Simulacra 2 кто заключил сделку

Обновлено: 04.07.2024

В СИМУЛЯКРЕ должно быть 4 концовки, но всегда получаю одну и ту же концовку где все умирают. Дело в том, что чтобы получить другие 3 концовки, нам нужно чтоб Тэйлор нам поверил и не пошел искать Анну в самом конце, в середине разговора с симулякрой. Но у меня Тэйлор В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ мне НЕ верит, злится, начинает ссору, выходит из группы и идёт спасать Анну. В итоге же Симулякра их обоих убивает. Как сделать так чтобы Тэйлор нам поверил и не шел спасать Анну, да и в общем - КАК ПРОУЧИТЬ ДРУГИЕ КОНЦОВКИ КРОМЕ ТОЙ ГДЕ ВСЕ УМИРАЮТ? Пожалуйста, ответьте нормально и подробно, спасибо)

тебе надо на ппротяжении всей игры дружится с тейлором, поддерживать его идею во время конфликта с грегом.

в концовке может быть за детектива или за журналиста хорошая и плохой концовкой

Детектив Мурильо

SIMULACRA: все концовки в руководстве по игре

Привет! Я надеюсь, что это руководство поможет вам получить все концовки в удивительной игре под названием «SIMULACRA»!

Вступление

Привет! В этом руководстве я расскажу вам, как получить все концовки в «SIMULACRA» и связанных с ними достижениях. Итак, приступим!

Получить такой финал непросто, поскольку одна ошибка может все испортить. Когда Тейлор говорит вам создать фальшивую учетную запись Spark, чтобы заманить Джеймса (AKA The Simulacra), вы должны отказаться от этого. Он будет настаивать, и если вы продолжите отказываться от создания поддельной учетной записи Spark, Тейлор позвонит вам. Он скажет вам что-то вроде: «Пожалуйста, мы почти закончили…». На этом этапе вы должны сказать ему в чате что-то вроде «Я готов», и вы получите финал (и достижение). Выполнение этого финала заставит вас потерять всю лояльность Тейлора.

«Оставь всякую надежду»

Цитаты [ ]

«Такое тихое место для такой даты. Но тебе интересно, какой же великий детектив Мурильо организовал встречу с таким журналистом как ты. Видишь, я в отчаянии. Ладно. Я думаю, что это дело по твоей прямой линии. Никому в департаменте это не надо, но мне нужен кто-то снаружи. Это просто моя удача, ты единственный кому я могу доверять. Вижу ты лучше всех копаешься в грязи, да? Что же, это твой шанс. Докажи это, взамен. Взамен ты получишь жизнь или смерть.

Включи телефон когда будешь один. Тогда я смогу дать тебе больше информации. Не заставь меня сожалеть об этом.»

«Не стучи своим носом! Нет, меня это не волнует, что вы на сверхурочной работе, просто исправьте эту чертову штуку!

Чертовы сантехники.

Так продолжаешь говорить что ты готов к большему? Сегодня твой счастливый день. Ты не получишь награды за уважение. Смотри. Ты единственный вокруг всех этих, черт возьми, кому я могу доверять, но не в коем случае не думай так. Это секретная операция, так что держи рот закрытым. Если кто-нибудь об этом узнает, то наша карьера будет сброшена.

Включи телефон когда будешь один. Я дам тебе больше информации в ближайшее время. Я бы мог сказать что это вопрос жизни и смерти, но я боюсь что это куда больше чем это все. Не облажайся.»

Содержание

«Спасите Анну / Тейлор»

Вы можете получить эти концовки, не играя в игру с самого начала, чтобы получить одну или другую. Вы должны сыграть в игру один раз и получить одну из этих концовок, затем вернуться в главное меню и нажать «Продолжить»; вы начнете прямо перед финальным разговором с Симулякрами, чтобы получить другой финал. Чтобы получить эти концовки, вам нужно просто заручиться лояльностью Тейлора, каждый раз поддерживая его. В конце, во время чата с Тейлором вы должны сказать ему: «НЕ УХОДИ ЕЩЕ…». Он выслушает вас, и Симулякра будет впечатлен вашей великой манипуляцией. Затем он предложит вам два варианта: спасти Анну, позволив Тейлору пойти к ней, или спасти Тейлора, позволив Тейлору убить Анну. Чтобы получить желаемый финал, вы должны сказать Тейлору, чтобы он пошел к Анне или убил ее. Затем, после очередного разговора с Симулякрами, ваша игра закончится.

«Спасите и Анну, и Тейлор»

Этот финал трудно получить, так как вам нужно добиться лояльности Тейлор, сказать Эшли, что вы ее любите, и создать фальшивую учетную запись Spark с именем и изображением Эшли. Во время финального разговора с Эшли вы должны сказать ей, что любите ее (притворившись Анной). Она пришлет вам свое селфи; затем вам нужно создать поддельную учетную запись Spark с именем Эшли и изображением, которое она вам прислала. Затем вы должны действовать, как я сказал ранее в «Спасите Анну или концовку Тейлора», пока Симулякра не предоставит вам выбор. Вы должны сказать ему: «Могу я спасти их обоих?»; вы должны настаивать, пока он не предоставит вам еще два варианта: спасти и Анну, и Тейлора, позволив Тейлору пойти к Анне, или спасти ТОЛЬКО Тейлора, позволив ему убить Анну. Скажите Тейлору, чтобы он пошел к Анне, и вы получите этот финал (и связанное с ним достижение).

Спасибо, что прочитали мой гайд!

Надеюсь, мое руководство было для вас полезным! Не стесняйтесь сообщить мне, если что-то непонятно, или у вас есть предложения или улучшения в руководстве. Еще раз спасибо за чтение!

Изменить: Вау, я написал это руководство 2 года назад и до сих пор вижу, как люди его читают. Я так благодарен за помощь всем вам, ребята, еще раз спасибо 😉

Появление [ ]

«Simulacra» [ ]

Несмотря на свою роль офицера, в этой части, он никогда физически не вмешивается, даже когда он угрожает взять игрока и Грэга на допрос.

Если Детектив Мурильо узнает об исчезновении Анны, он выговаривает игрока за пособничество с Грэгом, во взломе дома Анны, но уверяет что он только ищет информацию и не тронет игрока или Грэга, но последний (Грэг) исчезает после этого из игры вообще.

«Simulacra 2» [ ]

В этой части, детектив лично передает ГГ телефон в руки и говорит ему о том что тот его единственная надежда, ведь никому кроме игрока он больше не может доверять. Сам же детектив после этой встречи инструктирует ГГ, общаясь с тем через этот телефон.

Если бы «Чёрное зеркало» было игрой: обзор Simulacra 2 Статьи редакции

Детектив, не выходящий за рамки виртуального смартфона.

Как показывает время, происходящее на мониторе ПК или дисплее смартфона позволяет рассказывать истории не менее увлекательные, чем те, что используют сугубо традиционные методы.

Мы говорим о произведениях, где игрок наблюдает интерфейс операционной системы — вместе с рабочими столами, приложениями, видеофайлами и чатами, с помощью которых и рассказывается история. Тут и «Поиск» от мира кино, и серия Lifeline с A Normal Lost Phone от мира игр.

Что касается Simulacra 2 — это не просто эталонная игра жанра «lost phone», а почти что интерактивный фильм, который лучше всего «смотреть» именно на смартфоне — для полного эффекта погружения.

Игры серии Simulacra, как и сериал «Чёрное зеркало», обращаются к теме влияния современных технологий на жизнь людей, а также строятся на мощном концепте и истории с обязательным твистом.

С телешоу Чарли Брукера серию роднит и формат антологии — каждая часть рассказывает свою историю (тут и спин-офф, и формально не относящаяся к серии Sara is Missing), однако центральная тема остаётся неизменной — технический прогресс может быть губителен.

Неизменным остаётся и геймплей — всё действие происходит на экране смартфона кого-то из героев. Первая игра отрабатывала тему дейтинг-приложений, спин-офф — тему мобильного гейминга. Сиквел же обращается к влиянию соцсетей и ложных интернет-образов.

Завязка простая. При странных обстоятельствах умирает инстаграм-инфлюенсер Майя Крейн. Чтобы не портить местному полицейскому отделу статистику, её дело очень быстро закрывают, так и не найдя убийцу. Единственный человек, который не сдался и всё ещё пытается докопаться до правды — детектив Мурило.

Открыть дело заново ему не позволяют, поэтому он решается на отчаянный поступок — похищает со склада вещдоков смартфон жертвы и передаёт его главному герою. Мурило уверен в том, что ключ к разгадке находится именно в телефоне. Теперь дело за игроком.

Как уже говорилось, игра выглядит словно виртуальный смартфон. Тут и привычный интерфейс, и набор популярных приложений, и галерея с пользовательскими фото и видео. Есть даже небольшая музыкальная библиотека.

Со времён прошлой части ничего особенно не изменилось. Знакомые приложения получили «подтяжку», а также появилось ещё одно — WARDEN. И это, пожалуй, главное нововведение сиквела.

Игра очень много внимания уделяет симулякрам (как понятно из названия) — виртуальным образам реальных людей, не имеющим ничего общего с реальностью

Телефон Майи поврежден, и чтобы докопаться до правды, по ходу истории нужно восстанавливать на нём данные — как раз с помощью WARDEN. Но лишь этим приложение не ограничивается: через него можно переписываться с детективом Мурило, заглядывать в полицейские архивы, а также хранить виртуальные улики.

После первоначального восстановления данных, появится доступ к аккаунтам Майи: почтовый ящик и сохранившиеся письма, мессенджер и архивные диалоги, страницы в соцсетях с десятками тысяч подписчиков. А также целая галерея личных фото, видео и аудиозаписей. Всё это лишь в одном тапе от главного героя. Ключ к разгадке смерти Майи ещё предстоит найти, а вот ключ к её жизни уже в руках игрока.

В первую очередь Мурило направляет нас в сторону друзей Майи — таких же инфлюенсеров, как она. Более того, у них есть и общее дело — объединение под названием «Новые начала». Друзья покойной доверия не вызывают, а потому приходится выводить их на чистую воду.

Однако прежде чем связаться с ними, было бы неплохо собрать на них досье и покопаться в грязном белье: почитать переписки, посмотреть посты в соцсетях и, может, между делом узнать, кто желал Майе смерти.

В лучшие моменты игра позволяет ощутить себя настоящим детективом, при этом без особых затрат со стороны авторов — весь экшен происходит прямо в мобильной ОС

Если же удаётся найти что-то действительно важное, WARDEN по указке игрока сканирует нужную информацию, а в самом приложении появится заметка с «виртуальной» уликой. Так, например, лучшая подруга пожелала Майе смерти в личной переписке — вот и улика, которую можно использовать в разговоре с ней при помощи WARDEN.

Переварив всё это, можно сложить примерный образ каждого из друзей Майи. А эта информация позволить приступить к непосредственному общению с подозреваемыми. В основном, это будет происходить в текстовом режиме, но иногда они будут названивать игроку сами.

Набирать текст вручную нельзя — нужно выбирать из доступных вариантов. И выбирать очень внимательно — иногда даже за ограниченное время. Всё же игра нелинейная и развитие истории зависит от действий пользователя.

Благодаря выбранному авторами формату в какой-то момент перестаёшь понимать, что перед тобой игра, а друзья Майи — вымышленные персонажи. Они по-своему общаются — каждый в своём стиле.

Тем не менее и в игровые условности Simulacra не впадает. Это не RPG, в которой можно просто пройти «чек» на навык красноречия, и получить всё, что нужно. Она поступает изящнее и сводит общение с подозреваемыми к хитрым манипуляциям.

После выбора самого «доброго» варианта в диалоге ваш собеседник не выложит всё как на духу, а после выбора самого «злого» варианта не начнёт в слезах оправдываться. Отыгрыш же условного «Спасителя Пустоши» может и вовсе привести к плохой концовке.

Для того, чтобы добиться лучших результатов, общаться с героями нужно, как с живыми людьми, и строить доверительные (или же наоборот) отношения. И тут успех зависит от того, как быстро игрок научится быть детективом и манипулятором в одном лице.

Когда будет готово досье на каждого, можно использовать те самые «виртуальные» улики и с их помощью давить на слабые места, попытаться втереться в доверие, поймать на лжи или подыграть героям.

Может показаться, что весь геймплей сводится к шпионству и общению, но это не совсем так.

Во-первых, тут есть вполне чёткая прогрессия и даже разделение на условные главы. Параллельно успехам (или неудачам) телефон Майи синхронизируется с её компьютером и подгружает личные видео. Эти «личные» обращения Майи проливают свет на происходящее куда лучше, чем слова её друзей.

Во-вторых, тут есть забавная система «случайных событий» (на самом деле, не совсем случайных), которые поддерживают общую атмосферу непредсказуемости. В какой-то момент вам может неожиданно позвонить один из героев и послать куда подальше. Ну или детектив Мурило пришлёт видео, которое он случайно снял, пытаясь разобраться в работе камеры.

Эти события — необычный, но эффективный способ вырваться из игры, лишь для того, чтобы снова вспомнить, что это всё ещё игра. Как бы странно это ни звучало.

Simulacra 2 можно поругать за неровную игру актёров или же за месседж, который часто уходит в сторону «Instagram — плохо, реальная жизнь — хорошо». Но разработчикам из Kaigan Games снова удалось доказать, что экран виртуального смартфона — ни в коем случае не ограничение, а один из самых интересных нарративных инструментов.

Авторам удаётся страшное — сначала игра заставляет поверить, что всё это копание в грязном белье покойной девушки служит благой цели, однако потом она ставит под сомнение правильность подобных действий и на этом не останавливается.

Чтобы докопаться до правды, приходится рыться в личной жизни других людей, так или иначе нарушая и их права. А после этого снова сомневаться, и уже не только в своём моральном превосходстве, но и в том, что вы когда-либо были правы в своих действиях или подозрениях.

И это чувство лишь усиливается после финала истории. Очень похоже на жизнь, правда?

В этой части не надо будет страдать в сранном клоне Flappy Bird для продолжения сюжета? Отлично!

Первая часть весьма понравилась, не знал что сиквел уже вышел!

Помню как в свое время играл в первую часть в стиме, не на телефоне и просто угорал с нее. Не потому что игра какая-то там веселая, забавная, нет, а скорее с нелогичности поступков главного героя и с того как игра постоянно заставляет тебя задавать кучу вопросов и все они сводятся к одному банальному «нахуя?»

Допустим, вы идете по улице и нашли телефон. Что вы сделаете? Вы либо его поднимете, если он не заблочен (что маловероятно в 2019) найдете номер в контактах, записанный как «мама, папа, брат, бойфренд» в таком духе, чтобы известить, что ваш родственник проебал телефон. Либо если он залочен, то можно отнести его в полицию, чтобы они уже там разобрались. Ну или третий вариант, это просто проигнорировать и пойти дальше, мало ли к чему вся эта канитель с чужим телефоном может привести. Варианты с «оставить телефон себе, спихнуть барыгам на авито» не рассматриваю, потому что это максимально тупой поступок.

Но нет же! Главный герой решает просто начать играться с телефоном, пытаясь разобраться что же там происходит. И самое забавное, что чем глубже он копает, то тем хуже все становится и тем больший пиздец всплывает и вот вроде как все, здесь уже пора остановиться, пора на все это болт забить, но он продолжает дальше вытворять какуюто нелепую дичь, настолько нехуй чем больше заняться.

И вот так вот всю игру, я просто сидел, нажимал на все эти диалоги, смотрел на эти дешевые скримеры и просто ржал со всех этих раскладов, интересно насколько Симулакра 2 исправляет все эти ошибки. Завязка сюжета звучит хотя бы более логичнее чем оригинал, интересно насколько там гг будет тупить.

Читайте также: