушайте его шаги, чтобы знать, что он где-то рядом. Если они становятся громче, то ожидайте его появления из ближайшей двери. При последующих появлениях либо стреляйте в голову монстра, пока не оглушите его, либо убегайте. Лучше всего для оглушения противника подходят светошумовые гранаты, гранатомет и дробовик. Другой вариант – убежать и спрятаться в безопасной комнате. Стоит отметить, что главный холл по-прежнему является местом, куда не могут попасть остальные зомби, но Тиран все же может здесь оказаться.

Вы также можете скрыться от Тирана обычным бегством. Все равно будут слышны шаги монстра. Если вы услышали их, то стойте на месте и ждите, смотря на дверь. Возможно, он пройдет мимо нее. Если Тиран вошел в то место, где находитесь вы, но музыка не начала играть, то мутант до сих пор вас не видит. Возможно, он даже уйдет отсюда через другую дверь.

Для любителей хитростей сразу отмечу, что не стоит пытаться сохраниться в главном холле, когда Тиран находится рядом, затем перезагружать игру и надеяться, что мутант исчезнет. Я проверил, и это не работает.

Теперь настало время найти шкатулку, USB-флешку и решить загадку с часами.

Шкатулка с камнями, арсенал в офисе STARS, домкрат и часовая башня

Помимо Лизунов в коридорах и блуждающего по участку Тирана в здании осталось много ключевых предметов, которые нужно найти и использовать. Избавившись от Тирана на крыше, идите в коридор за пределами галереи, следуйте к лестнице на севере и спуститесь на первый этаж. Примените недавно найденный ключ, чтобы попасть в комнату наблюдения.

Внутри находятся расходники, документ о конфискации (в котором есть код от сейфа на втором этаже в приемной) и шкатулка с камнями. В инвентаре объедините ее с уже давно полученным красным канем, чтобы разблокировать и получить жетон S.T.A.R.S. Осмотрите предмет в инвентаре, разверните и нажмите на кнопочку, чтобы открыть разъем и получить флешку. Вы можете использовать ее в офис S.T.A.R.S., но об этом чуточку позже. Прежде чем уйти, перепрыгните в комнату для допросов через стекло и соберите боеприпасы.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)

Как решить загадку в библиотеке

Вернитесь в главный холл. Имейте в виду, что Тиран пробил стену прямо за углом от комнаты наблюдения. Следуйте на первый этаж холла, пройдите через приемную в западном крыле и доберитесь до комнаты записей в юго-западном углу, применив найденный ранее ключ. По пути вы встретитесь с Лизуном. Либо убейте его, либо пробегите мимо. Наряду с расходниками в комнате для записей можно обнаружить ручку для домкрата.

Отправляйтесь в библиотеку. Туда можно попасть через второй этаж главного холла. Примените ручку на домкрат, чтобы опустить шкаф. Переместите несколько полок так, чтобы три из них были расположены вплотную друг с другом и стояли на месте разрушенной дорожки сверху. Убейте зомби, сбегите от Тирана и только после этого занимайтесь данными действиями.

Где использовать жетон STARS и USB-флешку (как открыть арсенал в офисе STARS)

Пока вы находитесь здесь, можно выполнить две дополнительные вещи. Если хотите закончить с применением розового ключа, а затем выбросить его, то отправляйтесь в прачечную на втором этаже. Она расположена между гостиной с единорогом и офисом S.T.A.R.S. Внутри есть несколько расходников и еще один переносной сейф.

Затем войдите в офис S.T.A.R.S., примените на компьютер слева USB из жетона и щелкните по монитору, чтобы открыть оружейную. Войдите внутрь и заберите револьвер «Громовой Ястреб» и документ о членах S.T.A.R.S.

Что касается переносного сейфа, то после решения головоломки с ним вы получите вторую кнопку для панели из комнаты хранения. Установите кнопку на место, затем откройте шкафчик №203 и заберите набедренную сумку для улучшения инвентаря.

Как использовать шестеренки в часовой башне

Поднимитесь по лестнице на верхний уровень библиотеки и пройдите по мосту из книжных шкафов, чтобы добраться до третьего этажа главного холла. Двигайтесь на юг и воспользуйтесь правой дверью, чтобы оказаться в часовой башне. Внутри вы обнаружите два механизма, куда можно установить шестерни, а также документ с планом ремонта. Если еще не получили большую шестерню, то найдите ее в восточной кладовой. Туда можно попасть через третий этаж холла, открыв дверь на другой стороне. Можете также пройти по коридору в часовой башне, чтобы оказаться в тупике, но на подоконнике отыскать Мистера Енота.

Когда в инвентаре будет большая шестерня, то разместите ее в механизм рядом с входной дверью. Это позволит опустить лестницу наверх. Поднимитесь туда, чтобы найти другое устройство с маленькой шестерней. Забрав ее, вернитесь вниз и установите малую шестерню в устройство рядом с лестницей. Заберите большую шестерню из механизма рядом с дверью, поднимитесь наверх часовой башне и установите деталь в расположенное здесь устройство, откуда забрали малый элемент.

Арсенал Карлоса

У Карлоса при себе только два вида оружия: пистолет и автомат. Больше, играя за него, вы ничего не получите. Однако прокачивать оружие все же можно.

Всего есть три апгрейда и оба они для штурмовой винтовки CQBR:

- Прицел. В западном офисе полицейского участка. Чемоданчик с активацией по карте Брэда.

- Тактическая рукоятка. Внутренний дворик больницы. Нужно спрыгнуть со второго этажа через разбитое окно.

- Двойной магазин. Сейф на медсестринском посту (код: вправо 9, влево 3).

Все оружие и апгрейды в Resident Evil 3 Remake


В Resident Evil 3 два играбельных персонажа, у каждого из которых свой набор вооружения и свои апгрейды. Что-то вы получаете по сюжету, а что-то придется поискать. В этом гайде мы расскажем как найти все оружие и улучшения для него.

Пистолет G19 (Джилл)

Это стандартное оружие, которое вы получите по сюжету. Для нанесения максимального урона цельтесь в голову. При прицеливании ждите когда прицел соберется. Иногда можно убить зомби с одного выстрела. Так же эффективен против жуков и собак, если сможете попасть.

Все оружие и апгрейды в Resident Evil 3 Remake

К нему есть три апгрейда:

- Прицел (добавляет красную точку). Откройте сейф на складе (улицы Раккун-Сити), код: влево 9, вправо 1, влево 8.

- Увеличенный магазин (на 33 патрона). Можно выбить из Немезиса. Сразу после подачи питания, когда он пробьет стену и набросится. Нанесите ему достаточно урона из оружия или просто киньте гранату. Он присядет на одно колено, а из него выпадет чемоданчик с апгрейдом.

- Глушитель (проще нанести критический урон). Можно выбить из Немезиса, когда он нападет в очередной раз. После того, как выбьете первый чемоданчик, вы снова окажетесь на улицах Раккун-сити. В это время и нужно его еще раз уложить.

Дробовик М3 (Джилл)

Мощное оружие, без которого пройти игру будет тяжеловато. Его сложно пропустить, но невнимательный игрок может просто пробежать мимо. Находится он в офисе железнодорожной компании. Закрыт на цепь, которую надо срезать болторезом (сюжетный предмет).

Все оружие и апгрейды в Resident Evil 3 Remake

Отлично подходит для всех видов противников. В зомби лучше стрелять, когда они стоят близко друг к другу, так можно убить сразу всех. Для более прытких врагов типа собак он тоже незаменим. Из-за скорости передвижения попасть по ним из пистолета сложно: они быстро сокращают дистанцию. Выстрел из дробовика будет весьма кстати. Для битвы с боссом он тоже работает отлично.

Все оружие и апгрейды в Resident Evil 3 Remake

Для него есть три апгрейда:

- Тактическая ложа (повышает точность). Можно получить, если вставить два камня из трех возможных в декоративные часы на станции метро.

- Самозарядный ствол (повышает скорострельность, 6 патронов). Находится в магазине Кендо на одной из полок. Вы туда попадете по сюжету.

- Патронташ для дробовика (повышает скорость перезарядки). Можно найти в подземном комплексе Umbrella. В помещении, где нужно искать предохранители, в определенный момент вы протиснитесь между полок. Далее будет платформа-лифт. Опустите ее и пробегите вперед. На полке будет лежать чемоданчик с апгрейдом.

Штурмовая винтовка

Все оружие и апгрейды в Resident Evil 3 Remake

Оружие можно получить только на самом легком уровне сложности. Это, конечно, заметно облегчит прохождение, так что если не уверены в своих силах, то начинайте играть именно на легком уровне.

Гранатомет MGL (Джилл)

Отличный вариант для боссов и особо сильных противников. Может стрелять разными зарядами, в зависимости от ситуации. Дается практически по сюжету. Находится во второй комнате сохранения в канализации. Вы туда попадете сразу после сражения с белым монстром.

Все оружие и апгрейды в Resident Evil 3 Remake

Апгрейдов для ствола нет, да они ему и не нужны. Советуем экономить патроны, не растрачивая их на простых зомби. Например, белый канализационный монстр погибает всего от одного зажигательного патрона. А если стрелять из дробовика, то можно выпустить всю обойму. Так что оружие полезное, но применять нужно с умом.

Resident Evil 2 Remake: Прохождение за Клэр: сценарий B

Воспользуйтесь сундуком и сохранитесь на печатной машинке. Заберите различные припасы в комнате. Обязательно поместите в инвентарь жетон STARS, поскольку он вскоре вам пригодится. Возьмите оружие получше – гранатомет с зажигательными патронами, так как внизу вас ждет первый босс. Когда будете готовы, то спускайтесь вниз на лифте в правой части комнаты.

Вы обнаружите ступени, ведущие вниз. Следуйте до самого дна и обнаружите специальный шкафчик с оружием в дальнем конце комнаты. Примените на него жетон STARS. Учтите, что если раскрывали его нажатием на кнопку сзади, то нужно щелкнуть по ней повторно, чтобы спрятать флешку. Применив жетон, вы откроете ящик и получите апгрейд для пистолет-пулемета MQ11. Это очень полезное улучшение, позволяющее обесшумить выстрелы. Теперь можно убивать зомби, не предупреждая остальных и тем более Тирана.

Объедините его с пистолет-пулеметом, затем поднимитесь по ступенькам вверх на один ярус и пройдите через дверь рядом с гидрантом. Следуйте через камбуз, пока не доберетесь до большой открытой комнаты, затем сверните правее. Попробуйте приподнять шкафчик, чтобы запустилась кат-сцена и начался первый бой с боссом Уильямом Биркиным. Сражение будет таким же, как при первом прохождении. Стреляйте ему по голове, чтобы оглушать противника. Или используйте гранатомет с зажигательными патронами, после чего цельтесь по глазу на плече. После пары повторений он свалится вниз, а маленькая девочка по имени Шерри опустит лестницу для Клэр.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Клэр): сценарий B

Прежде чем продолжить, обыщите локацию, на которой сражались с боссом. В углах зала есть множество полезных предметов. Поднявшись наверх, сверните направо, и обыщите офис, чтобы собрать припасы. Затем сопровождайте Шерри, двигаясь с ней влево. Потяните за рычаг, чтобы переместить мостик и пройти на другую сторону. Следуйте в конец пути, чтобы обнаружить безопасную комнату с сундуком для предметов. Заберите набедренную сумку, которая находится в шкафчике справа, чтобы расширить инвентарь.

Когда закончите с этим, то поднимитесь вверх по лестнице позади вас, с правой стороны, чтобы увидеть очередную кат-сцену. Следуйте за Шерри к воротам, затем попытайтесь взаимодействовать с терминалом справа. После видеоролика подойдите к открытой двери правее. Идите по коридору и подберите карту с подставки справа. Вы не можете пройти в дальнюю комнату, поэтому вернитесь обратно на парковку. Подойдите к двери слева при выходе из коридора, чтобы попасть в коридор, который ведет к питомнику и моргу.

Лучшая стратегия в данном месте – стрелять по Лизуну зажигательными патронами, затем добивать из пистолет-пулемета. Выстрел из гранатомета предупредит другого Лизуна за углом. Когда он присоединится к вечеринке, то выстрелите по нему из того же оружия, а затем добейте любым огнестрельным. Если у вас есть светошумовые гранаты, то сейчас самое время их использовать. Они позволят оглушить Лизунов, а также заработать достижение. После этого пройдите через питомник вправо и откройте дверь.

Сверните влево и пройдите через дверь впереди. Это морг. Находясь в помещении, идите в его левую часть и откройте второй слева направо холодильник. Убейте зомби, который выпадет с каталки, затем заберите с нее же розовый ключ. Из-за этого пробудится другой зомби, прятавшийся в холодильнике у двери. Вернитесь обратно через питомник, но опасайтесь Лизуна, который появится в коридоре. Убейте его так же, как и остальных, и продолжайте идти в сторону стрельбища.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Клэр): сценарий B

Внутри стрельбища на столике сбоку стоит желтая коробка. Заберите ее, откройте в инвентаре и получите ключ от патрульной машины. Идите вперед по стрельбищу, чтобы обнаружить дверь для розового ключа. Примените на нее недавно найденный в морге ключ, чтобы открыть комнату и отыскать пленку. Если ее проявить, то можно найти подсказку для кода от шкафчика. Здесь же лежит синяя трава. Вернитесь назад на парковку и в инвентаре осмотрите ключ от патрульной машины. Нажмите на кнопку его основания, чтобы открыть багажник одной из машин.

Выбросьте ключ, затем взаимодействуйте с багажником машины, у которой мигают фары. Внутри вы обнаружите новый пистолет для Клэр, который стреляет обычными патронами. С другой стороны, обойма оружия вмещает 13 патронов. Теперь возвращайтесь к розовой двери, которую не могли открыть ранее (в комнате неподалеку от терминала парковки), и примените на нее розовый ключ. Внутри офиса находится апгрейд для гранатомета и синяя трава. Здесь также имеется сундук для предметов. Оставьте все то, что вам не нужно. Для продвижения по сюжету потяните за рычаг на консоли, а затем взаимодействуйте с лифтом снаружи.

Офис шефа

Лифт доставит вас в новую зону – в офис шефа полиции. Перебросьте в сундук слева ненужные вещи. Можете вернуться назад на парковку, если в этом есть необходимость. Чтобы продвинуться по сюжету, войдите в дверь справа от волка, за портретом женщины. Следуйте по коридору, пока не окажетесь в комнате для коллекций.

Взаимодействуйте с электронной платой слева, чтобы изменилась основная цель. Теперь нужно будет отыскать две электронные детали для электрощитка, чтобы открыть комнаты и забрать магнитную карту для ворот на парковке. Остается вернуться в полицейский участок, который только что покинули, и изучить другие комнаты.

Возвращение в участок

После того, как пробьетесь через подземный комплекс и область с питомником, Клэр нужно будет заполучить магнитную карту. Предмет заперт за воротами, а для его открытия нужно восстановить электрический щиток, найдя две детали и решив головоломку. В этой части игры вы посетите новую часть полицейского участка.

Дверь с электронной панелью

В последний раз мы остановились с Клэр в комнате с коллекциями неподалеку от офиса шефа. После взаимодействия с дверной панелью развернитесь и следуйте вдоль полок мимо чучела. Поднимите записку справа от чучела, чтобы изменилась цель. Затем пройдите правее и заберите с тумбочки картину в рамке (рядом с чучелом совы). Осмотрите картину в инвентаре, переверните и взаимодействуйте с задней частью, чтобы получить ключ в форме сердца.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Клэр): сценарий B

Вернитесь в офис шефа и откройте дверь с таким же символом сердца. Спуститесь по лестнице впереди, сверните в правую сторону и обойдите зомби, пытающихся прорваться через окно. Поверните влево, следуйте вниз по коридору и откройте дверь с изображением сердца. Вы окажетесь в комнате для допросов. Пройдите в дальнюю часть помещения. Если при первом прохождении здесь была шкатулка с камнями, то сейчас вы сможете отыскать первый переносной сейф. Как только возьмете его, то из комнаты наблюдения через окно прорвется Лизун. Заранее подготовьте гранатомет. Возможно, враг нападет, когда вы попытаетесь покинуть комнату для допросов.

Разобравшись с Лизуном, перепрыгните через проем в комнату наблюдения. Внутри нее вы обнаружите порох и подсказку с комбинацией к сейфу из комнаты ожидания (мы уже открыли его). Откройте инвентарь, осмотрите переносной сейф и вскройте его, чтобы получить первую клавишу. Вернитесь в офис шефа, взаимодействуйте с сундуком и освободите инвентарь. Вам нужны будут розовый и красный ключи, но пока что не нужна эта клавиша. Убедитесь, что есть как минимум три свободных слота. Рекомендую взять с собой пистолет-пулемет с глушителем, поскольку придется убить ряд зомби и вам нельзя привлекать их внимание.

Вернитесь назад к лестнице около офиса шефа и поднимитесь на один этаж выше. Пройдите через лестничную площадку и войдите в восточную кладовую. Когда войдете внутрь, то двигайтесь вперед. Слева внизу будет синяя трава. За ней сверните налево и заберите с одного из ящиков большую шестерню. Возвращайтесь назад к двери, но на этот раз от нее сверните направо. Перед вами будет дверь с символом красного сердца. Из-за угла появится зомби, поэтому убейте его из пистолет-пулемета.

Двигайтесь через дверь с сердцем и заберите со стола оранжевую коробку. Осмотрите ее в инвентаре, откройте и получите первую деталь электрощитка. Возвращайтесь к лестнице, спускайтесь вниз в офис шефа и спрячьте эту деталь в сундук. Оставьте у себя большую шестерню! Вновь поднимитесь вверх по лестнице, но на этот раз выйдите из коридора на балкон. Оказавшись на улице, спуститесь по лестнице с левой стороны. Так вы попадете на крышу с горящим вертолетом, блокирующим путь к еще одной части полицейского участка.

Пройдите в дальнюю сторону от вертолета, чтобы обнаружить металлическую лестницу. Спуститесь по ней вниз. Продолжайте идти в направлении котельной, которую открывали Леоном. На этот раз котельная будет забита досками, при этом зомби из нее не выйдут. Таким образом, у Клэр нет доступа к зеленому ключу. Однако здесь же, на левой стене вы обнаружите знакомый переключатель. Измените его положение на L, затем вернитесь назад на крышу и потяните за рычаг справа от горящего вертолета. Это позволит затушить летательный аппарат.

Пройдите через дверь слева от вертолета и следуйте по коридору. Как и в случае с Леоном, в коридоре появится Тиран, который отодвинет затушенный вертолет. Тем не менее, во втором прохождении вы наверняка встретили его раньше. Бегите назад на крышу. Есть два способа уйти от Тирана. Либо вы поднимаетесь назад по лестнице на балкон, чтобы спрятаться в офисе шефа, либо пытаетесь оббежать врага на открытом пространстве. Второе сложно сделать, если вы играете на хардкоре.

Мы выполнили второе действие, поэтому сразу смогли пройти в коридор, где Тиран убрал вертолет. Это неподалеку от комнаты ожидания. Отсюда бегите в главный холл, затем двигайтесь в другое крыло к библиотеке. Пройдите через библиотеку в коридор со статуей единорога, затем откройте дверь, чтобы оказаться в коридоре, который ведет в офис STARS.

Здесь же найдите дверь в прачечную. Откройте ее при помощи розового ключа, чтобы поверх стиральной машины отыскать второй переносной сейф. Теперь можете смело выбрасывать розовый ключ. Откройте переносной сейф в инвентаре, чтобы получить вторую клавишу. Вернитесь в коридор и идите направо в душевую на втором этаже. Выйдите из нее и спуститесь вниз по лестнице. Войдите в фотолабораторию рядом.

Вытащите из сундука первую клавишу (по счету), чтобы в инвентаре у вас их было две. Пройдите за угол от фотолаборатории до комнаты хранения. Будьте осторожны, поскольку здесь находится Лизун. Войдя в комнату хранения, установите обе клавиши на циферблат напротив двери. Теперь вы можете открыть ящики №102, 103, 203 и 208.

203 – самый важный шкафчик из перечисленных, поскольку внутри него спрятана набедренная сумка. Покиньте комнату хранения, сверните направо и пройдите через дверь впереди. При помощи ключа в форме сердца откройте дверь с левой стороны. со стола неподалеку заберите рычаг для домкрата, затем можете смело выбрасывать красный ключ. Возможно, предыдущее столкновение с Лизуном привлекло внимание Тирана. Поэтому если слышите его шаги, то оставайтесь в данном помещении, пока он не войдет внутрь, а затем используйте полки, чтобы оббежать его.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Клэр): сценарий B

Ваш следующий пункт назначения – библиотека. Вернитесь в коридор и через западный офис пройдите в главный холл. Поднимитесь по лестнице в главном холле и со второго этажа пройдите в западное крыло, в библиотеку. Здесь есть несколько зомби, поэтому используйте пистолет-пулемет с глушителем. Примените рукоятку домкрата на сам домкрат, чтобы опустить один из шкафов. Хватайтесь за крайний левый шкаф и двигайте его вправо. Одним этим шкафом вы сможете сдвинуть сразу три (к дальнему четвертому). Таким образом, совершенно необязательно тягать каждый шкаф по отдельности. Выстроив полки в ряд, поднимитесь наверх и пройдите по ним до двери в верхней части библиотеки, чтобы оказаться на третьем этаже главного холла.

Сверните направо и следуйте по балкону. В конце пути вас ждут два зомби. Разобравшись с ними, откройте дверь справа. Это часовая башня. Когда войдете в нее, то справа обнаружите устройство. Примените на него большую шестерню, чтобы опустить вниз лестницу в дальней части комнаты. Поднимитесь по ней наверх, идите в самый конец и обнаружите еще одно устройство. Взаимодействуйте с ним, чтобы забрать маленькую шестерню. Вернитесь вниз по лестнице и установите малую шестерню в устройство рядом со ступенями.

Вернитесь обратно к первому агрегату и вытащите из него большую шестерню. Вместе с ней поднимитесь наверх к дальнему устройство и установите внутрь него большую деталь. Сработает колокол, который собьет вниз оранжевую коробку. Спуститесь и на первом этаже часовой башни подберите оранжевую коробку. Осмотрите ее в инвентаре, чтобы получить вторую деталь электрощитка. Идите на третий этаж главного холла, но вместо того, чтобы свернуть влево, двигайтесь к дальней двери в восточное крыло. Откройте ее, чтобы получить доступ в восточную кладовую.

Через восточную кладовую можно пробежать до лестницы и спуститься по ней вниз к офису шефа. Войдите внутрь офиса, достаньте из сундука первую деталь (по счету) и установите оба элемента из оранжевых коробок в электрощиток. Ваша задача заключается в том, чтобы повернуть все детали в щитке, соединив входные отверстия слева с выходом справа. Сделав это, вы откроете дверь в комнату и сможете забрать с вешалки магнитную карту. После кат-сцены вы окажетесь в новом месте.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Клэр): сценарий B

Играем за Шерри

В роли Шерри заберите со стула жуткую куклу, осмотрите ее и вытащите со спины кубик. Затем пройдите в угол помещения к другим кубикам с геометрическими фигурами. Примените найденный кубик на них, после чего нужно будет выстроить их так, чтобы сверху и сбоку образовались нужные рисунки. Сначала сфокусируйтесь на том, чтобы сопоставить фигуры на первом кубике. Продолжайте делать это, двигаясь вправо. Принцип головоломки не так сложен, как и само решение. Учтите, что нужно подбирать кубики так, чтобы и сверху, и сбоку были цельные фигуры.

Самое важное заключается в том, что вы можете не только вращать кубики, но и менять их местами. Если первый кубик нельзя повернуть так, чтобы рисунок совпал с крайней левой части шкатулки, то в таком случае замените его на другой блок. Решив головоломку, вы откроете шкатулку и получите ножницы.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Клэр): сценарий B

Примените их на листе картона на правой стене, чтобы покинуть комнату. Сверните направо, идите в конец коридора, затем следуйте налево. Вытяните выдвижные ящики из высокого шкафа, чтобы сформировать из них лестницу. По ней Шерри сможет подняться наверх, чтобы покинуть помещение. Присядьте и двигайтесь через окно. Пройдите через помещение к двери справа, присев, чтобы пробраться через арку из игрушек.

Пройдите через эту дверь, чтобы выбраться в главный холл детского приюта. Спуститесь по лестнице и попробуйте открыть входную дверь. Затем развернитесь и пройдите через дверь слева. Идите по коридору, после чего пройдите через дверь в конце. Если хотите сохраниться, то используйте печатную машинку в конце. Затем сверните налево, чтобы осмотреть помещение. Обойдите стол с мертвой женщиной, затем попытайтесь снять со стены ключ. Придется подняться, чтобы до него достать. После кат-сцены бегите в обратном направлении, поднимитесь по лестнице и войдите в комнату с аркой из игрушек.

Сначала спрячьтесь за белой коробкой, расположенной сразу за игрушечной аркой. В комнату войдет шеф, после чего запрет за собой дверь. Он начнет искать Шерри, поэтому вы должны скрываться. Когда шеф пойдет туда, где находится девочка, медленно двигайтесь вокруг белого ящика, избегая света от фонаря. Как только он пройдет мимо и передвинет кроватку, то спустя пару секунд пойдет в обратном направлении. Когда шеф пройдет мимо Шерри, то присядьте и двигайтесь по новому пути, чтобы попасть в другую часть комнаты. Прячьтесь там, пока он не пройдет дальше.

Когда он будет смотреть на ящики на другой стороне, двигайтесь дальше по комнате, чтобы быть параллельно двери на другой стороне. Оставайтесь на месте. После кат-сцены подойдите к двери ванной и вытащите из нее ключ. Выбегайте из комнаты, применив на дверь ключ, спускайтесь по лестнице к входной двери. Она связана цепью, поэтому придется бежать в комнату шефа, где вы пытались взять ключ.

Громовой ястреб (Джилл)

Без классического магнума снова не обошлось. Это самый мощный ствол, который можно найти в кампании. из всего арсенала он лучше всех спрятан. Итак, найти его можно во внутреннем дворике больницы. Играя за Карлоса его можно увидеть через окно, но добраться к нему может только Джилл.

Все оружие и апгрейды в Resident Evil 3 Remake

Когда девушка очнется, то не спешите уходить в подземную лабораторию. Пройдите на второй этаж и проползите под завалом в юго-восточном углу коридора. Спрыгните вниз и откройте чемоданчик.

Все оружие и апгрейды в Resident Evil 3 Remake

Также для пистолета есть апгрейд:

- Увеличенный ствол (снижает отдачу, увеличивает урон). Можно найти в подземной лаборатории в комнате управления, после того как соберете предохранители и активируете лифт. Чемоданчик с апгрейдом лежит у окна за консолью управления.

Автоматический пистолет G18 (Джилл)

Стреляет очередями по три патрона. Расход боеприпасов увеличивается, но пистолет уже более конкурентоспособный на поздних уровнях. Впрочем, если вы предпочитаете более точную стрельбу, то можно обойтись стандартной моделью. Найти его можно в палате, после того как Джилл очнется.

Все оружие и апгрейды в Resident Evil 3 Remake

Апгрейды от G19 к нему не подходят, но он уже в базе идет с увеличенным магазином. Носить с собой сразу два пистолета смысла не имеем, поэтому выберите что-то одно.

Читайте также: