Где найти крышки в fallout new

Обновлено: 03.07.2024

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

№2 Детское королевство

Изображение находится наверху полуразрушенного дома-вышки в Детском Королевстве.




№7 Сафари

Изображение запрятано на каменной стене лабиринта, что возле дома Мистера Крышки. Если идти с этого входа (смотрим скриншот), то, придерживаясь правой стороны, в конце упрёмся в тупик, там и будет искомая картинка.


№10 Мир Свежести

Изображение находится на стене деревянного домика-декорации, пройти к нему можно по реке из «Ядер-Колы».


Крышка в стоге сена

Эта статья является незавершённой. Вы можете помочь Убежищу, дополнив её .

№9 Галактика

Изображение спрятано рядом с подъёмом в здание с надписью «Spacewalk».




№5 Сухое ущелье

Изображение Мистера Крышки схоронилось на надгробной плите кладбища «Сухого ущелья».


Стадии квеста [ ]

Некоторые промежуточные стадии квеста могут выполняться в произвольном порядке.

Внимание! Стадии квеста могут отличаться в зависимости от версии игры.

Убежище

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

  • Предметы Fallout: New Vegas
  • Предметы Fallout 4
  • Деньги
  • Разные предметы Fallout 3
  • Мусор и компоненты Fallout: New Vegas
  • Ресурсы Fallout Shelter
  • Предметы Fallout 76

Крышки от бутылок

Использование

Игровая валюта (fo1) (fot)
Мусор (fo2)

Стоимость

1 (fo1) (fot)
0 (fo2)

Использование

Стоимость

Описание [ ]

Содержание

Этап подготовки Курьера

Для начала обсудим то, как подготовить Курьера к срыву максимального куша во всех казино пустоши Мохаве.

Спешу обрадовать, что вовсе не обязательно в начале игры вкладывать все очки в удачу, так как её можно поднять несколькими способами, как и другие основные атрибуты. Но для комфортного прохождения за азартного игрока, я всё же рекомендую, прокачать удачу до 6 очков.

Как поднять удачу Курьеру?

Для этого есть несколько способов:

Во-первых: На просторах пустоши можно найти много интересных вещей, которые так или иначе влияют на характеристики Курьера:

Счастливые солнечные очки — дадут Курьеру +1 к удаче. Но получить их честным путём можно будет только сотрудничая с Легионом, так как они находятся в тайной квартире Легиона, ключ от которой можно получить, только имея положительную репутацию у них.

Откровенная пижама — даст Курьеру +1 к удаче и +10 к красноречию. Получить её гораздо проще. Её можно купить в магазине Мика и Ральфа во Фрисайде, но для этого вам нужно будет убедить Мика (навык красноречие 30), чтобы он показал товары на особом складе. Так же, пижаму можно попросту украсть.

Во-вторых: Основные атрибуты Курьера можно поднять навсегда несколькими способами:

Имплантат удачи — навсегда повышает удачу на 1. Данный имплантат можно приобрести у доктора Усанаги в медицинской клинике Нью-Вегаса всего за 4000 крышек. Не такая уж и большая цена за основную характеристику, учитывая то, что после окончания данного руководства, этот имплантат с лихвой окупит себя, а сам Курьер больше никогда не будет чувствовать стеснение в денежных средствах.

Способность «Интенсивная тренировка» — при выборе её, можно так же поднять любой основной атрибут на 1, в том числе и удачу.

Казино

№4 Сухое ущелье

Изображение припрятана в «Шахте Безумного Маллигана», на стене железного сарая.


Fallout 4: Местонахождение всех крышек



Немного о начале квеста. Квест «Крышка в стоге сена» один из квестов дополнения Nuka World. Вблизи локации «Салон» встречаем Сьерру — светловолосую девушку в очках-крышках. Она по-детски наивна и проста, радуется «Ядер-Миру», как ребёнок новой игрушке. Сьерра рассказывает, что её мечта сбылась, наконец-то она добралась до этого потрясающего места из самой Столичной Пустоши, чтобы увидеть всё своими глазами.

Ко всему прочему, девушка оказывается владелицей музея «Ядер-Колы» и её самой большой фанаткой. Она коллекционирует все связанные с ней сувениры, как, к примеру, очки Мистера Крышки. Но это не просто солнечные очки, они нужны были для одного реального конкурса, который объявили незадолго до войны.

Победителя ждала встреча с самим Джонном-Калебом Брэдбертоном – изобретателем «Ядер-Колы»! Чтобы победить в конкурсе, надо было найти в парке десять картинок с Мистером Крышкой, талисманом «Ядер-Колы». На каждой картинке была часть кодового слова или что-то типа того, и разглядеть код можно было только через эти очки. Сьерра подозревает, что где-то в его кабинете хранится формула «Ядер-Колы». Фанатка просит помочь найти для неё формулу «Ядер-Колы», награда будет ядер-чательной! Ведь Брэдбертон – гений, он создал не только формулы газировки, но ещё кучу всяких грандиозных вещей, которые можно найти в его кабинете.

Она отдаёт вам свои очки Мистера Крышки и даёт примерные места для поисков изображений (в этом и есть трудность квеста. Придётся всё самому облазить и обыскать всё, чтобы найти эти изображения т.к. на карте указывается только примерное место для поисков, а не точное).

Чтобы увидеть спрятанные изображения, одеваем очки Мистера Крышки. Изображения можно увидеть и без очков. Вот только чтобы активировать их — нужно надеть очки

Изображений всего 10:

Заключение

Порядок не важен, главное, найти все изображения, чтобы записать шифр. Возвращаемся к квестодательнице и вручаем шифр. Сложив все буквы, получается определенное слово…

История использования крышек [ ]

После окончания Великой войны экономическая система США прекратила своё существование.

Довоенные деньги, ничем и никем не подкреплённые, перестали быть основным денежным средством оплаты товаров и услуг.

В начале XXII века, дабы ввести единую валюту для обеспечения товарооборота, торговцы из Хаба стали использовать бутылочные крышки для оплаты. Они полагали, что крышки в условиях разрухи уже будет затруднительно воспроизводить, поэтому такая валюта не будет обесцениваться долгое время.

Fallout 76 (2102) [ ]

В 2102 году в регионах Аппалачии бутылочные крышки от Ядер-Колы являлись основной ходящей валютой. Стоит отметить, что в те годы крышки стали активно использоваться в Хабе, но причина использования крышек на территории западной Вирджинии совершенно другая. Дело в том, что ещё до войны «Ядер-Кола» объявила о рекламной кампании среди постояльцев отеля Уайтспринг: в течение проведения акции все транзакции проходили с помощью крышечек от «Ядер-Колы». По-видимому, акция должна была длиться неограниченное время и прекращена вручную, но из-за начала войны и отсутствия грамотных программистов среди постояльцев отеля ни эта акция, ни реконструкция Уайтспринга не были приостановлены. Скорее всего благодаря хорошему расположению, большим запасам ресурсов и культовости Уайтспринга в конечном итоге все транзакции на территории Вирджинии перешли на крышки из под «Ядер-Колы».

Известно, что жители Убежища 76 активно пользовались крышками в качестве расчётной валюты и даже демонстрировали мешочек, набитый крышками, чтобы продемонстрировать готовность к торговле.

Fallout (2161) [ ]

Fallout Tactics (2197—2198) [ ]

Fallout: Brotherhood of Steel (2208) [ ]

В 2208 году крышки использовались в качестве валюты на территории довоенного штата Техас. Помимо обычных крышек от «Ядер-Колы» в качестве валюты ходили крышки от напитка «Bawls Guarana», чей номинал приравнивался к 100 обычным крышкам.

Fallout 2 (2241) [ ]

С упадком Хаба крышки перестали быть платежным средством, и в Fallout 2 были введены золотые монеты.

Fallout 3 (2277) [ ]

Кроме того, крышки являются необходимым компонентом для изготовления крышко-мины.

Fallout: New Vegas (2281) [ ]

Кроме того, уже предпринимаются попытки их подделки: можно найти фальшивые бутылочные крышки, а также вполне работоспособный пресс для изготовления настоящих.

Как и в Fallout 3, крышки являются необходимым компонентом для изготовления крышко-мины.

Fallout Shelter [ ]

Fallout 4 (2287) [ ]

№8 Галактика

Изображение спрятано слева от входа в «Ядер Космопорт», на железном ограждении.


Техническая информация

base id

editor id

Использование

Стоимость

Техническая информация

base id

Описание в Fallout

Описание в Fallout 2

Содержание

Побочный квест Nuka-World
Крышка в стоге сена

Локации

Кто даёт

Другие персонажи

Награда

№3 Детское королевство

Изображение спрятано внутри Детского Королевства в «Павильоне Смеха», пройти туда можно через зеркальный лабиринт, оно спрятано в комнате за одной из красных дверей круглого зала.


Курьер, который сорвал банк!

Казино

В данном руководстве я хочу рассказать вам о том, что нужно знать, если у вас заиграл азарт и вашему Курьеру не терпится испытать собственную удачу в казино и в азартных играх в любимом нами Fallout: New Vegas.

Этап знакомства с Азартными играми

На выбор у Курьера имеется четыре игры:

Караван — карточная игра.
Блэкджек — карточная игра.
Рулетка — делаем ставку, крутим рулетку.
Однорукий Бандит — игровой автомат.

Как играть в Караван?

Это особенная карточная игра, придуманная охраной караванов по причине отсутствия полных колод карт, которых на пустошах не так легко найти. На данную игру навык удачи распространяется меньше всего, ибо в игре решают реальные навыки и опыт. Собственно по этой же причине казино в «Караван» не играет!

Караван

Подготовка

Впервые Курьер узнает о «Караване» ещё в Гудспрингс от попавшего в беду торговца «Красного Каравана» Ринго. От него же мы получаем заметку в Pip-Boy с правилами игры и свою первую колоду карт. Позже Курьер сможет находить и покупать дополнительные карты для собственной колоды.

Данная игра рассчитана на двоих. Каждый игрок использует собственную колоду, состоящую из множества различных карт из различных наборов. Перед началом, игроки создают свою колоду, выбирая подходящие для их тактики карты. Колода должна иметь не менее 30 карт. В подобранной для игры колоде можно иметь множество карт одного типа, но не допускается две одинаковые карты из одного и того-же набора.

Правила

В «Караване» игроки строят три столбца (каравана) из числовых карт, нагружая те «грузом». Задача игры — нагрузить собственные караваны грузом суммой от 21 до 26, но не более, ибо это считается перегрузом.

У каждого каравана имеется собственный порядок — убывания или возрастания чисел и масть. Масть определяется первой картой, помещенной в караван. Порядок — первой и второй. Каждая следующая карта должна добавляться в том же порядке и быть той же масти, что и предыдущая. Нельзя последовательно играть числовыми картами одного значения, независимо от масти. Карты Валет, Дама, Король и Джокер можно присоединять к числам своего каравана или к числам караванов оппонента, чтобы помешать ему выиграть.

Значения карт

Туз — считается за 1.
2-10 — считается за 2-10 соответственно.
Валет — применяется к Тузу и числовым картам: убирает карту и присоединённые к ней.
Дама — применяется к Тузу и числовым картам: меняет порядок каравана на обратный или меняет масть каравана.
Король — применяется к Тузу и числовым картам: удваивает значение карты.
Джокер — применяется к Тузу и числовым картам: сыгранный против туза, убирает со стола все остальные числовые карты той же масти, что и туз, оставляя последнего.
Сыгранный против числовой карты, убирает со стола все остальные карты этой же стоимости.

Караван

Победа

Побеждает тот игрок, который сможет продать свои караваны раньше оппонента. Как уже говорилось ранее, что бы продать караван, нужно что бы он имел сумму от 21 до 26, при этом данная сумма должна превышать сумму каравана оппонента, но не доходить до перегруза.

Игроки

В «Караван», можно играть на деньги! И сейчас вы узнаете с кем можно поиграть. Но учтите, что некоторые персонажи имеют лимит на количество игр.

№1 Гора Физзтоп

Изображение скрыто на стене каменного ограждения, возле дома с красными башенками (туалета), который находится слева от горы «Физзтоп».




Подробное прохождение [ ]

В «Ядер-Тауне, США» Выживший встречает Сьерру Петровиту, самую горячую послевоенную поклонницу ядер-колы, которая рассказывает о конкурсе, проводившемся в «Ядер-Мире». В ходе конкурса надо было найти все спрятанные изображения Мистера Крышки, пользуясь специальными очками. Сьерра выдаёт эти очки Выжившему и просит найти изображения во всех зонах парка.

Местонахождение изображений [ ]

Изображения будут активны только в очках Мистера Крышки.

  • «Ядер-Таун, США»
    • Находится к западу от гриль-бара Физзтоп, слева от здания с туалетами, на стене.
    • Встать лицом к зданию Ядер-Космопорта (с надписью STAR CONTROL), в котором находится главный компьютер. Обойти здание слева, не поднимаясь по лестнице, и подойти к сетчатой калитке. Изображение будет слева на стене.
    • Встать лицом ко входу на Арену «РобКо» и обходить его с левой стороны. Подняться по винтовой лестнице внутри здания, изображение будет на стене при выходе на площадку с правой стороны рядом со скамейкой.
    • Надо зайти в «Павильон смеха» и от входа пройти в комнату с вращающимся полом, открыть вторую дверь слева, считая от той, через которую вошли, или справа, считая от той, из которой вышли (все три двери красного цвета).
    • Второе изображение находится около «Замка Ядер-короля»: около рва надо свернуть налево и по лестнице подняться в полуразрушенную деревянную башню, далее опять подняться по лестнице, изображение будет на стене.
    • Находится на небольшом кладбище, расположенном напротив Скаута. Изображение на обратной стороне самого ближнего к каменной стене надгробия.
    • Находится в шахте Безумного Маллигана на стене хижины, расположенной рядом с водопадом.
    • Находится в лабиринте к домику на дереве Мистера Крышки. Путь таков: 2 поворота направо, 2 поворота налево, ещё раз направо. Изображение на восточной стене лабиринта после преодоления крыс.
    • Находится на задней части постамента гориллы перед входом «Дома приматов». Со стороны дома возможно подойти к постаменту через кусты.
    • Пройти по реке до сектора «Дикий Запад», практически упираемся в угловой домик SALOON, а русло речки уходит вправо. Развернуться кругом, сделать вперед несколько шагов и с торца домика находится изображение.

    После того, как все изображения найдены, Выживший возвращается к Сьерре, которая ожидает около двери в кабинет Брэдбертона. Пережив её бурю эмоций и разгадав шифр, Выживший набирает на цифровой панели код, полученный с помощью спрятанных изображений. Затем вместе со Сьеррой они обыскивают кабинет (главная подсказка находится на терминале Брэдбертона), и находят потайной рычаг на автомате с ядер-колой, открывающий стенной шкаф, за которым находится лифт. Спустившись на лифте, Выживший и Сьерра видят перед собой неизвестное Убежище без номера, а при его осмотре находят голову Джона-Калеба Брэдбертона, подключенную к системе жизнеобеспечения (Икс-прыжок). При виде пип-боя на руке Выжившего тот просит подойти к нему, начинается разговор с головой Джона-Калеба Брэдбертона, который поведает много интересного о секретных проектах армии США и своей тяжёлой судьбе, также о обмане его Генералом.

    Далее следуют три варианта развития событий:

    • Можно отключить электропитание, вследствие чего Брэдбертон умрёт, и открыть дверь в его хранилище, где лежат рецепт Ядер-Колы, Ядер-Мёт, «Ядер-Заряды» и схема их изготовления, а также ядер-кола всех разновидностей. Сьерра будет сокрушаться о том, что она так ненадолго встретила живую легенду и сразу же с ней рассталась, но можно в диалоге давить на то, что она эгоистка. Заполучив рецепт, Сьерра будет пребывать в диком восторге и одарит Выжившего крышками.
    • Можно не отключать электропитание и оставить Брэдбертона доживать свой век вместе со Сьеррой, чему она будет несказанно рада, предвкушая длительные разговоры с ожившей мечтой, и даст в награду комбинезон.
    • Можно сначала согласиться на предложение Сьерры и получить от неё награду. А затем отключить питание, после чего двери в хранилище Брэдбертона откроются. При этом Сьерра обзовёт Выжившего гнусным негодяем и станет враждебной.

    Краткое прохождение [ ]

    Техническая информация

    base id

    editor id

    №6 Сафари

    Изображение спрятано в локации «Дом Приматов», оно изображено сзади на постаменте скульптуры Гориллы, возле входа.


    Читайте также: