Где найти леонида в assassins creed odyssey

Обновлено: 02.07.2024

Двигайтесь в форт Гиранеи, расположенный немного дальше от Пагаи. Вызовите Икара, чтобы изучить местность и найти квестовый маркер. Кроме того, Икар сможет пометить противников, другие сундуки сокровищ и прочие важные объекты. Эта миссия больше всех позволит уменьшить уровень влияние лидера Афин в регионе.

Лучше всего выполнять данное задание, действуя бесшумно, поскольку крепость просто кишит вражескими солдатами. Потратьте полученные скил-поинты в навыки «Убийцы», которые будут действительно полезными. Если в игре день, то воспользуйтесь медитацией (зажатая клавиша M), чтобы переключиться на ночь.

С какой стороны вы бы не решили пойти, придерживайтесь кустов и стен. Некоторых противников не получится убить с первого раза. На территории крепости есть множество ящиков с припасами, которые отмечены фиолетовыми маркерами (если вы обозначите их Икаром). Их можно сжечь, используя факел. Чтобы достать факел, зажмите клавишу T. Убивайте тех противников, которые мешают вам.

Охота на Гирканоса

Название главы: Охота на Волка.

Рекомендуемый уровень: 8.

Гирканос – очередной наемник, который отвечает за все события, происходящие в Мегариде, и поддерживает афинского лидера. Процесс его убийства аналогичен уничтожению любого другого наемника. Особое умение Гирканоса связано с урезанным уроном, который он получает при выстрелах из лука. С другой стороны, его слабостью является огонь, от которого он получает повышенный урон.

Гирканос, скорее всего, расположен в захваченном военными храме Мегара в Мегариде. Это относительно небольшая территория с высокими конструкциями. Уклоняйтесь от заряженных атак Гирканоса в те моменты, когда тот краснеет. Попытайтесь использовать против него любые огненные умения. Одно из таковых, к примеру, есть в древе «Воина». Не забывайте о «спартанском пинке».

Как только Гирканос будет мертв, то обыщите тело, чтобы получить ресурсы, драхмы и редкое оружие «Кинжал Гирканоса». Вернитесь к Долиону, который будет в том же месте, где и раньше, когда вы брали задание «Урезанный рацион». После короткой беседы и «благодарности» задание будет завершено.

Последний рывок

Название главы: Охота на Волка.

Рекомендуемый уровень: 9.

После того как выполните достаточно квестов для уменьшения влияния лидера в регионе, начнется новое задание. Читайте задания выше, а затем переходите к данному. Вернитесь к Стентору на пляж Мегариды, двигайтесь за мужчиной и вскоре вновь поговорите с ним. После этого начнется ваша первая битва за завоевание региона.

Подобные битвы есть на любом острове или материке. Похищайте казну, убивайте капитанов, полемархов, сжигайте тайники с припасами, амбары и т. д. Как только влияние лидера будет достаточно низким, станет возможна битва за завоевание. Это будут массовые сражения. В одном из них вы будете участвовать в начале игры.

Цель заключается в том, чтобы уменьшить шкалу противоположной стороны прежде, чем это произойдет с вашей. Убейте врагов и капитанов, которые отмечены отдельными маркерами. Уклоняйтесь, уворачивайтесь, парируйте удары и используйте прочие умения. Как только шкала опустеет, битва завершится. Вы увидите статистику боя и полученную награду. Запустится короткий видеоролик с участием Стентора. Миссия будет завершена.

Волк из Спарты

Название главы: Охота на Волка.

Рекомендуемый уровень: 9.

Это очень простой квест. С того места, где завершилось предыдущее задание, двигайтесь по дороге вверх по скале мимо спартанских солдат. Встретьтесь с Николаосом, стоящим на краю утеса. Хоть эта миссия является простой, она окажет влияние на остальную часть игры. В настоящий момент вы сможете убить Николаоса, узнав нужные данные, или позволить ему выжить. Чтобы получить лучшую концовку в игре, сохраните жизнь Никоалосу. После видеоролика и принятого решения задание завершится.

Прохождение Assassin’s Creed Odyssey

Название главы: Волк и Змея.

Рекомендуемый уровень: 10.

Вернитесь на «Адрестию» к Варнаве и пообщайтесь с ним. Расскажите о результатах и следующих действиях. После окончания беседы квест будет завершен.

Судьба Волка

Название главы: Волк и Змея.

Рекомендуемый уровень: 10.

Плывите вместе с Варнавой к Фокиде. Она находится далеко к северу от Мегариды. Отыщите гавань, которая относится к городу Кирра. После того, как пришвартуете «Адрестию», отправляйтесь вглубь города, чтобы найти дом Элпенора. Войдите внутрь, и автоматически начнется беседа.

Сделанный вами выбор во время беседы или ранее с Волком ни на что не влияет. Тем не менее, вы сможете узнать некоторую информацию о мотивах Элпенора. Мужчина скроется, а его прислужники попытаются вас убить. Прикончите врагов или сбегите отсюда. После того, как справитесь со стражниками Элпенора, отправляйтесь внутрь его дома и изучите окружение. Найдите три подсказки:

— Записка на столе около входа.

— Записка на столе, у которого находился Элпенор.

— Книжная полка справа, в дальней части комнаты.

Когда найдете все подсказки, то задание будет завершено.

Разговор с призраком

Название главы: Берегись змей.

Рекомендуемый уровень: 10.

В том же регионе Фокида двигайтесь к святилищу Дельфы рядом с горой Парнас. Вы ищите храм Аполлона, в котором находится знаменитая Пифия. Квест начнется беседой между главным героем, Варнавой и Геродотом. Выбранные варианты не имеют долгосрочных последствий. После сбора информации продолжите выполнение задания, завершив беседу.

Остальная часть квеста полна других разговоров и моральных выборов. Войдя в комнату с Пифией, пообщайтесь с ней и выберите любые варианты. Она ничего не ответит, но предоставит важную информацию, влияющую на остальную часть игры. Когда Пифию заберут, то главный герой вновь окажется на улице с Геродотом. Сделанный выбор ни на что не влияет, но позволит перейти к следующей миссии. После этого текущее задание завершится.

Прохождение Assassin’s Creed Odyssey

Правда становится явной

Название главы: О снах и провидцах.

Рекомендуемый уровень: 10.

Таким образом, Алексиос или Кассандра решили вновь пообщаться с Пифией, чтобы узнать информацию, которой она не смогла поделиться ранее в храме Аполлона. Нет лучшего способа, чем проникнуть в дом Пифии. Двигайтесь в указанное место, расположенное на пути к святилищу Дельфы. Здесь и живет Пифия, в роскошном доме с несколькими охранниками.

Вызовите Икара, чтобы отыскать нужную цель и пометить всех противников. Используйте медитацию, чтобы перемотать время суток на ночь. Самый легкий способ попасть внутрь – забраться на крышу. Спрыгните оттуда, действуя бесшумно, и взаимодействуйте с дверью. Здесь начнется беседа с Пифией. Пригрозите ей или поведите себя более мягко. Соберите полезную информацию и продолжите выполнение задания словами «Я собираюсь найти Культ». Бегите отсюда, вернитесь к Геродоту, который ждет вас за пределами Дельфы. После короткого видеоролика задание завершится.

Прохождение Assassin’s Creed Odyssey

Змея в траве

Название главы: Берегись змей.

Рекомендуемый уровень: 11.

Отправляйтесь в крепость неподалеку на территории Фокиды. Она находится в юго-восточной части долины Нимфы, к северу от Дельфы. Есть несколько способов попасть в форт. Поднимитесь вверх по стенам, либо найдите пещеру к востоку от нее, которая позволит добраться до внутреннего двора крепости. Пещера никак не отмечена, а вход спрятан под лозами.

Проберитесь на вершину форта. Элпенор находится внутри отдельного грота. Убейте его, чтобы получить записку и узнать, что это был не настоящий Элпенор, а его двойник. Настоящий Элпенор находится в той же Фокиде, но в западной части острова, в Долине Змеи около Храма Змеи. Он прячется внутри пещеры.

Логово Змеи

Название главы: Берегись змей.

Рекомендуемый уровень: 11.

После завершения миссии «Змея в траве» вернитесь в святилище Дельфы. Геродот ждет около храма перед двумя колоннами, которые обвиты каменными змеями. По прибытии туда начнется видеоролик. Главный герой наденет украденный у Элпенора костюм и отправится в пещеру. Идите вниз, воевать здесь с кем-либо не придется. Попав в главный зал, вам нужно будет изучить окружение и собрать улики. Побеседуйте с культистом у постамента в центре, с двумя спорящими людьми, отыщите заметку в комнату с водопадом. Также разберитесь с культистом, который пытает другого мужчину в другом помещении к северо-западу.

Как только найдете все подсказки, то вернитесь в центр помещения и установите фрагмент, собранный в последнем задании, на оранжевую пирамиду в центре. Вы увидите видеоролик, раскрывающий истинную личность Деймоса.

Прохождение Assassin’s Creed Odyssey


После этого пообщайтесь с Геродотом, но ни одно из принятых решений на что-либо не повлияет. Как только беседа закончится, то вы завершите выполнение задания.

Воспоминания возвращаются

Название главы: Старый враг, новый друг.

Рекомендуемый уровень: 13.

Это задание начнется со встречи с Геродотом в Термопилах, что в Малиде рядом с океаном с восточной стороны. Взгляните на несколько колонн и большую статую льва. По прибытии запустится видеоролик с участием Геродота. Вы узнаете об истории Термопил и значении копья. Проиграет видеоролик, посвященный Леониду. Затем Геродот расскажет все, что знает о древней цивилизации и странных формах на острова Андроса.

Отплывите в Андрос, расположенный в юго-западной части карты. Попав на остров, вызовите Икара. Следуйте по пути, пока не доберетесь до огромной двери, которая никак не клеится с архитектурой Древней Греции. Взаимодействуйте с этой дверью. Запустится видеоролик, а копье откроет дверь. Идите вперед через пещеру, пока не обнаружите монолит, в который можно поместить копье. Взаимодействуйте с ним. Это первый апгрейд копья, повышающий его уровень до второго. Данное место вы будете посещать каждый раз, когда соберете достаточное число фрагментов для последующего апгрейда.

Экран потемнеет, а вы вернетесь в настоящее время. После короткой беседы с Викторией вы будете управлять Лейлой. Эта часть игры не имеет особого значения, но позволяет узнать о том, в какую ситуацию попала Лейла Хасан. Прочитайте письма Лейлы, осмотрите комнату и отыщите пасхалки и отсылки. Когда завершите, то вернитесь в анимус и вновь окажетесь в Древней Греции.

Прохождение Assassin’s Creed Odyssey


По возвращении в Грецию начнется новый видеоролик, в котором вы увидите Алексиоса и Кассандру. Выберите любой вариант – можно сразиться с братом/сестрой или отказаться. Вернитесь к Геродоту на «Адрестию» и после короткого разговора завершите задание.

Название главы: Путь на Симпосиум.

Рекомендуемый уровень: 15.

Доберитесь до Геродота на пляже Аттики, двигайтесь по суше или по морю. Мужчина находится в юго-западной стороне полуострова. Оттуда направляйтесь в нужную часть Афин, главного города Аттики, который трудно пропустить. Вам нужна юго-восточная часть города. Найдите сцену с множеством людей, где встретите Перикла и Клеона, пытающегося успокоить толпу.

Побеседуйте с Периклом и скажите ему, что хотели бы попасть на симпосий. Затем он расскажет, что нужно сделать, чтобы получить приглашение. Соберите информацию, а по окончании беседы завершится миссия.

Изгой

Название главы: Путь на Симпосиум.

Рекомендуемый уровень: 15.

Отправляйтесь в нужное место около агоры Афин и отыщите человека с длинными вьющимися волосами в зеленом халате. Он общается с Периклом. Цель этой миссии заключается в том, чтобы помочь изгнаннику. Вы получите поддельную табличку и должны будете заменить ее. Добраться до нужного места можно скрытно, охраны там не так много, поэтому почему бы не действовать бесшумно.

Здание, в котором хранятся голоса, расположено рядом с агорой. Вызовите Икара, чтобы отметить всех противников и нужную цель. Первая шкатулка находится на втором этаже, внутри здания, в его северной части. Вторая коробка расположена на первом этаже в юго-западной части здания. Замените оба предмета и покиньте это место, вернувшись к квестодателю.

Если вы действовали не скрытно, то он сообщит, что у правительства теперь есть доказательства того, что голоса поддельные. Однако это, похоже, никак не повлияет на результаты голосования. После короткой беседы с Сократом миссия будет завершена.

Покиньте Афины

Название главы: Путь на Симпосиум.

Рекомендуемый уровень: 15.

Следующий контакт Перикла находится в Афинах. Вас интересует здание с множеством мраморных блоков и статуй, помеченное как «Мастерская Фидия». Пройдите туда, разберитесь с солдатом (можете ему заплатить) и проникните внутрь. Фидий находится на верхнем ярусе. Пообщайтесь с мужчиной, чтобы убедить его уйти. После беседы появится охранник, которого вам придется убить. Разобравшись с врагом, встретьтесь с Фидием в порту Пирея ночью. Если будет день, то перемотайте время, используя медитацию. Он будет стоять в небольшой нише рядом с пристанью, куда может быть пришвартована «Адрестия».

Поговорите с Фидием во второй раз и благополучно доставьте его на Серифос. Как только «Адрестия» будет пришвартована у острова, то запустится беседы между Фидием и его другом. После нее задание будет завершено.

Прохождение Assassin’s Creed Odyssey

Ядовитый вопрос

Название главы: Путь на Симпосиум.

Рекомендуемый уровень: 15.

Направляйтесь в поместье Метиохоса. Вы узнаете, что пришли по нужному адресу, когда услышите зов человека, молящего о помощи. Поднимитесь на крышу, чтобы добраться до нужного персонажа в доме, попав туда через внутренний двор. Мужчина окружен змеями. Убейте их всех. Когда они будут мертвы, то поговорите с персонажем Он скажет вам, что люди, напавшие на дом, проживают в рыболовном районе.

Отправляйтесь в эту часть Афин, отыщите небольшой разрушенный дом, на крыльце которого имеются три змеи. Разберитесь с ними, затем изучите место. Найдите три подсказки:

— покойник на задней части дома;

— записка на столе в верхней части дома.

После того, как найдете все три подсказки, то столкнетесь с несколькими головорезами. Попросите их рассказать о том, кто поставлял змей, либо убейте. Как только разберетесь с ними любым удобным способом, то отправляйтесь за город в небольшой лагерь с несколькими белыми палатками. Здесь вы обнаружите того самого поставщика змей, которого нужно убить. Следите за змеями противника, уклоняйтесь от его ядовитых атак.

Можете использовать Икара для того, чтобы отметить каждую змею в регионе. Кроме того, ваш орел может убивать этих змей, если вы успели его прокачать. Как только владелец змей будет мертв, то вернитесь в поместье Метиохоса, поговорите с мужчиной и завершите задание.

Пленники


После разговора с Магистратором Периктиной нужно найти и освободить жителей деревни.
После освобождения жителей, разговариваем с крестьянкой, возвращаемся назад к Периктионе

Двигаясь дальше


Заходим в дом братьев, и понимаем что у них что-то случилось.
От его брата узнаём, что Тимофея забрали убийцы отца.

Далее мы узнаём что их отец задолжал денег, и из-за этого его убили, с разбойником можно договориться или убить.

Ядовитый вопрос

Одна из просьб Перикла - узнать, почему его союзник Метиох не явился на собрание. Идите к метке на карте, и увидите, что дверь в дом закрыта. Вам придется попасть внутрь через крыши. Там вы услышите Метиоха и что он чего-то боится. Зайдя в комнату вы увидите там кучу змей. Не приближайтесь к ним близко, и не вздумайте бить их ближним боем - их укусы ваншотят. Стреляйте из лука, и когда последняя будет убита, поговорите с Метиохом.

Идите в бедный затопленный район, чтобы найти нападавших на Метиоха. На месте осмотрите: только что убитых вам змей в заброшенном доме; письмо на втором этаже; труп за стенами дома. Осмотрев это к вам подойдут нападавшие - бедняки. Выведав имя заказчика решите их судьбу: убить или отпустить. Можете с чистом совестью выбрать первое, так как они совершили нападение и заслуживают наказание.

Идите за город и выявите продавца ядов. Его лагерь недалеко от пещеры и окружен змеями. Сам он не самый легкий противник - в арсенале имеет ядовитые бомбы, ядовитые клинки и всё после окружено змеями. Придерживайтесь тактики удар+удар+отскок. И используйте навыки, самым полезным будет "Второе дыхание" для восстановления здоровья.

После боя исследуйте лагерь на предмет улик и вернитесь к Метиоху для завершения.

Покиньте Афины

Больше всего времени отнимет просьба Перикла о спасении своего друга Фидия, талантливого скульптора. Он дожидается суда в охраняемом доме. Стражника можно подкупить, убить или убедить, что вы - любовница Фидия (актуально и для мужского персонажа).


Фидий будет трудиться на втором этаже. Поговорите с ним, и узнаете о причинах его побега. Договоритесь встретиться в гавани, а пока разберитесь со стражниками (или одним, если охранника у двери убили). Можно убить их скрытно, или вовсе сбежать.

В порту ещё раз поговорите с Фидием, после чего он окажется на борту Адрестии. Доставить его нужно на остров Серифос. Если уже были там, просто используйте быстрое перемещение к порту и оттуда вызовите Адрестию. Смотрите катсцену, получите в награду сведения об очередном культист, и задание будет завершено.

Лира, лира


После разговора с Праксиллой нужно помочь ей в поисках лиры и найди какие-нибудь сведения об Орихмеде. После разговора с одним из жителей, мы узнаём что Орхимед со служанкой находятся недалеко от Храма Афины Итонии.

От служанки мы узнаём что Орхимеда схватили и нам нужно его освободить.
После освобождения и разговора с Орхимедом, возвращаемся с лирой к Праксилле.

Кровь Афродиты

Разговариваем с Периктиной.
Нам нужно помочь Фии в борьбе с Сыновьями Ксеркса.
Перебиваем всех и разговариваем с Фией.
Возвращаемся к Периктине.
После всех диалогов Фия приглашает нас к водопаду. Она захочет с нами "расплатиться", а также можно взять её к себе в команду.

Старые раны

Тут нам предстоит по сражаться с Тимофеем

Братство странствующего сердца


Появится квест в Коринфии

Забытые легенды Греции



Появится квест в Элиде

Все на сцену


После разговора с Фесписом, нужно отыскать и принести ему вино для зрителей театра, тут у нас стоит выбор между обычным и изысканным вином (разницы нету, будем брать обычное)
Обычное вино можно взять в конюшне Ареса

Далее подбираем вино и относим Феспису.
Задание Выполнено!
Следующее задание найти 3-х актёров

Метод гедонистов


В этой миссии необходимо найти одного из артистов, а именно Эфиальта. Находится он в Элиде.

После разговора с Гедоной нужно прыгнуть с водопада. Исследовать пещеру и найти сокровища, пещера находиться слева на горе прикрытая растениями. Сокровище находиться в конце пещеры. Далее нам необходимо найти актёра для пьесы. перед вами будет 5 человек, нужный нам человек находиться слева самый первый.

Цена славы


В этой миссии необходимо найти одного из артистов, а именно Ксеркса. Находится он в Элиде.

Освобождаем Ксеркса, сбегаем с лагеря. Он попросит убить ведьму или сжечь припасы. выбираем любое и возвращаемся к актёру. Задание выполнено.

Уравнять шансы


В этой миссии необходимо найти одного из артистов, а именно Диенек. Находится он в Элиде.
Актёр говорит, что проиграл свою свободу командиру, нам нужно ему помочь. Вариаций много, можно помочь командиру, предложить ему роль или просто убить. Делаем выбор и всё, задание пройдено.

Представление начинается

Возвращаемся к Феспису, он предлагает сыграть роль Леонида.
Далее есть несколько вариантов сыграть пьесу:

Правильная по версии Алексиоса/Касандры:

  • Вернись со щитом или на щите.
  • Напоим богов их кровью.
  • Завтра будет день, который запомнит всяк живущий.

Правильная по версии Фесписа:

  • Вернись со щитом или под щитом.
  • Пусть же боги утонут в вине.
  • Завтра будет день, который запомнит всякий царь!

Выбор слов в пьесе отражается только на поведении зрителей.
Задание выполнено.

Дикая охота

После разговора с Жрицей Гексиона, нужно помочь охотнику Акатосу найти его дочь Мирто.
Его дочь находится недалеко он охотничьих угодий. нужно помочь/научить охотиться её, для этого нужно добыть 7 оленьих шейки. Возвращаемся назад к Акатосу

Кровавая месть

Нам нужно пережить всех разбойников в разрушенном храме Зевса


Научите женщину охотиться

После разговора с охотницами, нам нужно убить 5 животных.

Починка лиры

После разговора с Праксиллой, нужно сопроводить её к мастеру который починит лиру.
Далее узнаём, что для починки лиры нужны: 3 кишки волка, 3 раковины, 3 древесины плакучей берёзы. Находим всё и относим Праксилле.

Одеяние для Харона

Нужный доспех находиться у уличного торговца, его можно купить или убить торговца и забрать доспех.


После отмщения и нахождения доспеха, возвращаемся к Тимофею, на кладбище.
Далее нам нужно найти вино и масло для подношения.


Острый ум

После разговора с Фией, нужно помочь ей подготовится к битве (небольшой бой между Фией и нашим Мистием)

Афродитова руда


Что бы подготовиться с битве нужно найди Афродитову руду для дочери кузнеца.Находим 5 осколков Афродитовой руды и возвращаемся назад к дочери кузнеца.

Эпизод 4


Поговорите с Геродотом в Фермопилах, возле статуи льва. Там он исследует копье, после чего вы получите следующую цель для исследования: таинственный остров Андрос. Он находится восточнее Аттики. Идите на Адрестию и плывите к нужному месту.

На острове будет место для стоянки корабля, поэтому швартуйтесь. В импровизированной гавани пускайте Икара в полёт, чтобы найти таинственную дверь, о которой говорил Геродот.


Идите до конца пещеры. Смотрите катсцену, а затем приложите копье Леонида в слот в храме. После этого сессия Анимуса прервется и вы окажетесь в настоящем, взяв под управление Лейлу Хассан. Поговорите с коллегой, осмотрите место, где находятся герои, почитайте почту, чтобы узнать, чем заняты ассасины в современности. После этого можете возвращаться в Анимус к Кассандре/Алексиосу.

В Греции вы получите себе улучшенное копье Леонида. И это не единственный апдейт, который можно приделать таинственному оружию. Чтобы улучшать снаряжение собирайте частицы таинственного артефакта с тел культистов.

Идите на выход, где встретите Деймоса. Ход разговора влияет лишь на характер вашего персонажа, а вот то, как решите закончить разговор прямо влияет на концовку.

После разговора с братом, вернитесь на Адрестию, поговорите с Геродотом и отправляйтесь в Афины.


Высадившись в Афинах найдите Геродота. Во время непродолжительной прогулки, в ходе которой узнаете о ситуации в Городе, вы решите наведаться к Периклу, правителю Афин. Будет он недалеко от вас, но идентифицировать Икаром его всё равно придется. Идите на сцену, откуда он выступает, посмотрите катсцену и начните с ним разговор. Перикл даст вам три поручения, которые являются отдельными заданиями четвертого эпизода.

Примечание. Как и для любой локации в игре, шкала сопротивления будет и для Афин. Но она практически не будет обнуляться до самого финала игры. Так что, если у вас есть такое желание, превратить Афины в спартанский город у вас выйдет лишь после завершения Эпилога.

Вопрос веры


После разговора с Халкиппой, нужно будет помочь девочке Мирто и отыскать Жрицу Гексиона. Исследуем деревню.
Один из жителей рассказал что у Жрицы есть убежище, где она может находится.

После разговора со Жрицей нужно найти цветок для Мирто. Оказалось что цветка нет, возвращаемся назад к Жрице, говорим с ней и получаем противоядие. Возвращаемся назад в деревню и отдаём противоядие отцу девочки.
Выступаем перед жителями и рассказываем правду.

Мерило человека


После разговора с Поликлетом нужно отыскать и вернуть ему назад его инструменты.

Далее вместе с Поликретом нужно приехать к деревне Лилу. и говорим с Поликлетом и Жрицей Гексиона. Она просит нас помочь 3-м жителям деревни.

Гиблые поля

После разговора с Жрицей Гексиона, нужно помочь крестьянину Меналку избавится от проклятья.
После разговора с ним, нужно осмотреть место, оказывается это всего лишь "земная болезнь". Сжигаем ангар

Последние почести

Из диалога нам становиться ясно, что нужно помочь братьям с похоронами отца, а именно отомстить убийце и найти его доспех.

Испытание гибкости и ума


После разговора с таинственной женщиной, нужно найти отшельника и забрать у него ключ. Ключа у него нет.
Он находится в районе Аттики.

Убиваем нескольких врагов, забираем ключ и относим его таинственной женщине.

Лучшая оборона


Возвращаемся к Периктине. Нужно выбрать одно из двух вариантов, искать лазутчиков или поджечь склады. Я данном случае рассмотрим вариант про лазутчиков.

Возвращаемся к Периктионе.

Наследие Праксиллы

После разговора с Праксиллой, нужно сопроводить её к месту выступления.
Далее нам предлагают выступить, в первом диалоге выбираем вторую строку, в остальных диалогах выбираем первую строку.
После выступления нам нужно защитить Праксиллу от налётчиков.

Курица или яйцо


Возвращаемся к Жрице Гексиона, она говорит, что нужно помочь ещё одному человеку Халкиппе, нужно найти её брата Каллистрата.

Говорим с Каллистратом и возвращаемся назад к Халкиппе.

Дочери Лалаи


Появится квест в Фокиде.

Наследние поэта


Появится квест в Беотии.

Assassin's Creed: Odyssey: Прохождение

В первой вступительной миссии игры вы не будете контролировать протагониста. Вместо этого вам позволят сразиться за знаменитого царя Леонида – единственного человека, который решился дать бой многочисленным персам. Первое, что бросается в глаза – боевая система в Odyssey схожа с той, что использовалась в Origins. Здесь главное подбирать правильное время для установки блока, парирования и контрвыпада. Следите за всплывающими окнами с обучающими подсказками.

Можете сражаться с обычными персами, но вам нужно пройти в правую часть карты, где установлен желтый, квестовый маркер. Так начнется видеоролик, по завершении которого вы сразитесь с предводителем персов. Это будет дуэль один на один, никто вам мешать не станет. Следуйте инструкциям на экране, чтобы зафиксировать цель колесиком мыши. Когда противник окрашивается в ярко-красный цвет, то вам нужно будет уклоняться от его атак. Парировать их бесполезно!

Прохождение Assassin’s Creed Odyssey


В следующем разделе игры вы встретитесь со старой знакомой – Лейлой Хассан. Выберите желаемую сложность (которая может изменяться на протяжении игры) и игровой режим (аналогично). В режиме героя вы будете видеть маркеры всех квестов, в режиме исследователя – лишь половину из них. Здесь же придется выбрать одного из двух персонажей. Впрочем, на сюжет это никак не повлияет: и Алексиос, и Кассандра проходят по одному и тому же пути.

Что-то начинается

После вступительного видеоролика вы, наконец, сможете управлять выбранным главным героем и должны будете избить появившихся головорезов. Бой будет простым и быстрым, опять же на экране появятся некоторые подсказки. В следующей кат-сцене вы узнаете о моральном выборе главного героя. В игре будут возникать ситуации, когда Алексиос или Кассандра должна будет принять решение. Оно может ни на что не влиять, оказывать воздействие на конкретное задание. А может быть настолько важным, что от него зависит концовка игры.

Когда общаетесь с любым персонажем, у которого для вас есть квест, то обратите внимание на желтые фразы, позволяющие продвинуться по заданию. Если собираетесь взять побочное задание, то к желтым фразам обычно добавляются какие-то значки. А сейчас можете пригрозить головорезам или прикончить их.

После этого настанет время посетить виноградник Маркоса, опекуна главного героя. Поднимитесь наверх здания, где были в начале, чтобы забрать экипировку главного героя. Используйте лестницу слева от дома, а затем заберитесь наверх или поднимитесь другим способом. Экипируйте одежду и оружие, двигайтесь по тропе через мост и сверните влево на первой развилке. Идите дальше по дороге. Если пощадили головорезов, то появятся новые враги. Один из них – лучник, стоящий за небольшой конструкцией слева. Убейте его как можно скорее, поскольку от стрел трудно защищаться. Еще хуже, когда враги используют ядовитые стрелы. Обыщите трупы, чтобы получить немного драхм, затем двигайтесь внутрь сарая, чтобы собрать добычу.

Прохождение Assassin’s Creed Odyssey

Сбор долгов

В то время как Маркос отправил главного героя на выбивание долгов, Феба была похищена головорезами Циклопа. Первая цель – спасти девчонку, вторая – забрать драхмы. Запрыгивайте на коня и следуйте вниз по тропе, после чего – к целевому маркеру. Перед тем, как достигнуть цели, спрыгните с лошади. Здесь нужно будет действовать скрытно. Используйте инструкции, всплывающие на экране, и оставайтесь в траве. Нажмите на клавишу X, чтобы свиснуть и привлечь врагов. Идите в хижину и откройте сундук, чтобы завершить выполнение всех целей в данной области. Сундук стоит слева от связанной Фебы. История будет продолжена, когда вы убьете головорезов и освободите девочку.

Итак, каждый остров или часть материка может состоять из одного или нескольких регионов. В каждом регионе действует свой правитель и одна из двух фракций – Спарта или Афины. Об этом позже. Регион делится на несколько отдельных участков со своим названием, но в каждом участке имеются разные области – например, дом предводителя, каменоломня, пещера, гробница, поместье кого-то там и т. д. Попав в такое место, зажмите клавишу ALT, чтобы увидеть цели для полного изучения области. Вы получаете очки опыта за то, что опознаете область (идете по маркеру «белого вопросительного знака»), но еще больше за то, что выполняете все нужные действия, обычно связанные с открытием сундуков, сжиганием припасов, убийством капитана или спасением заложников.

Как только Феба будет спасена, вам расскажут об охотниках за головами. Сейчас этого противника можно игнорировать, поскольку у него слишком высокий уровень. Займитесь Талосом после того, как прокачаетесь до пятого уровня.

От пляжа двигайтесь на виноградник. Сами, нужный поселок, находится у подножия горы, где расположена тропа к винограднику Маркоса. Вы увидите торговца Дуриса в своей лавке ближе к докам. Вы можете заставить его заплатить, разбив несколько кувшинов рядом, убить или уйти, не забирая деньги. Теперь на территории города отыщите Храм Зевса, где вас уже дожидается тот самый Маркос. Поговорите с ним, после чего идите вслед за женщиной к ее мастерской. Пообщайтесь с ней повторно, чтобы получить в руки отремонтированный лук. Задание на этом завершится.

Прохождение Assassin’s Creed Odyssey

Око за око

Название главы: Будет день, будет драхма.

Рекомендуемый уровень: 3.

Встретьтесь с Маркосом на винограднике. После короткой беседы начнется миссия, в которой желательно действовать скрытно. Двигайтесь вниз по горе от Маркоса. Можете следовать по дорожкам, но намного проще в игре двигаться по прямой к маркерам, благо главный герой может забираться и успешно преодолевать практически любые препятствия. Вам нужна область к западу от проклятой долины Пали. На другой стороне холма должна быть небольшая зона, отмеченная маркером «красной крепости». Это и есть убежище Циклопа.

Вызовите Икара, увеличьте масштаб и замедлите время, зажав ПКМ, и отсканируйте всю территорию, чтобы отметить сокровища и врагов. Кстати, чем больше областей вы изучите, тем сильнее прокачаете Икара, которому будет проще отыскивать разные объекты. Впоследствии птица даже сможет атаковать противников, отвлекая их внимание (по вашему поручению или самостоятельно). Данное задание связано со скрытным прохождением, поэтому старайтесь держаться в кустах, чтобы вас не заметили. Нет, можно действовать и в открытую, но в таком случае победить противников получится лишь при условии выбора низкого уровня сложности. Отмеченные орлом противники упростят вашу задачу. Двигайтесь по верхней части, переберитесь через разрыв и внутри одного из зданий области нужно будет отыскать обсидиановый глаз Циклопа.

Можете прятаться в кустах и привлекать внимание одного противника за другим, используя свист. В самом дальнем помещении справа находится небольшая шкатулка, а внутри нее лежит нужный вам глаз. На этом этапе можно вернуться к Маркосу и завершить задание, но по желанию можно полностью изучить область, выполнив указанные цели (клавиша ALT).

Дорогие гости

Название главы: Будет день, будет драхма.

Рекомендуемый уровень: 3.

После короткого разговора с Маркосом запустится следующее задание. Часть великого плана винодела по уклонению от выплаты долгов Циклопу связана с убийством соратников злодея. Один из них находится на островах Кефалинии, в вашем регионе. Покиньте виноградник и направляйтесь в сторону Сами. Немного дальше по тропе можно обнаружить сломанный мост с заброшенным домом. Вызовите Икара и изучите область на наличие врагов и сундуков сокровищ.

Ваша основная цель – убить всех противников. Сюжет не продвинется вперед до тех пор, пока вы это не сделаете. Желательно действовать скрытно, поскольку это самый простой способ избежать лишних хлопот. Причем проходить задание можно ночью, когда часть противников будет спать. Тем не менее, даже если вас обнаружат, десинхронизации не произойдет. Держитесь кустов, чтобы оставаться в укрытии, свистите для привлечения внимания врагов и убивайте их. Внутри дома будут два противника, если вы проходите квест ночью. Здесь есть емкости с горючим маслом, которые можно поджечь факелом и тем самым убить противников. Для того чтобы взять факел в руки, зажмите клавишу T.

Когда все мародеры будут убиты, запустится видеоролик. Появится Элпенор, с которым нужно будет переговорить. Ни одно из принятых решений на что-либо не повлияет. Позже во время беседы Элпенор упомянет саван Пенелопы, который нужно будет добыть в рамках следующего сюжетного задания. Заявите мужчине, что добудете для него саван, чтобы завершить задание.

Саван Пенелопы

Название главы: Будет день, будет драхма.

Рекомендуемый уровень: 3.

Это задание начнется при завершении предыдущей миссии «Дорогие гости». В начале квеста вы будете на пляже, а перед вами находится остров Итака. Неподалеку имеется небольшая лодка, которую можно взять для того, чтобы добраться до соседнего острова. Также есть возможность элементарно переплыть море вплавь.

Как только окажетесь на пляже Итаки, то вызовите Икара. Саван находится в форте чуть дальше от места, где начинаются руины дворца Одиссея. Здесь также можно отыскать сокровища. Продолжайте изучать руины. При прохождении задания не имеет значения, будете вы действовать скрытно или изрядно пошумите и вступите в открытую схватку. Тем не менее, из-за большого количества врагов рекомендуется проходить область бесшумно.

Вам нужно будет убить капитана в области, чтобы получить саван Пенелопы. Поэтому у вас не получится пройти все задание без поднятия тревоги. Как только капитан будет мертв, то обыщите его тело. Вернитесь на пляж, чтобы покинуть остров Итака. Предварительно можете освободить узницу на острове, чтобы в дальнейшем иметь возможность закрутить с ней роман.

Элпенора нет на пляже. Он находится в Сами в Храме Зевса. Храм расположен неподалеку от конструкции с доской объявлений, на вершине горы. После встречи с мужчиной произойдет новая беседа. Элпенор хочет, чтобы вы убили спартанского полководца по прозвищу Волк. Сделанный выбор и собранная информация не повлияют на дальнейший сюжет.

Прохождение Assassin’s Creed Odyssey

Большой прорыв

Название главы: Будет день, будет драхма.

Рекомендуемый уровень: 5.

Следующая миссия Элпенора – устранение Волка из Спарты. Но прежде, чем вы сможете это сделать, придется разобраться с Циклопом. К тому же главному герою нужен корабль для дальнейших путешествий. Обе цели связаны между собой. Идите в Сами и следуйте в доки. У гавани пообщайтесь с корабельщиком по имени Телеменс. После беседы с ним вы узнаете стоимость корабля – несколько тысяч драхм. Понятно, что сейчас у вас такой суммы нет. Но беседа не была напрасной: корабельщик расскажет о том, что Циклоп находится в городе вместе со своим кораблем.

Направляйтесь на юг от Сами к заброшенному дому. Оттуда следуйте по пути на юг и вниз по скале вместо того, чтобы подниматься на вершину. Путь вверх ведет героя к историческому месту, но вам следует двигаться мимо звездной обсерватории к заливу Клептос. По прибытии запустится видеоролик. Циклоп мучает человека – это капитан корабля «Адрестия». После завершения кат-сцены Циклопа и его людей придется перебить. Циклоп – очень мощный противник. Вам нужно уклоняться от его ударов и проводить свои быстрые контратаки. Уклоняйтесь от стрел лучников, поскольку некоторые из них будут ядовитыми.

Можете задержаться и закончить остальные цели по изучению области, а можете вернуться обратно на ту площадь, где был убит Циклоп. Освободите капитана и следуйте за ним на ближайшую скалу, в безопасное место. Здесь Варнава раскроет свою личность и предложит вам свой корабль. Возвращайтесь в доки в Сами.

Запустится новый видеоролик. Попрощайтесь с Маркосом и Фебой. В кат-сцене вы узнаете немного о прошлом главного героя. это приведет к завершению квеста.

Обучение

Название главы: Охота на Волка.

Рекомендуемый уровень: 5.

Это очень простая миссия, связанная с обучением управлению кораблем. Особенно легкой она будет для тех, кто выбрал режим «Герой». Двигайтесь по квестовым маркерам и уничтожьте корабль, отмеченный желтым символом. Для этого используйте стрелы и копья (ПКМ + ЛКМ позволяет выстрелить стрелами, ЛКМ – копьями). Если вы проходите игру в режиме «Исследователь», то придется уничтожить тот корабль, на который пальцем указывает Варнава. Когда разберетесь с вражеским судном, заберите всю добычу и корабль утонет. К слову, судно можно в конце либо протаранить, либо уничтожить выстрелами лучников (копейщиков), либо захватить, пойдя на абордаж. Но даже в последнем случае вражеское судно пойдет ко дну, поскольку на протяжении всей игры вы путешествуете лишь на «Адрестии».

Равные права на труд

Название главы: Охота на Волка.

Рекомендуемый уровень: 6.

После завершения квеста «Обучение» от Варнавы капитан скажет, что экипаж можно расширить. Нужный вам остров будет отмечен маркером, но если вы находитесь в режиме «Исследователя», то остров, к которому следует плыть, расположен к югу от Фокиды. Он очень мал, а у берега будет разрушенный корабль.

Выполняйте все инструкции, всплывающие на экране, чтобы убить врагов. Вызовите Икара, который позволит отметить противников и важную цель. Враг, которого не нужно убивать – это лучник на вершине холма, где находится деревянная конструкция. Подкрадитесь к нему сзади и выберите клавишу E, чтобы не убить, а оглушить цель. Как только это произойдет, вы сможете нажать на клавишу ALT, чтобы нанять противника и сделать его особым членом команды. Вернитесь к Варнаве на «Адрестию» и завершите миссию. Все особые члены команды, как оружие и доспехи в игре, делятся на четыре типа по редкости – обычные, редкие, эпические и легендарные, на что указывают разные цвета – бесцветная иконка, синяя, фиолетовая или желтая. Чем выше уровень редкости, тем лучше боевые характеристики и бонусы, которые предоставляет данный персонаж для корабля.

Дорога на войну

Название главы: Охота на Волка.

Рекомендуемый уровень: 6.

Этот квест посвящен еще одному морскому сражению. У входа в бухту Мегариды расположены три афинских судна, которые нужно уничтожить. Используя то, о чем вы узнали в квесте «Обучение», разберитесь с тремя кораблями. Как правило, в большинстве случаев для начала нужно уничтожать мелкие суда. Либо разрушьте их, протаранив по центру, либо возьмите корабли абордажем, чтобы получить увеличенную награду. Абордаж, к тому же, частично восстанавливает запас прочности «Адрестии».

Как только с кораблями будет покончено, войдите в бухту и пришвартуйте судно. Вы увидите кат-сцену, в котором появятся Стентор и Николаос. В беседе со Стентором есть несколько вариантов, которые могут иметь определенные последствия. В любом случае вам нужно будет выполнить несколько второстепенных заданий, чтобы ослабить лидера региона, а затем и убить его. После вас ждет битва за завоевание региона. Данная миссия завершится по окончании видеоролика.

Афинский предводитель

В сочетании с данным квестом можно выполнить несколько второстепенных заданий. Все они небольшие и выполняются довольно легко. Одна из миссий (Один в поле не воин) будет завершена параллельно трем другим, поскольку требует убийства 20 афинских солдат. Цель всех этих заданий – ослабление влияние лидера Афин в данном регионе. Это приведет к началу битвы за завоевание. Также будет доступен квест «Труха и пепел». Найдите припасы на территории афинской крепости и сожгите их, используя факел.

Урезанный рацион

Название главы: Охота на Волка.

Рекомендуемый уровень: 6.

Данное задание начнется при разговоре с персонажем Долион, которого вы встретите в Мегариде. В беседе с ним заявите, что вас сюда отправил Стентор и что вы хотите помочь Спарте. Выберите вариант «Я друг». После общения изучите ближайшую территорию и найдите три подсказки:

— Труп солдата рядом с Долионом.

— Пустая тележка, в которой были припасы.

— Скала рядом с телегой.

Вернитесь к Долиону и поговорите обо всем. Ответственность за нападение лежит на Афинах, причем грабители скрылись где-то в лесу. Вызовите Икара, чтобы найти нужную цель. Речь идет о пещере посреди холмов, куда можно попасть со стороны могилы Терея. Сама пещера не отмечена на карте каким-либо маркерам, в отличие от остальных гротов, разбросанных по всем регионам Греции. Как только доберетесь до нужного места, то запустится видеоролик и начнется разговор. Вы можете убить этих крестьян или позволить им жить. Выбранный вариант незначительно отразится на сюжете позже. Вернитесь к Долиону и доложите о том, что припасы найдены. К сожалению, он откажется давать вам награду.

Пропавшая карта

Название главы: Охота на Волка.

Рекомендуемый уровень: меняется в зависимости от текущего уровня вашего персонажа.

Данный квест можно будет взять в Пагаи, неподалеку от форта Геранеи. Пообщайтесь со спартанским гоплитом внутри палатки, который хочет убедиться в том, что все спартанцы были допрошены. Соберите нужную информацию во время разговора и согласитесь помочь в поиске пропавшей карты.

Двигайтесь на запад и поднимитесь на холмы. Вызовите Икара и обыщите утес, чтобы найти квестовую цель. Предатель будет рядом с другими наемниками. Убейте их бесшумно, после чего освободите предателя. В разговоре с ним вы получите выбор. Можно будет убить наемника или отпустить его, забрав карту. Есть и третий вариант – заключить сделку, за что он передаст вам драхмы, но заберет карту. Как только у вас будет табличка, то вернитесь к гоплиту. Оказывается, виноват во всем Гирканос. Верните древнюю табличку и завершите задание.

Испытание мудрости


После разговора с таинственной женщиной, нам нужно осмотреть кладбище. После обыска кладбища возвращаемся к Таинственной женщине. При разговоре Нам необходимо выбрать сильнейшего бога, Посейдон или Аполлон. Мы выбираем Посейдона.

Симпосий Перикла

После завершения трёх поручений Перикла вам предстоит посетить его приём, и наконец поговорить с ним. Идите к его дому, где встретите Фебу, старую знакомую с Кефалии. Она предложит вам переодеться для симпосия, согласитесь.

Внутри поговорите с Геродотом и определите для себя цели: Алкивиад, Софокл и Сократ. С последним дадут заговорить после первых двух, так что пока поговорите с ними.


Алкивиад скрылся в комнате в компании молодых людей. Постучите и узнаете, что они там развлекаются и им как раз нужно масло. Идите на кухню, где стоит Софокл, и возьмите со стола кувшин (маркера в этом случае нет; стол на скриншоте). Вернитесь, вручите масло и решите, принять ли участие в оргии Алкивиада или нет. Сведения о Миррин в сообществе гетер он выдаст вам в любом случае.

Еврипид много чего может вам рассказать, но путь к нему лежит через Софокла. Узнайте у него, как разговорить драматурга. Возьмите у служанки вино (подойдёт любое, частично изменятся лишь словал Еврипида). Идите к нему и дайте вино, после чего ждите, пока тот опьянеет и начните выпытывать сведения о Миррин. Узнаете, что больше вам может подсказать Гипократ.

Теперь поговорите с Сократом. Философские разговоры будут продолжаться до прихода Аспасии, супруги Перикла. Она расскажет об очередном следе Миррин: она проводила время в сообществе капитана пиратов Ксении.

Пришло время разговора с Пириклом. Реплики влияют на характер персонажа, так что выбирайте, что больше по душе. В конце разговора придёт Феба и передаст слова Аспасии. На этом разговор с правителем Афин завершится. Чтобы покинуть симпосий поговорите с Фебой внизу.

Образ веры


Появится квест в Элиде.

Дочери Артемиды и Дочери Афродиты

После разговора с Дочерьми Артемиды, нам нужно доказать что мы достойны, а сделать это можно, именно в бою.

Испытание смелости

Отправляемся в Кузнецу Гефеста.

Находим вход в гробницу. И находим шлем. Ориентируемся на второй этаж.

После всего возвращаемся к таинственной женщине. Задание выполнено.

Испытание характера


Нам нужно поговорить с человеком на пляж. Капитан скажет найти и убить солдат, чтобы отомстить за брата.

После, возвращаемся к Таинственной женщине.

Поклонник Праксиллы


После разговора с Алкивиадом и Орхимедом, нам нужно найти и принести им 5 коралловых роз.

Относим их назад к Орхимеду, а далее Праксилле

Изгой

Поручение Перикла - повлиять на исход остракизма. Идите к агоре и поговорите с человеком в зеленом. Он даст указания заменить настоящий мешок с остраками на фальшивые. Камни хранятся в Доме собраний. Идите туда, лучше всего ночью, чтобы ещё сильнее облегчить себе задачу.

Менять голоса лучше всего скрытно. Отметьте Икаром всех врагов, и проскочите мимо. Подмена требует несколько секунд, поэтому убедитесь, что вас не заметит какой-либо стражник. Когда закончите можете продолжать исследовать местность и выполнить все цели.

Вернитесь в агору и узнайте о результатах. А после поговорите с самим Сократом. Решите, как отвечать знаменитому философу.

Возвращение блудного сына

Недалеко от Алтаря циклопов, лежит человек, его нужно доставить домой

Смена профессии

Ликинос пригласил на обед, нам нужно поохотиться на оленя.
После охоты возвращаемся к Ликиносу

Божественное вмешательство


Появится квест в Коринфии.

С Олимпа на землю

После разговора с Жрицей Гексиона, нужно помочь пастушке Герофиле найти фигурку орла.
Находим фигурку в волчьем логове, возвращаемся назад к Герофиле.

Читайте также: