Где найти любера nlc 7

Обновлено: 03.07.2024

В игре есть много так называемых квестовых НПС, то есть тех, которые могут давать задания или как-то направлять ГГ по игре. Пятеро самых важных НПС бессмертны и теоретически с ними ничего не может случиться. Они дают самые важные сюжетные задания, без которых нельзя полностью пройти сюжет. Остальные НПС хоть и нужны каждый по-своему для игры, но при их отсутствии (смерти) сюжет не должен рушиться. Многие игроки ставят своей задачей не потерять ни одного квестового НПС за всю игру. Для них составлен список таких "важных" НПС на локациях с указанием их роли в игре. Доктор


Первый, кого встречаем на Кордоне. В ходе игры он может на время исчезать и его нигде не найти. Но в нужный момент появляется в любом случае. Заданий не даёт, но всё, что он сообщает ГГ, имеет значение.


Торговец на Кордоне. Даёт важное сюжетное задание в начале игры. Без него нет доступа к камере хранения на Кордоне. В ходе игры он может на время исчезать по определённому расписанию – каждые 6й, 7й день игры его нет на месте. Даёт также случайные (рандомные, необязательные) задания. В нужные игровые моменты даёт переходы на какие-то локации.

Технарь в баре. Даёт важные сюжетные направления ГГ по ходу игры. Помогает решить некоторые сюжетные задачи. Главный учёный на Янтаре. Даёт важные сюжетные задания ГГ и направления по ходу игры. Даёт также случайные (рандомные, необязательные) задания. Торгует. Берёт артефактами, записывая деньги на виртуальный счёт ГГ и списывая с него за покупки. В нужные игровые моменты даёт переходы на какие-то локации.

Основные НПС


Ремонтирует оружие и броню. Даёт необязательное задание на поиск лекарств в Санатории (пригодятся Воробью). Заряжает ПДА. Продаёт ремкомплекты. Со временем цены на его услуги и цена ремкомплектов растут. Можно купить у него разгрузку. После выключения Выжигателя переселится в Иваньковский райцентр.


Охранник Сидоровича. Предоставляет доступ к камере хранения, но только если Сидорович на месте. Когда его нет, сидит в домике на окраине Деревни новичков. Со Стасом можно сыграть в кости и выиграть водку или проиграть артефакт первого уровня. До трёх выигрышей в день.


Старший в Деревне новичков. Даёт несколько конкретных заданий. Также может выдавать случайные (рандомные, необязательные) задания. После взятия документов на Агропроме переселится на Склады, позже в Лиманск. Можно получить с него какой-то рецепт артпреобразования. Даёт 5000 для прохода в Кишку по делу Шустрого (их можно зажилить и в Кишку не ходить).


Помощник Волка. Может помочь в атаке на бандитов АТП, если это надо. Просит принести ружьё, даёт в награду положительный "Бенгальский огонь". Даёт пёсий хвост для выхода из Кишки по делу Шустрого. Можно получить с него какой-то рецепт артпреобразования. Позже переселится на Забытый хутор.


Даёт пару простых заданий. Даёт по заданиям контейнер на 8 артефактов. Можно получить у него какой-то рецепт артпреобразования. За водку рассказывает о шести НПС.


Пленник на АТП. Даёт задание найти куртку, рассказывает о бюрере в Санатории и артефакте "Пузырёк". Даёт по заданию дозиметр. Можно получить у него какой-то рецепт артпреобразования. Гуляет по Зоне. Может забрести на Свалку и в Бар, позже в Припять.


Главный вояка под мостом. Торгует боеприпасами и аптечками. Пропускает за ЖД вначале за 3 бутылки, потом если наладить с ним отношения за 1. Позже после одного из заданий будет пропускать бесплатно. Начинает торговать с ГГ, если принести ему 10 бутылок водки. Можно получить у него какой-то рецепт артпреобразования. Можно купить у него за водку разгрузку.

Зам. Волка после его ухода. Появляется после задания в х-18. Можно получить у него какой-то рецепт артпреобразования. Позже настраивает телепорты для ГГ в Кишку, на Болота, Склады, Янтарь. Рассказывает о Сером на Свалке и о Рыжем. Даёт пару простых заданий и артефакты в награду. Переселится на Агропром в тоннель к Рыжему. После выключения Выжигателя пропадёт из Зоны. Можно получить у него какой-то рецепт артпреобразования.


Появляется после первого возвращения ГГ со Свалки. Даёт (не за даром) ружьё Ореха. Рассказывает о базе "Чистого неба". Можно получить у него переход с Кордона на Болота. Потом уходит в Лиманск.

Появляется в домике Лиса за ЖД после возвращения ГГ из х-16. Рассказывает, где найти Доктора (в подземке Агропрома). Может дать переход с Кордона на Забытый хутор. После посещения ГГ зоны "Тесла" может за водку дать карту безопасной тропы по "Тесле".


Появляется раненным у вагончика после взятия задания спасти Шустрого. Даёт простое задание за рецепт артпреобразования. Позже нужен по заданию Волка найти рацию. Гуляет по Зоне. Может забрести на Свалку и в Бар.


Один из охотников. Охраняет переход Кордон – Кишка. Не выпустит из Кишки, если не предоставить ему нужное количество монстрячьих частей. Меняет их на дробь. Чем дальше по игре, тем меньше даёт дроби.


Сталкер, который ходит рядом с генератором. За полную канистру бензина выдает 2 тысячи рублей + презент(Раз в сутки). Заряжает аккумуляторы за 700 рублей


Нейтральный гопник. Угрожает Юрику. Чтобы того выкупить, нужен артефакт первого уровня. Просит найти ему ружьё. Может дать за него альтернативный переход Свалка – Тёмная долина и схрон в Долине с "Вывертом" и "Ночной звездой" (рандомные по свойствам – как повезёт). Получив ружьё переселяется в Кишку. Там просит шкуры плоти за сомнительную наводку на схрон


Стоит на свалке техники, ищет подмогу для борьбы с гопниками (никто не отзовётся). За помощь может дать "Грави" с полностью положительными свойствами. Так же в Баре за помощь Бесу дадут "Выверт" с полностью положительными свойствами. После разборки с бандитами уходит в Тёмную долину. Позже может пригодиться в решении вопроса с "Чёрной меткой" (укажет на Ворона), может также дать дешифратор для дверей, когда нужно будет включать Выжигатель (рандомно). Может выдать рецепт артпреобразования.


Главный в Ангаре. За помощь расскажет о Кроте на Агропроме. После разборок с бандитами переселяется в Тёмную долину. Позже на Радаре может дать дешифратор для дверей, когда нужно будет включать Выжигатель (рандомно). Может выдать рецепт артпреобразования.


Стоит на переходе со Свалки в Бар. Просит огнемёт в качестве пропуска в Бар. Пропускает и без него, если решить вопрос по документам с Агропрома. Даёт ряд заданий на монстрячьи части, за которые выдаёт рецепты артпреобразований и артефакты (после трёх таких заданий даст "Мамины бусы"). Может дать на прокат огнемёт. Даёт также необязательные (рандомные) задания. После выключения Выжигателя уходит со Свалки в Тёмную долину. Говорит, как можно попасть в х-10.


Раненный возле недостроя. Если не успеть его спасти, может помереть от рук бандита. Указывает на Небова по заданию найти ружьё Ореху. Может дать "Вспышку". Потом переселяется в Тёмную долину. Пока он ранен можно взять его АКСу в хорошем состоянии.


Новичок, которого грабит группа Ореха. Если не выкупить его, то с большой вероятностью будет убит. Сидит у перехода на Кордон. Просит принести ему особый автомат. Даст рецепт артпреобразования. Просит руку бюрера (на самом деле будет рад и когтю химеры или руке контролёра). В награду рассказывает, где найти "изумрудный" артефакт (нужен для входа в х-16). Потом обычно уходит на Кордон.

Появляется в Ангаре после взятия документов с Агропрома. Торгует едой. Даёт необязательные (рандомные) задания. Может помочь разобрать завал на входе в х-18. Появляется после выключения Выжигателя на бывшем блокпосту "Долга" у перехода в Бар. Рассказывает за чеки о входе в х-10 на бывшей базе Борова в Тёмной долине. Появляется в какой-то момент, когда ГГ начинает искать части для починки огнемёта. При первом заходе на Свалку лежит в лесочке за болотцем. За помощь даст бинокль. Позже переселится в Ангар и расскажет о Лёхе-старьёвщике (после этого разговора старьёвщику можно всучить АК Стрелка за хороший артефакт). Главный долговец в подвале долговской базы. Предоставляет доступ к камере хранения (цена за неё постоянно растёт). Даёт ряд разовых заданий, а также может выдать необязательные (рандомные) задания. Чтобы к нему попасть, нужно договориться с охраной (Пличко) или поговорить с Барменом после посещения х-16. Считается замом Воронина. Даёт разовое задание на Складах. Может выдать случайные (рандомные) задания. Нужен в решении вопроса с Рашпилем (обмен Кочерги на Лохматого). Считается замом Воронина. Торговец на территории Бара (патроны, снаряжение). Находится в Баре по графику 2 через 2 – два дня на месте, два дня отсутствует. Даёт ряд разовых заданий, а также выдаёт случайные (рандомные) задания. Нужен также для задания с письмами. Может дать рецепт артпреобразования. Даёт рецепт "Рубиновой пружины". Может дать переход Бар – Дикая территория. Скупает журналы "Плейбой" за дорого. Ремонтник в баре. Ремонтирует только оружие. Заявляет, что может и модернизировать оружие, но пока не делает. Заряжает ПДА. Цены на услуги растут.


Меняет патроны одного типа на патроны другого, но только в дневное время. Берёт и артефакты. Курс грабительский.

Ремонтник в баре. Ремонтирует броню, обычно дорого, но может отремонтировать броню очень плохого состояния, которую по-другому никак не отремонтировать. Помогает в решении с кейсом для Кузнецова. Постоянно в баре. В какие-то моменты игры может временно отсутствовать. Продаёт информацию, в частности рецепты артпреобразований и артмодификаций. Даёт ряд случайных (рандомных) заданий. Предоставляет разную полезную информацию. Может помочь попасть к Борову (поиск х-18), так же помогает решить проблему Крысы. Может помочь указать вход в х-18 в случае смерти Борова. Может продать информацию о переходах Бар – Дикая территория, Бар – Армейские склады. Крупье в баре. Играет на артефакты, но только в дневное время. Помогает найти ружьё Охотника. НПС в баре. Просит найти ружьё через Лысого. Даёт рецепт артмодификации. Может дать задание на кровососов на Складах. Получив ружьё, уходит из бара.


Проповедник непонятно какой веры. Нужен только дезертиру-Саньку отпеть друга на Болотах.


Охранник в штабе Воронина. За допуск к Воронину просит принести "изумрудный" артефакт. Даёт "Душу". Получив "Изумруд", уходит на южный блокпост "Долга", где легко может помереть. У него нужно успеть выменять изумрудный артефакт на чек, пока он не помер (артефакт нужен для входа в х-16).

Охранник на южном блокпосту "Долга". Даёт ряд необязательных (рандомных) заданий. Из разовых заданий просит журнал (лежит в Тузле на Болотах), даёт за него наводку на уникальный Винторез. Торговец уникальным оружием. Находится на территории Бара, но за пределами базы – за северным блокпостом "Долга". Оружие меняет только на особые артмодификаты через своих людей на Забытом хуторе. Сидит всё время у костра посреди базы "Долга". Бренчит на гитаре. Нужен только для того, чтобы под выпивку рассказал о шести НПС.


Какая-то тёмная личность. Намекает, что знает Меченого и Стрелка, но не говорит ничего конкретного. Упомянает о Рябом (дело с раненным на Складах).

Меняет артефакты на артефакты. Курс грабительский, но иногда его услуги востребованы. Курсирует между Баром и Складами, находясь то там, то там какое-то время. Предоставляет платную камеру хранения на неделю сроком. Доступ к ней в любое время, но каждый доступ платный – 50 патрон. Не рекомендуется у него хранить много артефактов, особенно дорогих, иначе он "уснёт" навсегда и всё, что в нычке, пропадёт. В любом случае он гарантированно "засыпает" после выключения Выжигателя.


Пьянчуга в баре. Может дать какие-то разовые задания. Может сказать один из способов избавления от "Чёрной метки".

Поведение в бою [ ]

Встретившись с противником (NPC из вражеской группировки или мутант), NPC достают оружие и пытаются убить противника. Начинается перестрелка, исход и продолжительность которой зависят от снаряжения противоборствующих сторон. Если протагонист выстрелил в NPC или же NPC был изначально враждебным, то он атакует игрока.

Подкрадывание и стрельба из укрытий [ ]

Если NPC увидел врага, который его не замечает, то он пытается подкрасться к нему, чтоб выстрелить с как можно более ближнего расстояния. Если поблизости есть камни, деревья, ящики и прочие укрытия, то NPC могут спрятаться за ними, готовясь к атаке. Затем они высовываются из-за укрытий и стреляют. В некоторых случаях NPC могут стрелять и не выглядывая из укрытий, но тогда они вряд ли кого-то убьют.

Ранение [ ]

Обыск трупов [ ]

Увидев труп, NPC подходит к нему, садится на корточки, обыскивает труп секунд десять, и все вещи трупа переходят в его инвентарь. Есть небольшой баг: во время обыска NPC часто шарят мимо трупов. На процесс взятия вещей это не влияет, так как вещи добавляются благодаря скриптам, а анимация играет в этом процессе маловажную роль.

Гид по прохождению модификации NLC 7 - "Я - Меченый" - Основные НПС(Часть 2)


Главарь охотников. Находится на лесопилке. Продаёт за части монстров особую колбасу. Нужен для задания по выделке шкур. Может помочь в получении перехода Бар – Дикая территория (задание от Петренко). Может дать случайные (рандомные) задания.


Учёный в лагере, охраняемом долговцами. Даёт разную информацию ГГ. Нужен только для того, чтобы в нужное время сказать, как попасть в х-16.

Нейтральный гопник. Прячется в заваленном тоннеле у бензозаправки. Его ПДА просит найти Боров. Может пригодится, чтобы попасть в х-18 в случае смерти Борова. Если помочь ему попасть в Бар (с помощью Зуба), говорит о Рашпиле. НПС на северной стоянке локации. Нужен для задания по поиску "травы".


Находится на лесопилке. Меняет одни части монстров на другие. Курс грабительский, но иногда его услуги очень востребованы. При первом заходе в Кишку обычно на месте, однако по ходу игры часто отлучается.


Главный учёный на бывшей базе "Чистого неба" на Болотах. Говорит про Призрака. Указывает на Петрова, когда ГГ нужно искать путь в х-16.


Торговец на базе учёных на Болотах. Даёт разовые задания, а также случайные (рандомные) задания. Говорить про Тузлу, якобы там Призрак что-то оставил. Даёт ПДА Любера, если до этого его не дал Копчёный. У Пахома можно приобрести динамит (вход в подвал в Лиманске, задание Волка, проход в х-10). Указывает на Демьяна для укрепления амуниции.


Главный охранник на базе учёных на Болотах. Может укреплять временно оружие и броники. (Предварительно об этом должен сказать Крот на Агропроме.)

Сталкер-проводник в отключке. Если помочь учёному – проводить его к гиганту, то после какого-то времени при следующем заходе на Болота Фрол будет на базе учёных. Просит принести ему кое-что из схрона, даёт наводку на схров на Забытом хуторе. Жена Влада. Если проводить её на Кордон и сообщить Владу (раненный в Тёмной долине), то они встретятся на Кордоне и поблагодарив ГГ уйдут из Зоны. Если Влад не живой, то Оксана будет сидеть на Кордоне (в домике Вергаса). Можно также проводить её к учёным на Болотах. Травник. Поселится на северном хуторе на Болотах, когда оттуда уйдут Фрол и учёные. Даёт случайные (рандомные) курьерские задания.


Военный на насосной посреди Болот. Просит уничтожить тела учёных. Если помочь, то потом за чеки будет продавать патроны в приличном количестве.

Старик. Ремонтирует кожаные плащи. Может также пошить плащ, даже с маской. Для этого нужно выполнить требования Игната, чтобы получить выделанные кожи. Может дать переход с Болот на Агропром. Бывает на севере Болота возле тепловоза или в домике с подушкой на Забытом хуторе.


Учёный, охраняется военными на окраине Болот (военные нейтральны, за еду могут дать патроны). Просит установить сканер в Лиманске.


На севере Болот. Просит провести к гиганту. Если помочь, он потом будет на базе учёных на Болотах и после этого позже там появится Фрол.

Сюжет [ ]

Впервые о Темной долине (как и о одном из переходов в нее) Меченный может узнать в результате выполнения задания Димана Ореха на поиски его ружья.

Виды НПС [ ]

В игре есть много так называемых квестовых НПС, то есть тех, которые могут давать задания или как-то направлять ГГ по игре. Восемь самых важных НПС бессмертны, и теоретически с ними ничего не может случиться. Они дают самые важные сюжетные задания, без которых нельзя полностью пройти сюжет. Остальные НПС хоть и нужны каждый по-своему для игры, но при их отсутствии (смерти) сюжет не должен рушиться.

Ключевые персонажи: [ ]

    , даёт основное заданиеМеченному «обрести свое "Я"»; всё, что он сообщает ГГ, имеет значение. , торговец на Кордоне. Даёт первые сюжетные задания («Принести артефакт» и «Добыть документы из НИИ «Агропром»»), в том числе первые наводки на поиски информации о Стрелке. , торговец в Баре. Даёт важные сюжетные задания (принести документы из подземных лабораторийХ-18 и Доцент, технарь в Баре. Даёт важные сюжетные направления ГГ по ходу игры и помогает решить некоторые сюжетные задачи.
  1. Зуб, информатор в Баре. От него зависит прохождение финального квеста. , член группы Стрелка. Даёт важное сюжетное направление для ГГ (« Поговорить с Призраком »).

Помимо ключевых персонажей в модификации присутствует огромное количество НПС, обладающих не только индивидуальными особенностями (внешность, имя, занятие), но и готовых дать Меченному т. н. побочные задания или поделиться информацией, обогащающими его (и наше) представление о природе Зоны.

Список персонажей: [ ]

Кордон
Сидорович (Торговец) Стас (Хранильщик) Вергас (Ремонтник) Волк
Дэн (Обменщик) Болотный Доктор(Ключевой персонаж) Петруха Шустрый
Охотник из группы Дэна Толик Генераторщик (Обменщик) Неумеха
Иван Небов Лис Кузнецов Ковальчук
Леший Отец Диодор
Кишка
Обменщики и Торговцы Хранильщики Ремонтники Персонажи
Игнат Нету Нету Проша Ник И Тин "Китаец"
Петров
Свалка
Обменщики и Торговцы Хранильщики Ремонтники Персонажи
Пока Нету Нету Нету Орех
Бес
Серый
Юрик
Прапор (командир блокпоста)
Бар
Обменщики и Торговцы Хранильщики Ремонтники Персонажи
Бармен Лёлик Юрко Лисапед Прапор
Арни Долговязый Прут-Балабол
Полковник Петренко Сержант Пличко
Пашка Ефрейтор Бром
Султан Сержант Киценко
Баграм
Барин
Гарик
Жорик
Лысый
Зуб
Доцент

107 Юрко Лисапед

В игре NPC делятся на три основных группы: друзья, нейтралы, враги. Первые две группы спокойно реагируют на протагониста, а последняя старается его убить, за исключением заскриптованных НПС, которые ведут по отношению к ГГ как нейтралы (например, отряд солдат на блокпосту под мостом, а также Поведение в свободное время [ ]

У NPC есть множество разных вариантов поведения в тех или иных ситуациях.

На базах [ ]

На базах и в лагерях они зачастую стоят возле столиков, сидят у костра, общаются. Время от времени NPC могут рассказывать анекдоты, байки, вставать и садиться в другом месте и т. д. Одним из любимых их занятий является игра на Шустрый или Толик, но так же и другие НПС, причём где попало (матрасы, кровати, поддоны — в общем, что угодно). Со некоторыми спящими беседовать нельзя: это либо невозможно технически, либо они не отреагируют, либо забормочут что-то нечленораздельное, как любой сонный человек; с некоторыми, прежде всего, квестовыми персонажами, — можно, разбудив их. Если NPC стоит на посту, то он будет время от времени крутить в руках пистолет (если у него только пистолет) или разминать тело, кладя автомат на плечо (если у NPC автомат или дробовик).

Вне лагерей [ ]

Увидев оружие или комбинезон, NPC может захотеть их подобрать. Тогда он ускорит шаг и пойдёт прямиком на этот предмет. Подняв его, NPC может экипировать его вместо своего базового снаряжения (оружие, в случае наличия в нем хотя бы одного патрона; броню, если она классом выше его собственной). Если этот предмет будет взят кем-то до того, как NPC дойдёт до него, то он просто остановится и пойдёт по своим делам.

Содержание

Тёмная долина


До 2012 г. Темную долину контролировала группировка « Долгом» «Свобода» была вынуждена покинуть базу в Тёмной долине и перебраться на Армейские склады. Бандиты же, под руководством нового лидера Борова смогли захватить власть и обосноваться на бывшей базе «Свободы» в Тёмной долине.

Персонажи


Персонажи (NPC (non-player character), рус. неигровой персонаж, в народе — непись, он же НПС) — любой неигровой персонаж, управляемый компьютером. Таковыми являются все персонажи, кроме протагониста. В игре NPC имеют огромное значение — именно через взаимодействие с ними происходит продвижение игрока по сюжету.

Встречаемость [ ]

NPC появляются на всех локациях Зоны, за исключением подземных лабораторий, там присутствуют только мутанты, не являющиеся NPC. Больше всего их в лагерях и на базах, некоторые же просто бродят по локациям в одиночку или небольшими группами.

Тайники [ ]

Название и описание Содержимое Карта Скриншот
Забытый ящик
В фургоне около автобусной остановки остался ящик, надо бы забрать добро из него.
• 120 12x70 дробь
• 80 .45АСР
• Прицел ПСО-1
• 4 бутылки водки
• 3 РГД-5
Картазабящ.jpg
Машина с тайником
Серега Крест все похвалялся минами, которые на сталкеров поставил. Пошел отлить склеил ласты на своей же мине. Все что сталось из шмоток сныкали в ящик.
Ореховская нычка
текст.
Тайник под елкой
Под ёлкой кинул рюкзак Коляна: невмоготу было на себе столько всего переть!
• Ружьё "СПАС-12 Нарезной"
• 1 Сухпай
• 5 бутылок водки
• 1 Ремнабор RIW
• 80 12x76 пуля
• 3 консервы
Картайподел.jpg
Xr 3da 2017-12-16 14-32-54-29.jpg
Ящик
Ящик общаковый затащили с пацанами на цистерну, подальше от Борова.
Спрятанный рюкзак

Рюкзак с железяками спрятал под машиной, туда никто не сунется.

Ледве залiз до труби пiд дорогою. зате буде тепер де рюкзак ховати.

Читайте также: