Как в borderlands сделать вид от 3 лица

Обновлено: 16.05.2024

Настройка конфигурации для Borderlands и Borderlands 2. Большая часть настроек Borderlands 2 подойдёт и для Pre-Sequel'а.

Содержание

Как в borderlands сделать вид от 3 лица

21 июл. 2013 в 3:28

Плюс ко всему остальному, встречал вот такую тему:

Чтобы переключиться на вид от третьего лица в Borderlands 2, необходимо отредактировать файлы настройки. Для этого открываем файл WillowInput.ini (через блокнот) в папке Документы/My games/Borderlands/Config и ищем следующие строки:

Прокручиваем содержимое файла вниз, пока не натыкаемся на следующий блок, который также начинается с "[бла-бла-бла]". ПЕРЕД этим блоком вставляем две строчки:

Bindings=(Name="F3",Command="Cama ThirdPerson",Control=False,Shift=False,Alt=False,L eftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=Fa lse,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False)

Bindings=(Name="F4",Command="Camera FirstPerson",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=Fa lse,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False)

Сохраняем файл, запускаем игру и во время игры пробуем понажимать на клавиши F3 и F4.

У меня все это так и не заработало, там, кстати, как я понял, ошибки в этих строках, все, что нашел - переправил, получилось вот так:

Bindings=(Name="F3",Command="Camera ThirdPerson",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False)
Bindings=(Name="F4",Command="Camera FirstPerson",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False)

Содержание

Настройки камеры

Настройка угла обзора

WillowInput.ini

и добавьте после существующих привязок:

Примечание: угол обзора сбрасывается при каждом запуске игры или при посадке в транспорт в кооперативном режиме.

Принудительное обновление угла обзора

Для этого есть 2 способа.

  • Привязать угол обзора к клавише движения вперед (может привести к дерганию изображения при езде в транспорте)

Исправление проблемы с дерганием угла обзора в транспорте

К сожалению, исправление этой проблемы требует нажатия дополнительной клавиши при входе/выходе из транспорта.

Добавьте до существующих привязок следующее:

Включите в привязку движения вперед или бега настройки угла обзора:


Теперь X будет переключать ваше движение вперед/бег между вашим углом обзора и углом обзора по умолчанию. При беге используйте свой угол обзора, в транспорте нажмите X для переключения к углу обзора по умолчанию. При выходе из машины нажмите X снова чтобы включить свой угол обзора.

Вид от третьего лица

WillowInput.ini

Добавьте после существующих привязок:


F1 будет переключать между видами от первого и третьего лица. Кнопку можно сменить на другую желаемую. RightMouseButton должна быть изменена (2 раза) на кнопку прицеливания.

Использование колеса мыши будет увеличивать/уменьшать масштаб перспективы. Альтернативная схема ввода (с исправлением бега в виде от третьего лица)


F1 - Переключает камеру

W - Движение вперед в виде от первого лица

Space - Движение вперед в виде от третьего лица

Left Alt - Прыжок

Q - Удар ближнего боя


Для смены позиции камеры:

В WillowGame.ini, в секции [WillowGame.WillowPawn], найдите и поменяйте значение:


CameraScale - расстояние между персонажем и камерой (ось z) CameraScaleRight: позиция x камеры (-x для расположения камеры слева от персонажа) CameraScaleUp: позиция y

Например, для стиля Tomb Raider на экране 24" в разрешении 1920*1200 on 24":

Отключение и настройка покачивания оружия

увеличение раскачки оружия при ходъбе

WillowGame.ini


и измените значение на желаемое.

Игровые подстройки

Увеличение сложности

Увеличение времени анимации трупов

WillowGame.ini В секции [WillowGame.WillowPawn]:

Настройки роликов

Отключение роликов при запуске

WillowEngine.ini

Отключить вступительные ролики с повествованием

Вступительное повествование, ролик в автобусе и ролик с Ангелом-Хранителем убираются переименовыванием соответствующих файлов. Откройте папку:

и переименуйте эти файлы:

Учтите, что у пользователей Steam они могут быть закачаны заново после выхода официального патча. Чтобы избежать этого временно переименуйте их обратно на время закачки обновления.

Отключить ВСЕ ролики

Добавьте это в поле "Объект" в свойствах ярлыка:

Должно выглядеть примерно так (с отличиями в пути к файлу):

Borderlands "Вид от 3-го лица"


Borderlands: GOTY Enhanced: Таблица для Cheat Engine [UPD: 02.08.2021] <CyberD3m0n></p>
<p>

Borderlands: GOTY Enhanced: Таблица для Cheat Engine [UPD: 02.08.2021]

Borderlands: GOTY Enhanced: Таблица для Cheat Engine [v1.0.5/1.5.0.0] <TheyCallMeTim13></p>
<p>

Настройки интерфейса

Отключить голосовой чат

WillowEngine.ini

Включить прокрутку в текстовых полях

WillowInput.ini

Включить скрытые характеристики оружия/модулей

Примечание: с патчем 1.0.1 карточка предмета отображает 5 запланированных строк текста и абзац ниже неактуален.

В папке Borderlands найдите:

Borderlands\WillowGame\Localization\INT\gd_globals.INT (для английской версии игры)

  • Найдите gd_globals.XXX (в зависимости от языка) и cделайте его резервную копию.
  • Откройте в блокноте gd_globals.XXX
  • Найдите:
  • и замените на:

Показать количество кадров в секунду

WillowInput.ini

Добавьте после существующих привязок:


Если были добавлены привязки угла обзора, то потребуется или удалить привязку угла обзора, или сменить F12 на другую, неиспользуемую, клавишу.

Показать/скрыть элементы интерфейса (здоровье, патроны и пр.) в Borderlands 1

WillowInput.ini

Добавьте после существующих привязок:

Показать/скрыть элементы интерфейса (здоровье, патроны и пр.) в Borderlands 2

Включите консоль (посмотрите как это сделать в следующем подразделе) и наберите

Показать/скрыть окно консоли

Консоль в Borderlands

Включение консоли требует некоторого опыта. Проделывайте следующее только если уверены в своих действиях. В WillowInput.ini найдите


Затем отредактируйте файл 2K Games\Gearbox Software\Borderlands\WillowGame\CookedPC\Engine.u (не забудьте предварительно сделать резервную копию). Откройте его шестнадцатиричным редактором и ищите строку

  1. 073f0081847c8000 и замените
  2. 073f на
  3. 0652.

Последний штрих - убедиться, что Borderlands не проверяет изменения файла engine.u. Это легко можно сделать с помощью патча DrZed's ZBL Patch. Просто распакуйте содержимое zip-архива в папку 2K Games\Gearbox Software\Borderlands.

Теперь, нажав тильду (

), можно отображать/скрывать окно консоли и исполнять команды.

Консоль в Borderlands 2

Чтобы ее включить в Borderlands 2, откройте находящийся в папке Borderlands 2\WillowGame\Config файл DefaultInput.ini. Найдите в нем секцию [Engine.Console] и прямо под ней добавьте следующие строки:


Это позволит вам использовать клавишу тильда (

), которая на большинстве клавиатур находится под клавишей ESC, чтобы вызывать и сворачивать командную строку. По желанию для этой цели устанавливается другая клавиша, но она может пересекаться с кнопкой, на которой уже задана какая-то команда, поэтому мы рекомендуем тильду. Сохраните и закройте .ini-файл, а после запустите игру. Теперь вы можете открывать и закрывать окно командной строки с помощью клавиши «

» в любое время на протяжении игры.

Показать/скрыть информацию отладки

WillowInput.ini

Добавьте это в [WillowGame.WillowPlayerInput]:


Чтобы эта команда сработала, нужно хотя бы раз открыть инвентарь. Отображается подробная отладочная информация, из которой в основном интересна информация о текущем оружии.

Переключение в оконный режим

Настройка максимального расстояния значков подбираемых предметов

WillowGame.ini

Настройка позволяет менять расстояние, на котором видны выпавшие предметы (какой тип оружия или патронов) при нацеливании на них.

Подготовка к редактированию

Важно: Запустите игру хотя бы один раз и в разделе Настройки-Управление измените клавишу для какого-либо действия. Это необходимо, чтобы игра создала список привязки клавиш в файле WillowInput.ini

Далее создайте копию всех файлов конфигурации.

  • Самый простой метод - создать копии прямо в папке Config внутри папки WillowGame.
  • Также необходимо сохранить папку SaveData. Сделать это желательно даже при отсутствии необходимость правки файлов конфигурации на случай повреждения файлов сохранений.

Ну, и наконец, убедитесь, что у вас отображаются расширения файлов.

Расположение файлов

Большая часть подстройки игры производится редактированием INI-файлов, находящихся в папке Мои документы\My Games\Borderlands\WillowGame\Config\

В этой папке содержатся следующие файлы:

  • WillowEngine.ini
  • WillowGame.ini
  • WillowInput.ini (работает только в Borderlands 2)

Файлы можно редактировать в обычном блокноте, но проще это делать в более удобных редакторах с подсветкой синтаксиса, например Akelpad или Notepad++

Некоторые файлы для модификации находятся в папке с игрой

  • У пользователей Steam путь к папке будет следующим: Steam\steamapps\common\borderlands
  • В противном случае по умолчанию папка будет располагаться в Program Files в папке 2K Games или Gearbox Games.

Формат настроек

  • Все настройки отсортированы по категориям и с указанием файла, который нужно редактировать.
  • Любую строку в INI-файле можно закомментировать, поставив в ее начале точку с запятой. Например, так сделано в настройке для отключения начальных роликов.

Создание ярлыка

Некоторые настройки и исправления требуют изменения ярлыка для запуска игры.

Если уже есть ярлык, его можно на всякий случай скопировать. В другом случае нужно создать его самостоятельно для файла Borderlands\binaries\borderlands.exe

Ярлык можно изменить, щелкнув по нему правой кнопкой мыши и выбрав в контекстном меню пункт "Свойства". В основном необходимо редактирование поля ввода "Объект".


Если содержимое в поле ввода "Объект" находится в кавычках, убедитесь, что закрывающая кавычка находится сразу после названия файла, например:

  • "C:\Program Files\Borderlands\binaries\Borderlands.exe" -nomoviestartup
  • Неправильно: "C:\Program Files\Borderlands\binaries\Borderlands.exe -nomoviestartup"

Для пользователей Steam:

Тот же эффект достигается внутри самого Steam без создания ярлыка.

Нужно просто щелкнуть правой кнопкой мыши по Borderlands в списке игр, выбрать пункт "Свойства", во вкладке Общее, нажать кнопку Set Launch Options. и в появившемся поле ввода вписать -nomoviestartup и нажать ОК и закрыть окно свойств.

Смена привязки клавиш

Если не указано иное, все созданные самостоятельно привязки (например, для угла обзора) должны вставляться ПОСЛЕ существующих. Существующие привязки располагаются в разделе "WillowGame.WillowPlayerInput".

На привязки может повлиять включенная в блокноте опция "Перенос по словам". При активированной опции вставленные привязки могут неправильно работать.

Во второй части игры привязки клавиш сохраняются в файле Profile.bin вместе с сохранениями и поэтому указанные ниже способы смены привязки клавиш не работают.

Предупреждение

Откатить настройки можно только из предварительно сделанной резервной копии INI-файлов.

При присоединении к игре подключающийся компьютер может отправлять свои INI-файлы и сбивать имеющиеся настройки. Поэтому желательно присваивать редактированным файлам атрибут "только чтение". Все настройки, влияющие на ваши файлы сохранения, будут отмечены звездочкой (*)'

Borderlands 2

Головы/Облики

Ссылки на статьи, в которых представлены все облики и головы для всех персонажей, а также описание их получения:

Облики (внешний вид персонажей)


Внешний вид - новая функция в Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel, которая позволяет игроку изменять внешний вид вашего персонажа, а именно отдельно выбирать модель головы и расцветку облика. Эта функция пришла на смену системы цвета одежды, которая была в Borderlands. Она реализуется посредством станции перестройки.

Большинство обликов и голов могут быть разблокированы довольно просто: выпасть из обычных врагов и боссов или получены за задания. Однако, некоторые требуют особых условий получения (например, требуются файлы с сохранением из Borderlands или участие в особых событиях). Облики и головы также имеют распределение по редкости (белый, зеленый, синий, фиолетовый, оранжевый, перламутровый).

Всего имеется три типа вещей для изменения:

  • Головы (Heads) - они меняют внешний вид головы вашего персонажа.
  • Облики (Skins) - они меняют расцветку одежды, а также волос вашего персонажа.
  • Расцветки транспорта (Vehicle Skins) - они меняют цвет автотранспорта.

Когда вы нашли или получили новый облик или голову, предмет помещается в ваш рюкзак до тех пор, пока вы их самостоятельно не примените. Таким образом их можно продать, обменять/подарить или просто выбросить. Найденные ранее облики и головы остаются у вас навсегда. Чтобы изменить внешний вид, вы должны подойти к Станции Перестройки (Customization Station).

Настройки графики

Снимок с AA и без контура Примечание: после этого также отключается шейдер SSAO, но при этом возможно размытие в движении, если оно включено в INI-файле и выключено сглаживание.

Отключение черного контура вокруг предметов в Borderlands

Снимок экрана с 16xQAA

Отключение черного контура вокруг предметов в Borderlands 2

WillowEngine.ini

Во избежание смазанного изображения нужно дополнительно выключить "Depth of Field" ("Глубина резкости") в настройках графики.

Включение вертикальной синхронизации

WillowEngine.ini

Ограничение кадров и сглаживание

WilllowEngine.ini

Измените любой из:

Сглаживание

Для видеокарт nVidia:

  • Скачайте nHancer
  • Принудительно установите AA для Borderlands.exe

Для видеокарт ATI:

  • Переименуйте Borderlands.exe в Borderlands\Binaries в UT3.exe
  • Принудительно установите AA в CCC
  • (Пользователи Steam не могут использовать данный способ для их версии Borderlands.exe)
  • Скачайте ATI Tray Tools и включите постоянное принудительное включение AA без привязки к приложению.

Большинство значков предметов при этом будут иметь при отображении неприятный розовый контур при включенном АА. На картах ATI контур не сглаживается. Использование AA в Borderlands серьезно снижает производительность из-за используемой техники отображения теней. Откат к старому способу отображения теней, используемому в других играх на движке Unreal Engine 3, может несколько повысить производительность.

WillowEngine.ini

ИЛИ (актуально только для оригинальной Borderlands)

Можно повысить разрешение рендеринга (масштабирование). Для этого в WillowEngine.ini найдите

убедитесь, что установлено True. Измените значение 100 на желаемое.

При установленном разрешении экрана 1920x1080 200 разрешение редеринга увеличится до 3840x2160

Низкая детализация текстур

WillowEngine.ini Find:

Смените MaxLODSize в следующих строках:


на любое из значений: 2048,1024, 512 или 256 (чем ниже, тем производительнее)

Улучшение детализации

WillowEngine.ini

Поменяйте любые из них:

Смена значков ПК на Xbox / PS

WillowGame.ini

Замените -1

  • В главном меню "Online Game" и "LAN Game" заменятся на "Xbox LIVE" и "System Link"
  • Обучающие подсказки и советы при загрузке все равно будут отображать привязанные клавиши на клавиатуре

Отключение эффектов дыма при выстреле

WillowEngine.ini


По наблюдениям игроков это может снизить падение количества кадров в секунду при выстрелах на треть.

Отключение эффекта цветокоррекции в Borderlands 2

WillowEngine.ini


После в настройках игры отключайте или включайте глубину резкости (Depth of Field) для отключения/включения цветокоррекции.

Borderlands

Головы/Облики

Ссылки на статьи, в которых представлены все головы для всех персонажей:

Настройки управления

Установка средней кнопки мыши для переключения масштаба

WillowInput.ini

Добавьте после существующих привязок:


Найдите что-то вроде этого:


Поменяйте соответственно на:


При этом увеличение также можно убрать правой кнопкой мыши.

Установка правой кнопки мыши для переключения масштаба

WillowInput.ini


Добавьте после существующих привязок:


Не меняйте поведение правой кнопки одновременно с присвоением той же функции средней кнопке мыши. Привязки будут конфликтовать.

Сверхнизкая/высокая чувствительность мыши

WillowInput.ini

В конце секции привязки клавиш (WillowGame.WillowPlayerInput) добавьте следующее:


Поменяйте xx.xx по своему усмотрению

Отключение сглаживания мыши

WillowInput.ini

В секции Engine.PlayerInput найдите:

Клавиша выброса текущего оружия

WillowInput.ini

Добавьте после существующих привязок:

Удерживание приседания вместо переключения

WillowInput.ini

Полет

  1. Загрузите программу Cheat Engine
  2. Загрузите эту таблицу читов
  3. Нажмите на числовой клавиатуре 2 для полета и 3 для игнорирования врагами.

Читайте также: