Vampire the masquerade bloodlines как спать

Обновлено: 06.07.2024

Прежде всего надо позаботиться о том, чтобы вы начинали игру с активизированной консолью.

Когда вы обеспечите таким образом то, чтобы ваша игра начиналась в консольном режиме, идите в папку vampire\cfg, которая находится в вашей основной папке Bloodlines.

По умолчанию это: C:\Program Files\Activision\Vampire - Bloodlines\vampire\cfg

Теперь найдите в папке файл Config.cfg. Откройте его как текст Ноутпадом, дойдите до конца текста, и добавьте строку: vchar_edit_histories "1"

Затем запишите измененный вами файл на диск.

После этого, после начала игры у вас появится возможность выбора предистории.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Иногда игра зависает после выбора предистории. Это, к сожалению, нормальное явление, которое иногда происходит по непонятным причинам. Просто запустите игру еще раз и опять выберите предисторию.


Список и место нахождение ВСЕХ книг и зачарованых предметов :

Weekapaug Thistle (Защита +1): в заброшенном отеле
Tarulfang (Безумие -1): в особняке Детей Малкава
Bloodstar (Удваивается длительность эффекта "Bloodbuff";) Часовня Тремир (Риджент)
Mummywrap Fetish (Быстрее регенерация): особняк "Кингз Уэй";
Galdjum (+25% длительность пассивных дисциплин): в хранилище Носферату
Tal’mahe’ra Blade (В два раза быстрее атака): в отеле Хэллоубрук
Heart of Eliza (Усиление ближнего боя): в магазине лекарственных трав (Чайнатаун)
Faecharm (+1 Ловкости): в магазине лекарственных трав (Чайнатаун )
Saulocept (+1 XP дополнительно каждый раз, когда получаете 3 и больше): в склепе зомби (особняк Джиованни)
Odius Chalice (накапливает кровь ) (получается в обмен на фетиш из музея)
Key of Alamut (+1 уменьшение повреждений)


Устранение глюка с професором при помощи консоля.
Как добавить консоль - делаем ярлык для вампиров и приписываем в конце пути до ехе файла " -console". Выглядит примерно так:

"D:\Games\Vampire the Msaquerade - Bloodlines\vampire.exe" -console

Далее в игре консоль вызывается вроде нажатием [

]. Когда с профессором уже подбегаем к лодке, открываем консоль и пишем 2 строки:

"Save Johansen()" - засчитывает квест как будто мы спасли профессора, больше никогда не пишем эту строку, а то игру может заглючить советуется писать это уже когда подбегаете к лодке, по крайней мере в той же локации.
"changelevel2 la_hub_1 taxi_landmark" - ТП ко входу к лакруа, как будто мы приехали на такси.

Осмотр позволяет подсвечивать синим светом выпавшие или спрятанные предметы. Чем выше навык тем с большего расстояния видно предмет



Графика и системные требования Bloodhunt

Выглядит королевская битва шикарно. Дело даже не в технологиях, а в работе дизайнеров — они потрудились на славу.

Местом действия Bloodhunt стала Прага. Уже на первой катке столица Чехии завораживает архитектурой и стилем. Старенькие дома, готические фонари, неоновые вывески, возвышающаяся над постройками церковь — локацией можно залюбоваться. На десятом часу игры, когда вы, казалось бы, выучите каждый закоулок, Прага всё равно продолжит впечатлять.

Дизайнеры шикарно проработали город, уделив внимание каждой мелочи. Например, на кладбище можно заглянуть в один из склепов и обнаружить там приятный дизайн с красивыми иконами. А ведь большинство геймеров даже не окажутся в этом месте.

Увы, чтобы оценить красоту, понадобится приличный PC. В минимальных системных требованиях видеокарта GTX 970, 8 Гб оперативной памяти и процессор Core i5-7400. При этом даже на мощных компьютерах с RTX 2080 на борту, FPS может периодически падать.

А что вы думаете о королевских битвах? Они ещё нужны или с жанром пора завязывать? Пишите в комментах!

Что такое Bloodhunt?

World of Darkness — популярная вселенная, которая рассказывает о тёмной изнанке повседневности. В этой реальности люди ходят на работу, строят семью и стремятся к светлому будущему — однако они даже не подозревают, что бок о бок с ними живут вампиры, оборотни, демоны и прочая нечисть.

Чтобы геймеры не так сильно горевали по судьбе продолжения, на Е3 2021 анонсировали Bloodhunt, королевскую битву в сеттинге World of Darkness. Но способна ли игра залечить раны геймеров? Вряд ли.

Vampire the masquerade bloodlines как спать

Q: Где приобрести игру?
A: На Амазоне или в STEAM'e. Приобретая в стиме, вы получаете уже пропатченную до версии 1.2 игру. Старайтесь обойти русЕФЕкации в связи с глюкома и багами.

Q: Какие патчи, где брать?
A: Рекомендую ставить неофициальный патч от Wesp5. Данная работа постоянно поддерживается создаталем и всегда совершенствуется.

Q: Я слышал, что неофициальный патч от Wesp5 рушит весь оригинальный опыт игры, это правда?
A: Да и нет. При установке патча будет выбор: BASIC или PLUS. Basic включает в себя патч 1.2 и исправление оставшихся глюков, никакого доп (восстановленного) контента. Plus версия включает в себя исправления плюс восстановления дополнительного контента и некоторую переработку игры. Переработаны видео сцены в игре, переработана расстановка предметов в более логическом порядке, там где они могут пригодиться. Как пример поменяны местами Чертополох (в Отеле с призраком) с книгой Уклонений 1-2 (в особняке Грота) -- кому нужно уклонение 1 или 2-го уровня к тому времени, это было глупо оставлять эту книгу там. Так же добавились новые квесты, что накидывает больше опыта в целом за игру. Однако, учитывая последнюю часть игры, где сплошные бои и герой идет напролом -- не вижу ничего лишнего в том, чтобы герой был слегка сильней, чтобы растолкать врагов. И все же, люди все равно найдут имбалансного босса :-p

Q: Есть ли альтернативы патчу от Wesp5?
А: Был также TRUE VTMB патч, который правил только глюки и некоторый допконтент, однако, автор яркий тролль-скандалист, и в очередном поливании грязью Wesp5'a за его "разрушение игрового опыта в целом своими патчами" и и без доказательном "воростве идей" был забанен и опозорен на Стим форуме и VTM сообществе в целом. За сим он уничтожил всевозможные ссылки на свою работу. Ну что тут сказать, типичная школота. Хотя его работу можно найти, т.к. у кого-то на винте патч все же остался.


Первое, что бросается в глаза — это реалистичность мира игры, даже несмотря на то, что это альтернативная реальность с вампирами, гулями, оборотнями и монстрами. Тут тебе и проститутки, бомжи, убийцы, маньяки, религиозные фанатики и просто больные на всю голову психи. Мир как будто списан с новостных лент самых жестоких преступлений. А жестоких преступлений хватает в истории человечества. Никакой политкорректности и SJW повесток, никаких попыток оправдывать кого-либо или выставить в плохом или хорошем свете. Каждый здесь живет со своей правдой. Даже ЛаКруа со своей надменностью и презрением к низшим слоям вампирского сообщества хочет сохранить порядок и безопасность среди всех кланов.

Это редкое чувство в наше время, когда ты веришь в происходящее на экране и действительно стараешься не нарушать логику мира игры. И что самое интересное — это отражено не только в сюжете и персонажах, но и в геймплее.


Главный фундамент вампирского сообщества и игры в целом — это сохранение некоего маскарада. Люди не должны знать о твоем существовании и существовании других вампиров, поэтому приходится быть осторожным и скрытным. Не проявлять способностей на глазах у обычных людей. Поджидать жертву, пока она не останется одна, чтобы выпить кровь. В диалогах тоже порой придется делать выбор в сторону сохранения маскарада или «человечности».

Человечность — это еще один важный параметр, который определяет твой баланс между звериной сущностью и человеческим сознанием. Все мы, люди, в глубине души дикие животные, но у вампиров это чувство усиливается многократно, поэтому приходится в себе это подавлять, чтобы не превратиться в безумное чудовище. Так что придется часто думать не только о маскараде. Хотя, самое интересное, игра не обязывает тебя проходить сюжет от начала до конца с высоким уровнем человечности. Персонаж в таком случае будет время от времени терять рассудок и как оголтелый бегать по городу и убивать всех, кто подвернется под руку. А также тобой могут заняться охотники за вампирами. С другой стороны, с минимальным уровнем человечности, у тебя появляется возможность общаться с некоторыми монстрами, которые обитают в недрах канализации и открыть концовку за Шабаш.


Мне очень понравилось, что игра не столько подстраивается под твой стиль прохождения и прокачку, сколько ты сам подстраиваешься под её законы. Ты все еще можешь гнуть свою линию и влиять на сюжет и персонажей, но мир при этом тоже гнет свою. И тебе приходится с этим считаться. Сохраняется некий баланс твоих действий и вещей окружающего мира, которые от тебя не зависят.

Сначала я думал: «Ну ща, прокачаю стрельбу там, еще что-нибудь боевое, неважно. ». Но потом я понял, что все будет не так просто. Здесь все скилы имеют высокую значимость. Я не помню, чтобы я хоть в какой-нибудь игре так остро ощущал нехватку какого-либо навыка. Некоторые квесты просто невозможно пройти, не прокачав определенные умения. Перед тобой в любой момент может возникнуть очередная дверь, ведущая к квестовому предмету, которую можно взломать только через компьютер или открыть ключ-картой. И в какой-то момент тебе придется убить невинного человека ради этой ключ-карты и потерять очко человечности. Прокачанные навыки, связанные с общением, порой позволяют избежать некоторых сражений и ненужных убийств, но далеко не всегда. И тебе все-равно придется пожертвовать прокачкой других не менее важных скилов. Мир ощущается живым и непреклонным и заставляет тебя искать к нему подход.

Если приводить сравнения, Deus Ex: Human Revolution тоже предоставляла тебе кучу возможностей, как ты можешь проходить миссию. И вентиляции, и хакерство, и усыпляющие дротики, и т.п. Но по факту ты можешь на все забить, просто качать боевые навыки и всю игру бежать вперед, убивая всех противников. В сюжете это отражалось в том, что якобы противники начинали бояться Адама, но на геймплей это не влияло вообще никак. Из-за этого мир казался поддельным, искусственным.

Игровой баланс в «Вампирах» отличный. Даже спустя значительное количество прокачанных скилов, персонаж не ощущается имбовым. Ты чувствуешь явный прирост могущества персонажа, но ты все еще не всесилен и не бессмертен. Задания тоже становятся все более трудными, а враги опаснее. Особенно боссы. Они все способны предоставить вызов, хоть и некоторые из них легко побеждаются, если найти изъян в их паттернах атаки и движений. Но такое во всех играх можно найти, так что простительно.

Даже такая мелочь как урон от оружия старается соответствовать реальной жизни, в которой пистолет не стреляет мощнее только потому, что мы научились им лучше пользоваться. В игре просто увеличивается скорость сведения прицела для лучшей меткости. И это очень благотворно влияет и на атмосферу, и на игровой баланс.


Игра вынуждает тебя не зацикливаться на одном виде оружия. Т.е. в каких-то моментах явно придется использовать стрелковое оружие, иначе тебя просто разорвут в клочья, если ты будешь пытаться бежать на противников с топором на перевес, а каких-то быстрых и ловких монстров гораздо легче убивать холодным оружием. В игре даже есть босс, которого можно убить только голыми кулаками. И стелс тоже будет часто необходим. Хотя стелс местами поломанный, на мой взгляд. Противники порой тебя, в режиме скрытности, в упор не видят, но стоит тебе только на секунду привстать, так тебя обнаруживают за километр. Но опять же, не везде такая картина.

В общем, игра удивляет количеством разнообразия игровых ситуаций и врагов. И вы к этому всему еще прибавьте уникальные вампирские способности каждого из 7 кланов, именуемые «дисциплинами», прокачав которые вы можете получить еще больше способностей.


Игра тебя поощряет за исследование локаций и более подробное общение с персонажами. Только самостоятельно исследовав определенное здание можно встретить своего будущего личного упыря. Или найти письмо любовницы врачу местной больницы, а после этого шантажировать его на деньги, под страхом того, что вы расскажите об всем его жене. Даже выбирая непримечательную, на первый взгляд, ветку диалога, можно случайно наткнуться на интересный квест.

В Вампирах полностью отсутствует целеуказатели. Сделано это, понятное дело, для того, чтобы ты более внимательно читал диалоги, изучал мир и научился в нем ориентироваться. Это нужно, опять же, для сохранения ощущения реальности мира. Плюс к этому, это неплохая разминка для мозга. В игре есть квест с уклоном на детективное расследование, в котором ты, словно настоящий сыщик, сам ищешь улики и зацепки, основываясь лишь на той информации, которую ты получил из различных источников. Это непередаваемое ощущение ребяческой радости от того, что ты сделал что-то сам и сам додумался куда тебе идти и что делать. И это не Морровинд с его «Там на хрен знает каком холме, пойди по какой-то тропе, поверни направо, налево, еще раз направо, верх-вниз, по диагонали». В Вампирах намного проще ориентироваться. Игра совсем не собирается тебя мучить утомительными поисками нужного направления.


Что я могу сказать про сюжет? Его главный плюс для меня — это гармоничное внедрение в геймплей условностей и правил мира вампиров. Сюжет и геймплей не существуют отдельно и параллельно друг другу. Они плавно переплетаются между собой, рождая уникальные ситуации и диалоги, в зависимости от того какой клан ты выбрал, как прокачивал скилы и какую из «сторон» ты решил поддержать. Здесь нет очевидных антагонистов. Есть просто персонажи, придерживающиеся своей точки зрения, относительно социального положения, предыстории и личностного характера. Кто-то просто хочет помогать другим сородичам и создать общество свободных и равноправных вампиров. Кем-то давно движет лишь животный инстинкт. А кто-то хочет власти, насилия и жестокости. В игре даже можно встать на сторону предводителя Шабаша, Андрея (одного из самых жестоких персонажей) и привести его к власти, ослабив Камарилью. И все это также является частью геймплея.


Диалоги в игре это просто что-то с чем-то. В зависимости от выбранной фракции, могут открываться новые ветки диалогов. Персонажи тоже могут реагировать на главного героя по-разному, в зависимости от того, к какому клану он принадлежит. И прибавьте сюда прокачанное красноречие, устрашение, интриганство и доминирование и получите еще больше возможностей повлиять на персонажей. Есть мотивация отыгрывать морального урода, потому что можно получать от этого весомую выгоду для себя, но и последствия тоже будут. Можно, например, развести одного парня и продать ему всякий мусор за большие деньги, и для этого даже не нужно красноречие и т.п.


Вампиры умудрились в сравнительно маленьких и замкнутых локациях подарить намного больше качественного контента, чем в большинстве современных AAA-игр в открытом мире. При этом еще дарят невероятно высокий уровень реиграбельности. Это еще раз подтверждает правило: «Больше не значит лучше.» Есть еще много вещей, о которых я не упомянул, потому что статья бы получилась ужасно длинной. Главная моя мысль в том, что этой игре удается погрузить игрока во вселенную вампиров не только хорошим сюжетом и интересными персонажами, но и, прекраснейшим образом, внедренным много-структурным геймплеем, замечательным балансом и разнообразием возможностей. Мир, в котором ты живешь и приспосабливаешься к его условиям и правилам, а не отыгрываешь очередного «вора» «мага» или «воина».

Все перечисленные достоинства Вампиров, по отдельности, можно найти и в других проектах, но вот чтобы все это было сконцентрировано во одной игре — большая редкость.

А еще здесь одни из самых харизматичных девчонок, которых я встречал в играх.

Классы и режимы Bloodhunt

Пока в Bloodhunt три класса вампиров, за которые можно играть. Бруха — это здоровяки, делающие ставку на грубую силу и агрессивный стиль прохождения. Этих ребят стоит выбрать, если хотите крушить черепа в ближнем бою, а из передряг выходить высоченным прыжком.

Тореадоры — мажоры, которые умеют ослеплять неприятелей и предпочитают воевать на дистанции. Если дело запахнет жареным, они могут создать проекцию вдалеке и мгновенно переместиться к ней. Для командной игры у них есть перк, который лечит союзников.

Носферату — уродливые чудища, которые привыкли прятаться в тени. Они ставят бомбы-ловушки, которые наносят урон по площади, и на время становятся невидимыми, если нужно сбежать с поля боя.

Разработчики предложили разные классы, но сбалансировать их забыли. Дело в том, что уродцы Носферату — явная имба. Стоит им присесть, как они включают маскировку, которая делает персонажей практически неразличимыми на поле боя. Это позволяет подкрадываться к врагам и нападать резко и неожиданно.

К тому же догнать их практически невозможно. Если прыжок Брухи или телепортация Тореадора позволяют вести преследование и продолжить бой, то невидимый рывок Носферату всегда ведёт к спасению. А ведь навык ещё и прокачать можно, сократив время кулдауна до 50 процентов.

Со временем всё большее количество геймеров распознаёт крутость стелс-класса и кликает на него при выборе персонажа. Если разработчики ничего не предпримут, скоро на арене останутся одни Носферату.

Режима игры пока что два: одиночный бой и командный, где геймеры делятся на отряды по три упыря. Реализованы режимы по классической схеме: высаживаетесь на карте, собираете лут, держитесь в зоне и стараетесь не умереть. Но интересно ли в это играть?

Геймплей Bloodhunt

Bloodhunt верна традициям королевских битв. Геймер выбирает место на карте, с которого начнёт свой путь, и отправляется в бой. Теперь одиночке или команде предстоит столкнуться с другими вампирами и продержаться, как можно дольше.

Никаких прыжков с парашютом нет — персонаж просто спавнится на арене.

Никаких прыжков с парашютом нет — персонаж просто спавнится на арене. Никаких прыжков с парашютом нет — персонаж просто спавнится на арене.

Нововведения в формуле всё же есть. Чтобы выжить, вампиру нужно прокачиваться — для этого придётся пить человеческую кровь. По городу бродят людишки с разными темпераментами — вы сможете обернуть их особенности себе на пользу.

Если скушаете сангвиника, здоровье персонажа начнёт регенерироваться. Кровь холерика увеличит наносимый в ближнем бою урон. Флегматик увеличит скорость перезарядки способности. И так далее. Чем больше бедолаг покусаете, тем мощнее станет герой.

Фишка в том, что изначально герою доступны лишь три баффа. Чтобы увеличить их количество, нужно убивать других игроков. Каждый поверженный враг даёт возможность впитать силу ещё одного человека.

В теории это должно мотивировать играть агрессивно, но на деле можно обойтись и без убийств. Поединки здесь стремительные и в случае неожиданной атаки со спины не спасёт ни одна способность. Если нападающий хорошо играет и подобрал годный лут, вы даже в режим невидимости уйти не успеете.

Как-то раз я выиграл катку, убив одного вампира. Мой Носферату нашёл мощные клинки, прокачал ближний урон и держался от перестрелок подальше. В финале я удачно подкрался к последнему сопернику, на счету которого было множество фрагов и съеденных людишек, и быстро его зарубил. Прокачка не спасла соперника.

Мирные люди добавляют в геймплей ещё одну механику. Если случайно убьёте человека или укусите кого-то на глазах зевак, все распознают в вас вампира и начнут охоту. Герой в течении минуты будет подсвечен на карте — это превратит его в лёгкую добычу. В Bloodhunt знать, где твой враг, и что он делает, важнее всего.

Этой механике удаётся неплохо разнообразить геймплей, мотивируя действовать аккуратно. Нет ничего проще, чем во время перестрелки задеть мирного горожанина. В этом случае лучше драпать куда подальше и надеяться, что вас не сожрут.

А вот охотники из «Ведомства» не бросятся выслеживать даже самого жестокого вампира. Солдат преподносили, как серьёзную угрозу, которая заставит вампиров попотеть — на деле они оказались болванчиками, которые стоят столбом на заскриптованных местах.

Сотрудники ведомства действительно опасны: они всегда держатся группой и метко стреляют. Вот только до вампиров им нет дела — солдаты просто охраняют ценный лут. Носферату может включить маскировку, спокойно ограбить ящики и сбежать — никто даже не узнает, что он тут был.

Лут в ящиках неплохой, но далеко не имбовый. Если играете не за Носферату, то лезть в открытое столкновение с «Ведомоством» нет смысла. Просто обходите охраняемые места стороной, и бойцы вас не побеспокоят.

Других фишек у Bloodhunt не замечено. Да, у вампиров есть способности: они умеют высоко прыгать, становиться невидимыми, ослеплять, отбивать пули волной и много чего ещё — однако всё это не ново для жанра. Перки и в Apex Legends есть.

Геймплей в игре вертикальный: кровопийцы ловко прыгают по зданиям, карабкаются на высотки и спускаются на улицы, но это тоже не откровение. Вспомнить хотя бы Hyper Scape от Ubisoft.

Система прогрессии тоже не интригует. Дэйлики посредственные, косметика не пробуждает желание бороться за новый скин, а из сторонних активностей в Bloodhunt разве что сбор одинаковых коллекционок.

Даже зона сужается максимально уныло. На вампиров наступает облако красного тумана — после огненного шторма в Battlefield 5 смотреть на него грустно.

А ещё отзывы Steam завалены жалобами на читеров, которые носятся по карте быстрее молнии, игнорируют отдачу оружия и спамят способностями. Жаловаться на нарушителей бесполезно: игра бесплатная и заблокированный игрок без труда заведёт новый аккаунт.

Всё это превращает Bloodhunt в типичную королевскую битву, которая предлагает недостаточно интересных фишек, чтобы выделиться на фоне конкурентов. Если вы рубились в другие battle royale, рискуете заскучать уже на третьей катке.

Впрочем, у Bloodhunt всё же есть достоинство, за которое игру стоит похвалить.

Сюжет Bloodhunt

Многие годы вампиры жили спокойно. У них были иерархия и чёткий свод правил, а разные кланы старались не переходить друг другу дорогу. Увы, порядку настал конец.

Однажды Маскарад был нарушен. Люди узнали о существовании вампиров и не обрадовались соседству. Они организовали «Ведомство», организацию из крутых солдат, которая планомерно выкашивает кровопийц.

Лидеры не смогли защитить упырей, и всё устройство вампирской жизни было разрушено. Кланы начали сражаться между собой, чтобы прийти к власти и спасти свой вид от истребления.

Кроме введения сюжета в Bloodhunt толком нет. Экспозиция объясняет, почему кровопийцы бьют друг друга, и что за солдаты бродят по карте, — большего ждать не стоит. Есть ещё хаб, где можно поболтать с парой NPC и узнать детали лора, но контента в нём мало — пара диалогов и всё.

Читайте также: